Вырвало свечу зажигания что делать?

Вырвало свечу зажигания что делать?

Резьба свечного колодца срывается во время замены свечей зажигания. Одна или сразу несколько свечей выкручиваются вместе с резьбой. Поэтому без ремонта резьбы установить новую свечу не получится.

Если поломка случилась в автосервисе, то владельцу автомобиля предложат оперативный ремонт, который будет выполнен с помощью специального инструмента для восстановления резьбы.

В случае, если резьбу сорвало в полевых условиях — в гараже или на улице, то автомобиль уже не сможет доехать до ближайшего автосервиса. Советуем вам найти сервис, в арсенале которого имеется специальный инструмент, и договориться с его сотрудниками о выездном ремонте.

Инструмент для восстановления свечной резьбы не требует специальных навыков для работы с ним. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно.

Зачастую резьба срывается из-за перетяжки свечи при вкручивании. Поломка происходит, если замену свечи производил неквалифицированный сотрудник автосервиса или неопытный владелец машины.

Также резьбу можно сорвать из-за перекоса свечи зажигания при вкручивании. Подобное происходит в том случае, если для замены свечи использовался неподходящий инструмент.

Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке. Поэтому выполняйте ремонт только на холодном двигателе.

Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки.

Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами:

  • Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, нарезать резьбу большего размера, выточить под нее специальные футорки и т.д;
  • Без демонтажа ГБЦ. Восстановить свечную резьбу с помощью специального инструмента.

Второй вариант намного предпочтительнее, потому что он не требует демонтажа головки блока цилиндров. Благодаря этому ремонт можно выполнить быстро.

К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы.

Стоимость набора для ремонта свечных колодцев может в несколько раз превышать стоимость свечного метчика. Мы попытаемся разобраться, с чем это связано и в каком случае целесообразнее сделать выбор в пользу того или иного решения.

Метчики (свечной ввертыш) и футорки различного размера для ремонта резьбы продаются одним комплектом. Не советуем вам экономить на покупке метчика, потому что не во всех случаях он подходит для ремонта резьбы.

На многих автомобилях свечи зажигания расположены в глубоких колодцах. Поэтому длины стандартного метчика не хватает, чтобы добраться до поврежденной резьбы. В таком случае необходимо использовать дополнительный удлинитель. Но из-за этого могут возникнуть люфты, которые усложняют центровку.

Если вам всё же удалось нарезать новую резьбу правильно, то возникает другая проблема: установить свечную футорку и посадить ее на резьбовой температурный клей. Это необходимо сделать качественно, иначе футорка будет выкручиваться вместе со свечой каждый раз, когда вы будете ее извлекать. Выполнить эту операцию в глубоком колодце невозможно без специального инструмента. Поэтому считается, что свечной ввертыш с футорками подходит только для восстановления свечной резьбы неглубоких колодцев. К примеру, автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и других.

Большинство современных машин получили конструкцию головки блока цилиндров именно с глубокими свечными колодцами. В таком случае для восстановления и ремонта свечной резьбы понадобится профессиональный набор.

Профессиональные наборы для восстановления свечной резьбы подходят для ремонта любой сложности. Для этого в их комплекте имеется все необходимое. Каждое приспособление отвечает за определенную операцию. Рассмотрим комплектацию подробнее:

  • Метчик для развальцовки;
  • Ступенчатый метчик;
  • Держатель для метчиков;
  • Вороток для держателя метчика;
  • Приспособление для установки свечных футорок;
  • Фреза для очистки свечного отверстия от стружки;
  • Комплект различных футорок самых востребованных размеров.

Восстановить резьбу свечного колодца при помощи профессионального набора довольно просто. Новую резьбу нарезает ступенчатый метчик. Его необходимо соединить с держателем для метчиков. После чего всю конструкцию следует установить в свечное отверстие с поврежденной резьбой.

Процесс нарезки, как правило, не вызывает никаких проблем. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и легко поддается метчику. При этом на инструмент нужно нанести консистентную смазку, тогда прирезка проходит легче. Кроме того, смазка удерживает на метчике стружку, которая образуется во время нарезки.

Мы рекомендуем закручивать метчик в поврежденную резьбу до тех пор, пока его внешний край не выйдет из резьбы примерно на пять см. Таким образом, за одну операцию мы удалим старую резьбу и создадим новую под свечную головку.

Затем необходимо очистить от стружки края свечного отверстия. Для этого следует использовать специальную фрезу, которая надевается поверх метчика. После этого свечное отверстие нужно полностью вычистить от остатков стружки. Быстрее всего это сделать с помощью продувочного пистолета.

Затем метчик нужно выкрутить из отверстия. На новую резьбу устанавливается свечная футорка с помощью специального приспособления для установки ремонтных футорок. Этим приспособлением комплектуют все профессиональные наборы для восстановления резьбы бренда Licota.

Метчик для развальцовки необходимо соединить с держателем метчиков, смазать маслом и закрутить в ремонтную футорку, которая установлена в резьбу. Тем самым происходит развальцовка ремонтной футорки.

Как только футорка плотно встанет в новую резьбу, восстановление свечной резьбы можно считать выполненным. Осталось вкрутить метчик для развальцовки и установить свечи зажигания. В результате ремонта футорка надежно установлена в свечном колодце.

Итоговый результат:

  • Футорка надежно установлена в свечном колодце;
  • Высокая скорость выполнения ремонта;
  • В процессе ремонта был исключен риск попадания стружки в ГБЦ;
  • Использование всех приспособлений не потребовало специальных навыков.

Поэтому набор для восстановления свечной резьбы, несмотря на более высокую цену, используют как профессионалы, так и продвинутые автолюбители.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбило свечу зажигания.

Выбило свечу зажигания.

Сообщение Натуралист » Сб апр 05, 2014 21:17

Сообщение Promalp » Вс апр 06, 2014 00:06

Сообщение Натуралист » Вс апр 06, 2014 00:21

Сообщение роман300 » Вс апр 06, 2014 00:21

Сообщение роман300 » Вс апр 06, 2014 00:32

Сообщение Promalp » Вс апр 06, 2014 00:46

Сообщение Дед Вова » Вс апр 06, 2014 00:48

Сообщение роман300 » Вс апр 06, 2014 00:57

Сообщение Promalp » Вс апр 06, 2014 01:09

Сообщение Mikk50 » Вс апр 06, 2014 06:43

Попробуй закрутить свечу обратно. (новую)

Может, правда, забыл затянуть, она и открутилась просто.

Сообщение Натуралист » Вс апр 06, 2014 08:45

Сообщение Mikk50 » Вс апр 06, 2014 08:54

Сообщение Nordserge » Вс апр 06, 2014 09:17

Сообщение Натуралист » Пн апр 07, 2014 06:37

Сообщение Град » Пн апр 07, 2014 08:53

Сообщение Натуралист » Пн апр 07, 2014 09:00

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн апр 07, 2014 19:21

Сообщение Град » Пн апр 07, 2014 22:46

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читайте также  Картерные газы что это такое?

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Вырвало свечу зажигания что делать?

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 08 апр 2014, 18:32

advokat86 думаю треугольный напильник не поможет раз умудрились голову свернуть.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

condor-83 думаю голову все равно придется снимать так как когда будут высверливать остаток свечи стружка попадет в цилиндр а это не есть хорошо

Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 539
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение condor-83 » 08 апр 2014, 18:40

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1

Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение klop » 08 апр 2014, 18:56

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 :
Награды: 1

Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение antoxa087 » 08 апр 2014, 19:08

Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00 Откуда: тюмень

Рейтинг: 1 366
Репутация: +2

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение МысАвто » 08 апр 2014, 19:10

Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 539
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение condor-83 » 08 апр 2014, 19:21

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Super0 » 08 апр 2014, 19:52

эта часть обычно легко выкручивается экстрактором, как на фото, или попробовать ослабить резьбу, немного рассверлив остаток свечки. когда выкрутишь, без свечей мотор покрутишь, всю стружку выдует, и ни чего не станет. на это видать у тугоумых «спецов» ума не хватает

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 539
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение condor-83 » 08 апр 2014, 20:06

Super0 вот и я весь инет излазил везде пишут что можно без снятия головы это сделать, но в основном сервисмены пытаются на этом поднять бабла за снятие головы. будем стараться обойтись малой кровью. еще не удобняк что последний цилиндр, не удобно к нему подлазить.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

и еще, свернули немного не так как на рисунке, а ниже юбки, где резьба, но это сути дела не меняет

Почему из свечей зажигания вывалились электроды?

В ходе испытаний на одноцилиндровой моторной установке сохранившихся свечей в их работе не было выявлено никаких отклонений

Мы предположили, что причиной неисправности могло быть аномальное сгорание топлива, в результате которого в цилиндрах развивалось чрезмерно высокое давление продуктов сгорания. Такое возможно, если сгорание носило детонационный характер либо при калильном зажигании. В калильном зажигании чаще всего повинны бывают свечи, если они неправильно подобраны по калильному числу, которое характеризует способность свечей на любых режимах работы двигателя поджигать горючую смесь искрой, а не перегретым и раскалившимся центральным электродом до того, как произойдет образование искры. К тому же свечи могли быть бракованными или вообще поддельными.

У немецких экспертов, проводивших исследование, не возникло никаких сомнений в подлинности свечей. По калильному числу свечи были подобраны правильно. Обе сохранившиеся свечи эксперты подвергли испытаниям на одноцилиндровой моторной установке. В ходе испытаний в работе этих свечей не было выявлено никаких отклонений.

Разборка двигателя показала, что источником стука был центральный электрод, вывалившийся в четвертый цилиндр из свечи зажигания

Был ли заводской брак? В отчете об этом ничего не говорится, и не мудрено, ведь поскольку неисправные свечи повреждены, сказать по этому поводу что-то определенное невозможно. Стоит ли исключать такой шанс и насколько он реален? Мне в 2008 году довелось побывать на свечном заводе Bosch в Бамберге и задать вопрос о заводском браке его сотрудникам. С их слов, вероятность брака составляла лишь 1,2-2,1 свечи на каждый миллион изготовленных. Как должны лечь карты, чтобы именно эти две свечи оказались в комплекте, купленном на нашем рынке?

И все же, на мой взгляд, с калильным зажиганием свечи в первом и четвертом цилиндрах должны были поработать. Как только из изолятора начал выдвигаться центральный электрод, его кончик обязан был перегреваться и раскаляться. Одновременно перегревалась вся свеча, однако это должно было лишь усугубить уже начавшуюся проблему и помочь довести дело до конца.

Контузия

Из-за чего же электроды стали выдвигаться из изоляторов? Хотя явных следов, что в цилиндрах «похозяйничала» детонация, не наблюдалось, я предположил, что именно она инициировала этот процесс. При детонации рабочая смесь сгорает с образованием взрывной волны, оказывающей силовое воздействие на детали, которые выступают внутрь камеры сгорания. Ударные волны могли «расшевелить» центральные электроды двух свечей.

Центральный электрод свечи в первом цилиндре выдвинулся из изолятора почти на всю длину и готов был повторить случившееся в четвертом цилиндре

Почему это произошло только в первом и четвертом цилиндрах? Детонации способствует повышенная температура. В рядных «четверках», как правило, четвертый цилиндр находится в наихудшей в плане охлаждения ситуации, поэтому он и пострадал больше всего. Но из-за чего свеча в первом цилиндре начала повторять тот же сценарий, осталось загадкой. Возможно, таковы особенности охлаждения в рассматриваемом двигателе. Тем не менее в случае детонации в первую очередь под подозрением оказывается не охлаждение, а регулировка угла опережения зажигания в сторону слишком раннего либо бензин, которым заправили Corsa.

К сожалению, установку зажигания на СТО, где разбирался двигатель, не проверили, так что с этим вопросом ясности нет. И никакой ясности не было бы с топливом, на котором поработал мотор Corsa, но занимавшиеся исследованием немецкие специалисты провели спектральный анализ нагара, отложившегося на свечах.

Теперь держитесь крепче. Анализ показал, что в нагаре содержание соединений на основе свинца и марганца превышает допустимое в 23,75 раза! Каким интересным бензином, оказывается, можно заправиться на белорусских АЗС!

Откуда взялись

Вряд ли такую впечатляющую концентрацию свинца и марганца можно объяснить хоть чем-то, кроме того, что в бензин добавлялись тетраэтилсвинец (ТЭС) и, прости господи, циклопентадиенилтрикарбонилмарганец (ЦТМ). А добавляются ТЭС и ЦТМ с единственной целью — увеличить октановое число бензина. В свое время, когда выпускался этилированный бензин, ТЭС был основной добавкой, повышающей детонационную стойкость топлива. Но поскольку продукты сгорания этилированного бензина токсичны, оказывают губительное воздействие на лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор выхлопных газов, что привело к запрету его производства. Кто в таком случае продолжает этилировать бензин?

Читайте также  Регистратор не видит карту памяти что делать?
Неисправности свечей стали результатом применения бензина с низким октановым числом

У нас нет ответа на этот вопрос. У нас есть заключение экспертов Bosch, которое гласит, что неисправности свечей стали результатом применения бензина с низким октановым числом.

Осадочек остался

Тем не менее остались сомнения в отношении пригодности свечей многоэлектродного типа, к которым, будучи оснащенными двумя боковыми электродами, относятся свечи FLR8LDCU+, стоявшие на двигателе Corsa, для эксплуатации в условиях негарантированного качества топлива. Пока свечи исследовались в Германии, я времени даром не терял и при каждом удобном случае выяснял у наших ремонтников мнение о многоэлектродных свечах.

Оказалось, что при известных преимуществах таких свечей по сравнению со свечами с одним боковым электродом, мнение это далеко неоднозначное, а один из ремонтников и вовсе заявил, что не только никогда не ставит многоэлектродные свечи, но и никому не рекомендует этого делать. Почему? Ответ был банален: чтобы электроды не выпадали в цилиндры. В свече с одним боковым электродом центральный электрод будет выдвигаться, пока не упрется в боковой электрод, и никуда не вывалится. Импульс высокого напряжения, который должен был стать искрой, конечно, найдет выход, пробив изолятор свечи, высоковольтный провод или даже повредив катушку зажигания, но любой из этих случаев не потребует разборки двигателя и не угрожает повреждением деталям цилиндропоршневой и клапанной групп, что вызовет необходимость ремонта силового агрегата.

Вердикт «Автобизнеса»

Немецкие специалисты ответили на многие вопросы, но взамен появились новые. Главный из них — качество бензина, которым можно заправиться на белорусских АЗС.

Сергей БОЯРСКИХ, фото автора.

Благодарим представительство Bosch в Беларуси за помощь в организации исследования свечей в Германии.

Не выкручивается свеча зажигания. нужен совет как выкрутить или мастер кто выкрутить не сломав ничего

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Shiva

Решил поменять свечи называется, одна свеча никак не выкручивается, сразу пошел туговато, выкрутил где то наполовину и все приехал. Обратно тоже туго, но чуток закрутил обратно все остальные поменял и поехал. Может у кого то был опыт, буду признателен дельному совету. Инструмент нормальный, свечная головка с трещеткой.

Сообщение отредактировал Shiva: 19 Ноябрь 2011 — 18:52

#2 @rsenall

Было когдато на зиле, свеча неоткручивалась вообще, ключ провернулся и треснул изолятор, ездил пока изолятор невыстрелил. Потом начались проблемы с тем как выкрутить. В итоге снимали головку высверливали и вкручивали ввертыш. Вы попробуйте спреем wd 40 на резьбу на пару часиков, может поможет.

#3 Shiva

Было когдато на зиле, свеча неоткручивалась вообще, ключ провернулся и треснул изолятор, ездил пока изолятор невыстрелил. Потом начались проблемы с тем как выкрутить. В итоге снимали головку высверливали и вкручивали ввертыш. Вы попробуйте спреем wd 40 на резьбу на пару часиков, может поможет.

#4 Shermat

Выкручивать надо аккуратно, если не получается надо залить WD40. Пусть отстоиться, откиснет. Попробовать еще раз. Я на мерседесе своем лет 12 назад менял. В общем свеча сомалась и пришлось снимать головку.

Сообщение отредактировал Shermat: 19 Ноябрь 2011 — 19:52

#5 Shiva

Выкручивать надо аккуратно, если не получается надо залить WD40. Пусть отстоиться, откиснет. Попробовать еще раз. Я на мерседесе своем лет 12 назад менял. В общем свеча сомалась и пришлось снимать головку.

Сообщение отредактировал Shiva: 19 Ноябрь 2011 — 20:03

#6 diezelist

на холодном лучше,
открутите на сколько получается аккуратно, потом заливайте ВД-шкой и ждите не менее 2 часов — потом снова закрутите немного и потихоньку начинайте выворачивать — не получится снова заверните и выверните и чтобы вд-шкой было все залито там.

я так 2 ключа свечных сломал китайских — слава богу они такие слабые что первее свечи ломаются.

у нас еще мастера порой такие попадаются что не свечным ключом затягивают а большим рычагом. — а это нельзя делать

#7 Shiva

на холодном лучше,
открутите на сколько получается аккуратно, потом заливайте ВД-шкой и ждите не менее 2 часов — потом снова закрутите немного и потихоньку начинайте выворачивать — не получится снова заверните и выверните и чтобы вд-шкой было все залито там.

я так 2 ключа свечных сломал китайских — слава богу они такие слабые что первее свечи ломаются.

у нас еще мастера порой такие попадаются что не свечным ключом затягивают а большим рычагом. — а это нельзя делать

спасибо, так и попробую, тока мне сказали что лучше на горячем двигателе легче будет выкручивать. вообщем буду ковырятся. надеюсь пол свечи там не останется

#8 diezelist

тока мне сказали что лучше на горячем двигателе легче будет выкручивать. вообщем буду ковырятся. надеюсь пол свечи там не останется smile.gif

руки не обожгите

#9 Shiva

тока мне сказали что лучше на горячем двигателе легче будет выкручивать. вообщем буду ковырятся. надеюсь пол свечи там не останется smile.gif

Сообщение отредактировал Shiva: 19 Ноябрь 2011 — 22:09

#10 diezelist

а вообще когда свечи долго не снимаются и какая-то из них начинает терять свойства и например плохо греется — на ней образуется такой нагар который и не дает свечу выкрутить потом
ну еще от конструкции головки зависит немного

#11 error

Свечи выкручивают на горячем двигателе. Метал расширяется при нагревании, зазор между головкой блока и свечей увеличивается и открутить свечу легче.

#12 пиараст

Метал расширяется при нагревании, зазор между головкой блока и свечей увеличиваетс

#13 diezelist

свечи стальные а головка сплав алюминия

#14 R A M I S

свечи стальные а головка сплав алюминия

#15 Globus

выкрутишь свечку — посмотри на резьбу, изолятор и электроды — там будет подсказка..

#16 GUF

просто ее кто то в нахрабом закрутил)))) Резьба уже приехала.

Сообщение отредактировал GUF: 21 Ноябрь 2011 — 12:12

#17 Seleron143

Та WD-шка которая по 40 сом за балон говно, лучше купите скипидар с керосином и замешайте 50 на 50 и залейте этот раствор, через 2 часа уж точно открутите если дело в закисании — ихмо головка двигла алюминиевая и врятли в закисании дело, свеча пошла не по резьбе, благодарите мастеров, кто закручивал вам свечу и перетянул резьбу так, что резьба почти сорвалась (потянули резьбу), а когда начали откручивать нарезали резьбу по новой )))

Думаю, что нужно откручивать потехонечку вращая свечу в пол оборота то в оду то в др сторону пока полегче не начнет крутится, далее отверните до того момента как опять туго будит и опять той же процедурой расшевелите резьбу — может и получится нормально выкрутить.
Свечи вообще дело такое, что тянуть нужно с умом, не забывая, что башка двигла алюминиевая а не стальная.

Откручивайте на холодную.

Сообщение отредактировал Seleron143: 21 Ноябрь 2011 — 15:53