Сливают бензин с газели что делать?
Сливают бензин
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Ситуевина такая.
Ставлю возле дома ГАзель на ночь.
Утром сажусь в машину,поворачиваю ключ,стрелка указателя топлива в нуле.
Как быть?
С вечера заправил, больше половина бака было.
налей в бензин много тетраэтилсвинца, хотя бы голова у сливальщика заболит.
В Каско надо пункт добавить: Слили бенз!
единственный выход: налить пол бака вискаря хорошего, негодяи от жадности начнут пить не отходя от кассы, по утру ты их тепленькими и нахлобучишь.
p.s. пивка холодненького захвати а то не по людски бить больных.
В начале 2000-х сливали с шестерки служебной, в Москве. Крышка с замком не помогла-ломали. Перестал оставлять бензин в баке(ездил с канистрой)-начали резать резину(со злости что нет бензина).
Поставить камеру, выследить и навалять люлей предлагали, не?
Суть темы,думаю вкорячить какой контакт на лючка бензобака,Варворы откроют, контакт сработает и я здесь такой с травматом.
Только как это сделать не понимаю
а может просто газель ставить на стоянку, а не около дома бросать?
вывод — менты и сливали .
Поймаю если,спрошу у них
. спросил у знакомого. чё то я лоханулся. снизу открутить и слить.
У меня на семёре сливали-крышка с ключиком не помогла, поставил концевик на лючек бензобака и на сигналку вывел-проблема отпала, НО потом на просторах интернета нашел такую фигню-вытачивается болванка и вставляется в приемную трубу бензобака. вынимается магнитом. Может шпана и не догадаеццо.
поставь газовое оборудование с него не сольеш) а бензина лей 10 литров и все
Адрес записывайте радужный 37, какуто хрень льет в бак не буду сливать больше(. пс адрес реальный
Налей солярки полный бак, только слить потом не забудь
Бензобак надо домой на тележке увозить.
налей в бак хлороформа, поймаешь воришку прям у бака.
Ситуевина такая.
Ставлю возле дома ГАзель на ночь.
Утром сажусь в машину,поворачиваю ключ,стрелка указателя топлива в нуле.
Как быть?
С вечера заправил, больше половина бака было.
ТСа осуждаю за грузаль у дома. Для рабочего транспорта нужно иметь бокс или стоянку. Легковушки то под домами беда, ну ни везде есть стоянки в пределах шаговой доступности, ладно пусть стоят. Но Газель перед домом это свинство.
А по самой машине замок на бак и сигнализация с выведением концевика на бак. Кто не понимает как реализовать ехайте к спецам или инет поштудируйте, все просто.
как защитить бак от слива бензина на газели
А в этом случае я уже совершенно спокойно могу накатать заяву начальнику цеха чтоб он решал эту проблему. Щас я не могу ничего сделать так как у меня по документам остаток в конце смены 1-3 литра и вор это знает,остается только оборона ну или пробить нафиг бак и просить его заменить на железный,но тут уже дернут премию,а это пол зарплаты. Да и все попытки защитить машину ваще бесполезные,они же могут и через отстойник выкачать бензин. Пака я поставил машину вплотную к стенке и умазал все солидолом ну и добавил еще один хомут,теперь все три хомута можно открутить только лежа под машиной. Всю жизнь живу и жалею что я не общительный,не скандальный человек,сели эти скоты на меня капитально и ножки свесили,как дурак в -25 сидел мерз бензин экономил,а какая то падла мое родное сливает,дождутся гады что заминирую к чертям этот пепелац и пусть выгорает весь этот гребаный цех.
Поставить на ночь капканы вокруг машины,а потом смотри кто начал хромать или на больничный пошел))
Емае когда же это кончится у нас блин ХХI век на дворе! [Не по теме, но блин как надоело вот эта говнятинв с воровством, руки рубить, на хрен! Я б таким не только руки отрубал но и сжигал бы при людно! Защита от слива топлива из бака это металлический стакан с множеством отверстий, стакан закрепляется на заливной горловине бака, препятствуя опусканию шланга на дно бака, также устройство оснащено крышкой с ключом.
Защита бензобака от слива солярки и бензина
Стакан выполнен из прочного металла и имеет множество отверстий для заправки/заливки топлива в бак, также эти отверстия служат предохранительной сеткой для крупного мусора таких как болтов, гаек, кусков металла и пр. Защитный стакан не позволяет опустить шланг В БАК. PКрышка защитного стакана выполнена из металла, имеет уплотнительное кольцо, оснащенаP замком. Слив топлива из бака происходит именно через заливную горловину бака, злоумышленник опускает шланг через заливную горловину Pв бак и выкачивает/сливает топливо.
Для быстроты слива применяют различные модели электро насосов, от погружных (которые опускаются на дно бака) до самовсасывающих 12/24В с скоростью слива 40 литров в минуту. диаметр стакана 70мм. наружный диаметр крепежного кольца 88мм. внутренний диаметр крепежного кольца 51мм. диаметр заливного отверстия в крышке 47мм. высота стакана 115мм. высота крышки 22мм. высота стакана с крышкой 155мм. В комплект входит крышка на замке с двумя ключами. Зачастую на предприятии складывается ситуация когда при установке счетчиков контроля топлива водитель жалуется на то что из бака могут слить топливо без его ведома (в его отсутствие), т. е. при стоянке автомобиля к примеру в ночное время.
Действительно, при установке счетчиков топлива могут быть непредсказуемые ситуации когда даже самый родной коллега может слить одну-вторую канистру из бака соседа просто потому-что ему нужно, или он так привык а у него счетчик стоит. также защита от слива из бака поможет предотвратить слив топлива при стоянке автомобиля на ночевку. Зачастую бывает когда грузовой автомобиль (фура) приезжает в другую область, или следуя по назначению вынуждена остановится на ночлег, если дорога водителю не знакома он останавливается на доступной стоянке где могут работать ночные воры. Схема такого слива проста, ночью создается небольшой шум, к примеру подъехавший автомобиль просто не глушит мотор, вор (предварительно убедившись что водитель крепко спит) открывает бак, и воспользовавшись любым 12/24V электронасосом (погружаемым или самовсасывающим) с легкостью выкачивает из бака топливо с скоростью 20-30 литров в минуту.
Шум двигателя автомобиля перекрывает работу электродвигателя и никто вокруг ничего не заподозрит. Всего за 10-15 минут из бака с легкостью выкачивается 200-400 литров топлива. Такую же схему слива может предпринять любой сосед по стоянке, ночуя на аналогичном грузовом автомобиле, переливая топливо прямо себе в бак.
Слив топлива из бака в корпоративном автопарке: 5 способов контроля и защиты
Кража топлива носит массовый характер и является основной проблемой в любом корпоративном автопарке. Чаще всего воровство ГСМ встречается на предприятиях, где контроля либо нет, либо практически отсутствует. Иногда в краже топлива могут участвовать не только водители, но и автомеханики, начальники гаража, бухгалтера, директора по логистике и другие. Расскажем, какие схемы хищения существуют и как контролировать расход топлива в автопарке.
Воровство топлива водителями на предприятии
Чем больше на предприятии сотрудников и спецтехники, тем выше риск кражи топлива. Чтобы исключить воровство ГСМ, необходимо знать, как происходит воровство горючего и кто может быть в этом замешан.
Воровство бензина водителями из бака
Этот способ самый распространенный и простой. Если автомобиль с карбюратором, то водители просто берут канистру, шланг, насос-грушу, опускают один конец шланга в топливный бак и качают грушу пока не польется топливо. Если двигатель инжекторный, снимают пробку с фильтра, вставляют трубку и включают зажигание.
Слив топлива водителем
Кража возвращенного топлива
Другой способ воровства ― сливать возвращенное из двигателя топливо. Водители встраивают в автомобиль тройник, и бензин возвращается не в бак, а в канистры, которые могут находиться в кабине или багажнике. Так можно слить порядка 40 литров за тысячу километров. Этот способ опасен еще и тем, что может нанести автомобилю ощутимый вред, вплоть до возгорания.
Чаще всего устанавливают систему, чтобы произвести слив дизельного топлива
Махинации с чеками
Такая практика распространена на предприятиях, где выдаются денежные средства на покупку топлива. Водители покупают или берут у знакомых заправщиков чужие чеки, чтобы им возместили расходы на бензин. Сами же заправляются более дешевым и некачественным топливом. Это приводит к поломкам топливного насоса высокого давления, долгим дорогостоящим ремонтам и длительным простоям автомобиля.
Как выглядят фальшивые чеки
Воровство ГСМ на АЗС
Предприятия, которые уже отказались от выдачи денежных средств в пользу электронных топливных карт, тоже не защищены от воровства. Водители сговариваются с заправщиками и заливают в бак меньшее количество топлива. Остальную часть ГСМ они либо сливают в канистры, либо оставляют заправщику, который продает горючее по заниженной цене.
Слив топлива водителями на заправке
Сговор с топливозаправщиком
На закрытых объектах, таких как шахты, месторождения, карьеры, принято заправляться из специальных цистерн по топливным картам. Водители заранее договариваются с топливозаправщиком о том, сколько можно слить и когда. А деньги с продажи горючего разделяются между водителем и топливозаправщиком.
Воровство дизельного топлива на предприятии
Как проверить водителей на воровство топлива
Если в организации нет серьезного контроля, то проверить водителей на воровство топлива практически невозможно. Но есть несколько факторов, которые могут указывать на кражи со стороны водителей. Например, топливо регулярно пропадает в небольших количествах. Чаще всего в таких случаях водители берут топливо для заправки личного автомобиля. Другим сигналом для проверки могут служить регулярные жалобы на низкие нормы расхода топлива, пробки, перегруз, неровные дороги и т.д. Также довольно подозрительно, если расход бензина на маршрутах А-Б и Б-А отличается больше чем на 10%. Как поймать водителя на воров
Как поймать водителя на воровстве топлива
Когда у вас закрадывается подозрение, что водители крадут топливо, стоит устраивать тестовые рейсы. Для этого раз в несколько месяцев можно выезжать в рейс с водителем и замерять расход топлива. Если показатели при контроле значительно ниже, можете не сомневаться ― водитель ворует топливо.
Другой способ ― это анализировать информацию с топливных карт. Если водитель регулярно заправляется на одной АЗС, которая находится вне его маршрута, стоит устроить ему проверку.
В организациях, где принято заносить данные с одометра в таблицу учета, можно производить сверку с маршрутом водителя. Расхождение километража более чем на 10% ― повод проверить водителя.
Способы понять, что водитель сливает топливо
Защита топлива от слива: 5 инструментов для контроля расхода ГСМ
Как мы уже говорили выше, единственный способ защититься от кражи топлива ― усилить контроль за расходом ГСМ. И хотя совершенных инструментов контроля не существует, риск кражи значительно сокращается. Используйте как можно больше параметров проверки и способов контроля.
Сравнивать с нормами расхода ГСМ
Минтранс России разработал методические рекомендации, которые устанавливают нормы расхода для каждой марки и модели машины. В документе установлены поправочные коэффициенты и надбавки, которые зависят от условий эксплуатации автомобиля. Помните, эти нормы не учитывают год выпуска автомобиля, качество дорог, особенности перевозимого груза. Этот способ подходит только для примерного расчета затрат на ГСМ.
Нормы расхода ГСМ один из примеров, как доказать слив топлива
Использовать штатный датчик через can-шину
Производители устанавливают в бак машины штатный датчик. Он передает топливные данные в бортовой компьютер. Информация о расходе и уровне топлива от бортового компьютера по CAN-шине передается в систему спутникового мониторинга. Главная проблема такого датчика слива топлива, что он дает погрешность до 15%. На точность показаний влияют форма бака и специфика транспортного средства. CAN-модуль стоит от 2000 рублей, но не каждая машина поддерживает такой способ считывания и передачи данных.
Контроль слива топлива можно организовать с помощью проточного датчика расхода топлива
Датчик работает по принципу счетчика на воду. Его устанавливают на топливную магистраль, чтобы измерить объем проходящего топлива. Информация от него передается напрямую бортовому контроллеру через интерфейсный выход. Погрешность датчика всего 1-3%. Но это довольно дорогостоящее оборудование. Самые простые стоят 18 000 рублей, а цена зависит от марки и модели транспорта. Но даже с ним не может быть полной уверенности. Обычная врезка в топливную магистраль перед датчиком поможет и дальше сливать топливо.
Устройство датчика расхода топлива
Отслеживать расход топлива с помощью датчика уровня топлива
Датчик уровня топлива подключают к бортовому контроллеру для измерения топлива в баке. Он отслеживает любые изменения в баке: заправки и сливы. Точность показаний зависит от правильности установки. Погрешность держится в пределах 1-3%. Главный минус таких датчиков заключается в том, что они достаточно дорогостоящие, а некоторые водители иногда специально повреждают трекеры паяльником или кипятком. Это приводит к дополнительным тратам на содержание автопарка.
Использовать систему расхода топлива и одновременный мониторинг
Недостаточно установить систему расхода топлива, чтобы выстроить качественный контроль. Нормы не учитывают особенностей эксплуатации транспорта, штатный датчик дает большую погрешность, водители изобретают новые способы обмануть ДРТ и ДУТ. Чтобы взять под контроль расход ГСМ, важно не только проверять количество топлива, но и знать вплоть до секунды, чем занимается водитель, по какому маршруту едет, где совершает остановки, сколько километров проезжает за день.
Как контролировать расход ГСМ с помощью «ТМ: Корпоративные поездки»
Система «ТМ: Корпоративные поездки» с интегрированным GPS-мониторинг позволяет следить за пробегом, количеством моточасов, скоростным режимом, распределять нагрузку между водителями, выстраивать график работы, не позволять водителю съехать с маршрута.
В системе «ТМ: Корпоративные поездки» можно увидеть маршруты передвижения водителей во время выполнения заказов
Кроме полного контроля за работой водителя, программный комплекс поможет снизить расходы на ГСМ за счет оптимизации передвижения транспорта. Система прокладывает наиболее короткий маршрут, учитывает ситуацию на дороге, погоду и другие данные, которые заказчик считает важными.
Система «ТМ: Корпоративные поездки» также назначает заказы таким образом, чтобы сократить холостой пробег. Водитель больше не едет пустой на базу и не ждет несколько часов клиента у здания, ему подбирается ближайшая к его местонахождению заявка.
Система ограничит использование автомобиля в личных целях. «ТМ: Корпоративные поездки» просто не позволит водителю сойти с маршрута, если это произойдет, ему всегда придет уведомление о необходимости вернуться на проложенный программой путь. После внедрения программного комплекса для автопарка «ТМ: Корпоративные поездки» работа становится прозрачной.
Система «ТМ: Корпоративные поездки» поможет не только отследить кражи, но и сократить расход топлива. Закажите бесплатный пилотный проект «ТМ: Корпоративные поездки» для вашей организации. Позвоните по телефону +7 (495) 128-06-80 или оставьте заявку.
Как защитить машину от слива бензина — что делать, если воруют бензин из бака
Эта тема предназначена для тех, кто приобрел в кредит новую машину из вазовского ассортимента ВАЗ 2104-2107, или же владеет подержанным автомобилем отечественной классики. Эти машины хорошо известны автомобилистам тем, что имеет прямую, ни чем не защищенную горловину, от проникновения шланга внутрь бензобака. Советы и рекомендации о том, как защитить машину от слива бензина, проверены на практике среди обладателей вазовской семерки.
Способы защиты от слива бензина на классике
Те автовладельцы, кто по разным причинам, часто из-за отсутствия гаража или экономии на платной стоянке, оставляет свое авто ночевать во дворе дома, наверняка намучались с конструкцией горловины бензобака, через которую бензин хорошо заливается и сливается из машины.
Какие вообще могут быть способы защиты от такого воровства, или хулиганства? Способы могут быть разные: как механические, так и связанные с электронной сигнализацией:
- Замена штатных крышек бензобака на специальные, с ключами и эксцентриком,
- Установка концевого выключателя или геркона на люк бензобака,
- Изменение направления горловины бака в сторону багажника,
- Монтаж в горловину бака металлической решетки или сетки.
Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, а некоторым вообще не подходит.
Например, какую бы крышку не поставить на бак, но против монтажки или фомки это не спасет.
По второму пункту подойдет только тем, у кого машина оборудована сигнализацией, пусть даже без обратной связи.
Что касается третьего и четвертого пункта, то они более трудоемкие и затратные, так как связаны с техническими моментами, включающими демонтаж бака и связанными со сварочными работами. К тому же, не подойдут тем, у кого машина на гарантии.
Существует еще один, более простой способ защитить машину от слива бензина — это оставлять машину с минимальным количеством бензина в баке. Не совсем практично для хозяина, зато ворюгам сливать будет нечего.
Автосигнализация с обратной связью
Как же застать злоумышленника на месте преступления, и защитить машину от слива бензина, необходимо три условия:
- на машине должна быть установлена автосигнализация с обратной связью;
- потребуется дополнение функций сигнализации;
- после сигнала тревоги будет возможность за короткое время (до 5 мин.) добраться до машины.
Большинство автомобилей современного авторынка уже при продаже оборудуются дополнительной опцией — автосигнализацией с обратной связью. Это довольно удобная охранная система, обладающая необходимым функционалом, по сравнению с обычными визжалками-пищалками, от которых страдают только окружающие.
Представьте, что весь двор заставлен множеством разных машин, но которые издают одинаковые звуковые сигналы, по различным причин, в зависимости на что настроены:
- сильный ветер,
- собака задела,
- проехала рядом машина и т.п.
Кто с большой долей уверенности может сказать, что именно на его машине сработала сигнализация? Вот и приходится автовладельцам вскакивать при каждом писке «сигналки» во дворе и напряженно вглядываться через окно — мигают ли габариты на своей машине.
На этом фоне, сигнализация с обратной связью гораздо удобнее. Единственный недостаток ее при установке на классику, это отсутствие защиты от слива бензина. Люк бензобака не имеет на классике заводского запора, то есть доступ к горловине практически открыт — снимай крышку, вставляй шланг и сливай бензин.
Про установку на горловину специальных крышек с замками, уже говорилось выше. Это вовсе неэффективно для защиты от слива бензина. Есть автовладельцы, которые лишились до пяти крышек, разных конструкций. К тому, во время таких взломов, страдает не только краска возле горловины, но и остаются вмятины на крыле.
Расширение возможностей сигнализации
Автолюбители, кто знаком со схемой подключения сигнализации на классике, знают, что люк бензобака не оборудован каким—либо датчиком на открытие. Поэтому потребуется расширение возможностей сигнализации, для чего потребуется обратится либо в автосервис, либо самому приложить руки.
Если имеются определенные навыки монтажных работ, то не составит труда подобрать небольшой концевик и установить его за крышкой люка бензобака. Как вариант, вставить концевой выключатель в штатное место резинового упора, в который упирается крышка при закрытии. Подключать концевик придется параллельно такому же концевику на крышке багажного отсека.
Это еще не все. Потребуется также еще одна простейшая доработка сигнализации, которая будет основана на том, что большинство сигнализаций с обратной связью не имеют режима «без звукового сигнала», то есть при любой нештатной ситуации:
- Издает сигнал брелок,
- Включается подкапотная сирена,
- Начинают мигать габариты.
В результате похититель бензина скрывается до следующего раза, и застать его со шлангом в руках сложно, а очень хочется. Вор обычно ретируется после срабатывания сигнализации, а после возвращается вновь.
Чтобы дезориентировать похитителя бензина, потребуется отключить провод на клемме сирены, а также извлечь предохранители питания световой сигнализации. Место расположения таких предохранителей зависит от конструкции конкретной модели сигнализации, способе ее установки и подключения в бортовую сеть автомобиля.
После указанной доработки будет издавать сигнал тревоги только брелок, а сигналы на машине будут отсутствовать. Поскольку сигналов не будет, то это дезориентирует неопытного вора и он будет продолжать грязное дело по сливу бензина, которое занимает достаточно времени для того, чтобы хозяин успел оказаться возле своей машины.
Как наказать воров, сливающих бензин
Предположим, что хозяин автомобиля успел поймать с поличным похитителя бензина и что делать дальше, чтобы не было последствий от физической расправы для самого хозяина машины? Точный ответ дать сложно.
Рассуждения по поводу вызова полиции, на деле могут оказаться бесполезными. За несколько литров бензина вора вряд ли привлекут к серьезной ответственности, в лучшем случае посадят в «обезьянник» до утра. А для самого хозяина машины процесс составления протокола и дачи показаний, может продолжиться буквально до утра, и никак не будет способствовать работоспособному состоянию на целый день.
Страхование КАСКО от ущерба также малоэффективно в данной ситуации, так как потребуется справка от участкового о причинении ущерба автомобилю. Оформит ли участковый справку о том, что слили 5 литров бензина и причинили этим ущерб? Сомнительно.
Причинение же телесных повреждений похитителю бензина, способно повлечь за собой уголовную ответственность.
Еще интереснее может оказаться ситуация, когда хозяин выбегает к своему автомобилю, по тревоге сигнализации, а там обнаруживает не спившегося доходягу или соседского пацана, а, скажем двоих-троих байкеров, промышляющих бензин для своих аппаратов. Кто, кому в такой ситуации окажет больший физический вред — вопрос, конечно, интересный!
Как обезопасить автомобиль от сливщиков бензина? Эффективные методы от эксперта
Евгений Хомяков 05 марта 2020 17:00
В этом материале мы разберемся, как же обезопасить свой автомобиль от хулиганов
Представьте, какая ж это подростковая романтика. Посреди ночи с парнями заехать во двор на ржавой «девятке», чтобы слить несколько литров бензина с припаркованной «Приоры». А что? Сейчас глубокая ночь, автовладелец спокойно спит, вокруг никого. Один парень «на шухере», второй за рулем, двигатель не глушит, чтобы оперативно уехать с места преступления. Третий сливает бензин через шланг. Получилось! Парни могут покататься ещё пару часов, ведь им удалось слить примерно 7 литров бензина. А вот автовладелец утром опоздал на работу, завелся, проехал несколько метров и заглох. Слили всё подчистую. Для хулиганов — это был идеальный вариант слива. Машина стояла с торца здания, сигнализации не было, плюс ко всему — это время, так как спал весь район.
Эти «товарищи» совершили самое настоящее уголовное преступление. В Министерстве внутренних дел нам напомнили, что любая кража из автомобиля, как правило, квалифицируется по части 1 статьи 158 УК РФ «Мелкое хищение, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию». Сливщику может грозить наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.
В марте 2018 года жертвой таких хулиганов стала Евгения Ашихмина. Из автомобиля её мужа был слит бензин
«Это произошло 10 марта. В субботу вечером муж ездил на моей машине (Chevrolet Niva) и поставил как обычно на общую стоянку. Утром мне нужно было выезжать с маленьким ребенком, а бензин по нулям, хотя накануне вечером он заправился, чтобы я время не теряла. Пошла проверять бак, крышка не закручена и начинка (клапан) вытащена, в общем причинили материальный ущерб с порчей имущества. Случай неоднократный, муж поговорил с соседями, в домах рядом тоже были эпизод».
Автомобилисты часто ищут методы борьбы с этими воришками, только вот не все являются эффективными. Один из самых простых методов — это установить крышку бензобака с ключом. Опытные сливщики это проблемой не считают, они с легкостью срывают крышку. Особо уставшие от выходок сливщиков автовладельцы прибегают к радикальным методам. Наш читатель рассказал, что сливы бензина из его «шестерки» стали регулярными: три раза примерно по 5-7 литров. Это была зима, Александр живёт в деревне, неподалёку от Кирова. Возле бензобака он зачистил снег до земли, туда поместил фанерку с прибитыми гвоздями, шляпкой к земле. Всё это дело он присыпал снегом, — в темноте ничего не видно. Машину оставил на несколько дней, посыпал её снегом, чтобы создать вид простоя. Через пару дней Александр увидел притоптанный снег, следы, ведущие к машине от главной дороги. Бензин не слили. Но этот метод слишком радикален, ведь могут пострадать невиновные — люди, которые просто проходили мимо автомобиля.
Мы решили поинтересоваться у эксперта по охранным системам, как же обезопасить свой автомобиль от хулиганов. Как рассказал нам специалист сервиса по установке сигнализации «Автоэлектрика43» Всеволод Сорокин, есть три наиболее оптимальных варианта.
Первый вариант — это приварить сеткочку в горловину бензобака. Это самый доступный и самый эффективный вариант защиты. Доступный, потому что сделать это может практически каждый автовладелец при наличии инструмента. Эффективный, потому что даже если сорвать крышку — сетка не даст просунуть туда шланг для слива. В таком случае, единственным вариантом у сливщика станет пробитие заднего крыла, но осмелиться сможет на это далеко не каждый хулиган.
Второй вариант — установка электрозамка на крышку бензобака. Вполне неплохой вариант, но менее эффективен, чем первый. Также он более дорогостоящий. Замок срабатывает за счет сигнализации: когда автомобиль «ставят на охрану» — лючок закрывается. Соответственно, когда машину «снимаем с охраны» — он открывается. Только вот крышку можно вырвать.
Третий вариант — это установка герконового датчика на открывание крышки. Это, грубо говоря, сигнализация — дополнительный датчик на бензобак. При попытке вскрытия бака (когда машина стоит «на охране») сигнализация начинает издавать громкие сигналы, привлекая внимание окружающих.
Более обширно — автоугонщики. У них также есть куча хитростей, о которых мы рассказывали ранее. Также мы брали интервью у бывшего сливщика бензина. интересная, конечно, история.