Скрипит шаровая опора что делать?

ВАЗ 2101 — 2107 — скрип шаровой опоры

Привет Друзья). Как то летом, сел я проехатся в Копеечку, которая к тому моменту простояла в гараже уже недели три. Отъезжая от гаража, по началу, вроде все было нормально, но позже я стал замечать грубый, резиновый скрип, со стороны правого, переднего колеса.

Конечно услышанное мне не понравилось, озадачило меня, и даже подиспортило настроение. Но повторюсь, – звук был именно резиновым, а не металлическим. Скрип этот проявлялся на ямках и бугорках, — когда отрабатывала подвеска, а также при повороте руля. Так как никаких, даже не больших стуков, этому не предшествовало, люфта на колесе не было, я решил, что это втулка стабилизатора.

Снял старую втулку стабилизатора, тем более, что новые уже были в моем гараже. Осмотрел ее и сразу заметил, что ее отверстие уже довольно сильно разбито, если сравнивать ее с новой втулкой. Здесь у меня приподнялось настроение, ведь это мне придало уверенности, что я нашел причину и этот скрип больше меня не потревожит. Поставил новую втулку, отъехал 20-ать метров от гаража, и даже на не высокой скорости, совсем немного покачиваясь на ровной дороге, опять произносся этот пронзительный, пробирающий аж на кузов, скрежет.

Пришел домой, разумеется подрастроенным и стал читать. Что спереди может издавать такой звук? Просто зрительно, втулки рычагов подвески и «подушечки» амортизаторов были в нормальном виде. Не было заметно, чтобы резина рассохлась, или была разорвана. Читаю я знач читаю, и натыкаюсь на тему в форуме, где человек рассказывал о очень похожих симптомах. И человек тот писал, что у него скрипела именно шаровая. Да друзья, — нижняя шаровая, где металл трется о металл, издавала резиновый, а не металлический звук. Как мне показалось, я снова поймал след). Сел на другую тачку, слетал на авторынок и привез шаровую. Думаю, — поставлю щас да и все).

К счастью ( как потом выяснилось), тем коротким ключом на 22, который был у меня в металлическом гараже, я не смог открутить гайку шаровой. Но предварительно, я ее хорошо залил XADO ( балон типа ведешки, но дешевле). Ставлю колесо на место, с мыслями, что я полный ноль, — уже и шаровую не могу сам поменять. Отъезжаю и о чудо! — никаких скрипов и скрежетов. Это привело меня к мысли, что видимо шаровая еще хорошая, раз никаких стуков и люфтов нет. Похоже на то, что просто пересохла смазка, а ведь те шаровые менялись уже 10-ять лет назад и прошли я думаю тысяч 40-ок за это время.

Я поехал на авторынок и купил запасы литола и графитки, которые оставил в капитальном гараже. На след день приехал туда на Копеечке, окрутил уже другим ключом на 22 гайку шаровой, выпресовал шаровую с рычага ( еще то занятьице)), снял пыльник шаровой и увидел, что смазки действительно там уже нет. Лишь какието черные, уже ставшие твердыми, остатки, прилипли к металлической поверхности шаровой. Я хорошенько обмазал шаровую литольчиком и сверху одел пыльник. Все, скрипы, скрежеты прекратились и вот уже спустя два месяца, они тьфу, тьфу не возвращаются. Думаю, нормальная, не разбитая и смазанная шаровая, может проработать еще очень долго.

Так, что если Вы заметили, что на Вашем ВАЗ 2101 — 2107, появился резиновый скрежет с колеса. Даже не снимайте колесо, а просто выверните его, чтобы Вам была видна шаровая, и запшикайте ее сверху ведехой или хадо. Это очень текучая и проникающая смазка, наверняка она просочится к трущимся поверхностям шаровой. Если звук прекратился, — значит оно. Но! — Вам все равно прийдется запихать литол, или другую смазку под пыльник. Пусть и не в тот — же день, но сделать это будет надо. Так как такие, аерозольные смазки со временем испаряются. Через месяц, если не раньше, смазанная ведехой шаровая, снова заскрипит. Вам нужно смазать ее хотя бы литолом. И для этого кстати не обязательно выпресовывать шаровую, и даже не обязательно выкручивать гайку на 22. Достаточно просто снять колесо, и вытащить нижнюю, контрящую пыльник скобу. После этого Вы сможете приподнять пыльник ( делайте это аккуратно, чтобы не порвать его отверткой, а то тогда прийдется выпресовывать шаровую, чтобы заменить пыльник) и потихоничку засосывать под пыльник литол. Для этого можно использовать обычную, прямую отвертку. Просто напихивайте ее под пыльник и обмазуйте ей шаровую. Когда шаровая начнет вращаться, смазка попадет куда нужно.

Вот так можно победить скрип шаровой опоры на ВАЗовской Классике. Все очень просто, никакого спец — инструмента. И даже новая шаровая тут не нужна).

Скрипит шаровая можно ли ездить

При вращении руля появился наипротивнейший резиновый скрип с правой стороны.
Такой, что просто ✊ застрелиться и не встать!

В сырую погоду меньше, в сухую… отдавал по всему кузову.

Заехал на эстакаду.
Монтировкой пошорудил, покачал, попинал, поматерился…

Скрипит правая шаровая.

По пробегу пора уже?
Но ведь обычно шаровые стучат на поворотах, а не скрипят каучуковым звуком.

Отступая от темы поста скажу, что уже менял шаровые по гарантии вместе с рычагами.
Так положено.

( Если у вас что-то стучит в подвеске. А вы проходите все очередные ТО и на спидометре у вас менее 50000 пробег, то не поленитесь и прочитайте ТУТ — ПРИГОДИТСЯ )

Итак, вспоминаю, что в первую оттепель забурился в жижу, которая состояла из смеси песка, глины, мелких камней и… талого снега.
Ужас, кароче! Еле проскочил…

Ещё подумал тогда, что эта говносмесь на рычаге налипла наверное.
Но внутренний голос сказал, что на дорогах воды много. Смоется.

Хрена с два она смылась!
Осмотр на эстакаде показал, что эта масса плотно забила весь рычаг, облепила пыльник шаровой и закоксовалась.

Небольшой монтировкой наковырял целую гору.

Выручил силикон от компании GRASS (травка переводится).

Сделал инъекцию прямо в пыльник. Совсем не много.

Скрип пропал мгновенно!

На фото вся шаровая опора в силиконе. Так это первый раз укол не получился.
Игла соскочила со шприца. И его содержимое окатило резинку.
Второй раз втапливал поршень шприца без фанатизма, а иглу придерживал.

Вот такое наипростейшее действие, которое реально сразу помогло. Проехал около 1000 км. Ничего не скрипит!

Есть у меня Ещё в запасе фокус с Травкой. Он позволит некоторым сэкономить несколько тысяч рублей.

Всем привет, у меня на классике ВАЗ-2106 начала скрипеть шаровая опора, подумываю над тем, чтобы смазать ее, подскажите, чем чреват скрип и как лучше смазать? (Валентин)

Добрый день, Валентин. Как правило, возникновение скрипа связано с недостатком нужного количества смазки, в частности – под пыльником, непосредственно в самом шаровом соединении. Недостаток смазки, в свою очередь, может стать причиной повреждения пыльника. В отечественных классических автомобилях установлено две шаровые – верхняя и нижняя – но только последняя подлежит обслуживанию и оснащена специальным штуцером, посредством которого заливается смазочный материал.

Срок службы этого узла зависит от многих факторов, он варьируется от 15 до 130 тысяч км пробега. Значительно уменьшить ресурс может даже маленькая трещина, образовавшаяся на пыльнике. В результате через трещину будет попадать грязь и влага в шарнир, поэтому всегда следует диагностировать узел на предмет наличия механических повреждений.

Признаки поломки шаровой:

  • стук при езде на дороге с ямами и по бездорожью;
  • при повороте руля может проявляться скрип;
  • авто может ехать неустойчиво по прямой траектории в результате виляния колес;
  • резина на автомобиле изнашивается неравномерно.

Шаровая опора с подшипником

Как смазать опору своими руками?

Этот процесс оптимальней всего осуществлять на эстакаде или яме, установив транспортное средство так, чтобы переднее колесо было установлено на краю ямы. Сделав это, вы сможете освободить место для шприца, которым вы и будете заливать смазку.

Для того, чтобы качественно смазать необходимую конструкцию, следует поставить переднюю часть транспортного средства на домкрат, а под балку нужно будет установить упор. Далее, под нижний рычаг надо установить подставки, после чего домкрат опускается. Сделав это, вы сможете разгрузить переднюю подвеску своего автомобиля.

После этого, используя гаечный ключ на 7, следует выкрутить пробку, расположенную снизу опоры. Возьмите обычный аптечный шприц с патрубком или специальный шприц, в который залейте смазочное вещество «Солидол» или «Литол». Переливать не следует, поэтому количество вещества следует контролировать через сам пыльник – когда вы увидите, что этот элемент начал надуваться, это значит, что смазки больше не нужно. Обратите внимание: повышенное количество смазывающего материала также может привести к повреждению компонента.

Читайте также  Заклинил термостат в закрытом положении что делать?

Видео «Смазка опоры в домашних условиях»

Подробности этого процесса приведены на видео (автор -ВАЗ 2101-2107 , ремонт и обслуживание).

ситуация один в один, замечаю скрип типа резинового что ли, про проезде полицейских, и при больших дорожных волнах, не стук, а тупо скрип, шаровые от легенды, менял тоже весной, пробег от силы 25т:-( может тоже шаровые

да резиновый скрип. вчера смазали типа Вдэхой скрип ушел. сегодня катался спец.расшатывал . пока тихо

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
надо было пока ставил набить до усера смазкой их!

да резиновый скрип. вчера смазали типа Вдэхой скрип ушел. сегодня катался спец.расшатывал . пока тихо

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
надо было пока ставил набить до усера смазкой их!

да знаешь, много смазки тоже плохо, я думал оригинал, зачем смазывать. люта нет говоришь? надо проверить будет заехать. как смазывали? тупо сняли хомут и туда вд? такая фигня началась после того, как на морозе ездил, загнал в теплый бокс на 2 дня, потом на улицу поехал и началось, скрип не большой но напрягает, тем более я в подвеску отвалил 25 примерно тясяч, с целью управляемость вернуть в сток, фиг то там, результатов 0, зато не каких стуков нет, пробег был 160, шаровые чуть лювтили.

подняли на подъемники . кольцо не снимали а отверткой прижали к низу и залили смазку.
парень мантазкой заламывал нет люфта и я сам потом тоже пробовал ..люфта нет. в мороз может скрипеть читал сейчас. даже не знаю что делать очково как то

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
я вообще не слышал его. потом помыли машину ..на вибростенде покачали там услышали скрип. потом я услышал в мороз. заскрипела как телега в -32 градуса

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
да знаешь, много смазки тоже плохо, я думал оригинал, зачем смазывать. люта нет говоришь? надо проверить будет заехать. как смазывали? тупо сняли хомут и туда вд? такая фигня началась после того, как на морозе ездил, загнал в теплый бокс на 2 дня, потом на улицу поехал и началось, скрип не большой но напрягает, тем более я в подвеску отвалил 25 примерно тясяч, с целью управляемость вернуть в сток, фиг то там, результатов 0, зато не каких стуков нет, пробег был 160, шаровые чуть лювтили.

люфт самое опастное. правильно что сменил

Артем.поменяй на эстиэр и не парься.у меня уже под сто тыщ как на эстиэре и нормально.а езжу я не медленно и далеко и регулярно проверяю шаровую на предмет люфта.-так его еще нет

спасибо. буду думать. щас 51220-SDA-A02 эту гланул по вину нашу 3300 и 23 дня доставка:russian_roulette: видать никто их не берет коли на складах только в японии или эмиратах

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Раскажи плиз поподробнее как ты это делаешь?

заламывать надо между кулаком и рычагом монтажкой и дергать вверх -вниз и смотреть на разрыв люфт!

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
скрип это однозначно влага попала или смазки мало. третьего не дано

апрель) можно забыть? Пробеги небольшие, я за это время макс тыщи 2 накатаю

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А что задние шаровые тоже вылетают на баяне? Про передние видел темы, про зад чот не припомню

апрель) можно забыть? Пробеги небольшие, я за это время макс тыщи 2 накатаю

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А что задние шаровые тоже вылетают на баяне? Про передние видел темы, про зад чот не припомню

Сколько раз шаровая скрипела, обязательно вылетала))) Просто так они не скрипят))) Одна 3 дня скрипов пережила в мороз, другая пол дня))) А вэдэха там была бы как опе фантик, и не подтереться и не прикрыться. Шаровая идет на разрыв, на неё оч большая нагрузка, проще и безопаснее поменять, эвакуатор дороже будет чем шаровая с заменой. На стр правда в морозы ниже 25 не попадал, но почти 40 тыков нещадных она выходила, и ниразу не скрипела.
А по поводу проверки, правильно Гоша сказал, не поддомкратив и не выставив в 0 рычаг (тоесть приблизительное рабочее положение авто когда она на земле) люфт не проверить, и даже никаким стендом)))

причитав все, делаем какой вывод? шаровые от легенды хня? или может я начал кипишить раньше времени, хотя что может скрипеть, проезжаю леж полицейский и когда перед просидает издается скрип,скрип не сильный, спереди все почти менял, будет время поеду в сервис, если шаровые поставлю наверное стр т.к вроде бы и почти оригинал, а такая фигня, кстати в экзисте брал, может подделка, хотя все четко было.

возможно подделка, стр кстати тоже подделывают, там есть помоему на их сайте как отличить подделку, пока что за всё время подделок не попадалось, но заказывал не через экзист. Только правильная проверка тебе скажет шаровая или нет, да и то может не сказать))) мне один раз подделка попалась, ручаг был в сборе с шаровой такая конструкция не разборная, вообщем купил и причем не самый дешовый аналог, за 3 месяца шаровую вырвало нафик, без люфта, там не пластик был а какое то гамно, все покрошилось и пипец.

Неисправность шаровой

    113 6 159k

Неисправность шаровой способна спровоцировать аварийную ситуацию, при которой колесо автомобиля выворачивается наружу. Но если она только начинает стучать при езде, в том числе на большой скорости то печальных последствий можно избежать. Поэтому автолюбителю очень рекомендуется знать все признаки неисправности шаровой опоры автомобиля, а также методы их диагностики и устранения.

Признаки неисправности шаровой опоры

Не знаете как определить неисправность шаровой? Ответом на этот вопрос могут служить следующие ситуации и их признаки, представлены в таблице:

Симптомы неисправности шаровой опоры Описание признака и причины
Стук от колеса во время движения, особенно при проезде ям и различных неровностей. Лязг и стук способен возникнуть на любой скорости. Особенно хорошо он слышен при наезде груженной машины на яму, резком вхождении в поворот с креном кузова, резком торможении. Может носить как разовый так и повторяющийся характер, во время пиковой нагрузки на шаровую опору. Исключение составляет случай, когда в холодное время года замерзает смазка в ШРУС, однако после прогревания и непродолжительной езды она разогревается и стук прекращается.
Изменение характеристик развала-схождения. Обычно больше «страдает» то колесо, на чьей стороне больше износилась шаровая опора. Такие изменения развала-схождения не будут видны на глаз, поэтому для идентификации поломки рекомендуется воспользоваться услугами автосервисов, где выполняют замер и восстановление сход-развала. Косвенным признаком поломки в данном случае будет «подъедание» резины на краю колеса.
«Виляние» машины по дороге. Такое поведение вызвано появлением люфта в шаровой опоре. Из-за него колесо шатается при езде и машина не в состоянии ровно держать дорогу. Причем это рыскание будет увеличиваться по мере увеличения скорости движения. Однако на начальном этапе этот признак уловить достаточно сложно, особенно, если автомобиль, в основном, ездит по плохим (неровным, разбитым) дорогам.
Скрип во время поворота. В данном случае имеется в виду скрип, исходящий от передних колес. Так как скрипящие звуки могут также доносится от гидроусилителя или рулевой рейки. Поэтому в таком случае лучше сделать дополнительный осмотр шаровой монтажкой.
Неравномерный износ покрышек передних. Когда в результате повреждения шаровой опоры рулевое колесо стоит не строго вертикально, а под углом к поверхности дороги, то по его внутреннему краю (тот, который ближе к двигателю) протектор изнашивается сильнее, чем на остальной поверхности колеса. Проверить это можно просто визуально, если осмотреть соответствующую поверхность покрышки с той стороны, откуда происходит стук во время езды. Также этому может способствовать и биение колеса при движении.
Во время торможения меняется траектория движения автомобиля. При движении прямо и торможении машина может немного свернуть вбок. Причем в тот, со стороны которого имеется поврежденная шаровая опора. Вызвано это тем, что одно из колес немного наклонено, что создает усилие для движения. Обычно при этом слышны характерные щелчки, исходящие из района установки шаровой опоры. По мере усиления торможения звук щелчков также может увеличиваться.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков неисправности нужно определить неисправный узел, для этого проверить не только шаровую, но и другие элементы подвески. Зачастую проблема возникает в комплексе, то есть, частично из строя выходит как шаровая опора, так и другие элементы подвески и рулевого управления. И чем раньше их диагностировать и устранить — тем дешевле это обойдется и тем безопаснее и комфортнее будет ездить на автомобиле.

Читайте также  Пульт плохо реагирует на нажатие что делать?

Причины неисправности шаровой

Существует ряд типовых причин, по которым шаровая опора приходит в негодность. Среди них:

  • Естественный износ. В среднем, шаровый шарнир может ходит в пределах от 20 до 150 тысяч километров пробега. Однако, если деталь более-менее качественная, то проблемы с ней могут начаться примерно через 100 тысяч километров пробега на автомобиле. На износ влияет много факторов — качество выполненной детали, условия эксплуатации, уход за деталью, наличие смазки, целостность пыльника, езда на большой скорости по неровной дороге, резкие перепады температуры, езда по бездорожью и так далее.
  • Порванный пыльник. Эта часть шаровой опоры, грубо говоря, считается расходным материалом, поэтому автовладельцу желательно периодически следить за его состоянием, в частности, целостностью. Если пыльник повредиться, то внутрь шаровой опоры во время езды на автомобиле наверняка попадет влага, песок, грязь, мелкий мусор. Все эти элементы будут образовывать абразивный материал, который будет естественным образом изнашивать внутренности опоры. Поэтому порванные пыльники нужно своевременно менять используя при этом соответствующую смазку.
  • Повышенные нагрузки. В первую очередь это касается езды на автомобиле на высокой скорости по неровным дорогам. В таких условиях удары приходятся на различные элементы подвески, и в том числе — на шаровую опору. Естественно, что это приводит к ее износу и повреждению. Другая ситуация — перегрузка машины, то есть, перевозка на ней предельно допустимых по массе грузов или даже с превышением допустимой массы. Особенно тяжелый вариант — совмещение быстрой езды по неровной дороге при значительно загруженной машине.
  • Выработка смазки. Она удаляется из шаровой по естественным причинам — высыхание, испарение. Как указывалось выше, при повреждении пыльника смазка может быть удалена очень быстро вследствие естественных причин, что приведет к усиленному износу шаровой опоры. Соответственно, полезно периодически добавлять смазочную массу в шаровую, в том числе при установке нового узла, поскольку зачастую на новых опорах производители оставляют не так много смазки, как того требует инструкция автопроизводителя. Для добавления смазки в шаровую существуют специальные приспособления. А в качестве смазывающего материала можно использовать литиевые смазки (например, «Литол»), средство ШРБ-4 и прочие.

Помните, что причины неисправностей шаровой опоры не появляются в одночасье. Исключением может быть лишь изначально бракованная деталь (например, с трещиной на корпусе), однако вероятность этого достаточно мала. Поэтому нужно диагностировать шаровую еще на начальном этапе поломки. А при покупке также лучше не скупиться и заплатить чуть больше, ведь чем деталь дороже тем, она будет более износостойкой (в большинстве случаев). Главным их отличием является качество материала, тип и количество используемой смазки, а также стойкость на разрыв.

Как определить неисправность шаровой

Считается, что оптимальным методом проверки шаровой опоры будет посещение автосервиса, где есть подъемник и соответствующий стенд. Там специалисты смогут выявить неисправность не только шаровой опоры, но и других элементов подвески машины.

Однако если задача стоит только проверка шаровой, то сделать это можно в гаражных условия при помощи одной только монтажки. Ну разве что желательно чтобы машина стояла на яме или эстакаде. Определить неисправную шаровую опору можно будет по главному симптому — стуку и свободному ходу шарового пальца при создании на него усилия монтировки.

Быстрая проверка

В первую очередь необходимо «прослушать» шаровую опору. Однако для этого лучше взять себе помощника, причем желательно знающего, какой звук издает поломанная опора и вообще мало-мальски разбирающийся в элементах подвески автомобиля. Алгоритм проверки прост — один человек раскачивает машину из стороны в сторону (в направлении, перпендикулярном движению), а второй — прислушивается к звукам, исходящим из элементов подвески, в частности, из шаровой опоры.

Если такое раскачивание не дало результатов, стоит поддомкратить машину с той стороны, где вы хотите проверить опору. Потом, зажав педаль тормоза (это делается для исключения возможного люфта подшипника), пытаться раскачивать колесо в направлении, перпендикулярном движению (то есть, от себя и на себя). Если имеют место люфт и/или «нездоровые» лязгающие звуки — значит, имеют место проблемы с шаровой.

Люфт разбитой шаровой проверят с помощью монтировки. Так, машину нужно поднять на домкрате, а плоский конец монтировки поместить между рычагом и поворотной цапфой. Затем пока один человек медленно вращает рулем, второй давит на монтировку. Если люфт имеется, то он будет хорошо ощущаться, и даже виден на глаз. Подобную процедуру можно также выполнять и без вращения рулем, особенно, если шаровую уже значительно изношена.

Можно ли ездить с разбитой шаровой

Многих автолюбителей, впервые столкнувшихся с подобной проблемой, интересует вопрос о том, если стучит шаровая, можно ли ездить с такой поломкой? Ответ на него зависит от степени изношенности и поврежденности указанного узла. Если стук при шаровой опоры на ходу только появился и при этом машину еще не «водит» по дороге, она не стучит при поворотах, то есть, имеются лишь ранние признаки, то на такой машине передвигаться еще можно. Однако, следите затем, чтобы скорость движения была не большая, а также старайтесь избегать ям и неровностей. Ну и, конечно же, все равно нужно задуматься о предстоящем ремонте. Ведь чем раньше его сделать — тем, во-первых, он дешевле обойдется, а, во-вторых, машину можно будет эксплуатировать безопасно!

Если же поломка шаровой дошла уже до такой степени, что машина «ерзает» на дороге и стук шаровой опоры на ходу отчетливо прослушивается, то от эксплуатации такого автомобиля лучше отказаться до выполнения ремонта. В крайнем случае можно на небольшой скорости и соблюдая правила безопасной езды доехать на ней до автосервиса или гаража, где предстоит выполнить ее замену (обычно шаровая опора ремонту не подлежит и ее только меняют на новую).

Скрипит, стучит, и громыхает спереди.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Дык я сам смотрел как их сервисмен монтажкой тудым-сюдым качал — нет, крепко стоят, не наблюдается износа.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я бы первым делом подумал на шаровые. Чтобы их исключить, как причину, надо сначала их проверить на люфты (это делается прямо на машине с помощью домкрата), если люфт есть — менять. Если люфта нет, снять, снять пыльники, смазать, зажать в тиски и раскачать до упора во все стороны. В любом случае не помешает это сделать — руль будет значительно легче.

В Нива-Центре люфт шаровых проверяют прямо на подъемнике — есть у них соответствующий девайс типа ручного домкрата.

Второй на подозрении — маятниковый рычаг, но он скрипит скорее при рулении чем при ходах подвески.

Алексей aka ALER.

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

При рулении тож скрипит не по детски, но если двигаешься — пусть даже очень медленно.

Дык, мне в Нивацентре все и смотрели — и нифига не высмотрили. Блин

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 38

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

ZAF
Про ступицу. Найди, плз, ту тему и напиши там об этом. Не важно, что я угадал, важно, чтобы в теме был правильный ответ-результат.

Значит, шаровые на люфты при диагностике ходовой они проверили (это у них входит в стандартную процедуру). Тогда снимай-смазывай-раскачивай, можно у них же (мне по моей просьбе раскачивали и смазывали новые шаровые при замене). В любом случае не проираешь.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Скрип скорее всего из-за нижней шаровой,пыльник может быть целым.Если есть тавотницы-прошприцуй,если нет,то: проверяй обе шаровых+рулевые и резинки стабилизатора поперечной устойчивости,а лучше их на «яйца» поменяй(живут дольше)! Маятник проверь на крайняк если он у тебя всё ещё не подшипниковый,может и втулка скрипит. Если всё ладом,то:по порядку смачиваешь резинки одной стороны водой и качаешь(сначала сайленблоки-низ,затем верх)так и найдёшь скрип.Если и это не поможет,бери стеатоскоп и слушай всё подряд,а кто-нибудь пусть покачает машину.

Читайте также  Высота профиля шины что это такое?

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Если сайленты убиты не паникуй я еще не видел нив у которых болты рычагов подвески обрезало.Музыку громче,педаль в пол,тормоза и свет придумали трусы.

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Итак проблема была решена в ЦЕДО у Крымского моста — она заключалась в том, что не были затянуты болты крепления нижних рычагов передней подвески — и сайлентблоки страшно скрипели.

Всем спасибо, за ответы!

P.S. Приятно удивлен тем, что специалисты ЦЕДО смогли диагностировать верно (и быстро) причину. OFF: Неприятно удивлен работами по сход-развалу — и ценой и качеством.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Позавчера вечером. vis:
1. Сначала после того, как проехали первую палатку в Алексине, раздались звуки как будто машина зацепилась правым передним колесом и частью брюха за что-то и это «что-то» тащится по дороге и вот-вот отвалится с лязгом и грохотом. Остановилась, проверила все в багажнике, смотрели под брюхом, смотрела колеса. Ни-че-го. Все на месте.
Едем дальше..Еще пару раз останавливалась-звук вообще, как будто Железный Дровосек рукой зацепился за правое переднее и тащится следом, под брюхом.
Попрыгала по кочкам в профилактических целях (может, действительно что прицепилось незаметное?). На расстоянии от поворота Москва-Тула до закрытой дороги звук исчез. Потом опять появился. На зверской раздолбанности (до трассы) опять исчез.
2. Выезжаю на трассу. Опять 25. Стучит, гремит, правда чуть тише (ага, у Железного Дровосека ноги отвалились- одно туловище волочится), но добавилось глухое «дум-дум-дум» (похожее на звук езды при спускающемся колесе(?)) из района «непонятно где спереди». Врубаю аварийку и на 65-80 и громкой музыке (чтобы всего этого не слышать-умирать, так с музыкой :истеричный смех: доезжаю до второй бетонки, где.
3. . где почти умирают тормоза, «ловясь» только в сааамом низу и я замечаю нехилый запах паленого (как когда сцепление жжешь, только «порезинистей», что ли). Хотя! Запах появился в пятницу вечером! После того, как на горке у лагеря после моста заглохла! Мда. а раньше она на подъемах не глохла. Что-то цепочка просматривается «трясучка->глушак на горках» *чешет репу*. Не любит она тряску. ).
Педаль тормоза к тому же периодически на точке «ловления» начинает вибрировать вверх-вниз. Хорошо, что хоть ручник работал и город уже был почти пустой.

P.S. Звук появляется уже перед переключением на вторую передачу.

З.Ы. По поиску прошлась, но, в связи с многочисленностью и неопределенностью симптомов, не могу ухватиться за что-то конкретное. А в сервис с неопределенностью ехать не хочу А то некоторые «минеральноводные товарищи» (не будем показывать пальцами, тыкнем шампуром ) опять ехидничать будут
Если еще что-нибудь не отвалится, то попробую в четверг доехать до Ленда-может, у кого какие идеи появятся?

То что тормоза пора менять- это я знаю, как раз в субботу собиралась, не дожили они И почему-то мне кажется, что дело именно в них. Ведь как будто диски или колодки перекосилились и оно и гремело. Жженой резиной могут как раз колодки пахнуть,да? Пахнуть из-за того, что перекосились и одним краем (углом?) попадают на колесо. А перекошенный правый диск, в свою очередь, тем же макаром- гремит спереди?Может такое быть?

После замены ходовой скрипят шаровые

#1 S.O.W.A.

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 02-Сентябрь 11
  • Сообщение изменено: S.O.W.A., 02 Август 2012 — 17:38.
    дополнение

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Залезаешь в яму под авто, трогаешь(держишь) рукой: все шаровые, все сайлентблоки, все резинки а друг или подруга при этом мафинку качает. Так вместе и найдете что скрипит.

    Можно еще ВДешкой брызгать по очереди на вышеуказаные детальки — на какой скрип пропадет, то и меняй.

    Сообщение изменено: dimon_21061, 02 Август 2012 — 18:00.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 S.O.W.A.

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 02-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 vladfilippov

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 S.O.W.A.

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 02-Сентябрь 11
  • Скорее всего сайленты, если не менялись значит будут скрипеть, вылечить можно отпустить гайки и они поправятся так как им нужно( только зажимать их нужно при опущеной машине). Но я их лучше бы заменил ИМХО.

    Добавлено через 3 минуты
    Подумываю сделать завтра вот что: просверлить верхние шаровые, поставить маслёнки. Может скрипят из-за отсутствия смазки под шариком, пыльник то набит смазкой.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 S.O.W.A.

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 02-Сентябрь 11
  • Лучше заменить- если скрипят,значит идет износ- это смазкой уже невылечиш.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 vladfilippov

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 11
  • это скрипят сайлентблоки. они могут заскрипеть и новые, если не поездишь недели две-три.
    Ничего страшного — покатайся по лужам и все пройдет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 S.O.W.A.

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 02-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 SPASATEL

  • Пользователи
  • 904 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 yurnik

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 12
  • Верхние-100%, когда покачиваешь автомобиль идет скрип именно от них, сегодня в этом убедился. Кстати с утра выехал в гараж проехался километров 15 вообще не было скрипа, потом опять началось. Подумываю, что это или брак или мало смазки на заводе положили под шарик. Поговаривали на автобазаре что Белебей одно время был НЕ ОЧЕНЬ (может у ТАКОЕ попалось) Набрал в шприц моторное масло, проколол пыльник и закачал 1 кубик мала под пыльник, думаю поможет. Проедусь километров 100, а дальше видно будет. Есть два варианта или сверлить шаровую и закрутить маслёнку (может смазанная не будет скрипеть), либо ставить шаровую от Нивы (говорят покрепче они будут от жигулёвских) Если чесно не очень то хочется ещё раз раэбирать подвеску, делал то всё сам. Кто что скажет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Kartas

  • Пользователи
  • 534 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 08
  • Из личного опыта: поменял как-то я тоже всю переднюю подвеску, в том числе рычаги, сайленты, шаровые, пружины, ну всё короче.
    Через время появился неприятный скрип, как по лужам покатаешься пропадал, а потом опять появлялся, и со временем стал всё усиливаться, что стало меня раздражать.
    Оказалось, что верхний правый рычаг был сделан не из металла, а из китайской пластмассы, посадочные места сайлентблоков в рычаге тупо развальцевало, они стали там болтаться и появился тот сильный скрип.
    В других рычагах всё четко было. Фирму-изготовитель дефектного рычага не помню.

    Покачай хорошо передок, просмотри каждый сайлент, если всё-таки скрипят шаровые — плохой знак, лучше заменить.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Вадим Joker

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Gmek

  • Пользователи
  • 5 947 сообщений
  • Регистрация 05-Май 08
  • Фирму-изготовитель дефектного рычага не помню

    Кстати, Белебей уже давно на рынке гуляет левый. Так что выводы делайте сами!