Сигнализация орет и не выключается что делать?

Что делать если не отключается сигнализация и не заводится автомобиль?

Сигнализация в современном автомобиле неотъемлемая вещь. Она позволяет обеспечить безопасность на должном уровне. В большинстве случаев она приносит пользу, однако бывают моменты, когда работы охранного устройства нарушается, и возникает вопрос: как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы завелся двигатель, или прекратить шум, который поднялся от нее, а брелок не срабатывает?

Зачастую водитель не может отключить сигнализацию по следующим причинам:

  1. Села батарейка в брелке.
  2. Брелок вышел из строя.
  3. Большое количество радиопомех.

Как отключить сигнализацию с помощью кнопки?

Нечасто встречается ситуация, когда охранное устройство не реагирует на управление. Однако опасность блокировки в мире существует. Причины могут быть разные. Что касается сигнализации, то при наличии брелка следует проверить:

  1. Батарейки, которая находится внутри.
  2. Аккумулятор автомобиля.
  3. Помехи от окружающих радиоустройств.

Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться. В таком случае, возможно, придется не только поменять элемент питания, но и перед этим подчистить контакты, если старый «начал подтекать».

Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.

Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.

Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.

Отключение сигнализации на авто без брелка

Если дверь машины открыта, то возникает проблема запуска двигателя. Ведь большая часть современных охранных систем блокируют его. Действия следующие:

  1. Отключить динамик сигнализации.
  2. Заняться разблокировкой двигателя.

Чтобы разблокировать мотор понадобится некоторое количество времени. Поэтому придётся залезть под капот и отключить динамик сигнализации.

Чтобы отключить охранное устройство понадобится:

  1. Произвести комбинацию включения зажигания.
  2. Нажать секретную клавишу Валет.

Место установки сервисной кнопки:

  1. Показывает специалист, который занимался монтажом систем охраны.
  2. Следует уточнять у прежнего владельца автомобиля, если он был куплен с рук.

Самостоятельный поиск, если местонахождение неизвестно, производится наугад по следующим местам:

  1. Под панелью автомобиля.
  2. Возле блока предохранителей.
  3. Около педали управления.

Различные производители систем охраны машины используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. Комбинация для охранных систем Pantera, Sheriff, Alligator не отличается сложностью:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать Valet на непродолжительное время.
  3. В некоторых системах компании Pantera кнопку следует удерживать несколько секунд.

Как отключить сигнализацию Старлайн с помощью кнопки:

  1. Включить зажигание.
  2. Произвести нажатие кнопки Валет для моделей A1, A2, A4.
  3. Для моделей A8, A9 кнопку следует нажимать 4 раза.
  4. Отключить зажигание.

Пример для кода 11 (заводского кода по умолчанию):

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать сервисную кнопку один раз.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание.
  5. Ещё раз нажать кнопку.
  6. Снова выключить.

Есть иные системы, которые также используют двузначный код. Выполнив описанные выше действия можно разблокировать двигатель.

После отключения сигнализации мотор не завёлся – действия

Еще одна ситуация: водитель отключил сигнализацию, а машина не заводится. В этом случае двигатель блокирует электрооборудование. Она может давать сбои в процессе своей работы. И степень серьёзности проблемы зависит не от автомобиля, от сложности комплекса от угона.

Признаки блокировки:

  • Мотор не заводится.
  • Силовая установка глохнет сразу же после запуска.
  • Нет реакции на запуск с брелка.
  • Не реагирует на систему зажигания.

Действия по устранению проблемы:

  1. Изучить пиктограммы на пульте управления электронной системы. Зачастую активируются дополнительные функции.
  2. Проверить лампочку СИД, если такая имеется. Если мигает, значит в меню активирована система против угона.

Если на пульте управления есть надпись «иммо», то следует предпринять следующие действия:

  1. Достать ключ из замка зажигания. Открыть центральный замок через брелок.
  2. Выйти с машины, включить систему охраны, выключить её и попробовать завести мотор.

При отсутствии признаков преднамеренной блокировки следует воспользоваться сервисным режимом. Для этого следует провести операцию с кнопкой Валет. Обратите внимание, что держать аварийную кнопку отключения сигнализации нужно от 10 до 20 секунд. При этом сигнальный светодиод должен загореться, а потом погаснуть. После того как лампочка погасла можно пробовать запустить мотор. После того как проблема устранена требуется снова включить охранную функцию.

Что лучше изготовить обходчик иммобилайзера своими руками, или отдать предпочтение покупному модулю?

Как правильно заполняется справка о ДТП-154, и сколько она действует в следующей статье.

Как включить сигнализацию на машине после отключения?

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на видео:

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

ТОП-5 фактов о том, как оформить лицензию на такси и как она работает

Проблемы полноприводных кроссоверов Hyundai и KIA

У меня произошла неприятная ситуация с пульта управления он брелком он не хотел отключать сигнализацию, поскольку подхватил неисправность радиопомехи. Я свою машину поставила на стоянку в тот день и когда вечером возвращалась с работы на стоянку не могла с большого расстояния отключить сигнализацию, и так в общем 3 раза.
Когда уже в последний раз разочаровалась и подошла поближе к водительской стороне нажала на пульт и все же каким — то чудом разблокировался наконец- то мой автомобиль и отключил сигнализацию.

В холодную погоду вышла утром с подъезда и подошла к авто, сильно нажала на пульт и хотела быстрее уехать на работу, но машина не открыла дверцу тогда я вызвала своего знакомого, который тямит в машинах. Приехав на место, он пояснил, что проблема возникла с механизмами дверей и что пульт дает неправильное уведомление и сбился пульт. Подтвердил мне гипотезу, что все это получилось из- за замерзания механизмов.
Через некоторое время своими волшебными руками открыл машину, все перепроверил , чтоб такое больше не произошло больше и я нормально добралась до работы, вечерером того же дня машина больше не глючила по пульту.

Когда такая гадкая проблема появилась я, своевременно произвела следующее. Пульт, который я включала никак не реагировал, на выключение а тем более на включение. Я додумалась сделать такое : отключив сирену клеммы колокола от АКБ, вторым этапом после этого заменила старый аккумулятор на новый . Начал аккумулятор функционировать как раньше в прежнем состоянии.
Так как я отлично разобралась с этим вопросом, от помощи своего дорого брата, который звонил мне когда проблема возникла отказалась.

Сигнализация Аллигатор орет и не отключается: спасаем свои уши

Сигнализация Аллигатор орет и не отключается — что делать? Проверьте целостность батарейки в брелке, попробуйте запустить двигатель, используйте аварийный запуск (стандартный или с помощью кода), отключите предохранитель или снимите клемму с аккумулятора. Ниже рассмотрим, почему может возникнуть проблема, и как действовать в случае возникновения подобных трудностей.

Причины

Для начала разберемся, почему не отключается сигнализация Аллигатор. Этому может быть несколько причин:

  1. Разряженная батарейка в брелке.
  2. Повреждение пульта управления, к примеру, из-за механического удара. В результате чего сигнализация не реагирует на брелок.
  3. Сбои в работе автосигнализации.
  4. Повреждение в цепи и т. д.
Читайте также  Предохранитель прикуривателя калина 1 где находится?

В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно и обойтись без обращения в сервисный центр. Как это сделать правильно, рассмотрим ниже.

Что делать

Теперь рассмотрим, что делать, если в сигнализации Аллигатор не отключается сирена. При появлении такой ситуации могут помочь следующие шаги.

Замените батарейку в брелке

При наличии брелка дистанционного управления следите, чтобы в нем была заряженная батарейка. Разряд источника питания может привести к невозможности управления сигналкой. Явным признаком разрядки является ситуация, когда вам приходится несколько раз нажимать кнопку открытия / закрытия дверей.

Откройте / закройте дверку

В ситуации, когда не выключается сигнализация Аллигатор, попробуйте открыть дверь ключом и сразу закрыть ее. Такие действия позволяют обнулить работу устройства и вернуть прежнюю работоспособность девайсу.

Попробуйте запустить мотор

Во многих ситуациях сигнализация Аллигатор после запуска двигателя отключается и не орет. После этого системой можно управлять в обычном режиме.

Воспользуйтесь аварийным способом выключения

В ситуации, когда клаксон орет, и необходимо предпринимать срочные шаги, попробуйте выключить устройство в аварийном режиме. Здесь доступно два варианта.

  1. Откройте дверь ключом.
  2. Включите зажигание.
  3. В течение 15 секунд жмите на кнопку Валет.

Если сигнализация Аллигатор не снимается с охраны и все равно орет, попробуйте снять ее с защиты с применением персонального кода. Он устанавливается в диапазоне от 1 до 99, кроме цифр с 0. Алгоритм действий такой:

  • Откройте двери ключом.
  • Включите / отключите, а после снова включите зажигание.
  • В течение 15 секунд жмите и отпустите выключатель Валет нужное число раз, равное первой цифре кода.

  • Отключите и снова включите зажигание.
  • За 15 секунд жмите и отпустите выключатель Валет число раз, соответствующее второй цифре личного кода.
  • Отключите / включите зажигание машины.

Если сигнализация все равно орет и не отключается, возможно, превышен 15-секундный интервал или указан неверный код. В таком случае необходимо всю процедуру повторить заново.

Отключите предохранитель

В ситуации, когда аварийные методы не дают результат, а сигнализация на машине Аллигатор не отключается, попробуйте обесточить устройство. Для этого достаньте предохранитель из общей коробки, находящийся в корпусе рулевой колонки или с левой стороны (может отличаться в зависимости от типа авто). Если устройство ставилось после покупки машины, предохранитель с большой вероятностью находится под капотом.

Как только предохранитель найден, достаньте его утконосами или другим специальным инструментом. Если сирена все еще орет, значит, вы ошиблись с выбором. Поставьте предохранитель на место и достаньте другой.

Отбросьте минус от АКБ

Бывает, когда сирена орет, и нет времени разбираться с предохранителями или аварийным выключением. В таком случае откройте капот и отбросьте «минусовой» разъем от клеммы. Выждите около минуты, а после верните контакт на место. После выполнения этих шагов сигнализация Аллигатор часто отключается и больше не орет. Если это не помогает, отбросьте клемму и свяжитесь со специалистами.

Сбои в работе сигнализации Аллигатор — редкое явление, но они случаются. Если устройство орет и не отключается, попробуйте поменять батарейку, воспользуйтесь способом аварийной деактивации, достаньте предохранитель или отбросьте клемму от АКБ. Последний вариант подходит для оперативного выключения, к примеру, когда машина орет во дворе и может разбудить всех соседей.

В комментариях поделитесь опытом, как вам приходилось справляться с проблемой, когда сигнализация Аллигатор никак не отключается.

не отключается сигнализация ни с пульта ни с кнопки vallet

Здравствуйте. У меня такая проблема, сигнализация starline a91 постоянно мигает аварийка, что только не пробовал на пульт не реагирует пульт запасной 2 кнопки, с кнопки vallet не снимается охрана все время мигают по воротники. При отключении антенны все пропадает аварийка перестает мигать. Как только включаешь антенну начинает мигать. При снятии охраны с кнопки vallet при нажатии на нее перестает мигать аварийка но как только закончил процесс снятия все опять повторяеется

Ответы 11

При описанных Вами симптомах — имеется повреждение шлейфа черной лапши, идущей от главного блока до модуля связи на лобовом стекле, возможно с замыканием на массу одной или нескольких жил этого кабеля на массу. А с учетом марки и модели автомобиля — в шлейф или вкрутили саморез крепления накладок стоек лобового стекла или порезали изоляцию об острую кромку кузовной панели или ножом при вырезании старого лобового стекла в процессе замене лобового стекла (вспоминайте — не производили-ли недавно работ в зоне лобового стекла и в торпедо автомобиля — если ДА — лезьте в первую очередь туда, где были работы).

Следует проверить целостность изоляции и жил этого шлейфа ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ от блока до модуля связи . Обнаруженные повреждения изоляции устранить, перебитые жилы — восстановить (хотя лучше в такой ситуации шлейф заменить целиком). Если не готовы заниматься этим сами — следует посетить установщиков сигнализаций.

Вины сигнализации нет. Она пострадавшая в этой ситуации.

О результатах желательно сообщить.

  • Ответить
  • |

Поменял шлейф тоже самое. Сидел думал что не так решил еще раз прочитал инструкцию как разблокировать с помощью кнопки валет. При включении антенны аварийка мигала не сразу секунд через 5, я открыл дверь снял ручник и как только мигнула аварийка даже толком не успев я сразу быстро нажал три раза на кнопку валет включил и выключил зажигание и все все начало работать и пульт и сигнализация. Получилось чисто случайно с психу.

  • Ответить
  • |

Спасибо большое поменяю шлейф. Я машину недавно взял пульта главного не было только запасной. Нечего вроде не делал утром обнаружил. Отпишусь как поставлю

  • Ответить
  • |

я открыл дверь снял ручник и как только мигнула аварийка даже толком не успев я сразу быстро нажал три раза на кнопку валет включил и выключил зажигание и все все начало работать и пульт и сигнализация.

Не понятно — что Вы там и как делали, но кнопкой ВАЛЕТ система снимается С ОХРАНЫ (если она в охране и не работают брелоки) так:

— РАСПАХНУЛИ ДВЕРЬ — НАЧАЛАСЬ ТРЕВОГА (с оранием сирнены, а не только с миганием фонарей).

— ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ сделали ТРИ нажатия на ВАЛЕТ

— СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО нажатия ВАЛЕТА — выключили зажигание

Не исключено, что у старого шлейфа повреждение всё-таки есть и у Вас наложились две проблемы.

И Вы ничего не написали о наличи орания сирены.

В любом случае — хорошо, что всё получилось. Плохо, что непонятно — а что это было (реальная неисправность или ваши ошибочные действия)?

  • Ответить
  • |

Аварийка горела постоянно, сирена не кричала, ничего не происходило просто постоянно мигала аварийка всегда хоть открой дверь хоть закрой, даже приезде. Только когда нажимал кнопку валет сирена срабатывала на выполняемые мною функции и все, иногда орала когда перебирал разные функции сигналки. Делал все как написано в книжке открыть дверь в течении 20 секунд нажать 3 раза кнопку валет включить и выключить зажигание но ничего не происходило до данного момента.

  • Ответить
  • |

Попробую поставить старый шлейф, проверю его работоспособность и отпишусь

  • Ответить
  • |

Попробую поставить старый шлейф, проверю его работоспособность и отпишусь

Для начала ОСМОТРИТЕ ЕГО ТЩАТЕЛЬНО на предмет — порезов/сплющиваний до оголения жил.

Если они есть — то в этом и была засада — его жилы касались металла кузова. Сейчас эти места могут не попасть в тоже место и не касаться кузова. Лучше примите меры, чтобы вновь установленный шлейф не был поврежден в процессе эксплуатации автомобиля — проложите и закрепите его так, чтобы он нигде не касался острых металлических кромок, не сдавливался панелями салона при их сборке, прижимаясь к металлу кузова, чтобы не было вероятности вкрутить в него саморез крепления обшивок/обивок салона.

Читайте также  Шарнир равных угловых скоростей что это такое?

На всякий случай загляните внутрь модуля связи, аккуратно отделив его от стекла и выкрутив саморез по центру корпуса. Замыкание может быть и внутри него ВОДОЙ, которая могла попасть туда в виде конденсата, скапливающегося на лобовом стекле. Если есть белесые разводы на плате — аккуратно удалите их этиловым спиртом и мягкой кисточкой. НЕ ПОВРЕДИТЕ ДЕТАЛИ! Раз меняли шлейф, значит держали в руках и главный блок — как там, в месте него установки — следов присутствия воды нет? Вопрос не праздный — в автоВАЗах преклонных лет бывают сквозные дыры в кузове, плохо вклеенное при замене лобовое стекло и др.

  • Ответить
  • |

Проверил старый кабель в нормальном состоянии повреждений не обнаружил, все работает. Антенна чистая никаких пятен, на всякий случай решил оставить новый шлейф. Спасибо огромное за помощь!

  • Ответить
  • |

Здравствуйте !Проблема опять возобновилась. Снял клемму с аккумулятора подключал бортовой компьютер, одел клемму опять начала мигать аварийка дверь авто была открыта. Снятие и постановка сигнализации срабатывает. Брелок только запасной думаю купить новый с дисплеем можно ли будет прописать в такой ситуации и решить проблему с сигнализацией вообще. Я писал до этого как снимал ее с режима охраны но не получается может толком не помню как я методом тыка что отключил. Помогите пожалуйста.

  • Ответить
  • |

Настоятельно рекомендую посетить установочный центр для проведения диагностики системы.

Почему не отключается сигнализация на машине

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему не отключается сигнализация на машине?».

С каждым владельцем автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией, может произойти неприятная ситуация, когда брелок не подает признаков жизни и с помощью него невозможно снять с охраны автомобиль и отключить сигнализацию.

В данной статье расскажем о возможных причинах поломки и о том, какие действия необходимо предпринять в этом случае.

Сигнализация не отключается? Что делать?

Современные охранные устройства с двусторонней связью позволяют проинформировать владельца о причине срабатывания, отображая на брелоке или экране телефона владельца, какой из датчиков сработал (удара, объема, наклона или перемещения, попытки запуска двигателя без охранной метки и др.). В случае со старыми устройствами в качестве источника данных о срабатывании выступает светодиод, который при снятии автомобиля с охраны с помощью определенной комбинации вспышек показывает зону срабатывания датчиков. Расшифровка данных сигналов прилагается к инструкции по эксплуатации охранного комплекса.

Частые срабатывания сигнализации являются тревожным звонком для владельца и свидетельствуют о возможных сбоях в ее работе, вызванные теми или иными причинами, либо попытками угона вашего автомобиля. В любом случае, в случае непрекращающихся ложных срабатываний, следует как можно скорее обратиться к специалистам для проведения полной диагностики сигнализации и устранения проблемы.

Вероятно, просто необходимо откорректировать чувствительность датчиков, произвести дополнительные настройки, но возможны и более серьезные проблемы.

Также в случае проблем с сигнализацией следует произвести следующий алгоритм действий:

1. Проверка батареи

Одной из самых распространенных причин отказа сигнализации – севшая батарейка в брелоке или разрядившийся аккумулятор автомобиля.

В первую очередь следует проверить батарейку в пульте или секретной метке (при ее наличии) и при необходимости заменить ее.

Совет. Заранее позаботьтесь о покупке запасной батарейки для брелока сигнализации и храните ее в доступном месте.

Если автомобиль и после замены батарейке в брелоке не реагирует на брелок – убедитесь, что аккумулятор машины заряжен и выдает необходимое напряжение (работают фары, сирена и т.п.). При необходимости подзарядите его от автомобиля-донора, чтобы отключить сигнализацию.

2. Включение режима VALET

Кнопка Valet

Совет. Внимательно изучите инструкцию к сигнализации и уточните место установки служебной кнопки именно в вашем автомобиле.

3. Вызов мастера

Вызов мастера

Когда вышеприведенные способы не помогают, и отключить охранную функцию не получается, вам придется обратиться за помощью к профессионалам, вызвав их к месту стоянки машины или, воспользовавшись услугами спецтранспорта, доставить автомашину в специализированный технический центр для осуществления диагностики и необходимого ремонта в случае выявления неисправностей.

Как правило, концевики дверей или капота подвержены воздействию агрессивной среды в виде влаги, грязи, ржавчины, в результате чего они выходят из строя и происходят ложные срабатывания, либо наоборот сигнализация перестает реагировать на них. В этом случае необходимо смазать или заменить их.

Поломки различных реле и датчиков также не редки. Выявить данную неисправность без специального оборудования сложнее, так как она проявляется не всегда, а срабатывания происходят временами и без явных признаков. В этом случае необходимо провести полную диагностику в сервисном центре.

Причиной неисправности может стать неработающее реле блокировки двигателя. В этом случае двигатель автомобиля даже не получится запустить. Данное реле можно попытаться самостоятельно отключить, замкнув определенные контакты, что позволит самостоятельно добраться до сервисного центра.

Но все же лучше не экспериментировать и воспользоваться услугами эвакуатора и доверить починку неисправной машины профессионалам. Так как при некорректном подключении вы можете попасть на дорогой ремонт, устроив возгорание двигателя.

В некоторых случаях может выйти из строя основной блок управления сигнализацией. Отремонтировать его не получится. Потребуется замена блока. А это равносильно установке нового охранного комплекса на ваш автомобиль. Необходимость его замены может показать только полная диагностика специальным оборудованием.

В случае обнаружения неисправностей вашей сигнализации, вы можете обратиться в любой филиал Автостудио для оказания квалифицированной помощи по диагностике и ремонту охранных устройств любой сложности.

Не отключается сигнализация. Срочно!!

Помогите пожалуйста. Сегодня в обед поставил машину у подъезда, вечером (часа полтора назад) собрался уезжать, нажимаю на сигналку не открывает смотрю даже не моргает, открываю дверь ключом, смотрю сел аккумулятор (наверное забыл выключить магнитофон), остановил машину, перекинул акк, начала орать, с пульта не выключается вообще не реагирует, отпустил человека (у которого брал акк.) зарядил свой немного та же история.
Что делать ? она орёт (когда я пытаюсь завести и не дает ей завестись, время уже позднее весь дом уже походу в курсе)
сигналка простая аллигатор
что подскажете?

а то девушка думает что я ей вру и нашел отмазку, очень обидно, и не охота оставлять на ночь у подъезда, а даже если и оставить, утром то что делать?

Для начала попробуй отключить питание от сигналки ну чтоб хотя бы не орала. Там, насколько я понимаю, от нее провод должен на клеммы идти.

у тебя скорей всего за штатным блоком предохранителей (машина как я понял семёрка) должны быть ножевые предохранители сигналки. вынь их, и всё должно прийти в норму.

Попробуй найти блок сигналки и просто отключи и включи и попробуй снять с охраны, если не получиться то только к сигнализаторщикам.

Боливарные мастера выезжают на отключение. но ща время уже позднее, так что наверное завтра. а пока пробуй то, что тебе насоветовали. Лично я поступал так как написал, и мне помогло (ситуация как у тебя было + ещё стартёр блокировало)

я сейчас заряжаю акк. Может кто небудь будет проезжать сегодня в Солнечном и заедет (перекинуть или же прикурить акк) ну вообщем вместе посмотреть, я понимаю мало вероятно но всё таки. было бы здорово. если найдутся желающие то тут же напишу телефон

За бордачком есть 2 гнезда под предохранители. Вынь их. Так сигналки отключаются.

Не всегда, смотря кто и куда ставили сигналку, обычно пульт выходит из програмации и это только поможет програмация.

хм. у меня на жигулях предохранители за основным блоком.

Попробуй поставить нормальный акк, не надевая клему, поменяй батарейку в брелке сигналки, подожди минут 5-10, потом одень клему на акк, закрой машину с сигналки и открой, о результате отпишись.

Может раз такая ситуация, есть смысл сигналку в спящий режим загнать? а завтра уже к мастерам.

C нетерпением жду описания других мест, куда устанавливаются сигналки.
2Аффтар — ищи волшебную кнопку сигналки, включай зажигание и сразу же нажимай эту кнопку секунды на 3-5. Сигналка должна уйти в режим Валет, то есть режим отключения охранных функций. Ну иногда может еще помочь вариант быстро нажать два раза подряд кнопку постановки-снятия с охраны для синхронизации брелка.

Узанвай точно модель сигналки, смотри в интернете описание ее и по нему отключай. Давно бы уже сделал.
Сигналка из-за смены аккумулятора перешла в режим, когда без перевода в Валет и обратно ее уже не отключишь.

+1 За севшую батарейку в брелке.

а помоему глюк сигналки. такое на простых моделях часто бывает. сам лично два примера видел.

Ничего не имею против остальных советов — НО

Читайте также  Течет люк в газели что делать?

ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ — ПРОЧТИТЕ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!

Зря Вы про инструкцию-то сразу — может они бы опытным путем бы еще починили .

Валет не включался глюканула сигналка, заблокировала движок, Спасибо automasterу который всё исправил!

Вы серьезно? Сигнализации ставят где попало, но, в основном, чтобы не утруждаться, их ставят рядом с замком зажигания, так ближе всего цепь стартера разорвать. Соответсвенно, предохранители находятся на небольшой удаленности от блока сигнализации, обычно они смотаны в пучок с лишними проводами и располагаются сантиметрах в 10-15 от блока.

По теме, конечно, поздновато, но мож на будущее пригодится.
1) Первое, что можно устранить совсем бескровно: в удалении от машины несколько раз была нажата одна из кнопок брелока, и, поскольку сигнализация использует динамический код, связь потерялась. Надо несколько раз нажать на кнопку рядом с машиной, должно помочь.
2) Села батарейка. Заменить ее, если есть чем. Если нечем, можно попробовать вынуть ее из брелока и опустить на пару минут в горячую воду из крана. Кипятить не советую, может лопнуть. Если батарейка пальчиковая 1,5 вольтовая, можно ее помять немного по бокам, обычнго они на некотрое время оживают.
3) Найти инструкцию и деактивировать сигнализацию кнопкой Valet. Способ описан в инструкции, для разных производителей и моделей разный. Бывает с кодовой защитой и без нее, но кодовую защиту по умолчанию на заводе не ставят, так что если она есть, значит вы ее и поставили.
4) Отключить сирену, открутив ее (обычно черный) провод, прикрученный к кузову, или любой другой идущий из нее провод, чтобы не пугать соседей.
5) Спокойно, без шума отключить предохранителями, или вынув разъем из главной колодки сигнализации (очень часто похож на разъем компьютерного БП).
6) Найти и восстановить размыкаемые сигналкой цепи, если это только стартер, можно завести машину с толкача.
7) Возите с собой книжку от сигналки

ЛЮДИ случилось чудо. Сервис мены сказали, что их электрик сегодня не придет и машинку будут чинить только завтра. Но мой отец решил сам поискать «valet». Наткнулся на какие-то проводки и блок синализации CODE ALARM PR. Методом тыка случайно разблокировал сигнализацию. Как ему это удалось, объяснить не может. Вот такие вот чудеса. Говорит все работает. А вот ещё одна ссылка на сайт по сигам с фотками брелоков. На нём я и нашёл фото моего брелока.

MK писал(а): ЛЮДИ случилось чудо. Сервис мены сказали, что их электрик сегодня не придет и машинку будут чинить только завтра. Но мой отец решил сам поискать «valet». Наткнулся на какие-то проводки и блок синализации CODE ALARM PR. Методом тыка случайно разблокировал сигнализацию. Как ему это удалось, объяснить не может. Вот такие вот чудеса. Говорит все работает. А вот ещё одна ссылка на сайт по сигам с фотками брелоков. На нём я и нашёл фото моего брелока.

Может провода где соприкасаются? У меня было что то похожее. В сервисе напартачили.

Почему на машине срабатывает сигнализация без причины

Оставив автомобиль на ночь на парковке или под подъездом, хочется утром увидеть его в целости и сохранности. Для отпугивания посторонних людей, имеющих злые намерения, используют сигнализацию. Как только угонщик приблизится к машине и попробует попасть внутрь салона, система подаст звуковой сигнал. Но что делать, если сирена начинает завывать, когда рядом с машиной абсолютно никого нет? И почему происходит такое безобразие?

Почему сигнализация срабатывает сама по себе

Обычно причиной самовольного срабатывания противоугонного устройства считаются такие факторы:

  • сломался датчик удара;
  • проблема лежит в плоскости концевиков;
  • в систему попала вода;
  • авто перегружено;
  • некачественные установка или настройка.

Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

Датчик удара

Все автосигнализации без исключения оснащены датчиком удара. Задача прибора — уловить вибрации в непосредственной близости от автомобиля и направить импульс на сирену. Активируясь и создавая шумы, та, случается, не может отключиться.

Если произошёл подобный казус, придётся искать местонахождение «сигналки». Это может быть в районе центрального блока, где прибор подключается к проводке машины. Снаружи присутствует шуруп из пластика, с помощью которого можно отрегулировать датчик.

Воспользовавшись фигурной отвёрткой, выставите чувствительность прибора так, чтобы сигнализация не срабатывала от дуновения ветра или проезжающих мимо транспортных средств. Но не переусердствуйте — придерживайтесь средних значений, чтобы вой сирены не пугал соседей при малейших незначительных движениях.

В современных моделях дорогих автомобилей датчик может быть не установлен отдельно, а быть встроенным в блок. В данном случае отвёртка не пригодится. Придётся проводить регулировку датчика удара с помощью брелока.

Делается это таким образом:

  1. Отключите сигнальное устройство.
  2. Запустите режим программирования.
  3. Нажмите на брелоке одновременно клавиши C и H (возможна другая комбинация, которую узнаете в инструкции).
  4. Произведите регулировку девайса, установив в пределах средней позиции.

Немаловажный момент при монтаже сигнализации — изоляция проводки в защитную гофру и контактов при помощи изоленты или термоусадки.

Концевики

Этими специальными элементами сигнализации оборудуют капот, багажник и устанавливают на дверцах. Принцип работы устройств таков:

  • злодей пытается открыть дверку автомобиля;
  • происходит замыкание контактов;
  • сигнал угрозы поступает на блок управления.

При проникновении воды в гаджет сигнализация может сработать ложно. Когда она испарится, прибор начнёт работать в привычном режиме.

В концевиках могут окислиться или износиться контакты, поэтому избежать ночных бдений от случайного срабатывания сирены поможет замена электроконтактов. Проблему определить легко по светящемуся значку открытой дверцы на брелоке.

Влага

После мойки автомобиля отечественные модели могут глючить — сигнализация самостоятельно включается и выключается. Происходит это из-за попадания капелек воды в электронику устройства. Кроме того, датчики могут «сойти с ума» от чрезмерной влажности.

Желательно выключать устройство при въезде на мойку. А во время установки стараться расположить блок в наиболее сухом пространстве — предпочтительно под торпедой в районе пассажирского сиденья.

Если беда уже случилась, уберите доступ тока и просушите промокшие детали. После этого можете вновь подключать сигнализацию и использовать по назначению.

Датчик объёма

Современная модель сигналки может быть снабжена датчиком объёма. В этом случае при перегрузке салона тяжёлыми и крупными вещами или грузами может включиться сирена.

Подобный гаджет предназначен для реагирования на объёмы воздуха внутри салона. Если внутрь попадает угонщик, занимая своим телом часть пространства, сигнализация тут же включается.

В принципе, идея довольно неплохая. Только датчик порой ошибается, воспринимая за злоумышленника загруженный под завязку багажник авто. Даже если из пакета с продуктами выпадет баночка консервов, охранный комплекс посчитает это угрозой взлома и отреагирует соответствующим образом.

Выявив причину ложного срабатывания сигнализации и устранив её, удастся добиться чёткой работы устройства.