Реле стартера ситроен с4 где находится?

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

C4, горят преды на стартер

C4, горят преды на стартер

#1 Сообщение smirk » 26 янв 2012 11:32

Re: C4, горят преды на стартер

#2 Сообщение os » 26 янв 2012 11:43

ток превышен
1. замерить ток
2. снимать стартер и разбирать , чтобы понять что с ним не так.

Добавлено спустя 54 секунды:
кхм, а разве на стартер через силовые преды идет ?
просто не знаю как в С4 это выглядит.

«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра

Re: C4, горят преды на стартер

#3 Сообщение adder_XM » 26 янв 2012 12:00

Re: C4, горят преды на стартер

#4 Сообщение smirk » 26 янв 2012 12:04

эм, согласен, переборщил я со стартером )))

втягивающее под замену?

Re: C4, горят преды на стартер

#5 Сообщение adder_XM » 26 янв 2012 12:08

Re: C4, горят преды на стартер

#6 Сообщение toto63 » 26 янв 2012 12:10

для начала глянуть бы — может подкорачивает что на корпус.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
пс
предов много бракованных — означенному току не соответсвуют.

Re: C4, горят преды на стартер

#7 Сообщение smirk » 26 янв 2012 12:40

два раза завёл — снова сгорел, до этого ещё родные стояли.

Добавлено спустя 30 секунд:

для начала глянуть бы — может подкорачивает что на корпус.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
пс
предов много бракованных — означенному току не соответсвуют.

да я вот тоже думаю. или масса где плохая, не?

Re: C4, горят преды на стартер

#8 Сообщение toto63 » 26 янв 2012 12:47

Re: C4, горят преды на стартер

#9 Сообщение smirk » 26 янв 2012 13:25

Re: C4, горят преды на стартер

#10 Сообщение Amator » 26 янв 2012 13:28

Re: C4, горят преды на стартер

#11 Сообщение Лесник » 26 янв 2012 14:26

Re: C4, горят преды на стартер

#12 Сообщение smirk » 26 янв 2012 14:37

руки кривые, тестера нет, на улице -20, в сервис сдам )

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

О! супер, спасибо!
если преды менялись 1 раз (то есть вот на момент сгорели родные преды+преды что менял) — ничего же страшного со втягивающим не случилось?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

вот тут на втягивающем гайка, это она?

Re: C4, горят преды на стартер

#13 Сообщение Алекс » 26 янв 2012 14:42

Re: C4, горят преды на стартер

#14 Сообщение Богдан CX » 26 янв 2012 15:06

Re: C4, горят преды на стартер

#15 Сообщение Лесник » 26 янв 2012 15:07

У меня нет авторизации.
Попробую без картинки объяснить:
гайка (на «8» под ключ на «13») на втягивающем, зажимает контакт силового провода от АКБ.

Гайка медная и со временем ослабляется затяжка. Практически — раз в год необходимо обратить на неё внимание — подтянуть.

На машинах, где нет силового предохранителя дефект контакта проявляется так:
иногда (периодически, эпизодически) при повороте ключа в положение «старт» происходит одиночный щелчок втягивающего реле, стартёр не работает;
после многократных попыток старта — стартёр включается;
дефект может не повторяться несколько дней, но в какой-то момент стартёр отказывается работать вовсе — тогда и обращают на него внимание; но, как правило — уже поздно, донышко втягивающего уже подгорело (иногда — подгорело настолько, что «пятаки» вывалились).

Сильно опасаюсь — что в Вашем случае втягивающее уже несколько подгорело.
НО! Сервисмены наверняка захотят менять стартёр целиком, в то время, как — возможно обойтись только заменой втягивающего (а может, в идеальном случае. но я бы на это не слишком надеялся. ) — а может будет достаточно зачистить контакт и затянуть гайку.

Идеальным решением — был бы самостоятельный осмотр и дефектовка элементов стартёра.

Стартер Citroen C4

Для запуска мотора Ситроен С4 используется стартер. Его электродвигатель вращает коленчатый вал силовой установки до того момента, как ДВС начнет работать самостоятельно. Неправильные пуски двигателя и прочие внешние факторы, а также естественный износ приводят к возникновению неисправностей с узлом.

Неполадки стартера усложняют запуск силового агрегата, а порой Ситроен С4 завести становится невозможно. Своевременное обращение внимания на первые признаки поломок и оперативный ремонт узла позволяют избежать водителю неприятностей в пути.

  1. Проблемы со стартером на Ситроен С4 и их устранение
  2. Артикул и примерная цена на оригинальный стартер
  3. Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Ситроен С4
  4. Требуемые инструменты
  5. Процесс замены стартера

Проблемы со стартером на Ситроен С4 и их устранение

Если Ситроен С4 не заводится, а стартер не крутит, то в первую очередь необходимо проверить аккумуляторную батарею. Она должна иметь достаточный заряд, а ее клеммы не быть окисленными. Для устранения проблемы в первом случае необходимо подзарядить АКБ, а во втором очистить налет.

Неисправность реле можно выявить без демонтажа стартера. Для этого на управляющую клемму следует подать напряжение. Если характерного щелчка не слышно, то реле подлежит замене.

Для дальнейшей диагностики и устранения проблем рекомендуется снять узел с Ситроен С4. Стартер подлежит разборке и дефектовке составляющих элементов. В первую очередь внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу. При достижении длины щеток критического размера они подлежат замене.

Через щеточный узел проходит большой ток. Он вызывает термические повреждения, например, оплавления. Из-за изменения геометрии или габаритов щетки могут перестать ходить внутри своих направляющих. Для восстановления работоспособности стартера необходимо зашлифовать повреждение. При серьезных дефектах щетки подлежат замене.

Коллектор также подвергается износу и термическим повреждениям, хоть и в меньшей степени по сравнению с щетками. Мелкие его дефекты удаляются шлифовкой, а при крупных требуется замена якоря.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Оригинальные стартеры производимые на мощностях заводов Peugeot и Citroen, а также узлы закупаемые у сторонних брендов, поступают в розничную продажу с артикульным номером 9656262780. Цена на фирменное изделие составляет 8000-10000 рублей. Более доступны запчасти с авторазборок. В случае поддержанного узла потребуется заплатить от 3000 рублей.

На Ситроен С4 помимо стартеров под брендами Peugeot и Citroen можно встретить изделия компании Mitsubishi. Ее узел имеет номер по каталогу 1810A101. В розничной продаже стартер Mitsubishi обладает стоимостью 9500-18000 рублей. Цена на работоспособное изделие с авторазборок начинается от 3800 рублей.

Читайте также  Реле бензонасоса газель 4216 где находится?

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Ситроен С4

Высокая розничная цена на оригинальные стартеры Ситроен С4 привела к низкой популярности родных узлов среди автовладельцев. Из-за этого найти фирменные изделия в магазинах весьма затруднительно. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов.

В таблице ниже приведены бренды, чьи стартеры продаются по более привлекательной цене, но при этом их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают родным изделиям.

Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Ситроен С4

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
VALEO PHC 438068 7800-8200
As-pl S0550 2500-3100
HC Parts CS594 3400-3800
Cargo 114460 4000-4500
Bosch 986018310 5000-5300

Требуемые инструменты

Инструменты, которые представлены в таблице ниже, требуются для того, чтобы снять и установить стартер на Ситроен С4.

Таблица Инструменты требуемые для замены стартера

Название Примечание
Головка ‘на 10’, ‘на 13’
Ключ рожковый ‘на 8’, ‘на 13’
Вороток С трещоткой и удлинителями разного размера
Карданчик Для откручивания креплений под углом в трудно доступных местах
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Выполнить замену стартера на Ситроен С4 возможно не имея доступа снизу машины. При снятии и установке узла через верх моторного отсека часть работ приходится делать на ощупь.

При малом опыте вслепую сделать замену весьма затруднительно. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться подъемником, смотровой ямой или эстакадой.

Процесс замены стартера

Инструкция по замене стартера на Ситроен С4 располагается ниже.

  • При проведении работ над смотровой ямой или на эстакаде в первую очередь следует зафиксировать автомобиль ручным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Доступ к месту где находится стартер перегораживают некоторые элементы подкапотного пространства. Их требуется демонтировать. Начинать рекомендуется с откручивания клемм аккумуляторной батареи и последующего демонтажа АКБ.
  • Отсоединить воздухозаборник.
  • Открутить винт, который крепит кожух фильтра.
  • Нажать на желтый фиксатор. Ослабить хомут отверткой. Отсоединить шланг.
  • Снять фильтр.
  • Убрать все лишние провода, подготовив рабочее пространство, как показано на фото ниже.
  • Открутить верхний болт крепления стартера.
  • Спуститься под автомобиль.
  • Отсоединить управляющий и силовой провод от тягового реле.
  • Открутить два нижних болта крепления стартера.
  • Немного провернуть стартер вокруг своей оси и изъять его из моторного отсека. Зачистив посадочное место, установить новый узел.
  • Собрать все в порядке обратном демонтажу.
  • Пробно запустить двигатель внутреннего сгорания, проверив работу установленного узла.

Реле стартера ситроен с4 где находится?

Предохранители Ситроен С4: где находятся и как работают, причины неисправности и диагностика проблем, инструкция по замене своими руками

Расположен рядом с батареей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

Опция 1

  • F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения энергии
  • F2 5A Блок управления электровентилятором
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Контактор безопасности системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Электронасос электроусилителя рулевого управления
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — управление стеклоподъемником / наружное зеркало заднего вида
  • F19 30A Малый / высокоскоростной стеклоочиститель
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Horn
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левый свет
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Starter

Отдельно (снизу устройства) находятся следующие предохранители:

  • F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач F11 5A Реле блокировки переключения
  • F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

Вариант 2

  1. 20 A Управление двигателем, узел вентилятора двигателя
  2. 15 Рог
  3. 10 A Омыватель ветрового стекла и заднего стекла
  4. 20 A Омыватель фар
  5. 15 A Топливный насос
  6. 10 A AKP, ксеноновая лампа, управляемые фары, электромагнитный клапан накачки адсорбера
  7. 10 A Калькулятор ABS / ESP, усилитель руля
  8. 25 A Стартер
  9. 10 A Дополнительный блок нагревателя (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 A Электромагнитный клапан двигателя, датчик топливной воды, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, адсорбционный электромагнитный клапан (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 A Напорный вентилятор, кондиционер
  12. 30 A Стеклоочиститель ветрового стекла
  13. 40 Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 A Правый главный луч
  16. 10 A Левый главный луч
  17. 15 Левая фара
  18. 15 A Правая ближняя фара
  19. 15 Двигатель калькулятора (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 A Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 A Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, система изменения фаз газораспределения

Вариант 3

  1. (20A) (Блок управления двигателем — Группа вентиляторов двигателя).
  2. (15А) (звуковой сигнал).
  3. (10A) (Передние и задние омыватели ветрового стекла).
  4. (20A (омыватель фар).
  5. (15А) (топливный насос).
  6. (10A) (AKP — Xenon — Регулируемые фары — Электромагнитный клапан для очистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A) (блоки управления ABS / ESP — усилитель руля).
  8. (20А) (стартер).
  9. (10A) (дополнительный блок управления обогревом (дизель) — контактор уровня охлаждающей жидкости).
  • (30A) (Электромагнитный клапан двигателя — Инжекторы — Катушка зажигания — Датчик кислорода — Электромагнитный клапан для очистки абсорбера (двигатели 1.4 и 1.6).
  • (40A) (Вентилятор — Кондиционер).
  • (30A) (Стеклоочиститель переднего стекла).
  • (40A) (Интеллектуальный коммутационный блок).
  • (30A) (Воздушный компрессор (на двигателе 2.0).
  • Разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание так что можно не разбирать… проблемма — сами включаются дворники. Когда машина даже замкнута.

    Автомагнитола — navidrive — органы управления на ситроен с4 блок предохранителей в. Все просушили…

    Максимальные предохранители

    1. Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок и находятся внутри устройства.
    2. MF1 30 A / 50 A Охлаждающий вентилятор двигателя MF2 30 A Блок питания для насоса ABS / ESP MF3 50A Калькулятор ABS / ESP MF4 80 A Блок BSI MF5 80 Блок BSI MF6 10 A Блок предохранителей в салоне MF7 20 A Диагностический разъем / Насос для дизельных присадок
    3. MF8 Не используется

    Предохранители аккумуляторных батарей

    • F1 Не используется
    • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или автоматической коробкой передач)
    • F3 Не используется
    • F4 Не используется
    • F5 80 A Насос рулевого управления с усилителем
    • F6 70 A Блок нагревателя (дизельный двигатель)
    • F7 100 A Блок защиты и коммутации
    • F8 Не используется
    • F9 30 A Электронный ручной электронный насос
    • F10 30 A Двигатель системы Valvetronic

    Предохранители в салоне c4

    Они расположены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним покрыт декоративной крышкой.

    Чтобы открыть эту крышку, необходимо освободить защелки, вытащив ее за верхнюю часть, затем снимите крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, сложите устройство.

    На задней части рамы находится специальный пинцет, с помощью которого легко демонтировать любой предохранитель. Представьте, как добраться до блока ванной комнаты в видео.

    Блок с реле и предохранителями — BFH3

    Расположен чуть ниже основного.

    1. F1 40A обогрев заднего стекла F2 7.5A зеркала с электрическим отоплением Реле F3 10A Регулятор заднего стекла F5 30A F6 30A передние двери F7 30A сиденье водителя с электрической регулировкой F8 30A люк на крыше R1 — открытие наружных зеркал
    2. R2 — складывающееся зеркало заднего вида
    Читайте также  Rfw lock что это значит?

    Стартер Citroen C4

    Для запуска мотора Ситроен С4 используется стартер. Его электродвигатель вращает коленчатый вал силовой установки до того момента, как ДВС начнет работать самостоятельно. Неправильные пуски двигателя и прочие внешние факторы, а также естественный износ приводят к возникновению неисправностей с узлом.

    Неполадки стартера усложняют запуск силового агрегата, а порой Ситроен С4 завести становится невозможно. Своевременное обращение внимания на первые признаки поломок и оперативный ремонт узла позволяют избежать водителю неприятностей в пути.

    Проблемы со стартером на Ситроен С4 и их устранение

    Если Ситроен С4 не заводится, а стартер не крутит, то в первую очередь необходимо проверить аккумуляторную батарею. Она должна иметь достаточный заряд, а ее клеммы не быть окисленными. Для устранения проблемы в первом случае необходимо подзарядить АКБ, а во втором — очистить налет.

    Неисправность реле можно выявить без демонтажа стартера. Для этого на управляющую клемму следует подать напряжение. Если характерного щелчка не слышно, то реле подлежит замене.

    Для дальнейшей диагностики и устранения проблем рекомендуется снять узел с Ситроен С4. Стартер подлежит разборке и дефектовке составляющих элементов. В первую очередь внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу. При достижении длины щеток критического размера они подлежат замене.

    Через щеточный узел проходит большой ток. Он вызывает термические повреждения, например, оплавления. Из-за изменения геометрии или габаритов щетки могут перестать ходить внутри своих направляющих. Для восстановления работоспособности стартера необходимо зашлифовать повреждение. При серьезных дефектах щетки подлежат замене.

    Коллектор также подвергается износу и термическим повреждениям, хоть и в меньшей степени по сравнению с щетками. Мелкие его дефекты удаляются шлифовкой, а при крупных требуется замена якоря.

    Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

    Оригинальные стартеры производимые на мощностях заводов Peugeot и Citroen, а также узлы закупаемые у сторонних брендов, поступают в розничную продажу с артикульным номером 9656262780. Цена на фирменное изделие составляет 8000-10000 рублей. Более доступны запчасти с авторазборок. В случае поддержанного узла потребуется заплатить от 3000 рублей.

    На Ситроен С4 помимо стартеров под брендами Peugeot и Citroen можно встретить изделия компании Mitsubishi. Ее узел имеет номер по каталогу 1810A101. В розничной продаже стартер Mitsubishi обладает стоимостью 9500-18000 рублей. Цена на работоспособное изделие с авторазборок начинается от 3800 рублей.

    Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Ситроен С4

    Высокая розничная цена на оригинальные стартеры Ситроен С4 привела к низкой популярности родных узлов среди автовладельцев. Из-за этого найти фирменные изделия в магазинах весьма затруднительно. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже приведены бренды, чьи стартеры продаются по более привлекательной цене, но при этом их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают родным изделиям.

    Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Ситроен С4

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    VALEO PHC 438068 7800-8200
    As-pl S0550 2500-3100
    HC Parts CS594 3400-3800
    Cargo 114460 4000-4500
    Bosch 986018310 5000-5300

    Требуемые инструменты

    Инструменты, которые представлены в таблице ниже, требуются для того, чтобы снять и установить стартер на Ситроен С4.

    Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера

    НазваниеПримечание
    Головка «на 10», «на 13»
    Ключ рожковый «на 8», «на 13»
    Вороток С трещоткой и удлинителями разного размера
    Карданчик Для откручивания креплений под углом в трудно доступных местах
    Отвертка С плоским и крестовым лезвием
    Проникающая смазка Например, WD-40
    Металлическая щетка Для очистки загрязнений

    Выполнить замену стартера на Ситроен С4 возможно не имея доступа снизу машины. При снятии и установке узла через верх моторного отсека часть работ приходится делать на ощупь. При малом опыте «вслепую» сделать замену весьма затруднительно. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться подъемником, смотровой ямой или эстакадой.

    Процесс замены стартера

    Инструкция по замене стартера на Ситроен С4 располагается ниже.

    • При проведении работ над смотровой ямой или на эстакаде в первую очередь следует зафиксировать автомобиль ручным тормозом.
    • Открыть капот.
    • Доступ к месту где находится стартер перегораживают некоторые элементы подкапотного пространства. Их требуется демонтировать. Начинать рекомендуется с откручивания клемм аккумуляторной батареи и последующего демонтажа АКБ.
    • Отсоединить воздухозаборник.
    • Открутить винт, который крепит кожух фильтра.
    • Нажать на желтый фиксатор. Ослабить хомут отверткой. Отсоединить шланг.
    • Убрать все лишние провода, подготовив рабочее пространство, как показано на фото ниже.
    • Открутить верхний болт крепления стартера.
    • Спуститься под автомобиль.
    • Отсоединить управляющий и силовой провод от тягового реле.
    • Открутить два нижних болта крепления стартера.
    • Немного провернуть стартер вокруг своей оси и изъять его из моторного отсека. Зачистив посадочное место, установить новый узел.
    • Собрать все в порядке обратном демонтажу.
    • Пробно запустить двигатель внутреннего сгорания, проверив работу установленного узла.

    www.Citroen-Russia.ru — Первый всероссийский клуб любителей и владельцев Citroёn

    Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Административный раздел

    Раздел обязателен для прочтения и внимательного изучения перед регистрацией, чтобы избежать проблем и недопонимания в общении на Форуме!
    —>Краткие Правила поведения на нашем форуме здесь
    Оставляйте свои пожелания к сайту и форуму. Конструктивные, деструктивные и созерцательные 🙂

    Ночные АвтоОриентирования от C4ActiveTeam

    Информация о Клубе. Телефоны, место старта и финиша. C4ActiveTeam в интернете.

    Реклама мероприятий других клубов. Организаторы оставляют за собой право удалять лишние темы без объяснения причины.

    Партнёры Клуба. Дисконтная система.

    запись на ремонт и ответы на все вопросы по телефону +79269211929

    Данный раздел предназначен ТОЛЬКО для рекламодателей, которые дают нам скидки по партнёрской программе и чья реклама согласована с Администрацией.
    По всем вопросам просьба обращаться к администратору на почту citroen@mail.ru или по телефону 8.926.921.19.29

    Наш клуб

    Атрибутика и символика клуба. Рамки, наклейки, брелоки и прочие фенечки.

    Подготовка, проведение и обсуждения дней рождения нашего Клуба

    Отделение Клуба в Москве

    Информация о московском отделении клуба. Встречи и др. мероприятия.

    Модераторы: Alex-J, ДимаМ

    для хранения ВАЖНЫХ тем из раздела Москва

    Отделение Клуба в Санкт-Петербурге

    Информация о питерском отделении клуба. Встречи и др. мероприятия.

    Отделения Клуба в других городах

    Информация об отделении клуба в республике Башкортостане, Уфа и окрестности

    Информация об отделении клуба в городе Волгоград и Волгоградской области. Встречи и др. мероприятия.

    Информация об отделении клуба в городе Тюмень. Встречи и др. мероприятия.

    Информация об отделении клуба в городах Екатеринбург, Пермь и область. Встречи и др. мероприятия.

    Информация об отделении клуба в Украине. Встречи и др. мероприятия.

    Информация об отделении Клуба в городе Челябинске и области. Встречи и др. мероприятия.

    Информация о клубах в других городах и странах. Встречи и др. мероприятия.

    Информация об отделении клуба в городах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

    Официальные дилеры Citroёn

    http://www.citroen.ru — дилеры в Российской Федерации.
    Обсуждение официальных дилеров, автосалонов, сервисов и магазинов. Мнения и опыт.

    Представители компании ответят на вопросы, связанные с покупкой и техническим обслуживанием автомобиля.

    Читайте также  Tsi двигатель что это такое?

    ОД Ситроен, обсуждение и мнение о работе

    ОД Ситроен, обсуждение и мнение о работе

    Модельный ряд Citroёn

    Все, что не вошло в предыдущие разделы, касающееся автомобилей С4 и Ситроен в целом.

    Наши CitroёnЫ. Сравнение С4 с авто других марок. Сравнение автомобилей Citroёn с авто других марок.

    Модельный ряд С3

    Весь модельный ряд C3 Picasso

    DS3, 2010-. модельный год (120, 150 л.с.)

    2004-2011 модельные года (109, 120, 136, 150, 177 л.с.)

    II поколение, 2011-. модельный год (120, 150 л.с.)

    C4 Picasso, C4 Grand Picasso, 1.6 турбо АКПП (РКПП), 2.0 АКПП (РКПП)

    DS4, 2011-. модельный год (150 л.с.)

    Обсуждаем доп. оборудование: сигнализации, парктроники и т.д.

    Размеры, вылеты, производители.

    всё о GPS оборудовании для навигации
    Навигационный Партнёр Клуба: http://www.ELWAY.ru

    Жизнь за рулем

    Бортовые журналы наших одноклубников.

    Закон и защита своих прав.

    Вопросы автострахования и автокредитования , отзывы о страховых компаниях и банках, советы, мнения, обсуждения.

    Наши крупные неприятности.

    Разговоры об автомобилях, не вписывающие в рамки специализированных форумов.

    Все о ралли и не только.

    Болтология

    Ситроводы помогают ближнему
    Куратор проекта Martini

    сайты клубов-друзей (другие автоклубы, гонки и т.п.)

    Конкурсы красоты людей и автомобилей.

    давайте скажем Спасибо тому, кому хотим!
    Одна тема посвящена одному человеку!
    Флуд — наказуем!

    Разговоры обо все, что не вписывается в рамки других форумов.

    Рассказы членов клуба о своих, и не только, путешествиях

    Для поздравлений с днями рождения, праздниками, получением авто и пр.

    Модератор: KID

    всё о спорте в наших душах)

    расскажи всем о своих увлечениях.

    Доска объявлений

    В названии темы всё уже сказано!
    Пишите чётко что Вы отдаёте в названии своей темы. Внутри темы в первом сообщении описываем состояние, полное описание и фото или ссылка на любой сайт с описанием.

    Покупка и продажа запчастей и прочего доп оборудования.
    Бесплатные объявления принимаются только от частных лиц.
    Запрещена постоянная или оптовая торговля без согласования с Администарцией.

    Покупка или продажа новых и б/у автомобилей.
    Бесплатные объявления принимаются только от частных лиц.

    Для тех кто ищет работу или сотрудника.

    Объявления не относящиеся к автомобильной тематике

    Архив

    messershmit

    Наше мнение о дилере и его работе

    Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Кто сейчас на форуме

    Дни рождения

    Сегодня нет Дней рождения.

    Статистика

    Всего сообщений: 600654 | Тем: 15474 | Пользователей: 16098 | Новый пользователь: starless

    Стартер Citroen C4

    Автомобиль Citroen C4 выпускается концерном PSA. Оснащается бензиновыми и дизельными моторами, коробками МКПП и АКПП, а также роботизированной EGS. Для запуска ДВС используются различные стартеры Ситроен С4. Как правило, они отличаются по мощности в зависимости от бензиновых модификаций на 1,4 и 1,6 литра, а также 2 литра и дизельных 2-литровых версий.

    Проблемы со стартером

    Если пусковое устройство не вращается, двигатель не заводится, следует в первую очередь проверить АКБ. Она должна иметь достаточный заряд, а клеммы не иметь следов окисления. Для устранения неполадки, подзаряжается аккумулятор и прочищается шкуркой налёт.

    Стартер автомобиля может не работать также по вине неисправного тягового реле. Чтобы удостовериться в этом, необходимо подать на управляющую клемму напряжение. Если не слышно характерного щелчка, реле подлежит замене.

    Дальнейшая диагностика устройства проводится уже на снятом устройстве. Надо стартер разобрать и провести дефектовку. Изначально уделить внимание щёткам, которые в наибольшей степени подвержены износу. Если их длина, выступающая из держателя, не превышает 6-7 мм, требуется замена. Также может быть оплавлен весь щёточный узел целиком из-за термического повреждения. Это приводит к перекосам направляющих, по которым ходят щётки. При незначительных дефектах поможет шлифовка, но серьёзные неисправности устранить можно только полноценной заменой узла.

    Внимательной проверке надо подвергнуть также ламели коллектора. Они быстро изнашиваются, подвергаясь чрезмерным термическим нагрузкам. Мелкие дефекты, как и в случае с щётками, можно устранять шлифовкой, но крупные — нецелесообразно.

    Также неисправности стартера могут происходить из-за:

    • сильного загрязнения внутренних элементов и загущения смазки;
    • замыканий и пробоев;
    • поломки подшипника ротора.

    Оригинальные устройства и их аналоги

    На заводах Пежо/Ситроен выпускаются некоторые оригинальные стартеры для автомобиля Ситроен С4. Также они закупаются у сторонних фирм. Например, изделие от японского бренда Митсубиси под номером 1810A101, продаваемое по стоимости 18 тыс. рублей. С раскулачек эту деталь можно купить гораздо дешевле — за 4 тыс. рублей.

    Высокая розничная стоимость оригинальных запчастей вынудила владельцев автомобиля Ситроен С4 искать альтернативы. Родные узлы стали непопулярными, их место заняли такие аналоги по низкой цене:

    • Валео 438068 по 8 тыс. рублей;
    • Карго 114460 по 4,5 тыс. рублей;
    • Бош 986018310 по 5 тыс. рублей.

    Неплохо себя зарекомендовал стартер фирмы WAI CS 390. Стоит всего 2500 рублей. Каталожный номер 2-3175-2W, модель STV0390WA. Мощность 0,9 кВт, 12-вольтовый, стандартный. Только на тяговом реле вместо обычной гайки стоит клемма «папа». Для него следует найти «маму» — штекер, надёжно припаянный к толстому многожильному медному проводу. Затем этот кусок кабеля надо подключить к оригинальному проводу с помощью специального соединителя — «вампирчика».

    Демонтаж

    Снятие и замена стартера на автомобиле Citroen C4 проводится с помощью следующих инструментов:

    • головок 10 и 13 размера;
    • гаечных ключей 8 и 13;
    • воротка и трещотки с различными удлинителями;
    • карданчика, позволяющего откручивать угловые крепления в труднодоступных местах;
    • отвёртки;
    • смазки типа ВД-40;
    • щётки по металлу для очистки ржавчины и загрязнений.

    Демонтировать стартер можно сверху, но придётся основную часть работы проводить на ощупь. Пусковое устройство расположено в крайне неудобном месте. Поэтому лучше воспользоваться ямой или эстакадой.

    Алгоритм проведения замены на яме выглядит так:

    • поставить автомобиль на яму или подъёмник;
    • обесточить аккумулятор;
    • из ямы отсоединить провода от втягивающего реле;
    • отвинтить оба нижних крепления пускателя;
    • повернуть стартер набок и вытащить из-под подрамника;
    • хорошенько зачистить посадочное место;
    • установить новый элемент;
    • собрать все ранее демонтированное навесное оборудование;
    • запустить тестовый режим работы двигателя, проверив работу устройства.

    А так проводится демонтаж стартера сверху, правда, придётся работать на ощупь:

    • машину зафиксировать на ручнике;
    • открыть капот;
    • демонтировать все узлы, мешающие получить доступ к стартеру — аккумулятор со своей площадкой, воздухозаборник, корпус фильтра, провода и шланги;
    • открутить верхний болт крепления пускового устройства со стороны КПП;
    • затем накидным ключом на 13 нащупать и открутить плюсовую клемму на втягивающем реле;
    • накидным на 8 открутить пусковой кабель на тяговом реле — тот, что ближе к моторному щиту;
    • трещоткой вывернуть два нижних болта стартера — со стороны ДВС;
    • вытащить устройство в сторону, где стоял аккумулятор.

    Если наловчиться, то снятие стартера таким способом займёт всего 20 минут времени.