Реле стартера хонда аккорд 7 где находится?

Стартер на Honda Accord 7

Проблемы со стартером на автомобилях Хонда Аккорд 7 с двигателями объемом 2.4 и 2.0 литра начинают появляться после8-го года эксплуатации. Как правило, этому предшествует ряд признаков появляющейся неисправности.

Основные признаки неисправности, возможные причины

К основным признакам неисправности стартеров Аккорд 7 относятся:

Срабатывание стартера не с первого раза. То есть при запуске двигателя возможен момент, когда вращение замка зажигания в положение «Старт» не приводит к началу запуска двигателя, стартер «молчит», не крутит. После повторных запусков, особенно после небольшого постукивания по корпусу стартера небольшим металлическим предметом, стартер начинает работать во время следующей попытки запуска. Основные причины такой неработоспособности:

  • износ щеток электропривода стартера;

  • неисправность зоны коллектора;

  • подгорание пятаков;
  • неисправность втягивающего реле.

Стартер крутит, но иногда не входит в зацепление с маховиком, коленвал не вращается. В таком случае возможны следующие неисправности:

  • отказ бендикса (обгонной муфты);
  • износ шестеренки;
  • облом зубьев маховика двигателя) (стартер исправен);
  • ослабление крепления стартера (стартер исправен);
  • неисправность вилки;
  • неисправность втягивающего реле.

Стартер срабатывает, после запуска двигателя не возвращается бендикс в исходное состояние, якорь стартера продолжает вращаться, приводимый в движение маховиком двигателя. Крайне опасная ситуация. Возможные неисправности:

  • заклинивание вилки;
  • облом возвратной пружины;
  • заедание шестеренки.

Стартер срабатывает, во время его работы слышен нехарактерный металлический шум. Причины:

  • износ бендикса, шестерни;
  • неисправность втулки.

Стартер работает, крутит вяло, во время долгой прокрутки есть посторонний запах. Такая неисправность часто проявляется зимой во время затрудненного запуска. Возможные причины неисправности:

  • загрязнение электропривода стартера;
  • отсутствие или изменение свойств смазки в планетарной передаче;
  • критический износ подшипников.

Как только появляются первые признаки отказа стартера в автомобиле Honda Accord 7, необходимо немедленно определить причины неисправности, приступить к их устранению. Для этого необходимо демонтировать стартер и произвести его частичную либо полную разборку.

Последовательность демонтажа стартера, его разборки

Место расположения стартера в автомобилях Honda Accord 7 – под впускным коллектором в районе маховика двигателя. Для того чтобы демонтировать устройство, необходимо максимально освободить место, где находится стартер.

Для этого необходимо последовательно демонтировать:

  • вентилятор радиатора системы охлаждения двигателем;
  • расширительный бачок;
  • форсунки;
  • впускной коллектор (можно, не снимая дроссельную заслонку).

Освободив зону стартера, снять его не представляет проблем. Перед этим необходимо отсоединить электропроводку, соединенную с ним. «Родным» стартером Аккорд 7 является Mitsuba.

Его разборка не представляет трудностей, особенно, если использовать конструкторские чертежи.

В первую очередь внешне исследуется якорь на предмет износа коллектора и повреждения пластин.

В случае износа коллектора можно полировать ламели простым методом, как показано на рисунке 7.

После полировки требуется измерить остаточный диаметр коллектора. Он де должен быть менее 27,5 миллиметра. Если будет меньше, следует коллектор менять.

Необходимо также проверить биение коллектора. Оно не должно превышать величину 0,05 миллиметров.

Далее производится целостность обмоток якоря с помощью мультиметра. Для этого щупы мультиметра соединяют с соседними ламелями коллектора. Сопротивление должно быть не более 2 – 3 Ом. Если имеется обрыв хотя бы одной обмотки, якорь следует менять.

Далее производят контроль обмоток якоря на предмет коротких замыканий. Для этого размещают якорь на специальном стенде для проверки якорей, включают питание и проверяют намагниченность обмоток с помощью специальной магнитомягкой пластины.

Следующий этап проверки – контроль остаточной длины щеток. Она должна быть не менее 4,3 миллиметра. В любом случае, при проведении регламентных работ стартера изношенные, даже немного, щетки следует поменять.

На следующих этапах контроля проверяют планетарную передачу, бендикс, состояние шестерни, вилки, возвратной пружины, втягивающего реле, других узлов стартера. При наличии механических повреждений производят их замену. Узлы стартера одной модели не всегда подходят к другой, хотя в целом стартеры взаимозаменяемы для моделей Аккорд 7. Перед приобретением запасных деталей следует демонтировать неисправный узел, и вместе с ним следовать за приобретением новой детали.

Модели стартеров и комплектующих для установки на автомобили Аккорд 7, приблизительная цена

Наиболее бюджетным аналогом стартера на Аккорд 7 является

стартер Honda K24A K20A CRV RD5 RD7 Accord CL7 CL9. Его номер по каталогу производителя 31200-PPA-A01, LRS02429, DRS0454.

Цена стартера около 4.500 рублей.

Контрактный оригинальный стартер может стоить дороже – от 5.000 рублей.

К Аккорд 7 подходят стартеры, установленные на модели двигателей:
ES, EU, K20A6, K20A7, K20A, K20A8, K20Z2, K24A3, K24A4, K24A, K24A8, K24W, K24W4, K24Z3, K24Z2, K20A4, K24Z1, K24A1, K24Z4, D17A, K24Z7, D17AVTEC, K20AIVTEC, D17A2, , K20A1, D17A5,K20B, D17A8, D17A9, EM, K20A2, K20AVTEC, K20Z3, K20Z4, K20A3.

не крутит стартер

gabber

New member
  • 14.10.2012
  • #1
  • Vertolet

    ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
    • 14.10.2012
  • #2
  • Ну, первое это проверь предохранители. Видать пока прикуривали где-то что-то замкнули или прикурили криво

    Второе, проверь есть ли ошибки. Горит джекичан?

    mazdohist

    New member
    • 14.10.2012
  • #3
  • Vertolet

    ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
    • 14.10.2012
  • #4
  • gabber

    New member
    • 15.10.2012
  • #5
  • Vertolet

    ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
    • 15.10.2012
  • #6
  • Well-known member
    • 15.10.2012
  • #7
  • VIP_XXX

    Member
    • 15.10.2012
  • #8
  • Vertolet

    ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
    • 16.10.2012
  • #9
  • tonik2000

    New member
    • 17.10.2012
  • #10
  • mazdohist

    New member
    • 17.10.2012
  • #11
  • Vertolet

    ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
    • 17.10.2012
  • #12
  • Andrey Rozhko

    New member
    • 17.10.2012
  • #13
  • gabber

    New member
    • 17.10.2012
  • #14
  • Vertolet

    ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
    • 17.10.2012
  • #15
  • Кто-то там бак бензина ставил в качестве ставки. :russian:

    Советую поставить аккум Exide Premium и забудешь проблемы с аккумом!

    Добавлено через 47 секунд

    Алекс 178

    New member
    • 28.10.2012
  • #16
  • стартер не крутит

    А у меня сегодня утром следующая ситуевина.
    Выхожу. ключ поворачиваю- несколько оборотов тусклых. Жду минуту. Пробую- полтора оборота. Затем пол оборота. При всех попытка приборка гаснет.
    Меняю аккум. Ключ на старт- под копотом только щелчек и приборка не гаснет.
    Тяну провода от авто кореша — опять только щелчки

    Помогайте кто может советом.
    Пошел пока массу на стартер искать — остальные все смотрел.

    А предИстория такая.
    Иногда по утрам заводился так:
    Ключ поворачиваю — 2 оборота еле-еле
    через 30 секунд поворачиваю- 4 оборота еле-еле
    через следующие 30 сек крутит охрененно быстро ну и, соответственно, заводится.

    Magistr23

    New member
    • 02.11.2012
  • #17
  • А у меня сегодня утром следующая ситуевина.
    Выхожу. ключ поворачиваю- несколько оборотов тусклых. Жду минуту. Пробую- полтора оборота. Затем пол оборота. При всех попытка приборка гаснет.
    Меняю аккум. Ключ на старт- под копотом только щелчек и приборка не гаснет.
    Тяну провода от авто кореша — опять только щелчки

    Помогайте кто может советом.
    Пошел пока массу на стартер искать — остальные все смотрел.

    А предИстория такая.
    Иногда по утрам заводился так:
    Ключ поворачиваю — 2 оборота еле-еле
    через 30 секунд поворачиваю- 4 оборота еле-еле
    через следующие 30 сек крутит охрененно быстро ну и, соответственно, заводится.

    Читайте также  Эффективность нейтрализатора ниже порога что это значит?

    Предохранители на хонда аккорд 7: блок, замена

    Предохранители на Accord 7

    В процессе эксплуатации автомобиля Хонда Аккорд 7 возможны ситуации отказа работы электрооборудования автомобиля.

    Для защиты электроцепей от повышенных токов, предотвращения коротких замыканий проводки в электрической схеме любого автомобиля предусмотрены предохранители по цепям питания основных электрических устройств автомобиля. В случае, если отказал какой-либо электрический узел или устройство автомобиля, в первую очередь следует проверить предохранители, обслуживающие этот блок.

    В Honda Accord 7 установлены два блока:

    • в салоне;
    • в под капотном пространстве.

    Салонный блок

    Для доступа к салонному блоку необходимо демонтировать быстросъемную панель.

    После этого откроется панель предохранителей. Это лишь часть салонного блока. Если произвести дальнейший демонтаж панелей, можно извлечь плату предохранителей и реле, внешний вид которой показан на рисунке.

    На быстросъемной крышке имеются обозначения основных предохранителей в виде пиктограмм. Пиктограммы в виде справочника с буквой «i» обозначают, что для точной расшифровки назначения предохранителей, установленных на данной позиции, следует воспользоваться техническим описанием данной модели автомобиля.

    Ниже приведена расшифровка пиктограмм и назначение предохранителей согласно номерам позиций.

    Таблица 1. Расшифровка предохранителей.

    Блок предохранителей в подкапотном пространстве

    Под капотом находится второй блок. Для доступа к нему необходимо демонтировать крышку, как показано на рисунке.

    Обозначение реле и разъемов.

    На оборотной части крышки предохранителей имеется расшифровка назначения в виде пиктограмм.

    В таблице 2 приведена расшифровка пиктограмм и назначение предохранителей согласно позициям.

    Таблица 2. Расшифровка предохранителей подкапотного пространства

    Рекомендации по замене предохранителей

    Неисправность предохранителя можно определить двумя способами: визуальный и с помощью измерительных приборов (например, мультиметра). Проверку исправности визуальным методом можно производить, если неисправность появилась в пути. В стационарных условиях для контроля целостности предохранителей лучше использовать мультиметр, переключив его режим на «прозвонку». В некоторых случаях предохранители имеют микротрещину, незаметную невооруженным глазом.

    Если предохранитель вышел из строя, это сигнал, что устройство, которое он обслуживает, превысило максимально потребляемый ток.

    Если это, например, стеклоочиститель (дворники), возможно, электропривод стал подклинивать, либо износился вал щеток. Также возможной причиной перегорания предохранителей является замыкание электропроводки. Если после установки нового предохранителя (обязательно такого же номинала. ), он через короткое время вновь выйдет из строя, ни в коем случае нельзя использовать «жучок» или другие типы закороток. Это может привести к воспламенению электропроводки и пожару.

    Если под рукой нет исправного предохранителя, можно достать его из другого гнезда, отключив некритическое устройство, например, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, прикуриватель и др. Допускается превышение номинала предохранителя не более 20%.

    Схема электропроводки — руководство по обслуживанию и ремонту honda accord

    Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

    Блок предохранителей в салоне.

    Расположен в салоне автомобиля снизу на внешней стороне. Для получения до­ступа к предохранителям, необходимо вставить палец в прорезь крышки и слегка потя­нуть ее вверх, а затем на себя. Откройте крышку, а затем выньте ее из шарниров

    Схема расположения предохранителей и реле.

    Фонари заднего хода

    Не используется/ предохранитель прикуривателя** honda accord 7

    Не используется/IG OPDS**

    Задний противотуманный фонарь*

    Электропривод наклона сиденья переднего пассажира*

    Электропривод горизонтального перемещения водительского сиденья*

    Электропривод наклона водительского сиденья*

    Электропривод горизонтального перемещения сиденья переднего пассажира*

    IG топливный насос

    IG дополнительная система безопасности

    Электростеклоподъемник заднего левого стекла

    Электростеклоподъемник заднего право­го стекла

    Электростеклоподъемник двери переднего пассажира

    Электростеклоподъемник двери водителя

    Электропривод вентиляционного люка в крыше

    Дополнительная система безопасности

    *: Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

    Реле. см. изображение

    Жгут проводов панели приборов

    Реле гнезда питания аксессуаров

    Реле датчика кондиционера

    Жгут проводов моторного отсека

    Жгут проводов моторного отсека

    Жгут проводов моторного отсека

    Жгут проводов пола салона

    Жгут проводов пола салона

    Жгут проводов пола салона

    Жгут проводов крыши

    Реле катушки зажигания

    Жгут проводов двери водителя

    Жгут проводов двери водителя

    Диагностический разъем MICS (MPCS)

    Жгут проводов панели приборов

    Жгут проводов панели приборов

    Главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI

    Главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI

    Жгут проводов панели приборов

    Жгут проводов панели приборов

    Жгут проводов панели приборов

    Реле прерывания подачи тока к стартеру

    реле указателей поворота и аварийной сигнализации

    Жгут проводов панели приборов

    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Хонда Аккорд 7.

    Монтажный блок предохранителей расположен слева в дальней части мо­торного отсека. Для того чтобы открыть крышку коробки предохранителей, на­жмите на лапки фиксаторов, как пока­зано на изображении

    Схема расположения предохранителей и реле под капотом.

    Левая фара ближнего света

    (Электрообогреватель заднего стекла)

    Левая фара дальнего света

    Правая фара дальнего света

    Правая фара ближнего света

    Фонари заднего хода

    Электровентилятор конденсатора кондиционера

    Передние противотуманные фонари*

    Электровентилятор системы охлаждения

    Электронасос омывателя фар*

    Звуковой сигнал, Стоп-сигналы

    Электрообогреватель заднего стекла)

    Фонарь заднего хода, АСС

    Аварийная световая сигнализация

    Электропривод системы VSA*

    Электрические стеклоподъемни­ки, главный (IG 1 главный)

    Реле муфты сцепления кондиционера

    А (блок датчика электрической нагрузки (ELD))

    Жгут проводов моторного отсека

    Реле электродвигателя вентилятора салона

    Жгут проводов моторного отсека

    Реле вентилятора конденсатора

    Жгут проводов моторного отсека

    Жгут проводов моторного отсека

    Жгут проводов передней части моторного отсека

    Жгут проводов моторного отсека

    Жгут проводов передней части моторного отсека

    Предохранители и реле Honda Accord 7, 2002 — 2008 г.в.

    Рассмотрены модели Хонда Аккорд 7-го поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с двигателями К20А Читать еще: Шины на дэу матиз: как выбрать, размеры, давление

    Монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке автомобиля

    Монтажный блок, расположенный слева под панелью приборов
    Монтажный блок, расположенный под панелью приборов с водительской стороны автомобиля

    Монтажный блок, расположенный справа под панелью приборов
    Монтажный блок, расположенный под панелью приборов со стороны пассажира

    Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов систем бортового электрооборудования ознакомьтесь с требованиями правил техники безопасности при работе с электрическими приборами.

    Автомобиль оборудован 12-вольтной бортовой системой электропитания с заземлением по отрицательному полюсу. Подача электроэнергии к осветительным приборам и прочим потребителям осуществляется от аккумуляторной батареи свинцово-кислотного типа, подзарядка которой производится от генератора переменного тока.

    В настоящей Главе приводится описание процедур ремонта и обслуживания электрических компонентов, установленных на автомобиле и не имеющих непосредственного отношения к работе двигателя.

    Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов бортового электрооборудования, во избежание получения электрического шока, либо возгорания в результате случайного короткого замыкания, следует отсоединить отрицательный провод от батареи. Регулярно проверяйте состояние жгутов электропроводки и надежность крепления их в промежуточных фиксаторах, хомутах и обвязках. Следите, чтобы изоляция проводов не протиралась при контакте с расположенными по соседству со жгутом компонентами.

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

    Где находятся предохранители Хонда Аккорд 8?

    Honda Accord VIII 2008 — 2013

    Предохранители Хонда Аккорд 8 расположены в трёх блоках. Один блок находится под капотом и два блока в салоне. Блок который под капотом установлен в следующем месте.

    Читайте также  Реле бензонасоса газ 31105 крайслер где находится?

    Что бы его открыть надо отщёлкнуть две защёлки.

    Пластиковая крышка снимается вверх.

    Внутри крышки стоят в гнёздах запасные предохранители.

    Ещё есть пинцет что бы снимать и ставить предохранители.

    При покупке запасных предохранителей обратите внимание на их форму, такие можно найти не во всех магазинах.

    И ещё с внутренней стороны нарисована схема установки предохранителей.

    Один из салонных блоков стоит слева от водителя. На шильдике можно сверить схему установки предохранителей.

    Другой салонный блок расположен справа от переднего пассажира, под крышкой. Для снятия крышки тянем пальцем за выемку.

    Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

    • Выезд
    • Диагностика
    • Ремонт двигателя
    • Эвакуатор
    • Автоэлектрика
    • Asia
      • Kia
      • Hyundai

    Хонда Аккорд (03-08) предохранители и реле

    Хонда Аккорд расположение блоков управления

    1 Электронный блок управления ABS
    2 Реле цепей дополнительного оборудования
    3 Электронный блок управления кондиционером (автоматическое управление температурой)
    4 Датчик солнечного света (система кондиционирования)
    5 Боковой датчик удара, передний левый

    6 Боковой датчик удара, передний правый
    7 Реле-прерыватель противоугонной системы, лев.
    8 Реле-прерыватель противоугонной системы, прав.
    9 Звуковой сигнал противоугонной системы
    10 Аудиосистема
    11 Аккумуляторная батарея
    12 Блок управления центральным замком — лев. передн.
    13 Блок управления центральным замком — прав. передн.
    14 Блок управления центральным замком — лев. задн.
    15 Блок управления центральным замком — прав. задн.
    16 Диагностический разъем(DLC)
    17 Реле системы освещения в дневное время
    18 Электронный блок управления двигателем
    19 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
    20 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
    21 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3-2005→
    22 Блок предохранителей/реле, приборная панель
    23 Блок управления ксеноновыми фарами, лев.
    24 Блок управления ксеноновыми фарами, прав.
    25 Блок управления корректором фар
    26 Блок управления омывателями фар
    27 Звуковой сигнал
    28 Реле звукового сигнала
    29 Электронный блок управления иммобилайзером
    30 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
    31 Блок управления комбинацией приборов
    32 Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле приборной панели — функции: Противоугонная система, аудиосистема, диагностический разъем (DLC), аварийная сигнализация, указатели поворота, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, иммобилайзер, дистанционное управление (keyless entry), навигационная система, датчик положения селектора АКПП
    33 Многофункциональный блок управления 2- в блоке предохранителей/реле 1вмоторном отсеке — функции: Прикуриватель, система поддержания скорости, корректор фар, люк, очиститель/омыватель лобового стекла
    34 Антенна навигационной системы
    35 Блок управления навигационной системой
    36 Датчик температуры окружающего воздуха
    37 Датчик дождя
    38 Реле подогревателя сиденья
    39 Реле электропривода люка — закрытие
    40 Реле электропривода люка — открытие
    41 Электронный блок управления SRS
    42 Реле блока управления дроссельной заслонкой
    43 Датчик скорости автомобиля — на КПП

    Блок предохранителей и реле 1 под капотом

    1 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
    2 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
    3 Реле обогревателя заднего стекла
    4 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
    5 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
    F1 (15A)
    F2 (30A)
    F3 (10A)
    F4 (15A)
    F5 (15A)
    F6 (15A)
    F7 (7,5A)
    F8 (15A) Диагностический разъем (DLC)
    F9 (20A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
    F10 (20A) Противотуманные фары
    F11 (20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    F12 (30A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
    F13 (20A)
    F14 (40A)
    F15 (40A)
    F16 (15A)
    F17 (30A) ABS
    F18 (20A/40A) ABS
    F19 (40A)
    F20 (40A)
    F21 (40A) Отопитель/кондиционер
    F22 (70A/100A)
    F23 (40A/50A)

    Блок предохранителей 2 под капотом

    F41 —
    F42 —
    F43 (20A) Разъем подключения дополнительного оборудования

    Блок реле 3 под капотом

    1 Реле противотуманных фар

    Блок предохранителей и реле в салоне

    1 Реле катушки зажигания
    2 Реле системы управления двигателем
    3 Реле цепей дополнительного оборудования
    4 Реле топливного насоса
    5 Реле электропривода стеклоподъемников
    6 Реле кислородного датчика
    7 Реле основных цепей зажигания
    F1 (15A) Управление двигателем
    F2 (15A) Управление двигателем
    F3 (15A)
    F4 (10A) Управление двигателем
    F5 (20A)Аудиосистема
    F6 (10A) Лампы освещения салона
    F7 (10A)
    F8 (20A)
    F9 (15A)
    F10 (7,5A) СистемаSRS
    F11 (30A) Очиститель лобового стекла
    F12 (7,5A)
    F13 (20A)
    F14 (20A)
    F15 (20A) Подогреватель передних сидений
    F16 (20A)
    F17 (20A)
    F18 (15A)
    F19 (15A)
    F20 (7,5A)
    F21 (7,5A)
    F22 (10A) Система SRS
    F23 (7,5A)Управление двигателем
    F24 (20A)Электропривод стеклоподъемников
    F25 (20A)Электропривод стеклоподъемников
    F26 (20A) Электропривод стеклоподъемников
    F27 (20A) Электропривод стеклоподъемников
    F28 (20A) Люк
    F29 (7,5A) Корректор фар
    F30 (7,5A)
    F31 —
    F32 (7,5A)
    F33 —

    Армия и оружие

    Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

    Как снять стартер на хонда аккорд 7

    Honda Accord cl 7- cl 9 Снятие стартера, датчика детонации, попутно покажу где находиться термостат.

    Замена стартера Аккорд7

    Снятие стартера Хонда Аккорд

    Стартер Не Крутит. Honda Accord. *Avtoservis Nikitin*

    Помирает стартер. Хонда аккорд 2003

    Как снять стартер, на Хонда CR-V

    Про Стартер Honda CR-V K20A4 K24A1

    Honda Accord 2006 starter

    Не крутит стартер Хонда Стрим. «Гараж №6». Ремонт стартера своими руками

    Ремонт стартера Хонда Аккорд

    Отказал стартер, машина не заводится, печаль…

    Все разбираем, дроссель снимать не нужно, снимаем левый вентилятор (держится на 2-ух болтах), бачок антифриза, форсунки, патрубок воздухана, откручиваем коллектор ( сверху понятно, что откручивать, а снизу справа есть болтик на 12, трудно подлезть) и закидываем его вверх вправо.

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 33

    Привет, как стартер поживает? Вчера свой тоже разобрал, такая же беда! У тебя приборная панель тухла в момент запуска авто? Как будто акум мертвый, а он живее всех живых!

    такая же беда сейчас. причем только на горячую. крутишь-колено пол оборота делает, и словно АКБ в нули, но стоит машине остыть, или цепляю доп.массу от минуса АКБ на дроссель-крутит как молодой! стартер снял-щетки в нули. ищу замену оригинальным щеткам.

    Приает. Получается митсуба не ремонтопригоден? Но ты его отремонтировал?

    Привет, не знаю, что там не ремонтопригодно, но щетки мне поменять удалось, стартер до сих пор идеально работает

    номера щеток есть?

    В статье написал номер
    28142-70020

    Прокладку коллектора не надо менять после такой процедуры снятия?

    Я не менял, она в идеале была, не порвалась, следовательно от ситуации зависит

    Она железная идет, я пробил.

    также делал, только щетки от жигулей взял, это наверно самый дешевый ремонт в принципе, 13 рублей за 4 щетки ))))

    Жигулёвские долго не ходят и ротор снашивают якорь этот)

    да хз, больше года уже

    тоже отремонтировал, в итоге все классно месяц поработал и залипла втягивающая и все конец!
    не стал замарачиваться сразу купил и поставил крауф, в дальнейшем хочу поменять на стартер с внешней втягивающей

    Посмотрим сколько проходит, новый все равно выписал на такой случай, тоже крауф stm3821
    Ну этот вроде целый, внутри все хорошо, предпосылок никаких нет

    крауф stm3821 с внутренней втягивающей?

    Предлагаю загуглить, я уже не помню, как там что, стартер лежит не трогаю его. Этот работает до сих пор идеально

    тоже отремонтировал, в итоге все классно месяц поработал и залипла втягивающая и все конец!
    не стал замарачиваться сразу купил и поставил крауф, в дальнейшем хочу поменять на стартер с внешней втягивающей

    Читайте также  Коробка вариатор что это значит?

    все больше натыкаюсь на записи людей, у которых после замены щеток умирает втягивающее. с чем это связано? на драйве была запись, что слетает шайба, которая замыкает контакты втягивающего…

    не подскажу, не стал разбираться в данном вопросе, т.к. подвел меня стартер в самый не удобный момент, психанул поставил китай, все работает и славно

    Проблемы со стартером на автомобилях Хонда Аккорд 7 с двигателями объемом 2.4 и 2.0 литра начинают появляться после8-го года эксплуатации. Как правило, этому предшествует ряд признаков появляющейся неисправности.

    Основные признаки неисправности, возможные причины

    К основным признакам неисправности стартеров Аккорд 7 относятся:

    Срабатывание стартера не с первого раза. То есть при запуске двигателя возможен момент, когда вращение замка зажигания в положение «Старт» не приводит к началу запуска двигателя, стартер «молчит», не крутит. После повторных запусков, особенно после небольшого постукивания по корпусу стартера небольшим металлическим предметом, стартер начинает работать во время следующей попытки запуска. Основные причины такой неработоспособности:

    • износ щеток электропривода стартера;

    • неисправность зоны коллектора;

    • подгорание пятаков;
    • неисправность втягивающего реле.

    Стартер крутит, но иногда не входит в зацепление с маховиком, коленвал не вращается. В таком случае возможны следующие неисправности:

    • отказ бендикса (обгонной муфты);
    • износ шестеренки;
    • облом зубьев маховика двигателя) (стартер исправен);
    • ослабление крепления стартера (стартер исправен);
    • неисправность вилки;
    • неисправность втягивающего реле.

    Стартер срабатывает, после запуска двигателя не возвращается бендикс в исходное состояние, якорь стартера продолжает вращаться, приводимый в движение маховиком двигателя. Крайне опасная ситуация. Возможные неисправности:

    • заклинивание вилки;
    • облом возвратной пружины;
    • заедание шестеренки.

    Стартер срабатывает, во время его работы слышен нехарактерный металлический шум. Причины:

    • износ бендикса, шестерни;
    • неисправность втулки.

    Стартер работает, крутит вяло, во время долгой прокрутки есть посторонний запах. Такая неисправность часто проявляется зимой во время затрудненного запуска. Возможные причины неисправности:

    • загрязнение электропривода стартера;
    • отсутствие или изменение свойств смазки в планетарной передаче;
    • критический износ подшипников.

    Как только появляются первые признаки отказа стартера в автомобиле Honda Accord 7, необходимо немедленно определить причины неисправности, приступить к их устранению. Для этого необходимо демонтировать стартер и произвести его частичную либо полную разборку.

    Последовательность демонтажа стартера, его разборки

    Место расположения стартера в автомобилях Honda Accord 7 – под впускным коллектором в районе маховика двигателя. Для того чтобы демонтировать устройство, необходимо максимально освободить место, где находится стартер.

    Для этого необходимо последовательно демонтировать:

    • вентилятор радиатора системы охлаждения двигателем;
    • расширительный бачок;
    • форсунки;
    • впускной коллектор (можно, не снимая дроссельную заслонку).

    Освободив зону стартера, снять его не представляет проблем. Перед этим необходимо отсоединить электропроводку, соединенную с ним. «Родным» стартером Аккорд 7 является Mitsuba.

    Его разборка не представляет трудностей, особенно, если использовать конструкторские чертежи.

    В первую очередь внешне исследуется якорь на предмет износа коллектора и повреждения пластин.

    В случае износа коллектора можно полировать ламели простым методом, как показано на рисунке 7.

    После полировки требуется измерить остаточный диаметр коллектора. Он де должен быть менее 27,5 миллиметра. Если будет меньше, следует коллектор менять.

    Необходимо также проверить биение коллектора. Оно не должно превышать величину 0,05 миллиметров.

    Далее производится целостность обмоток якоря с помощью мультиметра. Для этого щупы мультиметра соединяют с соседними ламелями коллектора. Сопротивление должно быть не более 2 – 3 Ом. Если имеется обрыв хотя бы одной обмотки, якорь следует менять.

    Далее производят контроль обмоток якоря на предмет коротких замыканий. Для этого размещают якорь на специальном стенде для проверки якорей, включают питание и проверяют намагниченность обмоток с помощью специальной магнитомягкой пластины.

    Следующий этап проверки – контроль остаточной длины щеток. Она должна быть не менее 4,3 миллиметра. В любом случае, при проведении регламентных работ стартера изношенные, даже немного, щетки следует поменять.

    На следующих этапах контроля проверяют планетарную передачу, бендикс, состояние шестерни, вилки, возвратной пружины, втягивающего реле, других узлов стартера. При наличии механических повреждений производят их замену. Узлы стартера одной модели не всегда подходят к другой, хотя в целом стартеры взаимозаменяемы для моделей Аккорд 7. Перед приобретением запасных деталей следует демонтировать неисправный узел, и вместе с ним следовать за приобретением новой детали.

    Модели стартеров и комплектующих для установки на автомобили Аккорд 7, приблизительная цена

    Наиболее бюджетным аналогом стартера на Аккорд 7 является

    стартер Honda K24A K20A CRV RD5 RD7 Accord CL7 CL9. Его номер по каталогу производителя 31200-PPA-A01, LRS02429, DRS0454.

    Цена стартера около 4.500 рублей.

    Контрактный оригинальный стартер может стоить дороже – от 5.000 рублей.

    К Аккорд 7 подходят стартеры, установленные на модели двигателей:
    ES, EU, K20A6, K20A7, K20A, K20A8, K20Z2, K24A3, K24A4, K24A, K24A8, K24W, K24W4, K24Z3, K24Z2, K20A4, K24Z1, K24A1, K24Z4, D17A, K24Z7, D17AVTEC, K20AIVTEC, D17A2, , K20A1, D17A5,K20B, D17A8, D17A9, EM, K20A2, K20AVTEC, K20Z3, K20Z4, K20A3.