Реле дворников пассат б5 где находится?

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.

Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

Освещение номерного знака

Обогрев сидений, кондиционер

Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

Блок управления ABS

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

Темпостат при автоматической коробке передач

Питание системы самодиагностики

Установка зеркал, стеклоподъемники,

Приборная доска, автоматическая коробка передач

Навигационная система, противоугонная система такси

Дальний свет правый

Дальний свет левый

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

Габаритные и стояночные огни правые

Габаритные и стояночные огни левые

Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

Обогрев заднего стекла

Электронные системы двигателя

Подъёмно-сдвижная панель люка крыши

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

Электронные системы двигателя

Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5

Электронные системы двигателя

“Плюс” продолжительного электропитания прицепа

Противотуманные фары, задние туманные фонари

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

стеклоподъемники, единая блокировка замков

Реле в салоне Volkswagen Passat B5.

Реле расположены в основании центрального распределитель­ного устройства и в основании главного блока реле, за отдел­кой под панелью приборов со стороны пассажира.

Блок реле R и Z13.

реле звукового сигнала

Промежуточное реле контакта X

Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей

Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания

Предохранитель разъема I в багажнике

Предохранитель разъема II в багажнике

Блок реле Z13 над блоком реле R

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

Реле муфты сцепления

Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

Реле внешнего освещения. Оборудование такси

Реле свечей накаливания.

Реле противотуманных фар.

Реле средств связи.

Реле блокировки стартера.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за ос­нованием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Дополнительный блок реле Z8.

Реле вентилятора 80 Вт.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

Реле вентилятора для максимальной скорости

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

Предохранитель вентилятора, 5А

Предохранитель вентилятора, 30А.

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.

— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле контакта 30.

— Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

— Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

— Предохранитель свечей накаливания, 80А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Тема: Разбор и ремонт реле стеклоочистителя.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,276
    Отправлено: 3,362

    Разбор и ремонт реле стеклоочистителя.

    Решился, наконец, что-то сделать с релюшкой дворников, ибо произвольное количество махов и места остановки просто достали.
    Так как собирать информацию приходилось по крупицам, решил в помощь новичкам (коим и сам являюсь) запилить подробный мануал по ремонту реле своими руками.

    Итак, чтобы добраться до реле нам понадобится простая отвертка и торкс Т25.
    Для начала нам необходимо снять боковой кожух, за которым скрывается блок предохранителей.
    Он находится с левой стороны торпедо. Вот он
    Красной стрелкой отмечено место, куда следует подковырнуть отверткой и снять кожух.

    Далее, используя торкс, откручиваем два болта, которые находятся на местах, помеченных стрелками.

    Один болт в правом верхнем углу ниши для мелочи

    И самом труднодоступном (откручивать придется исключительно на ощупь) правом верхнем углу подрулевой ниши «для документов».

    Всё, теперь можно снимать этот кусок панели.

    Далее нашему взору открывается панель релюшек.
    Нас интересует реле под номером 377 (или 197 или еще какая, отвечающая за дворники).
    Проверить, какая именно релюшка управляет дворниками достаточно просто: включите стеклоочистители и касайтесь пальцем каждой из них.
    Под какой будут чувствоваться щелчки — это она.

    Вытаскиваем пациента, берем бутылку пива и чешем домой (ну или в гараже можно)

    Вот она

    Для разборки понадобится парочка ножей.
    Вскрыв реле, мы увидим вот такую картину (релюх-то не одна, а две).
    Красной стрелкой указана моя беда: подгорели контакты.

    Обратите внимание на единственный конденсатор на плате (он помечен зеленой стрелкой).
    Если он вздут, значит, Ваша проблема, скорее всего, именно в нем.
    У меня он 47 микроФарад на 25 вольт.
    Смотрите, какой у Вас и замените на такой же.
    Здесь важно соблюдение полярности!!

    Я, поскольку очевидной проблемой было подгорание контактов на правой релюшке, принялся их зачищать ланцетом (это типа скальпеля, только со сменными лезвиями), для более удобного доступа к рабочей поверхности предварительно сняв пружинку.
    Увидеть, насколько добросовестно Вы очистили контакты практически нереально, поэтому чистка должна продолжаться до мысли: «да пох, если чО — новую куплю».

    Далее на всякий случай (ну, или если никаких внешних косяков, типа подгорания не обнаружено) пропаиваем контакты на монтажной стороне платы.

    Синей стрелкой указана микросхема, контакты которой пропаиваются на свой страх и риск.
    Желтой стрелкой (как на предыдущей картинке) обозначены резисторы.
    И если контакты первых пропаивать можно безбоязненно, то контакты вторых я лично не рискнул.
    Да и горят резисторы КРАЙНЕ редко.

    Затем проделываем всю процедуру сборки в обратном порядке и, если повезло, радуемся сэкономленной паре тысяч рублей.

    P.S. Маленький FAQ:
    Q: Зачем вообще пропаивать?
    А: С течением времени между стержнем радиодетали и оловом может образоваться прослойка окисла, которая внешне никак себя не проявляет, но контакта не будет.
    У радиолюбителей это явление известно под названием «холодная пайка».
    Расплавляя олово, мы термически разрушаем эту прослойку, тем самым восстанавливая контакт.

    Q: Читал что-то про поджимание-ослабление пружинки и про подгибание медной пластинки релюшки.
    А: Не парьтесь. Здесь либо есть, либо нет. Изменение геометрии этих деталей ничего не даст. Контакты надо чистить.

    Если уже не помогло ничего из того, что я тут понаписал, значит, либо релюшку всё-таки под замену, либо ковыряйте в сторону трапеции.

    Предохранители и блоки реле для Volkswagen Passat (B5) (1996-2005) со схемами и описанием

    1. Проверка и замена предохранителей
    2. Блок предохранителей в салоне
    3. Блок реле
    4. Панель реле рядом с ECM

    Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Passat (B5) (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

    Проверка и замена предохранителей

    Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

    • Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
    • Откройте соответствующий блок предохранителей.
    • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
    • Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
    • Проверить, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
    • Если предохранитель перегорел, замените предохранитель новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и отпечатка) и того же габаритного размера.
    • Заменить крышку.
    Читайте также  Оппозитный двигатель субару что это такое?

    Уведомление

    • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
    • Никогда не ремонтируйте предохранители.
    • Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
    • Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.

    Блок предохранителей в салоне

    Панель предохранителей находится за крышкой со стороны водителя приборной панели.

    А Цепи защищены
    1 5 Форсунка омывателя с подогревом
    2 10 Система указателей поворота
    3 Не используется
    4 5 Подсветка номерного знака
    5 10 Сиденья с электроприводом, кондиционер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом, регулировка зеркал, HomeLink
    6 5 Модуль комфорта система комфорта
    7 10 ABS, Круиз-контроль, Блок управления двигателем
    8 5 Автоматическая регулировка луча фар
    9 5 Помощь при парковке
    10 5 CD-чейнджер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, навигация, радио
    11 5 Сиденья Power с памятью
    12 10 B + (положительное напряжение аккумулятора) для разъема канала передачи данных (DLC)
    13 10 Стоп-сигналы
    14 10 Система модулей комфорта
    15 10 Instr. кластер, кондиционер, автомат коробка передач
    16 5 ABS, Датчик угла поворота рулевого колеса
    17 10
    15
    Розетка, Телематика
    18 10 Правая фара, дальний свет
    19 10 Левая фара, дальний свет
    20 15 Правая фара, ближний свет
    21 год 15 Левая фара, ближний свет
    22 5 Парковочный свет справа
    23 5 Парковочный свет слева
    24 25 Система стеклоочистителей
    25 30 Приточный вентилятор, управление рециркуляцией, кондиционер, люк с электроприводом
    26 30 Обогрев заднего стекла
    27 15 Система стеклоочистителя заднего стекла
    28 20 Топливный насос (FP)
    29 20 Блок управления двигателем, вентилятор охлаждающей жидкости
    30 20 Люк
    31 год 15 Задний фонарь, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, регулировка зеркал, диагностика
    32 20 Модуль управления двигателем (ЕСМ), система круиз-контроля
    33 15 Зажигалка
    34 15 Модуль управления двигателем (ЕСМ), форсунки
    35 год 30 Розетка прицепа
    36 15 Противотуманные огни
    37 20 Радиосистема, Навигация
    38 15 Система модулей комфорта
    39 15 Система аварийной сигнализации
    40 25 Двойной рог
    41 год 25 Телематика
    42 25 АБС
    43 15 Модуль управления двигателем (ECM)
    44 30 Сиденья с подогревом

    Блок реле

    Он находится за обшивкой со стороны водителя.

    Реле дворников пассат б5 где находится?

    Реле стеклоочистителя на ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б2, Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 (VW PASSAT) купить в Минске и РБ

    • Комплектность Для очищения лобового стекла
    • Номинальное напряжение 12 в
    • Оснащение / оборудование Для автомобилей без дождевого сенсора; Для автомобилей без регулируемого интервала стеклоочистителя
    • Страна-производитель Германия
    • Дополнительная информация Реле стеклоочистителя AUDI: 100 76-82, 100 82-90, 100 90-94, 100 Avant 77-83, 100 Avant 82-90, 100 Avant 90-94, 80 78-86, 80 86-91, 80 91-94, 80 Avant 91-96, 90 84-87,

    Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

    Реле стеклоочистителя Volkswagen Passat — доставка в Украину из Польши

    Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

    Новые и б/у Только новые Только б/у

    Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

    Новые и б/у Только новые Только б/у

    Page 3

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Page 4

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Page 5

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Page 6

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Page 7

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Page 8

    Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

    Новые и б/у Только новые Только б/у

    Page 9

    Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

    Новые и б/у Только новые Только б/у

    Page 10

    Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

    Новые и б/у Только новые Только б/у

    Page 11

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Page 12

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Page 13

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Page 14

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Page 15

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Page 16

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Page 17

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Page 18

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Page 19

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

    Новые и б/у Только новые Только б/у

    Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

    Новые и б/у Только новые Только б/у

    Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

    Новые и б/у Только новые Только б/у

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Находясь в непосредственной близости к границе, наши машины практически ежедневно доставляют товары со склада в Польше в Украину, так что сроки поставки заказанных запчастей самые короткие и состовляют в основном 2-4 робочих дня.

    Без сортировки От дешевых — к дорогим От дорогих — к дешевым

    Реле дворников пассат б5 где находится?

    Доброго всем дня, сейчас еду с работы нажимаю переключатель дворников что бы почистить стекло (жму на себя омыватель) немного прыснула вода дворники сделали полтора оборота и заклинили (при этом по-моему щелчёк тихий был) и всё, не работает не омыватель не дворники, РАНЬШЕ НЕ БЫЛО НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ, пердохранитель смотрел, вот расскажите подробно где находится реле дворников, или в чём может быть проблема, машина:

    Passat B5 американец, 2000 год, датчик дождя имеется.

    Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 17:00

    АП))) кто нибуть что нибуть на это скажит .

    дворники не шевелятся, сильно не стал нажимать боюсь сломать. а почему не работает омыватель это как то связано с реле дворников?

    Сообщение добавлено в 19:32, предыдущее сообщение было в 19:30

    Двориники заклинили по середине стекла ))) и не туда не туда не двигаются.

    [/COLOR]Двориники заклинили по середине стекла ))) и не туда не туда не двигаются. [/QUOTE]

    Очень часто закисает (ржавеет) трапеция. Попробуйте отсоединить её от редуктора, если вращается легко-тогда копать дальше.

    Решился, наконец, что-то сделать с релюшкой дворников, ибо произвольное количество махов и места остановки просто достали.
    Так как собирать информацию приходилось по крупицам, решил в помощь новичкам (коим и сам являюсь) запилить подробный мануал по ремонту реле своими руками.

    Итак, чтобы добраться до реле нам понадобится простая отвертка и торкс Т25. Для начала нам необходимо снять боковой кожух, за которым скрывается блок предохранителей. Он находится с левой стороны торпедо. Вот он

    Красной стрелкой отмечено место, куда следует подковырнуть отверткой и снять кожух.

    Далее, используя торкс, откручиваем два болта, которые находятся на местах, помеченных стрелками,

    один болт в правом верхнем углу ниши для мелочи

    и самом труднодоступном (откручивать придется исключительно на ощупь) правом верхнем углу подрулевой ниши «для документов».

    Всё, теперь можно снимать этот кусок панели.

    Далее нашему взору открывается панель релюшек. Нас интересует реле под номером 377 (или 197 или еще какая, отвечающая за дворники). Проверить, какая именно релюшка управляет дворниками достаточно просто: включите стеклоочистители и касайтесь пальцем каждой из них. Под какой будут чувствоваться щелчки — это она.

    Вытаскиваем пациента, берем бутылку пива и чешем домой (ну или в гараже можно )

    Для разборки понадобится парочка ножей. Вскрыв реле, мы увидим вот такую картину (релюх-то не одна, а две). Красной стрелкой указана моя беда: подгорели контакты.

    Обратите внимание на единственный конденсатор на плате (он помечен зеленой стрелкой). Если он вздут, значит, Ваша проблема, скорее всего, именно в нем. У меня он 47 микроФарад на 25 вольт. Смотрите, какой у Вас и замените на такой же. Здесь важно соблюдение полярности!!

    Я, поскольку очевидной проблемой было подгорание контактов на правой релюшке, принялся их зачищать ланцетом (это типа скальпеля, только со сменными лезвиями), для более удобного доступа к рабочей поверхности предварительно сняв пружинку. Увидеть, насколько добросовестно Вы очистили контакты практически нереально, поэтому чистка должна продолжаться до мысли: «да пох, если чО — новую куплю».

    Далее на всякий случай (ну, или если никаких внешних косяков, типа подгорания не обнаружено) пропаиваем контакты на монтажной стороне платы.

    Синей стрелкой указана микросхема, контакты которой пропаиваются на свой страх и риск. Желтой стрелкой (как на предыдущей картинке) обозначены резисторы. И если контакты первых пропаивать можно безбоязненно, то контакты вторых я лично не рискнул. Да и горят резисторы КРАЙНЕ редко.

    Затем проделываем всю процедуру сборки в обратном порядке и, если повезло, радуемся сэкономленной паре тысяч рублей.

    P.S. Маленький FAQ:
    Q: Зачем вообще пропаивать?
    А: С течением времени между стержнем радиодетали и оловом может образоваться прослойка окисла, которая внешне никак себя не проявляет, но контакта не будет. У радиолюбителей это явление известно под названием «холодная пайка». Расплавляя олово, мы термически разрушаем эту прослойку, тем самым восстанавливая контакт.

    Q: Читал что-то про поджимание-ослабление пружинки и про подгибание медной пластинки релюшки.
    А: Не парьтесь. Здесь либо есть, либо нет. Изменение геометрии этих деталей ничего не даст. Контакты надо чистить.

    Если уже не помогло ничего из того, что я тут понаписал, значит, либо релюшку всё-таки под замену, либо ковыряйте в сторону трапеции.

    Сообщение добавлено в 21:09, предыдущее сообщение было в 21:06