Прикипели колодки после долгой стоянки что делать?

Тема: После 2-3 дневной стоянки колёса прилипают к тормозам!

После 2-3 дневной стоянки колёса прилипают к тормозам!

Стал обращать внимание, что после продолжительной(2-3 и более дней) стоянки стронуться с места можно только с подгазовкой, т.к. задние колёса прилипают к тормозам.
Теперь ручником не пользуюсь, чтобы в случае мороза был шанс съехать с места.
Однако иногда всё равно колеса залипают, даже если на ножной тормоз перед стоянкой не нажимать.
Стоит ли что-то делать или у всех так и всё пучком.

попробуй протолкать машину чуть-чуть. посмотри, сильно ли машина сопротивляется, или же наоборот очень легко и без труда катиться. Если тяжело катиться и тормозные диски горячие (было трение), то что-то с тормозной системой. Там есть деталька какая-то, которая отвечает за то чтобы колодки отходили от дисков когда отпускаешь педаль. если же все ок, и машина как пушинка, то это скорее всего из-за сырости и похолоданий.
Ну и плюс может диски и колодки не самого лучшего качества. Это тоже может повлиять. У меня во дворе Финик новый стоит. Так он если 2-3 дня постоит, у него все диски ржавчиной покрываются. Прямо весь диск рыжим становится.
Вот.

Поиск темы » после ручника заблокировалось коыесо» рекомндую я

Чудо! Колодки могут прилипнуть к диску. если было влажно, а на утро подморозило, но это ерунда.

Когда постоянный температурный переход с + на — и сильная влажность, ручником лучше не пользоваться. Т.к. может примерзнуть очень сильно.
И, вообще, зимой ручником лучше поменьше пользоваться, т.к. после торможения диск разогревается, потом остывает, влага конденсируется и замерзает.
Но у меня еще ни разу не было таких проблем.

Или если помыться перед тем, как встать на стоянку. Как это я делаю.
Пойду-как проверю

Прошлой зимой видел на шиномонтаже машину со стертым в одном месте до дыры задним правым колесом. На вопрос: » Как такое может произойти?» получил ответ:»Никогда не ставь машину на ручник после мойки зимой». Чувак с заклинившим колесом от М, Купавенского проезда доехал до Электрозаводского моста. Там колесо и лопнуло

Старый проверенный метод избавления это подсушить перед долгой (ночной) стоянкой колодки путём нескольких резких торможений результат 100% даже после мойки в мороз

Конструктивно не в курсе как на J на Н лопается манжета на тросах ручника, попадает вода в оболочку и потом суши не суши колодки ставь не ставь ручник утром ага приехали. Недавно заменил тросы.

нафига вы вообще ручником пользуетесь? На скорость воткнул и пошел себе по делам.

Как на автомате удобно, на P поставил и пошёл.

Отличный совет! Из цикла Карузо плохой певец, мне тут Рабинович напел — не понравилось.

И слава богу, что не на собственном опыте.
Сосед примерз так, что на эвакуаторе отвозил в сервис отогревать.

Теперь случился следующий казус:
Утром -16, завёлся — выехал по городу, через 17 км услышал свист сзади, пропадающий, если надавить на тормоза и появляющийся, если чуть крутить рулём. Когда приехал (25 км в пути) потрогал задние тормозные диски, так они горяченные!
Больше такого не проявлялось.
Ехал без пробок, 7 утра.

Ну и что? В чем проблема то?

Написать больше нечего что ли? Тогда молчите!
Это звоночки невыявленной проблемы, которая вылезет в самый неподходящий момент

Проблема весьма известная, правда обычно такое проявляется на барабанных тормозах, колодки намертво примерзают к барабанам, помню помогало только кипятком резко плеснуть на барабан, а затем км 5 просушивать тормоза. На астре такой проблемы не встречал, у нее же тормоза задние дисковые, воде то оставаться негде, только если конденсат, хотя вероятность его высока. А еще рассказывали случай, когда дворовый пес облюбовал колесо ,ну и как следствие тормозной диск, местом справления нужды))) Примерзало все намертво.
К слову, разводящие скобы работают на джейке не так как надо. Отсюда и стуки суппортов. ОД и GM не признают проблемы, говорят что это конструктивная особенность, однако последствия то могут быть не очень хорошие.

Мне то как раз есть что написать. Вы вероятно относитесь к тем людям, которые не верят что в машине все исправно. Ну съездите, для успокоения, к дилеру. Вам там скажут примерно следующее: «нужно сделать чистку и смазку тормозных механизмов — 1500р.» За эти деньги вам побрызгают из балончика (брейк клинер) на диски, наверное даже колеса снимать не будут. Может быть на первые пару дней поможет.

У меня тоже прилипает — газ нажал и поехал. В чем проблема то. Ни к чему этот «звоночек» не ведет. Если конечно у вас целый год машина стоять будет — то тогда да, трудно будет поехать, но это уже будет не самая страшная проблема.

Ну а из опыта могу сказать, что такое бывает если тормоза перегрели (не знаю как это связано, было такое на шкоде — поменял барабаны и колодки все пришло в норму.) или из-за того что диски ржавеют как то особенно быстро, т.е. низкое качество.

До астры ездил на ВАЗ шестёре и девятке, наверное поэтому всё жду, когда .

Если,что-то вышло из строя то и летом было б всё аналогично.

Конденсат на колодках замерзает и всё.

простите,а зачем вообще ручником пользоваться на парковке? не хватает 1 передачи или паркинга на автомате? Ручник вообще то для стояночного тормоза,а не парковочного. Для нейтрали с работающим движком.

Была у меня такая проблема,так же в мороз залипали задние колодки после ночной стоянки(на ручник никогда в мороз не ставил),потом через пару месяцев ехал по трассе, услышал свист ,открыл окно понял что это у меня свистит,нажал на тормоз свист исчез,отпустил появился вновь,тогда на одометре было чуть больше 14000.Так ездил до первого ТО,у ОД при сдаче машины на ТО указал на данную проблему «свист тормозных колодок на скорости,подклинивает заднее правое колесо,греется колесный диск»,приемщик сказал что во всем разберутся и я уехал в Мегу. Через час мне позвонил этот чел и сказал,что они во всем разобрались,и у меня произошло «расслоение задних тормозных накладок» случай естественно не гарантийный и предложил поменять их за 8 рублей, я так же естественно его послал,потому что менять тормозные накладки за такие деньги ,я думаю, не каждый готов. С таким вердиктом и свистом вернулся домой,на следующий день поняв что что-то надо делать, заказал задние колодки за 1800 комплект(не оригинал),через пару дней сам их заменил и . свист исчез ,и в заморозки колеса не примерзали, а сейчас вообще забыл что такое было,пока не наткнулся на эту тему. Удачи во всем,рад если чем-то помог.

Astra ST 1.6 МКПП, Enjoy, Poland

тема стара и раскрыта , скорее всего лопнула оболочка тросика ручника и туда попала вода , поиск рулит

Прикипели колодки после долгой стоянки что делать?

Вы приходите в гараж или на автостоянку, садитесь за руль и заводите двигатель. Прогрев его, вы пытаетесь тронуться с места, но автомобиль стоит как вкопанный. Ничего не понимая, вы начинаете нервничать. Вроде делаете все правильно, а машина не едет. Такая ситуация может ввести в замешательство даже опытного автолюбителя, что уже говорить о новичках.

Что же случилось с вашим автомобилем? Почему он не едет? Почему заклинило тормоз?

Причина проста – тормозные колодки. Это они не дают вам отправиться в путь. Прикипев к тормозным дискам или барабанам, они клинят колеса и не дают им вращаться. Происходит это по двум причинам:

• Длительная стоянка автомобиля на ручном тормозе (более месяца);
• Вы въехали в лужу, намочили тормозные колодки и, не просушив их, поставили машину в гараж или на стоянку.

Самое неприятное в том, что вы чувствуете себя в этой ситуации абсолютно беспомощным, так как не можете отогнать автомобиль на СТО. А если не можете доверить машину специалистам, значит проблему придется решать на месте. И вы ее решите, если будете следовать нашей инструкции.

Первым делом необходимо определить, какое именно колесо заклинило. Сделать это очень просто. Снимите машину с ручника, и поставьте на нейтральную скорость. Далее поочередно пытайтесь вращать каждое колесо. Заклинившее колесо, вы не провернете ни на сантиметр.

Определили – отлично! Идем дальше. Если у вас современный автомобиль с дисковыми тормозами, то проблем не возникнет. Достаточно будет, поддомкратить автомобиль и снять колесо, далее используя отвертку в качестве клина отделить прикипевшую колодку от тормозного диска. Как только диск начнет свободно вращаться, можете надеть колесо и ехать по своим делам.

Читайте также  Хрипит динамик на телефоне что делать?

Куда хуже, если на вашем автомобиле установлены тормоза барабанного типа. К тормозным колодкам добраться не реально, так как вы не сможете снять тормозной барабан. Из этой, казалась бы безвыходной ситуации, тоже есть выход. Делаем следующее:

• Поддомкрачиваем заклинившее колесо, и снимаем его;
• Берем молоток и равномерно обстукиваем тормозной барабан по всей окружности;
• Крепим колесо и едем. В 70% случаев действует безотказно.

А как быть, если вы не попали в эти 70%. Отчаиваться не стоит, прорвемся. Нам нужно нагрузить заднюю часть автомобиля. Для этого лучше попросить трех прохожих (чем толще человек, тем лучше) сесть на заднее сиденье вашего автомобиля. Уговорив людей, вы садитесь за руль, заводите двигатель и на высоких оборотах пытаетесь резко тронуться. Двух-трех попыток обычно достаточно. После характерного стука оторвавшихся колодок, вы можете поблагодарить небезразличных к вашей проблеме людей, и ехать по своим делам. Этот вариант срабатывает в остальных 20% случаев. Остаются еще десять.

Чтобы победить эти десять процентов, нам понадобится паяльная лампа, без нее ни как. Снимаем колесо и равномерно прогреваем тормозной барабан. Главное в этом деле не переборщить. А то можно запросто повредить тормозные манжеты. Греем до тех пор, пока не услышите щелчок (это тормозной барабан под термическим воздействием расширился и оторвался от прикипевших колодок). Для полной уверенности, пару раз прокручиваем надетое колесо и можем эксплуатировать автомобиль.

Для того чтобы это не произошло в дальнейшем, соблюдайте два простых правила:

• Никогда не оставляйте автомобиль на длительную стоянку с включенным ручным тормозом;
• Проехав по глубокой луже, обязательно просушите тормозные колодки, для этого пару раз притормозите. Этого будет достаточно.

ВНИМАНИЕ! После всех вышеперечисленных операций, обязательно сделайте полное техническое обслуживание тормозной системы.

После 2-3 дневной стоянки колёса прилипают к тормозам!

Стал обращать внимание, что после продолжительной(2-3 и более дней) стоянки стронуться с места можно только с подгазовкой, т.к. задние колёса прилипают к тормозам.
Теперь ручником не пользуюсь, чтобы в случае мороза был шанс съехать с места.
Однако иногда всё равно колеса залипают, даже если на ножной тормоз перед стоянкой не нажимать.
Стоит ли что-то делать или у всех так и всё пучком.

попробуй протолкать машину чуть-чуть. посмотри, сильно ли машина сопротивляется, или же наоборот очень легко и без труда катиться. Если тяжело катиться и тормозные диски горячие (было трение), то что-то с тормозной системой. Там есть деталька какая-то, которая отвечает за то чтобы колодки отходили от дисков когда отпускаешь педаль. если же все ок, и машина как пушинка, то это скорее всего из-за сырости и похолоданий.
Ну и плюс может диски и колодки не самого лучшего качества. Это тоже может повлиять. У меня во дворе Финик новый стоит. Так он если 2-3 дня постоит, у него все диски ржавчиной покрываются. Прямо весь диск рыжим становится.
Вот.

Поиск темы » после ручника заблокировалось коыесо» рекомндую я

Чудо! Колодки могут прилипнуть к диску. если было влажно, а на утро подморозило, но это ерунда.

Когда постоянный температурный переход с + на – и сильная влажность, ручником лучше не пользоваться. Т.к. может примерзнуть очень сильно.
И, вообще, зимой ручником лучше поменьше пользоваться, т.к. после торможения диск разогревается, потом остывает, влага конденсируется и замерзает.
Но у меня еще ни разу не было таких проблем.

Или если помыться перед тем, как встать на стоянку. Как это я делаю.
Пойду-как проверю

Прошлой зимой видел на шиномонтаже машину со стертым в одном месте до дыры задним правым колесом. На вопрос: » Как такое может произойти?» получил ответ:»Никогда не ставь машину на ручник после мойки зимой». Чувак с заклинившим колесом от М, Купавенского проезда доехал до Электрозаводского моста. Там колесо и лопнуло

Старый проверенный метод избавления это подсушить перед долгой (ночной) стоянкой колодки путём нескольких резких торможений результат 100% даже после мойки в мороз

Конструктивно не в курсе как на J на Н лопается манжета на тросах ручника, попадает вода в оболочку и потом суши не суши колодки ставь не ставь ручник утром ага приехали. Недавно заменил тросы.

нафига вы вообще ручником пользуетесь? На скорость воткнул и пошел себе по делам.

Как на автомате удобно, на P поставил и пошёл.

Отличный совет! Из цикла Карузо плохой певец, мне тут Рабинович напел – не понравилось.

И слава богу, что не на собственном опыте.
Сосед примерз так, что на эвакуаторе отвозил в сервис отогревать.

Теперь случился следующий казус:
Утром -16, завёлся – выехал по городу, через 17 км услышал свист сзади, пропадающий, если надавить на тормоза и появляющийся, если чуть крутить рулём. Когда приехал (25 км в пути) потрогал задние тормозные диски, так они горяченные!
Больше такого не проявлялось.
Ехал без пробок, 7 утра.

Ну и что? В чем проблема то?

Написать больше нечего что ли? Тогда молчите!
Это звоночки невыявленной проблемы, которая вылезет в самый неподходящий момент

Проблема весьма известная, правда обычно такое проявляется на барабанных тормозах, колодки намертво примерзают к барабанам, помню помогало только кипятком резко плеснуть на барабан, а затем км 5 просушивать тормоза. На астре такой проблемы не встречал, у нее же тормоза задние дисковые, воде то оставаться негде, только если конденсат, хотя вероятность его высока. А еще рассказывали случай, когда дворовый пес облюбовал колесо ,ну и как следствие тормозной диск, местом справления нужды))) Примерзало все намертво.
К слову, разводящие скобы работают на джейке не так как надо. Отсюда и стуки суппортов. ОД и GM не признают проблемы, говорят что это конструктивная особенность, однако последствия то могут быть не очень хорошие.

Мне то как раз есть что написать. Вы вероятно относитесь к тем людям, которые не верят что в машине все исправно. Ну съездите, для успокоения, к дилеру. Вам там скажут примерно следующее: «нужно сделать чистку и смазку тормозных механизмов – 1500р.» За эти деньги вам побрызгают из балончика (брейк клинер) на диски, наверное даже колеса снимать не будут. Может быть на первые пару дней поможет.

У меня тоже прилипает – газ нажал и поехал. В чем проблема то. Ни к чему этот «звоночек» не ведет. Если конечно у вас целый год машина стоять будет – то тогда да, трудно будет поехать, но это уже будет не самая страшная проблема.

Ну а из опыта могу сказать, что такое бывает если тормоза перегрели (не знаю как это связано, было такое на шкоде – поменял барабаны и колодки все пришло в норму.) или из-за того что диски ржавеют как то особенно быстро, т.е. низкое качество.

До астры ездил на ВАЗ шестёре и девятке, наверное поэтому всё жду, когда .

Если,что-то вышло из строя то и летом было б всё аналогично.

Конденсат на колодках замерзает и всё.

простите,а зачем вообще ручником пользоваться на парковке? не хватает 1 передачи или паркинга на автомате? Ручник вообще то для стояночного тормоза,а не парковочного. Для нейтрали с работающим движком.

Была у меня такая проблема,так же в мороз залипали задние колодки после ночной стоянки(на ручник никогда в мороз не ставил),потом через пару месяцев ехал по трассе, услышал свист ,открыл окно понял что это у меня свистит,нажал на тормоз свист исчез,отпустил появился вновь,тогда на одометре было чуть больше 14000.Так ездил до первого ТО,у ОД при сдаче машины на ТО указал на данную проблему «свист тормозных колодок на скорости,подклинивает заднее правое колесо,греется колесный диск»,приемщик сказал что во всем разберутся и я уехал в Мегу. Через час мне позвонил этот чел и сказал,что они во всем разобрались,и у меня произошло «расслоение задних тормозных накладок» случай естественно не гарантийный и предложил поменять их за 8 рублей, я так же естественно его послал,потому что менять тормозные накладки за такие деньги ,я думаю, не каждый готов. С таким вердиктом и свистом вернулся домой,на следующий день поняв что что-то надо делать, заказал задние колодки за 1800 комплект(не оригинал),через пару дней сам их заменил и . свист исчез ,и в заморозки колеса не примерзали, а сейчас вообще забыл что такое было,пока не наткнулся на эту тему. Удачи во всем,рад если чем-то помог.

Читайте также  Замерзает внутренний замок в гараже что делать?

Astra ST 1.6 МКПП, Enjoy, Poland

тема стара и раскрыта , скорее всего лопнула оболочка тросика ручника и туда попала вода , поиск рулит

Как разжать заклинившие тормозные колодки — простой способ от опытного механика

  • Какое колесо клинит?
  • Причины и решение проблемы

В жизни каждого автомобилиста происходит немало неприятных моментов, какими бы аккуратными и бережливыми по отношению к собственному транспортному средству они ни были. Одной из таких неприятностей может стать внезапно заклинивший тормоз, делающий невозможным дальнейшее передвижение автомобиля.

Какое колесо клинит?

Если вдруг машина перестает нормально ехать, клюет носом, издавая характерные скрежещущие звуки и создавая впечатление, будто на каждом колесе повисло по пудовой гире, то можно смело констатировать факт заклинивания какого-то элемента тормозной системы одного из четырех или сразу нескольких колес. Обычно в этот перечень попадает трос ручника, суппорты, колодки или сам тормозной цилиндр.

Как бы там ни было, но дальнейшее движение на таком автомобиле категорически противопоказано, ведь даже если водителю удастся разогнать машину, спровоцировав размыкание заклинившего элемента, за это время он рискует привести в полную непригодность другие комплектующие, что непременно выльется в скорейший выход из строя всей системы. Не допустить таких последствий поможет мгновенная остановка и оперативная диагностика неисправности.

Для этого рекомендуется:

  • дать остыть механизму (хватит получаса);
  • проехать около 10 метров, хотя авто, скорее всего, будет перемещаться внатяжку, всячески сопротивляясь движению, как будто включен стояночный тормоз;
  • прощупать пальцем тормозные диски всех колес, используя для этих целей воздухоотводные отверстия.

Горячий диск указывает на то, что заклинивает именно это колесо, после чего будет гораздо проще выявить и устранить неисправность.

Причины и решение проблемы

Довольно часто причиной возникшего в пути клина становится поломка стояночного тормоза, которая происходит из-за ослабевания пружины или образования коррозийных изменений на возвратных скобах и других элементах этого рабочего органа.

Исправить ситуацию поможет их замена, но в качестве временных мер специалисты рекомендуют вернуть в исходное положение скобы, используя для этих целей обычный молоток.

Тормозной диск вновь начал крутиться, пусть и с незначительным натягом? Тогда можно ехать, не забывая о том, что использовать ручник можно будет только после его полноценного ремонта.

Не исключено, что причиной всему стал клин суппортов, спровоцированный попаданием ржавчины или других мелких элементов во внутреннюю часть поршневого механизма, что сильно затрудняет его движение, а то и вовсе делает его невозможным.

Временное решение этой проблемы требует большего опыта и усилий, предполагая простукивание по суппортам через какую-нибудь деревянную прокладку или создание небольшой щели между диском и колодками. Вероятность того, что подобные полумеры дадут результат, обычно не превышает 50%, но даже в этом случае они не исключают комплексного ремонта.

Для того чтобы разжать заклинившие элементы, рекомендуется использовать специальные приспособления, напоминающие по принципу своего действия крепления старых механических мясорубок, или же пустить в ход домкрат ромбической конструкции. В случае отсутствия последнего некоторые народные умельцы находят альтернативу даже в ручном пистолетном механизме для строительного клея, правда, тогда придется хорошенько попотеть, хотя результат будет практически такой же, как при использовании домкрата.

Еще хуже, если в пути клинит колодки, и полбеды, когда виной всему их смещение, устраняющееся даже вручную. Если же элемент выходит из строя ввиду механического разрушения или истончения фрикционного материала, то водителю не остается ничего, кроме как заменить колодки на месте, если, конечно, у него окажется в наличии аналогичный комплект, что само по себе маловероятно. Можно демонтировать их, что позволит потихоньку доехать до ближайшей СТО.

Важно помнить, что уход за тормозной системой, предполагающий своевременную замену ее элементов и технических жидкостей, в значительной мере продлит срок ее эксплуатации. Кроме того, стоит избегать перегрузок легкового автомобиля, не перевозя на нем всевозможные тяжести, поскольку это также негативно сказывается на состоянии тормозов.

Прикипели тормоза?

#1 OFFLINE Robinson

  • [Хранители]
  • сообщений: 7 826
    • Последний визит: 24 сен 2021 18:13
    • Пол: Мужчина
    • Откуда: Необитаемого острова


    Вы приходите в гараж или на автостоянку, садитесь за руль и заводите двигатель. Прогрев его, вы пытаетесь тронуться с места, но автомобиль стоит как вкопанный. Ничего не понимая, вы начинаете нервничать. Вроде делаете все правильно, а машина не едет. Такая ситуация может ввести в замешательство даже опытного автолюбителя, что уже говорить о новичках.

    Что же случилось с вашим автомобилем? Почему он не едет? Почему заклинило тормоз?

    Причина проста – тормозные колодки. Это они не дают вам отправиться в путь. Прикипев к тормозным дискам или барабанам, они клинят колеса и не дают им вращаться. Происходит это по двум причинам:

    • Длительная стоянка автомобиля на ручном тормозе (более месяца);
    • Вы въехали в лужу, намочили тормозные колодки и, не просушив их, поставили машину в гараж или на стоянку.

    Самое неприятное в том, что вы чувствуете себя в этой ситуации абсолютно беспомощным, так как не можете отогнать автомобиль на СТО. А если не можете доверить машину специалистам, значит проблему придется решать на месте. И вы ее решите, если будете следовать нашей инструкции.

    Первым делом необходимо определить, какое именно колесо заклинило. Сделать это очень просто. Снимите машину с ручника, и поставьте на нейтральную скорость. Далее поочередно пытайтесь вращать каждое колесо. Заклинившее колесо, вы не провернете ни на сантиметр.

    Определили – отлично! Идем дальше. Если у вас современный автомобиль с дисковыми тормозами, то проблем не возникнет. Достаточно будет, поддомкратить автомобиль и снять колесо, далее используя отвертку в качестве клина отделить прикипевшую колодку от тормозного диска. Как только диск начнет свободно вращаться, можете надеть колесо и ехать по своим делам.

    Куда хуже, если на вашем автомобиле установлены тормоза барабанного типа. К тормозным колодкам добраться не реально, так как вы не сможете снять тормозной барабан. Из этой, казалась бы безвыходной ситуации, тоже есть выход. Делаем следующее:

    • Поддомкрачиваем заклинившее колесо, и снимаем его;
    • Берем молоток и равномерно обстукиваем тормозной барабан по всей окружности;
    • Крепим колесо и едем. В 70% случаев действует безотказно.

    А как быть, если вы не попали в эти 70%. Отчаиваться не стоит, прорвемся. Нам нужно нагрузить заднюю часть автомобиля. Для этого лучше попросить трех прохожих (чем толще человек, тем лучше) сесть на заднее сиденье вашего автомобиля. Уговорив людей, вы садитесь за руль, заводите двигатель и на высоких оборотах пытаетесь резко тронуться. Двух-трех попыток обычно достаточно. После характерного стука оторвавшихся колодок, вы можете поблагодарить небезразличных к вашей проблеме людей, и ехать по своим делам. Этот вариант срабатывает в остальных 20% случаев. Остаются еще десять.

    Чтобы победить эти десять процентов, нам понадобится паяльная лампа, без нее ни как. Снимаем колесо и равномерно прогреваем тормозной барабан. Главное в этом деле не переборщить. А то можно запросто повредить тормозные манжеты. Греем до тех пор, пока не услышите щелчок (это тормозной барабан под термическим воздействием расширился и оторвался от прикипевших колодок). Для полной уверенности, пару раз прокручиваем надетое колесо и можем эксплуатировать автомобиль.

    Для того чтобы это не произошло в дальнейшем, соблюдайте два простых правила:

    • Никогда не оставляйте автомобиль на длительную стоянку с включенным ручным тормозом;
    • Проехав по глубокой луже, обязательно просушите тормозные колодки, для этого пару раз притормозите. Этого будет достаточно.

    ВНИМАНИЕ! После всех вышеперечисленных операций, обязательно сделайте полное техническое обслуживание тормозной системы.

    Заклинили колодки ручника что делать?

    Заклинили колодки ручника что делать?

    Вы приходите в гараж или на автостоянку, садитесь за руль и заводите двигатель. Прогрев его, вы пытаетесь тронуться с места, но автомобиль стоит как вкопанный. Ничего не понимая, вы начинаете нервничать. Вроде делаете все правильно, а машина не едет. Такая ситуация может ввести в замешательство даже опытного автолюбителя, что уже говорить о новичках.
    Что же случилось с вашим автомобилем? Почему он не едет? Почему заклинило тормоз?

    Причина проста – тормозные колодки. Это они не дают вам отправиться в путь. Прикипев к тормозным дискам или барабанам, они клинят колеса и не дают им вращаться. Происходит это по двум причинам:

    • Длительная стоянка автомобиля на ручном тормозе (более месяца); • Вы въехали в лужу, намочили тормозные колодки и, не просушив их, поставили машину в гараж или на стоянку.

    Самое неприятное в том, что вы чувствуете себя в этой ситуации абсолютно беспомощным, так как не можете отогнать автомобиль на СТО. А если не можете доверить машину специалистам, значит проблему придется решать на месте. И вы ее решите, если будете следовать нашей инструкции.

    Читайте также  Залип диск сцепления что делать?

    Первым делом необходимо определить, какое именно колесо заклинило. Сделать это очень просто. Снимите машину с ручника, и поставьте на нейтральную скорость. Далее поочередно пытайтесь вращать каждое колесо. Заклинившее колесо, вы не провернете ни на сантиметр.

    Определили – отлично! Идем дальше. Если у вас современный автомобиль с дисковыми тормозами, то проблем не возникнет. Достаточно будет, поддомкратить автомобиль и снять колесо, далее используя отвертку в качестве клина отделить прикипевшую колодку от тормозного диска. Как только диск начнет свободно вращаться, можете надеть колесо и ехать по своим делам.

    Куда хуже, если на вашем автомобиле установлены тормоза барабанного типа. К тормозным колодкам добраться не реально, так как вы не сможете снять тормозной барабан. Из этой, казалась бы безвыходной ситуации, тоже есть выход. Делаем следующее:

    • Поддомкрачиваем заклинившее колесо, и снимаем его; • Берем молоток и равномерно обстукиваем тормозной барабан по всей окружности; • Крепим колесо и едем. В 70% случаев действует безотказно.

    А как быть, если вы не попали в эти 70%. Отчаиваться не стоит, прорвемся. Нам нужно нагрузить заднюю часть автомобиля. Для этого лучше попросить трех прохожих (чем толще человек, тем лучше) сесть на заднее сиденье вашего автомобиля. Уговорив людей, вы садитесь за руль, заводите двигатель и на высоких оборотах пытаетесь резко тронуться. Двух-трех попыток обычно достаточно. После характерного стука оторвавшихся колодок, вы можете поблагодарить небезразличных к вашей проблеме людей, и ехать по своим делам. Этот вариант срабатывает в остальных 20% случаев. Остаются еще десять.

    Чтобы победить эти десять процентов, нам понадобится паяльная лампа, без нее ни как. Снимаем колесо и равномерно прогреваем тормозной барабан. Главное в этом деле не переборщить. А то можно запросто повредить тормозные манжеты. Греем до тех пор, пока не услышите щелчок (это тормозной барабан под термическим воздействием расширился и оторвался от прикипевших колодок). Для полной уверенности, пару раз прокручиваем надетое колесо и можем эксплуатировать автомобиль.


    Ремонт кнопки электронного стояночного тормоза на примере Passat B6

    На многих автомобилях иностранных марок традиционные рычаги, тросики и механические тяги заменили кнопки и провода.

    Ручники нового поколения не только экономят место в салоне, но и делают управление стояночным тормозом более удобным.

    Устройство электронного ручника на разных автомобилях приблизительно следующее: водитель нажимает кнопку на панели управления, с нее передается сигнал в блок управления стояночным тормозом, специальные электромоторы приводят в действие тормозные механизмы.

    Это действительно очень удобно, однако в процессе интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы уже с самой кнопкой. Самая частая проблема — плохой контакт на микропереключателе из-за образования оксидного налета. Если запала кнопка ручника, решить эту проблему в большинстве случаев можно самостоятельно путем зачистки контактов.

    Рассмотрим процесс ремонта кнопки электронного стояночного тормоза на примере автомобиля VW Passat B6:

    1. Извлекаем кнопку. Для этого нужно снять крышку приборной панели, аккуратно поддев ее отверткой или пластиковым клином в специальной выемке (находится в месте примыкания панели и двери). Далее просто выдавливаем кнопку вместе с корпусом сильным нажатием;
    2. Снимаем разъем, отжав пластиковый язычок в соответствии с указанием стрелки;
    3. Разбираем корпус, отжав отверткой защелки;
    4. Снимаем лицевую часть кнопки при помощи отвертки;
    5. Извлекаем две платы, соединенные шлейфом;
    6. Снимаем металлическую крышку микропереключателя, поддев ее иголкой или пинцетом;
    7. Зачищаем контакты от налета;
    8. Собираем кнопку и устанавливаем на место в обратной последовательности.

    ВИДЕО ОБЗОР » alt=»»> Если чистка контактов проблему не решит, потребуется замена микропереключателя.

    ребят, кто сталкивался, подскажите — сегодня заклинило ручник. вчера плавали вечером по лужам, вечером немного подморозило, сегодня с места не двигается. сама ручка опускается, а вот трос видимо нет. что делать, кто знает? а то даже до сервиса не доехать ;))

    Заклинило колесо. Клинит ручник

    Заклинило колесо. Клинит ручник

    Сообщение krenkel » 18 дек 2009 08:49

    Re: Заклинило колесо

    Сообщение worodew » 18 дек 2009 12:57

    Сообщение krenkel » 18 дек 2009 18:25

    склонен к даагнозу – ручник. Диагностика покажет. Спецом не стал размараживать колесо. Боюсь рубашка троса ручника прохудилась или набралась влаги.

    В общем скинули колеса и все стало ясно: – на суппортах много грязи – закисли и набрались грязи направляющие – в рубашке троса наверняка скопилась влага еще с теплой осени – прослабла пружинка троса ручника

    Чем сменить пружинку строса ручника? Вот мой главный вопрос

    Сообщение serg 799 » 18 дек 2009 22:52

    Сообщение krenkel » 23 дек 2009 12:56

    serg 799 согласен теперь на 100%. Опять словил клина после полицейского разворота. И чего же туда попало в этот трос? Как теперь его пролить? И чем?

    В общем приехал я к себе на работу и стали разбираться. – ступица пока живая; – суппорт не клини – колодки в ближайшее время под замену – приговор – троса.

    Стоимость тросов 2000 примерно за пару. Они там комплектом неразборным иду. Сняв пыльники с окончания тросов, стало понятно причину заклинивания – грязь внутри тросов Так как надо было делать ,что бы не клинило, то вариантов было несколько: 1) заменить тросы (не было в наличии ни в одном магазине на тот момент) 2) снять троса и кататься до покупки оных и становить позже 3) попытаться промыть рубашки тросов внутри

    МЫ пошли по 3 пути. Мы легких путей не ищем Потребовались тиски, для фиксации конца троса, который крепится к суппорту и баллон ВДшки для проливки троса. 2-4 нейлоновые стяжки От флакона ВДшки вставляем под пыльник трубочку. Пыльник в жто время зафиксирован на рубашке троса. Притягиваем трубочку к пыльнику стяжкой, чтобы во время двиджений вверх-вниз трубочка не вылетали из под пыльника Теперь начинаем интересные движения – трос закреплен в тисках концами вниз. Постепенно вливая ВДшку мы перемешаем рубашку вверх/вниз. Так придется делать достаточно долго Во время пенремещения можно еще покручивать в любом направлении рубашку троса для быстрейшего проникновения ВДшки дальше по тросу. Так мы крутили в обще сложности на оба троса минут 40 и результат был на полу Из тросов с обратной стороны вылелась ВДшка цветом как песок и густая как кисель огромной лужей. Это означало, что там было полно грязи и всякой какашки ,которую мы этой процедурой вымили Теперь троса стали ходить , “как по маслу”. Позже мы подумали ,что можно туда еще и маслеца влить от вариатора. На тот момент она была под рукой и оказалась самым жидким. Попытались мы это сделать ,да времени уже не очень много оставлаось. Пролили в общей сложности пару шприцов по 10мл медицинских и забили. Процедура вливания эдентичная с ВДшкой, столько вливали через иглу из шприца и уже не фиксировали стяжкой иголку к пыльнику Все собрали и ручник стал ходить как новенький, а тормоза стали намного плавнее чем раньше и схватывать колом не стали сразу Это означало, что у меня ручник не отходил уже давно, т.к тормоза колом были у меня уже давно. Заодно приговорили замену томрозухи. Времени не ыло это уже сделать. Так что вдругой раз теперь.

    Сколько стоит подтянуть ручник и можно ли сделать самому?

    Собственно вопрос риторический, как вы понимаете в различных регионах, стоимость может гулять от 200 до 1000 рублей. Например, в столице, цена зачастую 500 – 1000, а вот в регионах можно и за 250 рублей подтянуть.

    Да и если честно, то работы самому буквально на несколько минут, главное найти яму или подъемник, ключ на 10 и вперед. Нужно подтягивать средний болт, тот который находится в середине, он ручника, закручиваем гайку и тем самым натягиваем тросы.

    Конечно, если они заржавели или их порвало, то тут все намного сложнее, лучше довериться мастеру, потому как замена тросиков от задних барабанов, дело совсем не легкое.

    НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, думаю прояснил ситуацию.

    (11 голосов, средний: 4,36 из 5)