Плохой свет на солярисе что делать?

Как улушить ближний свет на Хендай Солярис

В России, Hyundai Solaris является достаточно популярным автомобилем с тех пор, как только он появился на рынке. Модель получила уже не одно обновление, однако ближний свет фар остается одной из основных проблем. На плохой свет ближнего/дальнего света жалуются многие владельцы Солярисов. Как это исправить читайте ниже.

Какими средствами можно улучшить свет на Солярисе

Способов увеличить яркость головной оптики Hyundai Solaris несколько. Среди них есть как законные, так и те за которые сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или лишить прав.

Установка ксенона (биксенона). В зависимости от года выпуска вашего Соляриса и типа оптики (линзованная либо обычная), можно установить биксенон (ближний/дальний свет) цоколя H4, либо ксенон в линзованную оптику ксенон HB3. Свет будет более ярким, дорогу освещать будет намного лучше, однако за такую модернизацию сотрудники ГИБДД при желании могут лишить прав.

LED лампы H4 для Соляриса

Установка LED ламп в головную оптику. Последние несколько лет LED (светодиодные) лампы набирают популярность. Качество их улучшается, как и яркость — следовательно освещаемость дороги. Установив светодиодные лампы H4 либо HB3 в линзу, можно добиться значительного увеличения яркости по сравнению с обычными галогенными лампами. Однако и за LED лампы в головном свете могут выписать штраф, либо лишить прав.

Яркие галогенные лампы H4 для Соляриса

Установка галогенных ламп с увеличенной яркостью. Это пожалуй самый легальный способ сделать свет ярче. Установив яркие галогенные лампы H4 +130 +150% яркости Philips или Osram, свет значительно улучшится. Однако у подобных ламп есть и минус — ресурс их работы — он меньше, чем у стандартных ламп.

Лампы с увеличенной яркостью в ближний свет Соляриса

  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  • OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  • ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  • BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия
  • KOITO H4-12-60/55 Вт (135/125 Вт) Premium ярко белая 4500K от 1500 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 +100% Night Breaker Silver от 700 руб комл.
  • Philips Racing Vision +150% H4 от 1100 руб компл.

Указанные выше лампы отличаются от обычных повышенной яркостью и при этом обладают той же мощностью, что и стандартная лампа — 55/60W.

После установки ярких ламп следует выполнить регулировку фар, так как пучок света будет дальше и ярче, следовательно может слепить встречных водителей. Лидерами по освещаемости дороги в списке выше являются лампы Osram и Philips.

Яркие лампы для Solaris с линзованной оптикой

Если у вашего автомобиля линзованная оптика, лампы указанные выше вам не подойдут. В линзе установлены лампы HB3, которые одновременно выполняют функцию ближнего и дальнего света за счет шторки внутри линзы.

Поэтому следует подбирать ксенон, светодиоды или яркие галогенные лампы с цоколем HB3.

  • HB3 Osram Nightbreaker Unlimited + 110% 12V 60W от 1750 руб
  • HB3 Koito Whitebeam 12V 65W от 1400 руб
  • General Electric HB3 Megalight Ultra +120% от 1300 руб

Указанные выше лампы отличаются от обычных яркостью, при этом мощность ламп остается прежней.

Что именно выбрать, чтобы сделать свет вашего автомобиля ярче — ксенон, светодиоды или галоген решать вам.

Share the post «Как улушить ближний свет на Хендай Солярис»

avtoexperts.ru

Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и Kia Rio, особенно первых, дорестайлинговых автомобилей. Не было, наверное, владельцев, которые бы не критиковали качество света этих автомобилей. Наиболее ярко проблему характеризует тот факт, что на форуме солярисоводов одной из самых популярных является тема с названием «Ближний свет – его вообще нет. ». Заметьте, это не хейтеры очерняют машину, а сами владельцы так оценивают качество оптики.

Фары Solaris и Rio хоть и отличаются по форме, но имеют одинаковые проблемы и вобрали в себя все возможные «косяки». Во-первых, у них самая простая конструкция с одним рассеивателем и одной лампочкой на ближний и дальний. Во-вторых, замысловатая форма, которая сильно отличается от оптимального для фар круга. Дизайн симпатичный, но в угоду качеству света. В-третьих, неудачная конструкция рассеивателя. В формальные нормы фары вписываются, но качественного освещения дать не могут, особенно в дождь.

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Остается только два вопроса: не будет ли фара без колпачков ослеплять встречных водителей, и как этот колпачок в конце концов демонтировать? Ответить на первый просто – не будет. Это подтвердило несколько лабораторных исследований, колпачок никак не влияет на светотеневую границу, даже без него фары рисуют четкую «галку», выше которой нет засветов. А вот по поводу удаления есть два варианта.

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Читайте также  Реле поворотников киа спектра где находится?

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Кстати, на форумах можно найти еще один способ улучшения света, но он довольно сомнительный. Нужно положить какие-нибудь шайбочки в места крепления фары, чтобы посадить ее на 2-3 миллиметра ближе к рефлектору по сравнению со штатным вариантом. То есть как бы «недовоткнуть». Довольно очевидно, что все расчёты по проектированию отражателя в таком положении лампы перестают действовать, но эффект получается необычным.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

Плохой свет на солярисе что делать?

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Пришла осень, сократился световой день, начались дожди и полетела грязь из-под колес… На этом фоне многие водители, особенно ездящие на немолодых автомобилях, обращают внимание на то, что головной свет-то, оказывается, недостаточный, тусклый, напрягающий глаза. Причины на то – не только погодно-сезонные! Нередко лампам фар банально не хватает мощности, получаемой от бортовой электросистемы через уставшую электропроводку… Причем диагностировать и вылечить тусклые фары можно на любом авто, не прибегая к дорогостоящим услугам официальных дилеров.
Упрощенно устройство головного света большинства автомобилей выглядит так, как на схеме ниже. Для простоты не показан замок зажигания, предохранители и ряд других элементов. А комбинированная лампа H4 дальнего и ближнего света с двумя нитями накаливания и тремя выводами изображена, как две отдельные лампы.

Схема проста, как апельсин, но у возрастных машин из-за окисления электропроводки и её разъемов на участке от точки А до точки Б частенько теряется впустую слишком много тока. Скажем, генератор с аккумулятором могут давать честные 14 вольт, а до лампы фары доходит всего лишь 12, а то и меньше.
Просадка даже в пару вольт – это 14% от напряжения бортовой сети, что немало! Старая электропроводка, помутневшие от возраста стекла фар и потускневшие от осаждения нихрома колбы ламп – все это в комплексе дает слабосильный свет, из-за которого движение становится некомфортным и опасным.

Исцарапанные стекла и потемневшие лампы видны невооруженным глазом, а вот просадка напряжения легко выявляется при помощи вольтметра – измеряется напряжение на клеммах батареи при включенных фарах, а затем на контактах горящей лампы. Если разница достигает 2 вольт или даже более – проблему необходимо устранять.

Казалось бы, для любого автоэлектрика задача элементарна – заменить пару проводов. Однако электрик при такой просьбе клиента поморщится от раздражения…Проблема в том, что путь электропроводки – причудлив и извилист, и провода, идущие к лампам, прячутся в толстых общих жгутах-косичках, замысловато змеящихся под капотом и под торпедо. Извлечь провода из жгутов на свет божий, заменить их на новые, собрать косички и уложить на место – задача крайне неблагодарная, трудоемкая и явно нерациональная на большинстве немолодых машин. Деньги за целый день (а то и два!) возни электрика полезней потратить на более насущные ремонты!
Тем более что проблему энергетического голодания ламп в фарах можно решить легко, быстро и недорого. Для этого нужно дать соответствующее задание мастеру, разъяснив ему суть требующегося несложного лайфхака. Или даже осуществить его самому, если имеются некоторые электротехнические навыки…

Лезть в дебри штатной электропроводки нет никакой нужды – от аккумулятора к фарам (а вернее, лишь к лампам ближнего света, поскольку дальний используется, откровенно говоря, крайне редко) нужно проложить под капотом новую самостоятельную нештатную электропроводку и подключить её к батарее и лампам через дополнительное реле. А штатная схема подачи питания на лампы будет использоваться только для управления этим реле.

В общем, все должно выглядеть примерно так:

После теории переходим к практике – собственно, и сподвигшей подготовить эту статью. Диагностируем и устраняем причину на автомобиле одного из наших коллег – Opel Corsa 2002 года выпуска.

Фары светят, но откровенно неудовлетворительно. Вынимаем лампу, вставляем в контакты её разъема пару зачищенных проводков и подключаем к ним вольтметр. Заводим машину и включаем ближний свет. На клеммах аккумуляторной батареи – 14 с копейками вольт, норма. А на лампах ближнего света – всего 11 вольт. Три вольта где-то потерялись по дороге от аккумулятора к фарам…
Поскольку проводка упакована в жгуты плотно, а проложены эти жгуты труднодоступно, просто пускаем на лампы ближнего света отдельную проводку проводом сечением 2,5 мм², согласно вышеприведенной инструкции. И фарам возвращается штатная яркость.

Как видите, процедура быстрая и довольно эффективная. Хотя если машину планируется оставить у себя надолго и она стоит вложений, то полноценная перекладка проводки – не самая худшая идея. Получится качественно, долговечно, но небыстро и уж точно недешево.

Какие лампы лучше поставить в фары хендай солярис

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света в Hyundai Solaris. Первая часть подборки подойдёт тем, у кого габаритные огни находятся внутри фары ближнего света. Если в машине установлена прожекторная фара с линзой, а вместо габаритов — ходовые огни, «горящие» внутри противотуманки, смотрите вторую часть статьи.

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Какая лампа подойдёт для Соляриса с обычными фарами?

На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:

  • 55/60 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя,
  • L/L — long-life, увеличенный ресурс.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips LongLife EcoVision недорогая, увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
Bosch Plus 90 увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
Philips VisionPlus хорошая яркость и зона освещения ★★★★★ Купить
Narva RangePower +110 высокая яркость ★★★★✩ Купить
Philips X-treme Vision самые яркие, дают белый свет ★★★★★ Купить

Philips LongLife EcoVision

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление — мощный свет.

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.

Узнать цену.

Bosch Plus 90

Особенности, заявленные производителем:

  • до 90% больше света,
  • чрезвычайно белый свет,
  • эксклюзивный дизайн с серебряным напылением и голубым сектором.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: белый свет, и это же Бош!

Результаты тестов

Хорошие оценки по результатам тестов немецкого автоклуба ADAC:

  • не слепят встречных водителей,
  • высокая светоотдача,
  • небольшой срок службы.

Цена и наличие.

Philips VisionPlus

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 25 м.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: больше света, очень хорошие отзывы.

Результаты тестов

В победителях теста Auto Express. По результатам испытаний граница яркого светового пятна — почти в 75 метрах от автомобиля.

Узнать цены и наличие.

Narva RangePower +110

Особенности, заявленные производителем:

  • улучшенная видимость до 110%,
  • особый дизайн нити накаливания.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: заявленная видимость, страна производства.

Цена и наличие.

Philips X-treme Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло.

Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Узнать цены и наличие.

Светодиодные лампы — начало экшена

Короче, решил поменять все лампочки в доме на светодиодные.

Причина — 18 лампочек в люстре, софитах и светильнике, это галогенки G9. А учитывая их качество, высокую цену и перепады напряжения во всем доме, они имеют особенность ВЗРЫВАТЬСЯ. В светодиодных взрываться нечему, они экономичные и более производительные. Хорошо, закупил всяких, световой тон 5300, он же холодный-белый. Первый косяк, тусклый свет, а при выключении светодиоды в лампе продолжают подсвечивать. Едрить! Занялся вопросом. Оказалось, что лампочки хорошие, просто в них резистор накапливает ток, а ток берется от выключателя с подсветкой. светодиодные лампы не совместимы с клавишными выключателями с подсветкой и умными выключателями. Елки! Теперь мне надо либо отключать подсветку во всех выключателях, либо к светодиодным лампам добавлять одну обычную (она заберет остаточный ток), либо впаивать резистор в проводку.
В общем, когда закончу пляски с бубном, напишу полноценный пост о том, как это было, какие лампы использовал и что делал.
Заранее скажу:
2700 — это теплый свет (похож на обычную лампу накаливания)
4000 — это чистый белый свет (яркий, хороший. ровный свет)
5300 — это холодный свет (кажется очень тусклым, потому годен больше для подсветки)
Я в люстру загнал 6-2700 и 6-5300. Получилась прикольная цветная люстра и хороший равномерный привычный свет. Каждая светодиодная лампа 3w x 12 = 36w против галогенок 40w x 12 = 480w. Если проработают больше года, для меня это уже плюс, главное, что не бомбанут.Tags: разное

Tags: Какие лампочки лучше поставить на Солярис чтобы был хороший свет

Какая лампа подойдёт для Соляриса с линзами (прожекторными фарами)?

На заводе устанавливают лампы 60/60 9005L+:

  • 60/60 — это мощность ближнего и дальнего света в ваттах,
  • 9005 — тип цоколя,
  • L+ — long-life, увеличенный ресурс.

Вместо обозначения типа цоколя «9005» производители чаще используют «HB3»: это такие же Г-образные лампочки. К сожалению, их выбор для Соляриса невелик.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего и дальнего света для Соляриса с линзовой оптикой

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips Vision оптимальная замена штатным лампам, больше света ★★★★★ Купить
Narva Standard увеличенный срок службы, недорогие ★★★★★ Купить
Philips DiamondVision высокая яркость, холодный свет ★★★★✩ Купить

Philips Vision

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • высокий уровень водонепроницаемости.

Безопасность и уверенность на дороге.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: ярче, чем штатные лампы.

Обратите внимание, эти фары мощнее штатных на 5 Ватт. Менять их лучше парой.

Цена и наличие.

Narva Standard

Особенности, заявленные производителем:

  • повышенные срок службы,
  • подходят для любой погоды.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: цена, заявленный срок службы.

Эти фары мощнее штатных на 5 Ватт.

Узнать цены и наличие.

Philips DiamondVision

Особенности, заявленные производителем:

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • излучают по-настоящему белый свет.

Эти лампы разработаны для внедорожных условий и не обладают сертификацией ECE.

Для водителей, которые предпочитают чёткий белый свет.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: издалека можно принять за ксенон.

Обратите внимание, эти фары мощнее штатных на 5 Ватт. Менять их лучше парой.

Узнать цены и наличие.

Какие светодиодные лампы для фар лучше светят, а какие лампы поставить в противотуманные фары. Подписывайс..

Подскажите какую лампу ближнего/дальнего света нужно купить на хендай солярис? | Автор темы: Борис

Александра найди Sram

Кристина на хендай солярис штатную рекомендуемою заводом изготовителем

Михаил atext» itemprop=»text»>

Сергей Филлипс Блювижен

Юлия Нужно демонтировать перегоревшую и показать её продавцу.

Анатолий обычно две сразу меняют, чтобы одинаковое свечение было. сними перегоревшую и с ней в автомагазин, тебя уже ждут и все твои вопросы давно все спрошено, достаточно молча показать продавцу эту сгоревшую лампочку, лучше три купить, т. к. зимой быстро перегорают, цена одной в пределах 250-300 руб. , дорогие за 1000 и нафик не надо

Вадим Whitebeam однозначно

Людмила только не за 50 рублей . минимум цена лампочки от 250 рублей за штуку . а фирму филипс можно

Светлана Вытащи старую и такую же купи.

Тем, кто думает, что лампочки которые дороже, будут лучше …

Свет на Солярисе для многих больная тема. … я нахожу отзывы про лампы KOITO, мол, хорошие, светят классно. … Velesss был больше 1 месяца назад. Свет … Как светят они мне не особо нравилось и поэтому решил поставить …

Очень плохой свет на линованных фарах

Ребят, есть такая проблема…… очень плохой свет на линованных фарах, как ближний так и дальний. Посоветуйте пожалуйста интернет-магазин где можно купить отличные галогеновые лампы в фары ? и какие нужно купить на дальний и на ближний ? Заранее благодарен! (Солярис, 2014 год рестайлинг, максимальная комплектация, фары линзованные).

Все таки я доволен выбором

by Adminrive · Published 12.08.2014

Может кто посоветовать качественные линзы для фар

by Adminrive · Published 18.08.2015

Подскажите пожалуйста

by Adminrive · Published 02.12.2013

70 комментариев

  • Comments 70
  • Pingbacks 0

Поставь туда ксен

Я бы глазки у окулиста проверил бы, да витаминки попил…

Никита, с удовольствием поставил бы, но пугает вот это ч.3 ст.12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений»

Владислав, может скажете что нибудь более информативного ?

Иван, а что тебе сказать, меня и без линз штатный свет устраивает )))

Иван, ну если что цоколь НВ3 )))

Владислав, это очень хорошо…. но вот меня он совершенно не устраивает, поэтому и спрашиваю. каждому свое.

Владислав, спасибо, это на ближний ? или там без разницы ?

Иван, у тебя билинза, лампа одна

Владислав, я правильно понимаю только HB 3 покупать ? есть какие нибудь еще определенные требования к лампам ? или только по цоколю ?

Иван, мощность больше 55/60W не бери. Можешь присмотреться к линейке ламп PHILIPS

Вячеслав, спасибо за совет. А где купить онлайн .

Иван, не подскажу. Такие вещи есть в магазинах автозапчастей. Нет смысла заказа через интернет. Если для тебя это принципиально, то ищи в интернет-поисковиках.

Иван, мне вообще кажется что замена ламп особой роли не сыграет, единственное что цвет свечения изменится…

Вот такой вариант подойдет на солярис ?

За пакет»свет»доплачивать не мало а свет такой же..Только ксенон спасёт..

Олег, понятно. спасибо за ответ. ксенон чревато ставить.

Иван, оставь как есть,перегорят,сменишь…Лучше не будет…Заплатил за новый автомобиль ну что есть,это солярис…

Олег, это совсем не вариант. Сегодня ехал в метель за городом, включил дальний ни*рена не видно, даже обочину дороги ели ловил…… совсем плохо

Владислав, не штатный свет полная куйнЯ…на трассе во влажную погоду них не видно, а когда втречка едет вовсе слепое пятно перед глазами..

Иван, а кто по уму включает дальний в снегопад? Ты сам себе дальним светом стену поставил. А смысла галоген на галоген менять. Только ксенон и особо по нему не кто не заморачивается. И если ксен то 4300 кельвин световую температуру ставь

Артём, не согласен светоотдача разная. Самые распространенные Osram и Philips, если ты хочешь не цвет свечения изменить а именно качество, нужно брать желтые а не типо цветом под ксенон

Иван, ахах, в метель дальний ))) вопросов больше не имею ))

Евгений, да и дальний и ближний включал, один *** не видно ничего….. 20 км. ехал Блин, ксенон боюсь ставить, отдать водительское не могу себе позволить

Алексей, да все это фуфло и самовнушение)))

Иван, вот как один из вариантов

Владислав, че ну ну. Я каждый день почти по трассе катаю. В сухую погоду еще более менее…но дождь плюс метель вот в пТницу была ехал 40-50 км ч, обычно там еду 80

Артём, ну если ты такой упертый почитай в интернете, посмотри наглядные тесты

Иван, да ни кто за ксен не дрючит только тех осмотр не пройти. Но и перед тех осмотром можно лампы и поменять

Алексей, ну и что тесты показывают? Что ближний сток, что осрамы другие и филипсы примерно на одном уровне, так что не вижу смысла менять шило на мыло.

Евгений, ну первые три года техосмотр меня не интересует…. а страховщики особо с осмотром не заморачиваются, им быстрее деньги забрать и полис черкнуть.

Вячеслав, спасибо за совет. обязательно присмотрюсь

Иван, вот сам и делай выводы

а ты где живешь? Щас мало за ксен кого трогают…. Да к тому же линзы стоят, пусть докажет что это не с завода, им проще тазик остановить чем солик

Никита, живу в г.Прокопьевск Кемеровской области

Никита, на фарах есть маркировка HC/R- она доказывает что фара не для ксенона.

Ксенон тоже HB3 ?

Дополнительно имитаторы омывателя фар нужны к ксенону,блок розжига не найдут,тогда прокатит(Н.Новгород)

Ну ее же можно убрать) вообще последний кипиш по Ксенону был 5 лет назад когда все сняли его, щас мало кого трогают, я 3 года на Ксеноне тьфу тьфу все норм

Иван, поставь омыватель и автокоректор ! И можно будет использовать ксен ! А пока воткни ксен в туманки , он не запрещен

Анар, ок….это идея)

Ага,и сплавь их нах..Советуйте,так с параметрами….

Олег, год ездию все норм , ксен какой то простой

Анар, так и напиши какой..Я не знаю,не советую..)

Иван, ну вроде бы по Кемеровской обл не трогают, по крайне мере тишина была, в Татарстане прессуют переодически говорят и больше не слышал…. В мск тихо мирно, хотя кто то попал под рейд, но права у чувака остались, они не смогли на дороге доказать что у него ксенон не с завода

Вот человек посоветовал поставить такой галоген Думаю попробовать, цена небольшая (что смущает), но вот будет ли хоть немного лучше, пока вопрос….

Никита, у меня особенные отношения с местными полицаями))) поэтому мне никак нельзя эх

Иван, ну как бы из галогенок один из лучших вариков, я прошел все этапы от родных галогенок до биксеноновых линз, и понял что лучше Ксенона в линзах ничего нет, и да канешн 4300 Лучше, хотя что в одной машине 6000к, что в другой 5000к)

Никита, понятно…. ну если эти лампы поставить хоть немного лучше будет свет ?

Ставь биксенон корейский я поставил очень доволен

Ильнур, спасибо за ответ. поставил бы, но мешает закон.

Я поставил 4300К светит бело желтым менты даже понять не могут что это биксенон

Тем более у тебя линзы а по закону если линзы то разрешено

Должно быть либо линзы,либо омыватель фар и коректор

Так что ставь смело,можешь почитать закон )))

Ильнур, немного не прав….. Вот три требования для легальной установки ксенона: 1. Фара, в которой устанавливается данный тип ламп, должна иметь маркировку DCR или DC/DR. Буква D означает газоразрядные источники света (ксенон). Буква C – ближний свет и буква – R дальний свет. DC/DR проставляется в том случае, когда фара разделена на ближний и дальний свет. В фарах, предназначенных для галогеновых ламп или ламп накаливания, вместо буквы D проставляется Н.
2. Установка омывателя стекла фары.
3. Автоматический корректор пучка света фар. Здесь нужно понимать не корректор регулировки фары с салона автомашины, а специальный блок, который самостоятельно регулирует угол наклона света фары относительно положения автомобиля от проезжей части.
Одних линзованных фар здесь недостаточно…… к сожалению

Дак ставь не ксенон а биксенон,незнай я поставил и не парюсь и очень доволен