Перелил антифриз в расширительный бачок что делать?

Что будет если перелить кол-во антифриза

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что будет если перелить кол-во антифриза

    Что будет если перелить антифриз выше макс. метки в расширительном бачке?

    mother****er, i’m a great (c)

    Повыплескивается да и все.

    в некоторых моделях есть обратка — сброс лишнего антифриза с бачка

    Ничего не будет просто выйдет лишнее

    Выдавит излишек через специальную пробку.
    Гы. не того зацитировал ))))

    А если залить чистый концентрат в уже имеющийся разбавленный в системе? Боюсь ТО могли не соблюсти пропорции

    Если есть обратка, зачем на бачке макс метка?

    mother****er, i’m a great (c)

    Не дело лайкэсиру вникать в такие тонкости. Да и потом, новый же авто, разве там может быть перелито?

    А если залить чистый концентрат в уже имеющийся разбавленный в системе? Боюсь ТО могли не соблюсти пропорции

    Если есть обратка, зачем на бачке макс метка?

    Ну наверное, чтоб не выплескивалось как раз через верх.

    А если залить чистый концентрат в уже имеющийся разбавленный в системе? Боюсь ТО могли не соблюсти пропорции

    Если есть обратка, зачем на бачке макс метка?

    Ничё страшного.
    Метка для того, чтобы создать в системе достаточно комфортное давление ОЖ при разных пентературах.

    На самом деле ничего страшного не произойдёт, лишнее сбросится за пределы бачка, но лучше подъехать к дилеру и лишнее откачать.

    Взорвется и разнесет все в радиусе 5 км. Это же Like A Sir.

    Налито меньше нижней линии (хотя был на ТО в субботу) хочу ливануть по максимуму с учетом на грядущие морозы.

    mother****er, i’m a great (c)

    Долей чуть выше нижней риски на холодном движке.

    mother****er, i’m a great (c)

    В минус 30 скукожется

    mother****er, i’m a great (c)

    Ни чего не будет — излишки вытекут.

    Что будет если залить антифриз выше нормы?

    Автомобиль довольно точно рассчитанное изделие. Поэтому при нагреве антифриза, если его залить больше, чем положено, в системе охлаждения создастся избыточное давление и чем больше вы перелили, тем избыточнее будет давление.

    Почему антифриз поднялся выше максимума?

    Это связано с тем, что антифриз при нагревании расширяется, а с увеличением его объема растет и уровень в бачке. … Он просто выпустит избыток жидкости и пара наружу, опустив давление в системе до оптимального уровня.

    1. Как выгнать воздух из системы охлаждения
    2. Как поменять масло в гидроусилителе руля
    3. Сколько тосола в камазе
    4. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
    5. Почему уходит уровень антифриза?
    6. Вопрос: Что будет если налить слишком много антифриза?
    7. Куда заливать антифриз Шкода Октавия?
    8. Вы спрашивали: Можно ли доливать охлаждающую жидкость при работающем двигателе?
    9. Что лучше залить на зиму тосол или антифриз?

    Что может быть если перелил антифриз?

    Перелив «охлаждайки» при неработающем клапане в пробке расширительного бачка, может вызвать в системе повышенное давление, что пагубно скажется на состоянии патрубков, радиаторе или самой пробке бачка — ее выдавит, жидкость начнет выливаться, а двигатель, в свою очередь, начнет греться, что может привести к его …

    Почему выдавливает жидкость из расширительного бачка?

    Основная часть антифриза в охладительной системе находится в головке блока цилиндров. Сама ГБЦ под воздействием высокой температуры разогревается, и металлические детали увеличиваются в объеме. Пространство, предназначенное для ОЖ, уменьшается, что заставляет жидкость подниматься выше.

    Почему поднялся уровень антифриза?

    Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке Уровень охладителя в норме может повышаться на несколько процентов, так как происходит тепловое расширение жидкости. … Следующая причина – разгерметизация системы и, как следствие, закипание антифриза с поднятием его уровня в бачке.

    Почему антифриз уходит через крышку?

    Наиболее распространенной причиной того, почему выбивает антифриз из расширительного бачка, является заклинивание или загрязнение перепускного клапана крышки. … антифриз может вытекать через трещину в расширительном бачке, которая появилась из-за неисправности клапана крышки.

    Чем грозит высокий уровень антифриза?

    Если уровень антифриза возрастает.

    Как правило, избыток охладительной жидкости приводит к повышению давления в самой системе. Это провоцирует протечки шлангов и крышки радиатора, расширительного бачка. Если холодный антифриз попадет на раскаленный блок цилиндров, то это приведет к резкому перепаду температуры.

    Сколько должно быть охлаждающей жидкости в расширительном бачке?

    Когда вы доливаете охлаждающую жидкость, она должна соответствовать по маркировке и оттенку той, что уже находится в бачке. Уровень антифриза не должен быть меньше, чем отметка «Min» на расширительном бачке. Также не следует переливать тосол выше нормы. И в первом, и во втором случае машина не будет работать исправно.

    Как работает клапан крышки расширительного бачка?

    Как устроена и работает крышка расширительного бачка

    Внутри непосредственной крышки встроен клапан, регулирующий давление. Он погружается в расширительный бачок и выполняет задачу по стравливанию или нагнетанию давления, в зависимости от необходимости.

    Можно ли ездить на машине если течет антифриз?

    Течет антифриз можно ли ездить

    Так, при небольших утечках и большой необходимости куда-то доехать – ответ да. В идеале лучше сразу загнать автомобиль на сервис и избавится от утечки, так как впоследствии это чревато перегревом двигателя и куда более серьезными последствиями, чем простой долив охлаждающей жидкости.

    Что будет если не закрыть крышку расширительного бачка?

    Соответственно пробка расширительного бачка с клапаном. И если эту пробку не закрытьне будет создаваться рабочее давление в системе охлаждения. Может привести к незначительному выкипанию ОЖ.

    Можно ли доливать охлаждающую жидкость при работающем двигателе?

    Именно такой вопрос интересует начинающих водителей при попытках устранения проблем с уменьшением уровня охлаждающей жидкости (ОЖ). Сразу ответим на него — да, доливать антифриз можно, однако с некоторыми оговорками, касающимися типа антифриза и последовательность выполнения самой процедуры.

    Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения?

    Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:

    1. Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен. …
    2. Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
    3. Заглушите двигатель.
    4. Опустите один патрубок дроссельного узла.

    Как понять что газы идут в систему охлаждения?

    Единственный эффективный способ как проверить идут ли газы в систему охлаждения на начальном этапе. Это использовать специальную жидкость катализатор. Через неё пропускают газы скопившиеся в расширительном бачке. В случае наличия прорыва газов из камеры сгорания катализатор поменяет цвет.

    перелил антифриз

    #1 volodia2

  • Пользователи
  • 640 сообщений
    • Город: москва, коломенская
    • Интересы: спорт

    сегодня в темноте подливал потихоньку дистиллированную воду в бачок, светил фонариком. и эта коварная прозрачная жидкость заявила о себе переливанием через край(
    сколько смог вычерпал крышкой, но уровень сильно выше максимума.

    Читайте также  Свечи зажигания черные что это значит?

    вопрос: смертельно или нет? она же расширится при нагревании еще, может вышибет крышку или еще чего. может без крышки поездить немного, пусть испарится часть, подскажите

    #2 GrEEzLy

  • Пользователи
  • 748 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочебоксарск
    • Интересы: Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

    сегодня в темноте подливал потихоньку дистиллированную воду в бачок, светил фонариком. и эта коварная прозрачная жидкость заявила о себе переливанием через край(
    сколько смог вычерпал крышкой, но уровень сильно выше максимума.

    вопрос: смертельно или нет? она же расширится при нагревании еще, может вышибет крышку или еще чего. может без крышки поездить немного, пусть испарится часть, подскажите

    Сообщение отредактировал GrEEzLy: 15 February 2012 — 22:24 PM

    #3 volodia2

  • Пользователи
  • 640 сообщений
    • Город: москва, коломенская
    • Интересы: спорт

    #4 GrEEzLy

  • Пользователи
  • 748 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочебоксарск
    • Интересы: Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

    сверху там много не слить всё равно. думаю чуть приоткрутить крышку, чтобы давление создавалось, а избыточное выдавливало часть антифриза.

    #5 svin4en

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Девяткино

    эээээээ. а излишек сам разве не самоликвидируется.

    слаб в теории системы на этот счет, но мне так казалось.

    **хотя уровень max таки наверное не зря обозначен

    #6 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #7 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • сегодня в темноте подливал потихоньку дистиллированную воду в бачок, светил фонариком. и эта коварная прозрачная жидкость заявила о себе переливанием через край(
    сколько смог вычерпал крышкой, но уровень сильно выше максимума.

    вопрос: смертельно или нет? она же расширится при нагревании еще, может вышибет крышку или еще чего. может без крышки поездить немного, пусть испарится часть, подскажите

    #8 volodia2

  • Пользователи
  • 640 сообщений
    • Город: москва, коломенская
    • Интересы: спорт

    #9 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    что-то советы со словом «отсоси» не воспринимаю )) лан, попробую поездить, он быстро уходил у меня, может и тут сольётся незаметно до нормы

    #10 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • что-то советы со словом «отсоси» не воспринимаю )) лан, попробую поездить, он быстро уходил у меня, может и тут сольётся незаметно до нормы

    #11 Pafka

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТАМБОВ
    • Интересы: JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

    а как шприцом лекарство из ампулы достают -твое определение данного действия. ну грушей мед. сделай это самое ,ну типа высоси удали

    Уровень антифриза «на холодную» и на «горячую»: проверка уровня антифриза

    Охлаждающая жидкость (антифриз или ТОСОЛ) в системе охлаждения двигателя выполняет важнейшую функцию, отводя излишки тепла от нагретых деталей. Также охлаждающая жидкость защищает систему охлаждения двигателя от коррозии, выступает в роли очистителя тонких каналов системы и т.д. Для нормальной работы всей системы охлаждения антифриз должен быть залит строго по уровню.

    При этом необходимо учитывать следующее:

    1. нормальный уровень антифриза должен быть как «на холодную», так и «на горячую»;
    2. любые отклонения от нормы могут стать причиной перегревов, значительного повышения давления в системе, разрывов расширительного бачка и патрубков и т.д.

    По этой причине необходимо знать, каким должен быть уровень антифриза в бачке. Подробнее читайте в нашей статье.

    Как работает система охлаждения двигателя

    Конструктивно система охлаждения включает в себя следующие основные элементы:

    • каналы и трубки;
    • термостат;
    • расширительный бачок;
    • радиатор охлаждения;
    • вентилятор охлаждения;
    • радиатор отопителя (радиатор печки);
    • водяной насос (помпа).

    Внутри системы происходит постоянная циркуляция антифриза за счет работы помпы. При этом объем жидкости, которая подается в радиатор охлаждения, регулируется термостатом в зависимости от температуры.

    В результате, после открытия термостата антифриз циркулирует по малому кругу, а также по большому одновременно. При этом в радиаторе жидкость активно охлаждается. Если же такого охлаждения недостаточно, срабатывает вентилятор охлаждения, который дополнительно обдувает двигатель снаружи.

    Охлаждающая жидкость: уровень антифриза

    Система охлаждения двигателя – закрытого типа и полностью герметичная. При этом уровень антифриза играет важнейшую роль в системе, так как недостаточный уровень ТОСОЛа или антифриза приведет к перегреву двигателя. В свою очередь, сильный перелив может стать причиной течей, разрыва патрубков или расширительного бачка.

    1. По этой причине важно поддерживать оптимальный уровень антифриза. Определяют объем жидкости при помощи расширительного бачка, куда и заливается ОЖ при заправке системы. Как правило, на бачке есть надписи «min» и «max», указывающие на минимальный и максимальный уровень жидкости в охлаждающем бачке.
    2. Нормой принято считать показатель, когда в систему залит качественный готовый антифриз, уровень которого находится между указанными отметками. Если отметок нет, тогда условно нормой считается середина бачка (можно промерить линейкой общую глубину резервуара).
    3. Важно учитывать то, что при нагреве и охлаждении меняется уровень антифриза. По этой причине нужно помнить, что уровень охлаждающей жидкости «на холодную» и уровень охлаждающей жидкости «на горячую» будет отличаться.

    С учетом того, что зачастую при полном прогреве жидкость в бачке поднимается со средней отметки ближе к максимуму, опытные водители заливают на холодную антифриз, чтобы его уровень был чуть ниже средней отметки. В дальнейшем, после прогрева уровень поднимается и будет стоять на отметке выше среднего, но не превышать максимально допустимый.

    Если залить антифриз не по уровню

    Часто водители не знают, какой уровень антифриза считается нормальным и заливают жидкость в бачок на глаз. Также в процессе эксплуатации автомобиля антифриз имеет свойство выкипать, уровень охлаждающей жидкости постепенно понижается.

    Чтобы не доливать жидкость, некоторые льют сразу выше максимума (с запасом). Обратите внимание, в обоих случаях это может стать причиной перегревов двигателя и других проблем с системой охлаждения.

    • Если уровень жидкости будет минимальным или упадет до критической отметки (расширительный бачок почти пустой), перестанет нормально греть печка. Если же охлаждающей жидкости будет недостаточно для того, чтобы заполнить малый круг, произойдет нарушение температурного режима. Другими словами, происходит перегрев мотора.
    • Перелив антифриза может казаться вариантом, когда водитель перестраховывается от выкипания и недолива. К сожалению, перелив и превышение отметки «макс» приведет к проблемам после расширения охлаждающей жидкости от нагрева. Увеличение объема станет причиной роста давления внутри системы. В результате срывает крышку расширительного бачка, разрывает патрубки, радиаторы и т.д.

    Потеря герметичности приводит к тому, что система начинает течь и завоздушивается. В свою очередь, протечки приведут к падению уровня охлаждающей жидкости, тогда как воздух в системе еще больше ухудшит эффективность охлаждения (образуются воздушные пробки).

    Рекомендации

    1. Чтобы контролировать общее состояние и герметичность системы охлаждения, рекомендуется не реже 1 раза в 7-10 дней проверять уровень антифриза в расширительном бачке. При этом крышку расширительного бачка зачастую откручивать не обязательно.
    2. Для проверки нужно загнать автомобиль на ровную площадку и дать двигателю полностью остыть. Затем уровень проверяется на холодную. Для проверки достаточно подсветить бачок фонариком. Нормой является средняя отметка.
    Читайте также  Раскоксовка поршневых колец как правильно делать?
  • В норме, жидкость после полного прогрева (когда происходит включение вентилятора охлаждения) не должна превышать отметки «максимум». Если уровень жидкости при прогреве выше, излишки нужно убрать (можно откачать при помощи шприца).
  • Если возникают трудности с определением уровня антифриза по меткам или бачок не имеет таких меток, тогда рекомендуется замерять глубину бачка. Для этого можно опустить в бачок чистую металлическую линейку, определить середину и заливать антифриз до середины.
  • Использовать нужно только ту жидкость, которую рекомендует сам производитель автомобиля. Также нужно избегать смешивания разных типов антифриза, которые могут отличаться по свойствам и цвету (антифриз G11, G12, G12+ и т.д.).
  • Почему уровень антифриза поднимается в расширительном бачке

    Содержание

    • На что влияет уровень охлаждающей жидкости
    • Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке
    • Дополнительные признаки поломок
    • Как правильно проверять уровень жидкости
    • Профилактика проблем в системе охлаждения
    • В качестве заключения

    Нагрев автомобильного мотора во время работы — нормальное явление, если температура не превышает критической отметки. Чрезмерному нагреванию препятствует охлаждающая жидкость, или антифриз. От этого состава зависит не только вся работы системы охлаждения, но и ресурс двигателя.

    Немаловажный параметр — уровень охладителя в бачке под капотом. Почему поднимается уровень антифриза в бачке? Чем это чревато и что делать? Обо всем этом пойдет речь в данном материале.

    На что влияет уровень охлаждающей жидкости

    Охлаждение мотора происходит за счет герметичной системы с каналами и трубками, по которым постоянно циркулирует жидкость. До выхода на оптимальную рабочую температуру двигателя антифриз идет по так называемому малому кругу, то есть через печку, головку блока цилиндров и сам блок цилиндров, минуя радиатор и расширительный бачок. Как только появляется необходимая температура, срабатывает термостат и запускается циркуляция по полному кругу.

    Весь описанный выше процесс сопровождается увеличением и уменьшением объема жидкости, все излишки которой при нагревании уходят в расширительный бак, а при остывании возвращаются из него в систему. Такой простой принцип, с одной стороны, исключает образование паровых пробок, нарушающих температурный режим, а с другой – предотвращает избыток давления в системе.

    Чрезмерное давление приводит к протечкам шлангов, крышек и трубок. Охладитель при этом может попадать на блок цилиндров, вызывая трещины от резкого перепада температур. Именно поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние жидкости в расширительном бачке и вовремя фиксировать его внезапное увеличение.

    Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке

    1. Уровень охладителя в норме может повышаться на несколько процентов, так как происходит тепловое расширение жидкости. Однако он не должен пересекать верхнюю отметку на баке.
    2. Возможно, в системе есть воздушная пробка, из-за который также могут не работать печка и термостат. Это приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза.
    3. При повреждении прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения попадают газы, которые и выдавливают охладитель. В этом случае стоит проверить масляный щуп и пробку горловины на предмет белого налета.
    4. Следующая причина – разгерметизация системы и, как следствие, закипание антифриза с поднятием его уровня в бачке. Рекомендуется проверить крышку бачка, сам бак и все шланги и трубки. Внимательно осмотрите место, на котором ваш автомобиль стоял длительное время. Возможно, на нем вы обнаружите следы протечки. Если протечка произошла не под капотом, а в районе отопителя, в салоне появится заметный запах. В крайних случаях не исключено появление пятен под панелью.

    Важно! Если Вы ощутили неприятный запах, прервите свою поездку и устраните протечку. Пары этиленгликоля вредны для здоровья.

    1. Поломка вентилятора охлаждения может повлечь закипание мотора, вследствие которого поднимется антифриз. Закипание двигателя не заметить достаточно трудно: из-под капота повалит заметный пар, а стрелка температуры ДВС на панели приборов начнет зашкаливать.
    2. Неисправности помпы — еще одна возможная причина выдавливания антифриза в бачок. Определить ее очень просто. В районе помпы будут заметны влажные участки с налипшей на них грязью.

    Дополнительные признаки поломок

    Для точного выявления неисправности, помимо повышения уровня охладителя, важно своевременно заметить признаки проблем с охлаждением мотора:

    • образование влаги на нижней поверхности радиатора;
    • белый дым из выхлопной трубы;
    • специфический запах антифриза, проникающий внутрь салона автомобиля;
    • пятна под машиной на месте длительной парковки;
    • белая эмульсия на пробке маслозаливной горловины;
    • подтеки на крышке расширительного бачка;
    • кристаллические наросты в местах соединения шлангов.

    Если Вы заметили хоть один из перечисленных симптомов, необходимо проверить систему охлаждения в целом.

    Как правильно проверять уровень жидкости

    Данную процедуру желательно проводить регулярно. Сама она включает в себя несколько простых этапов:

    1. При заглушенном двигателе нужно открутить крышку на радиаторе. Антифриз в этот момент должен находиться на уровне, от которого идет шланг к бачку.
    2. Следует обратить внимание на расширительный бачок. Жидкость должна находиться между метками «минимум» и «максимум».
    3. Если уровень недостаточен, необходимо долить жидкость до требуемого объема. Далее автомобиль заводится и прогревается до рабочей температуры. Падающий или растущий за пределы нормы уровень в бачке сообщит о наличии проблем.

    Стоит отметить некоторые особенности проверки. Проводить ее есть смысл лишь на холодном моторе, поскольку после нагрева охладитель расширяется и данные о его объеме будут другими. Лучше всего заглянуть под капот утром перед поездкой: за ночь двигатель точно успеет остыть даже в летнюю жару. Проверять антифриз мы рекомендуем не реже одного раза в неделю, особенно если автомобиль не новый и имеет большой пробег.

    Профилактика проблем в системе охлаждения

    Многие неисправности можно предотвратить, если принимать правильные профилактические меры. Для долгой и стабильной работы системы охлаждения рекомендуется:

    1. Использовать только качественный фирменный антифриз, подходящий к вашему автомобилю. Узнать рекомендуемые параметры можно в официальной инструкции по эксплуатации.
    2. Не смешивать несколько разных по химическому составу охладителей, даже если они одного цвета.
    3. Своевременно менять охлаждающую жидкость до потери ее свойств.
    4. Следить за уровнем в бачке и не допускать его чрезмерного снижения или повышения.
    5. При замене старого антифриза на новый делать промывку системы чистой водой или специальными химическими средствами.

    В качестве заключения

    Если Вы заглянули под капот и обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости в бачке поднялся, это серьезный сигнал о проблемах в системе охлаждения двигателя. Источником неисправности может быть как простое подтекание шланга в месте крепления, так и возникшие дефекты головки блока цилиндров. Стоит как можно быстрее выяснить истинную причину и устранить ее, чтобы не было более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. После решения проблемы очень важно использовать качественный охладитель и систематически проверять его уровень.