Парит радиатор охлаждения что делать?

Парит радиатор охлаждения что делать?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Дмитрий
Город: Красноярск
Машина: Honda Torneo SiR

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 997
Имя: Алексей
Город: MSK
Машина: ACURA MDX 02/04

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Дмитрий
Город: Красноярск
Машина: Honda Torneo SiR

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 997
Имя: Алексей
Город: MSK
Машина: ACURA MDX 02/04

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

Если прокладка клапанной крышки теряет герметичность, то из под нее потихоньку незаметно так подтекает. Потом это «подтекает» к выхлопному коллектору и испаряется в виде стойкого масляного дымка. Запах имеет слабый, можно и не почуять, но видно хорошо.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 997
Имя: Алексей
Город: MSK
Машина: ACURA MDX 02/04

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 997
Имя: Алексей
Город: MSK
Машина: ACURA MDX 02/04

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 318
Имя: Денис
Город: Омск-Москва
Машина: Accord Type R

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 997
Имя: Алексей
Город: MSK
Машина: ACURA MDX 02/04

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520

Непойму,радиатор что-ли подтеает гдет. (VW Golf3 (ААА)

nikson

Я здесь живу
  • 03.03.2009
  • #1
  • Непойму,радиатор что-ли подтеает гдет.

    Признаки таковы,када машину завожу,пока она греется,из решотки радиатора идёт пар,капот открываешь чётко видно,что он идёт из радиатора,причем с обоих краёв,как только температура достигает своего кульминационного момента,т.е.,включается вентилятор,потом отключается уже никакой пар не идёт.

    Что это?! Выкипают остатки антифриза,с того раза,когда вломило тройник термостата?! Или всётаки течет радиатор?!Антифриз вроди бы не уходит.

    Sergei39

    Мастер советчик
    • 03.03.2009
  • #2
  • maxiplay

    Jungle Brothers
    • 04.03.2009
  • #3
  • nikson

    Я здесь живу
    • 04.03.2009
  • #4
  • Kast_VR6

    Мастер советчик
    • 04.03.2009
  • #5
  • Непойму,радиатор что-ли подтеает гдет.

    Признаки таковы,када машину завожу,пока она греется,из решотки радиатора идёт пар,капот открываешь чётко видно,что он идёт из радиатора,причем с обоих краёв,как только температура достигает своего кульминационного момента,т.е.,включается вентилятор,потом отключается уже никакой пар не идёт.

    Что это?! Выкипают остатки антифриза,с того раза,когда вломило тройник термостата?! Или всётаки течет радиатор?!Антифриз вроди бы не уходит.

    Оракул
    • 04.03.2009
  • #6
  • nikson

    Я здесь живу
    • 04.03.2009
  • #7
  • Kast_VR6

    Мастер советчик
    • 04.03.2009
  • #8
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 04.03.2009
  • #9
  • nikson

    Я здесь живу
    • 04.03.2009
  • #10
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 04.03.2009
  • #11
  • Kast_VR6

    Мастер советчик
    • 04.03.2009
  • #12
  • nikson

    Я здесь живу
    • 04.03.2009
  • #13
  • Fritz

    Красный командир
    • 04.03.2009
  • #14
  • nikson

    Я здесь живу
    • 04.03.2009
  • #15
  • Оракул
    • 04.03.2009
  • #16
  • vovan2

    All my thoughts about PASSAT
    • 04.03.2009
  • #17
  • puzanchik

    Завсегдатай
    • 04.03.2009
  • #18
  • Непойму,радиатор что-ли подтеает гдет.

    Признаки таковы,када машину завожу,пока она греется,из решотки радиатора идёт пар,капот открываешь чётко видно,что он идёт из радиатора,причем с обоих краёв,как только температура достигает своего кульминационного момента,т.е.,включается вентилятор,потом отключается уже никакой пар не идёт.

    Что это?! Выкипают остатки антифриза,с того раза,когда вломило тройник термостата?! Или всётаки течет радиатор?!Антифриз вроди бы не уходит.

    А как при прогреве может парить радиатор,когда он включается только на уже прогретой машине (т.ч. открывается термостат и охл. жидкость начинает ходить по большому кругу т.е через радиатор!)

    ЗЫ! у меня жесть как парит радиатор,но немогу понять где,он весь сухой,я уже весь излазил! Что делать Менять или есть ещё варианты?

    Кипит радиатор: оцениваем причины, изучаем варианты ремонта

    Систему охлаждения двигателей современных автомобилей к числу доставляющих немало хлопот автовладельцам сегодня не отнесешь. Зимой современные антифризы уверенно держат удар низких температур, летом — эффективно охлаждают силовой агрегат. Но все это в случае, если система охлаждения исправна и обслужена. В противном случае в летнюю жару температура охлаждающей жидкости начинает медленно и уверенно ползти вверх, а охлаждающая жидкость — проситься наружу.

    Движение в пробках лишь усугубляет эту картину, и на обочинах дорог с завидным постоянством появляются автомобили, из-под капотов которых вырываются клубы пара. Причин подобного развития событий известно немало. Это и несправные приводы вентиляторов системы охлаждения, и выход из строя термостата, и потеря рабочих качеств охлаждающей жидкостью, и утрата герметичности самой системы охлаждения с неминуемым уменьшением объема охлаждающей жидкости в системе. Но чаще всего причина роста температуры антифриза кроется в банальном загрязнении радиатора автомобиля извне или в самих сотах.

    Почему чаще всего кипят все еще популярные в наших широтах подержанные автомобили, как этого избежать — об этом мы поинтересовались у компании, много лет специализирующейся на ремонте и обслуживании систем охлаждения и кондиционирования. Что удалось узнать?

    О системе охлаждения мотора большинство автовладельцев вспоминают либо «закипев», либо повредив радиатор, либо заметив протекание охлаждающей жидкости. В случае, когда причина обращения – рост температуры охлаждающей жидкости свыше допустимых параметров и неэффективное охлаждение мотора, в основе возникшей проблемы часто лежит толстый слой грязи на сотах радиатора охлаждения. Особенно подобная ситуация характерна для автомобилей Audi и BMW, возраст которых находится у отметки 10 лет и старше. На машинах с климатической установкой радиатор системы кондиционирования и системы охлаждения расположены друг за другом, подобно слоям хлеба в сэндвиче. Первым поток воздуха встречает радиатор системы кондиционирования, и лишь потом непосредственно радиатор системы охлаждения двигателя. Если соты первого забиты насекомыми, пухом и пылью с дорог, обдув второго оставляет желать лучшего. В итоге климат все еще холодит, а мотор уже охлаждается неэффективно, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Об этом ненавязчиво напоминает датчик температуры охлаждающей жидкости либо контрольная лампа на приборном щитке.

    Избежать подобного сценария можно контролируя чистоту внешнего радиатора и время от времени, хотя бы 1 раз в год, заглядывая внутрь «сэндвича» из радиаторов. Если там пух и грязь, рецепт один – мойка радиатора. В особо запущенных случаях она требует снятия обоих радиаторов с автомобиля.

    Если радиатор или радиаторы чисты, термостат исправен и вентиляторы работают без нареканий, корень проблемы нужно искать внутри радиаторов. Неграмотный долив антифриза или грязной воды в систему часто способен спровоцировать появление в ней хлопьев, забивающих соты радиатора. В итоге последний начинает выполнять возложенные на него функции далеко не на 100%. В этом случае поможет полная замена охлаждающей жидкости. Когда ее оказывается недостаточно, желательно осуществить промывку системы чистой водой. В особо запущенных случаях радиатору может понадобиться промывка радиатора с развальцовкой и снятием его бачков либо замена радиатора на новый. Здесь стоит заметить, что, несмотря на обилие предложений на рынке, гнаться за дешевыми изделиями «made in China» не стоит. Нередки случаи, когда за презентабельной внешностью и привлекательной ценой скрывается узел, в котором работают лишь 20-30 процентов сот. Еще дешевая продукция грешит недолгим сроком службы, до полугода, а потом просто теряет свою герметичность и радиатор снова нуждается в замене. Рекомендуемые к приобретению марки радиаторов — Behr, Hella, Nissens, AVA, Valeo.

    Читайте также  Цо на дисках что это значит?

    Вторая причина повышения температуры — недостаток в системе собственно охлаждающей жидкости. Если под машиной нет следов ее протекания, иногда достаточно просто долить в систему отфильтрованной, а еще лучше дистиллированной воды, естественно, если речь идет о небольших изменениях объема вследствие испарения воды из антифриза. Если же уровень упал на литр и более, лучше жидкость заменить, целиком заполнив систему новым антифризом.

    Не хотите наткнуться на антифриз сомнительного качества?

    ABW.BY протестировал 8 самых доступных на рынке охлаждающих жидкостей, и некоторые антифризы нас откровенно удивили: «Мы в шоке от результатов, показанных пятью из восьми взятых на экспертизу образцов охлаждающих жидкостей, ведь это означает, что вероятность купить антифриз, который в двигатель лучше не заливать, превышает 50%!»

    Как правило, в случае значительного уменьшения уровня антифриза, причина все же не в испарении из него воды. В этом случае нужно внимательно осмотреть видимые элементы системы охлаждения. Виновником может быть и треснувший шланг, и неплотно затянутый хомут, и микротрещины в бачках радиатора или протертая сота, или один из бачков радиатора. Последние чаще всего страдают на автомобилях, восстанавливавшихся после аварии, либо на машинах, у которых осуществлялось снятие деталей и узлов, близкорасположенных либо контактирующих с радиатором. Нарушение геометрии крепления этих деталей и некачественная сборка часто приводят к тому, что в результате трения подобных деталей о бачки радиатора или о его соты происходит появление повреждений радиатора, нарушающих герметичность системы охлаждения двигателя и являющихся причиной протекания антифриза.

    Повреждения сот в этом случае ликвидируются либо ремонтом поверху, либо, если этот вариант невозможен, исключением соты или сот из контура движения охлаждающей жидкости. Этот же рецепт применяется при локальных повреждениях радиатора извне, что также бывает нередко. Особенно это касается машин, где фальшрешетка радиатора практически не защищает этот не самый второстепенный узел от камней из-под колес впереди идущих машин и т.п. Превентивной мерой в этом случае служит установка дополнительных защитных сеточек с мелкими ячейкам, которые берут удар на себя.

    Ремонт пластиковых бачков радиатора также возможен, но делать его должны профессионалы. Эпоксидная смола и герметики здесь не помогут, нужна высокотемпературная пайка специальными стержнями. Лишь в этом случае ремонт термостойкого пластика будет эффективным. В случае, если запаять бачок не представляется возможным, его можно заменить. Если подходящей детали нет, остается лишь замена всего радиатора.

    Еще одна напасть радиаторов современных авто — выход из строя уплотнительных прокладок между сердцевиной и пластиковыми бачками радиатора. Если соты радиатора плоскостные, возможна замена прокладки, если же соты трубчатые (на каждой трубке по 2 прокладки), как правило, ремонт не рентабелен. Проще и надежнее сразу заменить радиатор целиком.

    С ростом предложений новых радиаторов в сетях, торгующих запасными частями к автомобилям, поломка радиатора, ведущая к росту температуры антифриза и ухудшению условий работы двигателя, не является большой катастрофой, если ее вовремя обнаружить. Радиаторы у нас могут и умеют ремонтировать, даже в случаях, когда требуется изготовление бачка радиатора для редких моделей авто. Само собой, все это делается не бесплатно. Расценки на ремонт радиаторов приведены ниже.

    Ремонт радиаторов, н азвание работ Стоимость, BYN
    Заварка трещины бачка радиатора 65
    Обварка патрубка бачка радиатора 45
    Приварка ножки крепления радиатора 40
    Ремонт сот радиатора, от 1 до 2 30
    Ремонт сот радиатора, от 3 до 4 45
    Ремонт сот радиатора, от 5 до 7 80
    Мойка радиатора под давлением 10

    Цены же на новые радиаторы несложно узнать в любой из крупных сетей, торгующих запасными частями. Оригинальный радиатор, или изделие нормального производителя, в большинстве случаев обойдется дороже ремонта.

    Чтобы избежать упомянутых выше расходов на ремонт или замену радиатора, разумнее всего хотя бы 1-2 раза в сезон, весной и осенью, осматривать радиаторы своего автомобиля на предмет загрязненности и промывать их водой в случае необходимости. Владельцам подержанных авто с «сэндвич»-расположением радиатора системы кондиционирования и радиатора системы охлаждения двигателя раз в пять лет весьма желательно промывать «сэндвич» со снятием радиаторов с автомобиля. И, конечно, о том, что антифризы не вечны, тоже забывать не стоит. Пять лет — это, как правило, предельный срок сохранения ими рабочих характеристик. Поэтому гораздо разумнее вовремя сменить в машине антифриз, чем маяться потом с ремонтом или заменой забитого хлопьями радиатора.

    Закипел или перегрелся автомобиль. Что делать? как продолжить движение?

    Абсолютно каждый “бывалый” водитель сталкивался с ситуаций, когда его автомобиль” закипал”, ну или по крайней мере, температура охлаждающей жидкости (ОЖ) заходила в “красную” зону. Обычно такое случается летом, когда системе охлаждения автомобиля становиться сложнее отводить тепло от двигателя из-за температуры окружающей среды.

    Сегодня Вы узнаете что нужно делать в такой ситуации, почему автомобиль “закипел” и как продолжить движение после поломки.

    Небольшая памятка для тех, кому лень читать и разбираться в причине перегрева

    Что делать если из под капота повалил пар?

    В первую очередь НЕ СТОИТ ПАНИКОВАТЬ, ничего страшного еще не произошло, даже если из под капота повалил пар!

    Пар из под капота идет чаще всего когда поломка только случилась. Например, оборвался патрубок ОЖ, или прохудился радиатор. Если Вы заметили пар, следует немедленно остановиться на обочине и обратить внимание на датчик температуры ОЖ. Если температура ОЖ в норме или чуть выше нормального значения, то переведите регулятор печки на самый горячий воздух и включите печку на полную, дайте автомобилю поработать пару минут на холостом ходу и только после заглушите двигатель. Хочу Вас обрадовать, Вы вовремя среагировали и не перегрели свой автомобиль. О том, как устранить течь ОЖ чтобы продолжить движение я уже рассказывал. Сегодня мы поговорим о том случае, когда Ваш автомобиль именно “закипел”, когда температура ОЖ завалила в красную зону, а пар из под капота повалил именно из-за перегрева.

    Что делать если автомобиль закипел?

    Прежде чем что либо делать и лезть под капот, надо понимать что температура ОЖ превышает 100°С, поэтому будьте крайне осторожны. Не спешите, делайте все аккуратно, без спешки. Ни в коем случае не надо поливать водой сам мотор, сделаете только хуже, если есть небольшое количество воды, то можно вылить её на радиатор охлаждения. Это немного охладит всю систему.

    1. Если стрелка датчика температуры находиться в красной зоне, надо немедленно заглушить автомобиль. Дальнейшая работа ДВС просто-напросто выведет его из строя, не стоит пытаться доехать до ближайшего автосервиса. После того как заглушили двигатель, первым делом надо понять, из-за чего Ваш автомобиль закипел. Откройте капот, даже если ничего не понимаете, пусть свежий воздух поступает в подкапотное пространство.
    2. Далее следует заняться поиском неисправности. Загляните под капот и проверьте, есть ли утечки антифриза. Ни в коем случае, сразу после остановки не открывайте крышку расширительного бачка, дайте автомобилю остыть примерно до 70°. Если Вы решите сразу открыть крышку расширительного бачка, то моментально получите ожог, даже если в системе нет ОЖ, Вас обожжет пар.
    3. Проверьте, работает ли вентилятор охлаждения двигателя. Для этого, не дожидайтесь пока автомобиль остынет, включите зажигание. При исправном Вентиляторе, он должен моментально сработать, если температура ОЖ выше нормы. Если этого не произошло, то возможно причина перегрева автомобиля кроется именно в вентиляторе. В жаркую погоду он просто спасает автомобиль от перегрева.
      Проверить работоспособность вентилятора можно еще одним способом – снять фишку с температурного датчика при включенном зажигании. После этого действия практически на всех современных автомобилях срабатывает вентилятор.
    4. После проверки работоспособности вентилятора необходимо проверить работоспособность термостата. Для этого потрогайте два больших патрубка исходящих от радиатора. Оба они должны быть горячие, при условии, конечно, что в системе есть антифриз. Если хотя бы один из них холодный, то термостат, скорее всего, заклинил и подлежит замене.
    5. Следующим этапом будет проверка помпы. На многих автомобилях она вращается с помощью приводного ремня и гоняет ОЖ по всей системе охлаждения. Поэтому обратите внимание на целостность всех ремней. В случаях когда помпа работает от ремня ГРМ или от шестерни, её работоспособность получиться проверить только на запущенном моторе – патрубок, исходящий от помпы, должен быть всегда горячее остальных.
    Читайте также  Двигатель троит что это значит?

    Если после осмотра все узлы находятся в рабочем состоянии, никаких отклонений нет, тогда, скорее всего причина закипания кроется в забитом радиаторе охлаждения, воздушной пробке, неисправности ДВС.

    В любом случае, дождитесь пока автомобиль немного остынет и долейте ОЖ до необходимого уровня (если нет с собой запаса ОЖ то долейте обычной воды, после таких действий желательно поменять ОЖ по приезду домой).

    Но прежде чем продолжить движение, проверьте состояние масла в ДВС, для этого достаньте щуп и посмотрите, нет ли на нем желтого налета (эмульсии). Самым частым следствием перегрева двигателя является деформация ГБЦ. При такой неисправности ОЖ попадает в картер или цилиндры двигателя. Если на щупе обнаружили эмульсию, то дальнейшее движение на автомобиле будет невозможным.

    Как ехать после того, как автомобиль закипел?

    Итак, даже если Вы не нашли причину закипания автомобиля, после вышеупомянутых действий продолжить движение можно, но осторожно!

    1. Во первых, включите печку на всю, она поможет отвести часть тепла от двигателя. Обратите внимание, что при температуре двигателя больше 70°С, воздух из печки должен быть или горячим. Если так и есть, то можно с уверенностью сказать что работает помпа и система охлаждения не завоздушена.
    2. Пристально наблюдайте за стрелкой датчика температуры ОЖ, ни в коем случае не перегревайте автомобиль снова. Если Вам не удалось найти и устранить неисправность, и стрелка температуры опять поползла вверх, лучше продолжить дальнейшее движение на эвакуаторе. Езда на перегретом моторе приведет к его полной замене.
    3. При движении не включайте кондиционер, он даёт дополнительную нагрузку на двигатель.
    4. Старайтесь переключать передачи при оборотах двигателя порядка 3000 об/мин. При таком режиме работы не будет большой нагрузки на ДВС, а помпа будет успевать прогонять ОЖ по всему кругу системы охлаждения.
    5. По приезду домой, обязательно сделайте проверку системы охлаждения, продуйте и почистите радиатор, при необходимости замените ОЖ, осмотрите все соединения и патрубки.

    Вообще всегда следите за состоянием температуры ОЖ, это один из важнейших показателей состояния двигателя. В какой-то момент, заметив, что автомобиль начинает греться, Вы можете сэкономить кучу денег, сил и времени вовремя его заглушив. К тому же, на перегретом двигателе или с неисправной системой охлаждения Вы сможете проехать не больше 15 минут, но заплатить за ремонт после таких действий придется немало.

    Подписывайтесь на Наш канал ЯндексДзен, мы делаем самые интересные обзоры на семейные автомобили.

    Парит радиатор охлаждения что делать

    Всем привет ))
    Суть такова, что радиатор парить начал. Всю зиму машина стояла законсервированная без крыши над собой и поначалу думали, что это просто снег тает и испаряется. Но вторые и следующие покатушки в пух и прах развеяли сию теорию.
    Пар идёт от радиатора со стороны вентилятора, стоит встать на светофоре или в пробку — пар из под капота (не густой, но приятного мало), а на улице было не выше +3 градусов.
    Сам грешу именно на прохудившийся радиатор, ибо он немного покотцан.
    Теперь сам вопрос в лаконичной форме: у меня хреновый радиатор и его менять или надо ещё где-то смотреть ?

    Машина: ВАЗ 21103

    Всё ж надо капот, для начала открыть !
    иногда помогает, разобраться что там и кто там сидит.

    Как так можно поставить диагноз, а тем более отремонтировать через выхлопную трубу.

    Ну, давай начнём с того, что капот я открывал. удивлён ?
    И, наверно, ты удивишься ещё больше, когда я скажу, что открывал капот не единожды, в многократно.

    Поэтому я говорю, что вижу проблему в радиаторе, т.к. пар шёл именно от радиатора, который находится под капотом, который я открывал.

    И я не ставил точного диагноза, а вынес мной рассматриваемый диагноз на рассмотрение и даже после него поставил знак вопроса «?».

    А знак вопроса «?» я поставил не ради прикола, а чтобы люди подсказали мне ответ на заданный мной вопрос ↑ и помогли тем самым решить мою проблему.
    И, наверно, я и задал вопрос в этой группе потому, что сам почти не шарю в железе, которое находится под капотом, который я открывал(!).

    если идет пар из радиатора, то что у тебя залито: антифриз, тосол, вода? уходит ли у тебя из расширительного бачка эта жидкость? надо понять почему у тебя кипит эта ждкость в радиаторе, причин несколько, остовная, не работает вентилятор, опять же еесли это так причин несколько, предохранитель, нет питания, проблемы в мозгах, т.е. он не понимает при какой температуре надо включить вентилятор, копай и отписывайся

    Здравствуйте товарищи!
    Столкнулся с проблемой и пока даже не знаю куда смотреть.
    Выдавливает горячий антифриз прямо из под крышки радиатора сверху.
    Естественно он испаряется и стоит небольшая паровая завеса.
    Радиатор охлаждения срабатывает штатно, стрелка температуры находится в нормальном положении, печка греет.
    Крышку на радиатора я уже менял на новую, думал что старая сломалась и не сбрасывает давление в расширительный бачок.
    Антифриз в системе свежий, помпу поменял 4 тыс. км назад.

    На видео это конечно не так видно, но если смотреть внимательно можно заметить легкий пар.


    Пузырьков воздуха в заливной горловине нет.

    Comments 38

    попробуй прогреть, аккуратно открыть крышку радиатора и погазовать, если просто будет уровень подниматься, значит просто верхний бачек радиатора, ниже писали разогнуть скобки и посадить бачек на клей от стекол, а если в горловине как будто вода кипит и видны как бы бульки значит трещина в головке, это уже гемор посерьезней, но низачто не лей в систему герметик для радиатора, охренеешь его потом вымывать, а толку нет от него.

    ну значит не парься, у тебя не проблема а маленькая неприятность, латай радиатор и будет счастье

    Добрый день! У самого на ипсуме так было, стареет пластик крышки радиатора (если присмотреться он весь в трёшниках) и начинает активно течь. Решил покупкой нового радиатора, вопрос 3000 рублей.

    Два месяца назад написал комент в котором не был уверен на 100, нашелся человек который который заставил задуматься . Sanset3 из Владивостока, теперь не пишу от нечего делать

    Человек просит о помощи, взамен получает временные решения, которые могут привести к серьёзному ремонту. Решение должно избавить от проблемы . Как часто вы смотрите на датчик температуры, на какое расстояние можете отъехать от города . Почему думаете, что у него получиться как у вас, исходники разные . Сами хотите такую помощь? Задумайтесь ?

    А я думаю, что это прокладка ГБЦ, дольше будешь ездить начнет выдавливать антифриз из всех щелей или рвать шланги, сочувствую!

    Сервис занимался ремонтом дизельных ДВС, полный цикл, Серия С, Серия L, и KZ в то время основные .

    Плохо знаю европейские моторы, хорошо знаю не все японские, про С серию знаю всё Верхний бачок закончился, ремонт спровоцирует перегрев, не сразу, ближе к зиме, трещина увеличится до 120-150 мм Датчик температуры на 2С работает против Вас, незначительный перегрев 10-15 градусов не покажет, потом задумаеться и резко завалится в красную зону

    Читайте также  Режим иммобилайзера в сигнализации что это такое?

    Спасибо за Ваши дельные советы
    Действительно погуглив и почитав Драйв2, заметил что такая проблема возникала не только у меня, но и еще у нескольких счастливых (и не очень счастливых) обладателей дизельного сердца 2С ^_^

    Добавил видео, пузырьков воздуха слава богу не видать (тьфу тьфу тьфу). Теперь вечная дилемма Китай или контракт…
    Совсем не люблю ставить Китай когда речь идет о каком то важном узле подкапотного пространства, но понимаю что по сути Контракт будет ровесником моего радиатора, а покупка где то на Фарпосте эт всегда лотерея…

    Все берут радиатор SAT, но в Автодоке еще есть аналог PandaParts, по цене дороже на пару сотен. В общем сижу весь в думах, как быть)))

    С выбором радиатора помоч не могу, последние 4 года занимаюсь ремонтом акпп у офф. диллера, китайских з/ч давно не видел . У серии С есть проблема с клапанами ( зазор после 150 т может быть нулевым) отрегулируйте и получите совсем другую машину. Желаю Удачи 🙂

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.