Не откручивается лямбда зонд что делать?

Не могу открутить лямбда-зонд. Помогите!

19 лет на сайте
пользователь #4169

Ключ у меня хороший, новый накидной. Разогрел двигатель, приложился что есть мочи, аж свой Гольфик от земли отодрал — ноль на массу. Думаю: может резьба обратная? Посмотрел на новый — нет, обычная. Как я не старался — не получается. Бабки на скамейке так за меня переживали, что капли побежали пить.

Стал смотреть. Ржавчина там, пся крэу, из-за неё беда. Заклякла.

Чё делать? Может набрызгать какой гадости от ржавчины?

19 лет на сайте
пользователь #3813

да съезди ты на сервис, они открутят и прикрутят.

20 лет на сайте
пользователь #1076

Мудрый совет! поменять на сервисе стоит 10-15 тысяч. А там я так понимаю он вместе с резьбой выкрутится и придется еще к новому ключику новый метчик с специальным шагом резбы покупать. на каком моменте экономия?

20 лет на сайте
пользователь #611

Видел как один спец выкручивал. Ситуация была как у тебя. Дак он купил баллон VD40 и брызгал туда его в течение суток а потом взял и выкрутил. Только брызгать надо не в трубу выхлопную а на резьбовое соединение (шутка). Удачи!

20 лет на сайте
пользователь #39

Мне на сервисе один выкрутили нормально (долго с балончика пырскали), а второй вместе с трубой вырвали (штаны вроде называются), так пришлось и трубу еще прикупить.

19 лет на сайте
пользователь #3158

ты лучше сам побрызгай перед тем как ехать, а то мне в рекламируемом здесь сервисе открутили его за 15мин. вместе с резьбой, потом нарезали новую , а он туда проваливается, итого съем/установка коллектора за мой счет и его ремонт +-100уе.

20 лет на сайте
пользователь #1076

1) Это же не вина сервиса что его 10 лет не меняли и он выкрутился с резбой ( попшикать VD-40 в данном случае можно только для успокоения собственной совести).

2) Если он туда проваливается то еще можно попробовать вставить туда ввертышь а не снимать коллектор.

p.s. если вы говорите про Эксвижен, то в первый раз слышу о Вашей проблемме.

можно и самому побрызгать только пока доедет глушитель то горячий все испарится

18 лет на сайте
пользователь #6287

Советую даже не wd40 прыскать, а специальными для этого штуками, которые хорошо ржавчину пропитывают и содержат кислоты.Советую даже не wd40 прыскать, а специальными для этого штуками, которые хорошо ржавчину пропитывают и содержат кислоты.

19 лет на сайте
пользователь #2785

Мне на СТО выкручивали так:

— какой-то гадостью очень долго пшикали

— затем один мастер засунул туда ключик (гаечный), а другой бил по нему молотком (по ключику).

Вся процедура заняла 15-20 мах.

19 лет на сайте
пользователь #4169

Ну хорошо. Допустим поеду я на сервис, и мне открутят там мой лямбда-зонд. Дело не в этом. Хочу знать, как поступать в таких случаях. Посреди леса на сервис не поедешь.

Какие средства против ржавчины в данном случае наиболее эффективны? Их названия, марки?

Если кому-то захочется поумничать, типа, лох ты, паря, иди на сервис и т.д. — спасибо, согласен и просьба не мешать.

20 лет на сайте
пользователь #1076

Мне на СТО выкручивали так:

— какой-то гадостью очень долго пшикали

— затем один мастер засунул туда ключик (гаечный), а другой бил по нему молотком (по ключику).

Вся процедура заняла 15-20 мах.

А я бы за такое взял бы у него молоток и дал бы ему пару раз по голове . чтобы инструмент не портил

18 лет на сайте
пользователь #5272

vd40 и не мучайся, иль еще какую-нить кислоту херни

20 лет на сайте
пользователь #1127

А че кроме ВД-40 больше ничего не знаем? Керосин с ароматизатором. Уксусной эссенцией можно размочить. Смоченой тряпочкой в этой гадости обернуть болт/гайку. Сколько в своей машине болтов не откручивал ни одного не испортил. Вечером в уксус (даже не в эссенцию) утром ключами. Тормозные суппорта задние тоже еще та проблема открутить, после ночи с уксусом без проблем.

19 лет на сайте
пользователь #3158

1) Это же не вина сервиса что его 10 лет не меняли и он выкрутился с резбой ( попшикать VD-40 в данном случае можно только для успокоения собственной совести).

2) Если он туда проваливается то еще можно попробовать вставить туда ввертышь а не снимать коллектор.

p.s. если вы говорите про Эксвижен, то в первый раз слышу о Вашей проблемме.

можно и самому побрызгать только пока доедет глушитель то горячий все испарится

Угу про Эксвижен, тогда донесу до слуха.

Новый Год , переделанный корчваген красная А100 ААЕ

Ввертышь вставить нельзя было из-за тонкостенности места (Ваш вывод)

И отмочить резьбу никто не пробовал. Но проблема не в этом

машина дергалась и переодически глохла при выключении передачи(расход до замены был в норме, как и после) замена л-зонда ничего не дала с чем и был отпущен, последующий визит на Бош на Полярной показал сильно неправильный УОЗ (большой) с чем ЭБУ был не согласен. После вытавления УОЗ все пришло в норму. Без обид и обвинений, ведь никто никому ничего не обещал.

(про диагностику подвески я не буду).

20 лет на сайте
пользователь #932

Расскажу Вам страшную историю.

менял на своей ТОЛЕДЕ эту херню ,сначала сам пшикал всякими химикатами , откручивал дорогущими ключами ,мучился трое суток!

В итоге поехал на сервис и как потом (чере шесть часов)оказалось какие-то дебилы его не по резьбе закрутили. сняли впускной и выпускной коллектор, зажали все это дело в огромные тиски и только тогда с ОГРОМНЫМ ТРУДОМ сняли эту пое..нь. ВОТ!Расскажу Вам страшную историю.

менял на своей ТОЛЕДЕ эту херню ,сначала сам пшикал всякими химикатами , откручивал дорогущими ключами ,мучился трое суток!

В итоге поехал на сервис и как потом (через шесть часов)оказалось какие-то дебилы его не по резьбе закрутили. сняли впускной и выпускной коллектор, зажали все это дело в огромные тиски и только тогда с ОГРОМНЫМ ТРУДОМ сняли эту пое..нь. ВОТ!

18 лет на сайте
пользователь #5210

По отворачиванию согласен с srg,

Когда отвернешь, на резьбу нового графитовую смазку перед вворачиванием чуть-чуть. Проблема на будущее решается за раз.

19 лет на сайте
пользователь #4169

Вот подобных советов я и жду! Спасибо.

Значит уксусная эсенция и VD40. Ок!

19 лет на сайте
пользователь #4169

visyok, на купленном, похоже фирменном Bosh лямбда-зонде (32 у.е. на Жданах, одновыводной, т.е. без подогрева как и требовалось, год гарантия) графитка уже нанесена , стоит защитный колпачёк, чтобы не стёрлась, всё в коробочке с инструкцией.

Читайте также  Renault sr что это такое?

К слову. Искал лямбда-зонд, спрашивал по киоскам, так сложилось впечатление, что покупаю не деталь к машине, а контрабанду. Вынимают из загажников какие-то зонды замусоленые, без товарного вида, спрашиваю производителя — не знают, или говорят Италия или с Опеля. Это что за производитель «Италия», с «Опеля». Короче, как мне обьяснили, появилось много подделок, хотя лямбду поди подделай. А цены не бросовые — от 25 у.е. Так что смотрите в оба. Покупайте только Bosh c описанным выше внешним видом и гарантией.visyok, на купленном, похоже фирменном Bosh лямбда-зонде (32 у.е. на Жданах, одновыводной, т.е. без подогрева как и требовалось, год гарантия) графитка уже нанесена , стоит защитный колпачёк, чтобы не стёрлась, всё в коробочке с инструкцией.

К слову. Искал лямбда-зонд, спрашивал по киоскам, так сложилось впечатление, что покупаю не деталь к машине, а контрабанду. Вынимают из загажников какие-то зонды замусоленые, без товарного вида, спрашиваю производителя — не знают, или говорят Италия или с Опеля. Это что за производитель «Италия», с «Опеля». Короче, как мне обьяснили, появилось много подделок, хотя лямбду поди подделай. А цены не бросовые — от 25 у.е. Так что смотрите в оба. Покупайте только Bosh c описанным выше внешним видом и гарантией.

Не откручивается лямбда зонд что делать?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Стал менять лямбду, и не смог ее открутить :-(. Ключик на 22, а место неудобное, не размахнешься. Имеет смысл ее WD40 поливать? Место горячее, WDшка испарится моментально.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ‘ 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 508
Имя: Никита
Город: Москва
Машина: Accord TypeR CH1 1999

Стал менять лямбду, и не смог ее открутить :-(. Ключик на 22, а место неудобное, не размахнешься. Имеет смысл ее WD40 поливать? Место горячее, WDшка испарится моментально.

Откручивать пробовал и на холодном двигателе, и на полностью прогретом. Не идет . Похоже ее за 100ткм не меняли ни разу.

Поливать и еще раз поливать, откручивать на горячем. У тебя она в выпускном сверху под капотом? Ключ, как правильно сказали, нужен накидной с прорезью (если старую лямбду жалко, а то просто отрезать хвост и надеть нормальный ключ, лучше будет).

Кстати, намного лучше WDшки работает RustStop в баллоне аэрозольном, только давно не видел в продаже.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Приветствую старого нового хондавода-фидораса :). Если не ошибся, конечно.

Ну так, относительно сверху. Руки совать сверху, лямбда торчит влево. Доступ к шестиграннику только со стороны радиатора, что усложняет процесс — ключ поворачивается на очень маленький угол. Вчера купил «типа трубные» короткие китайские клещи, ими сильно удобнее цепляться за грани.

На неделе все равно заниматься машиной некогда. Буду поливать на холодную WDшкой по утрам и вечерам, пусть откисает.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 508
Имя: Никита
Город: Москва
Машина: Accord TypeR CH1 1999

Приветствую старого нового хондавода-фидораса :). Если не ошибся, конечно.

Ну так, относительно сверху. Руки совать сверху, лямбда торчит влево. Доступ к шестиграннику только со стороны радиатора, что усложняет процесс — ключ поворачивается на очень маленький угол. Вчера купил «типа трубные» короткие китайские клещи, ими сильно удобнее цепляться за грани.

На неделе все равно заниматься машиной некогда. Буду поливать на холодную WDшкой по утрам и вечерам, пусть откисает.

Отрезать разъем пока не хочется.

все понятно, место такое же, как у меня было на D15Z3. клещи не советую, там усилие хорошее такое. лучше пропили обычный накидной ключ, и растстопа туда побольше и почаще, у меня открутилось именно после него — wd не помогала.

ты случайно не связан с сигналками Magic Systems? Стукни в почту, вопросы есть.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Накидным не размахнешься, он в радиатор кондея упирается .

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.370
Имя: Димон
Город: МоСкВа ЮЗАО С.Б
Машина: ШКОДА ОктаХА 1.8Т и ЦИВИГ 4D

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 508
Имя: Никита
Город: Москва
Машина: Accord TypeR CH1 1999

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 249
Имя: Антон
Город: Москва
Машина: нет

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 249
Имя: Антон
Город: Москва
Машина: нет

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 46
Имя: Андрей
Город: Питер
Машина: Civic eg3

лямба видимо сдохла в тот момент когда молотком изолятор сломался 🙂

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 155
Имя: Дмитрий
Город: новосибирск
Машина: DOMANI MA-5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 249
Имя: Антон
Город: Москва
Машина: нет

лямба видимо сдохла в тот момент когда молотком изолятор сломался 🙂

Работу лямбды можно проверить на расходе бензина..

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Не откручивается лямбда зонд что делать?

Собственно сабж..
Имеем 210-ый, 98-го года. Естественно, лямбды никогда не снимались и не откручивались..
Задача — выкрутить левую (водительскую) лямбду..
Может хитрость какая есть?
Вчера с товарищем мучались — в итоге сломали ключ, который сами же сделали..
Делали так: отпилили болгаркой круг от ключа на 22 и приварили его к воротку под головку.. Пропустили через этот круг провод и насадили на гайку лямбды. Дальше удлинителями вывели наверх и пытались открутить..
В итоге — сдернуть с мертвой точки смогли, но буквально на четверть оборота.. Дальше не получается..
По факту — отломали эту сварку на ключе..
Пытались и на остывшем двигателе и на горячем.. Резалта — нуль..

Парни, может кто сталкивался? Поможите, а?

RespecterX9
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RespecterX9
Найти ещё сообщения от RespecterX9
st_simplicia
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для st_simplicia
Найти ещё сообщения от st_simplicia
st_simplicia
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для st_simplicia
Найти ещё сообщения от st_simplicia
RespecterX9
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RespecterX9
Найти ещё сообщения от RespecterX9
st_simplicia
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для st_simplicia
Найти ещё сообщения от st_simplicia

Я купил вот такой:

Читайте также  Реверсивное движение что это такое?

Тут как бы высота не важна.. Попробовал на новой БОШевской лямбде — сидит великолепски =))

st_simplicia
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для st_simplicia
Найти ещё сообщения от st_simplicia
RespecterX9
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RespecterX9
Найти ещё сообщения от RespecterX9
Костя Курбатов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Костя Курбатов
Найти ещё сообщения от Костя Курбатов

Типа мини-отчет.. Без фото..
Приехал вчера опять к товарищу, с этим супер ключом.
Попытались открутить «на горячую», так как валил до этого..
Надо сказать, что ключ имеет особенность. То есть ты его поставил, повернул пол-оборота, а потом должен опять переставить в начальное положение, иначе он упирается в коллектор.
Ну так вот, после 3-х таких «переставок», плюч провернулся. Посмотрев на него внимательно и одев на новую лямбду, мы поняли, что он чуть «разошелся»..
Дальше, я предложил все-таки отрезать на хрен провод от лямбды, и с помощью длинной головки на 22, мы начали процесс откручивания.
Случилось то, что и должно было по идее случиться..
А именно срезало резьбу нахрен.. То есть вкручивать как бы некуда.
Пришлось нарезать резьбу при помощи мечика и сложной конструкции из удлинителей. Поскольку она стоит там под углом, то мы попытались нарезать резьбу, как было.. Но чуть видимо прошлись вкось.. В итоге, мечику хана.. «Погрызло» его конкретно конечно.
Ну и лямбду новую конечно вкрутили.
Мотор стал работать намного ровнее, тише.

P.S. Старая лямбда внутри была вся белая, как будто в соли..

st_simplicia
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для st_simplicia
Найти ещё сообщения от st_simplicia

Добрый день! Если раздел не по адресу — прошу перенести.

Есть выпускной коллектор, спортивный неоригинальный, уже стоит на машине и в последний момент выяснилось, что резьба на нём М20х1,5 а резьба на лямбде М18х1,5 (вернуть его возможности нет, снимать не хочется)

Сделали футорку, но из-за маленькой разницы между М18 и М20 вынесли лямбду на 1,5 см и уменьшили канал к ней. Как результат лямбда не получает достаточного количества выхлопов и смесь жутко богатит. Кстати как выяснилось на этом принципе построены механические обманки второй лямбды.

Есть на ниссанах и пежо гайка переходная с М22х1,5 на М18х1,5 оригинальная, номер 20607-P6500, но расточить трубочку (там именно трубочка с резьбой под лямбду между 2 трубами, как на оригинальном) до 22 не получится, трубка тонковата да и снимать коллектор надо было бы

Нашёл такую вещь как HELICOIL® plus, есть комплект специально для лямбды на М18х1,5, но цена комплекта из 30 вставок 15тр и внешний размер вставки 22мм. Пц.

Какие ещё есть варианты? Какие есть методы восстановления резьбы для такого случая? Как можно эту лямбду туда завернуть.

На всякий случай: коллектор шёл как C230 SLK230, машина R170 дорестайл с одной лямбдой.

Vectra Club Russia

Как открутить лямбду, жду ваши предложения и советы.

Как открутить лямбду, жду ваши предложения и советы.

Сообщение bogdan204 » 26 янв 2013 17:28

Сообщение ponomar » 26 янв 2013 17:36

Re: Как открутить лямбду, жду ваши предложения и советы.

Сообщение слесарюга » 26 янв 2013 17:40

Сообщение Lokie » 26 янв 2013 18:07

Re: Как открутить лямбду, жду ваши предложения и советы.

Сообщение bontav » 26 янв 2013 20:33

Сообщение Мышаня » 26 янв 2013 21:51

Сообщение DanilinS » 26 янв 2013 22:29

Сообщение Sergeich » 19 май 2013 01:44

Сообщение Diman) » 19 май 2013 02:40

Сообщение -Alexandr » 19 май 2013 02:41

Сообщение Sergeich » 19 май 2013 03:56

Сообщение слесарюга » 19 май 2013 04:44

Sergeich

Ключ ломал.Лямбду сломать сложно.

Сообщение костя » 19 май 2013 09:44

Сообщение Мышаня » 19 май 2013 10:59

Сообщение Sergeich » 19 май 2013 15:03

Сообщение слесарюга » 19 май 2013 16:19

Сообщение Anatolik » 19 май 2013 17:39

Сообщение слесарюга » 19 май 2013 18:12

Сообщение Anatolik » 19 май 2013 19:26

Сообщение subz1ro » 19 май 2013 20:56

Сообщение SlasheR » 19 май 2013 21:43

Сообщение слесарюга » 19 май 2013 21:47

bogdan204

Ну и развели тут базар

Сообщение subz1ro » 19 май 2013 22:10

Сообщение Мышаня » 20 май 2013 12:44

Сообщение -Alexandr » 20 май 2013 12:50

  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Как Открутить Лямбда Зонд Если Он Прикипел

замена датчик кислорода на ВАЗ 2114

Резиденция датчик кислорода ВАЗ 2114

Как поменять лямбда зонд? Чтобы ответить на этот распространенный слух. вопрос, давайте сначала выясним, где он установлен. лямбда зонд Это небольшое устройство, которое устанавливается в отверстие в выхлопной трубе рядом с двигателем перед резонатором. В частности, здесь самое высокое содержание выхлопных газов. Датчик представляет собой небольшое устройство в железном корпусе. Он имеет нагревательный элемент и чувствительный наконечник с платиновым покрытием, который определяет содержание кислорода в газе. Все устройство находится в защитном кожухе, а весь наконечник изготовлен из керамики с добавлением оксида циркония.

Как это устроено

Одним из критериев правильной работы лямбда-зонда является наличие самой высокой температуры, поскольку отечественные автопроизводители предусмотрели дополнительные методы подогрева датчика. Это дает почти мгновенные правильные результаты. При самой высокой температуре на чувствительном наконечнике, когда туда попадают молекулы кислорода, появляется электронный ток.

Это же устройство также расположено на 2 стороне сенсора, а корпус снабжен специальными отверстиями. Через их воздух он попадает наружу датчика, и когда молекулы кислорода попадают на поверхность наконечника, также появляется электричество. Величина напряжения между двумя измерительными наконечниками является данными для стюардессы. При одинаковом содержании кислорода генерация тока не происходит на обоих концах, поэтому напряжение составляет 0 В. При максимальном содержании кислорода в газах разность напряжений составляет приблизительно 0,1-0,3,5 В, в отсутствие кислорода разница 0,8-0,9 В.

Читайте также  Мажут дворники на авто что делать?

Преимущества датчика

Кислородный датчик является очень дорогим элементом автомобиля, и его цена колеблется в районе 30 долларов. Так как нам остается делать манипуляции с нашим клиентом с его помощью, следует быть очень осторожным. Однако по большому счету ломать нечего.

лямбда-Зонд обеспечивает измеренную и бесперебойную работу двигателя. Что именно это из машины, которая идет к любому компетентному владельцу автомобиля. Кроме того, датчик кислорода играет важную роль в экономии топлива, что объясняется наиболее точным выбором соотношения компонентов горючей консистенции. Низкое содержание кислорода в дымовых газах указывает на низкое обогащение консистенции и, следовательно, значительное увеличение расхода топлива.

Кроме того, датчик обеспечивает эффективное сгорание топлива, тем самым повышая эффективность двигателя.

ECU Взаимодействие

Датчик кислорода на холодном двигателе имеет очень высокое сопротивление, и при включении зажигания нагревательный элемент сразу же начинает его нагревать. Это необходимо для значительного ускорения времени перед первым измерением напряжения. Контроллер также подает лямбда-зонд с опорным напряжением не выше амплитуды 0,8 В. И, когда сигнал, который приблизительно равен опорному генерируется на выходе, то блок управления начинает реагировать на качество консистенции и посылает команды форсунки и узлы.

в качестве отвинтить липкий датчик кислорода (лямбда зонд)

Сбербанк поможет канал 4276880110935453 экономная газовая горелка более интересный вариант.

Снятие датчика

замена датчик кислорода ВАЗ 2114. непростая задача, и вам потребуется много времени и терпения, чтобы не дать вам столкнуться с огромными валютными затратами на замену выхлопной трубы, что также стоит больших денег.

в качестве отвинтить лямбда зонд на ВАЗ 2114

Следующие инструменты полезны для удаления лямбда-зонда:

  • гаечный ключ на 17, 22, 19;
  • растворяющие ржавчину агенты, например, WD-40;
  • пластиковый зажим;
  • Щипцы.

Рабочая одежда

  • Сначала нужно обеспечить очень удобное место для работы. Для этого нужно подобрать автомобиль другим способом, подвести его к путепроводу. Однако идеально подходит для проведения подобных манипуляций на яме ремонта автомобиля.
  • Далее откройте крышку и найдите провода, которые идут к датчику. Они обычно прикрепляются к хомутам охлаждающей трубы. Укуси их с помощью кусачек и освободи провода.
  • Если машина только что запустилась, вам следует дождаться остывания выхлопной системы. Вы можете получить ожог другим способом.

Как убрать лямбда зонд? Если он застрял «Тесно»

Мы специально приступаем к демонтажу датчика. Это делается с помощью клавиш 17 и 22. Однако зачастую невозможно отвинчивать его впервые, поскольку постоянные резкие температурные конфигурации помогают сваривать 2 типа металлов, что в конечном итоге приводит к использованию дополнительных пропиточных агентов. и растворение ржавчины и коррозии. Наиболее распространенными химикатами для удаления ржавчины являются WD-40. Это реактивное вещество, которое интенсивно взаимодействует с молекулами оксида металла и растворяет их до полного выведения. Однако при работе с аналогичными продуктами следует соблюдать меры предосторожности, надевать резиновые перчатки и избегать попадания в глаза.

Как снять кислородный датчик, если WD-40 не помогает?

Наоборот, просто обильная химическая обработка не помогает, а затем, разумеется, прогревает систему, запуская двигатель. И когда вы нагреваете его, намочите его большим количеством прохладной воды и попробуйте отвинчивать его, если это не помогает, т.е. можно прибегнуть к нагреву датчика с помощью нагнетателя и к его резкому охлаждению. Но тогда лямбдазонд станет недействительным.

Вы используете эти категорические меры в конце процесса, так как часто такие методы ослабления резьбовых соединений не только ухудшают качество металла, но также создают риск возгорания вблизи места ремонта. Поэтому используйте меры предосторожности наших клиентов, чтобы предотвратить внезапный пожар.

Этот метод является наиболее продуктивным, поскольку, когда металл насыщается, он расширяется и резко охлаждается до затвердевания. Это удалит все посторонние и производные тела, которые появляются вдоль, и ослабит связь. Даже если вы использовали этот метод, маловероятно, что вам придется повторить его второй раз, так как замена выхлопной системы займет некоторое время. Это связано с горением металла под постоянным воздействием высоких температур и агрессивных газовых образований внутри и коррозии снаружи.