Gsi 0 гранта что это такое?

Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross

Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Доплата за 16-клапанник того же объёма — 15 000, за «робот» — ещё 25 тысяч. Рыжий «Аурум», как и другие «металлики», обойдётся в 6000 рублей.

Срастив под знаменем рестайлинга две модели в общее семейство, АвтоВАЗ избавился от названия Калина. Теперь они все — Гранты: хэтчбек, лифтбек, седан и универсал. Последний стал основой для версии повышенной проходимости — Lada Granta Cross вышла на рынок почти на год позже остальных модификаций. Для нас это первое знакомство с представителем обновлённой линейки наиболее доступных переднеприводников из Тольятти. Для полноты картины мы взяли две машины: с механической коробкой передач и «роботом» АМТ.

До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross, и Granta отличается от неё несильно. Благодаря фирменному «икс-фейсу» она не только внешне уподобилась старшей Весте, но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор.

Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок.

Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей.

Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1.8. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее.

Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.с. абсолютно одинаковы. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником.

Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой.

За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.

Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя.

В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель.

Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1.

А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом». В работе подвески отличий не замечено. Любая из Грант радует отличной плавностью хода и какой-то запредельной энергоёмкостью. При этом Granta Cross больше не грешит ранним срабатыванием амортизаторов на отбой, свойственным «кроссовой» Калине.

Кроме АвтоВАЗа, недорогие «сараи» больше никто не предлагает. Главный конкурент хозяйственной Гранты — свой же Largus, который летом минимально обновился. Наиболее популярен (41% продаж) универсал Granta в недорогой комплектации Classic за 505 500 рублей. Самый востребованный Largus Classic дороже: 624–677 тысяч. По меркам сегмента разница цен ощутима, но люди готовы доплачивать за более просторный Largus, который по итогам первого полугодия 2019-го продаётся в три с половиной раза лучше Гранты.

У Ларгуса, как и у Гранты, есть версия Cross, и на неё приходится аж 38% проданных Ларгусов. Приподнятая Гранта пока не набрала обороты, но результаты первого месяца позволяют говорить о хорошем потенциале. Причём Гранту Cross берут в топе, хотя и с «механикой». Ну и не надо забывать, что на долю «кроссов» приходилось 65% продаж универсалов Kalina. Cross выглядит наряднее, да и пара сантиметров под брюхом нелишние. Так что можно предположить, что впоследствии как минимум половина всех реализованных «сараев» семейства Granta будет окроссовлена.

Паспортные данные

Lada Granta Cross1.6 16V MT1.6 16V AMT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41484148
Ширина, мм17001700
Высота, мм15601560
Колёсная база, мм24762476
Колея передняя/задняя, мм1430/14181430/1418
Снаряжённая масса, кг11251160
Полная масса, кг15601560
Объём багажника, л355–670355–670
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15961596
Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4200148/4200
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/55 R15195/55 R15
Дорожный просвет, мм198198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч178178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,812,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,78,7
— загородный цикл5,25,2
— смешанный цикл6,56,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Комплектации

Базовое оборудование1.6 16V MT Comfort1.6 16V AMT Comfort
АБС++
Фронтальные подушки безопасности++
Иммобилайзер++
Сигнализация++
Крепление детского кресла Isofix++
ЭРА-ГЛОНАСС++
Электроусилитель руля++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона++
Регулировка сиденья водителя по высоте++
Бортовой компьютер++
Подогрев передних сидений++
Складной ключ++
Центральный замок с ДУ++
Передние электростеклоподъёмники++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Климат-контроль++
Аудиосистема с разъёмами USB и SD++
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Рейлинги++
Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16++
Роботизированная коробка передач +
Дополнительное оснащение
Комплектация Luxe26 00026 000
Задние электростеклоподъёмники
Противотуманные фары
Центральный подлокотник заднего ряда
Датчик дождя
Датчик света
Электрообогрев лобового стекла
Датчики парковки задние
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Цвет «металлик»60006000
Цена базовой комплектации, рубли597 900622 900
Цена протестированного автомобиля, рубли629 900654 900

Техника

Никита Гудков, Кирилл Бревдо

За кадром

Выпуск № 5: Нулевое ТО на пробеге 2920 км

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В пятом выпуске бортового журнала речь пойдет о прохождении нулевого ТО моей Лады Гранты. Итак, приступим.

Добро пожаловать на ТО-0

Буквально через несколько дней после установки ГБО, мой одометр начал «крутить» третью тысячу километров. Нужно было ехать на нулевое ТО, но . как-то все не получалось. Так случилось, что с автосалона мне сами позвонили и предложили записаться на ТО, я согласился. Откладывать было уже некуда, поскольку пробег приближался к трем тысячам.

В среду 11 декабря 2019 года в назначенное время я приехал к официальному дилеру для прохождения нулевого ТО. Пробег Гранты на тот момент составлял 2920 км. Мне разрешили пройти в бокс и понаблюдать за проведением работ.

Еще раз приношу извинения из-за отсутствия фото/видео отчета, поскольку на момент прохождения нулевого ТО еще не было цели ведения бортового журнала. Все происходящее я восстанавливал по памяти и имеющимся документам.

Что было сделано

Первым делом мастер, производивший все работы с моей Грантой, положил поверх двигателя большой вентилятор, чтобы охладить его до нужной температуры (рекомендуемая температура для регулировки +20 градусов). Тем временем, пока двигатель охлаждался, авто подняли на подъемнике и протянули всю подвеску (кстати, после протяжки скрип в задней подвеске как слева, так и справа «ушел»).

Потом подтянули передние ступичные подшипники, так как наблюдался небольшой люфт (передние колеса немного «болтались»), а затем, спустив авто с «небес» на землю, принялись регулировать клапана. Сама регулировка, по ощущениям, заняла минут 20. Здесь на ТО я узнал, что каждый раз, когда снимается крышка клапанов, в обязательном порядке необходимо заменять и прокладку клапанной крышки вместе со втулками.

Помимо визуального осмотра, регулировка зазоров в газораспределительном механизме – это единственное, что входит в нулевое ТО. Все остальное делается за дополнительную плату.

Дополнительные работы

Вот здесь «дилер» (в смысле его представитель) начал задействовать все свое «очарование», предлагая за «совершенно смешные деньги» прикрутить, приклеить, установить и т.д. на мою Ладу Гранту все, что только можно.

Я стойко сопротивлялся, но «сломался», когда посыпались аргументы в пользу необходимости сделать «сход-развал». Подвеску же протянули, а значит углы могли сместиться. Сейчас мол, самое время этим заняться – ненавязчиво утверждал «дилер». Ладно, говорю, делайте. «Дилер» отдает распоряжение и мою Гранту перемещают в соседний бокс, специально оборудованный для регулировки «схода-развала».

Сход-развал: попытка № 1

Буквально через несколько минут компьютерную регулировку углов схода / развала принимается делать тот же мастер, что регулировал клапана. В то время, как я внимательно наблюдаю за этим «таинством» высокотехнологичного процесса, мое созерцание прерывает «дилер» и, показывая пальцем на компьютерный монитор, говорит: «Посмотрите, из четырех параметров, только один в допуске (в зеленой зоне), все остальные в красной. Не зря, значит, сход-развал стали делать, а то кривая как «турецкая сабля». ». Я молча киваю головой, возразить тут нечего. По окончании работ, меня пригласили на подписание бумаг и для оплаты выполненных работ. Выполненные работы по заказ-наряду на фото ниже.

Получив ключи от авто, я забираю ее со стоянки возле автосалона и отправляюсь домой. Ощущение довольства от проделанной работы по «улучшению» автомобиля быстро исчезает, когда я выезжаю на «прямую». Почему? Потому что после сделанного «схода-развала», при езде по прямой, положение руля сильно изменилось. Едешь вроде бы прямо, а руль градусов на 30 смещен влево – жутко неудобно. Так и хочется «выровнять» руль, а машину начинает уводить вправо. Я не знал что мне делать, то ли плакать, то ли смеяться. Немного «придя в себя», я звоню «дилеру» и озвучиваю проблему. «Да вы что. » – изумляется «дилер» и настоятельно рекомендует на следующий же день приехать к ним в автосалон для устранения неисправности.

Сход-развал: попытка № 2

На следующий день я снова вверяю свою Гранту в «заботливые руки дилера». После 30 минут кропотливой регулировки «схода-развала», мне вручают мою «ласточку» со словами извинений и заверениями в том, что такое больше не повторится! Да ладно, говорю я, с кем не бывает … и с облегчением выезжаю за пределы автосалона. Далее, пожалуйста, попробуйте прочувствовать всю трагичность ситуации …., я выезжаю на «прямую» …., а руль как был кривым, так и остался.

Как вы считаете, о чем я подумал в тот момент? …. Не угадали. я подумал о клапанах. Как же они там «бедные»? Правильно ли их отрегулировали? Зачем я вообще поехал на это нулевое ТО? А ведь мне говорили … Нетрудно догадаться, что после этих событий я решил «оставить дилера в покое».

Сход-развал: попытка № 3

Было решено, что нормальный «сход-развал» буду делать на проверенной «сотне». Однако какое-то время я продолжал кататься с «кривым» рулем. Спустя несколько дней я стал замечать, что управлять автомобилем становится все сложнее. Машину стало уводить то влево, то вправо, а на поворот руля авто реагировал неохотно. Может это просто из-за накатанной колеи в асфальте (дороги давно не ремонтировались)? – думал я. Последней каплей стало то, что я случайно обратил внимание на положение передних колес, когда поставил машину возле дома – она стояла как «корова на льду» – колеса разъехались. Тут мне стало реально страшно. Я сразу же, не откладывая, поехал к «своему», проверенному мастеру (он мне еще на форде делал сход-развал).

К счастью на СТО было «окошко» и меня тут же приняли. Когда мастер стал поддомкрачивать авто, он обомлел: «Это че такое?» Я сам был в шоке, когда увидел, что при подъеме / опускании автомобиля колеса «гуляли» в стороны сантиметров на 5-7. Когда мастер заглянул под машину, он обронил еще одну многозначительную реплику: «Афи. ть, они вам что, стойки не прикрутили обратно? Вы же убиться могли. Как они вообще машину вам отдали в таком состоянии. » Мелкие мурашки «пробежали» по моей спине. а желание обслуживаться у официального дилера стало угасать все сильнее и сильнее. Но не будем о плохом, главное, что все остались живы и здоровы :).

Сход-развал мне сделали и ежедневные поездки на моей Lada Granta снова стал и приносить мне одно удовольствие. До встречи в новых выпусках БЖ!

PS: Хочу добавить, что ребята из автосалона в большинстве своем неплохие. Они прикладывают много усилий для того, чтобы заработать хорошую репутацию. Но, как видим, даже один «промах» автодилера способен серьезно «подмочить репутацию» в глазах автолюбителей. «Ежу понятно», что все дело в конкретном механике, который что-то там не докрутил или перекрутил, из-за чего страдает вся компания. Однако человеческий фактор совсем исключить невозможно, его можно лишь свести к минимуму. Как это сделать? Необходимо внедрить в структуру официального дилера отдел технического контроля (ОТК), который бы осуществлял независимый контроль за качеством выполнения работ. Если дилер считает эту штатную единицу лишней в своей «бизнес-машине», то он рискует не только своей репутацией, но и реальными жизнями людей.

Gsi 0 гранта что это такое?

Тест-драйв Lada Granta: нечеткая огранка

Появление этого автомобиля сопровождалось сильным эмоциональным всплеском российских граждан. Причем характер этих эмоций был весьма положительным. Смогла ли Lada Granta оправдать заочное доверие патриотов своей страны?

Беспрецедентная PR-кампания, развернутая перед выходом на рынок Lada Granta, сильно взбудоражила сознание автомобильной общественности.От этой машины, как от новейшего продукта теперь уже «французского» АвтоВАЗа, все ждали качественного скачка.

Интерес подогревал и монокубок Lada Granta, проводимый задолго до того, как первые товарные машины начали сходить с конвейера. Сердце замирало и душа пела, когда на телевизионном экране один за одним проносились агрессивные спортивные болиды, созданные на базе перспективной вазовской малолитражки. Хотелось верить, что и обычная «гражданская» Granta будет столь же сильна и столь же элегантна.

Однако… Блажен, кто верует. В реальности все оказалось несколько иначе. Новинка выглядит куда скромнее. Правда, невыразительным «колоссом на глиняных ногах» воспринимаются только базовые машины в темных кузовных цветах, на хлипких штампованных колесах, без противотуманок и прочего антуража. Версии побогаче — на «литье», с полноценной оптикой, бамперами в цвет кузова и т. п. — производят куда лучшее впечатление. Автомобиль же, окрашенный в светлые тона, и вовсе преображается, подобно тому самому гадкому утенку, ставшему лебедем. Откуда ни возьмись у невзрачного седана появляются выверенные пропорции, элегантность и даже специфический «бюджетный» шарм.

Lada Granta создавалась в качестве преемника «неумирающей вазовской классики». Во главу угла ставилось снижение стоимости без ущерба для качества. Компьютерное проектирование с применением цифровых технологий и опыт создания «бюджетников» альянсом Renault-Nissan стали существенным подспорьем в реализации основного принципа. 2008-й — отправная точка очередной попытки создания «нового народного автомобиля». В основу новой разработки легла «оцифрованная» платформа хорошо известной «Калины», что позволило сократить и расходы, и сроки создания нового автомобиля. Через год был утвержден дизайн, разработанный молодым вазовским стилистом Иваном Лепешкиным.

Еще через год в результате конкурсного отбора у машины появилось имя, которое придумал обычный житель из Красноярска. А еще годом позже миру предстал сам «продукт». У Lada Granta «калиновский» кузов — та же крыша, двери. Но благодаря усилению структуры кузов стал жестче. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Granta снизился до 0,36, что на 6,3% меньше «калиновского». В подвеске применены иные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. А также изменены углы установки колес. Задняя «тележка», например, получила отрицательный угол (-1°) развала относительно нулевого «калиновского». На снижение цены повлияло уменьшение количества деталей в сборочных узлах. Так, «калиновская» панель приборов состоит из 52 деталей, а у Lada Granta их всего 39.

Салон Lada Granta радует глаз правильным архитектурным стилем. Возможно, местами он немного вздорный, возможно, чуть легкомысленный, но в целом способен поспорить с «жилой зоной» иных недорогих иномарок. По большому счету эргономика и обустройство водительского места вполне пристойны. Особенно порадовал приборный щиток. Он отличается хорошей информативностью и наличием бортового компьютера. При этом, правда, он удивил отсутствием указателя температуры. Впрочем, сейчас ликвидация ненужной пользовательской информации (или ее минимизация, скажем, с помощью контрольной лампы) постепенно становится нормой. Одной из «ложек дегтя» можно считать короткие подрулевые переключатели, к которым приходится тянуться пальцами.

И еще. Сиденья с недостаточной отформовкой профиля, а потому слабо фиксируют тело в поворотах. К тому же очень мягкие. Профпригодные, пока машина новая. А что «под гнетом» седоков с ними будет через пяток тысяч километров? Совладать с прокручивающейся ручкой, регулирующей угол наклона спинки водительского сиденья, тоже довольно сложно. В общем, в этом вопросе Granta вызывает двойственные ощущения.

Внутреннее пространство вазовского продукта радует своими размерами. А вот отделочный пластик какой-то недокачественный. Особенно на ощупь. И попахивает фенолом. А взять багажник. В принципе — супер. Низкая погрузочная высота. Объем под 500 литров. И еще увеличить можно. Только как одновременно разобраться с парой фиксаторов, расположенных в противоположных углах откидываемой спинки заднего дивана? Без помощника произвести процедуру складывания весьма проблематично. Кстати, кнопкой электропривода из салона крышка багажника открывается нормально, а вот при попытке сделать это снаружи возникает конфуз — ключ удается извлечь из замка лишь после дюжины бесплодных попыток.

Или взять, к примеру, центральную консоль, снабженную парой подстаканников. Прогресс? Безусловно. Однако бутылка с водой в левом подстаканнике затрудняет включение первой передачи, а в правом — пятой. Несмотря на принадлежность к скромному классовому сословию, именуемому В-сегментом, в салоне вазовского седана способны разместиться пятеро взрослых. Правда, трое, сидящих сзади, скорее всего, откажутся от длительной поездки, ограничившись городским «спринтерским забегом». Или попросят одного покинуть салон, чтобы не тереться с ним локтями. При этом для ног на «галерке» места достаточно. Комплектация «подопытной» машины «норма» в отличие от базовой «стандарт» подразумевает такие атрибуты комфорта, как регулируемая (по высоте) рулевая колонка, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, салонный фильтр, центральный замок. Ну и упомянутый ранее борткомпьютер. А вот вместо аудиосистемы, штатного компонента более дорогой версии «люкс», зияет технологическая «черная дыра».

Сейчас в продаже самой «нафаршированной» комплектацией является «норма» — 275 тыс. руб. Версия «люкс», появление которой обещано в этом году, будет дополнено второй (пассажирской) подушкой безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом. Цена, естественно, «вылезет» за границу трехсот тысяч. Впоследствии должна появиться еще более «цивилизованная» версия — «люкс плюс» с боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, датчиками света и дождя, навигацией и парктроником. Вслед за «люкс плюсом» планируется вывести на рынок модификацию с двигателем Renault и «автоматом». А затем увидит свет Granta в кузове хэтчбек.

С началом движения «клубок противоречий» приходится распутывать вновь. Силовой агрегат творит чудеса. Он наделяет машину отменным темпераментом. Таким, что при разгоне на ум сами собой приходят строки из патриотических песен. Причем Granta тянет одинаково напористо как на низах, так и на верхах. Моторов для нового седана предусмотрено три: «калиновский» 1,6-литровый, 8-клапанный мощностью 82 л. с.; «приоровский» 1,6-литровый, 16-клапанный мощностью 98 л. с. и модернизированный 1,6-литровый «восьмиклапанник» мощностью 87 л. с., стоящий на описываемом автомобиле. Изменения в двигателе в первую очередь затронули шатунно-поршневую группу (ШПГ). Применение облегченной ШПГ компании Federal-Mogul позволило снизить вес данного узла на 39%. К особенностям мотора можно также отнести новую оптимизированную систему охлаждения головки и блока цилиндров, металлопрокладку головки блока, усовершенствованный привод газораспределительного механизма с автоматическим натяжителем зубчатого ремня. Ресурс ремня, кстати, достигает 120 тыс. км. Однако при обрыве последнего происходит встреча клапанов с поршнями. При изготовлении головки этого движка применяется упрочняющая термообработка, благодаря чему, во многом, возрос ресурс агрегата. Сейчас он составляет порядка 200 тыс. км. Ко всему прочему, уменьшился расход горюче-смазочных материалов.

В общем, этот мотор обещает быть надежнее своего «донора», и машина с ним едет что надо. До «сотни» разгоняется за 11,8 секунды. Расход топлива бензина в среднем составляет 7,2 литра на 100 км. Удачно подобранные передаточные числа в трансмиссии — дополнительное подспорье в деле улучшения разгонной динамики. Зато манипуляции с коробкой передач не вызывают положительных эмоций. Ходы у рычага длинные, включения — тугие и нечеткие. Плюс к тому допекают вибрации на рычаге. Впрочем, в перспективе это должен исключить тросовый привод и новые синхронизаторы. Особенно напрягает активизация «первой» и «заднего хода». Вполне возможно, со временем КП разработается и проблема исчезнет, но пока машина новая…

А вот оглушающее шумовое сопровождение процесса перемещения в пространстве никуда со временем не денется. Скорее наоборот — станет сильнее. Так что имеет смысл сразу озаботиться дополнительной шумои золяцией салона.
Рулевое управление у Lada Granta, мягко выражаясь, своеобразное. И не потому, что снабжено «укороченной» (с тремя оборотами «от и до» вместо четырех) рейкой. Просто электроусилитель настроен так, что руль все время «закусывает». Поворот баранки сопровождается ощутимой дискретностью вращения и недостатком информативности. Положение улучшается, когда на скорости за шестьдесят усилитель запрограммировано перестает функционировать. «Самоликвидация» усилителя делает реакции на поворот более естественными, а информацию о положении передних колес более достоверной. Непосредственно рулевое колесо отлично лежит в руках. Причем его диаметр близок к оптимальному.

Тормоза нового вазовского седана требуют приложения значительной силы. В противном случае замедление очень вялое. К тому же отсутствие привычной ныне АБС (заложена в комплектации «люкс») заставляет при торможении держать «ухо востро».

Неудивительно, что и подве ска новинки с характером. В целом — с положительным. Даже серьезные дорожные изъяны, не говоря уже о всякой мелочевке, преодолеваются машиной на ура. При этом — «бальзамом на душу» — в салоне отсутствуют какие-либо подвесочные шумы. Зато при движении в повороте по неровной дороге с твердым покрытием на скорости под восемьдесят автомобиль начинает «крестить». Происходит переставка с возможным изменением курса. Явление это малоприятное, но не критичное. И встречается иногда даже у признанных иномарок. В целом управляемость седана находится на том уровне, когда можно апеллировать к положительным оценкам. Несмотря на высокий центр тяжести, Granta стабильна на прямой и прогнозируемо вываливается в поворотах носом наружу. Что в тольяттинском автомобиле по-настоящему подкупает — это обзорность. Большая площадь остекления, тонкие передние стойки кузова, «всевидящие» наружные зеркала позволяют во время движения быть в курсе всех событий.

Итак, подведем итог. Пока надеждам патриотов сбыться не суждено. Но еще несколько шагов АвтоВАЗом сделаны. Причем в правильном направлении. Lada Granta не бесспорное, но очевидное подтверждение вазовского прогресса, который, хочется верить, в обозримом будущем приведет к желаемому результату. Пока же главным достоинством тольяттинской новинки по сложившейся традиции является низкая цена. Впрочем, относительно конкурентов Lada Granta находится на приемлемом уровне. По крайней мере, относительно морально устаревшей Nexia, которая в «пустой» комплектации стоит тех же денег. Или по сравнению с ZAZ Chance со скромным мотором 1,3 литра за 267 тыс. руб. Что касается Logan — «француз» пока лучше. Но, впрочем, и дороже — от 338 тыс. за базовую версию.

Gsi 0 гранта что это такое

Комбинация приборов Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения предназначена для отображения характеристик движения, текущего состояния систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения, а также правильность эксплуатации всего автомобиля в целом. Далее рассмотрим описание приборной панели Лада Гранта, а также значения приборов и сигнализаторов.

Описание панели Лада Гранта/Калина 2:

  1. тахометр, показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя, зона шкалы красного цвета означает опасный для двигателя режим работы;
  2. сигнализатор неисправности системы управления двигателем (Check Engine), включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы после пуска двигателя или во время движения указывает на выход из строя кого-либо элемента системы управления двигателем (не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, тем не менее причину следует устранить как можно скорее), определить ошибку можно используя диагностический разъем ;
  3. сигнализатор включения левого указателя поворота;
  4. сигнализатор аварийного низкого давления масла, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы при работающем двигателе и постоянный (в течении 5с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление масла в системе;
  5. сигнализатор состояния антиблокировочной системы тормозов ABS (в вариантном исполнении), включается оранжевым цветом при включении зажигания и через 2с. после запуска двигателя гаснет, горение лампы в остальных случаях свидетельствует о неисправности системы, которую следует устранить в специализированной станции ТО;
  6. сигнализатор режима иммобилайзера, загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора и режима охраны автомобиля;
  7. сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости, включается красным цветом при включении зажигания и через 5с. после запуска двигателя гаснет, звуковой сигнал указывает на перегрев двигателя (t>115C), сигнал будет повторяться пока температура не опустится ниже 110C, при включении сигнализатора эксплуатировать автомобиль запрещено, в противном случае это приведет к серьезной поломке двигателя;
  8. сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы и сигнал зуммера (5 включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» в бачке главного цилиндра, эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено;
  9. сигнализатор включения правого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки);
  10. сигнализатор зарядки аккумулятора, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы или горение в пол накала во время работы двигателя указывает на отсутствие зарядного тока из-за неисправности генератора или регулятора напряжения, а также слабым напряжением (или обрывом) ремня привода генератора, эксплуатация автомобиля с горящим индикатором запрещено;
  11. спидометр, показывает с какой скоростью в данный момент движется автомобиль;
  12. сигнализатор режима работы системы курсовой устойчивости (ESC) (в вариантном исполнении), включается желтым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы «ESC OFF» свидетельствует об отключении системы, а горение и мигание во время движения указывает на срабатывание системы курсовой устойчивости, в остальных случаях горение лампы свидетельствует о неисправности системы;
  13. сигнализатор запрета перехода на высшую передачу «О/D OFF» (не используется);
  14. сигнализатор включения дальнего света фар, указывает на включение дальнего света фар;
  15. сигнализатор включения задних противотуманных фонарей, указывает на включение ЗПТФ;
  16. сигнализатор включения ближнего света фар, указывает на включение ближнего света фар;
  17. сигнализатор включения передних противотуманных фар, указывает на включение ПТФ;
  18. кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега, нажатием на кнопку устанавливают на 0 счетчик суточного пробега в жидкокристаллическом дисплее или выбирают режимы показа суточного или общего пробега;
  19. жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, отображает информацию с БК, см. описание ниже;
  20. сигнализатор незакрытых дверей, загорается красным светом если открыта дверь;
  21. сигнализатор резервного остатка топлива, указывает на необходимость дозаправки автомобиля, не допускайте полной выработки бензина, т.к. это может привести к поломке топливного насоса;
  22. сигнализатор недостаточного давления в шинах, загорается при при падении давления в шинах;
  23. сигнализатор состояния электроусилителя рулевого управления (подключен в вариантном исполнении), включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы во время работы двигателя указывает на неисправность ЭУР, которую необходимо как можно скорее устранить;
  24. сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя, загорается при включении зажигании, если не пристегнут ремень безопасности;
  25. сигнализатор неисправности силового агрегата (не используется);
  26. сигнализатор состояния подушки безопасности, включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы в других случаях указывает на неисправность системы, необходимо как можно скорее обратиться в сервис, т.к. помимо отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно раскрыться.

Штатный бортовой компьютер лада Гранта/ Калина 2

Жидкокристаллический дисплей представляет собой электронное устройство, на котором отображается информация о поездке, собираемая и обрабатываемая маршрутным компьютером. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают маршрутные компьютеры трех видов, различающихся объемом выводимой информации.

На дисплей выводится следующая информация:

  • строка 1 отображает текущее время или (в вариантном исполнении) режим индикации подсказки переключения передач, а также режим индикации работы АКПП;
  • строка 2 отображает по выбору общий или суточный пробег;
  • строка 3 отображает температуру наружного воздуха или (в вариантном исполнении) функции бортового компьютера;
  • строка 4 отображает уровень топлива.

Мнение автовладельца по имени Антон : Очень трудно сказать. если только по сравнению c Запорожцем.

Категория: Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3519, ширина — 1100, высота — 1830 мм. Колесная база составляет 2010 мм. Дорожный просвет 168 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Альвароа

Оригинальное название: Cal e gsi o Lada Grant

Дата выхода: 16. 12. 2019 года

Смех в теме: Тренер с помощником формирует сборную команду боксеров для выезда в зарубежное турне:- Значит, этого берем, Кузнецова тоже, Сидорова на хрен…В это время звонок от босса из федерации бокса:- Петрович, я надеюсь, мой сын едет? Ты там проследи…Тренер с помощником хватаются за голову:- Ну все, п***ц. Он же в первом же раунде будет заваливаться.- А главное, если спонсор узнает, на кого мы его рекламу нацепили – все, ни гроша мы больше не получим. Эту же рекламу никто ни на одном бое разглядеть не успеет. А надо, чтобы она видна была.- Так, давай езжай к спонсору, объясняй, договаривайся…Вскоре приходят отобранные боксеры на сбор, получают новую форму. Там эмблема спонсора, все дела…Является сын босса. Берет форму и говорит:- А чего это у меня форма без эмблемы? У всех с эмблемой.Тренер:- Есть у тебя эмблема, только ты ее не видишь. Главное, зрители ее увидят.- Да где ж она?- На подошвах.

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Что касается масла в двигателе — оно на максимуме. Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото. Но я рассмотреть уровень смог.

Еще из нюансов — вибрация в салоне от двигателя. 750 оборотов это не шутки. На ХХ чувствуется вибрация. При этом двигатель работает тише, но вибрация есть. Про нее кстати уже писали в интернете.

Посре работы обкатал еще 200 километров. Итого 430 км я уже проехал. По коробке и двигателю нареканий никаких. Кроме конечно же фирменного воя, который никогда не исправят. Самое интересное, у меня была Лада Калина и на ней воя коробки не было. У знакомой есть Лада Приора и там тоже нет воя коробки. Как же так?

24 июня 2021 года

Знаете фирменную фишку 8-клапанного двигателя? Он потеет. Думаете 11182 не потеет, потому что там есть «синяя прокладка» и она хорошо закручена? Да и блогеры теоретики рассказывали, что с запотеванием покончено. Вот вам реальный отзыв, господа — крышка на двигателе 11182 потеет. Потеет вот здесь:

Пока плохо видно, но я езжу всего три дня. Ждем, когда налипнет грязь и тогда видно будет лучше.

Ну куда же без старого вазовского косяка? 🙂 Все 8-ми клопы потели. И этот видимо не исключение. На предыдущей калине и гранте я решил запотевание раз и навсегда — просто поменял прокладку на красную, фирмы Rosteco (если что они просто переупаковщики!)

Я не один такой, с потеющей крышкой. На ютубе уже есть ролик, где у автора потеет крышка и потеет в том же месте, что и у меня. Но так как это «особенность», то эта особенность вряд ли будет гарантийным случаем.

А в целом, на данный момент все устраивает. Все работает, машина едет, кондиционер холодит, руль рулит.

25 июня 2021 года

В сумме мой пробег составляет 650 км. Проверил уровень масла. Масло пока не темнеет, уровень держится почти на максимуме.

Скажу снова про двигатель 11182 — есть вибрация в салоне на холостом ходу. Повторять это не устану. Будьте к этому готовы. Включаем кондиционер, обороты повышаются почти до 1000 и вибрация пропадает — решение проблемы!

По динамике у меня нет никаких нареканий. Двигатель очень хорошо тянет.

Обратил внимание на заводскую шумоизоляцию. Оказывается, двери и крыша зашумлены с завода. В отличие от Granta Sedan Classic Optima 2019 года, в которой шумки не было вообще. В этой гранте есть шумоизоляция и это чувствуется. Двери тяжелые и глухие.

26 июня 2021 года

Проехал 1000 км! Крышка все потеет. Завтра буду делать замер масла. А пока — небольшое видео о работе двигателя на холостых:

У меня нет претензий к работе двигателя, есть претензии к коробке. Ну они у меня и на предыдущей гранте были. Какого черта она воет? Почему она не выла на калине 2006 года, а на гранте 2021 года она воет? Как так получается? Машина с допами в 650 000 рублей вышла, при этом в подарок еще и вой. Вопросы на самом деле риторические, коробка работает, все хорошо, не было бы воя — вообще бы было отлично.

1 июля 2021 года

Проехал 1500 км. С утра проверял уровень масла — на максимуме. За 1500 масло не съело. Только немного потемнело. Уже радует. На дилере сказали, что там залита полусинтетика. Не знаю.

Сегодня интересный день — нужно поменять масло в двигателе и в коробке передач. Вообще, я планировал это сделать на 1000 км, но обстоятельства сложились так, что просто не было времени. Поэтому я поменял сегодня.

Ценник на замену масла у оф. дилера не радует — почти 800 рублей (да, я не ошибся), в коробку 300. В свои предыдущие автомобили я заливал Mobil Super 3000 X1 5w40 и Lukoil Genesis Armortech 5w40. Но так как Лукойл оборзел и за год с 1400 вырос до 2200 рублей, я решил его не покупать, а купить Mobil, который к слову, ни на рубль не подорожал.

На Mobil на всякий случай взял сертификат качества и уже был готов показывать сертификат о прививке, если бы меня не захотели пускать в ремзону.

Но все обошлось. Пустили без вопросов, заставили только расписаться в технике безопасности и провели небольшой инструктаж.

Мастер все делал аккуратно, даже я так на предыдущих машинах не менял масло. Просто молодец!

Установили такой масляный фильтр:

Прошу прощения за качество фото.

В КПП было залито LADA Ultra 75w-90 полусинтетика. На деле это Роснефть 75w-90. Неплохое масло.

После пробега в 1500 км заводское масло было светлым, я думал будет хуже. После замены масла задняя стала включаться гораздо легче. Владельцы этой коробки поймут, задняя передача это боль. В целом изменений немного. Воет так же 🙂

Запотевание двигателя 11182.

Продолжаю вести наблюдение за запотеванием двигателя. Запотевание прогрессирует:

И еще в 10й раз скажу про вибрацию салона. Она на ХХ есть! Просто примите это как факт. Уже несколько людей про это же писали. Это просто конструктивная особенность автомобиля. Ничего тут не сделаешь, только обороты ХХ повышать до 840, как было раньше. Других вариантов я не вижу. Тему с вибрацией закрываю)

12 июля 2021 года

Пробег около 3200 км. Обкатка была пройдена. Прошел 1700 км на масле Mobil Super 3000 5w40. Масло слегка потемнело, уровень остался на максимуме. По двигателю никаких нареканий, тянет хорошо, на обгон выходит хорошо, с кондиционером по трассе едет отлично.

Что касается коробки передач, то тут все так же. Выла, воет и будет выть.

05 августа 2021 года

Проехал в сумме 5500 км. Нет, я не таксист. Просто сейчас лето и много приходится ездить. Машиной очень доволен. Разгон, динамика, клиренс — все на уровне. Расход по бортовому компьютеру в среднем 7 литров, по ощущениям, такой же как и на 11186 моторе.

Уровень масла снизился немного ниже отметки максимум, но это ерунда. Скорее всего это связано с постоянными поездками по трассе на скорости 100км/ч+.

Двигатель стал работать заметно тише, это факт! Видимо все приработалось. Коробка стала также работать тише. Нет, вой никуда не ушел, но раньше он был практически на всех передачах, сейчас только вторая. Вой гораздо тише, чем на моей предыдущей гранте 2014 года, которой масло ZIC 75w-85 не помогло и которое я больше заливать в наши автомобили точно не буду.

Меня радует комплектация. Вот кроме мелочей ничего делать не нужно. Меня устраивает штатная музыка на 100%. Парктроники сзади конечно был бы плюсом, но машина небольшая и обзорность хорошая. Я ее паркую в 30 см от забора легко и без парктроников.