Датчик удара лансер 10 где находится?

Датчики Митсубиси Лансер 10

Вступление

Митсубиси Лансер отличный автомобиль и довольно популярный. В странах СНГ его полюбили из-за надежности и неприхотливости, а так же «взрывного» характера и стильного дизайна. Силовая установка его обладает хорошей надежностью и ремонтопригодностью, большинство владельцев автомобиля довольны своим выбором. Но как и все автомобили Лансер может доставлять неудобства своему хозяину, чаще всего на данном авто подвержены выходу из строя различные датчики управления двигателем.

ДВС Lancer имеет инжекторный впрыск топлива, а такие двигателя оснащаются большим количеством разных датчиков участвующих в формировании топливной смеси, образовании искры, передаче различных показаний на ЭБУ и т.п. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя двигатель начинает работать неустойчиво, с перебоями, повышается расход топлива или вовсе двигатель не может запуститься.

В данной статье речь пойдет обо всех датчиках, устанавливаемых на автомобиле Митсубиси Лансер 10-го поколения, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Датчик холостого хода

Практически во всех автомобилях этот датчик отвечает за обороты холостого хода и отключается при повышении оборотов. Суть работы датчика холостого хода заключается в открытии клапана магистрали холостого хода, то есть воздух для работы двигателя подается не через дроссельную заслонку, а через специальный клапан. Этого количества воздуха достаточно для нормальной работы двигателя на холостом ходу.

Расположение

Датчик холостого хода находится на корпусе дроссельной заслонки, и крепиться тремя болтами к ней. Обнаружить его проще сняв воздушный патрубок соединяющий заслонку и корпус воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Нестабильная работы ДВС;
  • Самопроизвольная остановка двигателя во время движения;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик положения дроссельной заслонки

В инжекторных двигателях, для правильного составления топливной смеси необходимо, чтобы ЭБУ понимал на какой процент или градус открыта заслонка дросселя. Для этой функции в Lancer применяется специальный датчик положения дроссельной заслонки, он считывает показания и о положении заслонки и передает показания на блок управления двигателем.

Расположение

Находится датчик положения дроссельной заслонки на дроссельной заслонке, и крепиться тремя болтами. Трудность в его замене заключается в том, что подобраться к нему без снятия самой заслонки не получится. Чтобы снять ДЗ необходимо открутить болты крепления ее к ресиверу и снять вакуумные трубки, только после этого откроется доступ к ДПДЗ.

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Самопроизвольная остановка двигателя;
  • Сложный запуск мотора;
  • Двигатель запускается и сразу глохнет;

Датчик распределительного вала

В десятом поколении Лансер, применяется фазированный впрыск топлива, это позволило повысить мощность двигателя и при этом сэкономить количество топлива. Для правильной работы фазированного впрыска топлива необходим специальный датчик, считывающий положения кулачков распредвала. Такой датчик называется датчик положения распределительного вала. Работает он по принципу эффекта Холла.

Расположение

Находится датчик положения распредвала на Mitsubishi Lancer на корпусе ГБЦ с тыльной ее стороны. Это место выбрано не просто так, а потому что для работы датчика необходимый близкий контакт с распределительным валом двигателя.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Потеря динамики;

Датчик коленчатого вала

Данная деталь очень важная в автомобиле при ее поломке двигатель Лансера попросту не запустится, так как не будет искры на свечах зажигания. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) считывает показания с коленвала и передает на блок управления двигателем. Это необходимо для правильного определения верхней мертвой точки и момента сжатия топливной смеси, чтобы подать искру в камеру сгорания в нужный момент.

Расположение

Так как датчик должен считывать показания он расположен на блоке двигателя автомобиля, а именно увидеть его можно под генератором. Он устанавливается в отверстие в блоке и фиксируется одним болтом. Так как датчик окунается в масло, то на нем имеется специальный паз на который надевается резиновое уплотнительное кольцо, для герметизации масла.

Так как датчик расположен низко, это довольно часто приводит к заливанию его водой и, следовательно, к его отказу. Достаточно просушить датчик и можно ехать дальше.

Признаки неисправности:

  • Нет искры;
  • Двигатель глохнет при наезде на лужу;
  • Слышны хлопки из трубы;
  • Двигатель троит;

Датчик скорости

Для определения скорости автомобиля используется датчик скорости, который считывает показания с механических деталей в КПП, а затем передает их на блок управления двигателем, после чего эти показания обрабатываются и передаются на спидометр.

Расположение

Датчик скорости расположен в верхней части КПП и крепиться одним болтом к корпусу через уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;

Датчик детонации

В двигателях внутреннего сгорания довольно часто возникают различные детонации, связанные с некачественным топливом или неправильным выставлением угла опережения зажигания (УОЗ). В инжекторных автомобилях УОЗ выставляется автоматически и корректируется специальным датчиком под названием датчик детонации. Он улавливает все детонации в двигателе, после чего корректирует УОЗ и снижает детонацию до допустимых значений.

Расположение

Датчик детонации должен располагаться как можно ближе к камере сгорания, поэтому его место на Лансер 10 на блоке цилиндров с правой стороны. Устанавливается он через резьбовое соединение, а демонтировать его можно с помощью ключа на 24 мм.

Признаки неисправности:

  • Стук пальцев;
  • Повышенный расход;
  • Потеря мощности;
  • Черный дым из трубы;

Датчик массового расхода воздуха

Для правильной работы ДВС необходимо не только топливо, но и воздух. В камеру сгорания автомобиля поступает топливо, смешенное с воздухом (топливовоздушная смесь), которая зажигается с помощью искры. Для формирования топливной смеси в необходимых пропорциях, нужно знать количество воздуха подаваемого в двигатель, этот подсчет ведет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Расположение

Датчик находится на впускной магистрали, а именно на впускной гофре вблизи бокса воздушного фильтра. Представляет собой цилиндрическую деталь, вставленную в гофру.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Плохой запуск двигателя;
  • Самопроизвольная остановка ДВС;

Датчик кислорода

С появлением Евро стандартов производители автомобилей начали задумываться об экологичности выхлопных газов автомобилей. Для этого в авто начали устанавливать датчик кислорода, который подсчитывает количество углекислого газа выделяемого автомобилем в процессе работы, если его приделы больше допустимых датчик посылает сигналы и корректирует топливную смесь для снижения этих показателей.

Расположение

Датчик расположен на выпускном коллекторе автомобиле и устанавливается как до катализатора так и после для более точного определения параметров выхлопных газов.

Признаки неисправности:

  • Большой расход;
  • Снижение динамики;
  • Потеря мощности;

Датчик температуры ОЖ

Для определения температуры охлаждающей жидкости и температуры мотора, применяется датчик, который напрямую контактирует с жидкостью охлаждения двигателя и выводит эти показания на приборную панель, а так же посылает сигналы на включение вентилятора охлаждения. Работа датчика основана на изменении сопротивления с увеличением или уменьшением температуры жидкости. Затем датчик посылает параметры сопротивления на ЭБУ, а тот подает команды на включение той или иной функции.

Расположение

Датчик как правильно находится вблизи термостата на выходе из головки блока цилиндров.

Признаки неисправности:

  • Сложный запуск двигателя утрами;
  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Черный дым из трубы;

Другие датчики системы

В Митсубиси Лансер десятого поколения имеется множество и других датчиков, не относящихся к двигателю, например такие как:

  • Датчики АБС;
  • Датчик уровня топлива;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Датчик удара;
  • Датчик температуры воздуха и т.п.

Эти датчики не влияют на работу двигателя, и их поломка серьезно не сказывается на работе двигателя и всего автомобиля в целом.

Читайте также  Реле стартера ниссан альмера н16 где находится?

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Эксплуатация, уход и обслуживаниеВопросы по ТО
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

замена датчика удара

замена датчика удара

#1 Непрочитанное сообщение vorchyn » Сб июн 09, 2012 6:36 am

#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб июн 09, 2012 10:21 am

#3 Непрочитанное сообщение vorchyn » Сб июн 09, 2012 11:09 am

#4 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб июн 09, 2012 11:33 am

#6 Непрочитанное сообщение vorchyn » Вт июл 31, 2012 4:17 pm

#7 Непрочитанное сообщение vorchyn » Сб авг 04, 2012 6:07 am

замена датчика удара

#8 Непрочитанное сообщение bambuzavr » Пн апр 07, 2014 2:23 pm

#9 Непрочитанное сообщение TJames » Ср окт 22, 2014 10:35 pm

#10 Непрочитанное сообщение EK50 » Ср ноя 19, 2014 12:34 pm

TJames
тоже только сегодня узнал про эти сервисные программы
Забиваешь ВИН и смотришь

Дочкин Лансер попадает под замену датчика удара и клапана ВУ
Кто в курсе, как сейчас, меняют без проблем?

#11 Непрочитанное сообщение EK50 » Чт ноя 20, 2014 9:35 am

#12 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 20, 2014 10:10 am

Датчики удара тут (PNC 82821):

Внутри передней планки над радиатором. Менять полчаса.

#13 Непрочитанное сообщение EK50 » Чт ноя 20, 2014 11:40 am

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 20, 2014 12:25 pm

Если память не изменяет окисляются контакты. Не срабатывают.

Но мне мои тогда не отдали, так что сравнить сложно.

Поделюсь опытом:
Владею автомобилем Mitsubishi Lancerx 2008 г.в. Возникла ошибка датчика фронтальных подушек безопасности (отсутствует сигнал с датчика). В интернете нашел информацию о том, что существует сервисная кампания по замене этих самых датчиков в связи с тем, что «……. экспертиза ряда ДТП выявила нечеткую работу системы активации фронтальных подушек безопасности при столкновении. Причиной тому является сбой в работе датчиков, активирующих эйрбеги. В зимнее время года, при частом контакте с противогололедными реагентами и песко-соляной смесью, возникает коррозия покрытия датчика и проводки. В результате, подушки безопасности срабатывают с задержкой или не «выстреливают» вовсе….. »

Я позвонил в АвтоСпецЦентр на Дубровке (официальный дилер Mitsubishi в Москве) , объяснил ситуацию, они предложили мне приехать и по сервисной кампании, бесплатно заменить датчики. Я отдал автомобиль в их сервис. После обеда мне перезвонил менеджер и сказал, что «они не могут бесплатно заменить датчики, т.к. датчики подверглись коррозии». В этом случае ремонт в 3.500 рублей должен был оплатить собственник авто. На что я ответил, что платить не собираюсь, и чтобы они собрали все обратно. Менеджер перезвонил мне позже и сказал, что они не могут отдать мне авто в неисправном состоянии, что их начальство идет мне на уступки и предложил отремонтировать авто за 2.040 рублей. Я согласился. Когда я забирал автомобиль, конечной причиной моего капиталовложения (в 2.040 рублей), было то, что мой автомобиль уже не на гарантии и сервисная кампания на него не распространяется. Так мне объяснил менеджер. Далее я направил письмо в Mitsubishi-Motors с вопросом правомерны ли действия сотрудников сервисного центра. В течение нескольких дней они выяснили и дали ответ, что деньги я отдал в итоге за восстановление жгута проводки.

Установка сигнализации митсубиси лансер 10. Особенности Mitsubisgi Lancer X (10 поколения) с точки зрения защиты от угона. Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.
Примечание.

Все картинки кликабельны и имеют большее разрешение.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Разборка передней части торпеды:

Снятие лицевой части магнитолы и самого блока (блок можно положить на «торпеду» сверху на «тряпочку», чтобы не поцарапать). Лицевую часть от разъема можно не отсоединять (положить на консоль):

Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что…).

По разъемам см. рисунки.

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):

Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо).

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).
Читайте также  Заклинил тормозной суппорт что делать?

Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

  1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
  2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
  3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
  4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
  6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
  7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
  8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
  9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
  10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
  11. Подключаем провода поворотников, концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
  12. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
  13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
  14. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
  15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
  16. Подключаем питание сигнализации
  17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по установке).
  18. Проверяем работу системы.
  19. Сборку салона Mitsubishi Lancer X проводим в обратной последовательности.

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Mitsubishi Lancer Обычный › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A61

Старая сигналка работала в режиме открыть закрыть. Сирена умерла после мойки двигателя за 2 месяца до покупки машины мной. Концевик капота отгнил еще раньше, наверно. Надо ставить новую.
Требования у меня простые: открыть/закрыть. Если кто-то пинает машину — я должен знать. + защита от интеллектуального взлома — на парковке умные, но слабые ворюги покупки не вынесут, пока ты ушел оплачивать эту самую парковку.

Почитал интернеты. Выбор пал на StarLine A61. В АвтоКИТе была в наличии, 3990 рублей. Дошел до электроники, спросил за сколько бы смогли привезти, если бы старлайн их в очередной раз не отфутболил —

4500. Взял в АвтоКИТе за 3990 + матюгальник за 180. В комплекте не шел почему-то.

Установку приемлю только на пайке (хотя в мороз олово порой в труху превращается, но скрутка мне видится еще более худшим вариантом).

Нам понадобится: -кусачки, чтоб врезаться в провода -острый нож, чтоб срезать изоляцию с провода (порой без врезки, поэтому нож нужен хороший). -изолента пвх (использовал SafeLine

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Nav view search

Навигация

Искать

  • Главная
  • Скрытые функции
  • ETACS
  • Актуальные вопросы
  • Форум
  • Друзья
  • Контакты

Активация функций

  • ASX
  • Lancer X
  • Outlander XL
  • Outlander III (2013MY)

Справочные материалы

  • Коды диагостики
  • Графики ТО от ММС
  • Справки расхода топлива
  • MME Service Newsletters
  • MMC Service Manuals
  • MMC Аксессуары
  • Инструкции
  • Системы автомобиля
  • Прочее

Последние публикации

  • Замена масла вариатора Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander III
  • Утечка тока в Outlander III — замена блока ETACS-ECU
  • Remote Engine Starter (Удаленный запуск двигателя)
  • Установка доводчика боковых окон на Mitsubishi Outlander III
  • Adaptive Cruise Control system (ACC — адаптивный круиз контроль)

Самые читаемые

  • ETACS Settings Explorer (онлайн версия)
  • Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
  • Security Alarm (Активация штатной сигнализации)
  • Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)
  • Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
  • Список настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации списков по номеру блока)
  • Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)

Новое на Форуме

    • Какой блок ETACS установлен у меня?
    • Автор: Martyn
    • 1 нед. 3 дн. назад
    • Как перевести магнитолу с американского шага поиска радио с 0.2мгц на .
    • Автор: ShaMan
    • 1 нед. 4 дн. назад
    • Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
    • Автор: Martyn
    • 3 нед. 3 дн. назад

Security Alarm (Активация штатной сигнализации)

Подробности Опубликовано 19.04.2012 11:48 Автор: Администратор Просмотров: 162825

На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Outlander III (2013MY), Lancer X и ASX изначально присутствует штатная сигнализация Security Alarm Function, которая деактивирована заводом изготовителем. Существует возможность активации штатной сигнализации в «мозгах» автомобиля, причем базовый функционал штатной сигнализации не требует никаких дополнительных вложений и доработок кроме самой активации.

Читайте также  Контрактные запчасти что это значит?

1. Описание работы штатной сигнализации:

  • постановка на охрану производится путем нажатия кнопки «Lock» на ключе;
  • снятие с охраны производится путем нажатия кнопки «Unlock» на ключе, либо путем поворачивания ключа в замке зажигания;
  • сработка сигнализации происходит при несанкционированном открытии (не кнопкой «Unlock» на ключе) дверей, багажника и капота * — машина начинает монотонно сигналить клаксоном и моргать поворотниками.

* Смотри 3-й пункт.

2. При активации штатной сигнализации производятся следующие изменения в Variant Coding блоков управления ETACS ECU:

  • Security alarm mode —> A-spec. (DOM);
  • Security alarm function —> Present (can change);

3. Расширение функционала штатной сигнализации:

  • Pre-alarm, или предварительная сработка сигнализации. Активация этой функции является опциональной.
    Суть функции заключается в предварительной сработке сигнализации (писк приборной панели и отображение на дисплее БК сигнала сработки сигнализации) на протяжении настраиваемого промежутка времени. Например, если села батарейка в ключе, то можно открыть дверь замком и в период сработки предварительной сигнализации снять автомобиль с охраны путем поворота ключа в замке зажигания.
  • Датчик на капот для того, чтобы сигнализация срабатывала при открытии капота.
    Подробоне описание установки датчика приведено в статье Close Hood (Индикация открытого капота).
  • Дополнительные датчики. Существует возможность установки штатных датчиков удара, объема, наклона, доставляемых из Японии под заказ:
    MZ608021
    MZ608022
    MZ608023
    MZ608024

    Либо в виде бюджетного решения можно приобрести любые другие датчики, которые при срабатывании будут давать «массу» и подключить их параллельно к датчику капота.

  • В случае правильной активации сигнализации, а именно установки настройки «Can Change» становится доступным режим User Mode Ajustment, при помощи которого водитель может самостоятельно активировать, либо деактивировать штатную сигнализацию. Этот режим описан в инструкции к авто и его работа протестирована и проверена. Действия следующие:
    • Извлечь ключ из замка зажигания.
    • Открыть водительскую дверь.
    • Установить переключатель света на руле в положение «off».
    • Нажать переключатель дворников на себя и удерживать 10сек.
    • Услышать сигнал «пиииииии», сигнализирущий о входе в режим изменения настроек сигнализации.
    • Не отпуская переключатель дворников, изменить настройки кнопкой «Unlock» на ключе:
      • a. Security alarm function OFF. (Initial state): Сигнал пикнет 1 раз.
      • b. Security alarm function ON. Сигнализация использует сигналы поворота и клаксон. Сигнал пикнет 3 раза.
      • c. Security alarm function ON. Сигнализация использует только клаксон. Сигнал пикнет 5 раз.

В некоторых комплектациях автомобилей отсутствует проводка на световой индикатор сигнализации. Этот недостаток можно легко устранить, доработав проводку.

Но что делать, если на Lancer X ключ без кнопок и нет иммобилайзера? В этом случае, можно доустановить систему Keyless Entry System самостоятельно. Необходимо докупить следующие запчасти, после чего установить и запрограммировать:

  • Болванка ключа с кнопками (6370A159 для Outlander XL или 6370A480 для Lancer X);
  • Блок иммобилайзера (MN141356) — только если Ваш штатный ИММО отличается от этого.

Где находятся датчики удара подушек безопасности Поло седан?

На поло как и на современных автомобилях датчик удара стоит в блоке подушек безопасности. Стоит он по центру в салоне под торпедой. Датчик удара работает на принцепи ускорения. Можно и получить удар подушкой от резкого удара о бордюр.

Где находятся датчики удара подушек безопасности?

Установлены в передней части автомобилей, чтобы реагировать на лобовые столкновения. Чаще всего находятся с обеих сторон внутри бампера, в моторном отсеке, за замком капота, и в торпедо со стороны пассажира.

Сколько подушек безопасности в поло седан?

Volkswagen › Polo Sedan (2010) › Highline 1.6 AT6

Антиблокировочная система (ABS) есть
Количество подушек безопасности 2
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности недоступно

Как узнать где находится датчик удара?

Для этого вначале водитель должен найти место, к которому датчик удара крепится. Чаще всего, когда прибор на авто ставят мастера СТО, то его ставят в самом салоне машины, сразу под панелью. Иногда прикрепляют к полу тоже непосредственно под панелью. В любом случае, находится он в салоне, спереди, и спрятан.

Как работают датчики подушек безопасности?

Работает он так: при ударе инерция заставляет сместиться шарик, преодолевая усилие пружины, в результате замыкаются контакты и импульс от датчика идет на управляющий блок. … Это исключает ложные срабатывания системы, к примеру, при экстренном торможении, несильном ударе с препятствием.

Как проверить датчик Аирбаг?

Работоспособность датчика удара и airbag

Способ проверки: анализ индикации на панели управления (высвечивается «беременный мужик»); в активации сенсора (он скорее напоминает реле или шток, ударник особой конструкции); проверка тестером электроцепи узла, подающего импульс взрывателю.

Где находится датчик удара автосигнализации?

Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.

Что входит в комплектацию Highline?

Комплектация Volkswagen Polo Highline

  • климат-контроль Climatronic;
  • аудиосистема RCD320, имеющая функцию Bluetooh;
  • дистанционный центральный замок в комплексе с противоугонной системой;
  • электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Где лучше поставить датчик удара?

Датчик удара рекомендуется устанавливать на металлические части кузова внутри автомобиля. Причём сенсор должен располагаться симметрично оси автомобиля. Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик удара на днище автомобиля, так как он будет постоянно срабатывать из-за резонансной вибрации проезжающих рядом машин.

Как снять датчик удара?

  1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. …
  2. Поднимите и подоприте автомобиль. …
  3. Выверните болты крепления правого опорного кронштейна радиатора и опустите правую сторону радиатора.
  4. Опустите автомобиль.
  5. Снимите воздушный дефлектор радиатора.
  6. Отсоедините датчик удара от панели с отверстием для решетки радиатора.

Где находится датчик удара Mitsubishi Lancer 10?

Левый и и правый передние датчики удара Lancer X установлены на верхней панели рамки радиатора. В нижних частях средних стоек автомобиля установлены боковые датчики удара.

Как работает система SRS Airbag?

Система, обеспечивающая работу воздушных подушек безопасности, включает в себя электронное диагностическое устройство. Работает оно при включенном зажигании автомобиля. При обнаружении неисправности на щитке приборов при работающем двигателе загорается сигнальная лампа в виде символа или надписи airbag, SRS и т. д.

Как работает система SRS?

Он устроен по принципу маятника — если скорость отклонения маятника и его положение резко изменяются в результате столкновения, замыкается электрическая цепь и сигнал подается по проводам на модуль SRS.

Как работает AIR BAG?

Газ в подушку поступает через специальный фильтр, который пропускает только азот. В развернутом состоянии подушка находится очень короткое время (до 1 с), так как азот (абсолютно безопасный для человека) через специальные отверстия быстро выходит в салон, чтобы подушка не задушила защищаемого пассажира.