Датчик скорости опель астра н где находится?

Датчик скорости

#41 tmeter

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание
    • WesleyImach и RichardHaile сказали спасибо

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 opel55176

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel astra g 2002
    • @Упоминание

    Доброго всем времени. у меня такая же проблема со спедометром, не работает с момента покупки авто, после того как купил неработал недели две с половиной потом внезапно за работал, проработал км 900 и снова умер, неработал больше года я уже думал что окончательно, уже собрался почти на покупку новой ступицы, а тут на днях спидометр снова подал признаки жизни. вопрос? после брызовика и до предохранителей есть еще где либо соединения.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 игорь1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Волгоградская обл.
    • Автомобиль: astra G 1999 x16xel
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал игорь1987: 12 Август 2013 — 10:45

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
    • Город: г.Железнодорожный, forever
    • Автомобиль: without car )))
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 Dimulin

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание

    Добрый вечер.
    Умерла стрелка спидометра и одометр. Opel Astra G, 1999г, 3-d h
    Такой вопрос — этот способ проверки датчика верен? Я разъединил разъём датчика, подключил омметр, показало 1420 Ом. Но при прокручивании колеса сопротивление не меняется. Входную цепь датчика также проверил — при включении зажигания на разъёме появляется 4, 75 В.
    Как считаете, этого достаточно, чтобы констатировать отказ датчика и менять?
    Прошу извинений за уточнение данного поста. Работа датчика заключается в изменении сопротивления при движении? Он не должен генерировать импульсный сигнал напряжения на выходе?
    Заранее спасибо, если ответите.
    С уважением, dimkakhronick.

    п.с. забыл добавить — лампочка ABS не горит. её кто-то снял ещё до меня. ну и ABS соотв. не фунциклирует изначально цепь спидометра не проходит через сам блок управления ABS? или же, если она проходит через него, замена датчика бессмысленна?

    Сообщение отредактировал Dimulin: 07 Декабрь 2013 — 23:25

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #48 Артур GTC

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opep Astra GTC
    • @Упоминание

    Подскажите Пожалуйста
    снимается ли датчик скорости левого колеса,отдельно или нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #49 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 dizelek

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel astra g(bertone) 2000год
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #51 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Opel Astra H (Family) / Руководство

    • Главная
    • Карта
    • Скачать

    Содержание

    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    Датчик положения коленчатого вала двигателя автомобиля Opel Astra установлен в задней части блока цилиндров внутри двигателя напротив задней шейки коленчатого вала на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

    Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя (за стартером).

    При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

    Вам потребуется ключ-шестигранник «на 4».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика.

    3. . и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика.

    4. Извлеките соединительную колодку из держателя на двигателе и выверните болт крепления уплотнителя жгута проводов к блоку цилиндров (показан на фотографии стрелкой).

    Примечание

    В процессе снятия коробки передач снимают стартер.

    8. Выверните болт крепления датчика к заднему сальнику коленчатого вала.

    Примечание

    Для наглядности показано на снятом двигателе.

    9. . и, отсоединив датчик от сальника, снимите его, извлекая уплотнитель соединительной колодки датчика из стенки блока цилиндров.

    10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Примечание

    Обратите внимание на маркировку датчика. Новый датчик приобретайте с такой же маркировкой.

    Датчики положения распределительных валов (датчики фазы) установлены на заднем торце головки блока цилиндров. При неисправности в цепи любого из датчиков ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

    Вам потребуются: торцовая головка TORX Е10 и отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Выдвиньте стопор фиксатора колодки жгута проводов датчика.

    3. . сожмите фиксатор.

    4. . и отсоедините колодку отдатчика.

    5. Выверните болт крепления датчика.

    6. . и извлеките датчик из отверстия в головке блока.

    7. Поддев отверткой.

    8. . снимите с датчика резиновое уплотнительное кольцо.

    Примечание

    Уплотнительное кольцо датчика положения распределительного вала при каждой разборке соединения заменяйте новым.

    9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров.

    Вам потребуется торцовая головка TORX Е12.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика детонации.

    3. . и отсоедините колодку от датчика.

    4. Ослабьте торцовой головкой затяжку болта крепления датчика к блоку цилиндров двигателя.

    5. . и, вывернув болт рукой, снимите датчик детонации.

    6. Установите датчик детонации в обратном порядке. Затяните болт крепления датчика моментом 20 Н·м.

    Датчик массового расхода воздуха вклеен в воздухоподводящий рукав. При выходе датчика из строя замените рукав в сборе с датчиком.

    Вам потребуется ключ «на 7».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

    3. . и отсоедините колодку от датчика.

    4. Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.

    5. . и снимите рукав с горловины дроссельного узла.

    6. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру.

    Примечание

    Обратите внимание: на патрубке воздушного фильтра и на краю воздухоподводящего рукава нанесены прямоугольные метки для правильной установки рукава.

    7. . и снимите рукав в сборе с датчиком массового расхода воздуха.

    8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены датчика абсолютного давления во впускной трубе вам потребуются: ключ TORX ТЗ0 и отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Примечание

    Дроссельный узел необходимо снимать потому, что он закрывает доступ к креплению датчика абсолютного давления во впускной трубе.

    3. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов, выверните болт крепления датчика к впускной трубе.

    4. . и снимите датчик.

    5. Поддев отверткой, снимите резиновое уплотнительное кольцо датчика.

    Читайте также  Хрипит динамик в колонке что делать?

    Примечание

    Уплотнительное кольцо датчика абсолютного давления во впускной трубе заменяйте при каждой разборке соединения.

    6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены управляющего датчика концентрации кислорода вам потребуется ключ «на 22».

    Предупреждение

    При работе двигателя детали системы выпуска отработавших газов нагреваются до высокой температуры. Будьте осторожны, если вы проводите работы по замене датчика концентрации кислорода! Дайте деталям остыть.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините колодку жгута управляющего датчика концентрации кислорода, сжав фиксатор ее крепления.

    3. Отсоедините жгут проводов от держателя на двигателе.

    4. Снимите термоэкран катколлектора (см. Снятие и установка термоэкранов), продев через отверстие в экране жгут проводов с колодкой.

    5. Ослабьте затяжку управляющего датчика концентрации кислорода.

    Примечание

    Для наглядности показано на снятом катколлекторе.

    6. . и выверните его из катколлектора.

    7. Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

    Для замены диагностического датчика концентрации кислорода вам потребуется ключ «на 22».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

    3. . и отсоедините ее от колодки моторного жгута.

    4. Выверните датчик из приемной трубы.

    5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

    Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

    Полезный совет

    При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

    3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.

    4. . и отсоедините колодку отдатчика.

    5. Ослабьте затяжку датчика ключом.

    6. . и выверните его из отверстия бачка радиатора.

    Примечание

    Обратите внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

    7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 1. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

    8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 1.

    9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

    Табл. 1. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Температура, ˚С Сопротивление датчика, кОм
    -20 14 – 17
    5,1 – 6,5
    20 2,1 – 2,7
    40 0,9 – 1,3
    60 0,48 – 0,68
    80 0,26 – 0,36

    10. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.

    11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

    12. Залейте охлаждающую жидкость.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Снятие и установка термостата).

    ABS Opel (ремонт и неисправности)

    Коробка Робот (Easytronic)

    Блок управления ЭБУ

    Иммобилайзер (Immo) Car Pass

    ABS Opel (ремонт и неисправности)

    В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).

    Датчики скорости АБС

    Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

    Клапаны блока АБС

    В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

    • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
    • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
    • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

    Насос АБС

    Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

    Блок управления АБС

    Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

    Неисправности АБС ОПЕЛЬ

    На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

    Проводка от блока АБС идет через весь автомобиль к датчикам. Частая проблема — это гниющие провода идущие в жгуте под фарами.

    Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

    P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
    P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
    P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

    Ремонт АБС Опель

    Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

    • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
    • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
    • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
    • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

    2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

    Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

    Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

    Датчик скорости опель астра н где находится?

    Датчик кислорода опель астра: где находится, замена — АвтоЭксперт

    На автомобиле Opel Astra применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

    В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков.

    В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчики концентрации кислорода в отработавших газах, которые и обеспечивает обратную связь.

    Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно.

    Читайте также  Реле дворников нива 21214 где находится?

    Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на выпускном коллекторе, а датчик, установленный на выходе нейтрализатора, называется диагностическим, он определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом.

    Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устранимое тарировкой системы по сигналу управляющего датчика и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу превышения норм токсичности отработавших газов и введет в память код ошибки для последующей диагностики.

    Предупреждения:

    Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

    Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

    При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.

    Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

    Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

    Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

    • При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
    • Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива Астры бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:
    • — датчик положения коленчатого вала (на фотографии показан разъем колодки жгута проводов датчика, установленный на блоке цилиндров за стартером, сам датчик расположен внутри двигателя, поэтому доступ к нему открывается только после снятия коробки передач, сцепления и маховика) — полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;
    • — датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;
    • — датчик температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;
    • — комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха — при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;
    • — электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения — при отказе клапанов значительное ухудшение динамики и «плавание» частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода вплоть до полной остановки двигателя;
    • Примечание:
    • На показанном двигателе установлены два электромагнитных клапана, по одному для впускного и выпускного распределительных валов.
    • — датчик детонации (установлен с левой стороны блока цилиндров в районах между 2-м и 3-м цилиндрами) — двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;
    • — датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) — увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;
    • — датчик фазы — снижение мощности, увеличение расхода топлива.
    • Примечание:
    • На показанном двигателе Опеля установлены два датчика фазы, по одному для впускного и выпускного распределительных валов.
    • — датчик скорости (показано место его возможной установки на картере коробки передач, так как на автомобиле, использованном для фотосъемки, он не установлен, вместо него для получения информации о скорости используется датчик частоты вращения левого переднего колеса системы ABS) — возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.
    • — электромагнитный клапан и пневмопривод системы изменения геометрии впускной трубы — возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

    Источник: http://www.automnl.com/model/opel_astra_h2/60/

    Обманка лямбда-зонда Опель Астра Н (Opel Astra H)

    Водители, которые имеют большой стаж вождения, скорее всего, хоть раз в жизни сталкивались с проблемами в работе выхлопной системы. Поэтому им знакомы такие понятия как каталитический нейтрализатор и обманка лямбда зонда.

    Прежде чем разбираться в том, что такое обманка лямбда зонда для Опель Астра, давайте немного больше узнаем о каталитическом нейтрализаторе. Снаружи он выглядит как металлическая банка, а внутри него находится большое количество огнеупорных сот.

    Когда требуется обманка лямбда зонда Опель Астра?

    Признаки неисправности каталитического нейтрализатора:

    • Не удается завести автомобиль;
    • Происходит срыв гофры глушителя, прокладки фланцев разрушаются;
    • Из месторасположения катализатора слышны нетипичные шумы или вой;
    • Его корпус темнеет, как от чрезмерного воздействия высокой температуры;
    • Слышен сильный неприятный запах по типу запаха сероводорода.

    Opel Astra GTC OPC (H) 3дв. хэтчбек, 240 л.с, 6МКПП, 2007 – 2010 г.в. — замена датчика скорости

    Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

    Как заменить датчик скорости (ДС) -Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ; -если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить.

    Но, как правило, данное устройство находится в доступности; -от ДС отключается блок проводов; -после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов; -на место неисправного датчика устанавливается новый; -производится сбор системы в обратном порядке; -остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен.

    Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

    При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

    Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

    В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

    Признаки неисправности датчика скорости Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости.

    Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр. Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

    Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

    Первый способ проверки датчика скорости: -снять датчик скорости, -определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал), -входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля, -при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

    Читайте также  Блок абс приора где находится?

    Второй способ проверки датчика скорости: -поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли, -соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше, -крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты. Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

    Технические характеристики Opel Astra GTC OPC / Опель Астра в кузове (H) 3 дв. хэтчбек с двигателем 240 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

    Тема: нужна помощь с ABS .. не работает

    нужна помощь с ABS .. не работает

    Здравствуйте!
    Суть проблемы — на астра караван 2006 1.8xer давно уже горела лампочка абс. По оп-кому показало ошибку правой передней ступицы. Ступица была самостоятельно заменена(неоригинал) лампочка погасла на пару часов и вновь зажглась. Измерение сопротивления датчика: на снятой ступице 3 Ома (не КилоОма, а именно Ома) на новой не показывает ваще сопротивления(разомкнуто), на левой передней(по идее здоровая) также никакого сопротивления во всех режимах мультиметра.

    Кто что думает, что еще проверить, как чинить? где находится главный разъем абс и ссылку на распиновку если не трудно? сколько вольт должно приходить на датчик со стороны машины при вкл зажигании?

    Может контакты в разъеме АБС на ступицу. Почистить по возможности и WD на них.

    Бывают перебиты провода до датчика abs. Попробуй снять провод и прозвонить.

    на последнем разъеме в колесной арке 12В приходит на обоих колесах..значит провод не перебит. может выдавать диагностика ошибку переднего колеса а причина быть другая? может ступицу я как то не так поставил? какие там нюансы?

    ну кто-нить хэлп! где хоть общий разъем абс находиццо? под бачком с антифризом чтоли? и какие еще способы лечения или причины?

    Здравствуйте!
    Суть проблемы — на астра караван 2006 1.8xer давно уже горела лампочка абс. По оп-кому показало ошибку правой передней ступицы. Ступица была самостоятельно заменена(неоригинал) лампочка погасла на пару часов и вновь зажглась. Измерение сопротивления датчика: на снятой ступице 3 Ома (не КилоОма, а именно Ома) на новой не показывает ваще сопротивления(разомкнуто), на левой передней(по идее здоровая) также никакого сопротивления во всех режимах мультиметра.

    Кто что думает, что еще проверить, как чинить? где находится главный разъем абс и ссылку на распиновку если не трудно? сколько вольт должно приходить на датчик со стороны машины при вкл зажигании?

    Датчик ABS звонится мультиметром как диод — в одну сторону около 600 Ом, в обратку не звонится.
    Вопрос решился или нет?

    Сказали спасибо:

    датчик в порядке, добрался до блока абс.. теперь то горит лампочка то не горит.. то есть заводишь едешь горит, потом глушишь снова заводишь и не горит. Была еще ошибка низкого напряжения, аккумулятору 6 лет и он подыхает хоть и крутит исправно(клемма — обрастает белой шубой за 2 недели) может это влияет?

    Когда заводишь машину АБС загорелась и потухла, потом в дороге она загорается при возникновении проблем. Надо OP-Com подключить, во-первых какие ошибки показывает, во-вторых запустить блок измерений в котором показывает сигналы с датчиков ABS — частоту вращения, и проехаться — будет сразу видно, что какой то датчик показывает не то что три других. Либо всякую ерунду невпопад и показания меняются, либо нулевое показание.

    она либо сразу горит до следующего вкл/выкл зажигания либо не горит. ошибка низкое напряжение чего то там, + ошибка правой передней ступицы которая была заменена(и действительно была неисправна) но до замены горело постоянно и не реагировало ни на что

    а как это запустить блок измерений?? с оп-кома? с помощью какой проги? и на ходу — это ноут нужен((( а уменя только древний комп в гараже((

    das317
    В первом посте ты упоминал OP-Com я решил что он у тебя есть в доступе. Поэтому и ошибки спросил и про блок измерений посоветовал. Ошибки я хотел услышать в виде циферного кода и точного наименования (пусть без перевода, пусть без наименования но хотя бы код). Глючный датчик дает ошибку — «Данные датчика такого то колеса вне диапазона» или что то похожее. Это означает что датчик дает крайне непохожую информацию по сравнению с другими тремя. Если у тебя ошибка — низкое напряжение чего то там, да плюс сопротивление датчика 3 Ом очень похоже на короткое замыкание в проводе датчика (перебито, перетерто, сгорел) и это маленькое сопротивление садит напряжение которое на него идет. По второму вопросу: Запускаем Op-Com/диагностика/год/модель/трансмиссия/МТА изитроник/блоки измерений/данные лист 2, либо после . МТА изитроник/коды ошибок/блоки измерений/данные лист 2. Разумеется двигатель заведен. Вывалиться окошко, в виде таблицы на две страницы — в левом столбце наименование параметров (частота вращения двигателя, частота проскальзывания сцепления, положение сцепления, частота вращения всех колес и тд, а в правом столбце — значения параметров) и все это в режиме реального времени. Можно медленно поехать и посмотреть на параметры. Можно нажать кнопку запись и указать куда сохранить файл, и ехай. в конце поездки нажми остановить запись. И получишь бинарный файл, который можно открыть в блокноте и екселе. Файл содержит только значения параметров в столбик. 130 записей в секунду.

    блин.
    да есть у меня ОП-КОМ но только стационарный в гараже ибо нет у меня ни планшета ни ноута!
    он показывает ошибку right front wheel и low voltage чего то там
    гараж на другом конце города
    3 ома было на старой ступице(правой передней) и ясен пень что она неисправна, но я ее ЗАМЕНИЛ, после этого через метров 30 абс погасла а во время следущей поездки горела снова как будто не менял ступицу. Я отчаялся и подумал что неисправен блок и он убил и новую дорогую ступицу тоже, но мультиметр не показал различий во всех ступицах(датчиках). Тогда я снял аккумулятор (вот кстати может ли он влиять если он дохловат. ) и бачок и нашел разъем абс, отсоединил, пошевелил, лампочка погасла но загорелась вновь после нового запуска движка. несколько быстрых вкл/выкл зажигания гасят лампочку до следущей поездки/следущего дня.
    В эти выходные будет последний подход к снаряду, затем отпуск, затем с новыми силами разбираю панель, выдираю лампочкеуи продажа машины(хотел продать чтоб все работало но машина капризничает, что с нее взять)
    спасибо за помощь.

    У тебя opcom с COM-портом чтоли? как он может быть стационарным. Неужели нет ни одного знакомого с ноутом кому можно было бы драйвера кинуть.
    Что-то глубоко ты копаешь мне кажется — до разъема дошел. А то что лампа то гаснет то загорается — значит что глюк мерцающий какой-то. У меня когда датчик глючил — лампа ABS при включении зажигания не горела — только во время поездки. Насчет АКБ — не знаю. Удачи!