Check deadlock шкода что это такое?

Загорелся Чек на Шкода Октавия

На приборной панели любой Шкода Октавия Тур имеется специальная сигнальная лампа состояния двигателя «Check Engine». Сообщение переводится как «Проверьте двигатель» и означает приблизительно то же. По инструкции, при появлении такого сигнала, следует на малых оборотах добираться до ближайшего сервисного центра официального дилера.

В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

Если у Шкоды горит «Check», то узнать точную причину поможет только диагностика. Приблизительные данные можно получить, сосчитав количество миганий значка и сверившись с соответствующей документацией. Рассмотрим основные причины такого сигнала:

  • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
  • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
  • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
  • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
  • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
  • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
  • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
  • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
  • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.


Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

Диагностика горящего «Check Engine»

Чтобы узнать, почему горит Чек, необходима диагностика Шкода Октавия. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами:

  1. При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.
  2. При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования.
  3. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.
  4. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.

Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Наиболее распространённые причины

Среди всего множества причин, приводящих к тому, что горит Чек, можно выделить несколько наиболее распространённых. Вода, попавшая в системы двигателя после помывки, засорившаяся дроссельная заслонка или неисправные свечи дают знать о себе при помощи значка, окрещенного «мясорубкой». Далее рассмотрим наиболее характерные.

Ремень ГРМ

В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров – это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет 100 000, а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.

Неправильная «зимовка»

Часто проблемы с двигателем возникают от неправильного хранения в зимнее время. «Бережливые» автовладельцы загоняют авто в гараж на зиму и периодически его прогревают, не выезжая на улицу. После «зимовки», когда «Check» загорелся, необходимо провести комплексную промывку форсунок и чистку свечей.

При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

Чтобы после начала движения «Check» не загорелся, необходимо правильно консервировать авто на зиму или регулярно (не реже раза в две недели) выводить авто на профилактические пробеги до получаса. При этом разгонять двигатель необходимо до 3-4 тысяч оборотов.

Холодная погода

Автомобилисты сообщают о том, что «Check» у них загорелся при минусовой температуре воздуха в диапазоне -20-25 0С. После прогрева, при последующих запусках ошибка не появляется. Холодный двигатель пропускает вспышки, на что и реагирует система. После нормального прогрева проблема устраняется, и система перестает реагировать.

Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

Коварная проводка

Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

Если «Check» загорелся при возникновении ошибок, связанных с лямбда-зондом, прежде всего, нужно проверить блок предохранителей. Если с ними все в порядке, тогда можно браться за проводку. Проверка исправности самого устройства – последний этап. Ведь заменить проводку или предохранитель намного дешевле.

Топливная система

Часто возникают и ошибки, связанные с характеристиками топливно-воздушной смеси. В некоторых случаях они зависят от качества топлива. Поэтому лучше использовать 95-й бензин. В 98-ом «наших широт» слишком много присадок и прочих ингредиентов. Если смена марки топлива не помогла, то причина, скорее всего, в бензонасосе.

Нестабильная работа этого узла может привести к пониженному или превышенному давлению в топливной магистрали. Выход из положения – замена бензонасоса оригинальным.

Порядок действий при появлении сигнала

При возникновении сигнала Чека необходимо добраться до ближайшего сервисного центра официального дилера Шкода. С некоторыми неисправностями перемещаться еще можно, а иные предполагают полную остановку транспортного средства. В первом случае необходимо на малых оборотах отправится на ТО. Во втором все несколько сложней.

В некоторых случаях, при загорании «Check Engine», блокируется зажигание. В таком случае необходимо связаться с официальным дилером и, не забывая про гарантию сохранения мобильности, узнать о подробностях предоставления эвакуатора.

Форум Шкода Кодиак

Тема для ждунов (FAQ на первой странице)

Тема для ждунов (FAQ на первой странице)

Сообщение batal » 04 авг 2021, 13:32

Предлагаю таки вынести «ждунов» в отдельную тему, и заодно накидал простенький ФАК (готов внести дополнения)

Совет: если планируете активно общаться в данной теме и делиться информацией, добавьте максимум информации о заказе в подпись — это избавит форум от лишних сообщения с просьбами поделиться информацией.
ОД где сделан заказ, Город, дата заказа. Назначенная неделя производства. Двигатель. Привод. Комплектация. Дополнительные опции которые могут повлияеть на срок выполнения (вебасто, панорама, бежевый салон и т.п.)

— Где и у кого я могу уточнить статус своего заказа?
Единственный достоверный источник инфмации по вашему заказуавтомобилю — ваш ОДМенеджер.

— Что означает КН (Календарная неделя)?
КН – это сокращение от Календарная Неделя. Номер КН – это порядковый номер недели в рамках текущего года. Первой КН считается первая неделя, содержащая четверг текущего года.
Пример:
53КН — с 28.12.2020 по 03.01.2021
01КН — с 04.01.2021 по 10.01.2021

Узнать номер КН, на которой предполагается сборка вашего авто, можно у вашего менеджера.

— Какое среднее время изготовления авто «под заказ»?
В обычное время (когда нет проблем с комплектующими и нет закрытий завода по разным причнам (ковид и т.п.), среднее время выполнения заказа для машин сборки РФ — 2-3 месяца.
Самое «быстрое» изготовление «на заказ» (когда заказ оформляется под вас, а не правится авто из предзаказа ОД) — около 1.5-2 месяца.
Самое «долгое» выполнение заказа — 8-9 месяцев (редко, но бывает и такое, к сожалению)

Читайте также  Сигнализация Старлайн заглючила что делать?

— Что означает «машина в блоке»?
Например «авто в блоке BCM» означает что для сборки авто нехватает какой-либо запчасти. В данном отстутсвующая запчасть — BCM. Конкретных сроков когда появится та или иная запчасть на такой авто нет. К примеру при блоке MIB бОльшая часть машин стояла в блоке около 1 месяца (по наблюдениям на данном форуме). Наиболее точную информацию может сообщить только ваш менеджер.
(в блок при этом машина может попасть из любого статуса)

— Некоторые пользователи пишут что смотрят статус авто в личном кабинете. Где это?
Глобального «личного кабинета» где бы можно было посмотреть статус у Шкоды нет. Это исключительно инициатива некоторых ОД. Личный кабинет (если он есть) доступен на сайте вашего ОД.
ОД у которых есть личный кабинет с актуальным статусом машины:

— Когда автомобилю присваивается VIN номер?
VIN присваивается в день производства.

— VIN есть. Что я могу по нему узнать?
Можно сделать расшифровку где будет вся информация об автомобиле. В частности полная комплектация и дата производства.
Сделать это можно например тут Расшифровка VIN (помощь)

— Какие статусы могут быть у заказамашины?

— Что такое «чекпоинты»?

— Фиксируется ли цена на момент заказа? Что будет если во время ожидания изменится прайс?
В 99.9% заказов цена не фиксируется (смотрите те документы что у вас есть). Завод выставляет счет ОД в момент отгрузки авто со склада завода. Если подорожание было до этого момента — оно вас коснется.

— Машина произведена. Когда ее привезут ОД?
3-14 дней. Зависит от удаленности ОД и количества машин (с одной вашей машиной автовоз не поедет)

— Хочу внести измненеия в заказ. Когда это можно сделать?
— По соощениям на форуме если статус заказа «подготовка к производству» и есть подтвержденная неделя — изменения внести уже нельзя. Если изменения таки очень нужны — оформляется новый заказ.
Но на 100% вам скажет только ваш менеджер.

— Скидка по инвалидности
При заказе автомобиля можно получить скидку по инвалидности.
Обсуждение тут: Škoda для людей с инвалидностью

— Полезные сообщения тут на форуме
Нюансы размещения заказов (с пояснением что означает «подтвержденная прозводственная неделя»)
Время в пути (сколько ждать) (Пост Макс Ситроен #15261)

— Что не следует обсуждать в данной теме:
Сравнение с другими авто. Для этого есть раздел на форуме Skoda Kodiaq vs Конкуренты

новая шкода-октавия и первая проблемка

камрады, отпишусь о вчерашних приключениях
приехал на своей шкоде на работу, как положено щелкнул сигналкой. отработал день.. потом решил таки уезжать домой, а моя ласточка не заводится.
то есть стартер жужжит, а движок не заводится.
мля.. и это на нулячей машине..

естессно нервы, звонок в сервисную службу шкода, где мне посоветовали скинуть клемму минуса с аккума, подождать 15 минут и стартануть..
получилось вроде.. ну выехал.
по дороге домой у меня машина глохла на оду 5 раз.
все 5 раз скидывал клемму и 15 минут добросовестно исполнял лезгинку и чечетку вокруг машины на радость другим водителям.

пока доехал до дому замерз окончательно, отморозил пальцы на руке.
приехал, махнул 50 грамм конины для «здоровья»..
нынче на работу пешком поперся. одел брательниково камуфло утепленное и приехал шокировать бухгалтеров криком «всем стоять камеральная проверка» (получилось)

ну а еси серезно.
че с машиной. хз
один мужик что вчера помог, сказал что возможно конденсатор какойто глючтит. а лично я грешу на сигналку.

кто сталкивался с таким?
что посоветуете?

р.с. — назавтра записался в сервис гарантийку, сказали будут смотреть тестировать чинить.

может от мегаомметра где то замкнуло?

Zawchoz
один мужик что вчера помог, сказал что возможно конденсатор какойто глючтит.

как можно отморозить пальцы в городе с машиной пусть и не заводящейся?

не.. я насчет мегаометра пока тока теретисски.
версию изложил.

а отморозить пальцы можно запросто.
ежели без перчаток прыгать

интересно чо там.
у мя тож октаха такого себе не позволяет.

я по жизни по городу перчатки не таскаю, но есть же рукава и карманы.

Ремонтировать автомобили через интернет-это как секс по телефону.Может только экстрасенсы могут,они и по фотографии людей лечат и ищут.С машиной может быть,что угодно.А сигналку,кстати ставили где то,или штатная?Заправлялись давно?

сигналка поставлена в дилерке, штатная
машину завтра в дилерский ремонт повезу (отпишусь о результате ремонта)
а продавцов в салоне лопатой надо вы***ть. новая машина, херову тучу денег отдал, и хренькакаято.
у меня моя боевая 15шка такого себе никогда не позволяла. а тут иномарка.

заправлялся только на «ВР» (в жулебино на привольной или в жулебино у макдональдса.. в крайнем случае «ВР» в Жуковском.
то есть постоянные заправки.. лью тока 95 или 95 ультимат попеременно
все чеки сохраняются минимум месяц
(мало ли. еси надо вы**бу и заправочников. они сцуко тож жулики бывают)

Zawchoz
сигналка поставлена в дилерке, штатная

Zawchoz
сигналка поставлена в дилерке, штатная

Непонятно что с сигналкой. Если она штатная, то с завода, та которая с кнопами на выкидном ключе.
Если поставлена в дилерке, то не штатная.
Скорее всего сигналка мозги глючик.
Сколько уж говорено. У дилеров НИЧЕГО ставить нельзя. Нужна сигналка, есть же пара великолепных мест в Москве. Кстати сам ставил именно на свою Шкоду у понимающих людей, со всеми сертификатами и т.д. Никаких проблем с гарантией и т.д., чем так любят пугать уроды, называемые официалами.
Я этим официалам-дилерам не доверю даже коврики положить в салон или фаркоп привернуть.

А можно, пожалуйста, поподробнее про пару великолепных мест? Или в ПМ.

С кнопками на брелке — это управление центральным замком и не более. Ну ещё как опция — закрытие окон и складывание зеркал. К тому что заглохли на ходу не имеет отношения.

тээкс.
вот и информация новая.
дилерсервисники сказали что накрылась сигнализация. точнее ее «мозги»
запчастей от этой сигналки не было, убедил их поставить новую
сегодня забираю машину

O Vadimich
У дилеров НИЧЕГО ставить нельзя.

Zawchoz
дилерсервисники сказали что накрылась сигнализация. точнее ее «мозги»

да пандора какаято
в принципе достаточно надежная

шкоды довольно надежны.
отпишитесь как узнаете причину.

Zawchoz
да пандора какаято
в принципе достаточно надежная

Мозги клинят, глючит датчик коленвала, а может и сигналка.

hitman_II
скорее всего косяк установки
пандоры уже в принципе избавились от детских болезней

Именно что косяк установки. Очень сложно поверить в то, что у Пандоры сгорят мозги.
Я за Пандору всеми руками, очень надежная сигналка, такая же у меня. За три года никакого глюка.
Так же очень сложно поверить что на новой машине вылетит что-то из датчиков и т.д.
Конечно бывает абсолютно все.
Но все известные мне косяки с новыми машинами были вызваны именно кривой установок сигналок, турботаймеров, автозапусков и т.д.

Zawchoz
тээкс.
вот и информация новая.
дилерсервисники сказали что накрылась сигнализация. точнее ее «мозги»
запчастей от этой сигналки не было, убедил их поставить новую
сегодня забираю машину

Не забудьте, что бы вам установщики показали куда вкрячили кнопку Valet. И обязательно перепрограмируйте сигналку этой кнопкой на свой код. А то четыре нажатия единицы или 1-2-3-4(заводские установки) и вся сигналка снимается. Что ее ставили, что нет.

Читайте также  Реле бензонасоса форд фокус 1 где находится?

А зачем вообще сигналка была поставлена, да ещё и не родная? Обход иммобилайзера не очень простая и лёгкая вещь.

вот начал читать тему и подумал знакомая история у родителей шкода фабия тут отказалась заводится стартер крутит,пару раз вспышки проскакивают и усе в выходные в сервис утащили.А оказалось несколько иначе.
Сегодня с сервиса позвонили сказали что свечи. вот вроде тоже новая машина и на тебе свечи.
Пробег мизерный 4000 км, тут правда особенность есть у меня отец любитель погреть машину и никуда не поехать, на сервисе сказали из за этого.
Как говорится «Меня терзают смутные сомнения»

wrc
Сегодня с сервиса позвонили сказали что свечи. вот вроде тоже новая машина и на тебе свечи.

SSunny
А зачем вообще сигналка была поставлена, да ещё и не родная? Обход иммобилайзера не очень простая и лёгкая вещь.
простите, если все ставилось прямыми руками, и нормальной головой, то никаких проблем быть не должно

простите, если все ставилось прямыми руками, и нормальной головой, то никаких проблем быть не должно

Автор, а Вы не сказали, что на бортовом компе было написано в момент отключения зажигания.

а на компе было написано «чек дедлок»

Эта надпись всегда появляется при выключении зажигания.

тогда других надписей не было

Пробег мизерный 4000 км, тут правда особенность есть у меня отец любитель погреть машину и никуда не поехать, на сервисе сказали из за этого.

SSunny
А зачем вообще сигналка была поставлена, да ещё и не родная?

DimichSH
Они вам на сервисе и не такой лапши навешают. Греть машину для двигателя это почти тоже, что и ехать, только нагрузки нет. Ему даже лучше. Накосячили с сигналкой, не признаваться же вам в своем косяке вот и плетут всякую херь.

Ну я с ними не общался, а свечи гляну, отец сегодня машину забирает,
насчет сигналки кстати мимо у него не стоит только штатный ц.з.

SSunny
А зачем вообще сигналка была поставлена, да ещё и не родная? Обход иммобилайзера не очень простая и лёгкая вещь.

Zaqer
Не вяжется с лечением скидыванием клеммы. Кроме того при кривой работе матора свечи естественно могут быть не очень на вид, но это будет следствие, а не причина.
Вообще может быть и сигналка, если она на форсунки, к примеру, подключина. У жены дважды не штатное реле форсунок сгорало.
Кстатии странно что эвакуатор бесплатный не предложили. Езда на неисправной машине, может плохо сказаться на гарантии и вообще.

На ганзе постов не читают помню.

тс описал проблему, я написал что у отца тут была схожая проблема и в сервисе сказали что свечи.
ТС скидывал клемму и грешил на сигналку я не грешил, так как ее вообще нет есть только штатный брелок.

Кстати вчера забрали машину сказали что поменяли свечи,старые свечи не отдали что на самом деле было неизвестно. взяли 2000.
Машина работает.

тс описал проблему, я написал что у отца тут была схожая проблема и в сервисе сказали что свечи.

Zaqer
Читают. И считают написанное не верным. Или Ваш отец тоже скидывал клемму и машина могла ехать несколько минут? Или схожесть проблем сводится что и у тс и у Вашего отца были автомобили?

Ок.
1. Вы отвечали на пост hitman_II о свечах, который в соответственно комментировал мой рассказ из сервиса.

Zaqer
Не вяжется с лечением скидыванием клеммы. Кроме того при кривой работе матора свечи естественно могут быть не очень на вид, но это будет следствие, а не причина.

Теперь о сходствах
1.Очень похожа проблема.
2.Проблема на шкоде

И еще есть подозрение на сходство может это не свечи и не сигналка а комп дурит?
Тогда похожие проблемы легко объяснимы.

Ааа, все перечитал. Ваша правда. Все время забываю что проблемме топикстартера на ганзе отводят максимум одну страничку 😊 Извиняюсь.

И еще есть подозрение на сходство может это не свечи и не сигналка а комп дурит?
Тогда похожие проблемы легко объяснимы.

Check deadlock шкода что это такое?

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.
Читайте также  Фильтр салона пежо партнер где находится?

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

(55 4,29 из 5)
Загрузка…

Замена батарейки в ключе Шкоды Йети

Ключи автомобиля

Илл. 8 Ключ без дистанционного управления/ключ с дистанционным управлением (радиоключ)
С автомобилем поставляют два ключа. В зависимости от исполнения, Ваш автомобиль может комплектоваться ключами без дистанционного управления (илл. 8А) или с дистанционным управлением (илл. 8В).
Внимание!

  • Выходя из автомобиля – даже на самое короткое время – всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Это особенно важно, если в автомобиле остаются дети. Дети могут запустить двигатель или включить электрооборудование (например, электрические стеклоподъемники), что может привести к аварии и травмам!
  • Извлекайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Может внезапно сработать блокировка руля: опасность аварии!

Осторожно!

  • Каждый ключ содержит электронные элементы; поэтому оберегайте ключи от влаги и сильных механических воздействий.
  • Содержите бородку ключа в чистоте. Загрязнения (волокна ткани, пыль и т.д.) могут негативно отразиться на работе личинок замков и замка зажигания.

Примечание
Если Вы потеряли ключ, обратитесь в дилерское предприятие ŠKODA, где Вам предоставят запасной ключ. Если же Вашем запертом автомобиле остались вещи, которые Вам срочно необходимы, рекомендуем обратиться в службу техпомощи для аварийного отключения сигнализации.

Замена элемента питания в радиоключе

Илл. 9 Радиоключ: снятие крышки/извлечение элемента питания

В каждый радиоключ установлен элемент питания, расположенный под крышкой А (илл. 9). Если элемент питания разряжен, то при нажатии кнопки на радиоключе красная контрольная лампа (илл. 8 В) не мигает. Рекомендуем Вам заменять батарейку ключа на дилерском предприятии ŠKODA. Если Вы хотите самостоятельно заменить батарейку, поступайте следующим образом:

  • Откиньте бородку ключа.
  • Сдвиньте крышку отсека для батарейки большим пальцем или с помощью плоской отвертки в месте, показанном стрелками (1) (илл. 9).
  • Нажмите на батарейку вниз в месте, указанном стрелкой (2) и извлеките разряженную батарейку из ключа.
  • Вставьте новый элемент питания. Знак «+» на батарейке должен быть сверху. Правильная полярность указана на крышке батарейки.

Блокировка дверей (SAFE)

Система центрального замка оснащена самоблокировкой. Если Вы закрываете автомобиль снаружи, замки дверей запираются автоматически. Контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около двух секунд, затем начинает мигать равномерно с более продолжительными интервалами. Двери не могут быть открыты за ручку ни изнутри, ни снаружи. Это усложняет попытки взлома автомобиля.
Функцию блокировки дверей (SAFE) можно отключить, заперев автомобиль два раза подряд в течение менее чем 2 секунд.
При отключении функции блокировки дверей (SAFE), контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около 2 секунд, затем гаснет и через 30 секунд начинает мигать равномерно с более продолжительным интервалом.
При следующем отпирании и запирании автомобиля функция самоблокировки снова активируется.
Если автомобиль заперт, и функция самоблокировки отключена, Вы можете открыть автомобиль изнутри, потянув за ручку для отпирания одной из дверей. Если потянуть за внутреннюю ручку один раз, дверь отопрется. Если потянуть за внутреннюю ручку второй раз, дверь откроется.
Внимание!
Когда автомобиль заперт снаружи с включенной функцией блокировки дверей (SAFE), в салоне не должны оставаться люди (а также животные), потому что в этом случае ни двери, ни окна не могут быть открыты изнутри. Запертые двери в чрезвычайной ситуации осложняют спасателям проникновение внутрь автомобиля – опасно для жизни!
Примечание

  • При запирании автомобиля охранная сигнализация активируется и при отключенной самоблокировке. Однако охрана салона при этом не активируется.
  • Об активировании самоблокировки после запирания автомобиля информирует сообщение CHECK DEADLOCK (БЛОКИРОВКА ВКЛЮЧЕНА) на дисплее комбинации приборов. В автомобилях с информационным дисплеем появляется сообщение Check deadlock! Owner’s manual! (Блокировка включена! См. рук-во по экспл.!)

Отпирание ключом

Илл. 12 Направления поворота ключа для отпирания и запирания

  • Поверните ключ в замке двери водителя в направлении движения (положение отпирания А) (илл. 12).
  • Потяните за ручку и откройте дверь.
  • При этом отпираются все двери (на автомобилях, оснащенных охранной сигнализацией, — только дверь водителя).
  • Крышка багажного отсека также отпирается.
  • Включаются плафоны освещения салона, срабатывающие от концевого выключателя двери.
  • Выключается блокировка дверей (SAFE).
  • Пока ключ удерживается в положении для отпирания, открываются стекла.
  • Контрольная лампа в двери водителя перестает мигать, если автомобиль не оснащен охранной сигнализацией.

Примечание

Если автомобиль оснащен охранной сигнализацией, после открытия двери Вы должны в течение 15 секунд вставить ключ и включить зажигание, чтобы отключить охранную сигнализацию. Если Вы в течение 15 секунд не включите зажигание, сработает тревожная сигнализация.

Запирание ключом

  • Поверните ключ в замке двери водителя против направления движения (положение запирания – В) (илл. 12).
  • Все двери и крышка багажного отсека запираются.
  • Выключаются плафоны освещения салона, срабатывающие от концевого выключателя двери.

Открытие и закрытие капота

Илл. 139 Стопорный рычаг капота/решетка радиатора: стопорный рычаг

Илл. 140 Фиксация капота с помощью опоры
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности (!)

Открывание

  • Потянуть за стопорный рычаг под передней панелью (1) (илл. 139).
    Перед открыванием капота убедитесь, что рычаги стеклоочистителя не отведены от лобового стекла, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие а/м.
  • Нажмите на стопорный рычаг в направлении стрелки (2) (илл. 139), капот откроется.
  • Возьмитесь рукой за капот и поднимите его.
  • Извлеките опору капота (3) из крепления и зафиксируйте капот, для чего вставьте опору в предусмотренное для нее отверстие (4) (илл. 140).

Закрывание

  • Приподнимите капот, отсоедините опору капота. Закрепите опору в предусмотренном для нее креплении.
  • Опустите капот с высоты примерно 20 см, и дайте ему упасть в замок и закрыться самостоятельно – не нажимайте на капот для закрывания!
  • Проверьте, правильно ли закрыт капот.

Служба помощи на дорогах — техпомощь, эвакуатор