Боди лифт что это такое?

Что такое лифт подвески автомобиля? Лифтовка внедорожников

Зачем используют лифт подвески?

Любители рыбалки, охоты, туризма, спортсмены офроудных гонок и просто любители активного отдыха на природе часто встают перед вопросом увеличения внедорожных характеристик своего железного коня. Самый эффективный способ поднять машину над дорогой и, как следствие повысить ее внедорожные качества – устроить лифт авто.

Существует 2 способа добиться необходимого результата.

Лифт подвески – это подъем над поверхностью дороги всего автомобиля путем модификации подвески с целью использовании, колес большего радиуса. В данном случае поднимается над землей все авто, не только лишь кузов, но и рама, вместе с элементами трансмиссии и другими выступающими частями конструкции, которые могут зацепиться за неровности дороги. Благодаря этому возможности автомобиля вне дорог существенно увеличиваются.

Подъём кузова «боди-лифт» над рамой авто.

В таком варианте подымается только кузов, путем прибавления между рамой и корпусом авто специальных проставок. Какой из способов выбрать? Зависит от поставленных перед автомобилем задач и финансовых возможностей. У каждого способа есть свои плюсы и недочеты. Проанализируем их подробнее. Что такое лифт кузова автомашины (боди-лифт)?

Вследствие «боди лифта» увеличивается пространство в крыльях, из-за чего можно использовать покрышки гораздо большего диаметра, чем устанавливаются заводом изготовителем. Достигается данный эффект путем проставок под кузов – их делают металлическими, фторопластовыми, и из прочих материалов.

В исключительных случаях, при большом подъеме кузова, возможно, понадобятся дополнительные шаги, такие как: увеличение длины рулевого вала, топливопровода, частей тормозной системы, тяг, проводки, крепления бамперов, перемещение узлов системы охлаждения, тросика стояночного тормоза и так далее – все обходится не очень дорого и не занимает много времени. При выходе из строя амортизаторов Вы всегда можете купить новые у нас в интернет магазине, большой выбор производителей амортизаторов.

Преимущества боди лифта:

  • сравнительно низкая цена;
  • сохраняется геометрия подвески
  • сохраняется центр тяжести.
  1. При большом лифте необходимо больше денежных вливаний.
  2. Ограниченные движения подвески.

Яркий пример боди лифта Suzuki

Подъем подвески автомобиля

Это возможность увеличения дорожного просвета через переделки подвески. Наиболее удачный способ – это купить и использовать лифт-комплекты, сделанные на заводе, а также одобренные производителем автомобиля. Наряду с этим, автомобили с несущим кузовом можно поднять, только переделав подвеску. Существует несколько возможностей поднять автомобиль путем переделки подвески.

Каким образом производятся работы, зависит от конструктивных особенностей автомобиля и подвески, а также от того, для каких целей вносятся изменения в автомобиль. Но, в любом случае, замене подлежат все амортизирующие части заводских элементов подвески. Устанавливаются усиленные пружины. В рессорной подвеске изменяется упругость хода рессор путем добавления листов рессор или установки вставок между рессорой и рамой, более длинноходных амортизаторов и так далее.

Также необходимо помнить о том, что при лифте подвески изменяется угол атаки карданного вала. Дело в том, что он имеет свой определенный угол по отношению к мостам и раздаточной коробке, при котором они могут работать, и, как следствие, происходит ускоренный износ шлицевых соединений. Также после лифта, возможно, понадобится регулировка угла наклона шкворня – вопрос решается путем установки кастор кита, который позволяет регулировать угол агрегатов.

Стоимость этих работ достаточно велика, к тому же это трудозатратное дело, ведь после выполнения работ по поднятию подвески также поднимается и центр тяжести, за счет чего усиливается сила крена кузова, автомобиль делается менее управляемым.

Хотя на пересеченной местности, за счет поднятия нижних узлов трансмиссии, таких как мосты, а также при больших ходах подвески и увеличенного клиренса, повышается проходимость, ведь чем выше автомобиль, тем большие препятствия он сможет преодолеть; существенно увеличиваются углы подъемов и спусков.

Безусловно, своими силами реализовать подъем подвески будет довольно проблематично ввиду необходимости владения особыми инструментами и навыками выполнения всех работ, поэтому лучше обращаться к специалистам, у которых имеются необходимые знания, навыки, понимание, что нужно сделать в каждом конкретном случае, а также необходимые инструменты.

Лифт подвески Chevrolet Tahoe

Итак, плюсы лифта подвески:

  1. Увеличенные ходы мостов.
  2. Люфт всего автомобиля.
  3. Увеличенная геометрическая проходимость.

Минусы:

• дорого;
• сложность выполнения работ;
• после лифта подвески увеличивается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля.

Подведем итоги

Для того чтобы автомобиль работал в наиболее оптимальном режиме и при этом показывал достойный результат вне дорог, лучше использовать оба способа, но без особого фанатизма, например, стоит поднять подвеску на 3 см и кузов на 4 см. Таким образом, будет достигнуто оптимальное решение между ценой и качеством проведенных работ и сроком эксплуатации автомобиля.

Лифт автомобиля: bodylift, suspension и другие варианты

танция технического обслуживания американских автомобилей «Вита-Моторс» одной из первых начала заниматься не только диагностикой и ремонтом, развивающегося в России автопарка автомобилей из-за океана, но и их тюнингом т.е. усовершенствованием (улучшением) ттх (тактико-технических характеристик — прим.) автомобилей по желанию владельцев.

Одно из основных направлений тюнинга американских внедорожников, а это не только автомобили марки Джип (Jeep) — Рэнглер/Чероки/ Гранд Чероки/Вагонир (Wrangler / Cherokee / Grand Cherokee / Wagoneer), но и Форд Эксплорер / Экспедишн / Экскершн (Ford Explorer / Expedition / Excursion), а также их «одноклассники» из Дженерал Моторс (General Motors) Шевроле Тахо/ Джи Эм Си Юкон (Chevrolet Tahoe / GMC Yukon), Шевроле Блейзер / Джи Эм Си Джимми / Олдсмобил Бравада (Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada) и прочие Субурбаны / Сильверадо (Suburban / Silverado), о. да. чуть не забыли о ещё одной внедорожной легенде америки — конечно же, это детище братьев Додж (Dodge), Дакота / Дюранго и РЭМ (Dakota / Durango / RAM), лифт автомобиля (lift) — да-да, речь пойдёт о поднятии автомобиля над дорогой, а вернее его кузова. Потому первым мы рассмотрим так называемый боди лифт (body lift) т.е. лифт кузова. Это самый простой в исполнении и достаточно бюджетный вид внешнего тюнинга автомобиля, используемый, как правило, исключительно для установки более симпатичных колес увеличенного, по сравнению со штатным размером, диаметра. И так что это, как это и с чем его едят?

Боди лифт (body lift) — лифт кузова

Да всё очень просто — любой американский (да и не только) настоящий внедорожник имеет раму, а значит, кузов крепится на ней посредством болтов пропущеных сквозь резиновые подушки (опоры) кузова. Откручиваем все болты крепления кузова к раме, вынимаем их и вставляем между штатными опорами специальные проставки (как правило полиуретановые), стягиваем конструкцию более длинными шпильками (идут в комплекте любого уважающего себя производителя body lift kit) и ВСЁ. Готово. Вернее основная работа окончена, останется лишь удлиннить рулевой вал и заливную горловину бензобака (все детали в комплекте), но это уже не стоящая упоминания мелочь. Резюме — дешево и сердито, плюс (что немаловажно) центр тяжести практически не сместился т.к. мы подняли лишь кузов и салон автомобиля, а основные агрегаты (двигатель, трансмиссия и т.д.) остались на раме, а значит, на управляемости это скажется по большей степени лишь субъективно — водитель теперь сидит выше.

Существуют стандартные размеры установочных китов один, два и три дюйма (реже встречаются промежуточные полтора и т.д.), разумеется, можно поднимать кузов до бесконечности – достаточно вспомнить «чудо техники» из французского фильма времен молодости наших предков «Большие гонки», но вид у машины уже начинает не улучшаться, а скорее портиться, потому оптимальным боди лифтом принято считать размер в три дюйма (примерно 7,5 см). Такой вид тюнинга предпочитают покорители городских джунглей, а вот настоящие джиперы-исследователи выбирают более глубокие изменения.

Лифт подвески (Suspension lift)

— лифт подвески (lift suspension). Рассмотрим и этот вариант. Берём всё тот же рамный внедорожник (или лонжеронный, не суть), но от рамы теперь отделяется не кузов, как в первом варианте, а подвеска.

Читайте также  Клапан продувки адсорбера калина где находится?

Хотя существует и промежуточный вариант называемый левел лифт (leveling lift), этот тоже из разряда «бюджетников» и осуществим исключительно на машинах с торсионной передней подвеской. Установка не требует специальных навыков и заключается всего-лишь в замене рычагов закручивающих торсион на тюнинговые, с измененным местом крепления, благодаря которому появляется возможность выкрутить торсион в положение недостижимое штатной деталью. Жесткость подвески (ведь торсион является её упругим элементом заменяющим пружину/рессору — прим.) разумеется, увеличивается, но и кузов вместе с рамой поднимается не в состоянии прожать подвеску. Если вы сторонник мягкой американской езды — этот вариант точно не ваш. Так же этот девайс имеет один существенный минус (очень существенный) — он изменяет углы работы шарниров равных угловых скоростей ( ШРУС) и разумеется в разы сокращает их ресурс, а в некоторых случаях и ведёт к их обрыву (разрушению). Так, что «Вита-Моторс» (ну и я, разумеется) не рекомендуем этот вариант лифтовки для некоторых моделей.

Потому возвращаемся к полноценному лифту подвески. Здесь существует несколько вариантов исполнения в зависимости от типа подвески. Первое — передний неразрезной мост, применяется на тяжелых траках (например F-250 / 350 / Excursion, Dodge RAM 2500 / 3500 и Jeep Wrangler — хоть и не тяжелый грузовик, но мост такой же) и в зависимости от года выпуска (варианта исполнения) может иметь в виде упругого элемента пружины или рессоры. Соответственно различаются и варианты решения, увеличить расстояние от моста до рамы на пружинной подвеске можно поставив проставку под неё, либо установить другую пружину (тюнинговую) с бОльшим количеством витков и большей же жесткостью, с рессорой практически тоже самое — либо проставка, либо рессора с бОльшим количеством листов или с другим профилем (изгибом).

Если же передняя подвеска независимая процесс лифтовки значительно усложняется — придется переносить крепление и редуктора моста, а это возможно лишь с применением тюнингового подрамника. В некоторых случаях (конструктивная особенность или максимально большой лифт) может потребоваться серьёзная переделка рулевого управления (всё идёт в комплекте если кит фирменный) и в любом случае тюнингера ожидает модернизация тормозной магистрали — при небольшом лифте достаточно перенести кронштейны крепления тормозных шлангов, а при серьёзном подъёме их придётся заменить т.к. длины скорее всего не хватит (повторюсь — полная комплектация есть во всех фирменных наборах, потому здесь экономить не следует).

И так, мосты «ушли» вниз, а раздаточная коробка осталась на месте — соответственно изменились углы работы карданных шарниров (крестовин или ШРУСов), значит надо (с помощью специальных проставок-клиньев) повернуть мосты должным образом, иначе заклинившая крестовина поставит жирную точку на вашей поездке. И даже если при пробном заезде всё ОК, это совершенно не означает, что при вывешенных колесах (а ведь машина пойдёт на бездорожье, выставочный экземпляр в расчет не берем) угол не изменится до того самого критического значения, когда «будет поздно пить боржоми». Мастера «Вита-Моторс» предпочитают всё проверять на территории сервиса, а не ждать сигнала «СОС» из непролазных болот/глухих лесов. Ну вот, с лифтом закончили, теперь остается поставить правильные колеса от 35-ти дюймов в диаметре, повесить силовые бампера, лебёдки, вооружиться навигацией, хайджеком и отправляться покорять места, где не ступала нога. гусеница трактора (шучу — всё в меру). Разумеется, такой автомобиль просто необходимо дополнить принудительными ( электро / пневмо или механический привод) блокировками ведущих мостов. Самоблоки дешевы при покупке, но быстроразрушаемы и непредсказуемы т.ч. опять же, не советуем.

У LSD (лимитед слип дифференциалов) слишком небольшой коэффициент блокировки, потому на бездорожье они попросту бесполезны. Но извините, я немного отвлёкся, забыв сообщить самую главную особенность, к которой не все могут привыкнуть, ожидающую владельца авто с лифтованной подвеской – потребуется полностью перестроить свой стиль вождения т.к. изменения коснулись всего, над чем трудились «вражеские» инженеры и конструкторы. Управление автомобилем с лифтованной подвеской кардинально отличается от управления точно таким же стоковым (стандартным) авто. Совсем иначе работает подвеска, сместился центр тяжести и т.д. в принципе, по нашим ПДД, езда на подобном автомобиле по дорогам общего пользования попросту ЗАПРЕЩЕНА! В каждом комплекте для лифта подвески (lift suspension) всегда присутствуют несколько наклеек напоминающих водителю, что он находится за рулем не совсем стандартного автомобиля и должен выбрать соответствующий стиль (режим) движения. Не стоит забывать, кстати, и о том, что обслуживать такой автомобиль придется гораздо чаще, и не только потому, что эксплуатироваться он будет в суровых условиях бездорожья, но ещё и из-за увеличившихся нагрузок на подвеску, ведь по сути лифт подвески ставит жирный крест на разработках специалистов концернов большой тройки.

«Вита-Моторс» настоятельно рекомендует перед тем, как решиться на подобные изменения конструкции автомобиля обстоятельно взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ». Заканчивая разговор о тюнинге подвески, стоит упомянуть и о эйр лифте (air lift), это так называемая пневмоподвеска, которая опять же бывает двух видов: поддерживающая, когда пневмобаллоны ставятся в дополнение к штатным упругим элементам (рессорам/пружинам) для того, чтобы продлить срок их службы при перегрузе авто и полноценная пневмоподвеска — пневмоэлементами заменяются все штатные детали подвески. При втором варианте передвижение на автомобиле становится более комфортным и дает возможность изменять уровень положения кузова над дорогой, недаром такой вариант подвески устанавливается на многие автомобили люкс-класса, например Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator) или на максимальные комплектации Форд Экспедишн/Эксплорер (Ford Expedition/Explorer).

Минус есть и у этого типа подвески — при утечке воздуха из системы возможен выход из строя компрессора подкачки т.к. он не рассчитан на продолжительную работу, а тут он вынужден постоянно пополнять объем системы. Если же утечка велика и компрессор не справляется или заклинил, автомобиль «падает» арками на колеса и передвигаться может исключительно на эвакуаторе. Менее проблематична пневматика на атомобилях Дженерал Моторс (General Motors), правда при утечке воздуха из системы и здесь компрессор проживет не дольше фордовского, но при износе пневмобаллона или разгерметизации магистрали автомобиль лишится только двух вспомогательных систем Райд Контрол (Raid control) — уровень подвески в зависимости от загрузки и Стабилити Систем (Stabiliti Sistem) — система стабилизации или, как принято называть её в европе, система курсовой устойчивости. Но ездить автомобиль при всем при этом может сколько угодно, просто подвеска у него теперь стала «обычной».

Первый вариант досточно бюджетен и составляет в среднем около 1000-1500$, а вот цена на второй, подразумевающий замену подвески, стартует от 10000$ — потому пользуется достаточно ограниченным спросом. В двух словах скажу и о гидроподвеске (стандарт для некоторых моделей Ситроен) — этот вариант устанавливается исключительно на шоу-кары для выставок и презентаций (я имею в виду Россию), это на родине в штатах авто с гидроподвеской можно встретить на улицах — любимое развлечение черных рэпперов покататься по району задирая по очереди колёса или раскачивая авто с помощью гидронасосных станций устанавливаемых в багажнике,но у нас это направление практически не развито, не только из-за цены, но и из-за непрактичности девайса. Хотя, как говорится «понт — дороже денег» и возможно скоро до нас доберется мода на «подпрыгивающие» автомобили или на машины способные на ходу «поджимать» колеса. посмотрим.

Специалисты «Вита-Моторс» готовы проконсультировать вас по любым вопросам автотюнинга, подобрав оптимальный вариант и рассчитав все необходимые технические параметры.

Бодилифтинг: все об операции

В этой статье мы разберем, что такое бодилифтинг (торсопластика), какие у него есть виды, показания и противопоказания. Как проводится подготовка к операции, ход ее проведения, реабилитация. Также ознакомимся с возможными осложнениями, примерными ценами, фотографиями до и после, отзывами пациентов и врачей.

Читайте также  Vw 502 00 505 00 что значит?

Что такое бодилифтинг?

Бодилифтинг (торсопластика) — это пластическая операция, во время которой убирается лишняя кожа с живота, спины, бедер, ягодиц.

Важно! Цель бодилифтинга — не удаление жировых отложений, а корректировка форм тела после потери лишнего веса.

Показания к проведению операции

Бодилифтинг проводится далеко не всем. Понадобится он тем, кто имеет дряблую и обвисшую кожу, возникшую вследствие резкого похудения на 30 и более килограмм.

Часто в кабинет пластического хирурга приходят:

  • женщины после родов;
  • пожилые люди;
  • люди, сделавшие резекцию желудка;
  • перенесшие тяжелые заболевания.

Все перечисленное влияет на состояния мягких тканей. Кожные покровы обвисают, становятся дряблые и лишь операция способна убрать такие недостатки.

Противопоказания

Убрать обвисшую кожу хирургическим путем можно только тем людям, у которых отсутствуют противопоказания. К абсолютным относят:

  • онкологию;
  • диабет;
  • порок сердца;
  • сосудистые заболевания;
  • серьезные болезни почек;
  • проблемы со свертываемостью крови.
  • болезни инфекционного характера;
  • кожные заболевания;
  • порезы, раны;
  • беременность;
  • лактация.

Внимание! Нецелесообразно делать круговую подтяжку, если в будущем планируется беременность или похудение.

Подготовка к бодилифтингу

Нельзя ложиться на операционный стол без предварительной подготовки. К таковой относятся обследования (лабораторные и инструментальные) и ряд ограничений, которым должен следовать пациент.

Желающим сделать бодилифтинг, следует:

  • стабилизировать массу тела;
  • избавиться от всех дерматологических проблем;
  • отказаться от табакокурения;
  • вылечить инфекционные заболевания;
  • посетить больницу в диагностических целях.

Обязательно посещается кабинет анестезиолога. Тут решается вопрос, какая анестезия будет использоваться. Может иметь место общая или местная.

Обследование при общем наркозе

Тем, кто планирует делать бодилифтинг под общим наркозом, придется сдавать:

  • клинический анализ крови;
  • кровь на СПИД, RW, гепатит;
  • гемостазиограмму;
  • кровь на резус-фактор, группу;
  • биохимический анализ;
  • мочу (общий анализ).

Также в обязательном порядке проходят:

  • флюорографию;
  • ультразвук брюшной полости;
  • кардиограмму;
  • ультразвуковую доплерографию нижних конечностей.

Завершается обследование посещением терапевта.

Обследование при местной анестезии

Если операция будет проводиться под местным наркозом, тогда пациента направляют на:

  • клинический анализ крови;
  • флюорографию;
  • гемостазиограмму;
  • кровь на ВИЧ, гепатит, RW;
  • кардиограмму.

В данном случае также не обойтись без консультации терапевта.

Внимание! При наличии хронических заболеваний список обследований увеличивается. Тут также обязательна консультация узкого специалиста, в зависимости от патологии. Например, невропатолога, гинеколога, кардиолога.

Ход операции

Рассмотрим поэтапно, как проходит бодилифтинг:

  1. Делают наркоз. Препараты и вид анестезии подбирается заранее. Обычно используется общий наркоз.
  2. Производят разрезы. Накануне операции хирург с пациентом обсуждают все варианты разрезов. При торсопластике они делаются по окружности, охватывают все тело. Делают их так, чтобы потом рубцевая ткань была не заметна под бельем. В области спины один разрез производится по верхнему краю подвздошной кости, второй — выше крестцовой зоны и у ягодичной мышцы. На животе — над лобковой зоной или же кожной складке. Пупок не трогают — обрезают кожу вокруг него.
  3. Убирают обвисшую кожу. Изначально убирают кожные покровы с жировой тканью в области поясницы и спины. Затем пациента переворачивают и работают с областью живота.
  4. Оставшуюся ткань сдвигают. Тут же идет фиксация пупка на определенном уровне.
  5. Накладывают швы. Последний этап — ушивание разрезов. Производят сшивание фасций прямых мышц. Тут могут также использовать хирургическую ленту и особый клей. Такие вспомогательные элементы укрепляют швы.
  6. Выполняют перевязку. Это поможет уберечь швы от инфицирования. Иногда ставятся дренажные трубки. Это делается с целью вывода лишней жидкости

Реабилитация

После проведения бодилифтинга пациента кладут в стационар. Находиться в больнице придется не менее недели. Все это время больной будет чувствовать сильную болезненность, поэтому обязателен прием обезболивающих средств, которые выпишет врач. Он же назначит антибиотики, с целью предупреждения инфицирования.

В дальнейшем, на протяжении 3-5 недель нужно будет носить компрессионное белье, которое сведет к минимуму отеки и поможет поскорее восстановиться.

Около месяца запрещено:

  • заниматься спортом;
  • поднимать тяжести;
  • париться (в саунах, банях, ванной, принимать горячий душ);
  • посещать бассейны, речки и другие водоемы;
  • принимать спиртное, курить.

Спустя 1.5-2 месяца уже можно заниматься всеми привычными делами. В это время уже нет отека, болей и все осложнения исключены.

Окончательный результат будет виден через 1-2 года. Чтобы он сохранился как можно дольше, нужно следить за массой тела.

Бодилифт

Бодилифтинг, он же торсопластика – сложнейшая операция, включающая одновременную коррекцию нескольких зон. Вмешательство направлено на уменьшение объемов, подтяжку и липосакцию основных проблемных участков. Чаще затрагивается область ягодиц, бедер, живота, спины. Процедура имеет определенное сходство с абдоминопластикой, однако отличается от нее большим объемом затронутых тканей и конфигурацией хирургического разреза.

Несмотря на более чем двадцатилетний хирургический опыт, для каждого пациента я всегда нахожу индивидуальный подход и подбираю оптимальный метод операции. Если производится комплексная подтяжка тела, осуществляю двойной контроль этапов преображения, начиная от первой консультации и до полного выздоровления. Чем масштабнее вмешательство, тем внимательнее составляется план предстоящей операции, и контролируется процесс реабилитации.

Фото до и после операции
Бодилифт

Бодилифт (нижняя круговая подтяжка тела) 320 000 руб. Записаться

Бодилифтинг: показания и противопоказания

Основными причинами обращения к хирургу за комплексным лифтингом являются видимые несовершенства:

  • возрастные изменения, сопровождающиеся снижением эластичности кожи;
  • изменения фигуры после беременности и лактации, включающие растяжение мышц брюшной стенки;
  • резкое похудение;
  • формирование большого количества кожных складок после липосакции;
  • наличие локальных жировых депо, резко изменяющих контуры тела.
  • птоз мягких тканей различной этиологии.

Ввиду обширности вмешательства в организм, особо важно учитывать противопоказания:

  • аллергическая реакция на компоненты анестезии;
  • заболевания кроветворной, сердечнососудистой или нервной системы;
  • сахарный диабет в стадии декомпенсации;
  • злокачественные новообразования;
  • хронические инфекции в период обострения;
  • недавняя, наступившая или планируемая в ближайшее время беременность;
  • лактация и менструация.

Кроме того, учитываются индивидуальные особенности.

Предварительное обследование

Для определения состояния здоровья пациентки необходима предварительная консультация. В течение беседы я выслушаю ваши предпочтения, проведу осмотр и предложу варианты. После выполнения клинического обследования составляется план и назначается дата предстоящего вмешательства.

Для подтверждения здоровья вам необходимо пройти следующие диагностические процедуры:

  • анализы крови и мочи;
  • ЭКГ;
  • флюорография;
  • УЗИ молочных желез, органов брюшной полости и венозного русла ног;
  • осмотр терапевта;
  • консультация анестезиолога.

Тщательное предоперационное обследование делает бодилифтинг безопасной процедурой. Люди, страдающие болезнями, которые могут привести к развитию тяжелых интраоперационных осложнений, получают отказ во вмешательстве. В дальнейшем такие пациенты проходят курс лечения и могут вернуться в клинику пластической хирургии, если имеющиеся противопоказания будут устранены.

Как проводится подтяжка тела

Вмешательство осуществляется с применением общего наркоза и длится от 4 до 6 часов. Моя работа напрямую зависит от конституционного строения пациента, ход процедуры определяю в каждом случае индивидуально. Сперва я наношу разметку, с помощью которой будут осуществляться врачебные действия. Затем провожу непосредственно хирургическую коррекцию.

При проведении бодилифтинга используется круговой разрез, который проходит в надлобковой области, продолжается по боковым поверхностям тела и соединяется на спине. Через него я произвожу отслойку кожи и подкожного жирового слоя до уровня нижних ребер. Далее ткани подтягиваются, их излишки иссекаются. Ушивается диастаз, формируется новый пупок. Кожа фиксируется в заданном положении, после чего я устанавливаю дренажи и накладываю особый косметический шов. Он позволяет сделать шрам от операции практически незаметным в дальнейшем.

Реабилитационный период

После наложения швов и окончания операции, на пациента надевают компрессионное белье и транспортируют в палату. Находиться в клинике рекомендуется до 3 дней. Снятие швов обычно назначаю на 10–14-й день. В раннем послеоперационном периоде человеку назначают анальгетические средства. Это позволяет купировать болевой синдром и сделать пребывание в клинике максимально комфортным. При необходимости могут использоваться успокоительные, снотворные, кровоостанавливающие, антибактериальные препараты.

Полное восстановление занимает от 3 до 6 месяцев. За это время окончательно формируются новые очертания тела, сходят послеоперационные гематомы и отеки, восстанавливается функциональность. На протяжении 2–4 месяцев пациенту рекомендуется избегать значительных физических нагрузок. Запрещаются занятия тяжелой атлетикой, боевыми видами спорта, выполнение тяжелой работы. Потребность в движении должна быть реализована за счет пеших прогулок, поездок на велосипеде в неспешном темпе.

Читайте также  Реле поворотников матиз где находится?

В первые 3 месяца после бодилифтинга следует избегать посещения саун и бань. Кроме того, нужно придерживаться диеты, помогающей избежать вздутия живота и диспепсических явлений. Противопоказаны такие продукты, как горох, фасоль, цветная капуста, цельное молоко, свежая выпечка. Принимать пищу необходимо малыми порциями, 4–6 раз в сутки. Нужно избегать приема алкоголя. Спиртное ухудшает процесс заживления ран, повышает риск кровотечения, в сочетании с антибиотиками может привести к развитию жизнеугрожающих состояний.

Как сохранить достигнутый результат на долгие годы

Круговая подтяжка живота, боков и бедер не имеет определенного срока действия. Длительность сохранения достигнутого результата зависит исключительного от самого пациента. Наиболее долго новая форма сохраняется у людей, занимающихся динамическими видами спорта, следящих за питанием и ведущих здоровый образ жизни. Главное условие – отсутствие значимых колебаний массы тела. Нужно следить, чтобы количество потребляемых калорий примерно соответствовало их расходу.

Цена процедуры

Я практикую в клинике «Центр пластической хирургии» в Москве. Стоимость операции здесь составляет примерно 320 тысяч рублей. На первый взгляд может показаться, что это много. Однако для достижения аналогичного результата вам придется заплатить за занятия в спортивных залах и посещение косметических салонов гораздо большую сумму. Даже в этом случае успех не будет гарантирован. В свою очередь, оперативный бодилифтинг всегда позволяет добиться улучшения. Чтобы убедиться в этом, вы можете посмотреть фото моих клиентов до и после процедуры.

Бодилифтинг тела – это возможность воплотить мечты об идеальной фигуре в преобразование собственного тела. Позвольте себе выглядеть именно так, как вы всегда мечтали!

Боди-лифт — ЗЛО.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Боди-лифт — ЗЛО.

    Форумчане, хотел бы раз и навсегда выяснить вопрос про боди-лифт. У меня 4Runner 185 кузове,езжу на 30.5″ MT, но нужно 35″. С лифтом подвески 2′-2.5′ без навесного можно поставить 33″ с натяжкой(некоторым напиллингом,слежением за наклоном шрусов, дифф-дроп китом, тавотницей. и т.д.), для 35″ нужен боди-лифт.

    В связи с этим вопрос: Чем конкретно так плох боди-лифт? Можно ли его сделать грамотно,так чтобы не отрывало крепления кузова?

    У меня Сурф в 185 кузове, сделал бодик на 2,5 дюйма, езжу год, проблем не было.

    все равно оторвет, рано или поздно

    бодик бодику рознь.
    проставки — лажа
    нужно на раме переваривать крепежи кузовные на величину бодика и на родные подушки.

    Бодлифт — зло, но часто неизбежное.
    по теме. +1 к choobaka. Либо проставки должны быть приварены (или ооочень жестко закреплены) к раме.

    у меня бодик 2″, проблем нет.
    вот тут про это тоже обсуждалось.

    Форумчане, хотел бы раз и навсегда выяснить вопрос про боди-лифт. У меня 4Runner 185 кузове,езжу на 30.5″ MT, но нужно 35″. С лифтом подвески 2′-2.5′ без навесного можно поставить 33″ с натяжкой(некоторым напиллингом,слежением за наклоном шрусов, дифф-дроп китом, тавотницей. и т.д.), для 35″ нужен боди-лифт.

    В связи с этим вопрос: Чем конкретно так плох боди-лифт? Можно ли его сделать грамотно,так чтобы не отрывало крепления кузова?

    В чём зло то? В том что открываются новые горизонты для машины и её владельца?

    Для машин с независимой передней подвеской бодик является обязательным элементом подготовки.

    С бодиком до 60 мм можно вполне обойтись проставками. Себе я поставил капролоновые диаметром 75 мм (основные) и 63 мм (передние). Сверху проложил резиной 5 мм для равномерного распределения угловых нагрузок.

    Если бодик выше, то боюсь без сварки не обойтись.

    10 лет на второпластовых полет норм

    Если я правильно понимаю,то для хорошего долговечного боди-лифта брать металлические проставки приваривать к раме,осталять родные подушки и переварить крепления кузова? Вроде как «бодик на всю жизнь» ?

    Бодик 5″ стоит 8-9 лет, с год назад стал замечать что что то не так, под коврами вода и щелкает чета. заглянул, трещины по периметру кузовных усилений, электроклепки естесно вытянуло и вырвало. за передними сиделками пол кабины естествено тоже разошелся, тоже электроклепки вырвало 🙂 все напрочь по периметру обварил полы тоже в три наката перекрыл. посмотрим чем кончится.
    Ну и за последний месяц удачно пришли на лечение две машины с японским бодиком порвавшим полы 🙂 А так вообще да, горизонты новые. Только не проще ли нормальную машину купить на которой тетрис не нужен.

    Рама на авте в динамике имеет свойство крутится. Даже приварив новые более высокие опоры ты увеличиваешь рычаг воздействия на кузов по точкам крепления. Вот поэтому бодик — зло. Но с другой стороны «зубов боятся в рот не давать», всё нуно попробывать, в том числе и бодик

    это смотря как переварить и на сколько. оптимал 2-3″ дальше подвеской и подрезкой крыльев

    да хоть как вари, что изменится то? По любэ при боди поднимаешь расчётные заводом точки опор выше, тем самым увеличивая рычаг.
    «оптимал 2-3» ?! Это минимум 5см, в то время, как на картах контрольных точек размеры в 1-2мм, а то и меньше. Если ставить прокладки, проблематика та же, только ещё добавляется степень свободы на линейное перемещение кузова вдоль рамы. Так, что нормальный бодик это раму на раму, а чистой резкой не всегда удаётся всё граммотно решить, в том числе вынос передней оси вперёд. Переделка ходовки то ещё занятие! Ходовка — 90% австралийский тюнинх и это при том , что в австралии НЕТ автопрома! Так что любые действия от заводских уставок ведут, как правило к ухудшению управляемости или очень узкозаточенности авты
    Всё ИМХО

    у меня на витаре кузов рвало бодиком.. 60мм был из квадратной трубы

    Patrol Y60 TB42 3D
    Tough Dog 2″, 33″ MT, TX Winch 9.5

    чот я не вкурил каким образом бодик увеличивает рычаг при кручении рамы.

    У меня стоит бодик 60мм капролон.
    Через несколько лет эксплуатации проставки пробили кузов и влезли в салон, проделав внушительного размера дыры.
    Дело в том, что кузов — жестянка никак рассчитанная на прилегание плоской детали равномерно прижатой резиновым сайлентблоком подушки кузова.
    Бодилифт — клубок противоречий. Жёсткая проставка, а уж тем более приваренная к раме прилегает к кузову неравномерно и рано или поздно обязательно пробивает кузов. Вибрационные и ударные нагрузки между рамой и кузовом очень серьёзные. Можно попытаться сделать резиновую прокладку между проставкой и кузовом, но в таком случае проставка теряет опору и кузов становится подвижным относительно рамы. Это можно компенсировать реактивными тягами связывающими раму и кузов, но это тоже не просто.
    Для себя решил проблему так:
    Снял кузов, в места установки подушек на кузове были приварены пластины габаритами 10 — 15 см подогнанными по месту. Просверлил дырки под болты, вернул на место бодик, больше проблем не было.
    По этой схеме в последствии было сделано ещё несколько авто и тоже ездют без проблем.

    бодик 60мм, полёт нормальный, езжу полтора года! Так как машину купил уже с боди-лифтом, то не могу сказать сколько она до меня ещё ездила.