Блок комфорта шкода октавия а5 где находится?

Где находится блок комфорта на Шкоде А5 — фото и мануал |

Почему же тогда горят блоки комфорта у автомобилей без заводского ксенона? В данном случае стояли обманки в ПТФ, которые и погубили блок. Есть блок комфорта skoda octavia a5 которые ставят ксенон и прописывают его по уму, но засовывают в габаритные лампы диоды с обманками — вуаля, блок мертв… Есть товарищи, которые пытаются экономить и ставят неизвестнокустарные блоки розжига.

Вывод из этого можно сделать какой? Наступил пробег — км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ.

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: Вобщем ошибка такая уже.

Блок комфорта Шкода Октавия а5 где находится

Расшифровка ошибки: Заменил датчик положения G, отмыл коллектор. Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же!

Симптомы те же! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности. Двигатель BSE устанавливался на автомобили: На тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, так как начала сопливить, а подтяжка болтов не блок комфорта skoda octavia a5 проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.

Для самостоятельной замены потребуется: Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.

Блока комфорта шкода октавия а5 ремонт своими руками

По какой-то причине он не открывается. У меня была сходная проблема с задней левой лампой заднего хода.

Лампа целая, на контакте при включении заднего хода было 0. В сервисе как я понял перепрограммировали блок возможно перепрошили. Может ли из за него и не работать обогревы сидений? В запуске двигателя он не участвует, и на работу стартера влияния не оказывает.

Где находится блок комфорта шкода октавия тур

Больше напоминает проблему с подкапотным блоком предохранителей, через который проходят практически все силовые цепи, или с замком зажигания, как Вам уже подсказали. Ищите специалистов, способных прочитать и правильно интерпретировать сообщения системы диагностики Вашего автомобиля. Добрый вечер, может кому-то поможет.

Пару недель назад перестали гореть одновременно практически все лампы один ближний, один габарит, два поворотника, один стоп, противотуманкипоехал я в сервис, пока ехал, всё как на зло заработало, короче почитали мне машинку, ошибок. Сегодня ситуация повторилась, приятель посоветовал посмотреть предохранители под капотом. Шкода октавия а5 г 1. Блок комфорта блок комфорта skoda octavia a5 D!

После попадания воды в блок стеклопьдъемников на третий день они отказали, помыл подул заработали, но вместе с ними отказал центральный замок на закрывание, багажник не работает блок комфорта skoda octavia a5 омыватель отказал!

Заезжал к диагностувыдает ошибку термореле, но его нет как он сказал! Прозвонил блок на моторе стеклоподъмника он в норме!

Ксенон на блок комфорта skoda octavia a5 не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий: Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера.

МТФ слим лайн без обманок- удачное решение проверено многими моими и не только клиентами 3 Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях 4 Правка параметрии света в блоке комфорта.

Шкода октавия где стоит блок комфорта

Блок комфорта у Шкоды находится под рулевой панелью.
Его можно определить только «нырнув» под руль.

В содержании разделы по самодиагностике, принцип действия системы, работа в спящем режиме, действия при ДТП, шина CANспециальные функции, схемы соединений и многое другое.

В автомобиле SKODA OCTAVIA установлена децентрализованная электронная система «комфорт» (Convenience Electronics System), в состав которой входят:

– электрический центральный замок с системой «superlock» и функцией управления освещением салона;
– электрические стеклоподъемники с функцией обратного хода (roll-back);
– электрический привод регулировки зеркал.

Дополнительно в ее состав могут входить:

– центральный замок с дистанционным управлением;
– системная противоугонная защита с сигнализацией и функцией охранного сканирования салона;

Все составные элементы системы «комфорт» объединены между собой шиной CAN (CAN-интерфейс), осуществляющей обмен данными между ними.

Подборки по теме:

17 комментариев

Ребята подскажите какие признаки когда накрылся блок комфорта

Недавно у официалов был и они машину принимали, где глючила электрика. Леввй поворотник горел, окна произвольно открывались… Поставили они диагноз замена блока комфорта. А так на драйв2 залезь, там ребята их чинят вроде…

Alexey, у меня все нормально работает только акб разрежается по элек всё ок

Сергей, Ищите, что жрёт аккум. В прикуривателе ничего не воткнуто постоянно?

все откл, откл сигналку все равно идёт разряд

Все таки ремонтируется блок комфорта или нет? Загорелась задняя птф.

Есть шанс починить, люди ремонтировали.

Сергей, Вы решили свою проблему с разрядкой аккумулятора впустую? И если да, то как? У меня та же самая проблема (Scoda Octavia A5).

Валерий, задайте свой вопрос у нас в группе ВК — возможно, там Сергей быстрее увидит и ответит.

валерий если есть чем, поделитесь, у меня та же самая проблема.

задайте вопрос у нас в группе — шкодоводы подскажут. https://vk.com/avtopol_msk

Кто подскажет? У меня перестала брызгать жидкость омывателя лобового стекла. Моторчик сняли проверили на прямую он цел и работает. Думал предохранитель, оказалось не реле не предохранитель на обыватель нет. Говорят блок комфорта. Может кто в курсе, что может быть?

Здравствуй Олег. Нет не проверял, но как только проварачиваешь ключ зажигания один раз срабатывает моторчик и потом не работает. Выключаешь зажигание и снова включаешь такая-же история. Из-за того грешим на блок комфорта, но не уверен.

тогда вариант на диагностику. шнурком почитайте на что ругается машина.

от Xxx-Funtik-xxX тем, кто собирается ставить нештатный ксенон и как умирает блок комфорта.

Рассмотрим ситуацию: Автомобиль с ксеноном, и автомобиль без ксенона. Имеет один и тот же блок комфорта. — это пока что чистые факты.
И почему же на автомобиле с ксеноном с завода нет проблем? Нет, это не чары колдовства- это просто заводская кодировка блока.

Почему же тогда горят блоки комфорта у автомобилей без заводского ксенона?

В данном случае стояли обманки в ПТФ, которые и погубили блок.

Есть товарищи которые ставят ксенон и прописывают его по уму, но засовывают в габаритные лампы диоды с обманками — вуаля, блок мертв…

Есть товарищи, которые пытаются экономить и ставят неизвестнокустарные блоки розжига.

Вывод из этого можно сделать какой?

Ксенон на автомобиле не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий:

1)НИКАКИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ОБМАНОК! Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера. НИГДЕ!

2) Подбирать блок розжига ксенона — максимально приближенный по характеристикам к штатным блокам.
МТФ слим лайн без обманок- удачное решение (проверено многими моими и не только клиентами)

3)Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях

4)Правка параметрии света в блоке комфорта.

Все… ВСЕГО 4 ПРОСТЫХ ПРАВИЛА!
И ваш блок будет жить долго и счастливо.

UPD.
Сколько не встречал ситуаций с умершим блоком комфорта- во всех случаях было нарушено хотя бы одно правило…»(с)

Дальше начался поиск фишки и распиновки разъёма для блока с радиоуправлением .
Фишка нашлась у всем известного Goflik.

Дальше инструкция по распиновке фишки исключительно для блоков 1C0:
№ Т15 контактный разъем. (1C0)
1 Пусто
2 Пусто
3 Пусто
4 Пусто
5 Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)
6 Пусто
7 Антенна (оплетка черного кабеля)
8 Пусто
9 Пусто
10 Антенна (плюс черного кабеля)
11 Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)
12 Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F111
13 Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)
14 Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)
15 Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)

Читайте также  Стучит поршень в двигателе что делать?

Кто то советует подключать провода питания на постоянный +.
Я не за и не против такого варианта, но что будет не понятно .
Я подключил как написано — штатно к предохранителю + на провода повесил ещё 1 предохранитель дополнительный ( номинал выбрал такой же как указан на проводах к которым надо подключиться :
F111 — 5A F114- 10A)

Распиновал фишку и начал сборку .
Провода взял из купленной давно проводки донора .
Антенна была сделана из обычного провода антенного .

После полной установки (кроме сирены- временно )
Нужно адаптировать Блок комфорта :
Заходим в 46 блок -> Адаптация 10:
03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено
04 — Автоматическая разблокировка дверей при вытаскивании ключа из замка зажигания
1 — включено
0 — отключено
05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленными датчиками объема)
1 — включено
0 — отключено
06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки (снятии с охраны)
1 — включено
0 — отключено
07 — Звуковой сигнал при установке блокировки (постановки на охрану)
1 — включено
0 — отключено
08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено
09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено
10 — Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)
— Европа
— Германия
— Великобритания

После адаптации заново перекодировал блок на всякий случай, для этого заходим в 46 блок -> Кодирование 7:
Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)
Записать новый код:
Центральный замок (2 двери / 2-электрических стеклоподъемника):
00064 = Разблокировка только водительской двери
00065 = Разблокировка всех дверей
Центральный замок (4 двери / 2-электрических стеклоподъемника):
00066 = Разблокировка только водительской двери
00067 = Разблокировка всех дверей
Центральный замок (4 двери / 4-электрических стеклоподъемника):
00258 = Разблокировка только водительской двери
00259 = Разблокировка всех дверей

К сожалению фоток особо нет .
Есть финальное видео работы сигнализации .
Доволен как слон .
Осталось выполнить 2 момента :
1) подключить сирену
1) И попросить или сделать самому доводчике стёкол .
Надеюсь что известный Гуру согласиться помочь мне в этом вопросе

Электрооборудование системы комфорта

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Решено Skoda A5 работает но не читается блок комфорта.

Porter

aurum

Так в машине, блок работает ?

Добавлено 14-10-2017 16:22

Т.е. все функции исполняет ? Повороты , габариты , ЦЗ , открывание багажника. ?

Добавлено 14-10-2017 16:31

Смущает только это

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы
    Читайте также  Купил залоговое авто что делать?

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Skoda A5 работает но не читается блок комфорта. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Шкода Октавия а5 предохранители и реле

    Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле Шкода Октавия а5 (MK2), места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель. В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.

    Блоки в салоне

    Блок предохранителей

    Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Фото — схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    1 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
    2 5А Блок управления ABS, ESP
    3 5А Подушки безопасности
    4 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
    5 5А Электро корректор света фар
    6 5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
    7 Резерв
    8 Резерв
    9 Резерв
    10 Резерв
    11 Резерв
    12 10А Блок управления центральным замком
    13 10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
    14 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
    15 7,5А Блок управления освещением салона
    16 10А Система климат — контроля
    17 Дополнительное оборудование
    18 5А Датчики системы помощи при парковке
    19 5А Блок управления тягово — сцепным устройством
    20 5А Система помощи при трогании с места на подъем
    21 Резерв
    22 40А Вентилятор системы климат-контроля
    23 30А Стеклоподъемник передних окон
    24 15А предохранитель прикуривателя
    25 25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
    26 20А Штепсельная розетка в багажнике
    27 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки
    28 Дополнительное оборудование
    29 10А Блок управления двигателем
    30 20А Блок управления АКП
    31 20А Вакуумный насос тормозной системы
    32 30А Стеклоподъемники задних дверей
    33 25А Электропривод люка крыши
    34 20А Блок управления функциями комфорта
    35 5А Противоугонная система
    36 20А Омыватели фар
    37 20А Обогрев передних сидений
    38 30А Обогрев заднего сиденья
    39 Резерв
    40 40А Вентилятор системы отопления
    41 15А Стеклоочиститель окна задней двери
    42 15А Стеклоомыватель ветрового окна
    43 15А Тягово-сцепное устройство
    44 20А Тягово-сцепное устройство
    45 15А Тягово-сцепное устройство
    46 5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
    47 5А Реле дополнительного обогревателя
    48 Резерв
    49 5А Центральный переключатель света

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

    Блок реле

    Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Вариант 1

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Обозначение

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    • B4 — реле напряжения питания (30)
    • B5 — реле обогрева заднего стекла
    • B6 — реле звукового сигнала
    • B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
    • B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
    • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

    Вариант 2

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Блок реле под ЦБУ

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    Читайте также  T belt что это значит?

    Назначение

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
    2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
    3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- / реле стартера 1 -J906-
    4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
    5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

    Дополнительный блок реле над ЦБУ

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    Расшифровка

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой тепло производительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
    • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
    • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
    • D3 — реле для большой тепло производительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
      D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
    • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
    • D4 — реле стартера 2 -J907-
    • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
    • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

    Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    Видео пример его замены.

    p, blockquote 29,0,0,1,0 —>

    p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

    Блок под капотом

    Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

    p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

    1. отдел предохранителей и реле
    2. отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок

    p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

    Схема блока предохранителей и реле

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

    Назначение предохранителей

    p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

    1 Резерв
    2 5А Подрулевые переключатели
    3 5А Диагностический разъем
    4 30А Гидроэлектронный модуль ABS
    5 15А Блок управления АКП
    6 5А Комбинация приборов
    7 Резерв
    8 15А Аудиосистема
    9 5А Телефон
    10 5А Питание реле блока управления двигателем
    11 20А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
    12 5А Блок управления информационной шиной
    13 15А Блок управления двигателем
    14 20А Зажигание
    15 5/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
    16 30А Блок управления ABS
    17 15А Звуковой сигнал
    18 30А Усилитель звука
    19 30А Стеклоочистители ветрового окна
    20 Резерв
    21 15А Датчик концентрации кислорода
    22 5А Выключатель педали сцепления тормоза
    23 5/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
    24 10А Клапан рециркуляции отработавших газов
    25 30А Правая фара
    26 30А Левая фара
    27 40А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
    28 40А Стартер
    29 50А Питание зажима 30
    30 50А Зажим X — оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.

    Расшифровка реле

    p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

    • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
    • R2 — Реле управления АКП
    • R3 — реле напряжения питания (15)

    Электросхемы Skoda Octavia 2

    Остались вопросы? Изучите электрические схемы шкоды октавия а5: «скачать» или задавайте их в комментариях.

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

    У нас на канале мы подготовили видео по данной статьею Смотрите и подписывайтесь.

    p, blockquote 38,0,0,0,0 —> p, blockquote 39,0,0,0,1 —>

    14.1 Электрооборудование системы комфорта

    Электрооборудование системы комфорта

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

    Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .

    Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

    Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

    – Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
    – Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
    – Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
    – Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
    – Запирание окон дверным ключом.
    – Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
    ВНИМАНИЕ

    Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

    После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

    Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

    Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

    – Запирание крышки багажника единым замком.
    – Электропитание освещения багажника.
    – Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
    – Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
    – Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
    – Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
    – Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
    – Противоугонная сигнализация.
    – Электропитание передних и задних сигналов поворота.
    – Электропитание обогреваемого заднего стекла.
    – Дистанционное управление.

    Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

    Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

    Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

    Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

    Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

    Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.