Блок комфорта фольксваген пассат б5 где находится?

Тема: Функционал блока комфорта.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Функционал блока комфорта.

    Подскажите пожалуйста, для чего нужен так называемый блок комфорта? За что он отвечает, какой его функционал? К чему я это спрашиваю. У меня летом заглючила задняя левая дверь, думал блок комфорта (по отзывам) и действительно оказался он на контактах была окись, почистил и снова мне счастье, всё работает. Не так давно эта проблема опять появилась, почистил, тот же эффект, ни чего не изменилось, единственное двери стали жить своей жизнью… в любой момент открываются и не закрываются ни с панели управления из салона ни с кнопки сигнализации… Но вопрос не в этом, когда я блок комфорта просто отключил, у меня ничего не изменилось, всё так же и всё по прежнему работает. Дак зачем нужен этот блок? Может кто знает? На диакностике до блока сложно достучаться.

    нет, ничего не случилось, замок в водительской двери может глючить и давать такой эффект или проводка до него, в гофре, бывает, перетирается

    Добрый день! Хочу уточнить, может глючить сам замок или же блок управления дверьми?

    если нет связи с блоком, то надо проверять проводку до него, читать ошибки. Если блок и проводка до него впорядке, то тогда водительский замок.

    Дак о чём я и писал ранее, я катаюсь уже неделю без блока комфорта, и всё тоже самое, что и с ним, из-за этого я и спрашивал функционал его, хотел узнать за что же он всётаки отвечает.

    Люди! Неужели ни кто не знает, зачем в пассате блок комфорта?

    Он работает как помощ::сигнализация,стекла,лампочки в салоне и дверях,помогает замкам..в книге по ремонту все написано.

    Я уже писал в одном посте, что у меня имело место самоблокировка ЦЗ (всех дверей и багажника), при запущенном двигателе. Ну, например — завел двигатель, вышел счищать снег, а двери взяли и заблокировались. Со второго брелока в это время ничего не работает, открывается только механическим ключем. Сервисмен первым делом стал грешить на этот самый блок комфорта, и в разговоре сказа, что наверное его надо будет менять. Интересно, какая вероятность данного косяка именно из-за этого блока, и сколько он ориентировочно стоит?

    не надо его менять,он ремонтируется.

    georg816, Это у Вас сигнализация—барахлит,но она завязана с блоком-комфорта.

    Интересно. А можно попросить прокомментировать ваше предположение?

    Парни помогите. в Passast е B5 1997г 1.9TDI 90л.с НЕ РАБОТАЕТ: подсветка салона,подсветка приборной панели иногда не горит вообще,одна сторона габаритов,люк живет своей жизнью(когда хочет открывается),и самое что убивает,это то что задние двери при закрывании авто закрываются и сразу же отщелкиваются назад,Вот и мне нужен Фак по ремонту этого всего, Спасибо.

    Привет всем! Парни, пишите, у кого какие машины конкретно (оформляйте подпись в кабинете)-год, двигатель, есть некоторые конструктивные различия! Т.е. какой вопрос — такой ответ!
    По БК:

    все снимать-сушить (феном или как)-пропаивать контакты-ставить аккуратно на место. И будет щастье, ну, может даже и комфорт!


    P.S. фоты не мои!
    P.P.S. lera+ (я тебя не копирую, просто тоже иногда пишу через дефис)
    Да и еще. темы похожие внизу страницы тоже можно смотреть!

    komsernik, Пишите как нравиться. ну пускай полазит в блоке ,а барахлит сигнализация. 100%.

    lera, ломаем-читаем-пишем-опять ломаем. ломаный круг
    Cooller6288, уточни проблему,правильно заданный вопрос — уже половина ответа. Подсветка салона-двери может не работать и от микриков в замках, габариты — переключатель света-лампы-предохранители, в общем по электрике смотреть надо. Замыкание-залипание-сырость или кто руками лез.

    Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
    Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.

    Cooller6288, Надо смотреть задние замки и регулировать тяги на изгиб. ведь закрывает дверь—магнит..и люк также. ведь износ идет или у Вас нов—авто..удачи .

    так вот, просто наверно сказать, смотри замки. Неужели оно там на столько износилось что нужно гнуть тяги. я думаю не в ту степь пошли, мое мнение (много форумов начитал) тут проблема именно в БК.
    Нехочу никого обидеть, но я именно хочу что б кто помог разобраться с БК (может даже и фотоотчет есть у кого нить?)

    Cooller6288, Привет! 1. Поставь машину в подпись (кабинет-редактировать подпись)
    2. Если глючит БК (см. фото выше, фотоотчета у меня нет, могу поискать как разобрать-собрать замки-пропаять микрики), должны быть ошибки — надо проверить VAG-COMом-ноутбуком-шнурком, через диагностический разъем (он или под ручником или под рулем)-ищи спецов, например:
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
    Найдены неисправности:
    01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
    35-00 — —
    00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
    54-10 — оборудование выбрано неправильно — Непостоянно
    00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 — недостоверный сигнал
    00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Вот такие должны быть. по идее. Это неисправности по электрике, иногда лечатся просто: разобрал-почистил-пропаял и НОРМАЛЬНО собрал-поставил обратно, но действительно, может быть и чисто механические повреждения от неправильной разборки-сборки-установки (может и тяги гнутые). Машина не дура-баба, что ей не положено, делать не будет. О как!

    Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
    Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.

    вот прошу советы.

    Добрый день! Я с такой проблемой сталкивался, но у меня при закрытии всех дверей открывалась только задняя правая. Я распотрашил весь салон и вся электрига была у меня на руках, я дошёл до моразма менял даже провод в переходе из двери в салон, но дело было в замке водительской двери, т.к. непосредственно он отвечает за закрытие. Разбери замок водительской двери, пропаяй все контакты которые идут от разъема, в моём случае у меня там была не пропайка (обрыв).

    14.1 Электрооборудование системы комфорта

    Электрооборудование системы комфорта

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

    Читайте также  Сорвана резьба в свечном колодце что делать?

    Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .

    Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

    Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

    – Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
    – Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
    – Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
    – Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
    – Запирание окон дверным ключом.
    – Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
    ВНИМАНИЕ

    Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

    После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

    Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

    Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

    – Запирание крышки багажника единым замком.
    – Электропитание освещения багажника.
    – Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
    – Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
    – Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
    – Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
    – Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
    – Противоугонная сигнализация.
    – Электропитание передних и задних сигналов поворота.
    – Электропитание обогреваемого заднего стекла.
    – Дистанционное управление.

    Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

    Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

    Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

    Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

    Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

    Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

    Как добраться до блока комфорта пассат б5

    Машина уже досталась мне с болячками и некоторые были связаны именно с блоком комфорта, а именно с тем что его просто напросто атакует влага и это наверно многие владельцы данных автомобилей знают.

    По порядку, что не работало у меня:
    1) Свет в салоне.
    2) CAN шина.
    3) Плавное выключение салонного освещения.
    4) Подтверждение открытия/закрытия машины светом.
    5) Проблемы с электронной педалью газа (акселератор) — почему здесь в теме блока комфорта ниже опишу.

    Итак лечение:
    Добрался до блока комфорта сняв: накладку порога на половину, пластиковую накладку площадки одыха левой ноги, обшивку стойки там где рычаг открывания капота, отогнул ковролин с шумоизоляцией.
    Свет в салоне провод красный-чёрный 20 пин большого разъёма попросту кем-то был отрезан возле разъёма видимо из-за короткого замыкания данной цепи, замыкание было в плафоне освещения «бардачка» плафон тупо под плавила лампочка (вывод лампы зло, светодиоды решение проблемы).
    CAN — шина тут просто сгнило место соединения нескольких проводов в жгуте идущему к блоку комфорта.
    В первом и втором случаях лечится качественной пайкой, герметизацией пайки и термоусадкой.
    Плавное выключение света в салоне, а также при открытии дверей (с дверями по этому поводу тоже были косяки но это другая тема) виновник 21 пин большого разъёма он просто сгнил непосредственно в корпусе разъёма на проводе, вылечил припайкой нового причём взятого с разъёма старого ненужного и видимо уже давно неиспользуемого однодискового чейнджера стоявшего у меня в авто и после был мною брошен валяться подальше от моего авто.
    Подтверждение открытия/закрытия машины светом банально сгнил провод в месте протыкания изоляции щупом когда-то лазавшего электрика видимо искавшего «козу» на подсветке салона и он по совпадению тоже красного цвета. После вырезания гнили лечение пояльником и термоусадкой и маленьким кусочком провода.
    Проблемы с педалью газа, а именно загоралась спираль на приборке и нет реакции на нажатие. Пару раз спасло выключение зажигания, но когда мне пришлось ехать домой со включенной «аварийкой» со скоростью хромой кобылы, было время подумать по пути и переосмыслить взгляды на жизнь, я занялся этой проблемой. Перелопатив всё саму педаль снимал ставил несколько раз, разбирал проверял состояние дорожек и усиков внутри и даже зачем-то поменял разъём втыкаемый в эту педаль — было подозрение на переламывание провода внутри изоляции возле разъёма. Причина такого косяка была найдена в окислении разъёма идущего из салона в подкапотное пространство к ЭБУ двигателя. Так вот именно через это место вода и стремилась попасть в салон стекая потом по жгуту проводки и подтапливая блок комфорта и изрядно портя этот самый комфорт в салоне спустя какое-то время.

    Ниже несколько фото что где произошло:
    Загерметизировал провода под резинкой блока комфорта дабы исключить подобное.

    Загерметизировал место соединения резинки и самой коробки.

    Подскажите, пожалуйста, где блок комфорта в Пассат Б5? А то что-то не горит верхний свет в салоне и в багажнике. Смотрел предохранители — в порядке, заезжал на сервис, сказали, что дело в блоке комфорта.

    Читайте также  Hc r на фаре что значит?

    • Почему не работают заслонки печки на Фольксваген Пассат? – 2 ответа
    • Почему климат-контроль дует горячим в Фольксваген Пассат? – 2 ответа
    • Можно ли заменить блок комфорта на Пассат Б5? – 1 ответ

    Сам вряд ли справишься… Максимум, что можно — проверить не подгнили ли проводки, да протереть плату спиртом… Нужно проверять блок. Частая проблема — накрывается какое-нибудь реле. Сам блок управления комфортом можешь найти тут:

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Почему климат-контроль дует горячим в Фольксваген Пассат?

    Почему не работают заслонки печки на Фольксваген Пассат?

    Можно ли заменить блок комфорта на Пассат Б5?


    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    VW B5 полезное видео


    Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье. Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

    Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки. VW Passat b5+ не работает цз с кнопки…

    Короче разбор и сушка правой левой стороны. Знакомый подсказал — может масса слетела.

    Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне. Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

    Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах — для снятия статического напряжения, так как производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу.

    Снятие статики позволяет этого не делать.

    Снимаем пластмассовые кожухи направляющих сидений: Внутреннюю назад, внешнюю вперед. Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье.

    Снимаем крышку предохранителей, отверткой в отверстие и на себе, крепится железными скобами. Пластмассовую деталь интерьера , заглушка, шуруп крест.

    Лучше пальцами от начала к концу аккуратно поднимаем вверх, нужно усилие, но не перестарайтесь, крепиться на скобах. Внимательно где ремень безопасности, там всё просто и хлюпко.

    Доходим до заднего сиденья, там шуруп со звездочкой, откручиваем.

    Дальше порог заходит под спинку сиденья и там как-то крепиться, снять у меня не получилось, но это необязательно. Снимаем подставку под ногу, гайка на 10, вверх.

    Ответ: Блок комфорта VW-Passat B5

    На этом детали интерьера, подлежащие снятию, закончились. Я нашел два вентилятора, поднял ковролин, привязал проволокой его к рулю и подголовнику, собрал губкой воду литра три, не меньше, хотя сверху сухо , и сушил сутки. Электрооборудование системы комфорта ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

    Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок — общие сведения и вакуумные шланги.

    Блок комфорта Ауди А6 С5 (Пассат Б5) — где находится, и как его снять

    Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN—шину по коммутируемым линиям. CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть.

    Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN—шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

    Функционал блока комфорта.

    Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников: Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя при возникновении препятствия движению и меняет полярность напряжения на двигателе, то есть включает реверс.

    Замена блока комфорта пассат б5

    Скажите пожалуйста, могу ли я просто заменить один блок комфорта на другой от такой же модели авто?

    • Почему не работают заслонки печки на Фольксваген Пассат? – 2 ответа
    • Почему климат-контроль дует горячим в Фольксваген Пассат? – 2 ответа
    • Где на VW Passat B5 находится блок комфорта? – 1 ответ

    Вполне возможна замена если модель авто такая же и двигатель одинаковый.
    Все комплектации пляшутся от модели мотора.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Где на VW Passat B5 находится блок комфорта?

    Почему климат-контроль дует горячим в Фольксваген Пассат?

    Почему не работают заслонки печки на Фольксваген Пассат?

    • Об услуге
    • Цены
    • Акции
    • Фото ДО и ПОСЛЕ
    • Отзывы
    • Запросить цену

    Цены на ремонт

    Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген).

    Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Passat b5 рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

    Для того, чтобы быстро узнать цену на ремонт блока комфорта Volkswagen (Фольксваген) Passat b5 , воспользуйтесь кнопкой запросить цену или свяжитесь с менеджером по телефону. Также цены на работу вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).

    Акции

    В процессе диагностики подвески и ходовой части в рамках акции выполняется целый список ремонтных процедур. В результате проведенных проверок Вы получите полную информацию о состоянии своего автомобиля, получите рекомендации о замене тех или иных узлов.

    VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

    Прямой эфир

    info 16 августа 2019, 18:01

    info 11 августа 2019, 22:27

    info 5 августа 2019, 20:16

    info 2 июля 2019, 16:17

    info 17 июня 2019, 19:16

    info 10 июня 2019, 19:19

    info 22 мая 2019, 20:52

    info 17 мая 2019, 18:49

    info 13 мая 2019, 18:50

    info 15 апреля 2019, 01:00

    info 7 апреля 2019, 16:34

    info 30 марта 2019, 21:46

    info 20 марта 2019, 17:09

    info 28 февраля 2019, 18:44

    info 15 февраля 2019, 00:21

    alexavias 6 декабря 2014, 18:48

    alexavias 1 декабря 2014, 00:28

    Читайте также  Одобрение типа транспортного средства что это такое?

    Блоги

    • BMW Блог2.35
    • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
    • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
    • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
    • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
    • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
    • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
    • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
    • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
    • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

    Многие владельцы Audi, VW, Seat и Skoda приобретают диагностические интерфейсы K-Line и VAG COM rus (у нас известные как «Вася диагност») исключительно для настройки блока комфорта, ниже вы увидите основные функции доступные для большенства автомобилей концерна VAG. В редких случаях функционал может различаться в зависимости наличия доп оборудования и штатной комплектации автомобиля. При замене АКБ настройки блока комфорта могут быть стерты. Приятной работы!

    Блок 46 — Комфорт

    Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)
    Записать новый код (Коды смотри ниже)
    Сохранить Возможные коды:
    Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками
    00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
    00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей

    Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
    00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
    00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей

    Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками
    04096 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
    04097 — однократное нажатие = открытие всех дверей

    Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
    04098 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
    04099 — однократное нажатие = открытие всех дверей

    Адаптация блока «Комфорт»
    Блок 46 — Комфорт 10 — Адаптация Каналы:

    03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
    1 — включено
    0 — отключено

    04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
    1 — включено
    0 — отключено

    05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
    1 — включено
    0 — отключено

    06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки
    1 — включено
    0 — отключено

    07 — Звуковой сигнал при установке блокировки
    1 — включено
    0 — отключено

    08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
    1 — включено
    0 — отключено

    09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
    1 — включено
    0 — отключено

    Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

    Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

    Блок предохранителей

    Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
    2 10А Указатели поворотов
    3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
    4 5А Освещение номерного знака
    5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
    6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
    7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
    8 5А Телефон
    9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
    10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
    11 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
    12 10А Встроенная диагностика
    13 10А Стоп-сигналы
    14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
    15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
    16 5А Система ABS
    17 10А Обогрев дверных замков
    18 10А Правый дальний свет
    19 10А Левый дальний свет
    20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
    21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
    22 5А Правые габаритные огни
    23 5А Левые габаритные огни
    24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
    25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
    26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
    27 15А Задний стеклоочиститель
    28 15А Топливный насос
    29 15А Управление двигателем
    30 20А Электропривод люка в крыше
    31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
    32 20А Управление двигателем
    33 15А Предохранитель прикуривателя
    34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
    35 30А Электророзетка для прицепа
    36 15А Противотуманные фары
    37 15А Телефон, радио
    38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
    39 15А Аварийное освещение (аварийка)
    40 25А Сигнал
    41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
    42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
    43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
    44 30/15А Подогрев сидений

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

    Основной блок реле

    Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.