Alternator workshop passat b5 что значит?

Расшифровка сообщений на приборной панели автомобилей VAG (с немецкого)

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

  • Коды ошибок — читать здесь
  • Ошибки АКПП — читать здесь.

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?

    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59 .

    Такая же ерунда, место клапана все в масле. Не в курсе как определить что он свое отработал.

    подсоеденить манометр и посмотреть разряжение. у меня такая же хрень буду на днях разбирать и менять мембрану

    А разве можно найти отдельно мембрану, или будет самодельная.

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . opic=82248 смотри, подбирай, люди руками уже делали 😯
    А проверить можно подсоеденив к клапану шланг (например от насоса)и создав разряжение, (например ртом за несколько раз, затыкая шланг языком) визуально можно увидеть ход штока клапана 😯

    emissions workshop!

    Привет всем!
    А у меня такая хрень высветилась сразу после утреннего запуска, решил проехаться посмотреть поведение авто- ничего не изменилось, расход , динамика, обороты ХХ те же. День покатался, заправил очередной бак на Лук. ДТ Евро-4, надеялся пропадёт ошибка.
    Сегодня заехал к знакомым ребятам, подключили бук — ошибка EGR!
    Но при этом все параметры в НОРМЕ. Ошибку сбросили и вот уже
    200км всё ок. Гуру говорят бывает такое иногда при запуске после дождя, особенно когда авто простояло на травке. Во чудеса 😯
    Готовился к худшему — пронесло 8)

    emissions workshop!

    Рано радовался! Снова горит check eng/emissions workshop.
    Всё также — параметры все вроде в норме, подтёков масла нет.
    Видимо умер клапан EGR 😕

    Забей! Езжу уже месяца 3, уже даже не напрягает горящий чек. Особой разницы в расходе топлива я не почувствовал, поэтому даже не заморачиваюсь. Сейчас блин назревает более дорогостоящий ремонт коробки, вот это уже меня напрягает.

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.

    Масло на дизеле — как бы норма . Если машина не тупит или нету рывков при (1500-2000 оборотах) ничего не трогайте.

    Alternator workshop passat b5 что значит?

    Теперь немного теории для тех, кто еще не знаком с этим ругательным термином, который прижился-таки с моей легкой руки в форумном сленге.

    Блидер или (Bleeder Valve) — клапан в системе вентиляции картерных газов, основная задача которого осуществлять или разрывать связь ВКГ c впускным коллектором (в зависимости от нагрузочного режима); либо напрямую, либо через эжекционный насос — зависит конкретно от нескольких факторов : наличия эжекционного насоса, как и от его развязки. Кому-то темный лес, но главное то, что если у вас есть 1.8t, значит у вас обязательно есть блидер, который ,к сожалению, в силу конструктивных особенностей и качества изготовления перепускает наддутый турбиной воздух в вкг, величина этого подспускания зависит от конкретного образца блидера — лотерея, короче. В результате этого наблюдается ряд негативных моментов, особенно у тех, у кого блидер развязан напрямую во впускной коллектор, в обход эжекционного насоса, поскольку в случае такой развязки диаметр магистрали гораздо больше, нежели через эжекционный насос, где сужение в нижнем штуцере-эжекторе является узким местом. Так , теперь о негативе : моментов два —

    Читайте также  Купил авто снятое с учета что делать?

    1 Несколько сваливается давление наддува и ,соответственно, полка крутящего момента

    2 Наддутый до 0.5-1.3 бар избытка (зависит от программы управления и тд) воздух попадает в вентиляцию картерных газов, что ,на мой взгляд, абсолютно лишнее — там и без этого не все так гладко.

    Мною был разработан простой и эффективный способ борьбы с этим — дублирование блидера специальным обратным клапаном, рассчитанным на установку именно в ВКГ. На выбор клапана навела система ВКГ мотора AWM 2003 модельного ряда, где этот клапан присутствовал, но совсем в другой части ВКГ (cамое смешное, как экспериментально выяснено нами с Базаровым, — глухой части. Видимо где-то что-то прикидывали на перспективу, но так и не задействовали в итоге ) . Так вот, номерок этого клапана 06A133528D либо 06A133528A, цена — порядка $25-30 . Оговорюсь сразу — обратные клапаны от ТАЗ ставить категорически не рекомендую, в силу их зауженного проходного сечения и хлипкости конструкции, никак не рассчитанной на поток достаточно горячих газов, да еще и содержащих масляные и другие пары, как и долговременное избыточное давление вплоть до 1.3 бара (если мотор жестко чипованный).
    Вышеописанный клапан соответствует всем нормам для установки в этой части вкг — между блидером и впускным коллектором, имеет соответствующее проходное сечение и запас прочности (надеюсь, что производитель не от балды его в ВКГ сунул, да и цена вопроса красноречива). Цена блидера ,для сравнения, — всего порядка $11 против $25-30 за этот клапан. Установив этот клапан и соориентировав его правильным образом, вы избавитесь от вышеописанных проблем, особенно если вы гоншег, а каждый милибар наддутого воздуха вам дорог, как память о горячо любимой прабабушке .

    Теперь графическая часть :

    Схема на примере AWM/AWT (для других моторов — аналогично)

    6 или 6a — Блидер (тот или иной вариант зависит от топологии вкг — AWM до 2003 модельного ряда — 6 или после — 6a . На AWT всегда стоит блидер 6 )

    25 — Обратный клапан (Cтавится штатно на моторы AWM c cередины 2002 года)

    Так вот, именно такой же клапан мы и будем использовать для нашего тюнинга, только ставить его будем в разрыв шланга 10. Потребуется два хомута 8-12 или 8-16 и один клапан 06A133528D либо 06A133528A

    На схеме ниже уже показана реализация идеи :

    1. черными стрелками обозначено направление движения воздуха по этой магистрали (в случае образования избытка в коллекторе — блидер отсекает эту магистраль от ВКГ . в теории, но на практике, увы, подтравливает, для этого и ставится наш тюнинг — сделать дополнительный надежный запор, предотвращающий сбрасывание наддутого избытка в систему ВКГ)

    2. Устанавливаемый клапан должен совпадать по направлению с движением воздуха, т.е. должен быть установлен таким образом, чтобы обозначение на его корпусе в виде стрелки было направленно от блидера — в сторону впускного коллектора, обозначенного стрелками на чертеже, а не наоборот . Это очень важно .

    3. Трубка 10 разрезается острым ножом в удобном месте, а в ее разрыв, строго соблюдая направление , вcтавляется клапан 06A133528D либо 06A133528A и обжимается с каждой стороны хомутом.

    Вот и всё — теперь проблема стравливания избытка из коллектора вам никак уже не горозит — только остается периодически проверять целостность установленного клапана продувкой, но в любом случае — при выходе блидера из строя, его подстрахует установленный обратный клапан и наоборот. Почувствовать эффект от переделки вы сможете лишь если в системе со стороны зоны высокого давления турбины нет других «дыр», в отсутствии которых можно убедиться путем опрессовки и проверки целостности частей впускного тракта и вакуумного тракта тормозной системы, и ,естественно, если двигатель, турбина автомобиля, управление наддувом и тд, не вызывают нареканий .

    Перевод информационных сообщений на дисплее Фольксваген Туарега

    Наверняка многие автовладельцы сталкиваются не только с поломками автомобилей, но и поиском причин данных поломок. Конечно же, в данное время практически каждый автомобиль имеет бортовой компьютер, сигнализирующий в форме информационных сообщений о появившейся неисправности или другой проблеме автомобиля. Но самый главный недостаток данных сообщений в том, что они в основном на английском, немецком или другом языке. Соответственно не все автовладельцы владеют данными языками и прибегают к помощи перевода и значения информационных сообщений появившихся на дисплеях бортовых компьютеров. Не исключением с появлением таких сообщений на дисплеях БК являются и такие знаменитые автомобили, как Volkswagen. Но в данном материале рассмотрено именно про переводы информационных сообщений Touareg дисплея бортового компьютера. Хотя можно сказать, что и в остальных автомобилях марки Фольксваген данные сообщения по значению и смыслу будут подобными.

    Перевод сообщений желтым цветом на дисплее Volkswagen Touareg

    Anti-lock Braking System (ABS) – сообщение указывает на возникновение неисправности в АБС (антиблокировочная система);
    AdBlue Level Warning – низкий уровень жидкости AdBlue (жидкость для восстановления нейтрализатора NOx);
    Airbag Fault – подушки безопасности не включены или подушки безопасности не функционируют должным образом;
    Automatic Transmission Malfunction – неисправности в АКПП;
    Brake Light Bulb Failure – неисправность сигнализирующей лампочки тормозной системы;
    Brake Pad Wear Indicator/ Check Brake Pads – индикатор тормозных колодок (Износ. Проверьте тормозные колодки);
    Bulb Failure – перегорела лампочка световых указателей (световой сигнализации – лампочки ближнего света, указателей поворотов и т.д.);
    Diesel Engine Pre-Glow – предпусковой подогрев дизельного двигателя. Горит: включен предпусковой подогрев. Мигает: сигнализирует о возникновении неполадок в управлении дизельным двигателем;
    Check Engine/Engine Malfunction – проверьте двигатель. Лампа мигает при пропусках воспламенения; нейтрализатор может быть поврежден. Неисправности в выпускной системе двигателя. Горит лампа при увеличении токсичности отработавших газов;
    Electric Power Control – переводится, как электрический регулятор мощности. Неполадки в управлении бензиновым двигателем. Сигнальная лампа загорается при включении зажигания и проверке работы двигателя. После этого должна погаснуть. Если загорелась в движении, то необходимо проводить диагностику двигателя;
    Particulate Filter – сажевый фильтр забит. Часто высвечивается информационное сообщение «Engine fault Workshop», что переводится, как неполноценная работа двигателя;
    Low Fuel – низкий уровень топлива. Необходимо заправиться;
    Steering defective workshop – неисправность в рулевом управлении;
    Steering System – рулевое управление. При мигании лампы необходимо остановить двигатель;
    Tire Pressure Monitoring – контроль давления в шинах. Низкое давление;
    Defective Wheel on Board – необходимо подкачать колеса. Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах;
    Washer Fluid Low – низкий уровень омывающей жидкости;

    Перевод сообщений красным цветом на Фольксваген Туарег

    Alternator/ Alternator workshop – разряд аккумулятора. Не поступает заряд от генератора, вследствие его неисправности. Если загорается в движении, то перестал поступать заряд от генератора. При включении зажигания загорается, а при заводе двигателя должна потухнуть.
    Coolant Level/Coolant Temperature – уровень ОЖ низкий и температура высокая. Проверить необходимо уровень ОЖ. Остановить двигатель, чтобы остыл.
    DSG Tranmission Temperature – неисправность или перегрев АКПП ил других узлов трансмиссии.
    Hood Open – открыт капот. Перед началом движения капот необходимо закрыть.
    Brake System – задействован ручной тормоз, низкий уровень тормозной жидкости, проблемы в тормозной системе.
    Oil Pressure – падение давления масла. Необходимо остановить машину.
    Oil Level Low – низкий уровень масла. Необходима доливка масла.

    Читайте также  Транспондер для платных дорог что это такое?

    Возможно теперь с помощью данной информационной статьи найдете перевод вашего сообщения на дисплее Туарега. Важно понимать, что данные сообщения могут быть разными в формулировке, но все равно будет понятно, в чем проблема и что проверять.

    Уважаемые владельцы автомобилей Фольксваген Туарег! Большая просьба в случае обнаружения ошибки или желанием добавить расшифровку и перевод каких-либо других информационных сообщений, сообщите об этом в комментариях ниже.

    Техническое руководство по автомобилю Volkswagen Passat B5 1996-2005

    Passat. Впервые это название в истории компании Volkswagen AG появилось в 1973 году, когда одноименная новинка пришла на смену заднеприводным моделям серии 1600. Шло время, и за 23 года сменилось четыре поколения Passat. Поэтому был стимул ждать следующее, новое. В прошлом году на Парижском автошоу состоялась презентация VW Passat B5.
    Лицезрение приятных форм приносит наслаждение
    Пятое поколение этого автомобиля, пожалуй, самое удачное и неповторимое. Особенно начинаешь так думать после близкого знакомства с машиной, которое состоялось в один из весенних и, к сожалению, снежных деньков.

    С первого взгляда на нового темно-зеленого знакомца, «поставленного» на классные пятилучевые легкосплавные диски, показалось, что в нем есть что-то спортивное (позже это предположение подтвердилось). И чем больше всматриваешься в автомобиль, тем больше нового в нем находишь и замечаешь.

    В основу стайлинга кузова, по нашему мнению, положена дуга, которая проявляется во всех его частях. И в этом — залог привлекательной и по-своему оригинальной внешности машины. Формы B5 претендуют на одни из самых совершенных и имеют явные фамильные черты, так как однажды идея дугообразности уже была воплощена в народном автомобиле Volkswagen Beetle и, как видим, до сих пор не устарела.

    Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.

    Краткое содержание руководства Volkswagen Passat B5 1996-2005

    • Органы управления, приборы и оборудование
      • Органы управления, приборы и оборудование
      • Ключи
    • Передние сиденья
    • Техническое обслуживание
      • Техническое обслуживание
      • Технические характеристики
      • Периодичность обслуживания
      • Моторное масло
      • Проверка выхлопной системы
      • Система охлаждения двигателя
      • Свечи зажигания
      • Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
      • Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
      • Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
      • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
      • Проверка состояния поликлинового ремня
      • Клиновые ремни
      • Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
      • Коробка передач/главная передача
      • Проверка защитного чехла приводного вала
      • Визуальная проверка герметичности коробки передач
      • Проверка уровня масла в механической коробке передач
      • Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
      • Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
      • Проверка передней подвески и рулевого управления
      • Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
      • Проверка амортизатора
      • Проверка радиатора
      • Проверка электрических цепей
      • Тормозная жидкость
      • Проверка передних тормозных колодок
      • Проверка задних тормозных колодок
      • Проверка тормозных шлангов
      • Проверка тросов ручного тормоза
      • Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
      • Пылевой фильтр
      • Аккумуляторная батарея
      • Шарниры дверей
      • Стеклоомыватели
      • Щетки стеклоочистителей
      • Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
      • Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
      • Замена батарейки в ключе дистанционного управления
      • Обнуление Service-индикатора
    • Двигатели
      • Двигатели
      • Общая информация
      • Нижний брызговик моторного отсека
      • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
      • Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
      • Двигатель 2,3-I-VR5
      • Двигатель 2,8-I-V6
    • Система охлаждения
      • Система охлаждения
      • Доливка охлаждающей жидкости
      • Состав смеси охлаждающей жидкости
      • Замена охлаждающей жидкости
      • Термостат
      • Радиатор
      • Шланги системы охлаждения
      • Неисправности системы охлаждения
    • Топливная система
      • Топливная система
      • Топливный насос/датчик уровня топлива
      • Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
      • Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
      • Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
      • Топливная система дизельного двигателя
    • Управление двигателем
      • Управление двигателем
      • Работа системы управления двигателем
      • Проверка системы впрыска топлива
      • Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
      • Система зажигания
      • Топливная магистраль и топливные форсунки
      • Основные неисправности системы управления двигателем
    • Общая информация
      • Общая информация
      • Катализатор
      • Эксплуатация автомобилей с катализатором
      • Турбонагнетатель
      • Замена глушителя
      • Датчик кислорода
    • Трансмиссия
      • Трансмиссия
      • Диск сцепления
      • Механическая коробка передач
      • Автоматические коробки передач
    • Общая информация
      • Общая информация
      • Амортизационная стойка
      • Общая информация
      • Общая информация
    • Общая информация
      • Общая информация
      • Подушка безопасности
      • Рулевое колесо
      • Поперечная рулевая тяга
      • Установка насоса усилителя рулевого управления
      • Углы установки передних колес
      • Основные неисправности подвески и рулевого управления
    • Тормозная система
      • Тормозная система
      • Общая информация
      • Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
      • Проверка вакуумного усилителя тормозов
      • Замена передних тормозных колодок
      • Замена задних тормозных колодок
      • Проверка тормозного диска
      • Тормозной диск
      • Прокачка гидравлической тормозной системы
      • Тормозные трубопроводы и шланги
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Рычаг ручного тормоза
      • Регулировка ручного тормоза
      • Переднеприводные автомобили
      • Основные неисправности тормозов
    • Общая информация
      • Общая информация
      • Уход за кузовом
      • Уход за обивкой и ковриками
      • Ремонт незначительных повреждений кузова
      • Ремонт сильных повреждений кузова
      • Передняя поперечная панель
      • Передний бампер
      • Снятие рычага блокировки капота
      • Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
      • Задний бампер
      • Переднее крыло
      • Облицовка ниши переднего колеса
      • Решетка воздухозаборника
      • Капот
      • Решетка радиатора
      • Трос открытия замка капота
      • Замок капота
      • Внутренняя отделка двери
      • Отличия при снятии обивки правой передней двери
      • Блок управления механизмами двери
      • Уплотнение двери
      • Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
      • Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
      • Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
      • Обивка крышки багажника
      • Обивка двери багажника
      • Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
      • Крышка багажника
      • Замок багажника
      • Регулировка положения крышки багажника/задней двери
      • Замок задней двери на моделях Универсал
      • Передняя дверь
      • Цилиндр замка передней двери
      • Наружная ручка открытия двери
      • Замок двери
      • Ручное опускание стекла двери
      • Стекло двери
      • Кронштейн двери
      • Внутреннее зеркало заднего вида
      • Центральная консоль
      • Передняя пепельница
      • Задняя пепельница
      • Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач)
      • Декоративные накладки под радиоприемником
      • Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя
      • Вещевой ящик
      • Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида
      • Потолочная ручка
      • Противосолнечные козырьки
      • Накладки порогов
      • Ветровое и заднее стекла
      • Передние сидения
      • Подголовник
      • Боковые подушки безопасности
      • Заднее сидение
      • Левая спинка заднего сидения
      • Ковровое покрытие
      • Элементы отделки интерьера
      • Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала
      • Корпус наружного зеркала
      • Ограждение/бордюрная планка крыши
      • Боковая накладка кузова
      • Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
      • Сопла омывателей ветрового стекла
      • Рычаги стеклоочистителя
    • Отопление, вентиляция
      • Отопление, вентиляция
      • Вентиляционные сопл
      • Панель управления отопителем
      • Рычаг центральной заслонки
      • Блок управления отопителем
      • Блок резисторов отопителя
      • Блок управления отопителем и кондиционером
      • Компрессор кондиционера
      • Вентилятор отопителя
    • Электрооборудование
      • Общая информация
      • Электрические цепи
      • Предохранители
      • Правила ухода за аккумулятором
      • Проверка аккумулятора
      • Зарядка аккумулятора
      • Аккумулятор
      • Система зарядки
      • Генератор
      • Замена щеток генератора и регулятора напряжения
      • Система запуска двигателя
      • Стартер
      • Тяговое реле стартера
      • Замена лампочек внешнего освещения
      • Замена лампочек внутреннего освещения
      • Устройства внешнего освещения
      • Исполнительный двигатель корректора света фар
      • Регулировка света фар
      • Газоразрядные лампы фар ближнего света
      • Комбинация приборов
      • Многофункциональные переключатели рулевой колонки
      • Переключатели
      • Радиоприемник
      • Высокочастотные громкоговорители
      • Низкочастотные громкоговорители
      • Антенна
      • Проверка обогревателя заднего стекла
      • Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
      • Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
      • Насос стеклоомывателя
      • Система центральной блокировки замков
      • Основные неисправности генератора
      • Основные неисправности стартера
      • Общая информация
    Читайте также  Citroen c4 obd2 где находится?

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    © 2021 Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено.
    E-mail: [email protected]