Air care climatronic что это такое?

Climatronic Air Care System

Для людей, которые страдают от аллергии, весна становится одним из самых неприятных времен года, поскольку в апреле начинает появляться пыльца, вызывающая чихание и слезящиеся глаза. Подобные симптомы могут негативно сказываться на безопасности во время управления автомобилем. Благодаря тому, что в некоторых автомобилях Skoda установлена Climatronic Air Care System, удается избежать подобных неприятностей.

Система предусматривает использование различных датчиков, которые контролируют качество воздуха во внутреннем пространстве автомобиля, концентрацию пыльцы или мелких частиц пыли. Реагирование системы происходит в автоматическом режиме. Решающее значение для обеспечения чистого воздуха в салоне также имеют и воздушные фильтры в современных автомобилях компании. Такое решение позволяет обеспечить одновременное выполнение трех функций: улавливание частиц, антибактериальное воздействие, а также поглощение неприятных запахов. Но удовлетворительного эффекта удается достичь только в одном случае — если салонные фильтры регулярно менять, желательно это делать рано весной.

EAACI (Европейская академия аллергии и клинической иммунологии) в 2016 году провела исследование, согласно которому на территории Европейского союза было более 150 миллионов человек, страдающих от аллергии. Автомобили Skoda способны удерживать до 99% пыльцы и частиц пыли благодаря использованию современных эффективных внутренних фильтров и интеллектуальных систем кондиционирования воздуха. Благодаря этому, чешскому бренду удается существенно повысить безопасность вождения для водителей, страдающих от аллергии, а также для людей с хроническими проблемами, связанными с дыханием. Помимо этого удается обеспечивать комфорт для всех пассажиров, чувствительных к мелким загрязнениям пылью и грязному воздуху.

Датчики системы

В системе Air Care, которая доступна в большинстве стандартных комплектаций или в качестве опции за дополнительную плату в новом автомобиле Octavia, Karoq, Kodiaq, а также SuperB, применяются различного рода датчики, способные измерять качество воздуха в салоне и уровень влажности. В случае, когда датчики фиксируют повышенное загрязнение воздуха в салоне автомобиля, они в автоматическом режиме включают функцию рециркуляции воздуха. Это дает возможность обеспечить предотвращение попадания загрязненного воздуха с внешней среды в автомобиль, а воздух, который там был, начинает очищаться благодаря внутренней рециркуляции.

При процессе циркуляции воздух пропускается через фильтры системы, которые отличаются повышенной эффективностью благодаря использованию активированного угля. Такие фильтры позволяют не только фильтровать мелкие частицы, но и осуществляют антибактериальное воздействие, предотвращающее попадание микробов в автомобиль.Помимо этого, удается поглотить неприятные запахи. Например, когда запах омывающей жидкости попадает в салон автомобиля, функция рециркуляции также включается.

Использование разных фильтров

Производители используют три варианта различных салонных фильтра в своих транспортных средствах. В автомобилях установлен стандартный фильтр, доступен во всем модельном ряде, а также производители используют фильтры с пыльцой активированного угля в комбинации с фильтром против запаха. Последний не только является фильтром самой высокой производительности, но еще и способен поглощать бактерии и неприятные запахи.

Ян Хрнчирж, являющийся координатором Чешской компании по разработке систем кондиционирования, высказался следующим образом: “С точки зрения цены, фильтруемости и качества воздуха, по моим убеждениям, мы предоставляем нашим клиентам оптимальный пакет салонных фильтров. Благодаря этой системе удается удерживать до 99% пыльцы и частиц от попадания в салон автомобиля, что способствует благополучию пассажиров и их здоровью”.

Необходимость регулярной замены фильтров

Регулярная замена фильтрующих элементов в салоне является необходимым процессом для обеспечения высокой эффективности фильтрации. Лучше всего менять фильтры в начале лета или весной, и на то есть две причины. Во-первых, после того, как автомобиль передвигался в зимних условиях под снегом и дождем, фильтр может покрыться плесенью. Во-вторых, применение нового фильтра весной позволяет обеспечить оптимальную подготовку к пыльце.

Также вместе с заменой фильтра, производители рекомендуют уделить время проверке работоспособности кондиционера, поскольку летом он потребуется в связи с резким повышением температуры на улице.

Руководство Skoda Karoq — отопление, климатическая установка с ручным управлением и Climatronic

Admin

Administrator
  • 23-05-2019
  • #1
  • Отопление, климатическая установка с ручным управлением и Climatronic в Skoda Karoq
    Система отопления служит для обогрева и вентиляции салона автомобиля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в салоне. Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
    при нагретом двигателе.

    Кондиционер работает при следующих условиях:
    Кондиционер включён.
    Двигатель работает.
    Наружная температура выше 2 °C.
    Вентилятор включён.
    Включённый кондиционер предотвращает запотевание стёкол.
    Для повышения эффективности работы кондиционера можно кратковременно включить режим рециркуляции воздуха

    Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользовании климатической установкой соблюдайте следующие указания:
    — Разница между наружной температурой и температурой в салоне не должна превышать прим. 5 °C.
    — Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.
    — Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки на сервисном предприятии.

    ВНИМАНИЕ
    Вентилятор должен быть включён постоянно во избежание запотевания стёкол. В противном случае возникает опасность аварии. В определённых условиях, при включённом кондиционере из дефлекторов может выходить воздух с температурой около 5 °C.

    Примечание: Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом или опавшей листвой.
    При работающем кондиционере из испарителя климатической установки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем. Это не означает, что имеется негерметичность!
    При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондиционер выключается чтобы обеспечить охлаждение двигателя.

    Система отопления, вентиляции и климатическая установка

    Органы управления системой отопления, вентиляции и климатической установкой Skoda Karoq

    Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием соответствующей клавиши.
    [A] — Настройка температуры
    синий цвет — понижение температуры / красный — повышение температуры
    [В] — Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выключен, скорость 6 — максимальная скорость)
    [C] — Регулировка направления воздушных потоков
    [D] — В зависимости от комплектации:

    — Включение и выключение режима рециркуляции
    Когда функция включена, под её клавишей горит контрольная лампа.

    Информация по кондиционеру
    После нажатия клавиши A/C внутри клавиши загорается контрольная лампа, даже если не все условия включения кондиционера выполнены.
    Кондиционер включается, как только будут выполнены необходимые условия указанные выше
    Примечание: Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в салоне, во время работы климатической установки с ручным управлением
    частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться.

    Climatronic (автоматическая климатическая установка)

    Панель управления Climatronic Skoda Karoq

    Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием соответствующей клавиши
    [A] — Индикация настроенной температуры для левой стороны
    [В] — Индикация настроенной температуры для правой стороны
    [C] — Регулировка направления воздушных потоков.
    [D] — Регулировка скорости вентилятора (выбранная настройка отображается количеством горящих индикаторов на регуляторе):
    — поворот влево: снижение скорости вплоть до выключения Climatronic
    — поворот вправо: увеличение скорости
    [E] — настройка температуры для левой стороны (либо для обеих сторон) 1)
    синий цвет — понижение температуры / красный — повышение температуры
    [F] — настройка температуры для правой стороны (либо для обеих сторон) 2)
    синий цвет — понижение температуры / красный — повышение температуры
    [G] — В зависимости от комплектации:

    Читайте также  А т резина что это такое?

    — Включение/выключение обогрева ветрового стекла
    [MENU] — регулировка системы Climatronic в системе Infotainment (в некоторых функциях также и управление)
    [SYNC] — Выставление температуры для всего салона в соответствии с температурой, заданной для стороны водителя
    [AUTO] — Включение автоматического режима
    [A/C] — Включение и выключение кондиционера
    Когда функция включена, в клавише или под ней горит контрольная лампа.

    Настройка температуры
    Температуру можно отрегулировать на панели управления системы Climatronic или в системе Infotainment. Автоматическое поддержание температуры выполняется в диапазоне от 16,0 до 29,5 °C.
    При настройке температуры ниже 16 °C на индикаторе температуры загорается [LO], Climatronic работает с максимальной хладопроизводительностью.
    При настройке температуры выше 29,5 °C на индикаторе температуры загорается [HI], Climatronic работает с максимальной мощностью обогрева.
    ОСТОРОЖНО
    Не перекрывайте датчик температуры в салоне [H] — это может помешать работе системы Climatronic.
    Примечание: Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в салоне, во время работы климатической установки Climatronic частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться. Настройка системы Climatronic сохраняется в активной учётной записи персонализации.

    Управление системой Climatronic в системе Infotainment

    Система Infotainment Skoda Karoq: пример отображения главного меню системы Climatronic

    Для отображения главного меню нажмите клавишу [MENU] на панели управления системы Climatronic. Экранные кнопки и отображение на экране:
    [A] — Отображение текущего режима (или настройка режима) системы Climatronic
    [В] — Настройка желаемой температуры в передней части салона — левая сторона
    [C] — Настройка желаемой температуры в передней части салона — правая сторона
    [D] — Настройка производительности в режиме [AUTO]
    [E]
    — Включение/выключение и настройка скорости вращения вентилятора, кондиционера, распределения потоков воздуха, а также рециркуляции воздуха a)
    [ стре лки ] Цветное отображение воздушных потоков из дефлекторов
    (голубой цвет — снижение температуры/красный цвет — повышение температуры)
    [OFF/ON] — Включение/выключение системы Climatronic
    [SYNC] — Включение/выключение синхронизации температуры во всём салоне автомобиля в соответствии с настройкой температуры на стороне водителя a)
    [Air Care] — Включение/выключение функции Air Care

    — Другие настройки системы Climatronic
    a) При включённой функции символ в экранной кнопке светится оранжевым.

    Другие настройки системы Climatronic
    Нажмите клавишу [MENU] на панели управления системы Climatronic → коснитесь экранной кнопки

    на экране системы Infotainment.
    — Интенсивность — настройка мощности в режиме [AUTO] (для системы Infotainment модели Swing)
    — Автоматическая рециркуляция — включение/выключение автоматического режима рециркуляции
    — Автоматическое включение дополнительного отопителя — включение и выключение быстрого прогрева салона
    — Автоматический обогрев ветрового стекла — включение/выключение автоматического обогрева ветрового стекла

    Автоматический режим Climatronic
    Автоматический режим предназначен для поддержания заданной температуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.
    — Для включения нажмите клавишу [AUTO]
    Выключение: нажмите любую клавишу распределения потоков воздуха или измените скорость вентилятора. При этом регулировка температуры продолжается.
    При долгом нажатии клавиши [AUTO] автоматически включается режим [SYNC].

    Режимы работы
    В автоматическом режиме доступны три варианта кондиционирования — умеренный, средний, интенсивный. Настройка отдельных режимов работы осуществляется экранной кнопкой [D].
    После включения автоматической функции Climatronic работает в том режиме, в котором он находился при выключении. Выбранный в настоящее время режим отображается на экране системы Infotainment.

    Рециркуляция
    Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в салон автомобиля. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона автомобиля и подаётся обратно в салон.
    — Для включения нажмите клавишу

    . Контрольная лампа под клавишей гаснет.

    Отопление и климатическая установка с ручным управлением
    Если при включённой рециркуляции перевести регулятор распределения
    воздуха в положение

    .
    Если при включённом кондиционере (клавиша [A/C]) сдвинуть регулятор температуры влево «до упора», то включится режим рециркуляции воздуха.

    Climatronic
    Система Climatronic может оснащаться датчиком качества воздуха, позволяющем ей автоматически включать режим рециркуляции при повышении в поступающем извне воздухе концентрации вредных веществ. Когда концентрация вредных веществ снижается до нормального уровня, режим рециркуляции автоматически выключается.
    Автоматическое включение/выключение режима рециркуляции можно задать при нажатии клавиши [MENU] на панели Climatronic и при последующем нажатии экранных кнопок

    → Автоматическая рециркуляция на экране системы Infotainment.
    Выключение режима рециркуляции воздуха происходит при нажатии клавиши [AUTO] либо автоматически в зависимости от влажности в салоне автомобиля.

    ВНИМАНИЕ
    Режим рециркуляции нельзя оставлять включённым надолго, так как в этом режиме свежий воздух в салон не поступает. «Несвежий» воздух повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентрацию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол. Если стёкла начинают запотевать, сразу же выключайте режим рециркуляции — опасность ДТП!

    ОСТОРОЖНО
    Рекомендуем не курить в салоне, если включён режим рециркуляции. Вытягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатической установки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и дорогостоящих работ (замены испарителя).

    Как работает Climatronic на VW, Seat, Skoda

    Система Climatronic на автомобилях VW, Skoda, Seat представляет собой полноценную климатическую установку с электронным управлением смешивания холодного и теплого воздуха для поддержания установленной водителем температуры. Давайте рассмотрим основные отличия Климатроник от простейших систем, в которых регулировка температуры осуществляется водителем вручную. В случае симптомов поломки понимание устройства и принципа работы узлов поможет определить, почему не работает Climatronic.

    Отличительные особенности

    • Наличие ряда датчиков, сервоприводов и блока управления климатической установкой.
    • Заслонка рециркуляции воздуха и главная воздушная заслонка управляется собственными электродвигателями.
    • Развитая функция самодиагностика. В случае обнаружения аномалий в работе датчиков, обрыва цепи или короткого замыкания, система способна выводить на дисплей коды неисправности. Функция значительно упрощает диагностику и поиск неисправного элемента.

    Основные элементы системы Climatronic

    Датчиковая аппаратура

    • датчик температуры панели приборов G56, вмонтированный в блок управления. Чтобы уменьшить инерционность показаний, датчик температуры оборудован небольшим вентилятором, забирающим воздух с пространства у панели приборов;

    • датчик температуры пространства для ног G192, установленный вблизи нижних воздуховодов. Используется для регулировки скорости вращения вентилятора при подаче воздуха в зону ног;
    • датчик температуры окружающего воздуха G17. В случае неисправности в качестве замещающего сигнала берутся показания с измерителя G89;
    • датчик температуры в воздуховоде приточного воздуха G89.

    В основе всех указанных датчиков лежит термочувствительный резистор с отрицательным температурным коэффициентом (ОТК). Блок управления постоянно измеряет силу тока, проходящего через датчик. Чем выше температура, тем ниже сопротивление резистора и тем выше сила тока в цепи.

    Для постоянного поддержания установленной температуры система также учитывает степень нагрева салона солнечными лучами. Для этого используется фотодатчик интенсивности солнечной радиации G107. Построен измеритель на основе светочувствительного полупроводникового элемента – фотодиода. Чем выше интенсивность солнечной радиации, тем меньше сопротивление элемента и тем выше ток, который через него проходит. Благодаря оптическому элементу, количество солнечной радиации, улавливаемой фотодиодом, зависит от угла, под которым солнечные лучи воздействуют на датчик. Проникающий в салон солнечный свет под прямым углом через лобовое стекло больше нагревает салон и пассажиров, нежели лучи, направленные перпендикулярно и отражающиеся от крыши автомобиля. Все это учитывается в работе охладителя салона.

    Читайте также  Преднатяг блокировки дифференциала что это такое?

    Дополнительные вводные данные

    Блок управления Climatronic получает данные с приборной панели о стационарном времени автомобиля (время с момента последнего отключения зажигания). За время стоянки автомобиля датчики воздуха окружающей среды под солнечными лучами нагреваются. Поэтому при последующем движении либо езде с небольшой скоростью фактическая температура воздуха за бортом будет ниже той, о которой свидетельствуют измерители температуры. Чтобы неправильные вводные данные не привели к переохлаждению салона, система будет использовать не фактические данные, а записанные перед остановкой двигателя.

    Для управления заслонкой, регулирующей объем подаваемого в салон воздуха, используется датчик скорости. Для включения муфты кондиционера системе также необходим сигнал с датчика оборотов двигателя и датчика давления хладагента. Устройство и принцип работы измерителя давления такое же, как и на авто, оборудованных лишь кондиционером. Сигнал используется для контроля скорости вращения вентилятора радиатора, а также в качестве предохранителя. Блок управления не подаст сигнал для включения компрессора, если давление в контуре будет слишком низким (меньше 2 бар), а также выключит муфту, если давление превысит 32 бар.

    Сервоприводы заслонок

    • сервопривод заслонки, регулирующей давление набегающего воздуха. В соответствии с ростом скорости заслонка закрывается, уменьшая объем подаваемого воздуха, что позволяет точнее поддерживать температуру на заданном уровне. Этот же электродвигатель управляет заслонкой режима рециркуляции (при включении перекрывают забор воздуха с улицы);
    • моторчик заслонки отопителя. В открытом состоянии заслонка направляет поток воздуха через радиатор отопителя;
    • электродвигатель заслонки пространства для ног/размораживателя;
    • серопривод центральной заслонки.

    Приточный вентилятор

    Вентилятор представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока. Напряжение на выводах мотора регулирует блок управления климат-контролем.

    ŠKODA AUTO Россия рассказывает, как пережить очередной сезон цветения автомобилистам-аллергикам

    Шкода в Кирове / О компании «Моторавто» / Новости ŠKODA / ŠKODA AUTO Россия рассказывает, как пережить очередной сезон цветения автомобилистам-аллергикам

    Весна – не самое приятное время для страдающих сезонной аллергией: цветение и пыление растений для многих сопровождается чиханием и зудом в глазах. Эти симптомы могут негативно сказываться на безопасности движения, ведь на скорости 50 км/ч чихание означает порядка 30 метров движения вслепую. Современные климатические установки позволяют эффективно справиться с проблемой загрязненного воздуха.

    По данным ВЦИОМ, поллиноз является самым распространенным видом аллергии среди россиян – более 26% людей страдают от той или иной формы аллергии на растения . Устанавливая на свои автомобили самые современные климатические установки, ŠKODA эффективно справляется с проблемой загрязненного воздуха в салоне и знает, как улучшить его качество. Эффективные салонные фильтры и интеллектуальные системы кондиционирования воздуха, такие как климат-контроль Climatronic с технологией Air Care, установленные на автомобилях ŠKODA, позволяют задержать подавляющую часть пыльцы и мелкие частицы пыли. Таким образом чешский бренд заботится о безопасности людей с аллергией, хроническими заболеваниями дыхательных путей и детях – особенно это касается городов, для которых характерно сильное загрязнение пылью и низкое качество воздуха.

    3 шага к созданию чистого воздуха в салоне автомобиля и защите от сезонной аллергии от ŠKODA

    Шаг 1. Выбираем правильный кондиционер в автомобиль

    В прошлом кондиционеры считались роскошью, но сегодня они стали частью стандартной комплектации в автомобилях многих брендов. Они обеспечивают не только комфорт, но и значительно влияют на безопасность вождения. Климатические установки Climatronic на моделях ŠKODA автоматически поддерживают оптимальную температуру и распределяют воздушные потоки внутри автомобиля без необходимости вмешательства водителя: установив значение желаемой температуры в салоне, он может полностью сконцентрироваться на вождении, а система климат-контроля сделает все остальное. Climatronic также обеспечивает оптимальную обзорность, предотвращая запотевание стекол в непогоду: водителю не надо вручную менять распределение воздушных потоков или интенсивность обдува.

    Важной особенностью автомобилей ŠKODA является использование технологии Air Care. Благодаря особым датчикам она постоянно отслеживает качество воздуха и соответствующим образом меняет алгоритм своей работы. В случае, если будет зафиксирована повышенная загрязненность воздуха, система автоматически включает режим рециркуляции, предотвращая его попадание в салон. При этом воздух, находящийся внутри автомобиля, очищается с помощью высокоэффективного угольного фильтра системы Air Care. Он улавливает не только частицы пыли, но и пыльцу растений, а также задерживает неприятные запахи (например, запах стеклоочистительной жидкости).

    Климатическая система Climatronic с технологией Air Care доступна в стандартной комплектации или в качестве опции на новой ŠKODA OCTAVIA, а также моделях KAROQ и KODIAQ.

    Шаг 2. Определяем необходимый тип салонного фильтра

    Салонные фильтры являются важнейшей составляющей чистого воздуха внутри автомобиля. Они одновременно выполняют три функции: улавливают мелкие частицы пыли, предотвращают попадание аллергенов в салон и впитывают неприятные запахи.

    Сегодня на рынке представлено большое многообразие фильтров. Помимо базовой версии, позволяющей задерживать макрочастицы, например, пыль, применяются фильтры из активированного угля, которые, в дополнение к своей большей емкости также задерживают неприятные запахи. Третья версия фильтров способна улавливать аллергены, в том числе растительную пыльцу. Это уменьшает риск слезоточивости глаз и чихания и повышает безопасность вождения.

    Все три типа фильтров относятся к так называемому классу F7 – это означает, что они эффективно задерживают частицы размером несколько микрон. Фильтры наиболее полезны в городе, поскольку уровень загрязнения воздуха там сильнее.

    Для оптимальной работы системы не стоит забывать о своевременной замене фильтров. Чтобы очистка наружного воздуха оставалась эффективной, следует менять их каждой весной. После многочисленных зимних поездок в условиях снега и дождя на поверхности фильтра может появиться слой грязи, препятствующий правильной работе. С новым салонным фильтром весной система будет максимально эффективно улавливать пыльцу. Одновременно с его заменой рекомендуется проверить функционирование системы кондиционирования перед началом летнего сезона.

    На уровень загрязнения салонного фильтра влияют дорожные условия, а также климат и экология, поэтому частота его замены зависит от региона, в котором используется автомобиль. В России согласно регламенту технического обслуживания автомобилей ŠKODA салонный фильтр следует менять раз в год или через 15 тыс. км пробега.

    Шаг 3. Чаще проводим влажную уборку в салоне

    Даже с качественным климат-контролем и салонным фильтром в период активного цветения пыльца может попадать в салон через открытые двери и окна. Поэтому важно уделять повышенное внимание чистоте всех поверхностей в салоне. Регулярная мойка – залог здоровья и хорошего самочувствия водителя и пассажиров.

    Новости компании «VAG-Coder»

    Обновление прошивки климата, активация функции очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения на Octavia A7 Scout-2015м/г в VAG-Coder

    Следующий этап модернизации своего Скаута — обновление устаревшей прошивки блока управления климата, активация функции дополнительной очистки воздуха в салоне «Air Care Climatronic» и памяти последнего состояния включения или отключения.
    Функция «Air Care Climatronic» предназначена для оптимального использования салонного фильтра. При включении функции фильтр отделяет находящуюся в воздухе салона мелкую пыль и пыльцу растений.

    • Skoda Octavia A7 Scout-2015м/г — обновление устаревшей прошивки блока управления климата и активация функции дополнительной очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения в VAG- C oder.ru
    Читайте также  Лямбда зонд на приоре где находится?

    Основным для меня препятствием для активации данного функционала очистки воздуха в салоне Air Care — была магнитола MIB1, на которой нет возможности полноценно использовать функцию Air Care, даже, если обновить прошивку климата до самой последней версии. Но, поскольку Columbus MIB1 был уже давно заменен на Columbus MIB2,5 High (Gen2 GP), то больше никаких препятствий нет — и теперь можно активировать ранее недоступный функционал дополнительной очистки воздуха в салоне функции «Air Care Climatronic».

    • Skoda Octavia A7 Scout-2015м/г — в стоке нет возможности включения функции Air Care, обновление устаревшей прошивки блока управления климата и активация функции дополнительной очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения в VAG- C oder.ru

    • Skoda Octavia A7 Scout-2015м/г — устаревшая прошивка блока управления климата без поддержки функции Air Care, обновление устаревшей прошивки блока управления климата и активация функции дополнительной очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения в VAG- C oder.ru

    Делаю процедуру обновления устаревшей прошивки блока управления климата с идентификаторами блока управления Part No SW: 5E0 907 044 P, HW: 5E0 907 044 P, Компонент: Climatronic H03 1002 — до самой последней и актуальной версии. Обновление прошивки блока управления климата, кроме расширения функционала, также устраняет проблему с неправильным терморегулированием салона автомобиля (проблему с заслонками), дает более быстрый прогрев салона зимой и охлаждение салона летом.
    После обновления устаревшего программного обеспечения блока управления климата в обновленном интерфейсе меню появляется новый дополнительный функционал — теперь нужную температуру можно задавать новыми кнопками «+» и «-» прямо с экрана магнитолы, и теперь есть новая кнопка для входа в раздел для управления функцией «Air Care Climatronic».
    После завершения работ по обновлению программного обеспечения делаю процедуру базовой адаптации заслонок климатической установки.
    Затем, завершающим этапом активирую функцию памяти последнего состояния включения или отключения функции «Air Care Climatronic». Данный функционал доступен для активации не на всех версиях прошивок и возможность активации появляется только после обновления устаревшей версии прошивки блока управления климата до самой последней и актуальной версии. Теперь, больше не нужно каждый раз заходить в меню климата и включать функцию дополнительной очистки воздуха в салоне, после выключения зажигания и его повторного включения — функция «Air Care Climatronic» будет снова автоматически включена.

    Несколько фото в процессе выполнения работ:

    • Skoda Octavia A7 Scout-2015м/г — после обновления прошивки климата в основном меню доступен новый интерфейс меню функциональных настроек, обновление устаревшей прошивки блока управления климата и активация функции дополнительной очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения в VAG- C oder.ru

    • Skoda Octavia A7 Scout-2015м/г — меню дополнительных настроек климата, обновление устаревшей прошивки блока управления климата и активация функции дополнительной очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения в VAG- C oder.ru

    • Skoda Octavia A7 Scout-2015м/г — меню дополнительных настроек климата, обновление устаревшей прошивки блока управления климата и активация функции дополнительной очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения в VAG- C oder.ru

    • Skoda Octavia A7 Scout-2015м/г — меню дополнительных настроек климата, обновление устаревшей прошивки блока управления климата и активация функции дополнительной очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения в VAG- C oder.ru

    • Skoda Octavia A7 Scout-2015м/г — меню настроек функции дополнительной очистки воздуха в салоне Air Care Climatronic, обновление устаревшей прошивки блока управления климата и активация функции дополнительной очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения в VAG- C oder.ru

    • Skoda Octavia A7 Scout-2015м/г — меню справочного описания работы функции дополнительной очистки воздуха в салоне Air Care Climatronic, обновление устаревшей прошивки блока управления климата и активация функции дополнительной очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения в VAG- C oder.ru

    • Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г — обновление устаревшей прошивки блока управления климата и активация функции дополнительной очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения в VAG- C oder.ru

    • Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г — обновление устаревшей прошивки блока управления климата и активация функции дополнительной очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения в VAG- C oder.ru

    Позже, расскажу о доустановке еще двух новых ассистентов — слепых зон (BSD) и выезда с парковки (RTA), замене блока комфорта и других новый возможностях и программных функциях.

    Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
    — в группе VAG- C oder ВКонтакте
    — в Новостях на сайте компании «VAG- C oder»
    — в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder»
    — в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru

    Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
    Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG , и доустановку оборудования . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
    Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
    Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» — сделает Вашавтомобильлучше!

    • Компания VAG- C oder.ru

    • Компания VAG- C oder.ru

    Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на: