Разболтовка шевроле лачетти седан 2007
Разболтовка шевроле лачетти седан 2007
Шины и диски для Шевроле Лачетти
- Шины для Лачетти
- Диски для Лачетти
Всем рано или поздно приходится выбирать шины или диски для Шевроле Лачетти. Вот и мы сегодня рассмотрим эту довольно интересную тему и решим какие же всё-таки предпочтительней шины и диски для Лачетти.
Шины для Лачетти
Сразу оговоримся, что есть параметры, рекомендованные заводом изготовителем. Для того, чтобы их узнать, достаточно открыть перчаточный ящик («бардачок») и посмотреть на наклейку. Там очень доходчиво написано, что для Лачетти подходит три типоразмера шин:
1 175/70 R142 185/65 R14
Диски для Лачетти
Стандартный диск для всех типов кузовов (штампованный диск):диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);вылет (ET) – 44 мм;PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.
Что такое вылет (ЕТ)?
Вылет обода (ЕТ) — это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудаленная от бортов обода) и привалочной (крепежной) плоскостью колеса.
Стандартный штампованный диск для всех типов кузовов Шевроле Лачетти
Автомобиль комплектуется бескамерными шинами 195/55R15 85T, где:
195 — ширина профиля в миллиметрах;55 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;R — обозначение радиальной шины;15 — посадочный диаметр шины в дюймах;
85 — индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг);
Т — индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.
Максимальная нагрузка на шину (MAX. LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (МАХ. PRESS) воздуха в шине.
На Лачетти, оборудованных системой Traction Control, допускается использовать только шины с 195/ 55R15, под которые настроена система. В противном случае система будет работать неправильно, что может привести к аварийной ситуации или повреждению самой системы.
Давая рекомендации в выборе тех или иных шин завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля.
Так колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон Лачетти или его крыло при больших углах поворота.
Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.
Но, как известно, у русских людей не всё так просто!
Нам всегда нужно либо выделиться и поставить какой-нибудь оригинальный размер дисков (обычно по-больше ), либо по-дешевле. Например, осталась у соседа почти новая резина и он отдает её «за бутылку», но вот беда — она другого размера! Вот и надо попытаться её туда впихнуть:)
Шины и диски для Лачетти
Ну, в общем, из практики идеально себя показали два размера шин для Лачетти и я их использую:1 Летний вариант — 195/55 R15
2 Зимний вариант — 185/60 R15. Он хоть и не рекомендован GM, зато клиренс зимой у меня, примерно на 3,5 мм выше, а машина мягче. Нигде ничего не трёт и не задевает! Единственный минус — это чуть больше диаметр колеса и поэтому спидометр будет немного занижать скорость от реальной. Но эти значения минимальны, поэтому ими можно пренебречь.
Ещё раз повторюсь, что это идеальные размеры с точки зрения практичности. Но если Вы ярый индивидуалист то можете выбрать другие размеры, благо вариантов хватает — от 185/60 R14 до 225/45 R17.
Вот какие отклонения параметров колесных дисков допустимы для Шевроле Лачетти:— ширина: ±1 дюйм,— диаметр: -1..+2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),— вылет: ±2 мм, вылет 46 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),— отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,
— посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.
В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16
Вот табличка сочетания параметров дисков и шин для Шевроле Лачетти. Поясняю:
— зеленый цвет — стандартные размеры
— травяной цвет — размеры, которые подходят, но не рекомендованные производителем
— желтый цвет — все, что попадает между разрешенными и однозначно запрещенным производителем размером
Cочетания дисков и шин для Lacetti
ВНИМАНИЕ! Ещё раз повторюсь, старайтесь ставить только разрешенные размеры шин и дисков для Лачетти. Используя иные размеры — на Вашем авто будут неверные показания спидометра и одометра, а также изменится нагрузка на трансмиссию и ходовую.
С размером шин для Лачетти разобрались. Сейчас кратко напишу, каких производителей я покупаю. Это не реклама и не правило к действию, а лично моё мнение. Я не гоняюсь за супер дорогой «фирмОй» и понтами, но и дешевку брать не советую — это не «жигули» 80-го года выпуска. Были случаи у моих друзей, купивших недорогую резину (не буду писать какую, чтобы не делать антирекламу), крайне панического разочарования! Поэтому среднеценовой диапазон — это моё. Больше всех мне понравились и прослужили довольно хорошую службу -HANKOOK и NEXEN.
Это что касается летних шин!По-поводу зимних — здесь чуть сложнее! Во-первых, нужно решить — шипованую или «липучку». Я выбрал «липучку», и вот почему:1 Европа уже отказывается от шипов — берегут дорожное покрытие.2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда — знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!
5 «Липучку» без лишних проблем можно «добить» летом.
Вот на этих принципах я и остановился. Производителя выбрал проверенного и надёжного. Родного, можно сказать, для Шевроле Лачетти — корейский «KUMHO».
Эти шины произвели на меня только хорошее впечатление. Держат дорогу, как по рельсам. При крейсерской скорости 110км/ч по заснеженной дороге ни намёка на занос не было! Выезжал из любых сугробов!Но Вы можете сделать свой выбор, это просто совет из личного опыта.Теперь перейдём к самой, наверное, волнующей теме, которая интересует всех владельцев авто и не только Лачетти. На каких дисках кататься — стальных штампованных или легкосплавных? Здесь есть плюсы и минусы у каждого варианта!Каждый владелец авто выбирает по своим принципам, но самые главные — это цена, внешний вид и безопасность.
Понятно, что штампованные диски дешевле, но менее эстетичные. В свою очередь легкосплавные дороже, но приятнее радуют глаз. Тут, как говорится, все зависит от толщины кошелька автовладельца. Но что же с безопасностью? Здесь опять таки что-то хуже, а что-то лучше. Легкосплавные диски лучше вентилируют рабочие тормозные механизмы.
Но у них есть один очень большой недостаток. Допустим, не дай Бог Вы на скорости «поймали» хорошую яму, то штамповка в худшем случае погнётся и потом её можно будет прокатать и дальше кататься. А вот легкосплавный диск поведёт себя по-другому.
В лучшем случае на резине в скором времени вылезет «шишка» (уже неоднократно встречалась сея беда), а в худшем — диск разлетится сам.
Вот фото практически новых шин, одетых на легкосплавные диски и попавших в яму на скорости 70 км/ч. За одну секунду были уничтожены передняя правая и задняя правая шины, общей стоимостью 2500 грн! Сейчас это где-то 110 у.е.
Шины ремонту не подлежат. Порезы сквозные, нити корда перебиты. Привет дорожникам, которые закончили ремонт этой дороги всего месяц назад!
Зимняя шина, уничтоженная легкосплавным диском
Чем это грозит на скорости, думаю объяснять не нужно!
В общем, если Ваш выбор пал на легкосплавы, то нужно ездить аккуратнее! Берегите себя и других участников движения!
Мир Вашему дому и ровных дорог!
Как хранить резину без дисков
Проверка колес, износ шин, вибрация руля
Боковой порез шины
АБС или без АБС
Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)! На нее придет письмо с подтверждением. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной.
Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты
- Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.
4 Посетителей Просматривает эту страницу.
Кто просматривает: 4 Гостей Новые | Активные | Популярные
- duyha ($49059)
- Lacetti ($2594)
- Adekvat ($2381)
- s.i.g. ($2200)
- Alex130174 ($2104)
Получи наклейку Сообщества на авто Загрузка … Загрузка …
Разболтовка колёс Шевроле Епика: описание, характеристика
Если на автомобиль установлены нестандартные диски — это может привести к трению и повышенному износу. Поэтому, стоит придерживаться заводских стандартов. Поэтому, правильный подбор колёс необходимо важный элемент.
Разболтовка колёс
На Шевроле Епика в разные поколения применялись разные колеса. Обычно эта информация указана в сервисной книге, или технических документах автомобиля. Также, на каждом транспортном средстве есть табличка, где написано, какие диски и шины подходят.
Рассмотрим разболтовку колёс для Шевроле Епика согласно данных завода изготовителя по году выпуска и поколению:
Разболтовка на шевроле лачетти
Любое транспортное средство рассчитано с завода под определенную разболтовку колесных дисков и размер колесных шин. При этом изготовитель указывает все технические параметры автомобиля на наклейках и в сервисной документации.
Разболтовка дисков
Разболтовка дисков Шевроле Лачетти также указывается в нормативной литературе, которую можно найти на сайте производителя, у дилеров, или на крайний случай на форумах. Итак, рассмотрим, какие параметры предусматривает завод изготовитель для данной модели автомобиля:
- 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5
- 15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5.
При этом параметр 14 и 15 — это диаметр диска, который устанавливается с завода изготовителя, 4×114.3 — разболтовка, а точнее количество шпилек и расстояние между ними. Вылет колес считается в норме при параметре — ЕТ35-44. ЦО 56.5 — это диаметр центровочное отверстие. Ширина дисков допускается в пределах — 5,5-6,0J.
Диски для автомобиля.
Размер покрышек
В отличие от дисков, с размерностью шин все намного проще. Для Шевроле Лачетти, в зависимости от варианта кузова и комплектации рекомендуется установка штатных покрышек с параметрами: 175/70 R14, 185/65 R14, 195/55 R15. Эти три размера также указаны в технической документации, которая идет с автомобилем и на самом транспортном средстве.
Альтернативные варианты дисков и шин
Но, многие автолюбители не довольны стандартным размером покрышек и хотят знать, какие еще варианты установки возможны. Рассмотрим размеры покрышек, которые также можно установить на Лачетти, как альтернатива стандартным:
Штатные размеры диска Chevrolet Lacetti 1.6i J200
Выпуск модели Chevrolet Lacetti 1.6i J200 осуществлялся с 2003 по 2013 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Chevrolet Lacetti 1.6i J200.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто |
Год выпуска |
Параметры | Ширина диска |
Диаметр диска |
Разболтовка LZ*PCD |
Вылет ET |
Диаметр DIA |
Тип установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 2013 | 5.5Jx14 4/114.3 ET44 d56.6 | 5.5 | 14 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx15 4/114.3 ET44 d56.6 | 6 | 15 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx14 4/114.3 ET46 d56.6 | 6 | 14 | 4X114.3 | 46 | 56.6 | Допустимый | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 2012 | 5.5Jx14 4/114.3 ET44 d56.6 | 5.5 | 14 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx15 4/114.3 ET44 d56.6 | 6 | 15 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx14 4/114.3 ET46 d56.6 | 6 | 14 | 4X114.3 | 46 | 56.6 | Допустимый | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 2011 | 5.5Jx14 4/114.3 ET44 d56.6 | 5.5 | 14 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx15 4/114.3 ET44 d56.6 | 6 | 15 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx14 4/114.3 ET46 d56.6 | 6 | 14 | 4X114.3 | 46 | 56.6 | Допустимый | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 2010 | 5.5Jx14 4/114.3 ET44 d56.6 | 5.5 | 14 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx15 4/114.3 ET44 d56.6 | 6 | 15 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx14 4/114.3 ET46 d56.6 | 6 | 14 | 4X114.3 | 46 | 56.6 | Допустимый | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 2009 | 5.5Jx14 4/114.3 ET44 d56.6 | 5.5 | 14 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx15 4/114.3 ET44 d56.6 | 6 | 15 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx14 4/114.3 ET46 d56.6 | 6 | 14 | 4X114.3 | 46 | 56.6 | Допустимый | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 2008 | 5.5Jx14 4/114.3 ET44 d56.6 | 5.5 | 14 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx15 4/114.3 ET44 d56.6 | 6 | 15 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx14 4/114.3 ET46 d56.6 | 6 | 14 | 4X114.3 | 46 | 56.6 | Допустимый | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 2007 | 5.5Jx14 4/114.3 ET44 d56.6 | 5.5 | 14 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx15 4/114.3 ET44 d56.6 | 6 | 15 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx14 4/114.3 ET46 d56.6 | 6 | 14 | 4X114.3 | 46 | 56.6 | Допустимый | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 2006 | 5.5Jx14 4/114.3 ET44 d56.6 | 5.5 | 14 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx15 4/114.3 ET44 d56.6 | 6 | 15 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx14 4/114.3 ET46 d56.6 | 6 | 14 | 4X114.3 | 46 | 56.6 | Допустимый | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 2005 | 5.5Jx14 4/114.3 ET44 d56.6 | 5.5 | 14 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx15 4/114.3 ET44 d56.6 | 6 | 15 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx14 4/114.3 ET46 d56.6 | 6 | 14 | 4X114.3 | 46 | 56.6 | Допустимый | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 2004 | 5.5Jx14 4/114.3 ET44 d56.6 | 5.5 | 14 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx15 4/114.3 ET44 d56.6 | 6 | 15 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx14 4/114.3 ET46 d56.6 | 6 | 14 | 4X114.3 | 46 | 56.6 | Допустимый | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 2003 | 5.5Jx14 4/114.3 ET44 d56.6 | 5.5 | 14 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx15 4/114.3 ET44 d56.6 | 6 | 15 | 4X114.3 | 44 | 56.6 | Заводской | |
Chevrolet Lacetti 1.6i J200 | 6Jx14 4/114.3 ET46 d56.6 | 6 | 14 | 4X114.3 | 46 | 56.6 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Chevrolet Lacetti — популярная модель в России и ряде стран СНГ. На территории нашей страны модель продавалась в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал. Последних кстати можно встретить в некоторых регионах достаточно редко. Не зависимо от типа кузова, размер колесных дисков и разболтовка в зависимости от комплектации на Лачетти используется одинаковая.
Разболтовка колес Лачетти седан, универсал и хэтчбек
В зависимости от комплектации на Шевроле Лачетти устанавливались штампованные или литые колесные диски диаметра R14 и R15.
Характеристики используемых колес и дисков
- Разболтовка: 4×114.3
- Вылет диска: ET35-44
- Ширина: 5.5-6.0J
- Центровочное отверстие: ЦО 56.5.
Размерность шин устанавливаемых с завода
- 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5, 185/65 R14
- 15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5, 195/55 R15
При покупке литых дисков следует обязательно обратить внимание на указанные параметры выше. Особенно важна разболтовка дисков. Если приобрести диски с другой, то диск просто напросто не оденется.
При выборе резины так же следует исходить из указанных параметров выше. При покупке низкопрофильной резины или дисков большего радиуса происходит более быстрый износ подвески автомобиля. К тому же подвеска работает неправильно, машина становится более жесткой.
Рекомендованное давление в шинах
Заводом изготовителем рекомендовано давление в шинах 2.1 PSI. Оно указано для шин от 175/70R14 до 195/55R15. При покупке дисков больше радиуса и нестандартной резины, данные о необходимо давлении следует узнать у специалистов.
Разболтовка колесных дисков на Шевроле Лачетти — размер колёс
Любое транспортное средство рассчитано с завода под определенную разболтовку колесных дисков и размер колесных шин. При этом изготовитель указывает все технические параметры автомобиля на наклейках и в сервисной документации.
Общие показатели:
Согласно технической спецификации к моделям Chevrolet Lacetti размерность колёсных дисков варьируется в рамках от 14 (дюймов) до 15 (дюймов), ширина — от 5.5 (дюймов) до 7 (дюймов).
Типы автомобильных шин
Все автомобильные шины делятся на три типа: зимние, летние и всесезонные. Основные особенности конструкции любого типа заданы в рисунке протекторного слоя и расположении нитей корда относительно окружности колеса.
- Симметричный – протекторный рисунок представляет собой две одинаковые стороны поверхности пятна контакта, которые расположены симметрично друг другу. Такой тип рисунка обеспечивает отличную устойчивость на ровном асфальте, и подходят для эксплуатации любого автомобиля в городских условиях.
- Асимметричный – состоит из двух разных рисунков протектора, отличающихся степенью жёсткости резины. Одна часть рисунка выполняет сцепку с дорожным полотном в сухую погоду, другая – обеспечивает водоотвод, предупреждая эффект аквапланирования, на мокрой дороге.
- Направленный – узоры рисунка расположены по ходу движения колеса в одну сторону. Недостаток такой резины – невозможность перестановки правой шины на левую, поэтому при выборе запасного колеса зачастую приходиться покупать обычную «докатку». Направленный рисунок также используют в специальных шинах повышенной проходимости.
Расположение нитей корда влияет на показатели жёсткости резины, теплоотдаче и ресурс пробега. Два основных типа конструкции по расположению кордовых нитей: радиальные и диагональные. Радиальное расположение нитей в каркасе – нити идут вдоль всего радиуса шины перпендикулярно окружности. Это самый распространённый тип, который отличается большим пятном сцепки с асфальтом, повышенной прочностью и теплоотдачей.
Диагональное расположение – нити корда имеют угловое строение относительно каркаса. Состав резины с диагональным строением более мягкий, поэтому ресурс пробега такого типа покрышек меньше, чем у радиального, их часто применяют на внедорожных вариантах повышенной проходимости.
Размер покрышек
В отличие от дисков, с размерностью шин все намного проще. Для Шевроле Лачетти, в зависимости от варианта кузова и комплектации рекомендуется установка штатных покрышек с параметрами: 175/70 R14, 185/65 R14, 195/55 R15. Эти три размера также указаны в технической документации, которая идет с автомобилем и на самом транспортном средстве.
Альтернативные варианты дисков и шин
Но, многие автолюбители не довольны стандартным размером покрышек и хотят знать, какие еще варианты установки возможны. Рассмотрим размеры покрышек, которые также можно установить на Лачетти, как альтернатива стандартным:
Что касается любителей нестандартных колес и дисков , то имеется широкий выбор вариаций, которые точно подойдут по душе автолюбителю.
Правила подбора оригинальных изделий
В оригинальном исполнении автомобиль комплектовался штампованными и литыми колесными дисками различных размеров. При выборе оригинала следует руководствоваться следующими правилами:
- В зимний период нужно устанавливать диски и шины на один или несколько размеров меньше, чем летом.
- В летний период размер колес зависит только от личных предпочтений водителя. При установке больших изделий можно получить хорошую управляемость, но при этом пожертвовать комфортом.
- Оригинальные диски можно приобрести только в фирменных магазинах или у официального дилера.
- Оригинальная продукция должна иметь сертификат соответствия и маркировку на внутренней стороне диска.
При установке изделий радиусом R16 плавность хода и динамика будет немного выше, чем в случае с R17. Изделия с большим радиусом имеют повышенную массу, в связи с чем автомобиль будет обладать меньшими динамическими характеристиками и уровнем комфорта, но управляемость значительно улучшится.
Также следует помнить, что, переходя с меньшего размера колес на больший, требуется подбирать шины с меньшим профилем. Особенно это касается 17-дюймовых изделий, поскольку сильно увеличивается размер. В таком случае колеса могут задевать арку.
Параметры
Параметры колесных дисков для «Лачетти»
Размеры и параметры дисков для «Шевроле Лачетти»
- размеры болтов — 12×1.5;
- параметр разболтовки — 4×114.3;
- диаметр центрального отверстия — 56.6 мм.
- 6×15 ET44;
- 6.5×15 ET38;
- 7×15 ET35.
- 6.5×16 ET38;
- 7×16 ET35;
- 7×17 ET38.
Параметры шин
Заводская комплектация — 195/55 R15.
- 195/50 R16;
- 205/45 R16;
- 205/40 R17;
- 215/35 R17.
В этом случае первая цифра указывает ширину шины, а вторая — процентное соотношение высоты профиля резины к ее ширине, R — подразумевает радиус шины.
Для правильного выбора колес для автомобиля необходимо знать его параметры и характеристики. Есть возможность выбора из штампованных и литых дисков. Первые лучше эксплуатировать в зимний период, а вторые подойдут для теплого сезона.
Какие автодиски подходят на авто
Правила подбора их полностью соответствуют литым оригинальным. Только следует учитывать, что штампованные изделия обладают большим весом. Однако они имеют и свои плюсы, например, повышенную прочность. Благодаря этому их рекомендуется устанавливать на зиму.
Что касается литых и кованых изделий, то они имеют более низкий вес и лучшее качество. Но и цена их намного выше, чем у штампованных.
Типоразмеры шин Шевроле Лачетти: возможности тюнинга
Стандартная штатная резина на Шевроле Лачетти в зависимости от года выпуска – это бескамерные покрышки с типоразмерами:
- 195*55 R15
- 185*65 R14
- 175*70 R14
Индекс скорости в топовых комплектациях Лачетти – V, что означает лимитированную скорость в 240 км/ч. Индекс нагрузки – 85. Рекомендуемое давление в шинах – 2,1.
При выборе шин на Лачетти следует учитывать:
- Тип кузова (седан, универсал, хэтчбек). Разница массы автомобиля влияет на его индекс нагрузки, кроме того, в дорестайлинговых версиях выпуска до 2006 года на универсалах может быть разной размеры колёсных арок.
- Мощность двигателя и модификации – влияют на индекс скорости. Форсированные тюнингованные двигатели должны быть с повышенным индексом скорости.
- Год выпуска автомобиля: поколения Лачетти 2003-2013 годов имеют разные размеры штатных ободов на колёсах. Например, 5.5J*14 или 6J*15.
При подборе на конкретную марку необходимо использовать VIN автомобиля, который будет соответствовать артикулу подходящим типоразмерам шин. Полную информацию можно расшифровать на маркировке боковине шины:
Варианты замены штатных шин, предусмотренных в заводской комплектации без дополнительного тюнинга элементов ходовой и трансмиссии Шевроле Лачетти позволяют устанавливать следующие типоразмеры:
- 195/50 R16
- 215/35 R17
- 205/45 R16
При установке шин большего радиуса нужно понимать, что поведение автомобиля на дороге (управляемость), комфорт (показатель шумности) улучшается, но увеличивается расход топлива, а ресурс пробега покрышки сокращается. Нестандартные размеры шин и дисков требуют вмешательства в подвеску автомобиля – увеличение клиренса, усиление сайлентблоков, рычагов и амортизаторов. Ходовые качества с таким тюнингом ходовой будут иметь нарушенный баланс – преимущество в скорости скажется на курсовой устойчивости, нагрузка на узлы подвески увеличится, что сократит её срок службы.
5 лучших брендов производителей шин для Лачетти
Все автомобильные шины условно делятся на три ценовых сегмента: бюджетные, среднего класса и премиум. Характеристики премиум сегмента могут быть в разы лучше, однако срок их службы будет меньше по сравнению с бюджетными, поэтому шины выбирают, исходя из индивидуальных предпочтений. В любом случае, каждый бренд будет соответствовать международным показателям безопасности и качества.
- Nokian Tires – финская компания, зарекомендовавшая себя на рынке, как производитель качественной зимней резины, подходящей для погодных условий российского климата. Бренд имеет собственное производство в России, поэтому цены на шины Nokian доступные для любого автолюбителя, а финское качество остаётся всегда на высоте. Особое внимание уделяется экологичности продукции, которая полностью утилизируется.
- GoodYear – американский бренд с историей и широким ассортиментом шин для среднего класса. В их линейке автопокрышек можно выбрать уникальные зимние шипованные варианты с повышенной устойчивостью к аквапланированию.
- Michelin – французский концерн, который занимает 23% мирового рынка всей производимой резины для автомобилей. Среди экземпляров покрышек можно выбрать как в премиум сегменте, так и недорогие для бюджетных автомобилей. Особенно широко известна серия спортивных шин Michelin для высокоскоростной шоссейной езды.
- Continental – немецкий производитель мирового уровня, впервые применивший синтетические материалы в производстве шин. Инновационный состав резины – это главное отличие, которое позволяет удерживать бренду высокую планку среди конкурентов.
- Yokohama – японский лидер среди официальных поставщиков автомобильной резины для многих марок автомобилей. Шины Yokohama имеют увеличенный ресурс пробега за счёт уникальных разработок конструкций корда и материалам.
Какая разболтовка колесных дисков на Шевроле Лачетти: размер колёс и резины
Стандартные штампы с зимней резиной.
Итак, рассмотрим, какие параметры предусматривает завод изготовитель для данной модели автомобиля:
- 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5,
15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5.
При этом параметр 14 и 15 – это диаметр диска, который устанавливается с завода изготовителя, 4×114.3 – разболтовка, а точнее количество шпилек и расстояние между ними. Вылет колес считается в норме при параметре – ЕТ 35-44. ЦО 56.5 – это диаметр центровочное отверстие. Ширина дисков допускается в пределах – 5,5-6,0J .
Размер покрышек
195/55 R15. Почему именно на этом размере резины часто вылазит шишка.
В отличие от дисков, с размерностью шин все намного проще.
Для Шевроле Лачетти, в зависимости от варианта кузова и комплектации рекомендуется установка штатных покрышек с параметрами:
- 175/70 R14,
- 185/65 R14,
- 195/55 R15.
Эти три размера также указаны в технической документации, которая идет с автомобилем и на самом транспортном средстве.
Альтернативные варианты дисков и шин
Не стандартные диски.
Но, многие автолюбители не довольны стандартным размером покрышек и хотят знать, какие еще варианты установки возможны. Рассмотрим размеры покрышек, которые также можно установить на Лачетти, как альтернатива стандартным:
Иная разболтовка. Но подойти должно!
Как видно, для любителей нестандартных колес и дисков достаточно широкий выбор вариаций, которые точно подойдут по душе автолюбителю.
Что такое разболтовка
В это понятие входит ряд характеристик:
- Количество предназначенных под крепежные болты отверстий (обычно от 3 до 6 на легковых авто);
- Расстояние между ними, то есть диаметр, по которому они располагаются. Этот показатель обозначают как PCD или PSD.
- Диаметр ступичного отверстия. Маркируется как DIA.
- Вылет колеса. Стандартное обозначение – ЕТ.
В целом это может выглядеть примерно так: 4х100/DIA 54.1/ET45.
Сезонность автомобильных шин
Летняя и зимняя резина различаются по своему химическому составу и наличию дополнительных ламелей (направляющих рисунка протектора) и шипов. Всесезонные шины сочетают в себе эксплуатационные свойства, однако при этом показатели качества сцепки с дорожным полотном и управляемость автомобиля в экстремальных условиях снижаются.
Летняя резина должна выдерживать высокие температуры и устойчивость к износу на высоких скоростях, сохраняя свою эластичность, поэтому её состав обладает меньшей теплопроводностью. При эксплуатации в минусовых температурах она теряет свои дорожные свойства, становится твёрдой, уменьшая пятно контакта. Зимние шины более мягкие и рассчитаны на низкие температуры, сохраняя при этом рабочий рисунок протектора.
Универсальные всесезонные покрышки применяют в умеренном мягком климате, когда средняя температура воздуха колеблется от -5ºС до +15ºС. Их дорожные характеристики напрямую связаны с условиями эксплуатации: чем ниже или выше рекомендуемая температура, тем хуже показатели сцепки с дорожным полотном и управляемостью.
Разболтовка дисков
Разболтовка дисков Шевроле Лачетти также указывается в нормативной литературе, которую можно найти на сайте производителя, у дилеров, или на крайний случай на форумах. Итак, рассмотрим, какие параметры предусматривает завод изготовитель для данной модели автомобиля:
- 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5
- 15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5.
При этом параметр 14 и 15 — это диаметр диска, который устанавливается с завода изготовителя, 4×114.3 — разболтовка, а точнее количество шпилек и расстояние между ними. Вылет колес считается в норме при параметре — ЕТ35-44. ЦО 56.5 — это диаметр центровочное отверстие. Ширина дисков допускается в пределах — 5,5-6,0J.
Диски для автомобиля.
Шевроле лачетти разболтовка дисков r15
Новые диски на Chevrolet Aveo T300. Переобуваюсь! Bennet Live!
Резина на Лачетти
LACETTI — лоб в хамелеон, суппорта в яд, новые тапки R16
Размер литых дисков — Главная дорога.
Chevrolet Aveo (оригинальные диски r16” от Nissan Note 4х100)
Какой вес литого диска и железного .
Диски Replay R15 на Chevrolet
Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов
Диски и колеса правильный выбор ч.1
- Картинки машины ауди
- Bmw x6 activehybrid электроника avtonashetime ru
- Ситроен берлинго схема предохранителей
- Отзывы владельцев форд
- Разболтовка ауди а4
- Налог на лексус 570 в россии
- Отзывы владельцев дэу леганза
- Отзывы владельцев skoda octavia
- Отзывы субару аутбек 2010
- Отзывы фольксваген пассат б6
- Замена салонного фильтра фиат альбеа
- Отзывы киа сид св
Главная » Chevrolet » ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ РАЗБОЛТОВКА ДИСКОВ R15
Стандартная штатная резина на Шевроле Лачетти в зависимости от года выпуска – это бескамерные покрышки с типоразмерами:
- 195*55 R15
- 185*65 R14
- 175*70 R14
Индекс скорости в топовых комплектациях Лачетти – V, что означает лимитированную скорость в 240 км/ч. Индекс нагрузки – 85. Рекомендуемое давление в шинах – 2,1.
При выборе шин на Лачетти следует учитывать:
- Тип кузова (седан, универсал, хэтчбек). Разница массы автомобиля влияет на его индекс нагрузки, кроме того, в дорестайлинговых версиях выпуска до 2006 года на универсалах может быть разной размеры колёсных арок.
- Мощность двигателя и модификации – влияют на индекс скорости. Форсированные тюнингованные двигатели должны быть с повышенным индексом скорости.
- Год выпуска автомобиля: поколения Лачетти 2003-2013 годов имеют разные размеры штатных ободов на колёсах. Например, 5.5J*14 или 6J*15.
При подборе на конкретную марку необходимо использовать VIN автомобиля, который будет соответствовать артикулу подходящим типоразмерам шин. Полную информацию можно расшифровать на маркировке боковине шины:
Варианты замены штатных шин, предусмотренных в заводской комплектации без дополнительного тюнинга элементов ходовой и трансмиссии Шевроле Лачетти позволяют устанавливать следующие типоразмеры:
- 195/50 R16
- 215/35 R17
- 205/45 R16
При установке шин большего радиуса нужно понимать, что поведение автомобиля на дороге (управляемость), комфорт (показатель шумности) улучшается, но увеличивается расход топлива, а ресурс пробега покрышки сокращается. Нестандартные размеры шин и дисков требуют вмешательства в подвеску автомобиля – увеличение клиренса, усиление сайлентблоков, рычагов и амортизаторов. Ходовые качества с таким тюнингом ходовой будут иметь нарушенный баланс – преимущество в скорости скажется на курсовой устойчивости, нагрузка на узлы подвески увеличится, что сократит её срок службы.
Размеры и параметры дисков для «Шевроле Лачетти»
- размеры болтов — 12×1.5;
- параметр разболтовки — 4×114.3;
- диаметр центрального отверстия — 56.6 мм.
- 6×15 ET44;
- 6.5×15 ET38;
- 7×15 ET35.
- 6.5×16 ET38;
- 7×16 ET35;
- 7×17 ET38.
Параметры шин
Заводская комплектация — 195/55 R15.
- 195/50 R16;
- 205/45 R16;
- 205/40 R17;
- 215/35 R17.
В этом случае первая цифра указывает ширину шины, а вторая — процентное соотношение высоты профиля резины к ее ширине, R — подразумевает радиус шины.
Для правильного выбора колес для автомобиля необходимо знать его параметры и характеристики. Есть возможность выбора из штампованных и литых дисков. Первые лучше эксплуатировать в зимний период, а вторые подойдут для теплого сезона.
Шины и диски для Шевроле Лачетти
Всем рано или поздно приходится выбирать шины или диски для Шевроле Лачетти. Вот и мы сегодня рассмотрим эту довольно интересную тему и решим какие же всё-таки предпочтительней шины и диски для Лачетти.
Шины для Лачетти
Сразу оговоримся, что есть параметры, рекомендованные заводом изготовителем. Для того, чтобы их узнать, достаточно открыть перчаточный ящик (“бардачок”) и посмотреть на наклейку. Там очень доходчиво написано, что для Лачетти подходит три типоразмера шин:
1 175/70 R14
2 185/65 R14
3 195/55 R15
Диски для Лачетти
Стандартный диск для всех типов кузовов (штампованный диск):
диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5
ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);
монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);
вылет (ET) – 44 мм;
PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.
Что такое вылет (ЕТ)?
Вылет обода (ЕТ) – это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудаленная от бортов обода) и привалочной (крепежной) плоскостью колеса.
Стандартный штампованный диск для всех типов кузовов Шевроле Лачетти
Автомобиль комплектуется бескамерными шинами 195/55R15 85T, где:
195 — ширина профиля в миллиметрах;
55 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;
R — обозначение радиальной шины;
15 — посадочный диаметр шины в дюймах;
85 — индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг);
Т — индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.
Максимальная нагрузка на шину (MAX. LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (МАХ. PRESS) воздуха в шине.
На Лачетти, оборудованных системой Traction Control, допускается использовать только шины с 195/ 55R15, под которые настроена система. В противном случае система будет работать неправильно, что может привести к аварийной ситуации или повреждению самой системы.
Давая рекомендации в выборе тех или иных шин завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон Лачетти или его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.
Но, как известно, у русских людей не всё так просто!
Нам всегда нужно либо выделиться и поставить какой-нибудь оригинальный размер дисков (обычно по-больше ), либо по-дешевле. Например, осталась у соседа почти новая резина и он отдает её “за бутылку”, но вот беда – она другого размера! Вот и надо попытаться её туда впихнуть:)
Шины и диски для Лачетти
Ну, в общем, из практики идеально себя показали два размера шин для Лачетти и я их использую:
1 Летний вариант – 195/55 R15
2 Зимний вариант – 185/60 R15. Он хоть и не рекомендован GM, зато клиренс зимой у меня, примерно на 3,5 мм выше, а машина мягче. Нигде ничего не трёт и не задевает! Единственный минус – это чуть больше диаметр колеса и поэтому спидометр будет немного занижать скорость от реальной. Но эти значения минимальны, поэтому ими можно пренебречь.
Ещё раз повторюсь, что это идеальные размеры с точки зрения практичности. Но если Вы ярый индивидуалист то можете выбрать другие размеры, благо вариантов хватает – от 185/60 R14 до 225/45 R17.
Вот какие отклонения параметров колесных дисков допустимы для Шевроле Лачетти:
– ширина: ±1 дюйм,
– диаметр: -1..+2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),
– вылет: ±2 мм, вылет 46 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),
– отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,
– посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.
В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16
Вот табличка сочетания параметров дисков и шин для Шевроле Лачетти. Поясняю:
– зеленый цвет – стандартные размеры
– травяной цвет – размеры, которые подходят, но не рекомендованные производителем
– желтый цвет – все, что попадает между разрешенными и однозначно запрещенным производителем размером
Cочетания дисков и шин для Lacetti
ВНИМАНИЕ! Ещё раз повторюсь, старайтесь ставить только разрешенные размеры шин и дисков для Лачетти. Используя иные размеры – на Вашем авто будут неверные показания спидометра и одометра, а также изменится нагрузка на трансмиссию и ходовую.
С размером шин для Лачетти разобрались. Сейчас кратко напишу, каких производителей я покупаю. Это не реклама и не правило к действию, а лично моё мнение. Я не гоняюсь за супер дорогой “фирмОй” и понтами, но и дешевку брать не советую – это не “жигули” 80-го года выпуска. Были случаи у моих друзей, купивших недорогую резину (не буду писать какую, чтобы не делать антирекламу), крайне панического разочарования! Поэтому среднеценовой диапазон – это моё. Больше всех мне понравились и прослужили довольно хорошую службу -HANKOOK и NEXEN.
Это что касается летних шин!
По-поводу зимних – здесь чуть сложнее! Во-первых, нужно решить – шипованую или “липучку”. Я выбрал “липучку”, и вот почему:
1 Европа уже отказывается от шипов – берегут дорожное покрытие.
2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.
3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.
4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда – знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!
5 “Липучку” без лишних проблем можно “добить” летом.
Вот на этих принципах я и остановился. Производителя выбрал проверенного и надёжного. Родного, можно сказать, для Шевроле Лачетти – корейский “KUMHO”.
Эти шины произвели на меня только хорошее впечатление. Держат дорогу, как по рельсам. При крейсерской скорости 110км/ч по заснеженной дороге ни намёка на занос не было! Выезжал из любых сугробов!
Но Вы можете сделать свой выбор, это просто совет из личного опыта.
Теперь перейдём к самой, наверное, волнующей теме, которая интересует всех владельцев авто и не только Лачетти. На каких дисках кататься – стальных штампованных или легкосплавных? Здесь есть плюсы и минусы у каждого варианта!
Каждый владелец авто выбирает по своим принципам, но самые главные – это цена, внешний вид и безопасность.
Понятно, что штампованные диски дешевле, но менее эстетичные. В свою очередь легкосплавные дороже, но приятнее радуют глаз. Тут, как говорится, все зависит от толщины кошелька автовладельца. Но что же с безопасностью? Здесь опять таки что-то хуже, а что-то лучше. Легкосплавные диски лучше вентилируют рабочие тормозные механизмы. Но у них есть один очень большой недостаток. Допустим, не дай Бог Вы на скорости “поймали” хорошую яму, то штамповка в худшем случае погнётся и потом её можно будет прокатать и дальше кататься. А вот легкосплавный диск поведёт себя по-другому. В лучшем случае на резине в скором времени вылезет “шишка” (уже неоднократно встречалась сея беда), а в худшем – диск разлетится сам.
Вот фото практически новых шин, одетых на легкосплавные диски и попавших в яму на скорости 70 км/ч. За одну секунду были уничтожены передняя правая и задняя правая шины, общей стоимостью 2500 грн! Сейчас это где-то 110 у.е.
Шины ремонту не подлежат. Порезы сквозные, нити корда перебиты. Привет дорожникам, которые закончили ремонт этой дороги всего месяц назад!
Зимняя шина, уничтоженная легкосплавным диском
Чем это грозит на скорости, думаю объяснять не нужно!
В общем, если Ваш выбор пал на легкосплавы, то нужно ездить аккуратнее! Берегите себя и других участников движения!