Разболтовка на лансер 10 16 радиус

Какие диски можно поставить на Lancer 10

На автомобилях Mitsubishi Lancer применяются 16, 17 и 18 дюймовые диски.

Размеры штатных литых и штампованных дисков (диаметр, разболтовка, ширина, вылет, центральное отверстие)

Лансер 10 оснащается штатными колесными дисками со следующими диаметрами:

  • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).
  • ширина диска: 6.5-8″;
  • разболтовка/сверловка (PCD) – 5×114.3;
  • DIA (центральное отверстие) – 67.1. Если колеса имеют большую ступицу, то разницу можно выровнять центровочными кольцами;
  • вынос (или вылет, он же – ET): 46-43 и 40 мм (у дисков R18);
  • крепление к ступице – гайка;
  • гайки колесные от оригинального литья – номер MR455707. Резьба штатной гайки: M12×1.5.

Какие диски идут на разные версии Лансера 10

Литые или штампованные диски? Какие из них лучшие? Чтобы легче сориентироваться, какое литье поставить на Lancer X, следует обращаться внимание на объем двигателя и год выпуска автомашины. Для одной и той же модели может рекомендоваться разный размер дисков (диаметр, вынос и другие характеристики). Также стоит учитывать, что в ходе рестайлинга 2011 года автомобили десятого поколения приобрели новые родные диски.

Lancer X 1.5i, 2007-2010 (бензин, I4, 107 л.с)

Lancer X 1.8i, 2007-2010 (бензин, I4, 141 л.с)

Lancer X 2.0 Di-D, 2007-2010 (дизель, I4, 138 л.с)

Lancer X 2.0i, 2009-2010 (бензин, I4, 145 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
6.5J×16 (215/60) 46
7.5J×17 (215/50) 40
8J×18 (215/45) 40

Lancer X 1.6i, 2011-2016 (бензин, I4, 115 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариация
6.5J×16 (215/60) 46

Lancer X 1.8 Di-D, 2011-2016 (дизель, I4, 148 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
6.5J×16 (215/60) 46
7J×18 (215/45) 46

Lancer X 1.8i, 2011-2016 (бензин, I4, 138 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
6.5J×16 (215/60) 46

Lancer X 2.0i Ralliart, 2008-2010 (бензин, I4, 237 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
7J×18 (215/45) 40

Какие диски можно поставить

Замена дисков на десятом Лансере не составляет труда – по времени это не долго, а вот подбор литья по всем необходимым параметрам может оказаться совсем непростым занятием. У «десятки» есть своя характерная особенность – считается, что колеса лучше подбирать под исключительно заводские характеристики: 16 радиус (хотя на самом деле это диаметр), разболтовка – 5×114.3, вылет – 46.

У официальных представителей ММС в разделе одобренных дополнительных аксессуаров для Lancer X упоминаются колеса размером на 17 дюймов. Это значит, что к установке допускаются не только штатные диски r16″ и оригинальные раллиарт с r18″, но и на r17″. Причем это официальная позиция Mitsubishi Motors Company.

По стоимости литье на Lancer Х начинается от 8 000 рублей за комплект, ценовой потолок на сегодняшний день практически неограничен. Выбор велик, на рынке представлены диски от огромного числа производителей и самых разных форм – от стандартных, до совсем причудливых.

Некоторые улановоды предпочитают поставить реплики бренда Воссен, новые можно взять за 30-40 000, а б/у в районе 25 000 рублей. Оригинальные литые диски Vossen стоят гораздо дороже.

Как вариант – колпаки на штамповку. Они подбираются по радиусу колес и форме. Колпаки на Лансер 10 имеет смысл устанавливать лишь по одной причине (весьма сомнительной, кстати) – придание авто определенной индивидуальности, благодаря которой «увеличивается» его «престижность».

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков (диаметр, разболтовка, вылет, центральное отверстие)

Многих начинающих водителей «десятки» тревожит вопрос: «Каков возможен максимальный радиус дисков, подходящих на Митсубиси Лансер десятого поколения, и как тот или иной размер колес может сказываться на ходовых качествах авто?». Можно с уверенностью сказать, что в данном случае все зависит от стиля вождения, при большом желании ходовая быстро «ушатывается» и на 16 колесах.

Одни ставят заводские литые диски от аутлендера, а другие не хотят рисковать, потому что думают, что R18 не подойдут на Лансер X по ширине и вылету, или настанет крах подвеске. Диски подходят, но при переходе на 18 радиус (а родной диск от «аута» имеет размеры 18 на 7 дюймов) стоит учитывать, что машина начинает сильнее чувствовать колею.

Колея увеличится, а значит транспортное средство будет устойчивее в поворотах, но в то же время пойдет большая нагрузка на подшипники. Еще острее станет так называемая проблема «пескоструя» боков – когда боковины авто будут загрязняться намного быстрее и краска будет отбиваться камнями. Шпильки тоже могут не выдержать постоянных экспериментов на размерность.

Есть еще категория поклонников десятого Лансера, которые ставят диски, кардинально отличающиеся от тех, что в стоке (с выносом 46 мм). Например, 8J×17 с ET 30 мм. Подобных примеров хватает, но окончательное решение, что поставить на свое авто, только за вами. Кроме радиуса колес важно обращать внимание на вынос. «Положительный» вылет диска означает, что привалочная плоскость не заходит за воображаемую, а «отрицательный» – наоборот.

Чем ближе ET к «0», тем дальше от кузова будет колесо.

Найдите в списке свой размер, и возможно, вы получите ответ на это популярный и давно надоевший многим вопрос.

R16
Минимальный размер Максимальный размер
6.5J×16, PCD 5×114.3, ET 46, ЦО 67.1 7.0J×16, PCD 5×114.3, ET 43, ЦО 67.1
R17
7.0J×17, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1 7.5J×17, PCD 5×114.3, ET 46, ЦО 67.1
R18
7.0J×18, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1 8.0J×18, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1

Перед приобретением дисков желательно посоветоваться со специалистами. Будет крайне обидно купить диски, которые или вообще не подойдут, или полностью испортят вид, а возможно, и сам автомобиль.

№ 150. R16-17-18? Выбираем диски.

всем привет! как вы выбираете себе диски на ваш автомобиль? по виду? цене? качеству? или есть и есть, фиг с ними? лично я смотрю все критерии, выискивая лучшее в плане цена — качество. к примеру: мне очень нравятся диски Enkei Evo X, они выглядят действительно шикарно, но смотря на современный рынок, где б/у толкают за 40.000 + возникает вопрос : люди вы ебанулись с ума сошли? и это только диски, не говоря уже про прибавку к стоимости цены 4 баллонов R18.

в начале своего Б/Ж ☠ ● | Tℴℴ ȿℯ✘y | ● ☠ я присматривался к дискам, слушал мнения, советы, проводил анализ рынка и т.д. и на данный момент мое авто пока что гоняет на штампах. и терзал выбор между :
1. R18 : диски с аута (фото по заимствовано у GT-Volk )

вид бомба, строго, стильно, круто! но смущала цена, сами то диски можно было откопать за 18-20 тыс, но пообщавшись со знакомым у которого аут, цена на 1 баллон — 10-12к, что в сумме дает банкротство на колесах.

Enkei Evo X — тут и говорить ничего не нужно, эвик это мечта детства, а диски его это просто огонь! но опять же, как написал выше — конский ценник от 40к за ТОЛЬКО диски!

2. R17 : Enkei C23 круто смотрятся, почти Эво х, только на дюйм по меньше) смушало только то, что производитель вообще не рекомендовал R17 к установке. и лишь иногда где то на форумах упоминалось про установку данных дисков.
для примера лансера на R17 фото, позаимствованное у evgemmm26 :

R 16 — не хотел уставить по нескольким причинам : 1. авто смотрелось как повседневный жоповоз, не было чего то в нем особенного. 2. все что предлагалось на данный диаметр — либо полное Г***НО, либо так, серые и ничем не примечательные!

для примера лансер на 16 дисках, фото позаимствовано у KSW-S

и конкретной определенности не было, что же я хотел. анализируя информацию дальше, владельцы часто жаловались на то, что R18 — очень жесткие диски. и т.к. подвеска у ланса тоже достаточно жесткая, не хотелось бы еще и от колес такое получать. кто то даже жаловался на увеличение расхода топлива.

опираясь на выбор дисков, нужно учитывать :
●тип диска;
●монтажный (или посадочный) диаметр;
●число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD);
●ширина диска;
●вылет диска (ET);
●диаметр центрального (ступичного) отверстия;
●форма крепежных отверстий;
●наличие хампов.

1. типы дисков.конкретно описывать каждый вид я не буду, в сети полно инфы, кратко есть 3 типа: штампы, литье, кованные.
2. посадочный диаметр.это вполне очевидный параметр: диаметр окружности диска в дюймах. как правило, его обозначают буквой R: то есть, диск R17 имеет диаметр 17 дюймов.
хотя! сама по себе буква R не относится к диаметру и пришла из параметров шин, где также ошибочно используется в значении «радиус», в реальности подразумевая посадочный диаметр шины. в случае с шиной R — это маркировка радиальной конструкции корда, для диска же эта маркировка фактически не актуальна. однако ошибочное «радиус» в значении «диаметр» и сопутствующая R настолько въелись в речь, что большинством продавцов и сервисов по подбору дисков используются уже по умолчанию.
допустимые диаметры дисков для вашего автомобиля указываются в руководствах по эксплуатации и на наклейках в дверных проемах – вместе с рекомендуемым давлением в шинах. при покупке шин стоит помнить, что их посадочный диаметр должен совпадать с диаметром дисков.превышать максимальный указанный производителем диаметр не рекомендуется: слишком большие диски, помимо потенциальной геометрической несовместимости, изменяют параметры работы подвески, влияя на износ ходовой части. Кроме того, чем больше диск и ниже профиль резины, тем меньший комфорт сулит передвижение по плохим дорогам. однако изменения диаметра в пределах, указанных в руководстве, и даже на дюйм свыше, как правило, проходят без существенных последствий.

так же диск влияет на динамику автомобиля. было бы неправильно говорить только о разгоне автомобиля, обязательно нужно обращать внимание и на скорость торможения. в целом можно сделать обобщающий вывод, что на динамику авто влияет диаметр выбранных дисков. как уже было сказано, увеличиваем диаметр – «растет» масса – снижается управляемость. учтите, что, меняя колеса даже на 1 размер, можно получить внушительную разницу при разгоне. шины (резина) по своей плотности будут легче металла, влияет только вес диска? нет. дело в том, что многие забывают об инерции, которая будет расти быстрее массы (имеется в виду процентное соотношение меньшего и большего размера). наибольший вес дискам дает обод. если взять две одинаковые покрышки и диски меньшего и большего диаметра, то момент инерции меньше будет у колес с меньшим диаметром дисков. почему так важно учитывать инерцию? инерция авто считается основной силой, которую преодолевает авто в процессе ускорения. следующий раз, когда нужно будет преодолеть этот процесс – торможение. в автомобиле колеса являются единственной составляющей, которая начинает активно «работать» при нажатии педали газа, то есть, к ним подается энергия для вращения. и если колеса будут слишком тяжелыми, то потребуется значительно больше энергии и времени для того чтобы ускорить вращение и двинуться с места.

3. число и диаметр расположения крепежных отверстий. это так называемая «разболтовка»: число отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены (к слову, английское PCD – это как раз диаметр окружности, «Pitch Circle Diameter»). число крепежных болтов может быть разным и увеличивается с ростом массы и скорости автомобиля: обычно их 4-6, но может быть и больше, и меньше (минимум 3).
разболтовку диска нужно соблюдать: несмотря на то, что некоторые диски – например, 4х98 и 4х100 – кажутся взаимозаменяемыми, это не так. кажущиеся незначительными 2 миллиметра разницы в диаметре окружности, на которой лежат крепежные отверстия, сильно отразятся на установке: правильно затянутым окажется лишь одно крепление из четырех, а остальные будут смещены относительно центра, вызывая биение колеса. в целом применения дисков с неподходящими параметрами разболтовки нужно избегать.

4. ширина диска. этот параметр так же прост, как и диаметр: это ширина диска в дюймах. обычно в списке параметров она обозначается буквой J: например, 5,5J – это диск шириной пять с половиной дюймов.
ширина диска, как правило, указывается в тех же местах, что и допустимый посадочный диаметр, вместе с ним. кроме геометрических параметров для автомобиля, ширина диска важна и при выборе шин: шина рассчитана на использование с диском определенной ширины, но с некоторой допустимой погрешностью.

гонясь за модными тенденциями, водители пренебрегают советами производителей, устанавливая широкие диски и шины. в качестве маленького эксперимента можно самостоятельно замерить расход. первое, что будет тормозить – сопротивление воздуху. то есть автомобилю нужно будет больше «энергии», чтобы проехать определенное расстояние. проведенные наблюдения подтвердили, что автомобили одной марки с разными дисками и покрышками расходуют различное количество литров топлива.

если установить широкие колеса (в допустимых пределах от заводской комплектации), то разница составит около 0,5 л на 100 км. для тех водителей, которые всегда за рулем, такая разница может стать ощутимой

5.вылет диска. – это расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до продольной оси симметрии диска. скажем проще: центральная ось симметрии – это линия, делящая диск пополам по вышеописанной ширине, а привалочная плоскость – точка, где диск соприкасается со ступицей и прикручивается к ней.вылет может быть положительным, нулевым и отрицательным: если ось симметрии лежит ближе к автомобилю, чем привалочная плоскость, то вылет положительный, если они на одной оси – то вылет нулевой, а если ось симметрии отдалена от автомобиля больше, чем привалочная плоскость – то положительный. иными словами, чем больше вылет, тем глубже сидит диск в колесной арке, а чем он меньше, тем больше диск выступает наружу. вылет – довольно важный параметр: он тоже напрямую влияет на работу подвески и ступичных подшипников. неправильный вылет не только увеличивает или уменьшает колею, но и может стать причиной ускоренного износа ходовой части и подшипников.

6. диаметр центрального отверстия – параметр, не нуждающийся в дополнительном объяснении. в списке характеристик диска он обычно обозначается как «Dia», «DIA» или «D». это тоже крайне важный показатель: в случае, если центральное отверстие диска будет меньше требуемого, диск попросту нельзя будет установить, а если оно будет больше, то для центровки диска на ступице обязательно потребуются центровочные кольца. многие ошибочно полагают, что при установке диск со слишком большим центральным отверстием сам отцентруется на ступице за счет затяжки болтов, но это не так. соответственно, биение и вибрация, не исчезающие после балансировки колес – это повод проверить совпадение диаметров центрального отверстия диска и ступицы и наличие при необходимости центровочных колец.

7. форма крепежных отверстий. важна с точки зрения типа болтов или гаек, которыми будет крепиться диск. как правило, болты и гайки для штампованных дисков имеют лишь слегка коническую форму плоскости, прилегающей к диску при затяжке, а болты – еще и заметно меньшую длину.
последнее связано с минимальной толщиной штампованного диска. литой же диск заметно толще штампованного, а кроме того, его крепежное отверстие имеет более выраженную коническую форму, что требует использования другого крепежа. кроме конической, посадочное место крепежного отверстия некоторых дисков может быть рассчитано на использование крепежа с полусферической и плоской рабочей частью.

8. наличие хампов. хампы – это выступы на наружной поверхности диска, которые фиксируют бескамерную шину на диске. помните хлопки, которые раздаются, когда на шиномонтаже накачивают шину после установки на диск? это и есть момент «посадки» шины: бортовое кольцо шины садится между хампом и закраиной диска. на самом деле, этот показатель указан последним, потому что в настоящее время он практически не актуален: почти все современные диски рассчитаны на установку бескамерных шин и имеют хампы. однако если вы, например, решили приобрести ретро-диски солидного возраста, учтите, что они вполне могут быть рассчитаны на установку исключительно камерных шин, не имея хампов. на них, впрочем, можно установить бескамерную резину, однако вопрос ее герметичной посадки, а также безопасности при движении останется открытым: при недостаточном давлении в шине риск «разуться» в повороте будет весьма велик.

и от данной информации, если вникать — голова распухнет. но это безопасность, а с ней не шутят.

так же на это все влияет и вес диска. неоднократно в сети встречались статьи, что тяжелый автомобиль будет расходовать больше топлива, чем аналогичная модель, но с меньшим весом. водители стараются убрать с автомобиля все лишнее. практичные задумываются над сменой стальных дисков на литые. легкосплавные модели значительно легче стали, а значит, и вес автомобиля снижается. как следствие, потребуется меньше топлива для прохождения конкретной дистанции. специалистами был проведен анализ, для которого взяли два авто с разным весом. Результат: каждые 500 кг увеличивают потребление топлива приблизительно на 700 л в год. увеличивая размер диска, вы автоматически увеличиваете размеры покрышек, а значит, вес авто возрастает, что приводит к большему расходу топлива. лучше устанавливать рекомендуемые производителем диски и шины. где то слышал теорию о том, что 1 кг с колес = 40кг с салона, в каких то источниках говорится что 1кг с колес = 6кг с салона. у каждого правда своя 🙂

еще читаете ?) молодцы, мы перешли к самому интересному. а именно муки выбора :

я рассматриваю пример конкретно своего автомобиля, ведь на официальном сайте Mitsubishi в разных комплектациях авто — разные требования. так например к двигателям 1,5 — 1.8 литра производитель рекомендует ставить ТОЛЬКО R16! от 2.0 и выше — R18.

Митсубиси лансер 10 разболтовка колес r16.

Учитывая большую поулярность данной темы у автовладельцев мы публикуем еще одну новость на тему «Диски Лансер 9». В данной публикации хотелось более наглядно показать, что значат все те параметры, которыми пользуется автовладелец для выбора дисков на Лансер 9. Все параметры дисков указаны на рисунке ниже, и представлены в таблице. Итак, штатные параметры дисков для Лансера 9 в зависимости от объема двигателя следующие

Разберем более подробно параметры, указанные в таблице, например, 6JJ×16 PCD 5×114,3, ET46 DIA67,1.
Расшифровываются данные параметры так:
6 — Монтажная ширина обода колеса в дюймах.
JJ — Профиль обода колеса (пример: JJ, C, CH, HJ и т. д.). В этой букве зашифрована техническая информация о закраинах обода диска (конструкция, форма, высота). Самыми распространенными типами дисков для моноприводных и полноприводных автомобилей на сегодня являются J и JJ. Закраины обода диска влияют на установку резины, компенсирующих грузиков, а также на устойчивость к смещению шины на диске в экстремальных условиях. Различия между типами закраин обозначаемыми разными буквами могут быть незначительные, но пренебрегать ими нельзя.
Область прилегания покрышки к ободу очень критична, небольшие изменения профиля борта шины приводят к сложности и даже невозможности монтажа, а также к невозможности удерживать требуемое давление внутри колеса.
Обозначения А и D контура обода попадают под категорию «Велосипеды, мотоциклы и скутеры» (Cycles, Motorcycles, and Scooters), а также возможны в категории «Промышленный транспорт и грузоподъемники» (Industrial Vehicles and Lift Trucks). Естественно, что контуры имеют совершенно разные геометрии по тем же обозначением в двух разных категориях.
Закраины с обозначением S, T, V и W относятся к категории в «Грузовые автомобили, диски с плоским ободом»(Commercial Vehicles, Flat Base Rims), а обозначения E, F G H — к категории «Грузовые автомобили, диски с разборным ободом» (Commercial Vehicles, Semi-Drop Centre Rims). Очевидно, что несмотря на внешнюю взаимозаменяемость, лучше все-таки выбирать параметр, рекомендованный производителем автомобиля.
16 — Монтажный диаметр обода колеса в дюймах.
PCD 5×114,3 — Количество крепёжных точек, в данном случае 5× диаметр, на котором расположены центры отверстий, и в нашем случае он равен 114,3 мм.
ET46 — Вылет привалочной плоскости колеса (плоскость, которой колесо прижимается к ступице), относительно центра обода. Вылет бывает как плюсовой, так и минусовой (пример: ЕТ40 — легковой автомобиль, ЕТ-4 «Джип») измеряется в мм. В данном случае он равен 46 мм.
DIA67,1 — Диаметр центрального отверстия, которое отвечает за центровку всего колеса в сборе на ступице автомобиля. Измеряется со стороны привалочной плоскости. В нашем случае равен 67,1 мм. Многие производители колёс делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца (адаптеры).

Без знания разболтовки авто купить запасной комплект колес — большая проблема. Важны количество и диаметр отверстий для крепления диска при помощи болтов. Если обратиться в магазин и дать неполную информацию, вам точно продадут не то.

Например, разболтовка колес Лансер 10 по сравнению с моделью 9 поколения другая. Даже если по диаметру отверстия кажутся одинаковыми, разница может быть. Отклонение в пару миллиметров глаз не определит. Колесо «оденется», но ездить как положено не будет — из-за осевого смещения диска.

Разболтовка Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Параметры дисков таковы:

Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить диски с иными параметрами. Но важно учитывать, что разболтовка колес Митсубиси Лансер 10 должны соответствовать той, что есть в сервисной книжке. Игнорируешь требования производителя — лишаешься гарантии!

Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9

У моделей Лансер 9 несколько другая разболтовка:

Что означают цифры и буквы маркировки?

Приводим расшифровки на примере полной маркировки 8,5J×18 Н2 5 / 114.3 ET40 D 67.1:

  • 8.5 – посадочная ширина диска, в дюймах,
  • J – конструктивные особенности закраин. Зашифрованы угол наклона, радиус закругления. JJ может указывать на диск для полного привода, соответственно, одна буква — признак монопривода.
  • X – тип конструкции. Х — значит, обод имеет цельную конструкцию с основанием/литой диск.
  • 18 – установочный диаметр диска (в дюймах).
  • H2 – количество колец-фиксаторов, удерживающих покрышку. H — сокращение от Hamp. Хамп может быть одинарный, двойной (как в примере), плоский, ассиметричный, комбинированный. А может и вовсе отсутствовать.
  • 5/114.3 – первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая на соотношение расстояния диаметра от отверстий крепления гаек к центральному (ступичному) отверстию. В технической литературе такой показатель обозначается как PCD. В нашем примере он равен 114,3 (классическая величина для десятого Ланцера).

Соответствие PCD крайне важно. Даже 2 миллиметра несовпадения приведут к нарушению характеристик и сбоям в работе ходовой части. Между 114,3 и 112 вы не заметите разницы. Колесо свободно сядет на место. Но при фиксации гайками одна затянется прочно, а 4 остальные, потеряв центр, уйдут на доли миллиметра в сторону. После этого гайки будут постоянно откручиваться при движении — если недотянуть. Если перетянуть, колесо будет установлено с перекосом, что приведет к биению и ускорению износа деталей. Размер резьбы гаек — M12 x 1.5.

Есть допустимые значения по каждому параметру. Изменения параметров в рамках диапазона не отразятся на износостойкости и технических параметрах транспортного средства. Однако даже у машин одной модели, но разных поколений показатели могут быть различными. Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9 значительно отличается от характеристик колес «десятки».

На автомобилях Mitsubishi Lancer применяются 16, 17 и 18 дюймовые диски.

Размеры штатных литых и штампованных дисков (диаметр, разболтовка, ширина, вылет, центральное отверстие)

Лансер 10 оснащается штатными колесными дисками со следующими диаметрами:

  • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).
  • ширина диска: 6.5-8″;
  • разболтовка/сверловка (PCD) – 5×114.3;
  • DIA (центральное отверстие) – 67.1. Если колеса имеют большую ступицу, то разницу можно выровнять центровочными кольцами;
  • вынос (или вылет, он же – ET): 46-43 и 40 мм (у дисков R18);
  • крепление к ступице – гайка;
  • гайки колесные от оригинального литья – номер MR455707. Резьба штатной гайки: M12×1.5.

Какие диски идут на разные версии Лансера 10

Литые или штампованные диски? Какие из них лучшие? Чтобы легче сориентироваться, какое литье поставить на Lancer X, следует обращаться внимание на объем двигателя и год выпуска автомашины. Для одной и той же модели может рекомендоваться разный размер дисков (диаметр, вынос и другие характеристики). Также стоит учитывать, что в ходе рестайлинга 2011 года автомобили десятого поколения приобрели новые родные диски.

Lancer X 1.5i, 2007-2010 (бензин, I4, 107 л.с)

Lancer X 1.8i, 2007-2010 (бензин, I4, 141 л.с)

Lancer X 2.0 Di-D, 2007-2010 (дизель, I4, 138 л.с)

Lancer X 2.0i, 2009-2010 (бензин, I4, 145 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
6.5J×16 (215/60) 46
7.5J×17 (215/50) 40
8J×18 (215/45) 40

Lancer X 1.6i, 2011-2016 (бензин, I4, 115 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариация
6.5J×16 (215/60) 46

Lancer X 1.8 Di-D, 2011-2016 (дизель, I4, 148 л.с)

Lancer X 2.0i Ralliart, 2008-2010 (бензин, I4, 237 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
7J×18 (215/45) 40

Какие диски можно поставить

Замена дисков на десятом Лансере не составляет труда – по времени это не долго, а вот подбор литья по всем необходимым параметрам может оказаться совсем непростым занятием. У «десятки» есть своя характерная особенность – считается, что колеса лучше подбирать под исключительно заводские характеристики: 16 радиус (хотя на самом деле это диаметр), разболтовка – 5×114.3, вылет – 46.

У официальных представителей ММС в разделе одобренных дополнительных аксессуаров для Lancer X упоминаются колеса размером на 17 дюймов. Это значит, что к установке допускаются не только штатные диски r16″ и оригинальные раллиарт с r18″, но и на r17″. Причем это официальная позиция Mitsubishi Motors Company.

По стоимости литье на Lancer Х начинается от 8 000 рублей за комплект, ценовой потолок на сегодняшний день практически неограничен. Выбор велик, на рынке представлены диски от огромного числа производителей и самых разных форм – от стандартных, до совсем причудливых.

Некоторые улановоды предпочитают поставить реплики бренда Воссен, новые можно взять за 30-40 000, а б/у в районе 25 000 рублей. Оригинальные литые диски Vossen стоят гораздо дороже.

Как вариант – колпаки на штамповку. Они подбираются по радиусу колес и форме. Колпаки на Лансер 10 имеет смысл устанавливать лишь по одной причине (весьма сомнительной, кстати) – придание авто определенной индивидуальности, благодаря которой «увеличивается» его «престижность».

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков (диаметр, разболтовка, вылет, центральное отверстие)

Многих начинающих водителей «десятки» тревожит вопрос: «Каков возможен максимальный радиус дисков, подходящих на Митсубиси Лансер десятого поколения, и как тот или иной размер колес может сказываться на ходовых качествах авто?». Можно с уверенностью сказать, что в данном случае все зависит от стиля вождения, при большом желании ходовая быстро «ушатывается» и на 16 колесах.

Одни ставят заводские литые диски от аутлендера, а другие не хотят рисковать, потому что думают, что R18 не подойдут на Лансер X по ширине и вылету, или настанет крах подвеске. Диски подходят, но при переходе на 18 радиус (а родной диск от «аута» имеет размеры 18 на 7 дюймов) стоит учитывать, что машина начинает сильнее чувствовать колею.

Колея увеличится, а значит транспортное средство будет устойчивее в поворотах, но в то же время пойдет большая нагрузка на подшипники. Еще острее станет так называемая проблема «пескоструя» боков – когда боковины авто будут загрязняться намного быстрее и краска будет отбиваться камнями. Шпильки тоже могут не выдержать постоянных экспериментов на размерность.

Есть еще категория поклонников десятого Лансера, которые ставят диски, кардинально отличающиеся от тех, что в стоке (с выносом 46 мм). Например, 8J×17 с ET 30 мм. Подобных примеров хватает, но окончательное решение, что поставить на свое авто, только за вами. Кроме радиуса колес важно обращать внимание на вынос. «Положительный» вылет диска означает, что привалочная плоскость не заходит за воображаемую, а «отрицательный» – наоборот.

Найдите в списке свой размер, и возможно, вы получите ответ на это популярный и давно надоевший многим вопрос.

R16
Минимальный размер Максимальный размер
6.5J×16, PCD 5×114.3, ET 46, ЦО 67.1 7.0J×16, PCD 5×114.3, ET 43, ЦО 67.1
R17
7.0J×17, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1 7.5J×17, PCD 5×114.3, ET 46, ЦО 67.1
R18
7.0J×18, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1 8.0J×18, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1

Перед приобретением дисков желательно посоветоваться со специалистами. Будет крайне обидно купить диски, которые или вообще не подойдут, или полностью испортят вид, а возможно, и сам автомобиль.

Какие диски можно поставить на Lancer 10

В автомобилях Mitsubishi Lancer используются колеса диаметром 16, 17 и 18 дюймов.

Стандартные литые и штампованные размеры колес (диаметр, конфигурация болтов, ширина, вылет, центральное отверстие)

Lancer 10 комплектуется стандартными колесными дисками следующих диаметров:

  • R16 / 6.5J, PCD 5 × 114,3, ET 46;
  • R17 / 6.5J, PCD 5 × 114,3, ET 46;
  • R18 / 7,5J, PCD 5 × 114,3, ET40 (размер указан в максимальной комплектации).
  • схема болта / сверления (PCD) — 5 × 114,3;
  • ширина диска: 6.5-8″;
  • крепление к ступице — гайка;
  • ДИАМ (центральное отверстие) — 67,1. Если колеса имеют большую ступицу, разницу можно компенсировать центрирующими кольцами;
  • смещение (или офсет, он же ЕТ): 46-43 и 40 мм (для дисков R18);
  • колесные гайки от оригинального литья — номер MR455707. Стандартная резьба гайки: M12 × 1,5.

Какие диски идут на разные версии Лансера 10

Литые или штампованные диски? Какие самые лучшие? Чтобы легче было сориентироваться в том, какой тип фьюжн ставить на Lancer X, следует обращать внимание на размер двигателя и год выпуска автомобиля. Для одной и той же модели может быть рекомендован другой размер диска (диаметр, вылет и другие характеристики). Также следует учитывать, что в ходе рестайлинга 2011 года автомобили 10 поколения обзавелись новыми родными дисками.

Lancer X 1.5i, 2007-2010 (бензин, I4, 107 л.с)

Lancer X 1.8i, 2007-2010 (бензин, I4, 141л.с)

Lancer X 2.0 Di-D, 2007-2010 (Дизель, I4, 138 л.с)

Lancer X 2.0i, 2009-2010 (бензин, I4, 145 л.с)

Диск
Размеры (шины, R) ET
6,5J × 16 (205/60) 46
Вариации
6,5 Дж × 16 (215/60) 46
7,5 Дж × 17 (215/50) 40
8J × 18 (215/45) 40

Lancer X 1.6i, 2011-2016 (бензин, I4, 115 л.с)

Диск
Размеры (шины, R) ET
6,5J × 16 (205/60) 46
Вариация
6,5 Дж × 16 (215/60) 46

Lancer X 1.8 Di-D, 2011-2016 (Дизель, I4, 148 л.с)

Диск
Размеры (шины, R) ET
6,5J × 16 (205/60) 46
Вариации
6,5 Дж × 16 (215/60) 46
7J × 18 (215/45) 46

Lancer X 1.8i, 2011-2016 (бензин, I4, 138 л.с)

Диск
Размеры (шины, R) ET
6,5J × 16 (205/60) 46
Вариации
6,5 Дж × 16 (215/60) 46

Lancer X 2.0i Ralliart, 2008-2010 (бензин, I4, 237 л.с)

Диск
Размеры (шины, R) ET
6,5J × 16 (205/60) 46
Вариации
7J × 18 (215/45) 40

Какие диски можно поставить

Замена дисков на 10-м лансере несложная — это не долго, но подбор литья по всем нужным параметрам может оказаться довольно сложным. У «десятки» есть своя особенность: считается, что диски лучше подбирать исключительно по заводским характеристикам: спиц 16 (хотя на самом деле это диаметр), разболтовка — 5 × 114,3, вылет — 46.

Официальные лица MMC упоминают 17-дюймовые колеса в разделе аксессуаров, одобренных для Lancer X. Это означает, что к установке допускаются не только стандартные колеса r16 ″ и оригинальные r18 ″ ралли-арты, но и r17 ″. Кроме того, это официальная позиция компании Mitsubishi Motors.

По стоимости литье на Lancer X начинается от 8000 рублей за комплект, максимальная цена на сегодня практически не ограничена. Выбор велик, на рынке представлены диски огромного количества производителей и в самых разных формах, от стандартных до весьма оригинальных.

Некоторые улановоды предпочитают ставить реплики марки Vossen, новые можно взять за 30-40 000 рублей, а б / у в районе 25 000 рублей. Оригинальные легкосплавные диски Vossen намного дороже.

Как вариант — заглушки на литье. Их подбирают исходя из радиуса колес и формы. Устанавливать капоты на Lancer 10 имеет смысл только по одной причине (кстати, весьма сомнительной): для придания автомобилю определенной индивидуальности, благодаря которой его «престиж» «повышается».

Максимально и минимально возможные параметры нестандартных дисков (диаметр, болты, выступ, центральное отверстие)

Многих начинающих гонщиков «десятки» волнует вопрос: «Какой максимальный радиус диска подходит для Mitsubishi Lancer 10-го поколения и как тот или иной размер колес может повлиять на ходовые качества« машины »?» Можно с уверенностью сказать, что в данном случае все зависит от стиля вождения, при большом желании шасси быстро «раскачивается» на 16 колесах.

Одни ставят заводские легкосплавные диски от иностранца, а другие не хотят рисковать, потому что думают, что R18 не подойдет Lancer X по ширине и вылету, иначе подвеска рухнет. Диски подходят, но при переходе на радиус 18 (а родной диск «снаружи» размером 18 на 7 дюймов) следует учитывать, что автомобиль начинает сильнее ощущать канавку.

Колея увеличится, а значит, автомобиль будет более устойчивым на поворотах, но при этом будет большая нагрузка на подшипники. Еще более обострится так называемая «пескоструйная» проблема бортов: когда боковые стенки автомобиля пачкаются намного быстрее и краска с камней удаляется. Шпильки могут даже не выдержать постоянных экспериментов с размерами.

Есть также 10-я категория вентиляторов Lancer, в которой диски радикально отличаются от имеющихся в наличии (со смещением 46 мм). Например, 8J × 17 с ET 30 мм. Подобных примеров много, но окончательное решение о том, что надеть на машину, остается за вами. Помимо радиуса колес важно обратить внимание на вынос. «Положительный» выступ диска означает, что плоскость сцепления не выходит за рамки воображаемой, а «отрицательный» — наоборот.

Чем ближе ЕТ к «0», тем дальше колесо будет от корпуса.

Найдите свой размер в списке и, возможно, вы получите ответ на этот популярный и скучный вопрос.

R16
Минимальный размер Максимальный размер
6,5J × 16, PCD 5 × 114,3, ET 46, CO 67,1 7,0 Дж × 16, PCD 5 × 114,3, ET 43, CO 67,1
R17
7,0 Дж × 17, PCD 5 × 114,3, ET 40, CO 67,1 7,5J × 17, PCD 5 × 114,3, ET 46, CO 67,1
R18
7,0 Дж × 18, PCD 5 × 114,3, ET 40, CO 67,1 8,0J × 18, PCD 5 × 114,3, ET 40, CO 67,1

Перед покупкой дисков рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Крайне обидно будет покупать диски, которые совсем не подходят или полностью портят внешний вид и, возможно, сам автомобиль.

Mitsubishi Lancer FAQ

Параметры шин и дисков (размеры, разболтовка)

Изначально с завода на автомобилях Mitsubishi Lancer IX с объемом двигателя 1.3 и 1.6 литра могут стоять как штампованные (стальные), так и литые 15-ти дюймовые диски. Mitsubishi Lancer IX 2.0i комплектуется уже литыми дисками, диаметром обода 16 дюймов.

Параметры штатных стальных и литых дисков.

Параметры штатных дисков Обозначение
на схеме
Mitsubishi Lancer IX 1.3 и 1.6 Mitsubishi Lancer IX 2.0
Ширина диска, в дюймах B 6
Диаметр диска, в дюймах D 15 16
Количество отверстий 4 5
Межцентровое расстояние, в мм PCD 114,3
Вылет, мм ET 46
Посадочный диаметр ступицы, в мм DIA 67,1

Параметры штатной резины

  • 195/60R15 88Н — комплектуется с завода на Mitsubishi Lancer IX 1.3i и 1.6i
  • 195/50R16 84V — комплектуется с завода на Mitsubishi Lancer IX 2.0i

В качестве зимней резины на штатные 15-ти дюймовые диски Mitsubishi Lancer IX можно использовать 185/65R15, ширина профиля будет на 10 мм поменьше, а высота профиля на 3,25 мм побольше по сравнению с 195/60R15.

195/65R15 покупать крайне нежелательно, при вывернутом руле будет задевать арки колес, поскольку высота профиля будет на 9,75 мм больше по сравнению со штатным размером.

Комментарии (129)

большое спасибо за достоверную информацию!

Если сход-развал отрегулирован на колеса 195/60 15 при замене колес на 185/65 15 не придется ли регулировать сход-развал? Высота же увеличится, возможно, что будет износ с одной стороны.

Высота профиля резины 195/60 равна 117 мм., а высота профиля 185/65 равна 120,25 мм, следовательно разница диаметра колеса будет всего 6.5 мм, а клиренса 3.25 мм, это очень незначительно, поэтому особо ни на что влиять не будет при условии одинакового вылета диска, за исключением небольшой погрешности в показаниях спидометра, примерно в 1.14%, т.е. на спидометре будет 100 км/час, в реальности 101.14 км/час.
Но это не отменяет необходимость проходить периодическую проверку схождения передних колес (спереди развал не регулируется) и развала с схождением задних колес.

Спасибо за информацию, очень помогла. Подскажите, на зимнюю резину 185/65 15 какие еще стальные диски можно использовать без ущерба клиренса, чтобы не снимать летнюю резину со штатных стальных дисков?

Здрасти всем! У меня стоит резина 195/50/16,могу ли я поставить 195/60/16?? Спасибо за инфо!

Колесо с такими размерами выше штатного на 39 мм . Решать Вам .

Здравствуйте. можно ли на лансер 9 2.0i поставить резину 195х55 r16 и как это отразится на управляемости и расходе?

Стоит лето 205/55 R16, все ок, ничего не мешает, полет нормальный. Расход около 11 в смешанном цикле, по трассе попускал до 8.

Резина ровно стоит , не трапецией ?

У меня lancer rally art стоит 215.45.17 норм

Добрый день, вылет совпадает что у 15 что у 16 радиуса?

Доброго времени суток. Да, совпадают, ошибка была в таблице.

Добрый день!
На 1.6 можно поставить диски с 2.0? Разница в количестве отверстий заставила задуматься.

Ну очевидно же что нет, раз у 1.6 — 4 дырки в диске( ну или 4 шпильки на машине), а у 2,0 — 5 дырок/шпилек.

Ребят , проблема !! Помогите !! У меня Лансер 2.0 2004 года универсал.. Могу я туда диски 15 поставить ? А резина 205/60 или 65 … Подскажите плиз

15 дюймовые диски поставить сможете, только вот 205/65R15 поставить 100% не получится, а вот 205/55R15 должны встать, погрешность в показаниях спидометра всего лишь 0.8%. Также на 16 дюймовые диски подойдет резина 205/50, погрешность только будет уже 1.7%

Добрый день! Подскажите, могу ли диски поставить на лансер 1,6 2004 год с вылетом не 46, как штатные, а 45?

Можете . На моём авто с таким вылетом «летние» диски . На другом форуме большушая тема про колёса на Ланцер , так вылет 45 там основной вновь приобретаемых дисков .

Ребята будте добры помогите подобрать резину по размерам если диски r16 c 43 вылетом ?ланцер9 2007 года европейка двигатель 1.6

Если ширина диска 6 дюймов, то устанавливайте штатный размер 195/50R16

Добрый вечер! у меня лансер 9 1.3. у меня летный 185/65/15, у нужно купить шино зимный 195/65/15 или 185/65/15 или 195/60/15?

195 на 95 не покупай, будут при повороте задевать подкрылок. я сдуру повелся на уговоры и купил, хорошо еще, что летнюю. зимнюю уже покупал 185 на 95, нормально.

Здравствуйте! можно поставить на лансер 9 резину 185/60/15?

Установить можете, только клиренс автомобиля уменьшится на 6 мм. и будут расхождения в показаниях спидометра (реальная скорость будет на 1.9% меньше).

Как ширина резины влияет на клиренс?

Высота указывается в процентах от ширины, т.е. конкретно в том случае 185/60: 185 мм — ширина, высота — 185 * 0.6 = 111 мм. Штатный размер резины для 15-ти дюймовых дисков — 195/60, следовательно высота профиля будет 195 * 0.6 = 117 мм.

Ширина диска 6.5 а резина 205/55 подойдёт ?

На 100% утверждать не могу, но скорее всего 205/55 R16 будет задевать.

здравствуйте. подскажите от лансер 10 диски пойдут на 9 2.0. 16 р.? какой в 10-м вылет и по отверстиям? дырок 5 там и там

А то я не дождался ответа и купил резину 205/55

Скажите пожалуйста какую лучше резину поставить на ланцер 9 1.6 европейка 2007 года если диски r16 ширина 6.5 вылет 43?я рассматриваю два варианта 195/55 или 185/55 какой подойдёт лучше ? Профиль 50 в связи с отсутствием дорог не рассматриваю .

Добрый вечер.
А можно ли в Лансер 9 2005 поставить диски 7Jx17″ 4х114.3 ET45 Dia 67.1 и покрышки 205/45R17?

у меня стоит 215/45R17 вылет не помню, ширкает только на кочках если сзади 3 человек посадить

У меня стоят 235 40 17 арки заднии пришлось раскатать а так все нормуль да диски 17 9 30

А можно на лансер 9 1.6 посадить 16 диски с резиной 205 или 215 и если да то как отразится на авто?

Как на счёт дисков 16х8j с вылетом 35 и цо 73,1? Встанут ли они и какую резю под них в случае чего брать?

Добрый вечер всем.Можно ли на лансер 1.6 поставить r16 диски и с какой лучше резиной ставить?

Можно , например , 205х50 . Или же , практически в любом интернет-магазе торгующем колёсами есть шинные калькуляторы для подбора резины по марке авто .

Здравствуйте,хочу поставить на лансер 9 двиг.1.3 резину 185/65/15 лето. Какие могут быть последствия?

Ставьте . По высоте этот типоразмер чуть выше , пятно контакта с дорогой меньше процентов на пять . Не глобальные отличия . Сам на таких три летних сезона откатал .

Здравствуйте я купил шины 195/65 р15 и они задевают подкрылок при вывернутом руле.
Подскажите что можно придумать чтоб шины не менять?шиномонтажник сказал можно поставить диски с другим вылетом.
Можете подсказать правильно он посоветовал и с каким вылетом тогда?

На какие автомобили подходят штатные диски Митсубиши Лансер 1,6?остался комплект новых не знаю куда предложить,?

Подходят ,например , для:
Nissan — Almera/ N16, Primera/ P11 ,
Volvo — S40/V40,S70/V70,S90/V90 , а также
Hyundai Elantra XD, Hyundai Sonata EF, Kia Carens По 2006 г., Kia Magentis По 2005 г., Mitsubishi Colt С 2004 г., Mitsubishi Galant По 2004 г .

Игорь, если летние, то я бы у вас их возможно купил.

Если не продал диски на Лансер 9, то позвони : 097-628-27-30 (Киевстар Украина)

Поставил резину 205/55 r15 toyo proxes t1r и оказалось что сильно трут задние колеса о стакан стойки. Диск литой оригинал 46 вылет. Подскажите что делать?

Наберите в поисковике: «Проставки + шпильки» .

Никак не могу найти точные параметры, что бы в токарне заказать. Вы можете подсказать нужные размеры?

Добрый день! Подойдут ли диски 16″, ширина 7.5″, вылет 38мм, на Лансер 9 1.6?
И какие шины лучше подобрать, чтоб задевало арки и т.п.?

Добрый день,хочу поставить себе на лансер 9 2006 года 1.6 литра,летнюю резину 195/65 R15 подойдет или нет?И если нет то какой размер лучше ставить?

У меня мишелин 195/65/r15 ничего не цепляет шестой год катаюсь полет нормальный. Зимняя 205 не помню 60 или 65 арочки хапает на максимальном вывороте.

Можно ли на 9 ланцер поставить на перед летнюю резину бриджстоун туранза 185/65 R15, а сзади оставить летнюю бриджстоун 195/60 R15 ?

нужна помощь… Заказал в магазине литые диски на 1.6 R15 4*114,3 вылет 45 , а они не подходят — сзади за диском на задней ступице растояние 5 миллиметров, а может и меньше . Диски подобраны по заводским параметрам. примеряли ещё несколько других дисков (других фирм ) такая-же хрень . Чё делать-то?

Здравствуйте, я купил оригинальные литые диски на 9 лансер,но отверстия в них не под гайку,а под специальный болт.Подскажите,можно как то переделать ступицу под болт?У меня лансер9 1.6

Здравствуйте! Лансер 9, 2003 г.в., 1.3. Стоят 15r диски, тесные! Супортом сбиваю все балансиры… Сказали ставить 16-е и норм будет. Как будут 16-е с резиной 195/55 или 195/50?

На 16″ лучше 205/50, значительно комфортнее, правда слегка тяжелее будет руль крутиться на месте

Здравствуйте! Лансер 2003 г.в., 1.3. Стоят 15r диски, тесные! Супортом сбиваю все балансиры… Сказали ставить 16-е и норм будет. Как будут 16-е с резиной 195/55 или 195/50?

ребят подскажите, на лансер 2 литра подойдет резина 205/55?