Разболтовка колесных дисков мерседес 124

О разболтовке дисков на автомобилях Мерседес

Время на чтение: 5 минут

Разболтовка колес «Мерседес» 124, как и любой другой модели — очень важный параметр для элитного автомобиля. Данный параметр позволяет понять, как крепится колесо к узлам подвески транспортного средства. На модельный ряд производителя Mercedes диски устанавливаются как совсем небольшие R15, так и огромные R20. Правильно подобрав комплект колес на «Мерс», можно кардинально изменить внешний вид и добиться хорошего уровня управляемости и плавности хода.

Параметр и его значение

Усовершенствование собственного транспортного средства — важная и ответственная процедура, от которой не откажется ни один настоящий автолюбитель. Это так называемый тюнинг, который проводится при помощи замены заводских деталей и компонентов на абсолютно новые, более спортивные и модифицированные. В таком случае обычно первым делом под замену идут колесные диски, которые наиболее сильно отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Размер, форма и цвет установленных изделий может кардинально изменить внешний вид. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда и других факторов.

Разболтовка колес «Мерседес» 124, диаметр R17

Улучшить привлекательность личной машины не всегда настолько важно, как качество производимого улучшения. Автомобиль с неправильно подобранными деталями и компонентами превращается в транспортное средство повышенной опасности как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Требуется устанавливать только детали, которые были бы приведены в соответствие со всеми рекомендуемыми нормами по уровню качества и требованиями по безопасности.

Но всем профессионалам и специалистам известно, что то, как выглядит автомобиль, не всегда является основным, поскольку все модификации должны еще быть максимально качественными. Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных производителей. Например, разболтовка дисков «Мерседес» 124 должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к транспортному средству, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и покрышек. Несоответствие этих параметров и размеров ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации машины. В лучшем случае, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не установятся. Однако использование переходных колец позволяет установить даже неподходящие колесные диски. В таком случае эксплуатация автомобиля будет связана с постоянным риском.

Разболтовка и сверловка представляет собой один и тот же параметр, только имеет разные названия. Разболтовка любого автомобиля обозначается как PCD. Для простого понимания термина используется такое правило: сверловка — это количество болтов и диаметр окружности, на которой просверлены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметровой системе. Представляет собой очень важный крепежный параметр.

Большая часть водителей не обращают внимания на данные по разболтовке. В связи с этим они могут испытывать определенные проблемы при выборе и приобретении новых колес. Замена старых обычно требуется при износе или смене времени года. Если при выборе знать представленные данные, то можно быть в полной уверенности того, что диск установится и закрепится.

В связи с тем, что визуально определить диаметр окружности невозможно, понадобится как минимум линейка, а лучше применить штангенциркуль. А посчитать количество болтов для крепления не составит проблем. Впоследствии необходимо вставить полученные данные в специальную формулу. Они различны для колес с тремя, четырьмя и пятью болтами, поэтому желательно обратить на это внимание. Также многое зависит от точности проведенных замеров.

Неправильно подобранные шины или диски для любой модели «Мерседес» — высокий риск угрозы безопасности водителя и пассажиров. Автомобили марки очень быстры и мощны, в связи с чем требуются максимально качественные шины и диски. В лучшем случае некачественные колеса скажутся негативно на уровне износа деталей и узлов ходовой части, а в худшем — могут стать причиной аварии.

Информация о разболтовке колес на популярные модели Mercedes

Размеры и параметры разболтовки для W210:

  • Размер колеса — 16 дюймов;
  • Ширина — 6,0-8,0 миллиметров;
  • Вылет — 37 мм;
  • Разболтовка — 5х112;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,6 миллиметров.

Размеры и параметры разболтовки для W202:

  • Размер колеса — 16 дюймов;
  • Ширина — 6,0 миллиметров;
  • Вылет — 35 мм;
  • Разболтовка — 5х112;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,6 миллиметров.

Сверловка для модели микроавтобуса «Вито»

В зависимости от года выпуска и поколения комплектуется колесами диаметром от 15 до 17 дюймов. Имеет идентичный со многими легковыми моделями параметр разболтовки, который составляет 5х112. Модель отличается специальными дисками, имеющими большой размер по вылету, который равен 60 миллиметрам.

Параметры для «Гелендваген» и «Спринтер»

Представленные модели являются легендарными в линейке компании «Мерседес». Внедорожник «Геледваген» имеет долгую историю. Представляет собой рамный вездеход, в связи с чем имеет параметр сверловки, равный 5х130. Встречается такой только на автомобилях с повышенной проходимостью.

Грузовой и пассажирский «Мерседес Спринтер» независимо от модификации имеет сверловку, равную 5х130 или 6х130. Зависит она от года выпуска.

Разболтовка различных моделей легендарной марки «Мерседес» похожа у легковых автомобилей. Внедорожники и грузовые машины имеют другие параметры. Однозначно, разболтовку необходимо знать при замене колесных дисков, независимо от модели и модификации машины.

Разболтовка дисков Мерседеса

Как это ни прискорбно, но состояние наших дорог оставляет желать лучшего. Из-за этого диски на машинах «страдают» в первую очередь. Естественно, если шофер хороший, то он объедет большую часть ям, но рано или поздно все равно придется посетить мастерскую, где производят ремонт автомобильных дисков.

Чтобы диски для вашего авто прослужили как можно дольше, нужно уметь правильно их выбирать. Автозавод, производящий те или иные машины, оснащает каждую модель дисками, которые имеют определенный размер. Необходимо точно знать, какова разболтовка дисков Мерседеса вашей модели.

Вы должны знать, в чем отличие литых дисков от штампованных, каковы их параметры. Разболтовка колесных дисков Мерседеса должна идеально соответствовать вашему авто. Не забывайте также о потенциальной возможности вылета колес. Вы должны быть готовы к любым «сюрпризам», поскольку на дороге может случить все что угодно.

Колесные диски — основные требования

В настоящее время колесные диски должны отвечать строгим характеристикам. Диски должны иметь высокую прочность и небольшой вес. Это необходимо для того, чтобы удерживать вес авто, но при этом не мешать его скорости и маневренности. Помимо этого, необходима правильная балансировка дисков, чтобы не допустить их биения.

Сейчас имеется большое количество всевозможных аргументов в пользу тех или иных дисков. Что касается литых дисков, то они получили свою популярность благодаря низкой цене, а кроме этого их можно ремонтировать, поскольку они же при ударах не трескаются. Внешний вид литых дисков также очень привлекательный. Однако, помимо положительных качеств, имеются и отрицательные. Например, они подвержены коррозии и многим другим внешним факторам.

Читайте также  Как мерить разболтовку на дисках 5 отверстий?

Разболтовка на Мерседесе дисков – это важный параметр безопасности. При покупке дисков, вы должны точно знать диаметральную окружность. Это один из самых важных показателей. Однако далеко не все придают этому внимание. И зря, поскольку во время ремонтных работ, если не учесть разболтовку под конкретное авто, колесо можно установить не по оси.

Внешне будет казаться, что с колесом все в порядке, но во время езды это может стать причиной серьезной аварии. Например, увеличится биение, которое способствует разрушению всего рулевого механизма.. Худший вариант, это когда колесо откручивается во время передвижения машины, из-за чего может возникнуть опасность для жизни пешеходов и людей в авто. На Мерседес 124 разболтовка дисков проверяется в первую очередь.

Чтобы выбрать правильные диски, обязательно проверьте вылет колеса. Вылет измеряют в миллиметрах. Он бывает как положительный, так и отрицательный. Различие в том, что при отрицательном вылете диск выдвигается наружу и, как результат, упирается в колесную арку. Что касается положительного вылета, то он вдавливает диск внутрь. Чтобы не произошла разболтовка на Мерседесе 124, вылет колес необходимо учитывать обязательно.

какие диски от других машин подходят на W 124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Burgui

  • Пользователи
  • Cообщений: 134
    • Город: Калуга
    • Автомобиль:
      W124

    от каких машин подходят диски на 124

    w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105

    #2 ОФФЛАЙН Sharbatman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 348
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      c124 — любимая купэшечка

    от каких машин подходят диски на 124

    Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz

    MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
    vw golf3 gt «пуля» продана 93г.
    Ваз 2105 распилена 84г.

    #3 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    С Москвича 2140 подходют, правда они на 13, малы будут. Со Шкоды подходят, вобщем практически все у которых разболтовка 5*112(почему практически, потому что ЕТ может не подойти без проставок).

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    #4 ОФФЛАЙН Burgui

  • Пользователи
  • Cообщений: 134
    • Город: Калуга
    • Автомобиль:
      W124

    С Москвича 2140 подходют, правда они на 13, малы будут. Со Шкоды подходят, вобщем практически все у которых разболтовка 5*112(почему практически, потому что ЕТ может не подойти без проставок).

    w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105

    #5 ОФФЛАЙН zedulka260

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 122
    • Автомобиль:
      E260

    не ну от москвеча это как то жестока

    W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в

    #6 ОФФЛАЙН alex zav

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 551
    • Город: г.Калуга
    • Автомобиль:
      W124. 1993

    По разбегу от Пассата Б-5, ауди в 45 кузове похожие. Только центральное отверстие у них меньше.
    А зачем колхозить, от 201, 124, 210 кузова дисков б/у на 15 очень много в продаже за гуманный ценник.

    W124 200D 601.912 5МКПП

    #7 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 143
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    От пучеглазого скорпа по вылету хз.
    Ну и многа американцев с такой же разболтовкой

    О разболтовке дисков на автомобилях мерседес

    Выберите модификацию Mercedes-Benz E-Class

    Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Mercedes-Benz E-Class.
    Все допустимые размеры дисков Mercedes-Benz E-Class, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Mercedes-Benz E-Class.
    Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Mercedes-Benz E-Class.

    E-Class
    E 180 Br213
    (2017-2019)

    E-Class
    E 200 Br213
    (2017-2019)

    E-Class
    E 200 4MATIC Br213
    (2017-2019)

    E-Class
    E 200 d Br213
    (2017-2019)

    E-Class
    E 220 d Br213
    (2017-2019)

    E-Class
    E 220 d 4MATIC Br213
    (2017-2019)

    E-Class
    E 250 Br213
    (2017-2019)

    E-Class
    E 300 Br213
    (2017-2019)

    E-Class
    E 350 d Br213
    (2017-2019)

    E-Class
    E 350 e Br213
    (2017-2019)

    E-Class
    E 400 4MATIC Br213
    (2017-2019)

    E-Class
    E 250 BlueTec Br212 Facelift
    (2013-2016)

    E-Class
    E 350 Br212 Facelift
    (2013-2016)

    E-Class
    E 400 Br212 Facelift
    (2013-2016)

    E-Class
    E 200 Br212 Facelift
    (2013-2016)

    E-Class
    E 200 BlueTec Br212 Facelift
    (2013-2016)

    E-Class
    E 200 NG Br212 Facelift
    (2013-2016)

    E-Class
    E 220 BlueTec Br212 Facelift
    (2013-2016)

    E-Class
    E 250 Br212 Facelift
    (2013-2016)

    E-Class
    E 300 Br212 Facelift
    (2013-2016)

    E-Class
    E 300 BlueTec Br212 Facelift
    (2013-2016)

    E-Class
    E 350 BlueTec Br212 Facelift
    (2013-2016)

    E-Class
    E 500 Br212 Facelift
    (2013-2016)

    E-Class
    E 550 Br212
    (2009-2012)

    E-Class
    E 200 Br212
    (2009-2012)

    E-Class
    E 200 CDI Br212
    (2009-2012)

    E-Class
    E 220 CDI Br212
    (2009-2012)

    E-Class
    E 250 Br212
    (2009-2012)

    E-Class
    E 250 CDI Br212
    (2009-2012)

    E-Class
    E 300 CDI Br212
    (2009-2012)

    E-Class
    E 350 Br212
    (2009-2012)

    E-Class
    E 350 BlueTec Br212
    (2009-2012)

    E-Class
    E 350 CDI Br212
    (2009-2012)

    E-Class
    E 400 Br212
    (2009-2012)

    E-Class
    E 500 Br212
    (2009-2012)

    E-Class
    E 200 CGI Br212
    (2010-2012)

    E-Class
    E 200 NGT Br212
    (2011-2012)

    E-Class
    E 200 CDI Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 200 K Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 220 CDI Br211
    (2002-2005)

    E-Class
    E 230 Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 240 Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 240 4-Matic Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 270 CDI Br211
    (2002-2005)

    E-Class
    E 280 Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 280 4-Matic Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 320 Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 320 4-Matic Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 320 CDI Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 320 CDI 4-Matic Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 350 Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 350 4-Matic Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 400 CDI Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 420 CDI Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 500 Br211
    (2002-2008)

    E-Class
    E 200 NGT Br211
    (2004-2008)

    E-Class
    E 280 CDI Br211
    (2005-2008)

    E-Class
    E 300 BlueTec Br211
    (2005-2008)

    E-Class
    E 320 BlueTec Br211
    (2005-2008)

    E-Class
    E 550 Br211
    (2007-2008)

    E-Class
    E 200 Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 200 CDI Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 200 D Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 200 K Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 220 CDI Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 220 D Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 230 Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 240 Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 250 D Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 270 CDI Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 280 Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 290 TD Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 300 D Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 320 Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 420 Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 430 Br210
    (1996-2001)

    E-Class
    E 200 Br124
    (1993-1995)

    E-Class
    E 220 Br124
    (1993-1995)

    E-Class
    E 250 D Br124
    (1993-1995)

    E-Class
    E 250 TD Br124
    (1993-1995)

    E-Class
    E 280 Br124
    (1993-1995)

    E-Class
    E 300 D Br124
    (1993-1995)

    E-Class
    E 300 TD Br124
    (1993-1995)

    E-Class
    E 320 Br124
    (1993-1995)

    E-Class
    E 420 Br124
    (1993-1995)

    E-Class
    E 500 Br124
    (1993-1995)

    Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

    Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Заметки
    • Анонсы клубных встреч
    • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningБИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )W124,W201(190)
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Размеры шин и дисков для W124

    Модераторы: Zjoka, Genchik

    Размеры шин и дисков для W124

    #1 Сообщение hahol » 18 май 2012, 11:51

    Читайте также  Как измерить разболтовку диска 4 отверстия?

    7.5J x 17 ET 42, размер шин 225/45
    7.5J x 16 ET 37, размер шин 205/55
    8J x 17 ET 28, размер шин 235/45, 225/45 (доработки арок кроме E500)
    8J x 17 ET 30, размер шин 235/45, 225/45 (доработки арок кроме E500)
    8,5J x 17 ET 30, размер шин 235/45, 245/45 (доработки арок кроме E500)
    7.5J x 17 ET 42, размер шин 225/45
    6.5J x 15 ET 48, размер шин 195/65 R15
    7J x 15 ET 48 размер шин 205/60 R15
    7J x 15 ET 41, размер шин 205/55 R15
    6.5J x 15 ET 44, размер шин 195/65 R15
    7J x 15 ET 41, размер шин 205/60 R15
    7J x 16 ET 46, размер шин 215/55 R16
    8J x 16 ET 34, размер шин 225/55 R16 (доработки арок кроме E500)
    8.25J x 17 ET 34, размер шин 245/45 R17(500) 235/45 R17(доработки арок кроме E500)
    7.5J x 17 ET37 размер шин 225/45 R17
    7.5J x 16 ET 41, размер шин 215/55-16, 225/50-16
    6.5J x 15 ET 49, размер шин 195/65 R15

    Re: Размеры шин и дисков для W124

    #2 Сообщение Genchik » 18 май 2012, 22:18

    Re: Размеры шин и дисков для W124

    #3 Сообщение hahol » 29 май 2012, 18:10

    Пример расшифровки типоразмера колесного диска:
    Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный).
    8.5Jx18 H2 5×112
    8.5-ширина диска (W). Единица измерения-дюйм;
    18-монтажный диаметр диска (D). Единица измерения-дюйм;
    5-количество крепежных отверстий для болтов;
    112-диаметр условной окружности, по которой расположены центры крепёжных отверстий. Обозначается как PCD (Pitch Circle Diameter). Единица измерения-миллиметр;
    ЕТ-вылет диска. Вылет-это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (при установке диска на ступицу) и осью симметрии диска (CL). В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком «-«. Немецкие производители обозначают вылет ЕТ (Einpress Tief), французские-DEPORT, другие производители-английским словом OFFSET. Единица измерения-миллиметр;
    DIA-диаметр отверстия под ступицу колеса. Измеряется со стороны привалочной плоскости. Единица измерения-миллиметр;
    х-фактор-условное обозначение расстояния между привалочной плоскостью и задней стороной диска. Это пространство позволяет устанавливать диски на автомобили, у которых элементы тормозной системы выступают за привалочную плоскость.
    Если х-фактор большой, то колесо «встанет» на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость. Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость.
    Х-фактор не является инженерным понятием. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться суппорта у перехода диска в обод или у перехода диска в ступицу.

    Дополнительные параметры:
    J-информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закруглений и т.д.). Различают несколько видов данного параметра: J,JJ,K,JK,B,P,D.
    Н (сокращенное от Hump)-обозначает наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивая с диска. В некоторых случаях обходятся и без хампов, о чем свидетельствует знак «х»между обозначением ширины и посадочным диаметром, в маркировке диска он обозначает, что обод неразъемный.
    Различают несколько видов данного параметра:
    Н-простой хамп, расположенный вдоль внешней стороны диска;
    Н2-двойной хамп, расположенный с внешней и внутренней сторон диска;
    FH-плоский хамп (от Flat Hump), усеченный по высоте второй хамп для облегчения монтажа диска. Обозначается в маркировке буквой X;
    АН-асимметричный хамп (от Asymmetric Hump);
    CН-комбинированный хамп (от Combi Hump);
    FH2-двойной плоский хамп;
    EH2+, ЕН2-расширенный хамп (от Extended Hump). Наибольший эффект дает при установке шин с посадкой RunFlat.
    DIA-диаметр центрального отверстия. Является одним из важнейших показателей, определяющих соответствие колёсного диска автомобилю. Точное совпадение диаметров посадочного цилиндра и отверстия диска даёт абсолютное центрирование колеса. Если эти диаметры не совпадают, то окончательное центрирование обеспечивается посредством конических или сферических форм у крепёжных болтов (гаек) и соответствующих им отверстий автодиска. Также в данной ситуации используются центровочные кольца.
    Точная посадка обеспечивается при установке оригинальных дисков автопроизводителя.
    При покупке «неродных» дисков центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.
    hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
    Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.

    ЕТ-расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода (вылет диска). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается непосредственно автопроизводителем.