Вибрация раздатки на ниве шевроле причины

Шнива, раздатка, вибрация

Началось все с того, что я собрался менять сальники на раздаточной коробке, т.к. они начали течь. При смене, к сожалению, не присутствовал — надо было быть на работе. Когда машину забирал, мне было сказано, что сальники сменены, из раздатки вытекло масла «со стакан». Но недостающее масло долили (сказали, что какое-то московское, я в этом не особо шарю, и клялись, что оно подойдет). Как я понял, при смене сальников отсоединяли то ли саму раздатку, то ли кардан к заднему мосту, то ли и то и другое.

В результате я получил сильнейшую вибрацию на скорости, начиная с 40 км/ч. Очень сильно тряслась ручка раздатки. Приехал к ним обратно. Т.к. дело было вечером, оставил машину на ночь, т.к. все равно на ней не ездить и чтобы начали делать прямо с утра. Что-то они там поколдовали с карданом и установкой коробки. Вибраций в итоге стало меньше. Теперь можно ездить, но полностью они не ушли. Появляются при приближении к 60км/ч, на 70 практически исчезают, а на сотне появляется дрожь, но такая мелкая, что дискомфорта почти нет, а вот картинка в зеркале заднего вида вся размыта — что нарисовано не понять. Дорога хорошая — на нее списывать не надо. Много раз там ездил и 100 и больше — ничего не было.

Вобщем деньги я с них взял обратно. Вопрос в том, что мне делать? Вибрация на 60 (а в нашем городе это крейсерская скорость) довольно неприятная, хотелось бы убрать. Как мне поступить? Регулировать дальше кардан и раздатку? Или это могло быть от того, что залили не то масло?

Да. забыл совсем, еще проверяли масло в заднем мосту.

P.S. Раздатка там такая же, как в обычной ниве.

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы WереВолк:
[Б]Началось все с того, что я собрался менять сальники на раздаточной коробке, т.к. они начали течь. При смене, к сожалению, не присутствовал — надо было быть на работе. Когда машину забирал, мне было сказано, что сальники сменены, из раздатки вытекло масла ъсо стаканъ. Но недостающее масло долили (сказали, что какое-то московское, я в этом не особо шарю, и клялись, что оно подойдет). Как я понял, при смене сальников отсоединяли то ли саму раздатку, то ли кардан к заднему мосту, то ли и то и другое.

В результате я получил сильнейшую вибрацию на скорости, начиная с 40 км/ч. Очень сильно тряслась ручка раздатки. Приехал к ним обратно. Т.к. дело было вечером, оставил машину на ночь, т.к. все равно на ней не ездить и чтобы начали делать прямо с утра. Что-то они там поколдовали с карданом и установкой коробки. Вибраций в итоге стало меньше. Теперь можно ездить, но полностью они не ушли. Появляются при приближении к 60км/ч, на 70 практически исчезают, а на сотне появляется дрожь, но такая мелкая, что дискомфорта почти нет, а вот картинка в зеркале заднего вида вся размыта — что нарисовано не понять. Дорога хорошая — на нее списывать не надо. Много раз там ездил и 100 и больше — ничего не было.

Вобщем деньги я с них взял обратно. Вопрос в том, что мне делать? Вибрация на 60 (а в нашем городе это крейсерская скорость) довольно неприятная, хотелось бы убрать. Как мне поступить? Регулировать дальше кардан и раздатку? Или это могло быть от того, что залили не то масло?

Да. забыл совсем, еще проверяли масло в заднем мосту.

П.С. Раздатка там такая же, как в обычной ниве.[/Б][/QУОТЕ]

###В свое время,когда у меня была Нива,раздатку регулировали так:Если нет подъемника-отпускали болты креплений и включали заднюю,трогались медленно на 1-2 метрa,потом включали первую и тоже-самое-вперед на пару метров.Закручивали болты крепления раздатки.Все.Карданы ее сами выставляли как им надо.Ну вибрация может быть,если фланцы карданов не пометили перед снятием раздатки с фланцами раздатки.

WereVolk
. Вопрос в том, что мне делать? Вибрация на 60 (а в нашем городе это крейсерская скорость) довольно неприятная,

P.S. Раздатка там такая же, как в обычной ниве.

Крестовины на карданах смотри это самая распостранённая болезнь нивы среди многих других.
А вообще продавай её скорей нах, автомобиль изготовленный Российским заводом по определению ездить не может и не будет, и вот попомни моё слово если не поменяешь ремонтировать всякую хрень будешь раз в полтора два месяца.

Когда снимали кардан не поставили метки как он стоял. поставили на место и получили разбалансировку. отсюда и вибрация. И раздатку наверное снимали потом поставили не на свое место.

Добавлю немного, как чинивший НИву ранее 😊 — раздатку на Ниве надо при установке не зажимать накрепко — только прикрутить не до конца (ну чтобы не болталась , конечно), проехать немного, потом зажимать болты — она как бы самоцентруется от вибраций. Если зажать сразу — может не попасть в наилучшее положение.Так мой знакомый делал, когда я ему помогал чинить его Ниву.

Это все так. Но для обычной нивы. На Шниве раздатка устанавливается на одно конкретное место и никуда ее не сдвинуть. Кардан тоже устанавливается только в двух положениях (если его вертеть на 180), оба положения перепробовали.

Короче сменили сальнички. и чего этот урод мне там сделал такого? ведь просто открутил и прикрутил раздатку обратно, ничего не меняя.

За ссылку спасибо, там есть кое-что интересное.

Вобщем нашел я мужика одного. Он работал с какой-то там сборной России, автомобили им готовил. И в Нивах шарит (если кому надо — подскажу как найти).

Приехал к нему. Он поглядел, покрутил.. Оказывается мне хвостовик заднего моста перетянули (там тоже сальник менял), поэтому трясло. Поставл мне новую втулку в этот хвостовик, затянул как полагается. Еще поменял одну крестовину. Вибрация почти ушла. Теперь появляется иногда, маленькая и непротивная (пока не пойму при каких условиях). А в основном все тихо.

Начет этой вибрации он сказал, что надо ездить. Может приработается, а может вылетит что-то. Пока он не видит причин этой вибрации, хотя облазил всю трансмиссию.

Вобщем все стало намного лучше. Можно опять ездить на сотне 😊

Да-а-а.
Все течет — нихрена не меняется.
Шнива — это, «шняга-нива», ибо не может, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. сувеццкая машшинка, пусть даже в импортной обертке, стоить более 10к.

Инструкция завода по определению причин вибраций трансмиссии внедорожников LADA

В ходе эксплуатации внедорожников Нива (ВАЗ 2121, 2131, 2123 или 4х4) могут появляться посторонние шумы и вибрации в работе двигателя, коробки передач (КП) или раздаточной коробки (РК). Для выявления причин этих неисправностей дилерские центры LADA пользуются рекомендациями завода, которые представлены в виде таблицы.

Рекомендации по выявлению источников вибрации в трансмиссии автомобиля ВАЗ-2121:

№ п/п Характер проявления дефектов на автомобиле Способ проверки на автомобиле Источник дефекта Способ устранения
1 2 3 4 5
1. Вибрация РК при разгоне с места. Колебания рычагов переключения РК и вибрация на полу в районе передних сидений при трогании с места и разгоне на 1, 2, 3 передачах. Проверяется при резком разгоне и трогании с места. 1. Не отцентрированы РК и КП. 1. Провести центровку РК и КП.
2. Отсутствует центрирующая втулка в вилке эластичной муфты промежуточного вала. 2. Заменить вилку или промвал в сборе.
3. Значительный прогиб болтов и фланцев эластичной муфты. 3. Заменить болты или промежуточный карданный вал в сборе.
4. Не затянуты или повреждены опоры РК и задняя опора КП. 4. Затянуть болты или заменить опоры.
2. Вибрация промежуточного карданного вала. Вибрация рычагов РК высокой частоты по направлению продольной оси автомобиля, а также на полу в районе передних сидений (чаще в диапазоне 80-100 км/час). Проверяется на стоящем автомобиле: 1. Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. 1. Заменить промежуточный карданный вал.
— при установке рычага РК в нейтральное положение на той же передаче в КП и тех же оборотах двигателя, что и в движении, вибрация должна остаться; 2. Небольшой прогиб болтов и фланцев эластичной муфты. 2. Заменить болты или промежуточный карданный вал.
— при установке в нейтральное положение рычагов РК и КП и тех же оборотах двигателя, что и в движении, вибрация должна исчезнуть. 3. Биение фланца ведущего вала. 3. Заменить фланец РК.
4. Не выдержан зазор между центрирующим кольцом и втулкой. 4. Заменить промежуточный карданный вал и центрирующее кольцо КП.
3. Вибрация двигателя. Проверяется на стоящем автомобиле: 1. Не затянуты или повреждены опоры двигателя. 1. Затянуть или заменить опоры.
— при установке в нейтральное положение рычагов РК и КП и тех же оборотах двигателя, что и в движении, вибрация остается. 2. Повышенные вибрации самого двигателя. 2. Устранить неисправности двигателя.
4. Вибрация карданных валов привода переднего и заднего мостов. Вибрация рычагов РК высокой частоты по направлению продольной оси автомобиля, а также на полу в районе передних сидений на установившейся скорости движения (чаще в диапазоне 80-100 км/час). Проверяется на движущемся автомобиле: 1. Повышенный дисбаланс переднего карданного вала или биение его фланца на РК. 1. Заменить карданный вал или фланец РК
— при нахождении рычагов РК и КП в нейтральном положении и той же скорости движения вибрация сохраняется. 2. Повышенный дисбаланс заднего карданного вала или биение его на РК. 2. Заменить карданный вал или фланец РК.
Примечание: если в большей степени вибрирует рычаг блокировки межосевого дифференциала, то наиболее вероятна вибрация от карданного вала привода переднего моста, а если рычаг переключения фланца передач – то от карданного вала привода заднего моста. 3. Дисбаланс межосевого дифференциала. 3. Заменить межосевой дифференциал.
5. Шум в трансмиссии при движении «внакат». Шум (типа «хр-хр») в трансмиссии автомобиля при сбросе оборотов двигателя (в переходном режиме или накате) от скорости 100 км/час. Разогнать автомобиль до скорости 100 км/час, сбросить обороты двигателя, не выключая сцепления, повторить с рычагом переключения передач КП в нейтральном положении до появления шума (усиливается при включении блокировки дифференциала). Неточность установки (центровки) РК в горизонтальной плоскости. Провести центровку РК и КП в горизонтальной плоскости.
6. Шум двигателя. Повышенный шум (гул), передаваемый в салон, при наборе оборотов двигателя от 3000-4500 об/мин. Проявляется на стоящем автомобиле при положении рычага переключения передач КП в нейтральном положении и увеличении оборотов двигателя от 3000-4500 об/мин. Жесткая задняя опора двигателя. Заменить заднюю опору двигателя.
Читайте также  Низкое давление в АКПП причина

А вы с талкивались с подобными проблемами в работе двигателя и трансмиссии на внедорожниках LADA?

Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы

Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ-21213, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся – в чём причина возникновения указанных проблем, а главное – как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.

Содержание

  1. Разбираемся в терминологии.
  2. Изучаем проблемы и способы ремонта.
    1. Вибрация и как с ней справиться.
    2. Убираем вой и гул.
    3. Снимаем вероятность протечки масла.
  3. Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки.
  4. Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификациях Нивы.
    1. Нива (LADA 4×4)
    2. Chevrolet Niva
  5. Рекомендации SV-PARTS.

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.

Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

Вибрация и как с ней справиться.

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.

  • Проверьте подушки (опоры) на которых к кузову крепится силовой агрегат, КПП и др. детали вплоть до глушителя. Любая изношенная подушка или резинка легко может быть причиной излишние тряски железа и сопутствующего громыхания. Изношенные сайлентблоки и подушки лучше сразу заменить.
  • Непременно обратите внимание на промежуточный вал (промвал). Увидели признаки «усталости» – поменяйте элементы, пришедшие в негодность, или деталь целиком!

Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

Убираем вой и гул

Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

  1. Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри. Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.
  2. Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2010 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.

Снимаем вероятность протечки масла

В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)Трансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение barsik517 » 24 авг 2015, 21:11

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение Suicide » 24 авг 2015, 21:12

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение barsik517 » 24 авг 2015, 22:04

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение Зоркий сокол » 24 авг 2015, 22:35

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение Suicide » 24 авг 2015, 22:41

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение barsik517 » 24 авг 2015, 23:01

    есть дрожь по рычагу но не очень сильная.
    в нейтрале при любых оборотах вибрации нет

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
    может с передним мостом что нибудь?

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение Зоркий сокол » 24 авг 2015, 23:14

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение barsik517 » 24 авг 2015, 23:25

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение u487vs » 24 авг 2015, 23:55

    Внутренние шрусы смотрели? Вангую, они, родимые

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение barsik517 » 25 авг 2015, 07:23

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение Captain » 25 авг 2015, 07:37

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение barsik517 » 25 авг 2015, 15:17

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение Captain » 25 авг 2015, 15:36

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение u487vs » 25 авг 2015, 15:36

    Извини, но ты не писал, какие именно шрусы заменил

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение barsik517 » 25 авг 2015, 21:57

    Добавлено спустя 16 часов 51 минуту 11 секунд:
    Captain. махинация с промвалом не помогла

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение андрей васильевич » 29 сен 2015, 22:55

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение Франк » 30 сен 2015, 22:54

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение trumen » 30 сен 2015, 23:06

    Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение Франк » 30 сен 2015, 23:41

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Вибрация на Ниве Шевроле

    7 мая 2010, 12:03 #1

    Автомобиль Нива Шевроле. Появилась вибрация при 60 км/ч и при90 км/ч. Пробег 42 тыс. км.

    7 мая 2010, 12:07 #2

    Амурскуая об Тында

    УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

    7 мая 2010, 12:09 #3

    Проверь эластичную муфту ! Центрацию раздатки ! Люфт в крестовинах . Еще могут диски колес погнуты .

    7 мая 2010, 12:15 #4

    А может хвостовик?

    Амурскуая об Тында

    УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

    7 мая 2010, 12:17 #5

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    7 мая 2010, 17:45 #6

    Не, Саша, может и не выть. Но однозначно нужно проверять всё вышеперечисленной, начиная с резины (балансировка) и до раздатки.

    Лада Калина 11184 люкс

    7 мая 2010, 18:54 #7

    БОЛЬНОЙ, 7 мая 2010, 12:09

    Проверь эластичную муфту ! Центрацию раздатки ! Люфт в крестовинах . Еще могут диски колес погнуты .

    Или откручена гайка, крепящая вилку коробки с эластичной муфтой

    16 мая 2010, 14:38 #8

    16 мая 2010, 16:01 #9

    На отцовской небольшая вибрация на 80 с первого дня, мастер сказал косяк из-за расбаллансированных карданов, делают их в турции. Однако если у тебя такого раннее не наблюдалось, то пройдись по указанному выше списку. Проще всего сначала проверить затянуты ли болты крепления(карданов). Если недавно перешел на летнюю резину и не баллансировал ее, то косяк скорее всего от колес.

    Найдешь косяк — пиши

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    16 мая 2010, 17:45 #10

    Позавчера поменял крестовину на Нивке, такая же хрень была — наладилась!

    ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

    24 мая 2010, 03:15 #11

    Поставил вот такую «хрень» собственной конструкции, никаких вибраций, красота.

    24 декабря 2010, 18:25 #12

    20 августа 2011, 17:52 #13

    Медленный, 24 мая 2010, 03:15

    Поставил вот такую «хрень» собственной конструкции, никаких вибраций, красота.

    А чертеж можеш дать

    18 декабря 2011, 19:03 #14

    Медленный, 24 мая 2010, 03:15, #11

    Поставил вот такую «хрень» собственной конструкции, никаких вибраций, красота.

    Красота, но защитой наверно придётся пожертвовать (альфеко, шериф)

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    19 декабря 2011, 00:13 #15

    Медленный, 24 мая 2010, 03:15, #11

    Поставил вот такую «хрень» собственной конструкции, никаких вибраций, красота.

    вот непонимаю поставить плевое дело и проблем много исчежает. почему на заводе немогут это сделать :smile_7

    Лада Калина 11176-люкс
    Лада Калина 11176-люкс

    19 декабря 2011, 00:42 #16

    zombi, 19 декабря 2011, 00:13, #15

    вот непонимаю поставить плевое дело и проблем много исчежает. почему на заводе немогут это сделать :smile_7

    Серёж могут но слишком много в этой грязной цепочке ублюдков которым выгодно собирать гомно.

    17 февраля 2012, 21:41 #17

    Александр (медленный.) отправь схему своего изобретения пожалуйста. и в какие места опирается в раздадке? у тя там какие то регулировочные болты есть да?

    17 марта 2012, 19:03 #18

    сейчас на новых нивах вместо крестовин шрузу если с ними карданы на старую ниву ставить подойдут?

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    18 марта 2012, 04:45 #19

    Кажется подходят. Во всяком случае продавцы в магазине так говорили. Тоже хотел на своей Нивке поменять, да не успел, продал.

    24 апреля 2012, 00:21 #20

    Всем-привет! В журнале’За рулём’2007 г май, показан кардан с резиновой муфтой вместо одной крестовины. Кто-нибудь сталкивался?

    23 мая 2012, 15:43 #21

    555niva, 7 мая 2010, 12:03, #1

    Автомобиль Нива Шевроле. Появилась вибрация при 60 км/ч и при90 км/ч. Пробег 42 тыс. км.

    Данная напасть, а именно вибрация по кузову на Шевроле Нива на определённых скоростях присутствует абсолютно у всех владельцев данного авто. Я собственно то же не стал исключением. Тряслась так, что в зеркало заднего вида смотреть было бесполезно. Одни говорят, что это уже заложено конструкторами, другие ещё что-то говорят. Одним словом я решил данную проблему заменой карданных валов. Лично я приобрёл БЕЛКАРДовские, но не в магазине, а у официальных представителей. потому что подделок много. Затем эти самые новые валы отвёз в лабораторию и сделал дополнительную балансировку. Погрешность от заводской составила всего 2 грамма на валу. Короче все похвалили БЕЛКАРД, похлопали в ладоши, отбалансировали валы в «ноль» и как результат-вибрация исчезла. Что и требовалось доказать. Покупайте качественные валы и проблем с вибрацией не будет.

    6 сентября 2012, 10:04 #22

    NIVA2003, 23 мая 2012, 15:43, #21

    Данная напасть, а именно вибрация по кузову на Шевроле Нива на определённых скоростях присутствует абсолютно у всех владельцев данного авто. Я собственно то же не стал исключением. Тряслась так, что в зеркало заднего вида смотреть было бесполезно. Одни говорят, что это уже заложено конструкторами, другие ещё что-то говорят. Одним словом я решил данную проблему заменой карданных валов. Лично я приобрёл БЕЛКАРДовские, но не в магазине, а у официальных представителей. потому что подделок много. Затем эти самые новые валы отвёз в лабораторию и сделал дополнительную балансировку. Погрешность от заводской составила всего 2 грамма на валу. Короче все похвалили БЕЛКАРД, похлопали в ладоши, отбалансировали валы в «ноль» и как результат-вибрация исчезла. Что и требовалось доказать. Покупайте качественные валы и проблем с вибрацией не будет.

    А где балансировал? Я просто с таким же вопросом обращался в КарданБаланс. Мне там тоже в ноль делали. Вообще отлично. Потом недавно крестовины менял, так на всякий пожарный ещё раз у к ним ездил на балансировку. А вот чертёж конструкции можно мне тоже, если сохранилась?

    9 января 2013, 14:00 #23

    Блин, не видать мне похоже чертежа. Поделился таким сервисом классным, а чертежу нету

    Смирись — это же Нива! 4 «фирменные» неполадки в трансмиссии

    1. Удары при троганье с места и переключении передач

    Корень проблемы. На пути крутящего момента от маховика двигателя до переднего колеса свыше 20 соединений — и не без зазоров, понятное дело. Но общее число зазоров в трансмиссии в несколько раз больше: колес-то четыре, и к каждому идет привод. Величина зазоров зависит от качества исполнения (которое часто «хромает» — вот главная беда!). Машина не тронется с места, пока все зазоры не будут выбраны — такова идеология постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. И когда это происходит, раздается удар. Особенно он чувствуется, если после торможения двигателем начать разгоняться. Или резко бросить сцепление при троганье с места.

    Почему этого нет у полноприводных иномарок?

    Во-первых, соединений меньше — из-за совмещения коробки и раздатки. Во-вторых, меньше зазоры: благодаря точному изготовлению всех деталей. В-третьих, применяются высококачественные смазочные материалы.

    • Используйте современные трансмиссионные масла с высокой вязкостью. Одно «но»: зимой потери в трансмиссии увеличатся, а значит вырастет и расход топлива.
    • Обратите внимание на регулировку датчика положения педали сцепления. Большой свободный ход (около 20 мм) провоцирует сильные удары. Если его уменьшить до 2–4 мм, удары станут менее заметны.

    2. Вибрация раздаточной коробки

    Корень проблемы. Следствие заводских просчетов: ради экономии решили применить стандартную коробку передач от Жигулей. В результате на Ниве раздатка не крепится к задней части коробки передач (как у иномарок), а подвешена на двух подушках к кузову.

    Положение раздаточной коробки регулируют, подкладывая пластины под кронштейны. Помогает слабо. Ведь под нагрузкой сравнительно небольшой агрегат раскачивают сразу три вала — два карданных и промежуточный, идущий от коробки передач. Кронштейны настолько нагружены, что часто ломаются или вырывают участки пола, И, конечно, отменно передают вибрации на кузов.

    Почему такой вибрации нет у иномарок?

    Практически на всех полноприводных автомобилях раздаточная коробка является продолжением коробки передач. Силовой агрегат представляет собой двигатель, коробку и раздатку, собранные в единый жесткий модуль и подвешенный к раме или кузову на подушках.

    • Добавить третью опору раздаточной коробке. Создано множество конструкций — как самодельных, так и предлагаемых тюнинговыми фирмами. Но, увы, окончательно проблема с «неправильно» висящей раздаткой уйдет только вместе с самой Нивой.

    3. Вибрация элементов трансмиссии

    Корень проблемы. Низкое качество изготовления компонентов, и даже простого крепежа. Так что Нива вибронагружена не только из-за неудачного крепления раздаточной коробки.

    • Проверьте подушки двигателя и опору коробки передач.
    • Поиск причин вибрации стоит начать с промежуточного вала. При обнаружении износа или повреждения шарнира или резиновой муфты лучше поменять вал целиком.
    • Проверьте состояние карданных валов: не разбиты ли крестовины, не заклинило ли их.
    • Приводы передних колес также могут быть источником вибрации, если пыльники потеряли герметичность, внутрь шарнира попала влага и повредила рабочие поверхности.

    Кстати: любители тюнинга советуют установить вместо штатного дифференциала усиленный четырехсателлитный. С ним раздатка шумит и вибрирует значительно меньше.

    4. Негерметичность уплотнений

    Корень проблемы. Качество изготовления резиновых манжет (сальников) таково, что агрегаты Нивы часто теряют масло. Обычно подтекает раздаточная коробка, хвостовики переднего и заднего редукторов. У редукторов есть еще одно слабое место: низкое расположение сапунов зачастую приводит к попаданию влаги в полость редуктора. Тот начинает выть, а потом разваливается.

    Почему на зарубежных внедорожниках течей меньше?

    У большинства моделей на сапуны надеты шланги, которые выведены наверх, а сальники — более высокого качества: меньше изнашиваются, реже текут.

    • Замена сальников помогает на время. Выход один: постоянно следить и устранять подтеки.

    Личный опыт: что осталось от трансмиссии Нивы после поездки на Кавказ

    Я использовал Ниву для поездок в отпуск из Москвы на Кавказ. Там путешествовал по дорогам, недоступным легковым машинам. За пробег менее 40 000 км:

    • Выпал сапун из редуктора переднего моста и потерялся.
    • После форсирования горных рек вернулся в столицу с редуктором, полным воды.
    • Дважды ослабевало крепление кардана.
    • Постоянно «сопливились» сальники раздаточной коробки.
    • Потек сальник ведущей шестерни заднего моста.
    • И, конечно, всю дорогу зубодробительно вибрировала раздаточная коробка.

    Хотя во все агрегаты машины было залито качественное трансмиссионное масло.

    Зато проходимость хорошая

    Эта машина — для тех, кому нужны хорошие внедорожные качества за низкую (относительно) цену. Еще один плюс: простота конструкции и доступность запчастей позволяют самостоятельно устранять многие мелкие недостатки.

    Так что, несмотря на заводские просчеты и устаревшую конструкцию, желающих купить Ниву хватает.

    • История модернизации Нивы — тут.
    • Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом! — актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка. Нет места для хранения? Возьмите автобокс в прокат!
    • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.