Тускло светит ксенон в линзах причины

Разберемся, почему плохо светит ксенон

Многие владельцы автомобилей меняют базовые противотуманные фары на ксенон, стараясь улучшить их функциональность. Популярность таких ламп объясняется ярким светом и долгим сроком эксплуатации, который позволит не менять их в течение многих лет. Но не всегда смена ламп проходит гладко — часто водители сталкиваются с ситуацией, когда в противотуманках плохо светит ксенон.

Это связано с самыми разными причинами. Необходимо срочно выявить нужную и устранить её.

От освещенности дороги напрямую зависит безопасность движения, плохо работающее освещение провоцирует аварии и конфликтные ситуации на дорогах.

  1. Обзор возможных причин проблемы
  2. Пути их решения
  3. Вывод

Обзор возможных причин проблемы

При поиске причин учитываются многие факторы: штатный ксенон или установленный, какой пробег у автомобиля и многое другое. Чаще всего неполадки с ксеноном вызваны одной из перечисленных причин:

  • Кончается заряд из-за долгого использования. Такая лампа начинает светить иначе, у света появляется фиолетовый оттенок.
  • Лампа некачественная или поддельная. У таких ламп проблема с тем, что пучок света слишком рассеянный, и в результате свет ослепляет других водителей, да и владельца автомобиля.
  • Ксенон используется в типе фар, который не предназначен для этого. Фары бывают двух типов: H и D, из них устанавливать ксенон можно только в последний. Если установить лампы в фары типа H, они будут работать неправильно, так как не рассчитаны на подобный тип освещения. Скорее всего, ксенон в таком случае будет сильно слепить других водителей.
  • Неправильно отрегулированная оптика тоже становится причиной плохого света ксенона.
  • Грязные фары, причем не только снаружи, но и изнутри, ведь там скапливается много пыли. Слой грязи задерживает свет и делает его тусклее, от этого создается впечатление, что ксенон плохо светит.
  • Нет нормальных отражателей. Это не является именно проблемой лампы, но тоже влияет на качество освещения. Даже лучшие лампы не будут хорошо светить без отражателей, ведь они формируют направленный пучок света, который освещает дорогу и при этом не мешает другим автомобилям.
  • Неправильно подобранная мощность. Идеальной считается мощность в 4300К, эта сила света комфортна для водителя, но при правильной настройке не слепит других. Если брать ксенон с иными показателями, есть риск получить лампу, которую видно плохо или наоборот, слишком яркую.
  • Низкое напряжение — частая проблема слабого света, которую непросто обнаружить. Это частая проблема у подержанных автомобилей, возраст которых старше десяти лет.

Пути их решения

Причин неисправности много, поэтому нужно последовательно разобрать, как решить каждую из них:

  • Если лампы плохо светят из-за старости, выход один — заменить их на новые. Если причина проблемы в возрасте, это исправит ситуацию.
  • Если причиной проблем стали некачественные лампы, то без замены тоже не обойдется — исправить уже стоящие плохие лампы невозможно. Поэтому лучше с самого начала отдавать предпочтение надежным фирмам.
  • В фарах с типом H ксенон не может нормально работать, так что ставить их туда нельзя. К применению разрешены только те лампы, которые подходят под тип фар данного автомобиля.
  • Кажется, что правильно отрегулировать оптику просто, но на самом деле это непростая задача. Иногда на это уходит много усилий, ведь не сразу понятно, как оптимальнее повернуть фары, чтобы свет не мешал окружающим и при этом освещал дорогу. Лучше доверить эту задачу профессионалам.
  • Помыть фары снаружи часто недостаточно, ведь грязь чаще скапливается именно внутри. Чтобы это исправить, придется разбирать осветительные приборы и тщательно отмыть их. Во время этого процесса также стоит обратить внимание на состояние отражателей.
  • Причина плохого света бывает не только в ксеноне, но и в отражателях. Со временем отражатели темнеют, что плохо сказывается на их свойствах. Иногда достаточно помыть отражатель и фару, но может понадобиться их замена.
  • Если причина в неправильной мощности, остается только менять ксенон и подбирать подходящие лампы. Хотя можно отрегулировать оптику — возможно, обзор станет лучше. Низкое напряжение говорит о том, что провода, ведущие к фарам, находятся в плохом состоянии. Это может быть следствием естественного старения автомобиля или последствием неграмотных действий других людей — предыдущих хозяев или неквалифицированных работников автосервиса. В таком случае помогает замена проводов.

Вывод

Выявить причину проблемы непросто, иногда приходится приложить для этого усилия. Не нужно сразу менять лампы, так как проблема не всегда бывает в них: часто причина кроется в другом. Стоит обратить внимание на состояние фар, напряжение, и лишь потом пробовать производить замену.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Что делать если не горит или моргает ксенон

Появление ксенона в автомобильном мире, безусловно, произвело революцию, многие мечтают установить его на свой автомобиль, но немало и таких, кто недоволен его работой. Яркость испускаемого лампами этого типа светового потока выше, чем у галогеновых, они экономичней и надежней.

Тогда почему так много водителей задаются вопросом, почему не горит ксенон? Немало есть недовольных ситуацией, когда моргает ксенон. Мы предлагаем разобраться с этим вопросом и выяснить причины возникновения неисправностей ксеноновых ламп.

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов , которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

Читайте также  Перестала греть печка в машине причины

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

Схема подключения и основные элементы цепи

В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

  • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
  • устройство, осуществляющее розжиг;
  • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.

Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.

Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

Как устранить неисправности

Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

  • первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
  • когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
  • при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
  • лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);

  • перегоревший предохранитель необходимо заменить.

В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.

Тускло светит ксенон в линзах причины

Фара не герметична, у нее есть вентиляция!

это понятно. вентиляция осуществляется через так сказать клапан, в котором как правило стоит губка-фильтр, которая должна защищать от пыли/грязи
через нее то пыль не должна попадать

Блин. Я расстроен. Фары светят как на восьмёрке какой то. Обида.

Ищи причину. Исправная оптика на Б6 светит очень прилично

Лампы поменяй, стекло полирни и возрадуешься!

Тупо здесь ныть не помогает, проверено!

Как её искать? На какой сервис ехать? Или проблема ау, где ты?
Фонари под глазами алкашей светят лучше чем мои фары.
Чудес не бывает. Причины могут быть следующими:
1. Мутное, царапанное стекло (пластик). Решение — полировка.
2. Налет пыли на стекле (внутри), на линзе, на отражателе и т.д. Решение — мойка внутри. (не знаю делают ли это сервисы. ).
3. Осыпался отражатель на линзе. Решение — замена фар. Или геморройное решение — замена линз.
4. Лампы. Решение — замена ламп на новые.
5. Не верная настройка фар. Как вариант. Но я так понял это не твой случай, т.к. они просто тускло светят.

Какого года машина и какой пробег? Ксенон, кстати, штатный?

и ещё вопрос, на том же аккорде свет фар впереди стелится ровной полосой, а у меня ступенькой можно ли это как то исправить?
Быт такого не может. Подъедь к стене и посмотри — и там и там должны быть ступеньки. Они наоборот повышают эффективность оптики. Дают возможность не слепить встречку, при этом дальше освещают обочину.

Чудес не бывает. Причины могут быть следующими:
1. Мутное, царапанное стекло (пластик). Решение — полировка.
2. Налет пыли на стекле (внутри), на линзе, на отражателе и т.д. Решение — мойка внутри. (не знаю делают ли это сервисы. ).
3. Осыпался отражатель на линзе. Решение — замена фар. Или геморройное решение — замена линз.
4. Лампы. Решение — замена ламп на новые.
5. Не верная настройка фар. Как вариант. Но я так понял это не твой случай, т.к. они просто тускло светят.

1. В идеале. Полировали 2 месяца назад.
2. Мыли внутри, сушил ночь+день. Чисто внутри.
3. Тут ничего сказать не могу. Нужно лезть в фару. Да и не знаю как выглядит осыпавшыйся отражатель.
4. Тут тоже не знаю, свет белый не фиолетовый что говорит о «живом» ксеноне.
5. А как собственно их настраивать то? Вроде говорят что не настраиваются вовсе.

Какого года машина и какой пробег? Ксенон, кстати, штатный?

Машинка конца 8 года, пробег 46,5 тыс. Фары, или что нибудь связанное с ними не менялось. Инфа 100%, машину брал у родственника из германии. Ксенон поворотный штатный.

Сообщение добавлено в 17:51, предыдущее сообщение было в 17:49

Быт такого не может. Подъедь к стене и посмотри — и там и там должны быть ступеньки. Они наоборот повышают эффективность оптики. Дают возможность не слепить встречку, при этом дальше освещают обочину.

Нет, стояли у стены, у него идеально ровная полоса света, у меня ступенька.

Машинка конца 8 года, пробег 46,5 тыс. Фары, или что нибудь связанное с ними не менялось. Инфа 100%, машину брал у родственника из германии. Ксенон поворотный штатный.
Все равно, 5-й год машине. Там пыль очень быстро скапливается. Посмотри по фоткам в этой же теме на разницу м-ду мытыми и мутными. Еще бы на отражатель посмотреть — может его там и нет давно.
Кто может помочь с такими работами — даже не знаю. Я сам на даче заморачивался 🙂

Нет, стояли у стены, у него идеально ровная полоса света, у меня ступенька.
Очень странно. Вообще, ступенька эта именно для эффективного освещения обочины и правой стороны дороги.

Еще бы на отражатель посмотреть — может его там и нет давно.

А как на него посмотреть то? Где он находится? Как выглядит? Расскажите как проверить его целостность? Я пойду проверю хоть прям сейчас.

Сообщение добавлено в 20:58, предыдущее сообщение было в 20:56

Ровная полоска света делается рычажком на фаре под капотом. Подобраться легко.

Как подобраться? С какой стороны? Как выглядит? Хочу регулировать!

Самому фару снять можно?

Можно ,если руки откуда надо растут . Чтобы снять фары, надо снять полностью передний бампер .
Ща посыпятся вопросы как снять бампер )))))

Так если линза визуально как тут на фото помытая, то смысла рисковать(а мойка все же не исключает риска угробить фару) я считаю нет.
У меня визуально (по линзе) тоже разницы почти не было. Тем не менее, налет там был.

Если бы у меня была возможность сравнить только эффект от мойки. Но я заменю лампы и по сравнению с шестилетними разница в любом случае будет заметна.
Звучит как утешение 🙂

Да и само понятие «стало лучше» очень субъективно. Я и после мойки автоса «чувствую» как он побежал шустрее.
Ну кто как. Я самовнушением не занимаюсь.
В любом случае уговаривать не буду — каждый пусть сам для себя решает. Я для себя сдедал вывод, что если нужен идеальный свет — нужно раз в 3 года мыть изнутри. Или менять оптику.

Охренеть вы способ придумали, фары без разбора мыть :confused:
Мало того, что там в лучшем случае процентов 50 отмоется, так еще и если сервоприводы сейчас или через месяц встанут фару можно будет просто выкидывать. Если уж делать то делать по нормальному, с разбором, лично ИМХО понятное дело.

Множество контор занимается установкой и заменой линз, они же наверняка могут фару и просто разобрать-собрать-помыть нормально если уж боязно разбирать её самостоятельно. У нас в Питере знаю одно место где разбирают фару за 300 что-ли рублей, смысл рисковать?

Читайте также  При торможении машину тянет вправо причина

PS Отражатель тереть нельзя ничем и ни в коем случае, особенно через горловину лампочки, сделаете только хуже. Даже прикасаться нельзя. Я в свое время проливал чистым медицинским спиртом и сушил сжатым воздухом чтобы не оставалось пятен при испарении. Страшно представить что там от фэйри останется на отражателе и потом еще и хорошо пропечётся.

PSS Не знаю какого типа здесь линзы стоят, но если они разборные или условно-разборные есть конторы где могут заново напылить хромовый слой на отражатель достаточно бюджетно.

Охренеть вы способ придумали, фары без разбора мыть
Мало того, что там в лучшем случае процентов 50 отмоется, так еще и если сервоприводы сейчас или через месяц встанут фару можно будет просто выкидывать.
три года с момента мойки, полет нормальный.
За 300 рублей вам ее не разберут, это не японские фары, тут надо сильно попотеть чтобы отклеить, а точнее срезать стекло.

заказал пару новых(Philips 85415 XVC1, чтоб наверняка)
Лампы уже поставил? расскажи о полученном результате, реально ли они +50% или опять маркетинг )

Лампы уже поставил? расскажи о полученном результате, реально ли они +50% или опять маркетинг )
Поставил. +50% разумеется измерить нечем, но очень ярко. Однозначно, что они ярче обычных(сравнивал с родным ксеноном в новых авто, с Х1 например). Доволен абсолютно.

Маркетинг ,не светят они ни на +50,ни на +100.Проверено на разных лампах.Развод на деньги.
Проверено кем, на чем? Лично или «Мойша напел»? Смысл Филипсу себе репутацию портить. Да и в деньгах не такая уже и разница.

Проверено кем, на чем? Лично или «Мойша напел»? Смысл Филипсу себе репутацию портить. Да и в деньгах не такая уже и разница.
Проверено лично на галогенках — за все время эксплуатации предыдущих машин, какие я в них только не втыкал — +30, +50, БлюВижн, еще какую-то куйню от Филипса разноцветную… Итог я для себя вывел простой — обычная лампа светит так же, стоит намного дешевле и желания проверять это на ксеноновых, учитывая их конский ценник по сравнению с такими же ксеноновыми но без приставки +50, нет никакого…

З.Ы. Не такая уж разница в деньгах — это 2 тыщи на лампе, 4 на паре… хотя в принципе кому как…

Проверено кем, на чем?
Лично,правда на галогенках +30,+50,+даже 100 .И Осрам и хваленый Филипс.На разных машинах,но все Фольксы.Якобы +100 и сейчас в дальнем стоят.Разница со стоковыми по яркости 30 процентов с натягом.По цене 45 баксов пара не сказать что дёшево.Ещё добавить 20, и колхозксенон ,свет которого рядом не стоял.И выгорают хвалёные Филипсы за полгода- год эксплуатации . Чем больше Плюс,тем быстрее.Так что не будем про репутацию.Филипок давно ужу не тот,что был раньше.Сплошная китайщина.Может с ксеноном у Филипса лучше.Не сталкивался.Не спорю.

«Мойша напел»?
Не знаю такого,кому и чего он поёт.:noidea:

Проверено лично на галогенках — за все время эксплуатации предыдущих машин, какие я в них только не втыкал — +30, +50, БлюВижн, еще какую-то куйню от Филипса разноцветную… Итог я для себя вывел простой — обычная лампа светит так же
+100.:nod:

Не знаю такого,кому и чего он поёт.
— Я тут Шаляпина слышал!
— Где?! Он-же умер!
— Ну, мне Мойша напел.
— Ну и как Шаляпин поет?
— Да ужасно! Ноты перевирает, картавит, шепелявит!

правда на галогенках +30,+50,+даже 100
Ну да, лампочка и лампочка, какая разница. 🙂

Разница со стоковыми по яркости 30 процентов с натягом
Так все-таки разница есть? Прибор показал 30%?

Прибор показал 30%?
Ну да, как же без прибора,яркостеметр называется ,ручной,точнее глазной.:)1

— Я тут Шаляпина слышал!
— Где?! Он-же умер!
— Ну, мне Мойша напел.
— Ну и как Шаляпин поет?
— Да ужасно! Ноты перевирает, картавит, шепелявит!
Кирилл,это же не ветка анекдотов Онлайнера?
Да бог с ним с Филипсом,ярче и ярче.:)1

Гарантий дать не могу. Но все, кто мыл, с проблемами вроде не сталкивались. Главное все демонтировать по-максимуму. Учти, что по качеству фары в б6-м полное г-но. И скорее всего немного отслоится декоративное напыление вокруг линзы. На освещение это не повлияет — это главное. Советую сильно не бултыхать воду.
Вообще действуй по такой методике. Все по-максимуму сними (лампы, блоки, провода, плату и т.д. (не помню, снимал ли я корректор)). Капни фейри прям в саму линзу и потихонику наполни фару теплой водой (30-35 градусов) примерно на 1/2 так, чтобы вода доставала до отражателя линзы. Основная задача — отмыть линзу, стекло и отражатель. Аккуратно побултыхай все это хоз-во. Даже скорее просто немного поводи фарой из стороны в сторону. Аккуратно слей. И потом в 3-4 приема просто промой такой-же теплой водой, пока не выйдет вся пена от фейри. Далее — заливаешь на 1/2 дистилированной водой, сливаешь и в сушку. В идеале — духовка с 60-80 градусами. Только гриль не включай 🙂 У меня на даче духовка слишком маленькая — фара не вошла. Грел в сауне 🙂

нигде ни у кого не заметил чтобы люди писали что надо еще и стекло изнутри помыть. у вас только в линзу моющего средства.. а как стекло изнутри и линзу снаружи помыть ? через отверстие лампы боковой подсветки заливать ?

Доброго времени суток.

У меня очень тусклый ближний свет. Скажем в 2 раза тусклее того, каким он должен быть.
Думал проблема в лампочках — поставил дорогой немецкий ксенон. Проблема осталась.
У меня складывается такое ощущение, как будто напряжение не 12V, а 10V или того меньше.
Может ли быть такое?
В чем может заключаться проблема?

Заранее спасибо за совет.

Доброго времени суток.

У меня очень тусклый ближний свет. Скажем в 2 раза тусклее того, каким он должен быть.
Думал проблема в лампочках — поставил дорогой немецкий ксенон. Проблема осталась.
У меня складывается такое ощущение, как будто напряжение не 12V, а 10V или того меньше.
Может ли быть такое?
В чем может заключаться проблема?

Заранее спасибо за совет.

Ты до этого то тему читал? Необходимо чистить линзы.

Тусклый свет ксенона

Рекомендуем почитать на тему Тусклый свет ксенона

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что ксенон нифига нр светит. Разобрал фару, оказалось что.

Всем привет! Есть пара вопросов по сабжу. Очень хочется освоить. Если тут есть таковые, напишите в.

Помогите во время разгона и перегозовки мерцает свет . Замеры показали что генератор выдает от 13.8 .

собственно есть бмв 323iA 01/99 с заводским ксеноном и ASC. сдыхает блок свет — встал вопрос о замен.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 26 07 2008, 16:09
  • Сообщений 712
  • Авто: Kia Rio 2015
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Обнинск
  • Репутация: 0
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2731
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:123
    • Репутация: 1062
      • член клуба
      • На форуме с 28 09 2008, 19:17
      • Сообщений 1155
      • Авто: была 03.2003 Red325Ci, стала 05.2004 330Сi МКПП Pearl White(без молдингов хД)
      • Торговая репутация:
      • Откуда: 77, ЗАО/СВАО
      • Изображения:5
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 12 05 2008, 17:40
        • Сообщений 106
        • Авто: 325Xi
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Питер
        • Репутация: 0
          • гость клуба
          • На форуме с 23 04 2009, 15:32
          • Сообщений 119
          • Авто: BMW 320, МКПП, черный
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Волгоград
          • Репутация: 0
          • Вот регулировку еще не пробовал, но подъезжая к забору вроде ровно светят, не высоко.

            А блок розжига вроде может просто лампу не разжигать, но раз загорелась — должна светить. или я не прав?

            • гость клуба
            • На форуме с 23 04 2009, 15:32
            • Сообщений 119
            • Авто: BMW 320, МКПП, черный
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Волгоград
            • Репутация: 0
              • член клуба
              • На форуме с 22 04 2008, 10:58
              • Сообщений 1637
              • Торговая репутация:+1
              • Откуда: Тверь
              • Изображения:2
              • Репутация: 0
                • ветеран клуба
                • На форуме с 31 05 2008, 11:41
                • Сообщений 3130
                • Торговая репутация:+1
                • Откуда: Yola
                • Изображения:45
                • Репутация: 50
                  • гость клуба
                  • На форуме с 23 04 2009, 15:32
                  • Сообщений 119
                  • Авто: BMW 320, МКПП, черный
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Волгоград
                  • Репутация: 0
                    • член клуба
                    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
                    • Сообщений 1637
                    • Торговая репутация:+1
                    • Откуда: Тверь
                    • Изображения:2
                    • Репутация: 0

                      • гость клуба
                      • На форуме с 23 04 2009, 15:32
                      • Сообщений 119
                      • Авто: BMW 320, МКПП, черный
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Волгоград
                      • Репутация: 0
                        • член клуба
                        • На форуме с 22 04 2008, 10:58
                        • Сообщений 1637
                        • Торговая репутация:+1
                        • Откуда: Тверь
                        • Изображения:2
                        • Репутация: 0
                          • член клуба
                          • На форуме с 22 04 2008, 10:58
                          • Сообщений 1637
                          • Торговая репутация:+1
                          • Откуда: Тверь
                          • Изображения:2
                          • Репутация: 0
                            • гость клуба
                            • На форуме с 23 04 2009, 15:32
                            • Сообщений 119
                            • Авто: BMW 320, МКПП, черный
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Волгоград
                            • Репутация: 0
                              • член клуба
                              • На форуме с 24 03 2008, 21:47
                              • Сообщений 1710
                              • Авто: BMW
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Самара, 63 регион.
                              • Репутация: 52
                              • —> Powered by _/_/_/ M

                                Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
                                Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

                                • завсегдатай клуба
                                • На форуме с 01 04 2009, 17:20
                                • Сообщений 378
                                • Авто: RR Sport Supercharged; М3 SMG 2005
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: СПб
                                • Изображения:1
                                • Репутация: 0
                                • такая я же проблема начинает вырисовываться((( на трассе особенно выделяется. дальний просто жжет. , а ближняк(тоже штатный ксенон) не радует(

                                  black kite если победишь проблему отпишись обязательно, буду благодарен

                                  Рекомендуем почитать на тему Тусклый свет ксенона

                                  Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что ксенон нифига нр светит. Разобрал фару, оказалось что.

                                  Всем привет! Есть пара вопросов по сабжу. Очень хочется освоить. Если тут есть таковые, напишите в.

                                  Помогите во время разгона и перегозовки мерцает свет . Замеры показали что генератор выдает от 13.8 .

                                  собственно есть бмв 323iA 01/99 с заводским ксеноном и ASC. сдыхает блок свет — встал вопрос о замен.

                                  • завсегдатай клуба
                                  • На форуме с 17 01 2008, 11:34
                                  • Сообщений 473
                                  • Авто: bmw
                                  • Торговая репутация:
                                  • Репутация: -50
                                    • гость клуба
                                    • На форуме с 13 05 2009, 22:23
                                    • Сообщений 147
                                    • Авто: 318iA, 2004
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: СПБ
                                    • Репутация: 0
                                    • тоже кажется что ксенон (штатный) тускло светит. может быть проблема в блоке розжига? фары всегда включаются нормально, автокорректор работает

                                      Разберемся, почему плохо светит ксенон

                                      Многие владельцы автомобилей меняют базовые противотуманные фары на ксенон, стараясь улучшить их функциональность. Популярность таких ламп объясняется ярким светом и долгим сроком эксплуатации, который позволит не менять их в течение многих лет. Но не всегда смена ламп проходит гладко — часто водители сталкиваются с ситуацией, когда в противотуманках плохо светит ксенон.

                                      Это связано с самыми разными причинами. Необходимо срочно выявить нужную и устранить её.

                                      От освещенности дороги напрямую зависит безопасность движения, плохо работающее освещение провоцирует аварии и конфликтные ситуации на дорогах.

                                      1. Обзор возможных причин проблемы
                                      2. Пути их решения
                                      3. Вывод

                                      Обзор возможных причин проблемы

                                      При поиске причин учитываются многие факторы: штатный ксенон или установленный, какой пробег у автомобиля и многое другое. Чаще всего неполадки с ксеноном вызваны одной из перечисленных причин:

                                      • Кончается заряд из-за долгого использования. Такая лампа начинает светить иначе, у света появляется фиолетовый оттенок.
                                      • Лампа некачественная или поддельная. У таких ламп проблема с тем, что пучок света слишком рассеянный, и в результате свет ослепляет других водителей, да и владельца автомобиля.
                                      • Ксенон используется в типе фар, который не предназначен для этого. Фары бывают двух типов: H и D, из них устанавливать ксенон можно только в последний. Если установить лампы в фары типа H, они будут работать неправильно, так как не рассчитаны на подобный тип освещения. Скорее всего, ксенон в таком случае будет сильно слепить других водителей.
                                      • Неправильно отрегулированная оптика тоже становится причиной плохого света ксенона.
                                      • Грязные фары, причем не только снаружи, но и изнутри, ведь там скапливается много пыли. Слой грязи задерживает свет и делает его тусклее, от этого создается впечатление, что ксенон плохо светит.
                                      • Нет нормальных отражателей. Это не является именно проблемой лампы, но тоже влияет на качество освещения. Даже лучшие лампы не будут хорошо светить без отражателей, ведь они формируют направленный пучок света, который освещает дорогу и при этом не мешает другим автомобилям.
                                      • Неправильно подобранная мощность. Идеальной считается мощность в 4300К, эта сила света комфортна для водителя, но при правильной настройке не слепит других. Если брать ксенон с иными показателями, есть риск получить лампу, которую видно плохо или наоборот, слишком яркую.
                                      • Низкое напряжение — частая проблема слабого света, которую непросто обнаружить. Это частая проблема у подержанных автомобилей, возраст которых старше десяти лет.

                                      Пути их решения

                                      Причин неисправности много, поэтому нужно последовательно разобрать, как решить каждую из них:

                                      • Если лампы плохо светят из-за старости, выход один — заменить их на новые. Если причина проблемы в возрасте, это исправит ситуацию.
                                      • Если причиной проблем стали некачественные лампы, то без замены тоже не обойдется — исправить уже стоящие плохие лампы невозможно. Поэтому лучше с самого начала отдавать предпочтение надежным фирмам.
                                      • В фарах с типом H ксенон не может нормально работать, так что ставить их туда нельзя. К применению разрешены только те лампы, которые подходят под тип фар данного автомобиля.
                                      • Кажется, что правильно отрегулировать оптику просто, но на самом деле это непростая задача. Иногда на это уходит много усилий, ведь не сразу понятно, как оптимальнее повернуть фары, чтобы свет не мешал окружающим и при этом освещал дорогу. Лучше доверить эту задачу профессионалам.
                                      • Помыть фары снаружи часто недостаточно, ведь грязь чаще скапливается именно внутри. Чтобы это исправить, придется разбирать осветительные приборы и тщательно отмыть их. Во время этого процесса также стоит обратить внимание на состояние отражателей.
                                      • Причина плохого света бывает не только в ксеноне, но и в отражателях. Со временем отражатели темнеют, что плохо сказывается на их свойствах. Иногда достаточно помыть отражатель и фару, но может понадобиться их замена.
                                      • Если причина в неправильной мощности, остается только менять ксенон и подбирать подходящие лампы. Хотя можно отрегулировать оптику — возможно, обзор станет лучше. Низкое напряжение говорит о том, что провода, ведущие к фарам, находятся в плохом состоянии. Это может быть следствием естественного старения автомобиля или последствием неграмотных действий других людей — предыдущих хозяев или неквалифицированных работников автосервиса. В таком случае помогает замена проводов.

                                      Вывод

                                      Выявить причину проблемы непросто, иногда приходится приложить для этого усилия. Не нужно сразу менять лампы, так как проблема не всегда бывает в них: часто причина кроется в другом. Стоит обратить внимание на состояние фар, напряжение, и лишь потом пробовать производить замену.