ТНВД не подает топливо на форсунки причины

4jg2 эл.тнвд не поступает саляра на форсунки

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    4jg2 эл.тнвд не поступает саляра на форсунки

    Добрый день. Купил тнвд контрактный, установил, не поступает топливо на форсунки. Клапан отсечки рабочий. Что еще может быть?

    А по какой причине меняли? У меня не поступало топливо по причине замыкания от воды в компе.Достань мозги,вскрой и глянь,че там.Думаю,можешь удивиться.

    И как определили,что клапан рабочий?А просто,банально,до ТНВД салярка от фильтра есть?

    Обороты жутко плавали, поставил на стенд, сказали хана тнвд,цену на ремонт заломили. Купил контрактный. И что там должен увидеть?

    От фильтра саляра поступает.
    Снял клапан. Положил клапан на плюс, он открывался и закрывался.

    исче раз убеждаюсь что истинну говорили знатоки Чучхе- истина во многом но правда в сепораторе хорошем) ибо отделит он воду от топлива) и будет счастье)

    А на установленом клапане плюс подается? Имею в виду исправность эл проводки самого автомобиля. Мож когда насос ставили че-нить повредили-оборвали? ПС. Причем здесь сепаратор и вода,когда на форсунки с насоса нет подачи.

    Последний раз редактировалось May day; 11.11.2012 в 02:50 .

    а после фильтра есть соляра? шланги правильно соеденены. на стенде новый насос проверяли? качал?

    Похоже на то что насос » мертвый» при условии что всё правильно установили

    Насос мертвый. Вы мне не говорите тока.Там две детали:плунжер и автомат опережения впрыска с датчиками.Вот у него,как раз,автомат крякнутый был. Хотя ХЗ,если честно.У меня до замены обороты плавали,но редко и недолго.За три с небольшим года владения пару раз такое было.Я не лечил ничем.

    Я все же думаю,что если клапан рабочий,то дело в проводке или в компе.

    Если есть возможность , то проверь насос н а стенде. А на форсах гайки на трубках отдавал , чтобы воздух от туда выгнать . И еще сзади на насосе есть болт возле обратки , специально для спуска воздуха.

    А можно подробнее, про симптомы болезни, каку поломку определили на стенде и сколько насчитали за ремонт?

    добрый день, кто может подсказать где насос купить 4жж2 в хабаровске?срочно нужен-((( может у кого контакты есть . 964-480-5000. заранее благодарен.

    Всем привет. У меня была ситуация один в один. Поставил насос после ремонта, трубки на форсунках отпустил. кручу а саляра не идет. В итоге нашел слетевшую фишку с датчика положения КВ, поставил потом долго прокачивал и о чудо, салярка пошла. Воздушится они не плохо.

    создай давление в системе(самое простое через бак). скинь обратку с ТНВД. крути стартером. пока не пойдет саляра. поддерживая давление в баке/системе(компрессором можно без мазохизма). ну а далее как всегда. трубки. форсунки.

    ситуация такая же,но насос не эфи.после перебора двиги(насос не трогали)завели 1 раз и все . по всеме насосу соляра е,а на трубки не поступает ну и на форсунки ессссно!что делать моги нараскоряку!

    а какие меры принимали для диагностики ?

    да какие меры?отсечку проверили(норм),датчик тахометра сняли там есть,регулятор холостого хода (там тоже есть).Трубки откручиваешь маслаешь стартером-тишина.Помпа качает нормольно-обратка полная.Вот не хочется насос снимать ,а видимо придется.Хотя до переборки отдавал топливщикам на диагнос сказали все отлично(убрали теч с заглушки)и после этого еще ходил на Благу без проишествий.БЕДА!

    Топливщикам вези, они диагностировали, пусь они и думают

    Почему не поступает топливо на форсунки

    Насос в баке автомобиля Фольцваген Пассат работает но бензин в двигатель не поступает! свечи сухие.

    В вашем случае если не поступает топливо в цилиндры, то это может быть по нескольким причинам:

    1.Сильно забита сеточка (фильтр грубой очистки) на бензонасосе в баке. Давно не менялся топливный фильтр тонкой очистки;

    2.Возможно плохой контакт в фишке насоса;

    3.Проблемы со шлангами (может что попало в магистраль или может перепутали местами при снятии, если до этого снимали бензонасос).

    Можно проверить таким вот образом: сними шланг подачи топлива в рампу и покрути стартером, но не долго, как результат увидишь поступает ли топливо на рампу или нет. Если не идет двигайся назад по топливной магистрали до насоса. Идет смотри рампу (как вариант — нет питания на форсунки).

    В проверку также стоит включить замер давления в топливной магистрали дабы убедится в работоспособности топливного насоса и клапана обратки.

    Для наглядности происходящего процесс приведу типичную схему топливной системы инжекторного двигателя:

    Из всего вышеупомянутого можно сделать вывод что 3 основных причины почему бензин не поступает в двигатель:

    1. Забиты фильтра;
    2. Отказал или плохо работает бензонасос;
    3. Вышел из строя обратный клапан.

    Titan. ТНВД и форсунки. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Titan. ТНВД и форсунки ⇒ тнвд не подает топливо на форсунки

    Модератор: RANGER

    Сообщение ruderunner » 10 мар 2017, 00:59

    Сообщение jam » 10 мар 2017, 11:16

    Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

    Сообщение ruderunner » 14 май 2017, 13:07

    Сообщение jam » 14 май 2017, 14:56

    Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

    Сообщение ruderunner » 14 май 2017, 15:56

    Сообщение ruderunner » 15 май 2017, 07:22

    Сообщение jam » 15 май 2017, 14:39

    Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

    Сообщение ruderunner » 15 май 2017, 15:19

    Спасибо за совет про электроклапан,всё получилось,заменил клапан,крутил стартером минуты три-четыре тнвд начал подавать топливо на все четыре форсунки,трубки прикрутил,завёл,решил попутно промыть двигатель,и поменять масло,залил промывку 5л,завёл,после пятнадцати минут заглушил грузовик,слил промывку,закрутил пробку,открутил фильтр,в новый фильтр залил масло полный,закрутил от руки сначала потом подтянул ключом слегка,залил масло влезло почти 7л,лил до метки на щупе дожидаясь пока стечёт чтоб проверить,завёл,решил отъехать чуток и тут что то засвистело под кабиной,звук был похож на трение приводного ремня,заглушил тут же,задрал кабину и обнаружил что всё что возле фильтра в масле и под грузовиком лужа,достаю щуп-сухой,всё масло выкинуло через фильтр,между фильтром и алюминием,что могло произойти,могли ли картерные газы создать такое давление в системе,чтобы пробило резиновую прокладку под фильтром?Или я перетянул фильтр испортив прокладку,либо я перелил масло выше уровня?Подскажите пожалуйста,все причины по которым может выплёвывать масло через фильтр,очень нуждаюсь в вашей помощи товарищи

    Отправлено спустя 16 минут 18 секунд:

    Сообщение jam » 15 май 2017, 16:00

    Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

    Сообщение ruderunner » 15 май 2017, 16:06

    сапун смотрел,сапунит как обычный дизель,еле ощущается

    Прошу помощи! В общем суть такая:
    Машина работала исправно. Заводилась и в -35. Но… Проявилась этой зимой проблемка. Течь солярки. Решил заменть протекающий сальник на тнвд, т.к. сервис у нас ближайший в 250км., а лила уже ручьем. Приехал домой, добрался до тнвд (снял все лишнее для свободного доступа к насосу). Заменил все медные шайбы на трубках форсунок внизу тнвд, на штуцерах подачи и обратки. Поменял на клапане отсечки резинку, заменил кольцо на выступе внизу тнвд (напоминает транзистор 60-х, а внутри пружина и две шайбы, отсюда и текло). Все собрал, систему прокачал (спускал воздух через болт между штуцерами трубок, создавал вакуум в насосе через обратку) в общем насос полный топлива. Завожу… И соляра прет через резинку между блоком штуцеров и насосом (не знаю как правильно называется, кольцо там зеленого цвета). Нашел инфу в инете, как ее заменить не снимая насоса. Все пиоткрутил на 6 мм. Кольцо снял, новое поставил, все собрал, повторил процедуру заполнения тнвд топливом. Завожу… и топливо на форсунки не идет! Решил, что сломал плунжер. Открутил снова болт между штуцерами, соляра не идет! Кручу стартером, соляра льет как надо, плунжер крутит, воздуха нет. Убрал внутренности клапана… не идет. Проверил датчик КВ… работает. Эбу… работает. Проверка через VAG-COM… ошибок нет. Что могло случиться, что с насоса не идет топливо? Первая проблема была решена разбором тнвд. Сломалась пружина!

    Читайте также  Сигнализация Старлайн срабатывает датчик удара без причины

    Как и следовало ожидать, после ремонта машина отлично завелась и поехала! ОГОНЬ! Через три недели в одно прекрасное утро не завелась… ох! Притащил во двор к родителям и начал проводить визуальный осмотр! Нигде глазами ничего не видно! Потратил два дня на поиски неисправности, так как VAG показывал все гуд, вперед! Но… увидел в 000 группе 38 (на упр.форс нет топливо или игла). Снял форсунки, а там все сухо))). Все началось по новой! Нет солярки из тнвд! Был зол и решил снять тнвд и посмотреть, что да как! Разобрал… пружина на три части! Все остальное цело (что очень удивило)! Заказал! В ожидании стал заниматься другими мелкими неисправностями! На днях ездил по работе в другое государство Москва и там купил насос один в один, бу, рабочий 100%, видел на стенде! Ага значит… прилетел домой, поставил тнвд на свое место, выставил метки, все подключил, прокачал, кручу… не заводится! Снял трубки, солярки нет! Пошел из далека! Все метки переставил по новому, все собрал, кручу, из обратки форсунок соляра показалась! Не заводится! Тут я вспомнил про микрометр… да, но у меня его нет. Поискал в городе — нет! Теперь вопрос! Может не заводиться из-за статистического угла тнвд, или на аналогичном насосе момент впрыска на валу уже установлен в 0,55? Или что-то есть такое, что я упустил? Если не заводится на метках, где по Васи смотреть грубое изначальное зажигание?

    И так… продолжаем! Купил чудо прибор! Микрометром все выставил! Ремни все натянул и проверил! Пока был занят новым насосом, пришли пружинки для старогою Все собрал. В общем ситуация такая! На своем насосе подача идет на 2 и 4 цилиндры! На «новом» вообще сухо! Не заводится и все тут! Ума не приложу что и где искать!

    Сразу исключу:
    1. Клапан работает
    2. Сигналка работает
    3. Иммо тоже …
    4. Фильтр чист
    5. Систему прокачал
    6. Воздух не сосет
    7. Метки стоят все как надо 100% (не уверен, так как может в алгоритме установки и ошибся)
    8. Подкачивающий насос качает как надо!
    Помогите, прошу Вас!

    ТНВД не подает топливо на форсунки причины

    Сообщение Henry Morgan » 13 фев 2012, 15:50

    Re: Не поступает топливо на форсунки

    Сообщение bum » 15 фев 2012, 07:54

    Re: Не поступает топливо на форсунки

    Сообщение maksss77 » 19 фев 2012, 22:07

    Re: Не поступает топливо на форсунки

    Сообщение DEJ » 20 фев 2012, 08:25

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    Читайте также  Эмульсия в поддоне двигателя причины

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Тема: ТНВД не давит топливо на рампу.

    ТНВД не давит топливо на рампу.

    Парни не найду в чем причина до тнвд идет топливо а дальше нет.эфир пробовал даже не схватывает.может у кого был опыт отзовитесь

    можно проверить регулятор давления на тнвд снизу

    путем подачи на него 12 вольт.открыт или закрыт

    парни подмогите был у кого горький опыт

    Иногда может и не быть.
    Автор, скажи только, исходя из чего сделан вывод что из ТНВД не выходит топливо?
    Не подачу ли на форсунки вы открутили и ждете топливо?

    на тнвд давит , а из тнвд на рампу не капли

    Таки и не будет — как вариант, и ТНВД в этом не будет виноват.

    Если из тнвд не давит,ошибка должна быть.По ней то как раз и глушит подачу тнвд из за неисправности какого то датчика или чего нибудь забитого.

    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Короче че, померь компрессию.
    И вообще, расскажи немного предысторию что и как, а то сложновато пытаться сообразить.
    P.S. при разгерметизации системы после ТНВД (в т.ч. при снятии подающих трубок на форсунки) солярка, как казалось бы, не то что брызгать оттуда не будет — она даже не пойдет, следовательно она из ТНВД не идет без набора давления в рампе.
    Может криво описал, но думаю смысл понятен. Поэтому не спешите тащить ТНВД на диагностики или ремонт, не обязательно что насос виноват (хотя маловероятно, но возможно).

    по ошибкам давление в рампе малое.клапан под тнвд рабочий, когда зажигание вкл с обратки топливо идет.началось все с того что сим мод глючил ну это не суть я так думаю.ехал дня 4 назад с москвы на ходу заглохла и все я ее больше не завел.к электрику отогнал чтобы все провода кан шины, симы и все остальное провел, тот проверил все в порядке. Пробовал в колектор быстрый пуск лить ноль реакции , не может же цепь перескочить менял 10 тыс назад

    Ты в двух темах, слей все в одно.

    дополнительная сигнализация стоит?
    может она что то блокирует?

    хотя с таким пробегом возможно и насос гавкнулся. ты выкрути его, там бывает парочка винтов выкручиваются и штифт болтается

    Отсутствие статистики по насосам говорит, что в него смотреть стоит в последнюю очередь.

    а много тут машин с пррбегом под 400?

    Много,только многие об этом не догадываются.

    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    да все знают свои пробеги.оп комы у каждого третьего.

    было у меня пару раз зимой тнвд прихватило в -26.горелкой погрел и все поехал. ну не ужели от быстрого старта не схватился бы.бля даже и незнаю что и придумать , спецов куча а толку как всегда

    я имел ввиду 400 на тахометре. ясно красно что если машина из европы у ней от +50 до +200 как минимум

    пригнал недавно J из германии с полной историей.
    она была единственная с сервисбухом , точнее одна из немногих в таком идеальном состоянии подтвержденным документально.

    2012 год пробег 230 тыс.км.
    были с гораздо меньшими пробегами . но упилеными вхлам и есессно бес сервисной )))
    их и гонят в большинстве своем да плюс еще и сматывают соточку да химчистят и полируют )))

    так шта практически у всех тех авто тех годов,если авто из под частника — не менее 200
    а если на фирме стояла — то порядка 400 со скручеными 150 в германии самими немцами ну и наши еще 100-150 скрутят

    ТНВД не подает топливо на форсунки причины

    VAA77 » 23 авг 2013, 13:13

    Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

    konstantinds » 23 авг 2013, 14:24

    Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

    VAA77 » 23 авг 2013, 19:13

    Клапан держит точно, а регулятор во время пуска двигателя вообще должен быть открыт на 100% (по мере работы прикрывается для уменьшения подачи топлива). Скидывал с регулятора клемму, что соответствует максимальной подаче на насос. Да и диагностика на стенде показала, что все с ними в порядке!?
    Когда качаешь ручной помпой давление такое, что прокачать не можешь, откручиваешь при этом клапан солярка сливается из под него под давлением(с обратки которая при этом скинута соляра не идет).

    Добавлено через 1 день 17 минут 40 секунд:
    Мало того сегодня опять снял насос (по мнению специалистов из БОШ насос завоздушен его нужно прокачать), по очереди откручивал все клапана и низкого и высокого давления выпускал воздух из полости ТНВД выводя их по очереди в верхнюю точку, после установки на машину ТНВД не качает.
    Съездил купил шестеренчатый бензанасос с девятки для прокачки. Прокачал все что можно: ТННД, ТНВД, топливную рампу везде льется солярка, но только отключаешь купленный насос солярки от ТНВД нет.Даже при включенном бензанасосе прокачки ТНВД не прыскает. Приготовил себя морально для покупки нового ТНВД.

    Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

    konstantinds » 25 авг 2013, 16:58

    Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

    VAA77 » 25 авг 2013, 17:34

    Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

    etaon » 26 авг 2013, 11:47

    Ээээ, погодь погодь. С ТНВД в топливную рампу при кручении стартером брызгать ничего не должно. Капать чуууууть чуть так.

    Форсунки на слив провеееерь.

    Я так же прыгал вокруг да около. Всё дело в форсах оказалось. Одни и те же симптомы.
    А вот тряпочку в ТНВД ты сам загнал из канистры )) или еще как. Аккуратней экспериментируй.

    А еще, когда снимал клемму с этого эл.магнитного клапана (регулятора давления) машина глохла.

    Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

    konstantinds » 26 авг 2013, 14:58

    Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

    VAA77 » 26 авг 2013, 15:25

    Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

    Maddik » 26 авг 2013, 15:31

    Читайте также  Мицубиси лансер 9 не заводится причины

    Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

    VAA77 » 26 авг 2013, 16:32

    СТО ПРОЦЕНТОВ.
    УЖ ДИЗЕЛЬ ОТ БЕНЗИНОВОЙ ВСЯКО ОТЛИЧАЮ.

    Добавлено через 3 часа 49 минут 55 секунд:
    Повторно установил шприцы первые три пустые, а четвертая заполнилась на 2 мл после шести прокручиваний стартером по 5 секунд.

    Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

    etaon » 27 авг 2013, 10:18

    Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

    VAA77 » 27 авг 2013, 18:44

    Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

    etaon » 28 авг 2013, 09:41

    Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

    Лёха Юрич » 28 авг 2013, 10:42

    Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

    etaon » 28 авг 2013, 11:04

    Нууу, когда он экспериментировал с ТНВД и т.д. ,мог засорить какую-либо форсунку.
    Раз плюнуть не так ли? В гараже, снимая, ставя ТНВД и трубки. Конечно же от рук зависит.
    Лана лана. Не буду больше пальцем в небо тыкать
    Дай бог новый ТНВД всё исправит

    Опять же у меня двигатель с форсункой, застывшей в открытом состоянии, даже проворачивался в обратную сторону после прекращения кручения стартером. И масло разбрызгивало через вакуумный насос (за генератором).