Пропуски зажигания калина 8 КЛ причины

Тема: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Здравствуйте, камрады!
Прошу у Вас совета. Калина, пробег 30000 км. Гдето с 4 тыс. (после первого ТО), переодически зажигается лампа «cheсk engine». Диагностика показывает 2 ошибки — многочисленные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 4м цилиндре. Свечи менял несколько раз, разных производителей (сейчас NGK, кстати, самые путевые), провода новые — заводские. Все одно, проблема таже. Чаще на холодном двигателе, но и в пути бывает. Еду, начинает троить — загорается Ch/En, глушу двигатель, откр. капот, понажимаю на колпачки свечей, на разъем катушки — и «о чудо!», все в норме. Через пару км. лампа тухнет. И так далее. На подъезде к сервису — тухнет как на зло. Мне там ошибки сбросят, переинициализируют ЭБУ, и все. Хочу сам разобраться, куда еще посмотреть.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Попробуйти поменять бензин у меня тоже калина1,6/V8 пробег 22000 машине 1 год,заливаю только 92 бензин.Есть форум лады калины там данная проблема разложена по полочкам

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Регулировка клапанов-1, проверка топливной-2, проверка ВВЧ Мотор-Тестером-3 или замена ВВ проводов, вот эти 3 требования нужны обязательно при таком пробеге. Есть ещё неприятный косяк, но он , если есть, то скоро вылезет.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Эбу регистрирует пропуски воспламенения,а это может быть неисправна форсунка-проверте её на 4ц-ре.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

для повышения октановаого числа бензина используют ферроцены(красный налет на свечах) и из-за этого свечку пробивает и бывают пропуски.для начала надо залить качественный бензин,потом ставим хорошие свечи,провода,если осталось проверяем модуль зажигания (бывает плохой контакт в схеме модуля)и ЭБУ(выходные транзисторы).Из практики чаще всего виноват модуль

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Посмотрите сканером коррекцию топлива, расход воздуха (соответствует ли норме), давление во всасывающем (соответствует ли норме), стабильность УОЗ.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Спасибо, ребята, что откликнулись! Свечи действительно с красноватым оттенком. Но полностью рабочие (проверяли на др. машине). Провода тоже. УОЗ стабильный. Модуль заж. для проверки ставили заведомо рабочий. А вот совет про клапана меня ввел в размышления. А ведь поцокивает какойто падонак. А бензин в Украине — полное Г. 92 не пробова ни разу. На днях еду на очередное ТО, проверю форсунку и проконтролирую настройку клапанов. Результаты выложу сразу.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Если свечи имеют красноватый оттенок,то они уже не рабочие,красный оттенок это соли железа,на 99% из-за клапанов не может быть пропусков.Если пропуски будут из-за клапанов,то при работающем двигатели в салоне не усидишь,будет все хорошо слышно.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

если в высоковольтной цепи вы действительно все меняли то у вас попалась бракованная форсунка 4 цилиндра(или уплотнительное кольцо под ней).нужно сделать баланс форсунок
или хотябы вкрутить индикатор состава смеси (такая свечка с зеркальцем имеется у многих старых автолюбителей)в 3 и 4 цилиндры и сравнить цвет пламени в цилиндрах.Ну или радикальным способом меняйте 3 и4 форсунки местами исмотрите что изменится.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Дело не в форсунках не залезайте в дебри,с таким же успехом можно поменять масло коробке авось поможет.
Берем руководство по диагностике и ремонту издатель ОАО Автоваз данное руководство разработано для систем управления двигателем в интернете ее можно скачать так вот открываем стр 122-123
и там описаны методы по проверки ошибки(Р0301-Р0304) так вот там речь идет о свечах,модуле зажигания,компрессии и фазах газораспределения,также может быть ДМРВ система питания,подсос воздуха,может быть еще виноват ДПДЗ,но тогда есть еще ошибка РО123
.Если не исправны форсунки,то другой код ошибки и другая метода.
Из-за правил форума я нимогу 10 дней смотреть вложения(прикрепленные файлы) и соответственно не вижу смысла делать вложения

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Судя по вашей логике если она вам не надо,то вперед.Больше всего поломок делает сам владелец следуя советам некоторых кулибиных.Проще лечить причину чем следствия чьих-то советов

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Из практики по данному авто, к данному пробегу зазор в выпускном клапане(чаще 4 цил) становится меньше допустимого, в следствии чего регистрируется пропуск воспламенения. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ+

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

если бы клапан был зажат то он бы давно прогорел,ведь началось все при 4 тыс.км а сейчас 30 тыс км.Ну вообще то давнобы компрессию замерили а то что гадать ?

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

поменяй форсунки местами

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

От таких дельных советов человек влетает на бабки,не надо ничего менять и тыкать пальцем в небо.Сейчас практически везде можно найти толкового диагностаюВедь есть методики проверки рекомендованные заводом изготовителем

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

у меня другая проблема Лада калина 2007 радитор протек вода вылелас на эбу (плата вся была в воде) я высушил феном поставил обратно машина не заводится моргает зеленый ключ на щитке видно проблемы с имобилайзером что делать

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

надо было промыть спмртом и просмотреть на наличие прогоревших дорожек,ИММО убивается легко,залейти новый епром

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Подскажите пожалуйста где в калине диагностический разём.

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

находится в конце бороды(около рычага переключения передач) есть лючок его открываешь разъем под ним

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Здравствуйте, камрады!
Прошу у Вас совета. Калина, пробег 30000 км. Гдето с 4 тыс. (после первого ТО), переодически зажигается лампа «cheсk engine». Диагностика показывает 2 ошибки — многочисленные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 4м цилиндре. Свечи менял несколько раз, разных производителей (сейчас NGK, кстати, самые путевые), провода новые — заводские. Все одно, проблема таже. Чаще на холодном двигателе, но и в пути бывает. Еду, начинает троить — загорается Ch/En, глушу двигатель, откр. капот, понажимаю на колпачки свечей, на разъем катушки — и «о чудо!», все в норме. Через пару км. лампа тухнет. И так далее. На подъезде к сервису — тухнет как на зло. Мне там ошибки сбросят, переинициализируют ЭБУ, и все. Хочу сам разобраться, куда еще посмотреть. Эта ТЕМА в принципе уже обсуждалась но часто пропуски зажигания происходят из-за тонких форсунок применяемых на калине.выход:почистить форсунки,заменить фильтр.Я сталкивался с этой проблемой уже на 5000 пробега.не мешало бы заглянуть в бак на приемную сетку

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

У меня тоже калина пробег 24000 проблем пока нет,дома есть инструкция ваз по диагностики вот ссылка http://depositfiles.com/files/w9wxbpc7g

Ответ: Лада Калина 1,6/V8 Пропуски зажигания.

Товарищи! Простите, что долго не отвечал!
Проблема заключалась в зажатом клапане на 4м цилиндре. Хорошо, не прогорело там ничего.
После регулировки проблема исчезла полностью, и динамика улучшилась.
Вот какие криворукие работники на СТО АИС г. Луганска (сто Ситроэн) . Всем респондентам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Пропуски зажигания калина 8 КЛ причины

Ну Вы даете. Лево-право на машине всегда определяется по ходу движения. А демпфер стоит спереди двигателя (для двигателя это именно перед).

Shur_SPB, проблема может быть в катушке, разъеме, проводке и в ЭБУ — там два коммутатора, на 1-4 и 2-3 цилиндры. А сопротивление вторичек действительно может сильно отличаться у разных производителей. Видимо, провод применяют разных диаметров.

Проблема зреет второй месяц уже.
Сначала, с месяц назад, позвонила жена — была за рулем Калины, с полчаса как за рулем, «мотор задергался, загорелся чек». После непродолжительной стоянки «все стало нормально», до дачи доехала. Машину обнюхал, послушал, поездил — все ОК. Списал на женскую подозрительность))
неделю назад, на трассе, вдруг — похожие симптомы. мотор троит, даже почти двоит. медленно, без нагрузки поехал дальше, доехал до Тольятти — все прошло само собой. Решил так не оставлять, доехал до сервиса, посмотрели сканером — «Пропуски зажигания в первом и втором цилиндрах». естественно, предложили поменять свечки, согласился.

сегодня — та же хрень, опять.
машина не едет почти. уже понятно, что не свечки, доехал до дома — все ОК.
вот что это, а?
отметаю бенз (в момент проблем не заправлялся, заправка всегда одна и та же, 95-тый)
отметаю также всяческие погодные факторы (все три раза — разные условия, и жара, и холод, и сухо и влажно)
машина всегда была в зоне рабочей температуры, около 95 гр.
катушки? почему тогда так непостоянны проблемы.
созвонился с сервисом — опять кроме свечек ни на что не грешат (кстати отвернул их — все нормально, выглядят неплохо, да и новые совсем пока. )
хз че думать:unsure:

Эммм.
И у меня то же самое практически.
Двигло 1,6 8 клапанов, контроллер Бош 7.9.7.
Бортовой комп показывает пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах.
Естественно — мозги отключают зажигание.
Свечи из 1 и 4 цилиндра вывернул — пахнут бензином, значит форсунки подают топливо.
Вне зависимости от оборотов. Вне зависимости от прогретости двигателя.
Свечи менял — пофигу.
Высоковольтные провода новые — пофигу.
ДПКВ даже заменил — пофигу.
Что это может быть? Модуль зажигания? Катушка? Зажатые клапана? Прогоревшая прокладка ГБЦ и потеря компрессии?

Баг появился резко, ехал до этого нормально, 100км без остановки на большой скорости. Въехал в город — и двигатель начал дергаться, тяга пропала.
Ошибки сбрасывал (клеммой, и через БК) — они сразу же после пуска двигателя появляются.

Всем добрый день! Такая проблемка! Калина 2006 года, 8кл, 67000 км пробега.
Плавают холостые обороты, есть посторонняя вибрация. Загорается чек, ошибка следующая Пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре, детонация в 1-ом цилиндре. Заметил, что чек загорается в основном, когда едешь на 5-ой передаче, на тахометре 3000 оборотов, и вот переходишь на нейтралку, и когда скорость падает до 30 км/ч где то, то как раз загорается чек.
Заменил свечи, датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, катушку зажигания, провода от катушки зажигания к свечам. Подскажите куда копать?

Всем добрый день! Такая проблемка! Калина 2006 года, 8кл, 67000 км пробега.
Плавают холостые обороты, есть посторонняя вибрация. Загорается чек, ошибка следующая Пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре, детонация в 1-ом цилиндре. Заметил, что чек загорается в основном, когда едешь на 5-ой передаче, на тахометре 3000 оборотов, и вот переходишь на нейтралку, и когда скорость падает до 30 км/ч где то, то как раз загорается чек.
Заменил свечи, датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, катушку зажигания, провода от катушки зажигания к свечам. Подскажите куда копать?

iluha-mai, компрессию мерить, ИМХО.

можно поподробней? в домашних условиях это реально или только на сервис ехать?

хорошо! кто нить ещё может что нить посоветовать, в чём может быть проблема?

Читайте также  Дымит из под капота белым дымом причины

Итак, алгоритм диагностики при появлении пропусков:
1. перекинуть ВВ провода с парным цилиндром (2 и 3 или 1 и 4 соответственно), не отсоединяя их от катушки, т.е. теперь свеча 3 цилиндра питается от 2 вывода катушки через провод №2 и наоборот.
2. если неисправность переместилась из 3 цилиндра в 2 цилиндр — виновата катушка или провода, тогда надо поменять местами провода, т.е. 3 цилиндр должен питаться от 3 вывода катушки через провод №2 и наоборот. Если неисправность вернулась в 3 цилиндр — виновата катушка, которую пробивает на массу около 3 вывода. Если неисправность осталась в 2 цилиндре — виноват провод №3.
3. Если неисправность остается в 3 цилиндре при переключении проводов, то переставить форсунку из глючного цилиндра с любой другой. Если неисправность переместилась в другой цилиндр — виновата форсунка. Если неисправность не переместилась, то, учитывая, что катушка и провода не виноваты, остается цепь управления форсункой — контроллер и проводка.

Всем привет ещё раз! Попробовал пойти по вышенайденного сценарию! Изначально показывает ошибку ропуск в 1-ом цилиндре. Только я менял провода между парными цилиндрами 1 и 4. Соот-но выход номер 4 на катушке уходил в свечу 1, а выход номер 1 уходил в свечу 4.
После этого поездил, опять загорелся чек, подключил тестер, та же самая ошибка, пропуск воспламенения в 1-ом цилиндре. Это значит что катушка барахлит? Просто вроде новую поставил вот недавно.

Если машина 16кл, то однозначно свеча. Если 8кл, то может быть и катушка, но лучше начать со свечи.

да вот именно что свечи все новые и катушка тоже новая) писал вначале что многое уже поменял)

Всем добрый день! Такая проблемка! Калина 2006 года, 8кл, 67000 км пробега.
Плавают холостые обороты, есть посторонняя вибрация. Загорается чек, ошибка следующая Пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре, детонация в 1-ом цилиндре. Заметил, что чек загорается в основном, когда едешь на 5-ой передаче, на тахометре 3000 оборотов, и вот переходишь на нейтралку, и когда скорость падает до 30 км/ч где то, то как раз загорается чек.
Заменил свечи, датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, катушку зажигания, провода от катушки зажигания к свечам. Подскажите куда копать?

Всем спасибо! Проблема решена! Помогла регулировка клапанов!

Всем доброго дня! машинка 1,6 8кл, пробег 99 000 км. ЭБУ не в тосоле!
Начала поддергивать при резком дросселировании, на холостых если резко нажать газ, то на малых оборотах подтраивает, а потом начинает нормально набирать обороты, то есть как бы с запозданием, соответственно при трогании — вначале расколбас двигателя и приходиться подгазовывать. Сделано: промывка ДУ, замена датчика массового расхода воздуха на заведомо исправный. Свечи NGK — пробег около 10 000 км. Вчера выскочила ошибка (на трассе) пропуск зажигания во 2 цилиндре. Решение заменить попробовать катушку с отцовской калинки. Переставил катушку — не завелась. Открываем ЭБУ — сгорел силовой ключ. Возвращаем все назад — пахан уезжает своим ходом — то есть его катушка заведомо исправна. Меняю силовой ключ — завелась нормально. Прогрел попробовал погазовать — ошибок нет, но симптомы при резком газе не изменились. Думаю ладно, пока поезжу — посмотрим. Сегодня утром (сильный туман — влажность наверно 100 %) еле завел. При прогреве — пропуски зажигания теперь в 3 цилиндре. Мотор троит конкретно. Заглушил. Пачаны в какую сторону — РЫТЬ?

Проблема решена. При осмотре выявлено — ВВ провод на 2 цилиндре перетерся об тросик газа и прошивал на него же то бишь на массу. Кстати из за этого и вылетел транзистор в ЭБУ. Так что можете проверить у себя — да бы избежать проблем в будущем.

у меня расход масла 1л на 3000 кмНе хорошо это.

Гбо 4-форсуночное?
Вчера поменял свечи видно было что 3 плохо работалаКомпрессию меряй во всех, 3й возможно мень ше всех будет.

Личный опыт — Пропуски воспламенения (зажигания) на горячем двигателе.

Была проблема с пропусками на горячем двигателе. При оборотах двигателя в районе 1,5 тыс., двигатель терял тягу дёргался. Как правило это происходило при разгоне на 2-й или 3-й передаче. На горячем двигателе на холостом ходе тоже наблюдались пропуски.
Заменил свечи, уже и время подошло для плановой замены. Пропуски прекратились, но не на долго. Через неделю двигатель опять начал дёргаться.
Когда менял свечи в двух свечных колодцах обнаружил незначительное кол-во масла. Масло вытер насухо, но при этом обратил внимание на то, что один из свечных наконечников на катушке зажигания покрыт масляным нагаром.

Т.к. после замены свечей проблема временно решилась я утвердился в мысле что поблема не в топливной системе а в системе зажигания. Купил одну катушку зажигания и поочерёдно устанавливал её в 1,2,3,4 цилиндр. Проблема оказалась в третьем цилиндре где и был масляный нагар на свечном наконечнике.
Разбираться со старой катушкой не стал, просто выкинул её.

Замена катушки решила проблему пропусков воспламенения (зажигания) на горячем двигателе.

У меня (1,4 л, 16 кл, 30.000км, 2-й хозяин) было так:
На больших нагрузках на двигатель (2-3-я передача, малые обороты) при «педаль в пол» , начинал мигать ЧЕК, двигатель чуть ли не подтраивал , вялый набор скорости, затем (1-2 сек.), точно очухавшись, нормальный «подхват», и далее без проблем. Чек иногда гас при перегазовке, иногда до выключения двигателя продолжал мигать.(ШТАТа пока нет).
Помогла замена свечей (да и срок подошел).

Обсолютно такая же хрень была.
Вылечено заменой катушки.
Стенды показали, что при нагрузке (4-5 тыщ оборотов) катушка работает исправно,
при малой нагрузке (1,5-2 тыщ об) практически не работает.
В этот момент всегда помагала перегазовка.
Как мне люди с форума объяснили: хреновый сердечник в катушке.
При этом сопротивления и напряжения на катушки соответствовали мурзилке

проседало до 12 вольт , сегодня понял обороты до 850 — 900 буду смотреть

Добавлено через 21 минуту
проседал ток зарядки ,поднял обороты хх до 850-900 буду смотреть

2.откуда идет сигнал о пропусках на модуле нет датчика.
С ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ, МОЖЕТ ВОЗДУХ ПОДСАСЫВАТЬ ДО ЗАСЛОНКИ МОЖЕТ РЕЗИНОВАЯ ГОФРА ГДЕ ТО НЕПЛОТНО ЗАТЯНУТА. У МЕНЯ ТАК БЫЛО.Откровенная чушь (про датчик детонации).

Urixx,
идентификация пропуска воспламенения производится по данным датчика положения коленвала (ДПКВ). Наличие пропусков воспламенения в каком-либо цилиндре вызывает неравномерное вращение КВ, которое отслеживается ДПКВ. Основной функцией ДПКВ являются данные для определения цилиндров, в которых поршень движется к верхней мертвой точке (ВМТ), чтобы вовремя была подана команда на искру в свечах этих цилиндров.

Как только в ожидаемый момент рабочего такта данного цилиндра по ДПКВ обнаруживается неравномерность частоты вращения коленвала, ЭБУ интерпретирует это, как пропуск воспламенения в текущем цилиндре. Счетчик пропусков для этого цилиндра увеличивается на единицу. Как только число систематических пропусков достигнет критической величины, возникают коды неисправности 0300, 0301. 0304. Если код присутствует достаточно долго, то ЭБУ производит отключение форсунки соответствующего цилиндра воизбежание догорания бензина в нейтрализаторе.

Таким образом, при нормально работающем ЭБУ источником пропусков воспламенения могут являться (в порядке убывания вероятности):
— система зажигания (свечи, ВВ-провода, катушка);
— система топливоподачи и дозирования бензина (топливный насос, фильтры, форсунки);
— система фазированного впрыска (датчик фазы — ДФ);
— физическое состояние цилиндров, ШПГ и клапанов;
— собственно механизм определения положения КВ (зубчатый венец и ДПКВ);
— целостность разъемов и жгутов проводки указанных выше элементов, включая ЭБУ.

электрод белый зазор 0,8Зазор в свечах должен быть не менее 1,0. 1,1 мм. АУ17ДВРМ Вам в помощь.

убедили поменять программу не помогло деньги взяли,ведут по пути макс.расходов.больше к ним не поедуПри Ваших проблемах перепрошивка — развод чистейшей воды.
расход бензина 9,5 многоСредний расход зависит от средней скорости по штатному БК. Если Ваша средняя скорость по БК порядка 20. 30 км/час — то это норма для настоящего времени года.

Пропуски зажигания калина 8 КЛ причины

Почему происходят пропуски зажигания в цилиндрах ВАЗ 2114?

Наверное, нет таких водителей, в особенности с большим стажем вождения которым неизвестна такая проблема, как пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114. Выражается это в том, что автомобиль дергается и не может тронуться с места. Одним словом, очень неприятная проблема.

Прежде все агрегаты располагали 4-мя цилиндрами, и если проблемы возникали с одним, то мотор как говорили, начинал «троить», функционировать на 3-х цилиндрах.

Блок цилиндров автомобиля ВАЗ

В наше время ситуация несколько отличается потому, что выпускающиеся сегодня агрегаты могут располагать даже двенадцатью цилиндрами. Безусловно, фраза «троит мотор» уже не актуальна, но все-таки осталось и упоминается когда нарушается работа одного из цилиндров.

Что приводит к пропускам зажигания

Возникновение пропусков зажигания на ВАЗ 2114 — это настоящая проблема, которая может стать предпосылкой к более тяжелым последствиям. Автомобиль не только дергается, подскакивает и не может работать на всю мощность. Но и заводится с большим трудом, при езде слышны характерные хлопки, возникающие из-за детонации горючей смеси в проблемном цилиндре.

Проверка работы цилиндров на ВАЗ 2114 при помощи компьютерной диагностики, помогает обнаружить многие ошибки. В случае если загорится ошибка Р0301,то это говорит о проблемах в первом, если Р0302 значит, обнаружены пропуски зажигания во 2-ом.

Код 0302 — ошибки во втором цилиндре

Электронный блок управления ВАЗ 2114 непрерывно наблюдает за функционированием силового агрегата посредством датчиков. В данном случае оценивается скорость вращения датчика на коленвалу и задействованных в определенный промежуток времени цилиндров. При пропуске зажигания, скорость вращения коленвала немножко замедляется и это определяется компьютером. Современная электроника в случае обнаружения пропуска и если заданный интервал превышен, отключает проблемный цилиндр. На него просто не будет подаваться топливо.

Включение цилиндра возможно чрез определенное время, или же после того, как мотор будет запущен повторно. Одновременно отключено может быть не более 2-ух цилиндров. Этого достаточно чтобы добраться до СТО и сохранить в целостности катализатор. На ранних версиях контроллеров очень часто происходили ошибки, когда фиксировались пропуски зажигания при движении на плохой дороге. Однако сейчас на ВАЗ 2114 эта проблема полностью решена после установки датчика качества дороги.

Двигатель автомобиля Ваз 2114

Трудности в определении этой неисправности состоят в том, что пропуск зажигания непостоянен, а появляется, периодически. Часто бывает так, что в морозы (покуда двигатель не прогрет) он «троит», но после прогрева, начинает работать нормально. Это происходит из-за изнашивания цилиндров, потому, что после прогрева происходит расширение металлических частей и восстановление компрессии.

Зачастую на холостых оборотах силовой агрегат ВАЗ 2114 функционирует отлично, а при увеличении нагрузки троит и функционирует с ощутимыми перебоями.

Дело в прогоревшей прокладке, вследствие этого при росте давления в камере сгорания, появляется утечка.

Случается так, что двигатель ВАЗ 2114 на немного «закашляет», а затем опять его работа нормализуется. В данном случае ничего определенного порекомендовать нельзя, потому, что требуется полная проверка силового агрегата. Причины могут быть различные.

Читайте также  При езде бьет руль причина

Диагностика неисправности

Диагностируется зажигание ВАЗ 2114 по схеме: на панели зажигается чек силовой установки, во время тестировании может загореться ошибка Р0300. Это значит:

  • неполадки в первом — Р0301;
  • неполадки во втором — Р0302;
  • неполадки в третьем — Р0303;
  • неполадки в четвертом — Р0304 и т. д.Код ошибки 0304 — ошибка в четвертом

Факторов того, что не воспламеняется воздушно-топливная смесь, много, и они различные.

Основные неисправности

Вследствие большого накопленного опыта ремонта данной неисправности, можно выделить часто встречающиеся факторы, которые присущи для любых агрегатов. Распространенные причины, которые могут привести к пропускам в системе зажигания:

    В первую очередь проблема может заключаться в свечах. Увеличенный или уменьшенный зазор, нагар. Свечи низкого качества.

Свеча с нагаром

  • Проблема с проводкой. Механические повреждения. Замасленность контакта.
  • Повреждение непосредственно самого модуля либо катушки зажигания.
  • Вследствие некачественного горючего могут забиться форсунки.
  • Нарушена компрессия в цилиндре.

  • Неверная регулировка газораспределительного механизма.
  • Подсос воздуха в топливную систему вследствие различных факторов. Повреждения впускного коллектора, износ колец форсунок.
  • Уменьшился в силу разных причин зазор меж цилиндром и поршнем.
  • Это основные факторы, которые наиболее часто встречаются.

    На автомобилях без компьютера, проверка и выявление причины происходит путем опробования различных вариантов.

    После того как выявлена причина, переходим к ремонту. Для данных работ потребуется помощь мастера.

    Пропуски зажигания в цилиндре: что делать?

    Пропуски зажигания: причины и устранение неполадки

    Одной из самых неприятных проблем в эксплуатации двигателя внутреннего сгорания являются пропуски зажигания. Это момент, когда из всех цилиндров один не работает из-за неполадок в системе зажигания. Существует мнение, что определить причины этой проблемы невероятно сложно, но пропуски зажигания необходимо обязательно устранять. В момент пропуска воспламенения топлива происходит отказ одного цилиндра, что значительно влияет на мощность двигателя — теряется 25% потенциала силового агрегата. Оставшиеся три цилиндра (если речь идет о четырехцилиндровом двигателе) вынуждены работать за себя и за того парня, потому расход топлива заметно повышается. К тому же, агрегат с пропуском зажигания плохо запускается, дрожит на холостых оборотах и глохнет при чрезмерных нагрузках. Вот такие неприятные последствия пропуска зажигания.

    Стоит заметить, что зажигание может пропускаться как постоянно, так и с определенными интервалами или даже хаотично. Если происходит постоянный пропуск зажигания, один цилиндр просто отказывается работать. Если же имеет место хаотичная работа системы воспламенения топлива, цилиндр может то включаться, то снова пропускать свою очередь. Это вызывает весьма неприятные колебания оборотов, серьезные рывки при внезапном подключении цилиндра. Также двигатель может глохнуть, когда цилиндр отказывается работать во время нагрузки. Нужно обязательно разбираться с этой проблемой и не пускать ее на самотек.

    Постоянный пропуск зажигания в одном цилиндре — изучаем и исправляем проблему

    Стоит рассматривать три варианта причин пропуска зажигания в постоянном режиме. Первый вариант — отсутствие искры, которое также может быть вызвано целым рядом факторов. Вторая особенность неполадки — плохая компрессия в цилиндре. Обычно это происходит после выполнения ремонтных работы или в тот момент, когда двигателю требуется капремонт.

    Также можно рассматривать третий вариант отсутствия возгорания топлива — низкое качество самой топливной смеси. В этом случае стоит поменять заправку и взять заведомо хороший бензин или дизель, залить в бак хорошее топливо и проехать несколько километров. Впрочем, на плохом топливе двигатель может вообще не заводиться, а вот пропуск зажигания чаще всего стоит диагностировать с таких узлов:

    • свечи — неисправность свечи зажигания является самой распространенной проблемой плохого воспламенения топлива;
    • пробитые высоковольтные провода также могут стать определенной причиной такой неприятной неполадки вашего авто;
    • проблемы в электронном управлении зажиганием или в механической системе (датчик Холла);
    • разгерметизация одного из цилиндров, снижение компрессии и отсутствие воспламенения топлива по этой причине;
    • слишком сильный износ цилиндра по причине неравномерных нагрузок или просто большой износ двигателя;
    • модули зажигания в каждом автомобиле имеют свою конструкцию и отличаются по многим параметрам, их также стоит проверить;
    • необходимо отрегулировать зажигание на сервисе, чтобы точно понимать, что этот фактор не вызывает неполадку;
    • иногда причины могут крыться глубже и переходить в поле диагностики исключительно профессионального сервиса.

    Видео обзор по вопросу «Почему троит Калина при запуске»

    После написания статьи решил сделать также и видео обзор, где рассказал всю историю в подробностях. Если мой опыт был кому-то полезен, был рад помочь.

    Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит меньше. И после выключения и паузы, 4-5 минут, пропадают. Но, при езде чувствуется, что тяга меньше чем раньше. Загорается «Чек». Подключал, у знакомого прибор, результат, множественные пропуски зажигания, во всех цилиндрах. Менял свечи на новые, прозванивал высоковольтные провода. Еще заметил, что клапан продувки адсорбера не щелкает.


    .

    Двигатель без датчика фаз и частотным ДМРВ

    Читал в интернете много тем, но не смог разобраться сам. Покупать все датчики по одному, накладно. Подскажите, с чего начать и что делать.

    • Как выяснить какой у меня контроллер? – 7 ответов
    • Двигатель троит на холодную Лада Калина – 5 ответов
    • Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр Лада Калина – 5 ответов
    • Троит при запуске двигатель, Калина, универсал, 1.4 – 4 ответа
    • Загорелся чек, какой сканер купить для Калины? – 4 ответа

    Собственно они ничем не держатся, только уплотнительными кольцами в гнездах. Тяните не стесняйтесь, бывает что и кольца в гнездах остаются.

    Ну измерение компрессии вам и покажет, если низкая то или клапана или кольца. Если впрыснуть в цилиндр масло и снова замерить компрессии, то если она возрастет, вероятно что кольца залегли. Если останется низкой, то виноваты клапана, или прогорели, или ещё что-то.

    Пропуски зажигания — что это?

    Начнем с того, что такое пропуск зажигания в цилиндре? Под этим словосочетанием подразумевают ситуацию, когда в одном из цилиндров зажигание топливной смеси происходит с опозданием или с замедлением. Проще говоря, «разгон» поршня в каком-то из цилиндров медленнее нежели в остальных. В результате возникает нарушение синхронности работы двигателя, мотор работает неровно, возникают рывки, увеличивается расход топлива, а динамика автомобиля снижается настолько, что даже небольшая горка становится большим испытанием. Кроме того, в автомобилях оснащенных ЭБУ, на дисплее появляется соответствующая ошибка в виде кода, например «P0304» — пропуск зажигания в четвертом цилиндре. Последняя цифра в коде соответствует конкретному цилиндру.

    Диагностика с помощью компьютера

    Если ваш автомобиль оборудован современным блоком управления, то это намного упрощает поиск неисправностей, в другом случае придется воспользоваться проверенными временем дедовскими способами.

    Подключив компьютер к машине можно узнать в каком цилиндре, в 1,2,3 или 4 — м, и по какой причине идут пропуски, к примеру, вышла из строя катушка зажигания или одна из форсунок.

    Но в любом случае перед поездкой на автосервис нужно проверить состояние свечей, форсунок, высоковольтных проводов, как работает система выпуска отработанных газов, нет ли дыма из выхлопной трубы.

    Многие автовладельцы не могут себе позволить приборы для диагностики автомобиля, к ним относятся сканеры (программные и портативные), мотор-тестеры, осциллографы, газоанализаторы и другие устройства, да и пользоваться ими нужно уметь, читать коды ошибок и так далее. Хотя если вникнуть, то ничего там сложного нет.

    Сканер подключается к специальному разъему, который в каждой модели авто может находиться в разных местах, но функция у него одна, проведение диагностики.

    Дальше с блока управления считываются коды ошибок и расшифровываются.

    К примеру, у автомобилей ВАЗ 2110, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, Гранта существуют следующие коды ошибок, которые свойственны пропуску зажигания:

    1. P0300 — большое количество пропусков зажигания;
    2. P0301, P0302, P0303, P0304 – соответственно пропуски зажигания в 1,2,3 и 4 – м цилиндрах;
    3. P0300 — большое количество пропусков воспламенения в случайном порядке;
    4. P0301, P0302, P0303, P0304 – выявлены пропуски воспламенения соответственно в 1,2,3 и 4 – м ц-ах;
    5. P0363 – смотрите п.4 + прекращена подача топлива в проблемные цилиндры;
    6. P1301, P1302, P1303, P1304 – соответственно в цилиндрах 1, 2, 3, 4 обнаружены пропуски воспламенения опасные для каталитического нейтрализатора;
    7. P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 – выявление пропусков воспламенения влияющих на токсичность выхлопных газов;
    8. P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 – то же самое, что и в п.7, но влияющие на катализатор;
    9. P0351, P0352, P0353, P0354 – обрыв в катушке зажигания в цепи управления ц-ми 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;
    10. P2301 P2303 P2305 P2307 — замыкание на бортовую сеть в катушке в цепи управления цилиндрами 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;
    11. P0201, P0202, P0203, P0204 – соответственно обрыв цепи управления форсунками 1,2,3,4;
    12. P0261, P0264, P0267, P0270 — замыкание проводов управления форсунками на корпус, соответственно в 1, 2, 3, 4-м ц-ре;
    13. P0262, P0265, P0268, P0271 – то же самое, что и п.12, но только на бортовую сеть;
    14. P1500 – реле электробензонасоса, обрыв проводов.

    Пропуски зажигания — причины

    Вначале следует выполнить визуальную проверку тех деталей, которые чаще всего становятся причиной появления пропусков в цилиндрах. Речь о свечах, ВВ-проводах, а также катушке зажигания.

    • Высоковольтные провода (ВВ-провода). Их следует проверить в первую очередь. Для начала, как я и говорил, необходимо произвести визуальный осмотр на предмет наличия разрывов, трещин и прочих повреждений. После осмотра, если все в порядке, ВВ-провода рекомендуется прозвонить и заменить если в этом есть необходимость.

    • Свечи зажигания. После ВВ-проводов, во вторую очередь следует произвести проверку свечей, поскольку довольно часто именно они становятся причиной появления пропусков. В свечах может быть слишком большой зазор, они могут быть изношены или пробиты, в результате чего подача свечи осуществляется с перебоями или вовсе не осуществляется.

    Диагностика без компьютера

    Если у вас нет сканера, а скорее всего это так и есть, и нет желания обращаться в автосервис, то причины пропуска зажигания можно выявить так называемыми дедовскими методами.

    Их нужно проверить в первую очередь, они должны быть сухими без нагара и масла.

    Если свеча залита, то в этом цилиндре воспламенения происходить не будет, а если и будет, то с пропусками. Зазор в свечах зажигания должен быть правильным.

    Частая ситуация, провод просто слетел. Также провода могут быть в обрыве, с повреждениями, замасленными.

    Снимите колпачок и проведите внешний осмотр проводов, особенно их контактов, не окислены ли они.

    Проверьте сопротивление проводов, как это делать читайте выше. Сопротивление должно быть не выше 10 кОм и не ниже 3.5 кОм. При необходимости провода замените.

    Модуль или катушка зажигания.

    Делается все просто на заведенном автомобиле поочерёдно с катушки снимается высоковольтный провод и наблюдается что происходит с двигателем.

    Если ничего не меняется, то скорее всего проблемы не в ней. Также проверьте сопротивление катушки, как это делается описано выше.

    Также поочередно снимите их и проверьте на забитость, при необходимости почистите. Проверьте сопротивление, как это делать читайте выше, повторяться не будем.

    Читайте также  Узнать причину ограничения на авто

    При его замене могла быть допущена ошибка на несколько меток, также проверьте его состояние, из-за растяжения ремень мог перескочить на несколько зубьев.

    Тоже может быть причиной пропуска зажигания. Проверять нужно все начиная от воздушного фильтра, заканчивая форсунками.

    На форсунках обратите внимание на резиновые уплотнители, которые со временем усыхают и начинают пропускать воздух. Проверьте прокладку коллектора.

    Остальные причины, нарушенная компрессия, состояние клапанов и т.д. описаны выше.

    Но хочется отметить, что использование сканера или осциллографа значительно ускоряет поиск причины пропуска зажигания, а в некоторых случаях без данных приборов нельзя обойтись.

    Lada Kalina 8v — пропуски воспламенения в цилиндре 3

    Lada Kalina 8v — пропуски воспламенения в цилиндре 3

    Сообщение pshirik » 30 сен 2021, 12:18

    Re: Калина 8кл. пропуски зажигания

    Сообщение kaktus » 30 сен 2021, 13:38

    Re: Калина 8кл. пропуски зажигания

    Сообщение максим68 » 01 окт 2021, 10:49

    Re: Калина 8кл. пропуски зажигания

    Сообщение Автолюбитель » 01 окт 2021, 13:44

    Re: Калина 8кл. пропуски зажигания

    Сообщение Павел3009 » 02 окт 2021, 06:24

    Re: Калина 8кл. пропуски зажигания

    Сообщение максим68 » 02 окт 2021, 11:11

    Re: Калина 8кл. пропуски зажигания

    Сообщение pshirik » 11 окт 2021, 16:37

    Пропуски зажигания калина 8 кл причины

    Началось все с того, что по дороге с работы домой ни с того ни с сего двигатель начал троить и перестал тянуть. Перед этим на приборной панели загорелся чек, предварительно помигав несколько раз. Проблема решилась остановкой и перезапуском двигателя. Спустя несколько дней тоже самое повторилось снова. Решил провести диагностику автомобиля.

    Диагностика показала следующую ошибку «пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах». Пообщавшись с СТОшниками и порывшись в интернете решил заменить свечи зажигания. Машину покупал бу с пробегом 50 000, поэтому сколько отходили свечи сказать не могу, но на вид были вроде бы нормальными — зазор 1мм, нагара не было (как проверить смотри здесь).

    С новыми свечами двигатель начал работать более устойчивее, но через несколько дней снова выскочила ошибка о пропусках зажигания. Покопавшись еще в интернете решил проверить катушку зажигания и бронепровода. Как это сделать Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля, там есть детальная инструкция, поэтому приводить ее здесь я не буду.

    Проверка показала, что все вроде бы в норме. В чем же тогда причина? А причина была вот в чем. Катушка зажигания (на 8-ми клапанных Калинах) условно делится на две части, первая из которых отвечает за 1-4 цилиндры, вторая соответственно за 2-3. Так как пропуски зажигания постоянно возникали во 2-3 цилиндрах решил, что возможно дело в неисправности катушки.

    В магазине купил новую «СОАТЭ» (цена 500 грн.).

    При установке не перепутайте бронепровода. Все они имеют свой собственный номер (1, 2, 3, 4), нумерация цилиндров начинается с право на лево. На катушке зажигания так же все выводы пронумерованы:

    После замены пропуски зажигания больше не возникали. Так же причиной пропусков воспламенения могут стать бронепровода, если их сопротивление слишком превышает норму, то они пришли в негодность и требуют замены. Если пропуски зажигания появляются в отдельных цилиндрах, то есть смысл проверить зазоры клапанов, компрессию. Так же не нужно исключать из внимания форсунки, возможно их необходимо почистить. Проверьте датчик положения коленчатого вала.

    Пропуски зажигания видео

    Двигатель – сердце машины, которое при недостаточном уходе может сломаться и стать причиной выхода из строя других систем и агрегатов. Нередко встречаются ситуации, когда автомобиль теряет мощность, появляется вибрация, а на холостом ходу техника глохнет. Причиной этому явлению могут стать различные поломки мотора, в том числе и пропуски зажигания, снижающие эффективность работы двигателя и способные привести к выходу из строя топливной и выхлопной систем.

    С проблемой воспламенения горючей смеси сталкивался практически каждый автомобилист. Причин возникновения неполадок при поджиге горючей смеси может быть множество, но все они приводят к падению мощности мотора и отключению одного либо пары цилиндров. На автомобилях с ЭБУ при неисправностях работы двигателя появляются ошибки, которые указывают на проблемные части агрегата. Если появились пропуски зажигания, то нужно в срочном порядке обратиться на СТО для устранения неполадок.

    Признаки неисправности

    Пропуск зажигания смеси представляет собой невоспламенение топливно-воздушной смеси либо её несвоевременный поджиг. В любом из случаев система считает количество пропусков и задержек, а в случае необходимости отключает неработающий цилиндр либо даже пару. На большинстве машин первым признаком неисправности является загорание на приборной панели символа «чек».

    Также среди распространённых признаков можно отметить.

    1. Запах топлива из выхлопной трубы. Так как смесь не воспламенилась в цилиндре, то она выводится практически в неизменном виде либо частично нейтрализуется.
    2. Прострелы в выхлопной системе. Если происходит частичное возгорание, то сильно страдает каталитический нейтрализатор, что может привести к появлению хлопков.
    3. Потеря мощности. Мотор не работает должным образом, поэтому коленвал крутится с меньшей частотой, что приводит к значительной потере мощности.
    4. Троение мотора. Выход из строя одного либо пары цилиндров ведёт к тому, что двигатель начинает вибрировать в процессе работы и появляются другие признаки неисправности.

    В машинах с электронным блоком управления существует несколько типов ошибки, которые свидетельствуют о наличии поломки.

    1. Р0300. Является признаком множественных сбоев в процессе воспламенения горючей смеси в разных цилиндрах.
    2. Р0301 — р0304. Последняя цифра показывает, какой именно из цилиндров работает неправильно.

    Причины пропуска зажигания в инжекторных двигателях

    Так как карбюраторы имеют массу недостатков и нестабильную работу, то на современные автомобили устанавливаются преимущественно инжекторы. Стабильная работа, экономичность, устойчивость к морозам и экологичность обеспечивают надёжность моторов и их долговечность. Инжекторные двигатели оснащаются ЭБУ, который регулирует состав горючей смеси и его подачу.

    В блоке управления при возникновении проблем с воспламенением топлива появляется ошибка, которая помогает установить неисправную часть агрегата.

    При выявлении поломки необходимо провести углублённую диагностику для выявления всех неисправностей. Самыми распространёнными причинами являются нижеперечисленные.

    Качество горючей смеси

    Если воздушно-топливная смесь имеет неправильные пропорции, то она не воспламеняется. Иногда достаточно просто сменить заправочную станцию, но в некоторых случаях может понадобиться серьёзный ремонт. Некачественное топливо способно забить форсунки и фильтр. Причиной подачи смеси в неправильных пропорциях может стать неисправный топливный насос либо регулятор давления. Комплексную диагностику лучше доверить авторизованным сервисным станциям, так самостоятельное исследование аппаратов не всегда позволяет обнаружить ошибку.

    Свечи

    Износ свечей может привести к тому, что появятся пропуски зажигания на холостом ходу и двигатель будет постоянно глохнуть. Иногда попадаются бракованные свечи, которые не выдают искру. Изменение зазора также может стать причиной невоспламенения топливно-воздушной смеси.

    Бронепровода

    Неисправные высоковольтные провода не справляются с поставленной задачей, что приводит к пропускам зажигания. Повреждение вследствие механического воздействия бронепроводов либо высокое сопротивление в них не позволяют смеси воспламениться и могут стать причиной поломки двигателя.

    Деформация цилиндров

    Если зазор между поршнем и цилиндром изменился, то появляются существенные изменения в работе двигателя. Хоть эта причина достаточно редка, но при полной диагностике её необходимо учитывать.

    Неправильная компрессия

    Неравномерное либо низкое сжатие горючей смеси мешает ей воспламениться. Проблема возникает из-за нарушения целостности поршневых колец или изношенности ЦПГ.

    Нарушения функциональности аппарата может стать причиной пропусков зажигания на холодном двигателе. Из-за неправильного размера зазоров устройства либо негерметичности гидрокомпенсаторов могут возникнуть проблемы при воспламенении смеси.

    Так же проблема может заключаться в модулях или неисправных катушках (читайте также, как проверить катушку зажигания).

    Причин пропуска очень много, поэтому необходимо тщательно проводить комплексную диагностику. Нередко случаются ситуации, при которых считаются несколько неисправностей (электроника и состояние цилиндров, качество топлива и состояние ГРМ, клапана и свечи).

    Как обнаружить неисправность самостоятельно

    Советуем также прочитать статью нашего эксперта, в которой он подробно рассказывает о том, что такое бесконтактная система зажигания.

    Обязательно прочитайте статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как правильно выставить зажигание.

    В автомобилях с ЭБУ

    В автомобилях с ЭБУ поиск неисправностей — достаточно лёгкая задача. Для этого нужно подключить автотестер и найти расшифровку ошибок. Если среди кодов ошибок есть указание на конкретный цилиндр, то следует обратить особое внимание на состояние элемента. Возможно, проблема скрыта в бронепроводах либо свечах, которые идут на этот цилиндр. Также возможно необходимо заменить прокладки. Если выдаётся комплексная ошибка (р0300), то стоит обратить особое внимание на качество топлива и фильтр.

    Даже на отечественных авто сейчас устанавливаются электронные блоки. Если изначально в машине есть ЭБУ, но его работа оставляет желать лучшего, то можно заменить деталь на сертификатном СТО. Новые «мозги» должны быть совместимы с предыдущей моделью. Благодаря новым электронным блокам управления можно легко найти пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ВАЗ-2114 либо на любой старенькой иномарке, а также продиагностировать работу 2 и 3 цилиндра без лишних хлопот.

    В автомобилях без ЭБУ

    Гораздо сложнее найти неисправность на машинах без ЭБУ. Чаще всего пропуски идут в двух цилиндрах сразу. В автомобилях необходимо вручную проверить работу каждого аппарата и осмотреть элементы электроники. В первую очередь нужно проверить состояние свечей и бронепроводов.

    Если омметр показывает недопустимые значения, то нужно заменить высоковольтные провода. Если осмотр не выявил неисправностей, то далее происходит замер компрессионных показателей в цилиндрах и проверка бензонасоса (читайте подробнее о том, как проверить бензонасос).

    Конечный этап диагностики состоит из демонтажа крышки клапанов для осмотра состояния поршневых колец и самих цилиндров.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Посоветую, либо ПВО, либо к Кулибину. С телефона, портреты найдёте на нн.ру без проблем там и вся информация.

    З.Ы. а вообще, раз такое дело, ну да ладно,не буду вслух, дело скорее всего банальное. ¶

    Объявления на НН.РУ – Авто

    Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

    У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

    Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
    Цена: 1 000 руб.

    Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
    Цена: 25 000 руб.

    Многие молодые семьи переезжают в пригород Нижнего Новгорода. В 7 минутах езды от регионального центра с нуля выстроен новый посёлок.