Приора троит на холодную мигает чек причина

Почему Лада Приора троит на холодную и что делать

Несмотря на то что Ладе Приора 16 клапанов присуще немало дефектов, именно эта модель является самой удачной из многочисленных разновидностей ВАЗ. Среди самых весомых достоинств выделяют следующие:

  • динамичность;
  • комфортабельность;
  • умеренный расход топлива.

Однако некоторые проблемы эта модель также приносит своим владельцам, к примеру, двигатель плохо заводится или сразу глохнет, а запах бензина отчетливо ощущается даже внутри салона. Но самой распространенной проблемой, по мнению автовладельцев, является то, что Приора троит на холодную, вследствие этого двигатель быстро перегревается. То есть если автовладелец заводит свою машину, а мотор начинает работать с так называемыми перебоями, при этом из выхлопной трубы доносятся специфические звуки и распространяется сильный запах от не сгоревшего до конца бензина, эти причины укажут на то, что двигатель троит на холодную. Устранить такой вид поломки можно и самостоятельно, но чтобы ремонтные работы были сделаны правильно, специалисты рекомендуют устранять поломку поэтапно.

В чем опасность этого дефекта

Обнаружив, что двигатель начинает троить, устранить этот дефект нужно как можно быстрее, несмотря на то, что признаки неисправности могут исчезнуть после перегазовки. Дело в том, что такая неисправность способна снизить мощность двигателя, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Ведь каждый владелец авто рассчитывает на мощность своего двигателя, особенно при обгоне, а так как мощность силового агрегата будет снижена, то машине просто не хватит динамики для завершения обгона, особенно в сильный мороз и гололед на дороге. Избежать возникновения плачевной ситуации поможет только своевременный ремонт авто и выяснение причины поломки.

Сделать это сможет каждый автовладелец в собственном гараже при наличии самых простых инструментов, если выполнять работу будет поэтапно.

Причины неисправности двигателя Приоры

Перед тем как исправлять поломку, которая привела к тому, что двигатель начал троить на холодную, нужно определиться с причиной неисправности. Среди самых основных причин стоит выделить следующие:

  • пришедшие в непригодность автомобильные свечи;
  • неверно подсоединенные или вышедшие из строя высоковольтные провода;
  • засорившийся воздушный фильтр.

Выяснять причину поломки рекомендуется именно со свечей зажигания.

Проверка свечей зажигания

По мнению специалистов, основной причиной, которая приводит к тому, что двигатель начинает троить, являются пришедшие в непригодность свечи зажигания. Поэтому эти элементы нужно проверить в первую очередь, ведь довольно часто простая замена свечей помогает полностью устранить анализируемый дефект. Для проверки исправности свечей нужно сделать следующее:

  • снять клемму с автомобильной аккумуляторной батареи;
  • отсоединить и снять со свечей высоковольтные провода;
  • используя автомобильный ключ соответствующего размера, снять свечи с цилиндров, строго придерживаясь при этом очередности;
  • каждая снятая свеча должна быть тщательно осмотрена. Если при осмотре будет обнаружена неисправность или любой другой дефект, элемент необходимо заменить на новый в обязательном порядке.

Если на место старой свечи будет устанавливаться новая, обязательно нужно отрегулировать зазор элемента и проверить свечу на сопротивление. После того как все комплектующие будут установлены на прежнее место, учитывая последовательность, двигатель Приоры рекомендуется завести, чтобы понять, получилось ли при замене свечей устранить неполадку. Если дефект убрать не удалось, следует проверить целостность высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов

Довольно часто двигатель начинает троить, причем не только на холодную, но и на скорости из-за вышедших из строя высоковольтных проводов. Проверить исправность и функциональность проводов рекомендуется в следующей последовательности:

  • провода отсоединяются от свечей и катушки зажигания;
  • используя специальный тестер, замеряются промеры высоковольтных проводов;
  • если прибор укажет, что один из проводов вышел из строя или визуально будут обнаружены нарушения целостности элемента, его обязательно нужно заменить.

Специалисты рекомендуют заменять не один провод, а использовать полный комплект, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Проверка воздушного фильтра

Если свечи зажигания и высоковольтные провода окажутся полностью исправными, а двигатель по-прежнему будет троить, следует проверить воздушный фильтр. Иногда этот элемент может просто засориться, вследствие этого в двигатель будет меньше поступать воздуха, что и станет причиной анализируемой поломки. По мнению специалистов, очищать воздушный фильтр от загрязнений смысла нет, ведь стоимость нового элемента вполне приемлема, поэтому лучше просто заменить пришедший в непригодность фильтр на новый.

Чаще всего автовладельцам после проведения вышеперечисленных мероприятий удается наладить работу двигателя и, как можно заметить, провести ремонтные работы довольно просто и легко. Но если в ходе работы возникнут трудности, можно просмотреть обучающий видеоурок на интернет-ресурсе, который проводят настоящие мастера своего дела.

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Читайте также  Масло на свечах зажигания при выкручивании причины

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Горит чек на Приоре — причины надо знать

При повороте ключа зажигания автомобиля Приора, происходит проверка всех электронных систем и загорается чек на несколько секунд, это нормально, так и должно быть. Плохо когда, не горит чек при включении зажигания — значит система проверки не работает.

Если загорелся и горит чек на Приоре, когда машина заведена, владелец моментально почему-то впадает в панику – по крайней мере, в большинстве случаев. Паниковать не стоит, но не обращать внимания я бы не советовал. На моторе 16 клапанов — Приора оснащена датчиками во многих узлах и это может говорить о поломке. Горит чек на приборной панели автомобиля Приора слева снизу. Иногда бывает загорелся чек, смотришь, а это просто проехал по луже и датчик детонации намок. Чек горит, на холодную мигает, моргает, но не стоит паниковать, надо искать причины. Оговоримся сразу: бывают ложные срабатывания. Читайте статью и узнайте все причины срабатывания chek engine.

chek engine на Приоре — выглядит так

  1. Что же такое чек энджин
  2. Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины
  3. Как сбросить «Чек энджин» на Приоре

Что же такое чек энджин

«Check Engine» переводится с английского как «Проверьте двигатель». На разных автомобилях на приборной панели встречается либо такая надпись, либо просто «Check», либо иконка двигателя. На Приоре загорается именно желтая иконка, напоминающая по своей форме двигатель. Загорается «Check» в двух случаях:

  1. Проверка работоспособности датчиков. Когда Вы включаете зажигание, в приборной панели загораются все значки, показывая, что есть сигнал с ЭБУ и система готова к работе. После 2-3 секунд включения зажигания иконка погаснет.
  2. Неисправность рабочей системы двигателя. Есть несколько важных аспектов. Во-первых, ЭБУполучает данные не обо всех поломках: какие-то механические повреждения он не может зафиксировать технически. Во-вторых, появление этого значка, может быть ошибочно. Но доверяться мнению «это все по пустякам» не стоит – проблема с двигателем может вырасти как снежный ком и обойтись в копеечку, если ее игнорировать. Независимо от того, горит или мигает «чек» на Приоре, проблему нужно решать.

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Диагностический разъем поможет «поговорить» с электронным блоком управления и выяснить, почему горит чек. Ну, а пока Вы не начали диагностику, ознакомьтесь со списком самых распространенных «ошибок» Приоры:

  • Низкий уровень масла — низкий уровень масла в конечном итоге приводит к повышенному износу двигателя. Если уровень масла при проверке оказался нормальным, то его нужно заменить и проверить целостность всех узлов Приоры.
    Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Это не всегда можно «услышать», зато диагностика, замена фильтра, проверка бензонасоса «вылечат» поломку.
  • Ошибка в работе системы выпуска отработавших газов — с этим шутки плохи – лучше поскорее приступить к ремонту.
  • Катушка зажигания не дает искру/катализатор работает нестабильно.
  • Проблемы с проводкой — высоковольтные провода могут выдать ошибочный сигнал ЭБУ — «Check» загорится на приборной панели.
  • Неисправность датчиков — увы, они очень часто выходят из строя. «Чек» загорается по вине датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), двух датчиков кислорода (после дожигателя топлива и в выхлопном коллекторе), датчика коленвала и датчика распределительного вала.
    В морозную погоду «Check» может загореться потому, что сначала в работу включится три цилиндра, а потом, при нормальном запуске, не пропадает. Это связано с тем, что на контактах остаются частицы нагара – они пропадают через несколько дней.
  • Ложная активация датчика из-за высокой влажности
  • Двигатель троит на холодную и горит чек.
Читайте также  Не включается усилитель в машине причины

Причины загорания «Чека» на Приоре (16 клапанов), как видим из списка, могут быть серьезными. Паниковать не стоит: когда загорается «Check», нужно сразу же потянуться к диагностическому разъему. Забавно, но раньше диагностику проводили в сервисе специальным ПО, а сегодня любой код ошибки можно вывести в свой смартфон, расшифровав его, воспользовавшись мобильным считывающим устройством.

Есть еще одна причина неисправности работы двигателя – это низкокачественный бензин.

Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

«Check» должен загораться при включении зажигания. Неисправностью так же считается случай, когда не горит чек, при включении зажигания, то есть, ЭБУ не посылает отчет о проверке системы о том, что «система готова к работе» — проблема в проводке. Избавляться от иконки chek нужно не так, чтобы «скрыть все проблемы», а так, чтобы процесс обработки топливной смеси проходил по порядку. А иначе придется серьезно ремонтировать машину.

Как сбросить «Чек энджин» на Приоре

Если горит чек, то есть два решения проблемы: заняться починкой, или сбросить его. Загорающаяся иконка двигателя – это свидетельство того, что ЭБУ получил сведения о какой-то неисправности в работе двигателя и сообщает об этом водителю. Все ошибки остаются в памяти компьютера, поэтому для того, чтобы от них избавиться без ремонта, их нужно сбросить или стереть. Сбросить чек можно, выполнив следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.

Приора троит на холодный двигатель, пока не прогреешь.

Думаю эта запись будет весьма полезна или стоит её учитывать!
ПРОСЬБА! Прежде чем писать комментарий прочитайте полностью, что бы каждому не отвечать что проблема не в свечах или датчиках, или т.п.
Была проблема на моем Крепыше, троил двигатель при холодном запуске до тех пор пока не прогреется. Т.е. прогревал 70-90град., потом глушил машину, ждал около минуты и сново «заводил» и только после этого можно было ехать нормально, без троения.
Проблема возникла после того как приора перестала заводится, при попытках завестись был только щелчек… (первичный осмотр и прокал свечей, замена аккумулятора результатов не дали). «Щелчек» означал что стартер не крутит. В последствии я замкнул его напрямую, покрутил… И двигатель завелся! Ч/з 5мин. заглушил, попытался завести но безрезультатно, повторил все по новой и погонял двигатель дольше… Двигатель начал заводится, но правда выдал ЧЕК (Check-Engine). По личным ощущения затруднялся пуск при понижении температуры (ниже -18-20 град).
Думал пришло время для замены 4ой ИКЗ (при пробеге около 85 000км). Заменил ИКЗ, проблема осталась. Долго мучился с этой проблемой, и не мог найти причину. Были различные варианты, от аккумулятора до различных датчиков и поршней.
Диагностика ничего толкового не посоветовала (деньги на ветер), лишь сообщили о множественных пропусках в 3-м цилиндре и посоветовали заменить свечи (что и сделал, заменил на NGK — безрезультатно).
Решил посетить местного кулибина, он успокоил что датчики исправны и на прогретую машина работает как часы. После долгих разговоров решили промыть форсунки не снимая.
В процессе промывки на 2-м цикле на компьютер поступила ошибка на катушку в 3-м цилиндре (на всякий случай пометили ее лаком). По итогам промывки троение осталось, но оно появлялось не сразу как раньше ч/з 1мин., а через 3-5мин. работы, да и греться приходилось меньше чтобы прошло троение двс.
В выходной день решил заменить помеченную катушку на старую (из 4-го цилиндра)… И… И троение пропало! Однако заметил что если сразу после того как заведешь двигатель и включишь обогрев зеркал/заднего лобового, обдув стекла, магнитолу и т.д., то порой машина начинала троить или были «попытки» такового.
Пришел к выводу что вся загвоздка крылась в ИКЗ! Проблема не до конца была устранена, полагаю что еще какая то из катушек требовала замены. До конца разобраться не удалось, т.к. продал своего крепыша.

p/s: На одном из форумов вычитал что сопротивление катушки зажигания может меняться в зависимости от температуры!

Lada Priora sedan 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 22

У меня такая же беда была тут 2 варианта: или датчик температур накрылся их 2 не путайте или подсос воздуха. У меня был подсос, резинки между пластиковым коллектором и головкой ссохлись и пока не прогреются не расширются чтоб ровно работата мотор. Проверить легко нужен курящий друг или если сам куришь.Цепляешь шланг вместо вакумного и куришь в него то есть дым туда и заслонку открыть, а дырку всоса воздуха заткнуть и так я нашел 2 подсоса всем удачи дерзайте

Всем привет, такая же беда троит на холодную заводиться и глохнет пока не прогреешь не работает нормально
менял колечки на ресаке и на дроселе не помогло .
форунки новые давление в норме что еще может быть?

У меня такая проблема, приора 2013 год, пробег 122 тысячи, именно утром начинает троить, погода жара +25, поменял шкив, звездочку под ним, все катушки, свечи, Дмрв, моторчик бензинового насоса, сетку в баке, прошил ЭБУ, сменил дроссель, но проблема осталась, почистил форсунки два раза и уплотнители на них тоже поменял.

Вот и у меня похожая ситуация, троит на холодную, горит чек, а после 80 градусов заглушишь/запустишь все хорошо, чек не горит (иногда все же горит), свечи новые, катушки новые, компрессию не мерил, вот и не знаю что делать…

Были у меня в гостях две Приоры с этими моторами, почти одна за другой. Теперь с полной уверенностью могу сказать, что основная причина очень плохого запуска на холодную *Отсутствие компрессии* в следствии не закрывания клапанов., гидрокомпенсаторы распирает маслом, излишним давлением. Причин тому … Способов устранения…
Смотрите компрессию на холодном ДВС.
Удачи.

Одним из первых проверяли компрессию, все было нормально.
Если не ошибаюсь, то в вашем случае ещё появляется «цеконье»?! В моем случае его не было.

Да, Цокотание появляется переменно. Но один момент, Господа… Компрессию мы меряем на прокрутке стартера с оборотами в 250, и лна есть спорить не буду. А когда она схватила, давление поднядось, гидрики упёрлись и…

Спасибо за ваш полезный опыт! Когда у меня была проблема на драйвер толковых советов не смог найти, только прочие форумы ((

Катушки другие попробуй поставить, к примеру от другой приоры. К слову, аналогично было.

Здорово всем, помогите пожалуйста, у меня приора на холодную запускается очень плохо, прогреется все хорошо, менял свечи, топливные фильтра, датчик температуры, проверил ДМРВ, проверил давление в рампе, дхх, короче что делать, и забыл сказать при запуске на холодную выходит ошибка ПРОПУСКИ В 3 ЦИЛИНДРЕ, может кто сталкивался?

Читайте также  Бензин пошел в масло причина

Ну вообще скорее свечи

Господа, читайте внимательно, и не делайте поспешных выводов не прочитав!
Написано же было что свечи менял, датчики рабочие!

Датчик холостого хода, свечи

плавали обороты на холодную почистил дросель и все прошло! посмотри на драсолель!

Троит на холостых приора 16 клапанов

Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей – троит двигатель «Приора» (16 клапанов).

  1. Как определить, что мотор на самом деле троит?
  2. Причины троения двигателя ЛАДА ПРИОРА 16 клапанов: устранение неисправностей
  3. Причины нестабильной работы двигателя
  4. Методы решения
  5. Некачественный бензин
  6. Свечи автомобиля
  7. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  8. Создать аккаунт
  9. Топливная система
  10. Войти
  11. Почему мигает чек и движок троит? Машина стала тупить.

Как определить, что мотор на самом деле троит?

Самая первая и главная задача водителя при обнаружении подобной неполадки состоит в том, чтобы точно определить, что один из цилиндров не работает. Для этого можно использовать встроенные в автомобиль средства диагностики. Если двигатель старый, то о поисках неработающего цилиндра будет рассказано далее.

В целом показатели «троения» двигателя следующие. В салоне будет ощущаться дребезг и вибрация, которые пропадают при нажатии на газ. Также один из симптомов – долгое прогревание автомобиля при низких температурах. Можно услышать данную неполадку – работа мотора будет неритмичной, слышится выпадение одного такта.

Если подтраивает двигатель «Приоры» 16 клапанов на холостых, то это будет сопровождаться потерями мощности и повышением расхода топлива. Если на панели приборов загорелась лампа «Проверьте двигатель», а также имеются и другие симптомы из списка выше, то мотор однозначно троит.

Причины троения двигателя ЛАДА ПРИОРА 16 клапанов: устранение неисправностей

Многие владельцы Лада ПРИОРА сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.

Причины нестабильной работы двигателя

На самом деле причин такой работы ДВС достаточно. Среди них – свечи, а также различные датчики. Одной из причин может быть и загрязненный отложениями инжектор – он не в состоянии распылять топливо, поэтому оно просто льется. Диагностику следует начинать от простого к сложному. Можно использовать метод исключения. Далее мы рассмотрим самые популярные версии.

Методы решения

Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

Некачественный бензин

Троение на всех ВАЗах в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Проблемы троения автомобиля зачастую скрыты в некачественном горючем.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Свечи автомобиля

В основном источником того, что двигатель подтраивает на холостых оборотах, являются свечи. Если одна из них не будет работать правильно, то двигатель будет потряхивать – не работает один из цилиндров.

Для выяснения того, какая из свечей не работает, можно применить старый способ. Несмотря на то, что данный метод диагностики старинный, с его помощью можно очень быстро и эффективно отыскать неработающую свечу.

Нужно запустить двигатель и затем по очереди снимать свечной колпачок с каждого цилиндра. Если при сдергивании провода со свечи мотор будет пытаться заглохнуть, значит свеча в полностью рабочем состоянии. Если же на сдергивание колпачка мотор никак не реагирует, значит свеча в данном цилиндре не работает.

Есть и другой метод. Можно после работы двигателя на холстом ходу выкрутить свечи и осмотреть их визуально. Обычно выявить неработающую свечу можно даже невооруженным взглядом. Она будет залита топливом. Еще на ней не будет характерного нагара. Неисправную свечу нужно заменить и тогда работа двигателя нормализуется.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Топливная система

Продолжая тему современных инжекторных двигателей, следует отметить проблемы, которые связаны с забитыми форсунками. В данном случае впрыск топливной смеси неравномерный, а в результате двигатель подтраивает на холостых.

Специалисты рекомендуют почаще очищать топливную систему, выполнять чистку форсунок, заправляться качественным топливом. Иногда случается так, что проблема появляется после заправки на незнакомых АЗС неизвестным бензином.

Еще одна из причин – это давление топлива. Оно может быть как недостаточным, так и через-чур большим. Если в топливной рампе установлен регулятор давления, то идеальные показатели примерно 2,5 бар на ХХ. Если регулятор находится в баке, тогда давление должно удерживаться на уровне 3,8-4,0 бар. Если давление не соответствует, тогда подтраивает двигатель “Калины” на холостых. Данное явление характерно не только для «Калины», но и для «Приоры».

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Почему мигает чек и движок троит? Машина стала тупить.

, движек не тянет, дергается. Выключаю зажиг. , поновой завожу и нормально.

  1. Отсутствует вспышка в цилиндре – проверьте, бывают ли горючее. При обычном уровне сжатия нужно протестировать работу бухгалтерской системы питания. Акцентируйте внимание на воздушном фильтре и патрубке: туго ли затянуты хомуты, в каком состоянии коробка очистителя, отлажен ли подсос воздуха снаружи. Трубки, расположенные на узле дроссельного вида, изготавливаются накрепко фиксироваться к нему. Недопустимы следы от течи горючего, видимые щели и отколотый пластик.
  2. Движок может троить
    по причине засоренной форсунки. По этой причине спецы категорически не приемлют наполнение бака очистителями, продающимися для форсунок. По сути очистки не происходит – загрязнения отслаиваются в баке, а после забивают топливную магистраль. В маленький форсунке налипания, это, застрянут.
  3. Сгорела обмотка частей форсунки.
  4. Низкое качество горючего.
  5. Протестируйте свечки зажигания.