Повышенный расход топлива приора 16 клапанов причины

Большой расход на приоре

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Большой расход на приоре

    Доброго времени суток не знаю уже в чем может проблема, но расход 12.4-12.6 с учетом того что я почти не топлю. Пару месяцев назад чипанулся(когда еще стоял катализатор) теперь катализатор снял, а расход такой не адекватный. Если судить конечно по стрелке на приборной панели уходит бензин быстрее. Но что делать я не знаю единственное
    Что думаю это прошивку безкатализаторную так сказать, поставить ото совсем беда. может кто сталкивался? Что делать. О? На диагностике все норм показывает

    у меня щас 18 на сотню кажет.но я притапливаю.
    в каком регионе живёшь то?ездишь ток по городу?по мне так адекватно замерить можно только обнулив комп проехать по трассе хотя бы пару десятков км.

    Нефиг без нужды лазить в программу управления двигателем — ее не дураки писали. А вот на СТОшках в ней зачастую именно они копаются.

    Прошивку какую залил?Нужно брать тока проверенные обкатанные прошивки,о которых есть отзывы.Хорошие прошивки платные,вот по этому «мастера» и льют всякое гамно что из инета можно скачать.

    Расход после прошивки подрос или с холодами? Греешь долго?

    У меня сейчас тоже 12 л по городу. Греюсь долго, езжу мало и быстро ))

    у меня 10тку выдаёт, ну так то не тихо езжу.

    +++++

    Слушайте всегда этого человека и он избавит Вас от многих бед .

    а выход для Hlopok007Hlopok прост залить родную прошивку (вернуть) и поставить эмулятор второй лямды,,

    Ну езжу умеренно бывает конечно что притапливаю, по трассе очень редко езжу в основном город, грею с подзавода минут 20 в среднем. С прошивкой ничего сказать не могу так как тупил кандер всмысле обороты прыгали предложили прошить я согласился, прыгать перестали обороты

    И после этого удивляешься расходу в 12 литров? )) У меня в морозы и по 15 бывает ))

    То есть вы считаете это нормальным? Прошивку ставить без катаную смысла не имеет?

    Вот только что отписался в соседней ветке по своему расходу. просто наблюдения.

    На счет расхода и городского режима.
    Сейчас скатался по делам. Туда проехал 2.4 км. С учетом прогрева 4 минуты поездка составила 20 мин. Средняя скорость 7 км/ч. Средний расход за поездку 23,5л. При этом из 7 светофоров на пути стоял на 6.
    Обратно ехал уже без прогрева. Чуть по другому. Расстояние 2,5 км. 10 минут , средняя скорость 16км/ч. Средний расход за поездку — 11,9. При этом стоял на 4-х светофорах из 6.

    Вот такой вот городской режим ))

    Посмотрел еще по Б.к. Средний расход за последние 174км — 12,5 л, при средней скорости 15 км/ч. А за последние 19 000 км — 9,3, при средней скорости 26 км/ч.

    Если других проблемм нет, то не шейся. А вообще при вырезании ката обычно убирают 2-й Дк с прогрммным его отключением — т.е. перепрошивкой. Возможно у тбя уже и стоит прошивка под Евро-2, там 2-й ДК уже отключен.

    Большой расход топлива приора 16 клапанов причины – Автомобиль

    Топливная система

    Именно в топливной системе может крыться загадка повышения расхода топлива двигателем. Прежде всего, необходимо проверить давление в топливных трубках и топливной рампе. Способствовать такому эффекту может сразу несколько деталей, которые по разным причинам вышли из строя.

    Грязная сетка топливного модуля

    Первые два элемента, которые стоит проверить – это топливный насос и топливный фильтр. Демонтаж топливного модуля может стать разгадкой, поскольку могла попросту забиться фильтрующая сетка.

    А вот загрязненности фильтра не видно, поэтому его просто придется поменять.

    Некачественное топливо, которым насыщен современный бензиновый рынок, а также некачественная запасная часть могут вывести этот узел из строя раньше времени.

    Грязный топливный фильтр

    Второй элемент, который может стать причиной, становится дроссельная заслонка. Загрязненность этого элемента может привести к тому, что её положение заклинит, и расход будет повышенный. Выходом становится демонтаж и чистка дросселя.

    Загрязненная дроссельная заслонка прекрасно чиститься при помощи ВД-40

    Если топливная система проверена, все элементы заменены и почищены, но все равно расход большой, стоит обратить внимание на форсунки.

    Итого

    Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

    Это экологически ответственная вещь, и это косвенно поможет экономии топлива. Мы считаем, что автомобили не требуют технического обслуживания , кроме изношенных тормозных колодок, шин, амортизаторов и фильтров. Однако по мере того, как высокоэнергетические системы зажигания удаляются на поперечные электроды, зазор становится шире, а искра менее последовательна и интенсивна. Получите себе свежий набор свечей зажигания для лучшего расхода газа. И пока вы на нем, проверьте свои катушки и жгут проводов зажигания.

    Вакуумные утечки легко являются одной из наиболее упущенных неисправностей, потому что мы склонны думать, что самое худшее и пропустить беспризорное всасывание полностью. Зачастую вакуумные утечки препятствуют обнаружению. Поскольку так много операций под капотом зависят от вакуума впускного коллектора, существуют, по-видимому, мили и мили вакуумных шлангов от бампера до бампера. Вакуумные шланги сухие, как и тройники и другие соединения. И когда они это делают, они создают вакуумные утечки, которые могут нарушить работу электронной системы управления двигателем.

    Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

    Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Лада Приора:

    Вы получаете грубую или необычно высокую простоя и меньшую мощность. В результате плохой экономии топлива. Регуляторы давления топлива, как правило, являются компонентами летного автомобиля, но они могут выйти из строя. Неисправный регулятор давления топлива может вызвать слишком большое давление топлива или нет. Слишком много означает высокий расход топлива и низкую производительность.

    14: катушки зажигания и ремни безопасности

    Однако высокоэнергетические системы зажигания и испепеляющие температуры подстилают на компоненты зажигания. Системы зажигания с катушкой зажигания практически устраняют провода зажигания. Тем не менее, остается много традиционных систем катушек и распределительных систем зажигания. Когда вы меняете свечи зажигания, попробуйте проверить и, при необходимости, заменить провода и катушки зажигания, пока вы там. Это позволяет сохранить всю систему воспламенения в свежем виде и в дополнение к делу воспламенения.

    Лада Приора, в эксплуатации 3 года, 19 000 км пробег.

    • Отношусь к размеренным водителям, поэтому режим «разгон-торможение» не про меня. Расход топлива интересен из спортивного интереса. Он меня устраивает вместе с автомобилем. По факту, за время пробега (см. выше), расход топлива на 100 км ни разу не превысил 8 литров в смешанном режиме.

    Лада Приора, в эксплуатации 4 года, объем 1.6.

    Читайте также  Нет давления в АКПП причины

    Как обычно, проверьте рекомендацию производителя. Большинство никогда не рассматривают положительный клапан вентиляции картера в том же процессе мышления, что и экономия топлива, но это может иметь эффект. Это также может быть огромный источник утечки вакуума.

    Это также будет стоить вам экономии топлива, поскольку топливо имеет высокую скорость испарения. Свободная наполнительная крышка позволяет испарениям топлива, что также приводит к сбоям в системе испарительных выбросов. Вентиляторы охлаждения могут либо увеличить расход топлива, либо полностью торпедировать его. Негибкие стальные вентиляторы лишают вас мощности и экономии топлива. Самый эффективный охлаждающий вентилятор с двигателем – это термостатический вентилятор муфты. Он задействует и функционирует, когда это необходимо, и колес свободного хода, когда он не нужен.

    • Внимательно отношусь к расходу топлива. Все заправки фиксирую, часто езжу загруженным. При загрузке очевидно литр можно терять по расходу топлива. А так, в пределах 7,5 литров, более того расход бензина не наблюдал.
    • У меня восьми клапанный мотор. И АИ-92. Поэтому иногда выходит в пределах 8,5 литров на сто км. Но заметил, если ехать спокойно, то расход топлива на 100 км много меньше – где-то 6,5 литра.
    • Мотор нравиться. Да, расход бензина на 100 км может отличаться. Всё зависит от загрузки, стартов со светофора, и поры года. Но в среднем за полгода подсчитал, что уложился по расходу топлива 7 литров. Достойно!

    Автомобиль Lada Priora 1.6 16 V – 2 года, пробег 16 тыс.

    18: все еще дурачиться с очками?

    Электрические термостатические охлаждающие вентиляторы остаются одним из самых больших путей экономии топлива. Если вы выберете и правильно позаботитесь, вы сможете улучшить охлаждение и улучшить экономию топлива. Если вы управляете классическим автомобилем и все еще путешествуете на межгосударственном уровне с точками разлома, вы сжигаете чрезмерное количество топлива. Каждый раз, когда свеча зажигания пропущена, это драгоценное топливо, потерянное в выхлопной трубе.

    19: живите без кондиционера

    Когда температура превращает термометр в красный цвет, запустите кондиционер вашего автомобиля.

    • Задался целью, и при пробеге в 500 км по трассе получил расход бензина меньше 6 литров. Но иногда в городе она съедает около 10 литров, что соответствует данным завода.
    • В большом городе всегда имею средний расход топлива в пределах восьми литров. Откровений нет. На трассе расход топлива на 100 км по разному выходит – 6-6.5 литров.
    • Общался с соседом. Против моих 16-ти клапанов, у его 8-ми клапанника жрет на литр больше получается.

    В наличии 3 года, 42 000 км пробег, объем 1.6.

    20: сокращение трения = экономия топлива

    Автомобилисты запускают кондиционирование воздуха, даже когда температура в приятных 70-х, потому что нам нравятся вещи. Технология двигателя принесла нам отличные компоненты послепродажного обслуживания, которые уменьшают внутреннее трение, освобождают энергию и улучшают экономию топлива. Технология роликовых распредвалов и коромысел улучшает экономию топлива, поскольку они значительно уменьшают внутреннее трение. Если вы еще больше придерживаетесь этой логики с помощью игольчатых подшипников и тяг, вы еще больше уменьшите трение.

    • Езжу много, причём местность холмистая, иногда приходится мотор крутить. Расход топлива отличается при равном пробеге на равнине и холмах около литра на сотню. Но можно держать ещё в пределах 7 литров при спокойном ритме движения.

    Лада Приора, в эксплуатации 5 лет, АИ-95:

    • Бензин помогает получить отдачу, а расход топлива близок к паспортным данным. В городском ритме всегда имею расход около 9 литров на 100 км, как ни крути, но доволен.

    Лада Приора, двигатель 1.6 16-ти клапанный. Чаще езжу «пустой» — дом-работа.

    • Мотор экономичный, но в меру. Расход топлива резко растёт при высоких скоростях. А вот в городе (езжу по стабильному маршруту), всё предсказуемо – 8,5 литра. Так что – не в накладе.
    • Что-то почитал, не пойму, у всех так гладко. У меня тот же двигатель, 16 клапанов, но, при 120 км/час – выходит 8.5 литров на 100 км. А по городу и все 10.5. Хотя посмотрел заводские данные – по расходу топлива не сильно большие расхождения. Заметил, что значительно растёт расход топлива, если стрелка не ложиться меньше, чем за три тысячи по тахометру.

    Владею 4 года, 48 000 км пробег, 1.6 бензин, 16 клапанов:

    • По расходу топлива знал, что мотор это более совершенный. Но сам расход топлива большой,заводской не вызывал доверия. Поэтому наблюдал, и если по трассе расход бензина был близок к заводскому показателю – около 6-ти литров, то при движении под грузом, в городе – явно зашкаливал расход топлива за 10 литров. Но претензий нет ,
      расход топлива честный и это норма.

    Приора.Троит,большой расход.

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Алексей Щербако

    бардиг

    profi

    Алексей Щербако

    nikson

    пропуски пропусками, но не слова про фазы ГРМ и совпадение меток ДПКВ-20й зуб-ВМТ, коэф коррекции впрыска

    MMAGS

    Алексей Щербако

    Алексей Щербако

    sergcr

    нет если пишет по 2ому то и смотри 2ой . прежде чем снимать форсы . замерь компрессию .. это быстрее .

    sergcr

    Алексей Щербако

    Ну, всё верно, мысль понятна.

    Добавлено через 2 минуты

    Что то с трудом верится что на новой машине такое может быть,хотя.
    Если бы подсос был,то отразилось бы на работе всех цилиндров. Судя по свечам смесь богатая. Если подсос в выпускном коллекторе,то ДК будет стремиться обогатить смесь. Такой вариант тоже не стоит отвергать наверно.

    Добавлено через 10 минут

    Кстати,в одной из предыдущих тем кто то написал что контрофактные ИКЗ окрашены серебрянкой.Так вот на этой машине они покрашены,а на предыдущей приоре были как бы обвернуты металлическим листом.Может это быть как то связано с расходом и неустойчивой работой.Если в чем то ошибаюсь прошу сильно не пиннать.

    Алексей Щербако

    MMAGS

    MMAGS

    Алексей Щербако, короче. Проверь компрессию и проверь форсы.

    Добавлено через 1 минуту

    MMAGS,

    Алексей Щербако

    Башкиров Владимир

    Юрий Петрович

    Алексей Щербако

    2200 об. Кто то сказал что это похоже на катализатор. Но опять же фраза прозвучала -нужно пробовать заменить его. Диагностика ничего вообще не показывае,все в норме.Просто уже руки опускаются , Я незнаю что мне делать. Но так ездить чих пэх — это не езда а мучения

    Oleg-penza

    2200 об. Кто то сказал что это похоже на катализатор. Но опять же фраза прозвучала -нужно пробовать заменить его. Диагностика ничего вообще не показывае,все в норме.Просто уже руки опускаются , Я незнаю что мне делать. Но так ездить чих пэх — это не езда а мучения

    Витторто

    Башкиров Владимир

    Если бы были таковы.меня бы здесь небыло,я на счет спецов.

    Добавлено через 2 минуты

    Тем более я же отписал помоему.что диагностика показывает что все в норме.не одной ошибки.

    Добавлено через 10 минут

    шутник однако

    Добавлено через 15 минут

    Oleg-penza

    Вы приведите эти данные. В-основном так и приезжают без ошибок и говорят все в норме. А цифры говорят о другом.

    Насчет катализатора. Попробуйте приложить руку к срезу глушителя. Если горячий, ровный выхлоп, признаки забитости ката налицо. В нормальном состоянии бывает холодный (ну или немного теплый) выхлоп с равномерными пульсациями.
    Как вариант ремень ГРМ перескочил или неправильно установлен, если его меняли.
    Проблема еще в том, что новые замененные датчики могут быть изначально бракованными. Или Вам на диагностике ставили заведомо исправные?

    Читайте также  Не работают дворники на калине причины

    Добавлено через 3 минуты

    Если открутите свечу и прислонив ее к двигателю, заведете и двигатель заработает лучше или открутите ДК и тоже заведете (только этот способ пожароопасный) и тоже будет работать лучше — что ж — забит кат.

    Вы приведите эти данные. В-основном так и приезжают без ошибок и говорят все в норме. А цифры говорят о другом.

    Насчет катализатора. Попробуйте приложить руку к срезу глушителя. Если горячий, ровный выхлоп, признаки забитости ката налицо. В нормальном состоянии бывает холодный (ну или немного теплый) выхлоп с равномерными пульсациями.
    Как вариант ремень ГРМ перескочил или неправильно установлен, если его меняли.
    Проблема еще в том, что новые замененные датчики могут быть изначально бракованными. Или Вам на диагностике ставили заведомо исправные?

    Добавлено через 3 минуты

    Если открутите свечу и прислонив ее к двигателю, заведете и двигатель заработает лучше или открутите ДК и тоже заведете (только этот способ пожароопасный) и тоже будет работать лучше — что ж — забит кат.

    Ремень ГРМ не менял,вскрыли чтобы проверить метки. Метки все на месте. Все происходило как то плавно,не то что бы резко .

    Добавлено через 1 минуту

    Вы приведите эти данные. В-основном так и приезжают без ошибок и говорят все в норме. А цифры говорят о другом.

    Насчет катализатора. Попробуйте приложить руку к срезу глушителя. Если горячий, ровный выхлоп, признаки забитости ката налицо. В нормальном состоянии бывает холодный (ну или немного теплый) выхлоп с равномерными пульсациями.
    Как вариант ремень ГРМ перескочил или неправильно установлен, если его меняли.
    Проблема еще в том, что новые замененные датчики могут быть изначально бракованными. Или Вам на диагностике ставили заведомо исправные?

    Добавлено через 3 минуты

    Если открутите свечу и прислонив ее к двигателю, заведете и двигатель заработает лучше или открутите ДК и тоже заведете (только этот способ пожароопасный) и тоже будет работать лучше — что ж — забит кат.

    Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora

    • Заводские показатели потребления горючего
    • Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками»
    • Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?
    • К сведению
    • Итого

    Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.

    Заводские показатели потребления горючего

    Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.

    Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:

    • 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
    • 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».

    Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

    • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
    • 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
    • 9,1 л/100 км (98 л.с.).

    Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками»

    Опытный владелец любого автомобиля наверняка знает, что достичь идеальных показателей потребления горючего практически не представляется возможным. Так, зимой и в городских условиях эта цифра проявляет особую тенденцию к росту. В теплое время года и на загородных магистралях расход топлива способен снижаться даже ниже заявленной отметки.

    Обобщить реальные показатели смешанного расхода топлива на трех модификациях Лада Приора 16 клапанов можно так (в пересчете «на сотню»):

    • зима/город – 12-14 л;
    • лето/город – 9-11 л;
    • зима/трасса – 8-9 л;
    • лето/трасса – 5,5-6,5 л

    Прежде всего, предопределяют возможность достижения низкого показателя потребления высокооктанового состава именно 100% исправность всех систем автомобиля. Впрочем, не менее актуальны и правильные приемы вождения:

    • поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
    • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
    • придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
    • применять торможение двигателем;
    • прогревать холодный двигатель в пути;
    • заливать только 95-й бензин;
    • двигаться с выключенной климатической установкой.

    Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

    Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

    • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
    • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
    • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
    • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
    • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.

    Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

    Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

    • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
    • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
    • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
    • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).

    Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

    К сведению

    • При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. Искомая величина находится делением литров на пройденные километры.
    • Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
    • Для визуальной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при спокойной езде.

    Итого

    Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

    Читайте также  Маленькая компрессия в одном цилиндре причины

    Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

    Лада Приора: расход топлива

    При покупке автомобиля владелец смотрит на характеристики машины, в том числе, сколько придется тратиться на бензин. Если говорить о Ладе Приора, расход топлива, указанный в описании, по мнению автолюбителей, не вполне отвечает фактическим показателям. Поэтому стоит сравнить цифры, учесть дополнительные факторы и полностью разобраться в деле.

    1. Теоретические показатели
    2. Фактические показатели
    3. Причины повышенного «аппетита»
    4. Какие еще факторы влияют
    5. Приемы по предотвращению
    6. Заключение
    7. Рекомендуем посмотреть:

    Теоретические показатели

    В заводских характеристиках Приоры указано, какой расход топлива у данного авто. Но данные усреднены и не отражают полную картину. Производитель утверждает, что эта 16-клапанная машина при мощности 98 лошадиных сил и механической коробке передач «кушает» 6,9 литров на сто километров дороги.

    И при этом флагманская модель, которая ездит на «автомате» с пятью передачами, со 106 лошадиных сил тратит 6,6 литров на 100 км. А вот вариация автомобиля без АКПП на 106 лошадиных сил «ест» 6,8 литров, проходя то же расстояние. Все расчеты расходов Лады Приоры на 100 км производятся в условиях смешанного режима.

    В таблице указан расход у 16-клапанной Lada Priora с бензобаком на 1,6 литров в пути, проходящем по трассе или оживленному городу.

    Режим 98 л. с. с МТ 106 л. с. с 5АТ 106 л. с. с МТ
    Трасса (за городом) 90 км в час 5,5 литров на сто км пути 5,5 л на 100 км 5,6 литров на 100 км
    По городу 9,1 л/100 км 8,5 литров/100 км 8,9 литров/100 км
    Смешанный 6,9 л. на 100 км 6,6 л литров/100 км 6,8 л/100 км

    Исходя из показателей, можно сделать вывод о том, что трасса – наиболее экономичный режим. Расход бензина на Приоре, вне зависимости от мощности и коробки переключения передач, ощутимо ниже.

    В 8-клапанной Priora 1,6 МТ 90 лошадиных сил на загородной 100-километровой дороге уходит 6,2 литра. В то время как по городским улицам она проедет столько же, но израсходовано будет уже 8,8 литра.

    А вот 1,8 МТ 123 л. с. по длинному ровному пути потратит 5,4 литра, проехав сотню километров, а по оживленным улицам то же расстояние потребует сжечь 9,8 литров бензина.

    Фактические показатели

    Опытные автовладельцы знают, что на практике значения могут колебаться по ряду причин. И требовать от производителя точных расчетов было бы неуместно. Ведь в зимнее время года расход у Priora может достигать очень высоких показателей, как по городу (12-14 литров), так и вне его (8-9 литров). А в теплый сезон при езде по трассе на оптимальной скорости значение способно выдавать результат: город – от 9 до 11 литров, а трасса – 5,5-6,5 литров.

    Причины повышенного «аппетита»

    Лада Приора: расход топлива на 100 км может внезапно измениться, хотя прочие условия остаются неизменны. Этот фактор дает понять, что произошел сбой, наиболее часто проблема заключается в системе управления подачи бензина. С помощью специализированного аппаратного обеспечения необходимо провести диагностику и ликвидировать неполадки.

    Топливный расход Приоры может увеличиваться еще потому что:

    1. Давление в топливной системе перестало быть стабильным и достаточным. Это означает, что, возможно, забиты форсунки или фильтры, или просто дефицит ресурса у насоса.
    2. Засорился катализатор в этой же системе.
    3. Забился воздушный фильтр.
    4. Постоянно мотор имеет неподходящую температуру: чрезмерно холодный или же перегретый.
    5. Появились другие неполадки внутри авто.
    6. Зимнее время года. В период непогоды и холодов автомобиль особенно уязвим.
    7. У водителя привычка быстро разгоняться и тормозить при управлении транспортным средством.
    8. Используется неподходящий или низкого качества бензин.
    9. Включен кондиционер или иное приспособление, работающее от электричества.

    Для выявления причины, почему расход топлива Лада Приора резко изменился, стоит провести диагностику в СТО. Если там не найдено существенных дефектов, рекомендуется проанализировать вышеуказанный список и сопоставить со своими действиями, условиями поездок.

    Какие еще факторы влияют

    Работа двигателя сама по себе влияет на топливный расход у Priora, а различные манипуляции заставляют форсунки впрыскивать больше количества смеси в цилиндры. Это происходит при переключении селектора коробки передач, резком торможении или наборе скорости, а также во время частого поворота ключа зажигания.

    Следующим по значимости фактором, почему расход топлива на Приоре возрос, можно назвать кондиционер, особенно если он работает на полную мощность. В случае необходимости повлиять на климат не рекомендуется включать максимум для быстрого достижения результата. Лучше делать это постепенно.

    Непрогретый двигатель увеличивает топливный расход Приоры. Поэтому важно позаботиться о достижении им оптимальной температуры. Примерно такое же влияние оказывает свет фар в поездке, недостаточное давление в шинах и открытые стекла (ощутимо при скорости от 55 км/ч).

    Приемы по предотвращению

    Большой расход бензина на Приоре возможно привести в норму, пользуясь логикой и здравым смыслом. После проверки систем у мастера надо исправить недостатки, если они есть. Или же, исключив проблемы такого характера, овладеть приемами вождения, которые позволят предотвратить перерасход:

    1. Надо следить за давлением в шинах, не допускать серьезного отклонения от отметки 2,0 атм. Это можно сделать на заправках, с помощью приобретенного оборудования дома или в других специальных точках.
    2. Нужно обеспечить закрытые окна в процессе движения, а также снять багажник с крыши, если он там есть. Выполнить не сложно, а расход у машины снизится.
    3. Пересмотреть стиль вождения: позаботиться о плавном изменении скорости, не менять ее без надобности.
    4. Использовать торможение двигателем.
    5. Если двигатель не достиг нужной температуры, его важно прогревать, делать это можно в процессе передвижения.
    6. Не заправлять машину другим бензином, кроме 95-го.
    7. Во время поездки отключать установки, контролирующие климат.

    Если выполнять эти рекомендации, то расход топлива Лада Приора существенно снизится. Можно дополнительно проконсультироваться с профессионалом, поскольку сгорание «лишнего» топлива значительно влияет на финансовое положение владельца. Над этим вопросом есть резон серьезно поработать.

    Заключение

    Расход топлива (Лада Приора), согласно характеристикам производителя, имеет средние показатели. Но на практике цифры несколько иные, поскольку многое зависит от самой машины, наличия или отсутствия у нее дефектов, а также процесса вождения. Летом передвигаться экономно по сравнению с зимним периодом, когда расход Приоры достигает самых высоких планок, как для данной модели.

    Можно попробовать сделать установку газового оборудования и использовать его продукт как топливо. Тогда появляется больше шансов, что расход газа на Приоре не будет настолько дорогим, как в случае с 95-м бензином.