Плохо заводится калина 8 клапанов причины

Плохо заводится калина 8 клапанов причины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Калина» и «Гранта»
  • 1
  • 2
  • >

Есть калина 05г., чтоб завести нужно несколько секунд крутить стартером, секунды 4 примерно, в чем дело, куда лезть?

машина не давно приобретена, как было раньше ни кто не знает (ездила девка, а брат продавал, который полный 0), двиг 8 кл. чек молчит . (но седня подключусь. )
подозрение мое на давление топл.
какие варианты еще?
датчик фаз ошибкуб дал.

давление топлива, 4 бара. фильтра поменял.
с трудом подключил — ошибка синхронизации датчика КВ

менять датчик КВ?

датчик фаз ошибкуб дал.

кстати есть возможность взять лишний ДФ от 15ки 05г. подойдет на калину?

ри дохлом ДФ на январях длительный пуск (было у самого), на вошах (говорят) вообще затруднён.

на вошах (говорят) вообще затруднён.

Rover_61reg писал(а):
на вошах (говорят) вообще затруднён.

затруднен в мороз, на горячую долгий пуск тоже.

Бряхня. у меня ВОШ заводит в и в 35 градусную жару и в мороз без проблем с прокруткой.
Единственное отмечу — при прогретом движке в жару надо на педаль чуток нажать чтоб двигло сразу схватил

Бряхня. у меня ВОШ заводит в и в 35 градусную жару и в мороз без проблем с прокруткой.

Имелось в виду без ДФ.

зы: у меня без дф заводиться лучше, чем у некоторых с дф, и что с этого?
Сообщения нужно читать в контексте, а не просто придираться к словам.

А зачем вообще ДФ при пуске мотора?

А зачем вообще ДФ при пуске мотора?

при прогретом движке в жару надо на педаль чуток нажать чтоб двигло сразу схватил

зачем вообще ДФ при пуске мотора? Насколько я знаю, топливо при пуске подается асинхронно и чихать контроллер хотел на фазы.

И я про это, наскока мне помнится алгоритм запуска не предусматривает фазированную подачу топлива за оборот (распредвала), а имеет место впрыск через пол оборота, ну для облегчения процессазапуска, особенно актуально в зимнее время.
Да и экология тут не при чем, т.к при пуске катализатор все одно не прогрет и соответственно не работает

у меня без дф заводиться лучше, чем у некоторых с дф, и что с этого?
Сообщения нужно читать в контексте, а не просто придираться к словам.

дак может так и попробовать, скинуть разъем?
не люблю когда лишние детали покупаются .
вычитал, что исправный дф магнитит держа ключ на 10, а не исправный не держит. (если конечно вынуть датчик)

ps дф нужен, для того чтоб мозгам знать куда прыскать — в 1 или 4й, и 2 или 3 й цилиндр.
Если мозги не узнают где распредвал находится, то подача топлива по парно на форсумках!

зачем вообще ДФ при пуске мотора? Насколько я знаю, топливо при пуске подается асинхронно и чихать контроллер хотел на фазы.

И я про это, наскока мне помнится алгоритм запуска не предусматривает фазированную подачу топлива за оборот (распредвала), а имеет место впрыск через пол оборота, ну для облегчения процессазапуска, особенно актуально в зимнее время.
Да и экология тут не при чем, т.к при пуске катализатор все одно не прогрет и соответственно не работает

наскока мне помнится алгоритм запуска не предусматривает фазированную подачу топлива

Ну и зачем у январей в прошивке есть «флаг» пуск в фазированном режиме , вкл/выкл?

У боша797 странный прикол, снимаеш разьём с датчика фаз, заводиш — сразу заводится, следующие заводки 3 секунды крутить стартером надо.

Почему Лада Калина заводится не с первого раза: диагностика

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Основные причины

Двигатель заводится не с первого раза

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход из строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то проблема уже со стороны иммобилайзера.

Износ топливного насоса

Выход из строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа.

Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие из строя изделия.

Износ или повреждение высоковольтных проводок сопровождается плохим сопротивлением

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Правильное расположение меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина плохого пуска двигателя

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе из строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска.

Так, выход из строя втягивающего реле или бендикса может послужить причиной того, что Калина не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Читайте также  Дэу матиз не греет печка причины

Нагар на свечах может служить причиной плохого пуска двигателя

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Ошибки электронного блока управления

Вывод

Таким образом, Лада Калина не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них – это выход из строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.

Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей

Чтобы обеспечить запуск двигатель необходимо появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?

Не заводится Калина, не крутит стартер

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Не заводится Калина, стартер крутит

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Топливный бак пустой На указателе уровня топлива стрелка на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

Лада Калина заводится и сразу глохнет

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной рампе.
  3. Не герметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Лада Калина не заводится на холодную

  1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
  2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Долго заводится калина 8 клапанов

Почему Лада Калина заводится не с первого раза: диагностика Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза.

  1. Калина мучительно заводится
  2. Иммобилайзер
  3. Как и почему “глючит” иммобилайзер
  4. Свечи зажигания
  5. Бензонасос
  6. Долго заводится калина 8 клапанов
  7. Не заводится, когда прогрета
  8. Особенности стартера и иммобилайзера
  9. Газораспределительный механизм

Калина мучительно заводится

Здравствуйте.Стала очень тяжело заводиться, без педали газа никак, если с первого раза не завелась надо быстро выключить и включить зажигание и пробовать снова, если так не сделать то не заведётся, самопроизвольно глохнет при движение, на х.х. двигатель колбасит обороты плавают, ещё заметил бензонасос при включение зажигания качает одну секунду и откл.Ошибок не показывает лампочка не горит, что за трабла такая?

Иммобилайзер

Если автомобиль отказался заводится, то это одна из возможных причин. Проблемы в работе данной системы можно заметить самостоятельно. Если на заморгал соответствующий значок и слышится характерное пиканье, то следует прочитать инструкцию по эксплуатации. Если «Лада Калина» не заводится – иммобилайзер является частой проблемой. Устранить неполадку нелегко. В инструкции к автомобилю производитель указывает расшифровку звуков и мигания лампочки – автовладельцу нужно посчитать время между вспышками, количество сигналов зуммера, а затем прочитать, что поэтому поводу пишет производитель.

Зимой очень часто бывает, что автомобиль нормально запускается примерно с шестого раза. Эту проблему в большинстве случаев можно решить переобучением ключа – после данной процедуры проблем с запуском появиться не должно.

Как и почему “глючит” иммобилайзер

На этой теме остановимся немного подробней. Все дело в том, что контроллер ЭБУ на данной модели находится под радиатором отеплителя. В моделях второго поколения контроллер перенесли.

Читайте также  Двигатель чихает в карбюратор причина

Итак, если “Калина” не заводится, необходимо снять боковую стенку с левой части на пассажирском месте и визуально проверить ЭБУ. Блок должен быть сухим. Если же он влажный, тогда он залит охлаждающей жидкостью – в этом случае восстановить ЭБУ не выйдет, поможет только замена.

Первым делом, при воздействии жидкости выгорает выходной ключ. Чип можно перепаять, но после таких ремонтов проблемы уйдут буквально на два месяца, а затем снова появятся. Потребуется замена радиатора печки. Если эта проблема есть, то специалисты рекомендуют устанавливать новый контроллер между перегородкой моторного отсека и печкой.

Теперь об имобилайзере – в автомобилях «Калина» производитель устанавливает иммобилайзеры АПС-6. В очень редких случаях эти устройства выходят их строя сами по себе. Зачастую, проблема скрывается в проводке или в пульте управления. Корпус брелока скрепляется одним саморезом – винт бывает перезатянут, либо недозатянут. На микросхеме дистанционного устройства появляется трещина между контактами транспондера. В этом случае, если “Калина” не заводится, поможет только запасной или обучающий ключ, либо замена ПДУ.

Свечи зажигания

Если с электронной начинкой все в порядке, следует искать проблему в свечах. Часто, а особенно зимой, заливает.

Компрессия в двигателе на морозе не соответствует нормам, поэтому мотор может запускаться не сразу. Часто залитие свечей происходит из-за разряженного аккумулятора, который не в силах дать нормальную искру. Если не заводится «Калина», причины также могут быть в проводке, либо самих свечах. Наиболее простой способ для просушивания свечей – нажать газ в пол и прокрутить мотор стартером два и более раз. Зачастую, после этого автомобиль заведется. Если это не помогло, то для более тщательного просушивания следует демонтировать свечи, затем очистить их, проверить зазор, а затем просушить феном или в духовке.

Бензонасос

Часто наблюдаются капризы бензонасоса, особенно это можно наблюдать зимой. Стартер работает, однако машина «Калина» отказывается заводиться, не слышно работы бензонасоса, на приборной панели может мигать

Первым делом проверяют давление в топливной системе. Для этого открывают капот и ищут колпачок на рампе с форсунками. Там можно видеть ниппель – если на него нажать, должно брызнуть топливо. Если брызгает, значит, проблема не в бензонасосе.

Еще одна причина – реле. В тоннеле КПП с пассажирской стороны есть кожух. В нем установлены силовые катушки. Для устранения неисправности достаточно постучать или прогреть их.

Если тогда нужно добраться до него и проверить напряжение. Если мультиметр показывает около 12 В, значит бензонасос исправен. Если нет, то стоит проверить предохранители, а также реле.

Долго заводится калина 8 клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Есть калина 05г., чтоб завести нужно несколько секунд крутить стартером, секунды 4 примерно, в чем дело, куда лезть?

машина не давно приобретена, как было раньше ни кто не знает (ездила девка, а брат продавал, который полный 0), двиг 8 кл. чек молчит . (но седня подключусь. ) подозрение мое на давление топл. какие варианты еще? датчик фаз ошибкуб дал.

давление топлива, 4 бара. фильтра поменял. с трудом подключил – ошибка синхронизации датчика КВ

менять датчик КВ?

датчик фаз ошибкуб дал.

_________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

кстати есть возможность взять лишний ДФ от 15ки 05г. подойдет на калину?

ри дохлом ДФ на январях длительный пуск (было у самого), на вошах (говорят) вообще затруднён.

на вошах (говорят) вообще затруднён.

Rover_61reg писал(а): на вошах (говорят) вообще затруднён.

затруднен в мороз, на горячую долгий пуск тоже.

Бряхня. у меня ВОШ заводит в и в 35 градусную жару и в мороз без проблем с прокруткой. Единственное отмечу – при прогретом движке в жару надо на педаль чуток нажать чтоб двигло сразу схватил

Бряхня. у меня ВОШ заводит в и в 35 градусную жару и в мороз без проблем с прокруткой.

Имелось в виду без ДФ.

зы: у меня без дф заводиться лучше, чем у некоторых с дф, и что с этого? Сообщения нужно читать в контексте, а не просто придираться к словам.

_________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

А зачем вообще ДФ при пуске мотора?

_________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

А зачем вообще ДФ при пуске мотора?

при прогретом движке в жару надо на педаль чуток нажать чтоб двигло сразу схватил

зачем вообще ДФ при пуске мотора? Насколько я знаю, топливо при пуске подается асинхронно и чихать контроллер хотел на фазы.

И я про это, наскока мне помнится алгоритм запуска не предусматривает фазированную подачу топлива за оборот (распредвала), а имеет место впрыск через пол оборота, ну для облегчения процессазапуска, особенно актуально в зимнее время. Да и экология тут не при чем, т.к при пуске катализатор все одно не прогрет и соответственно не работает

у меня без дф заводиться лучше, чем у некоторых с дф, и что с этого? Сообщения нужно читать в контексте, а не просто придираться к словам.

Не заводится, когда прогрета

Владельцы также часто жалуются, что «Калина» не заводится «на горячую». Самые распространенные причины такого поведения – неполадки

С него может поступать неверный сигнал, и в результате топливо подается неправильно. Также происходит разгерметизация топливных форсунок. В результате топливная смесь переобогащается. Нужно заменить форсунки или провести их очистку.

Вот и все причины, по которым Лада «Калина» отказывается заводиться.

Стильный кроссовер Калина

Немало времени прошло с той поры, как АвтоВАЗ объявил о запуске в продажу нового проекта под названием Лада Калина. Грандиозная реклама и надежда на светлое будущее сделали свое: миллионы россиян из патриотических чувств решили выбрать отечественную Калину, отбросив многочисленные проекты «Рено», «Фольксваген» и прочих заводов, позиционирующих надежность и качество. Но радость была недолгой.

Уже в первые месяцы Калина проявила себя не с самой лучшей стороны, показав капризный нрав. И получилось, что хозяева Калины стали больше времени проводить в гараже за ремонтными работами, нежели в поездках. Инженеры знают свои недоработки и всеми способами стараются избавиться от них в каждом следующем поколении авто, придумать что-то, чтобы увеличить процент надежности машины.

Но результаты почему-то пока мало заметны. По-прежнему автомобиль не может порадовать выносливостью и износоустойчивостью. Самой неприятной проблемой является то, что время от времени не заводится Калина. Чтобы вернуть машине работоспособность, необходимо выяснить причины возникновения неисправности, а их немало. Итак, попробуем разобраться, почему Лада не завелась.

Особенности стартера и иммобилайзера

Калина чутко реагирует на плохое качество топлива

Калина собиралась по технологии, часть которой заимствована у старых разработок, а часть взята у импортных проектов и несколько подкорректирована на наш манер. Все бы ничего, но Калина плохо реагирует на малейшие испытания на прочность. Разбитые дороги, некачественный бензин или еще что-либо подобное приводят ее в состояние коллапса.

Читайте также  Хлопки в глушителе на холостых инжектор причины

Из-за этого Калина сильно уступает не только импортным аналогам, но даже простенькому отечественному УАЗу, который хоть и является серенькой машинкой, зато надежен и при должном уходе прослужит не одно десятилетие. С Калиной же на это надеяться не приходится.

Причины проблем со стартом могут крыться в двигателе. Возможно, пришлось заправлять автомобиль бензином не самого лучшего качества, в котором присутствовали примеси, сыгравшие роковую роль в работоспособности машины. Еще один вариант — некоторые детали поизносились и их требуется заменить.

Бывают причины и посложнее, например, сбои в электронной системе силового агрегата. В таком случае самостоятельно справиться с поломкой будет уже очень нелегко, и целесообразнее обратиться к специалистам. Дефект бензонасоса также может повлиять на запуск машины, и список возможных проблем можно продолжать и продолжать.

Зря автовазовцы решили пойти по западному пути, не имея при этом должного опыта. Хотели, конечно, как лучше, но получилось как всегда. Пусть бы Калина была бы логичным продолжением хорошо знакомых всем «пятерок», «семерок», пусть не ярким, но зато более или менее надежным авто. Но мастера пустились в эксперименты, которые длятся уже не одно десятилетие, однако успешными их назвать нельзя.

Блок управления иммобилайзером

Иммобилайзер — хорошая вещь, но только когда его конструкция отвечает всем существующим требованиям надежности. А вот иммобилайзер Калины довольно часто выходит из строя. О возникшей проблеме сообщит мигающий сигнал, которые посылает устройство. Зачастую можно услышать и характерный предупреждающий звук. Исправить поломку нелегко.

Для начала необходимо провести диагностику иммобилайзера, следя за сигналами лампочки и отсчитывая их по секундам. Затем придется заглянуть в инструкцию по эксплуатации, где должна быть приведена расшифровка этой азбуки Морзе. Исходя из того, какие сигналы подала нам лампочка, мы и решаем, как поступать дальше.

Газораспределительный механизм

Не один раз в мануалах встречаются, что пуск не с первого раза связан с неверной работой газораспределительного механизма. Изначально, это связано с нагаром, который появляется на клапанах, и дополнительно неправильной работой фаз рассредотачивания газов. Неисправность стоит находить в распределительных валах, и конечно положении коленчатого вала относительно распредвала.

Очередной предпосылкой будет служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при желании установить новый ремкомплект ГРМ.

Калина заводится не с первого раза , Калина заводится не с первого раза

ну с ГРМ начни. и с репера.

хотя ВСЕ ГУД! диагностика же говорит!

ну с ГРМ начни. и с репера.

хотя ВСЕ ГУД! диагностика же говорит!

В том то и борода что ГРМ менянный ( до замены проблема с запуском тоже была)
клапана отрегулированы
Осталось датчик положения коленвала похоже менять . либо мозги

Сообщений: 8 678

Себе.
Если мозгоФ НЕТ. Надо ехать к ТЕМ у кого они ЕСТЬ.

Я в общем то не на оскорбления здесь расчитывал , а на дельный совет
Если же не хватает терпения и тактичности что нибудь вразумительное ответить, то лучше не писать

Сообщений: 8 678

А на что рассчитывал? Что коллективный моск пАдкинет еще пару тройку идей? Шоб можно было проверить? Если у обезьяны со сканером, при отсутствии ошибок и о какой ужас отсутствии РХХ, мозгов хватило, только на промывку форсунок, то что могу я посоветовать, не видя параметров. Причем надо смотреть и ловить глюк, проблема плавающая.
Я конечно подсказал бы, но обезьян стало слишком много. Пусть учатся сами. А то за диагнозу деньги возьмут, за промывку форсов то же, а диагноз на форуме потом ищут. Щас тя на прошивку еще разведут и будут ВАЩЕ в шоколаде. Такие как ты уже надоели. Сначала ведутся на развод лохов, оставляя там нехилое бабло, потом стонут что надо пачинить, но ничего не меняя, ничего не делая и как можно дешевле. Езжай и трахай моск , этом диагносту, пусть отрабатывает свои бабки (глядишь чему нить научится) или мани бек, и к другому такому же(может умней окажется).

Сообщений: 26 035

Сообщений: 2 717
Из: страны власти советов

Я в 11 году брал с нуля калину такую же. И она изначально так же заводилась. Я на АВТОВАЗ написал, где мне ответили что в моем автомобиле новая конструкция — электронная педаль газа. Типа машина моя с первой версии прошивки, и типа вали к од и прошивай.

Сообщение отредактировал FeSS1992 — Mar 26 2016, 08:34

Касательно обезьян- по сравнению с тем , что было когда у меня был старый «немец» здесь ребята все рассказали как мне показалось вполне прозрачно и доходчиво.посмотреть форсунки я сам предложил ,т.к машину купил пару месяцев назад и Бог знает что с ней было до меня.
Единственно, что не сделали так это компрессию не померили ( при считывания ошибок не было пропусков в зажигании и не стали заморачиваться ). Почему вытащили форсунки объясню — при замене свечей после покупки старые были все черные ( либо богатит, либо переливает ) вот и посмотрели .
Чувак искренне рад , что есть профессионалы как ты ! Можешь написать свой номер в ПМ и я к тебе приеду и вместе посмотрим . Буду еще всем друзьям тебя рекомендовать

Сообщение отредактировал umy — Mar 26 2016, 10:03

Сообщений: 8 678

Так то это они должны били сами решить, что смотреть, а что нет.
И первое что должны были сделать, выяснить почему свечи черные.