Плохо светит ксенон в линзах причины

Разберемся, почему плохо светит ксенон

Многие владельцы автомобилей меняют базовые противотуманные фары на ксенон, стараясь улучшить их функциональность. Популярность таких ламп объясняется ярким светом и долгим сроком эксплуатации, который позволит не менять их в течение многих лет. Но не всегда смена ламп проходит гладко — часто водители сталкиваются с ситуацией, когда в противотуманках плохо светит ксенон.

Это связано с самыми разными причинами. Необходимо срочно выявить нужную и устранить её.

От освещенности дороги напрямую зависит безопасность движения, плохо работающее освещение провоцирует аварии и конфликтные ситуации на дорогах.

  1. Обзор возможных причин проблемы
  2. Пути их решения
  3. Вывод

Обзор возможных причин проблемы

При поиске причин учитываются многие факторы: штатный ксенон или установленный, какой пробег у автомобиля и многое другое. Чаще всего неполадки с ксеноном вызваны одной из перечисленных причин:

  • Кончается заряд из-за долгого использования. Такая лампа начинает светить иначе, у света появляется фиолетовый оттенок.
  • Лампа некачественная или поддельная. У таких ламп проблема с тем, что пучок света слишком рассеянный, и в результате свет ослепляет других водителей, да и владельца автомобиля.
  • Ксенон используется в типе фар, который не предназначен для этого. Фары бывают двух типов: H и D, из них устанавливать ксенон можно только в последний. Если установить лампы в фары типа H, они будут работать неправильно, так как не рассчитаны на подобный тип освещения. Скорее всего, ксенон в таком случае будет сильно слепить других водителей.
  • Неправильно отрегулированная оптика тоже становится причиной плохого света ксенона.
  • Грязные фары, причем не только снаружи, но и изнутри, ведь там скапливается много пыли. Слой грязи задерживает свет и делает его тусклее, от этого создается впечатление, что ксенон плохо светит.
  • Нет нормальных отражателей. Это не является именно проблемой лампы, но тоже влияет на качество освещения. Даже лучшие лампы не будут хорошо светить без отражателей, ведь они формируют направленный пучок света, который освещает дорогу и при этом не мешает другим автомобилям.
  • Неправильно подобранная мощность. Идеальной считается мощность в 4300К, эта сила света комфортна для водителя, но при правильной настройке не слепит других. Если брать ксенон с иными показателями, есть риск получить лампу, которую видно плохо или наоборот, слишком яркую.
  • Низкое напряжение — частая проблема слабого света, которую непросто обнаружить. Это частая проблема у подержанных автомобилей, возраст которых старше десяти лет.

Пути их решения

Причин неисправности много, поэтому нужно последовательно разобрать, как решить каждую из них:

  • Если лампы плохо светят из-за старости, выход один — заменить их на новые. Если причина проблемы в возрасте, это исправит ситуацию.
  • Если причиной проблем стали некачественные лампы, то без замены тоже не обойдется — исправить уже стоящие плохие лампы невозможно. Поэтому лучше с самого начала отдавать предпочтение надежным фирмам.
  • В фарах с типом H ксенон не может нормально работать, так что ставить их туда нельзя. К применению разрешены только те лампы, которые подходят под тип фар данного автомобиля.
  • Кажется, что правильно отрегулировать оптику просто, но на самом деле это непростая задача. Иногда на это уходит много усилий, ведь не сразу понятно, как оптимальнее повернуть фары, чтобы свет не мешал окружающим и при этом освещал дорогу. Лучше доверить эту задачу профессионалам.
  • Помыть фары снаружи часто недостаточно, ведь грязь чаще скапливается именно внутри. Чтобы это исправить, придется разбирать осветительные приборы и тщательно отмыть их. Во время этого процесса также стоит обратить внимание на состояние отражателей.
  • Причина плохого света бывает не только в ксеноне, но и в отражателях. Со временем отражатели темнеют, что плохо сказывается на их свойствах. Иногда достаточно помыть отражатель и фару, но может понадобиться их замена.
  • Если причина в неправильной мощности, остается только менять ксенон и подбирать подходящие лампы. Хотя можно отрегулировать оптику — возможно, обзор станет лучше. Низкое напряжение говорит о том, что провода, ведущие к фарам, находятся в плохом состоянии. Это может быть следствием естественного старения автомобиля или последствием неграмотных действий других людей — предыдущих хозяев или неквалифицированных работников автосервиса. В таком случае помогает замена проводов.

Вывод

Выявить причину проблемы непросто, иногда приходится приложить для этого усилия. Не нужно сразу менять лампы, так как проблема не всегда бывает в них: часто причина кроется в другом. Стоит обратить внимание на состояние фар, напряжение, и лишь потом пробовать производить замену.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

7 причин выбрать галоген вместо ксенона или светодиодов

Почему ксенон канул в Лету, а галоген актуален

Ксеноновые фары на новых автомобилях уже практически не встретишь. А вот более старые галогеновые ставятся в базе даже на некоторые премиум-автомобили. Как так? Почему ксенон уже канул в Лету и уступил место LED-оптике, а галоген ещё как минимум с пяток лет будет актуален? Всё потому, что у галогеновых фар есть как минимум семь преимуществ перед новомодными.

Цена. Доплата за ксеноновые фары в свое время была от 35 000 рублей за самые простые фары. А если это был поворотный биксенон, то ещё в два раза дороже. Доплата за LED-оптику сейчас обычно в районе от 50 000 рублей. Причем светодиодные фары тоже разные. Есть совсем простенькие, доплата за которые несущественная, но светят они не сильно лучше галогенок, а есть те, которые светят потрясающе, но и стоят, как космический корабль.

Для бюджетных машин типа VW Polo, Solaris или Octavia это ощутимые деньги. Тем более если ночью ездишь не каждый день и только по городу, где и так есть освещение, переплачивать смысла нет.

Галогенную лампу, когда она перегорит, можно купить за 150 рублей. Да, это будет не самая лучшая лампа, но вполне сносного качества от производителя с именем. За ксеноновую лампу придется отдать минимум 500 рублей. И это будет китайский ноунейм. Лампа от известного производителя будет стоить не меньше 1500 рублей, а если покупать ксенон в фирменной коробочке с логотипом автопроизводителя, то и 5000 не предел.

А теперь поговорим не про лампочки, а про саму блок-фару. Для галогенных лампочек фары стоят по-разному, конкретные цифры приводить не буду, но ксеноновая фара на ту же модель обходится как правило в 2,5−3 раза дороже. А если мы говорим про новомодные LED-фары, то там цена только одной блок фары, которые официально меняются только в сборе целиком, может начинаться от 70 000 рублей и доходить до четверти миллиона. В общем, в ДТП лучше не попадать, если нет КАСКО.

Читайте также  Не заводится инжекторный двигатель причины

Для галогенных фар достаточно простого электрокорректора с ручным управлением. Ломаться там по большому счету нечему. Для ксенона же нужен автокорректор, который значительно сложнее, оттого менее надежный и дороже в ремонте. А если не ремонтировать, то, так как он автоматический, пучок света упадет прямо под бампер и будет светить себе под нос.

Плюс у ксенона должны быть омыватели фар. Штука простая и в целом полезная не только для ксеноновых фар, но часто у них отваливаются и теряются заглушки и в бампере зияет дыра. А ещё омыватели могут застыть на морозе. Есть модели, у которых подтекают трубки и создают дополнительные, хоть и мелкие, но проблемы.

Белый дневной спектр хорошо светит на сухой дороге, освещая дорогу, как днём. Но на мокрой дороге, в снег, в дождь, туман лучше работает свет желтого спектра. Именно поэтому некоторые водители ставят в противотуманки жёлтые стекла, а часть производителей делает светодиодным только головной свет, а туманки оставляет с галогенками жёлтого оттенка.

Я сам убеждался в этом не раз, так что это не байки от тех, у кого просто не хватило денег на машину с ксеноном. Даже дорогущие LED-фары в непогоду могут освещать дорогу хуже, чем простые хорошие галогенки.

Галогенные лампы практически не теряют яркости со временем. Они просто перегорают и всё. Ксенон же вроде бы светит, но со временем освещает не лучше, а иногда и хуже галогена. Он сильно теряет в яркости уже спустя 50−60 тысяч километров. При этом так как падение освещенности происходит постепенно, водителю очень сложно понять, что пора менять лампы, ведь они же горят. Горят, но освещают.

Галогенные фары в отличие от ксеноновых и тем более светодиодных довольно сильно нагреваются. Поэтому зимой в снегопад снег на них тает и машина не «слепнет», а вот с ксеноном и особенно светодиодной оптикой — это большая проблема. Снег и грязь, летящая с дороги и из-под колес, залепляют фары буквально в течение нескольких минут. Все это замерзает толстой коркой, потому что фары холодные, и свет просто не пробивается.

Не светят фары. Выгорели отражатели линз. Что делать?

Не светят фары. Выгорели отражатели линз. Что делать?

Рассмотрим ситуации, когда штатный ксенон, а конкретно штатные линзы перестали светить

Помутнела фара
В фаре очень много песка, грязи, иногда воды
Выгорели линзы

1. Помутнеть фара может из-за постоянных прямых солнечных лучей, от частых и не правильных моек. Полировка в 80% спасает.
Из-за этой причины свет ухудшается на 20-30%

2. Когда-то фара вашего авто ездила без крышки, может даже без обеих. Или Вы сами меняли лампу и неплотно закрыли крышку, может быть на сервисе не проверили. Бывает всякое.
Решение есть — это распаять фару, помыть линзу, отражатель, маски, все что грязное визуально, и спаять обратно.
Из-за этой причины свет ухудшается на 40-60%

3. Выгорела линза (отражатель) — это самое вредное явление, которое встречается все чаще и чаще.
Часто задаваемые вопросы ?
— да не может быть, машине всего 2 года.
— Это же линзы, как они могут плохо светить?
— Почему выгорают линзы от ксенона?
— Как выгорают линзы?
— Правая же светит, почему левая не светит, и так далее.
Какие здесь варианты решений существуют, давайте их рассмотрим
1. Замена фар. Решение одно из самых легких, но с данным курсом доллара сначала узнайте, сколько стоят Ваши фары.
2. Замена линз в фаре штатного ксенона. Более актуальная услуга на сегодняшний день. Ей занимаются исключительно профессионалы, любителям такое дело лучше не отдавать, пусть даже цена будет значительно ниже.

И так, что мы имеем. Выгорели линзы на штатном ксеноне, плохо светят линзованные фары. Как сделать свет хорошим.
Ответ: Нужно менять линзы и это факт. Это можно сделать самостоятельно, либо обратиться в сервис, который занимаемся исключительно светом, например, наш КсенонЦентр.

Почему выгорают линзы от ксенона?

Если на Вашем авто пробег реальный, и он составляет 100-120 000 км, Вам пора менять линзы или фары — это одна из причин почему выгорают линзы. Нет ничего вечного!
Вторая причина — это дешевые китайские лампы в клеевой основе, именно они сокращают срок службы любого отражателя.

Какие бывают линзы, и почему некоторые линзы живут дольше, чем другие

Hella, Koito, Visteon, FX-R и много линз остались без названия, которые установлены на некоторых авто.
К примеру на немцах практически на всех устанавливаются линзы Hella. На форды Visteon, на японцах стоят Koito.
Все эти названия штатных линз, ксеноновых и биксеноновых, у каждого названия еще как минимум 2-3 модели.

Но почему например на камри 2006 года фары светят лучше, чем у ауди а4 ?
Спросите это у завода изготовителя Мы можем только догадываться о маркетинге заводов. Чем быстрей выгорает линза, тем быстрей клиент купит новую фару.

Но не тут то было. Здесь приходит русская смекалка и две руки, способные схитрить и сэкономить средства.
В интернете полно дискуссий на тему, почему выгорают линзы и что делать, но это в основном только треп, тех у кого даже и машин никогда не было.
Практически любую линзу можно поменять на не оригинальную, например Моримото. Свет будет точно лучше, чем с завода. Лишь небольшая часть линз имеет названия.

К примеру линзы, установленные на Камри нет названия. Дэу Нексия есть также линзованная, названия у нее тоже нет. Сузуки ГрандВитара, тоже самое. Но если взять ауди а4, ауди а6 или еще какого-нибудь «немца» то здесь установлена линза Хелла. Не факт что она биксеноновая.

Если Вы каким-то образом узнали, что на Вашем авто линза, которая имеет название, не спешите бежать к нам в магазин и искать такую же оригинальную! Их нет в природе. Заводы линзы отдельно не выпускают! Кто бы Вам, что ни говорил, все что продается у нас и во многих других интернет-магазинах — это РЕПЛИКА.

Возможно, у Вашей линзы есть аналог, который можно установить болт-он или через переходные рамки.

Интересно? А у нас есть практически все.
Посмотреть весь ассортимент можно в нашем интернет-магазине

Читайте также

С проблемой запотевания автомобильных фар изнутри сталкивается практически каждый автомобилист. В сухую погоду капелек влаги нет, но как…

В руках специалистов «Ксенонцентра» в очередной раз оказалась Volvo XC90. Владелец поставил задачу: вернуть яркость…

Установили биксеноновые линзы Morimoto 3.0 дюйма с хорошим комплектом ксенона корейской фирмы iXeon. Линзованная оптика…

Mitsubushi Pajero. Установка биксеноновых модулей Morimoto 3.0 Дюйма под цоколь Н1. Комплект ксенона iXeon Smart…

Евгений Волков

Приветствую читателей моего блога. Меня зовут Евгений. Я занимаюсь ретрофитом 8 лет. Начинал свою деятельность с установки ксенона в фары, что в итоге переросло в полноценный тюнинг оптики. За 8 лет работы получен колоссальный опыт работы в этой области, сделано огромное количество автомобилей. Сталкивался со множеством сложностей и решал их самостоятельно. Вся база клиентов и репутация формировалась исключительно на том, чтобы клиент возвращался вновь и приводил новых. Всегда развиваюсь и следую тенденциям рынка. Со мной сотрудничают топовые блогеры (Илья Стрекаловский, Iling Show, HFM и многие другие). Если вы ещё не посещали мой КСЕНОНЦЕНТР, то я буду рад новым знакомствам, а вы качественной работой. Всем света и добра.

Читайте также  Детонация двигателя на холостых оборотах причины

Тема: Тема о головном СВЕТЕ, почему не видно, почему фары не светят, «мутная» линза, отражатели и т.д!!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    Тема о головном СВЕТЕ, почему не видно, почему фары не светят, «мутная» линза, отражатели и т.д!!

    Решил на досуге накатать небольшое ИМХО, построенное на достаточном кол-ве экспериментов с фарами

    Почему плохо видно ночью, почему не светят фары и т.д?

    Есть 3 составляющих хорошей видимости:

    — сама оптика(фары, по-русски )

    — правильная регулировка фар

    Сразу оговорюсь. Все должны знать, что на мокром асфальте света всегда хуже, т.к асфальт становиться черным, а не снегу всегда видно хорошо. В сухую погоду тоже видно хорошо.

    Лобовое стекло.

    По поводу лобового стекла. Многих слепит ксенон — ставьте новое лобовое стекло, если ваше уже 150-200 тысяч км пробежало. Так с новым лобовым стеклом значительно улучшается видимость ночью. Замена стекла сейчас достаточно бюджетная, отличный неоригинал(например, NordGlass)

    5000р с установкой.

    Самый, наверно, интересный раздел, и самый дискутируемый.

    На наших машинах бывают фары двух виднов: рефлеторная фара и линзованная, это не технические названия, не буду грузить другими терминами, т.к это знакомо народу и у нас народный автомобиль, поэтому пишу просто и понятно, чтобы даже блондинки поняли

    Что касается рефлекторых фар.
    Срок их службы больше, нежели линзованный. Все дело в температурных режимах, в которых работает линзованная оптика. Отражатель в линзованной оптике находиться в паре сантиметров от источника света(читай лампочки) и сильно нагревается, от этого выходит из строя(как и почему читай ниже!).
    Но все же рефлекторные фары страдают помутнение стекла и помутнением отражателя — как говориться, ничто не вечно

    Идем к линзованной оптике.
    Что из себя представляет так называемая «линза»(правильное название модуль света):

    — отражатель с цоколем

    — шторка для создания свето-тененвой границы(СТГ)

    Линза. Линза собирающего типа, плоско-выпуклая. Линза — это кусок стекла, по сути.

    Какие бывают неисправности, связанные с линзой. В 99.9% это пыль, оседающая на линзе. От этого ухудшается свет(причем очень значительно!), СТГ становиться размытой, нет четкости света. Откуда пыль? На многих машинах, например BMW E60, там пыль в фары попадает от тормозных механизмов в большинстве своем, в Пассате же, в основном просто с улицы, ведь в фаре есть дырочки для вентиляции, чтобы фара не запотевала, а так же, помимо дырочек для вентиляции, пыль попадает через рваные крышки и употнители и т.д.

    Как определить, что на линзе скопилась пыль? Да элементарно. Нужно включить свет и присмотреть к линзе. Если линза не сверкает и не переливается кристальным светом, то на ней скопилась пыль.

    Чистая линза

    Присмотритесь внимательно как играет свет на линзе.

    Грязная линза

    А теперь посмотри на «мутную» и грязную линзу. Никакой игры света и «прозрачности» нет.
    Ксенон был просто переставлен из грязной линзы в чистую, отражатели оба зеркальных, ксенон тот же самый. Даже цвет света меняется из-за пыли!

    Выше был пример с BMW E60, если будете присматриваться, то 90% BMW ездит с мутными линзами, там именно пыль, многим хозяевам по барабану, ездят и не паряться, но мы решили же разобраться почему фары плохо светят?
    Наблюдая за Пассатами Б5 и Б5+ с линзами, могу сказать, что за 3 года(100 тысяч км) линза становиться пыльной.

    Какой выход?

    Я делаю так. Вам понадобиться:

    — дистилировонная вода(5-6 литров)

    Снимается фара. Вытаскиваются все электрические компоненты(корректоры, лампочки и т.д). Фара промывается сначала теплой водой из душа. Потом заливается Фери и полоскается, промываем до чиста теплой водой, снова Фери и снова промываем. Потом тщательно промываем водой до полного отсутствия моющего средства(Фери в нашем случае ).
    Далее заливаем дистилировки в фару и полоскаем, тащтельно полоскаем, сливаем, далее еще раз дистилировкой полоскаем.
    Дистилятом полоскаем дабы не было разводов.
    Категорически не рекомендую водку или спирт, отражатель в большинстве фар осыпается на раз-два!
    Следующий этап. Греем духовку до 60С и кладем фару на газетку в духовку на часик. Пока фара «готовиться» решаем кроссворд или флудим на форуме, ставим фару назад и восхищаемся.

    Шторка для создания свето-тененвой границы(СТГ)

    Именно с помощью неё в модуле света создается СТГ.

    Шторки бывают нескольких типов:

    — с регулировкой право- и лево-стороннего движения

    Я думаю вы догадываетесь, чем отличается би от моно. Да, именно так, би шторка стоит в би-линзе, т.е линза работающая на дальний и ближний одновременно. Шторку в билинзе двигает эл.магнит(соленоид).

    О шторке говорить особо нечего, она не ломается и не изнашивается.

    Отражатель с цоколем

    Больная тема всех фар. Если линзу можно помыть, а стекло отполировать, то с отражателем сделать ничего нельзя. Я, конечно, слукавил, можно отнести на фабрику зеркал, чтобы там его восстановили, но не у всех есть такие знакомые, у меня, например нет.

    Что с ним происходит? От температуры и от возраста отражатель начинает осыпаться, мутнеть и т.д. Его задача как можно лучше ОТРАЖАТЬ свет, для этого он должен быть ЗЕРКАЛЬНЫМ. Т.е его можно дать девушке, и если она накраситься ровно, то отражатель рабочий
    Кроме шуток теперь. Отражатель проверить легко, даже не разбирая фару.
    Как выглядит этот пресловутый отражатель?

    Его зеркальная поверхность:

    Смотрите на отражение конца отвертки! Фотик у меня конечно гамно, им фоткать такие поверхности невозможно, он их засвечивает и т.д.

    Так как его проверить? Идеальный вариант снять линзу и посмотреть Но это не всегда возможно без полного разбора фары.
    Есть вариант проще
    Берем тонкую отвертку, вытаскиваем лампочку, просовываем внутрь модуля света кончик отвертки и подносим отвертку к отражателю АККУРАТНО, не поцарапав его. Если отвертка отражается, а это видно прекрасно, то повторяем процедуру в нескольких точках.
    Оценить общее состояние можно и глазом, всмотритесь внутрь, он его поверхность одинаковая во всем местах, то бОльшая вероятность того, что отражатель еще годный.

    Если отражатель стал матовым, просто серебристым, почернел не дай Бог. ищите друзей на стекло-фабрике или копите на новую фару. Про зеркальное покрытие речь идет конкретно про фары Пассатов Б5 и Б5+. Не про Ауди и БМВ. Конкретно про Пассат.

    Стекло фары.
    Очень немаловажный аспект. Почему слепит вообще ксенон? В 90% случаев из-за затертого стекла. В новых фарах с правильной регулировкой ксенон еле-еле заметен во встречном потоке. По поводу стекла я уже выкладывал отчет о полировке стекла.
    Смотрите тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=104094&
    Скажу из практики: НИКОГДА не протирайте стекло на сухую, только с водой или омывайкой. Не протирайте фары снегом, если вы хотите сохранить оптику в хорошем состоянии.

    Читайте также  Втягивающее срабатывает а стартер не крутит причины

    Тут каждому свое, к хорошему свету привыкаешь быстро, и хочется постоянного больше и больше. Я лично сторонник такой комбинации : ближний свет ксенон 4300к, а ПТФ 3000К или 4300К ксенон или на худой конец галоген. Тема не ксеноне и галогене. Но хочу сразу сказать, что лампочки, галогенные, покупайте не за 20р, а Филипс или Осрам.

    Если у вас плохой свет, то осмотри лобовое стекло, если оно новое или в очень хорошем состоянии, то нужно переходить к фарам. Осмотри линзу, если она мутная, то снимайте фару, промойте её и осмотри отражатель. Если отражатель зеркальный, то после мойки вы удивитесь, что свет появился. Если отражатель «в хлам». выходов не много, но можете разочароваться сразу.

    Конец. если есть дополнения или комментарии буду рад услышать.

    Когда ксенон не слепит (+видео)

    Autocentre

    Ни для кого не секрет, что практически каждый автомобиль премиальной марки через несколько лет эксплуатации продается и попадает в руки менее состоятельных владельцев. И что интересно, этим новым владельцам уже не новой техники часто приходится решать серьезные проблемы. Одна из таких проблем – ухудшение качества освещения дороги заводскими, т.е. оригинальными, ксеноновыми фарами. Такая проблема есть, например, у Mercedes E-classe (E211). Что же делать, если «подуставшие» родные ксеноновые фары стали плохо светить?

    Так выглядят выгоревшие отражатели ксеноновых линз оригинальных фар спустя 5–7 лет эксплуатации.

    В подобных случаях у автовладельцев есть несколько путей решения проблемы:

    – первый – установить более мощные лампы, но он эффективен только если в линзах сохранился работоспособным отражатель;

    – второй – при выходе из строя отражателя отдать его на восстановление – покрытие хромом;

    – третий – в эту же оптику установить, так называемую «реплику», т.е. новую ксеноновую линзу с отражателем, сделанную в Китае специально для той или иной заводской ксеноновой оптики.

    Самая яркая ксеноновая лампа Philips X-treme Vision второго поколения, которая обеспечивает +150% света (D2S 35Вт XV2) не способна решить проблему выгоревшего отражателя линзы.

    Если вы выбрали восстановление отражателя, то следует быть готовым, что нужно будет остаться без машины минимум на неделю, т.к. процедура это не быстрая. В случае установки «реплики», на это уйдет около одного дня. Что касается «реплик», то по качеству они бывают разными, но все будут служить не меньше, чем родной отражатель оригинальной фары. Единственное отличие может быть в качестве освещения. По словам директора компании Vapila Игоря Комиссарова, среди китайских «реплик» ксеноновых линз, которые по качеству свечения не уступают оригиналу.

    Какие лампы лучше светят – ксеноновые или светодиодные

    Эксперимент (ВИДЕО)

    Чтобы понять, насколько хуже могут светить бэушные оригинальные ксеноновые фары, чем обычные ксеноновые линзы (новые) мы отправились в лабораторию света компании Vapila и провели совместный эксперимент. Для начала попробовали пойти самым простым путем – установили в такую фару самую яркую лампу Philips X-treme Vision второго поколения, которые обеспечивают +150% света (D2S 35Вт XV2). Чтобы понимать, насколько эффективна столь мощная лампа в такой старой фаре, вторую лампу из этого комплекта установили в обычную китайскую би-линзу.

    Сравнение освещенности, которую дает старая фара Mercedes E-classe (E211) с выгоревшим отражателем линзы и новая китайская линза.

    Как показал тест оригинальной фары Mercedes E-classe (E211), в самой яркой точке в пучке света прибор показал освещенность на уровне 738 единиц. Но самый большой недостаток выгоревшей линзы – практически отсутствие светового пятна ниже той самой яркой точки, которая находится по центру на границе перехода к верхней не освещаемой зоне. А эта нижняя зона, которая является рабочей, отвечает именно за освещение дороги перед автомобилем. Проверка освещенности этой рабочей зоны показало, что сюда попадает очень малое количество света – от 120 до 150 единиц. На практике такой свет не позволяет распознать на дороге ни препятствий, ни дефектов, только светоотражающие элементы дорожных препятствий могут дать себя распознать водителю. Как показал этот тест, никакие лампы с улучшенной светоотдачей в данном случае не помогут решить проблему низкой эффективности работы фар. Поэтому в данном случае нужно либо восстанавливать покрытие отражателя, либо ставить новую линзу-реплику.

    Освещенность в разных зонах экрана, которую дает старая фара Mercedes E-classe (E211) с самой мощной ксеноновой лампой Philips X-treme Vision второго поколения (D2S 35Вт XV2).