Пежо 206 глохнет на ходу причины
Peugeot 206 1.6-16V 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений в разъемах |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите нужный зазор или замените свечи |
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами | Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде | Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи |
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените |
Неисправен регулятор давления топлива | Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений | Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр после частичной разборки двигателя | Замените распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости автомобиля | После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются | Замените датчик скорости автомобиля |
Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Технические характеристики Peugeot 206 1.6-16V / Пежо 206 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.
ПЕЖО 206 ГЛОХНЕТ НА ХОДУ! КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 июн 2020
- Столкнулись с стандартной проблемой для Пежо 206.
Думали проблема в бензонасосе или в его реле в блоке БСМ, но проблема оказалась куда глубже, как выяснилось позже.
Проблема оказалась в халатности французских сборщиков.
Некачественная коса к блоку управления двигателем, при пробеге более 100 тысяч км приходит в негодности из-за выхода из строя нескольких проводов в пучке по причине протирки обмотки и в дальнейшем окислении и прихода в негодность мелких прожилок провода!
Комментарии • 23
Здравствуйте может кто-нибудь что-то подскажет. У меня peugeot partner 2 дорестайлинг дизель. После перегрева,( по непонятной причине перестал включаться вентилятор), поменял датчик спираль на вентиляторе и заодно подрулевую стрекозу, плохо работал поворотник. Машина греется перестала, но начала периодически глохнуть. И на холодную и на горячую. Головку вроде не повело двигатель работает хорошо кроме этой ерунды. Поставил обратно старый датчик спираль вентилятора и стрекозу подрулевую, машина всё также периодически глохнет. Может сразу заглохнуть при первом запуске, может через час или два. Но если ездишь целый день глохнет по-любому раз 10 минимум. Заводится без проблем но только когда остановишься если заглохла на ходу. Если глохнет на ходу загорается чек, стартер не крутит бензонасос тоже походу не работает. Смотрел мозги смотрел реле и предохранитель вроде всё нормально. Топливный насос вроде нормально работает. Посоветовали стоет недорого но можно попробовать, поменял датчик коленвала. Никто возиться искать не в автосервисах не хочет. А кто говорит без проблем посмотрим, сразу попахивает разводом. Последний раз автосервис согласился, но сразу сказали что электрика нет, а как блин без электрика, с этого ведь надо начинать. Может при сильном нагреве двигателя какой-то провод подплавился и что-то где-то периодически коротит, но где непонятно и хрен знает как выяснить. Может у кого-нибудь будут умные мысли.
Спасибо за информацию удачи добрые люди
Дорогой друг, мы столкнулись со следующей проблемой, pejo 206 сигнал пропал, когда его принесли мастеру при касании проводов ниже руля, дворники сработали, атклчился паваротник после этого машина атклучился и не заводся
Владею Пежо 206 2000 г.в. с 2011, проблем нет.
Как говорилось в рекламе ,,не все йогурты одинаково полезны»8-) Возможно в какой-то партии авто косы были лучше качеством,да и другие запчасти тоже.Тут уж как карта ляжет.В целом, повторюсь, за свои деньги очень хороший и крепкий автомобиль.
Спасибо, также хрень такая , заеб@лся уже, теперь полезу туды же))) красавчик))) лайк
Здраствуйте, НЕ ругайте пыжиков я вам такой случай расскажу, есть у меня знакомый Роман, вместе арендовали базу под стоянку строительной техники, у него простоял год на базе бульдозер КАТ25 тон, стоит он денег как квартира в Москве, так вот какая проблема была у него троит форсунка одна не работает он ведь весь на электронике мозги стоят 2 штуки, за год 4 раза дилеры приезжали кучу датчиков меняли а бульдозер заведется когда стоит ровно работает как тронется с места так троит, после очередного приезда официалов стоит бульдозер работает не троит, Роман довольный с бульдозеристом лучки на место прокручивают, я подошёл и на гусеницу залез и случайно за гофру толщеной с руку электропроводки схватился когда на него залазил а бульдозер тут же за троил, Роман за голову схватился и бубнит ну что опять гад такой застроил а я ему говорю Рома нашёл твою беду разбирай этот жгут там провод от вибрации перетерся так оно и получилось, через два дня бульдозер поехал, Роман мне потом сказал скока он официалам денег отдал 80 000р а скока денег он за год мог принести в работе тут уж хз, PS у жены авто пыжик 207 9лет ему, забарахлил заказал запчасти через два дна у нас с ним любовь будет
Не заводится пежо 206 + видео
Не заводится Пежо 206: причины, как исправить
Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает. Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.
Холодный ДВС
Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:
- откройте капот,
- проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей,
- осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство,
- проверьте подключение силовых проводов,
- особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей,
- включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос,
- не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.
Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата. Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)
Прогретый ДВС
Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.
Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи. Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.
Система пуска
Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.
Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)
- Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
- Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле, разряжен аккумулятор, ослаблены соединения в цепи самого стартера.
- Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
- Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом», износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала, пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
- Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!
Система зажигания
Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами. Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)
- Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
- Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
- Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
- В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
- Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
- Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
- Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.
Система питания
Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже. Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)
- Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
- Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
- Некачественная горючая смесь.
Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС
Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.
- Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо, из выхлопной трубы идет черный дым, двигатель работает неравномерно, повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления, сожженная катушка, наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
- Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах, свист турбины, переход ДВС в аварийный режим, «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
- ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
- Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе, стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
- Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
- Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
- Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Чери амулет не греет печкаПодкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом
Вывод
В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма, неисправность блока управления двигателем, выход из строя датчика положения коленвала и т.д.
Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает
Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то надо. Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.
Пежо 206 не заводится в зимнее время
Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор. В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это
зима, а на улице ещё и
стоят сильные морозы, то
решение может быть довольно
простое.
- Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
- После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
- Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.
В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.
Если стартер крутит, но не схватывает
Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.
ПЕЖО 206 ГЛОХНЕТ НА ХОДУ! КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ
- เผยแพร่เมื่อ 29 มิ.ย. 2020
- Столкнулись с стандартной проблемой для Пежо 206.
Думали проблема в бензонасосе или в его реле в блоке БСМ, но проблема оказалась куда глубже, как выяснилось позже.
Проблема оказалась в халатности французских сборщиков.
Некачественная коса к блоку управления двигателем, при пробеге более 100 тысяч км приходит в негодности из-за выхода из строя нескольких проводов в пучке по причине протирки обмотки и в дальнейшем окислении и прихода в негодность мелких прожилок провода!
ความคิดเห็น • 23
Здравствуйте может кто-нибудь что-то подскажет. У меня peugeot partner 2 дорестайлинг дизель. После перегрева,( по непонятной причине перестал включаться вентилятор), поменял датчик спираль на вентиляторе и заодно подрулевую стрекозу, плохо работал поворотник. Машина греется перестала, но начала периодически глохнуть. И на холодную и на горячую. Головку вроде не повело двигатель работает хорошо кроме этой ерунды. Поставил обратно старый датчик спираль вентилятора и стрекозу подрулевую, машина всё также периодически глохнет. Может сразу заглохнуть при первом запуске, может через час или два. Но если ездишь целый день глохнет по-любому раз 10 минимум. Заводится без проблем но только когда остановишься если заглохла на ходу. Если глохнет на ходу загорается чек, стартер не крутит бензонасос тоже походу не работает. Смотрел мозги смотрел реле и предохранитель вроде всё нормально. Топливный насос вроде нормально работает. Посоветовали стоет недорого но можно попробовать, поменял датчик коленвала. Никто возиться искать не в автосервисах не хочет. А кто говорит без проблем посмотрим, сразу попахивает разводом. Последний раз автосервис согласился, но сразу сказали что электрика нет, а как блин без электрика, с этого ведь надо начинать. Может при сильном нагреве двигателя какой-то провод подплавился и что-то где-то периодически коротит, но где непонятно и хрен знает как выяснить. Может у кого-нибудь будут умные мысли.
Спасибо за информацию удачи добрые люди
Дорогой друг, мы столкнулись со следующей проблемой, pejo 206 сигнал пропал, когда его принесли мастеру при касании проводов ниже руля, дворники сработали, атклчился паваротник после этого машина атклучился и не заводся
Владею Пежо 206 2000 г.в. с 2011, проблем нет.
Как говорилось в рекламе ,,не все йогурты одинаково полезны»8-) Возможно в какой-то партии авто косы были лучше качеством,да и другие запчасти тоже.Тут уж как карта ляжет.В целом, повторюсь, за свои деньги очень хороший и крепкий автомобиль.
Спасибо, также хрень такая , заеб@лся уже, теперь полезу туды же))) красавчик))) лайк
Здраствуйте, НЕ ругайте пыжиков я вам такой случай расскажу, есть у меня знакомый Роман, вместе арендовали базу под стоянку строительной техники, у него простоял год на базе бульдозер КАТ25 тон, стоит он денег как квартира в Москве, так вот какая проблема была у него троит форсунка одна не работает он ведь весь на электронике мозги стоят 2 штуки, за год 4 раза дилеры приезжали кучу датчиков меняли а бульдозер заведется когда стоит ровно работает как тронется с места так троит, после очередного приезда официалов стоит бульдозер работает не троит, Роман довольный с бульдозеристом лучки на место прокручивают, я подошёл и на гусеницу залез и случайно за гофру толщеной с руку электропроводки схватился когда на него залазил а бульдозер тут же за троил, Роман за голову схватился и бубнит ну что опять гад такой застроил а я ему говорю Рома нашёл твою беду разбирай этот жгут там провод от вибрации перетерся так оно и получилось, через два дня бульдозер поехал, Роман мне потом сказал скока он официалам денег отдал 80 000р а скока денег он за год мог принести в работе тут уж хз, PS у жены авто пыжик 207 9лет ему, забарахлил заказал запчасти через два дна у нас с ним любовь будет
ПЕЖО 206 ГЛОХНЕТ НА ХОДУ! КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 июн 2020 veröffentlicht
- Столкнулись с стандартной проблемой для Пежо 206.
Думали проблема в бензонасосе или в его реле в блоке БСМ, но проблема оказалась куда глубже, как выяснилось позже.
Проблема оказалась в халатности французских сборщиков.
Некачественная коса к блоку управления двигателем, при пробеге более 100 тысяч км приходит в негодности из-за выхода из строя нескольких проводов в пучке по причине протирки обмотки и в дальнейшем окислении и прихода в негодность мелких прожилок провода!
Комментарии • 23
Здравствуйте может кто-нибудь что-то подскажет. У меня peugeot partner 2 дорестайлинг дизель. После перегрева,( по непонятной причине перестал включаться вентилятор), поменял датчик спираль на вентиляторе и заодно подрулевую стрекозу, плохо работал поворотник. Машина греется перестала, но начала периодически глохнуть. И на холодную и на горячую. Головку вроде не повело двигатель работает хорошо кроме этой ерунды. Поставил обратно старый датчик спираль вентилятора и стрекозу подрулевую, машина всё также периодически глохнет. Может сразу заглохнуть при первом запуске, может через час или два. Но если ездишь целый день глохнет по-любому раз 10 минимум. Заводится без проблем но только когда остановишься если заглохла на ходу. Если глохнет на ходу загорается чек, стартер не крутит бензонасос тоже походу не работает. Смотрел мозги смотрел реле и предохранитель вроде всё нормально. Топливный насос вроде нормально работает. Посоветовали стоет недорого но можно попробовать, поменял датчик коленвала. Никто возиться искать не в автосервисах не хочет. А кто говорит без проблем посмотрим, сразу попахивает разводом. Последний раз автосервис согласился, но сразу сказали что электрика нет, а как блин без электрика, с этого ведь надо начинать. Может при сильном нагреве двигателя какой-то провод подплавился и что-то где-то периодически коротит, но где непонятно и хрен знает как выяснить. Может у кого-нибудь будут умные мысли.
Спасибо за информацию удачи добрые люди
Дорогой друг, мы столкнулись со следующей проблемой, pejo 206 сигнал пропал, когда его принесли мастеру при касании проводов ниже руля, дворники сработали, атклчился паваротник после этого машина атклучился и не заводся
Владею Пежо 206 2000 г.в. с 2011, проблем нет.
Как говорилось в рекламе ,,не все йогурты одинаково полезны»8-) Возможно в какой-то партии авто косы были лучше качеством,да и другие запчасти тоже.Тут уж как карта ляжет.В целом, повторюсь, за свои деньги очень хороший и крепкий автомобиль.
Спасибо, также хрень такая , заеб@лся уже, теперь полезу туды же))) красавчик))) лайк
Здраствуйте, НЕ ругайте пыжиков я вам такой случай расскажу, есть у меня знакомый Роман, вместе арендовали базу под стоянку строительной техники, у него простоял год на базе бульдозер КАТ25 тон, стоит он денег как квартира в Москве, так вот какая проблема была у него троит форсунка одна не работает он ведь весь на электронике мозги стоят 2 штуки, за год 4 раза дилеры приезжали кучу датчиков меняли а бульдозер заведется когда стоит ровно работает как тронется с места так троит, после очередного приезда официалов стоит бульдозер работает не троит, Роман довольный с бульдозеристом лучки на место прокручивают, я подошёл и на гусеницу залез и случайно за гофру толщеной с руку электропроводки схватился когда на него залазил а бульдозер тут же за троил, Роман за голову схватился и бубнит ну что опять гад такой застроил а я ему говорю Рома нашёл твою беду разбирай этот жгут там провод от вибрации перетерся так оно и получилось, через два дня бульдозер поехал, Роман мне потом сказал скока он официалам денег отдал 80 000р а скока денег он за год мог принести в работе тут уж хз, PS у жены авто пыжик 207 9лет ему, забарахлил заказал запчасти через два дна у нас с ним любовь будет