Нива шевроле плохо заводится на горячую причины

Chevrolet Niva плохо заводится, горячая — ChipTuner Forum


Замена карба решила все проблемы.

НАШЁЛ. Шевроле Нива


Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях: Затем опять продуваешь собираешь. Я сейчас его испробовал!

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива Кто знает почему-утром заводишь двигатель, педаль газа…

Динамика, конечно, ухудшилась, зато повысилась экономичность. Для этого их необходимо открутить и осмотреть.

Проверить его можно путем установки исправного реле. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.

При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя.

Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте. Устранение неисправностей Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы.

Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ. Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом.

Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт. Стартер Проверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.

Свечи зажигания Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя А Плавкие предохранители Установить новые предохранители.

Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.

Реле зажигания Поменять на новое реле. Обрыв провода основных узлов Выяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место. Иммобилайзер Противоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.

Скидывай торпеду полностью так виднее будет и аккуратно раскочегаривай машину Возможно, что левая проводка дымит, например сигнализации.. Заводишь тут же 2ой раз-и без проблем работает,прогревается. В движении никаких проблем,хотя пару раз показалось что есть провалы на разгоне.

Перешел с РН на Лукойл, данная проблема пропала: Отец уехал на дачу и там не смог завестись, хотел уже помощь клуба брать, но там сосед помог, посмотрели всё свечи оказались сырыми. Вкрутили запасной комплект и завелась, доехал нормально. А с воскресенья при прогреве обороты гуляют от до и прогретый двигатель периодически глохнет на холостых, надо карб.

Может само рассосётся или химию какую залить? Кто химией чистил успешно систему питания? Надо его выкрутить, продуть — прочистить. Когда двигатель не заведен, то при включенном зажигании если от него проводок отсоединять он должен щелкать.

Когда сильно каналы или жиклеры забъет, хоть на максимум выходи, не выдует. Ну как варинат есть такая фигня как очиститель карбюраторов в балоничиках.

Причины плохого запуска автомобиля

Помогает не надолго и вредит карбу, так как вместе с вредными отложениями смывает смазку. Хотя при безвыходной ситуации я иногда такой фигней пользовался.

Как уж я его не чистил. Эффект был не долгим. Замена карба решила все проблемы. А еще у меня в карбе был жиклер заменен на больший по размеру. Динамика, конечно, ухудшилась, зато повысилась экономичность. По трассе расход при средней скорости догонял до 8,5 литров на сотню. Заливал в пустой бак точное количество бензина, одометр на 0 и потом считал. Костя понятно, значит надо почаще выдувать всю грязь из карба!

Они могут пострадать из-за плохого бензина, после чего их нормальная работа нарушится. Также у них может просто закончиться срок службы. Самый редкий случай — это выход из строя иммобилайзера. Однако и такое возможно.

Нива Шевроле. Утром не завелась.

Если такое случилось, автомобиль не заведется. Неисправности механической части К причинам, вызванными механической частью автомобиля, относится: Последняя причина очень опасна, так как из-за этого силовой агрегат может перегреться и выйти из строя.

Редко, но все же бывает, что мотор не запускается из-за закончившегося бензина, так как водитель не уследил за его уровнем, или из-за сломанного датчика топлива.

Но как понять, какой же именно элемент вышел из строя? Ведь вариантов для проверки достаточно много, и чтобы их все проверить, можно потратить весь день. Узнать причину можно при помощи внимательного осмотра и изучения всех элементов, а также воспользовавшись подсказками, которые дает сам автомобиль.

Гораздо быстрее выяснить, почему не заводится «Нива-Шевроле» на холодную, поможет специалист.

Он приедет на место поломки сам и узнает причину довольно быстро при помощи специального оборудования и инструментов. Однако за такую услугу придется заплатить немалую сумму денег. Удешевить данный процесс можно, если отогнать автомобиль на буксире до ближайшего сервиса. Данная услуга будет менее затратна в финансовом плане, но займет больше времени. Почему «Нива-Шевроле» не заводится на горячую?

Для экономии денег можно выяснить причину плохого запуска мотора самостоятельно.

К помощи специалистов необходимо прибегнуть только в том случае, если все возможные узлы и механизмы проверены и находятся в исправном состоянии, а мотор все равно не запускается. В таком случае поможет только специальное оборудование. Выяснение проблем в электрике В большинстве случаев определить причину неисправности можно самостоятельно без каких-либо проблем.

  • Выбор сигнализации для Шнивы — автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона — Угона.нет
  • Проблемы с поворотником — Клуб любителей Skoda Superb
  • Нива простая или Нива Шевроле.

    Почему не заводится Шевроле Нива. Пути решения проблем.

    Возможность самостоятельной диагностики неисправностей автомобиля позволит, причем очень существенно, сэкономить средства на поездке в автосервис. Если не заводится Шевроле Нива, не спешите вызывать эвакуатор или пользоваться услугами платной диагностики. Возможно проблема лежит на поверхности и самостоятельно удастся ее устранить.

    Читайте также  Двигатель чихает в карбюратор причина

    Почему не заводится Шевроле Нива?

    Современные инжекторные двигатели оснащены электронной системой управления зажиганием и впрыском топлива. Несмотря на сложную схему, которая, по сути, является компьютером, принцип работы двигателя не изменился. Как и прежде, причины затруднительного запуска двигателя сводятся к отсутствию топлива или к отсутствию искры. Эту простую истину передавали нам еще наши отцы.

    Неисправности электрооборудования

    Составных элементов электрооборудования для автомобиля Шевроле Нива достаточно много. Порой, чтобы найти причину поломки приходится проверять все узлы по очереди. Однако опыт автолюбителей позволяет выделить наиболее уязвимые элементы, служащие причиной неисправности.

    • Разряжен аккумулятор. Он может отказать по причине длительного срока эксплуатации.
    • Неисправность стартера.
    • Отсутствие контакта на клеммах аккумулятора.
    • Отсутствие искры (неисправность свечей, силовых проводов, модуля зажигания).
    • Перегорание предохранителя.
    • Неисправность замка зажигания.
    • Ошибки в работе иммобилайзера.

    Неисправности топливной системы

    Даже если топливо подается, но его давление недостаточно высокое, это может служить причиной, по которой Шевроле Нива не заводится. Учитывая этот факт, выделим основные неисправности, характерные для автомобилей с инжекторным впрыском.

    • Неисправность топливного насоса.
    • Засорение топливного фильтра.
    • Засорение форсунок.

    Напомним, что перечислены наиболее вероятные причины поломки. Возможно, что необходимо будет проводить дальнейшую и более детальную диагностику с помощью специального оборудования. Но если есть возможность устранить неисправность самостоятельно, вполне объяснимо желание ею воспользоваться. Вдобавок, это не так уж и затратно по финансам.

    Устранение неисправностей электрооборудования

    Аккумулятор

    Аккумулятор редко разряжается внезапно. Зачастую запуск становится затруднительным по причине низкой частоты вращения стартера. Но бывают и такие случаи, когда АКБ садится за очень короткое время. При повороте ключа зажигания приборная панель может «ожить», но при попытке включить стартер, все лампы гаснут. Это показатель разрядки аккумулятора. В крайнем случае, можно включить свет фар и по яркости свечения ламп судить о состоянии аккумулятора. Выход из ситуации – зарядить аккумулятор или заменить его.

    Стартер

    В случае, если аккумулятор в порядке, а при повороте ключа слышны щелчки, то они указывают на неисправность стартера. Если же ничего не происходит (реакции никакой), то, прежде чем грешить на стартер, необходимо проверить надежность соединения питающего провода к втягивающему реле стартера. Если стартер пришел в негодность, то его ремонт возможен, но зависит от причин, которых может быть несколько.

    Клеммы аккумулятора

    При слабой затяжке клемм на аккумуляторе место контакта покрывается окислом.

    Он препятствует прохождению тока и с течением времени полностью размыкает контакт. При повороте ключа могут быть слышно потрескивание. Окислившуюся клемму следует почистить, смазать графитной смазкой и хорошо притянуть.

    Свечи

    Состояние свечей проверяется осмотром электродов. Если все свечи имеют черный нагар, а электроды влажные, это свидетельствует о том, что ни одна из них не работает. У свечи есть свой ресурс, но вероятность выхода из строя всех сразу чрезвычайно низкая. Причину нужно искать в модуле зажигания или в его питании. Машина может не заводиться, если одна свеча не работает. В данном случае следует заменить свечу.

    Предохранители

    Отсутствие питания на модуле зачастую объясняется перегоранием предохранителя. Нужно достать схему предохранителей и проверить состояние того, который отвечает за зажигание.

    Иммобилайзер

    Работа иммобилайзера достаточно сложна. Если сбились его настройки, следует попробовать завести машину ключом, оснащенным чипом. Но такое происходит редко. Наиболее вероятной причиной является севшая батарейка брелока.

    Устранение неисправностей топливной системы

    Прежде всего, следует убедиться, что топливный насос работает. При включении зажигания некоторое время (в течение нескольких секунд) из-под заднего сиденья должен доноситься жужжащий звук. Неплохо было бы измерить давление в топливной рампе. Для этого предусмотрен специальный штуцер. Низкое давление может быть обусловлено неисправностью регулятора, находящегося в блоке насоса. Обычно этот блок меняют целиком.

    Фильтр очистки топлива меняется по регламенту. Его следует заменить при первом подозрении. Даже если дело окажется не в нем, то менять фильтр все равно нужно.

    С форсунками дело обстоит сложнее. Их проверяют на специальном стенде. Но форсунки часто становятся причиной затрудненного запуска, причем они могут засориться все сразу. Обычно при неисправности форсунки загорается лампа «Проверь двигатель». Неисправные форсунки подлежат замене.

    Подведем итог, если не заводится Шевроле Нива, стоит провести первичную диагностику самостоятельно. Возможно, это поможет избежать больших расходов на сервис.

    Не заводится Chevrolet Niva

    Часто случается так, что все штатные агрегаты исправны, а двигатель не запускается. При этом, индикатор ошибки на приборной панели «Check» не горит.

    Сходу назвать наиболее вероятную причину крайне сложно, так как их может быть не менее десятка. Пробовать отыскать и устранить поломку своими силами без опыта не желательно. Лучше обратитесь в мастерскую к профессионалам.

    1. Причины, по которым не заводится Нива Шевроле
    2. Свечи зажигания Нива Шевроле
    3. Блокировка напряжения сигнализацией
    4. Аккумуляторная батарея Нива Шевроле
    5. Система питания
    6. Свечи накаливания
    7. Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле
    8. Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле
    9. Как устранить поломки на Нива Шевроле

    Причины, по которым не заводится Нива Шевроле

    • Датчик положения коленчатого, распределительного вала

    В ходе эксплуатации автомобиля оба датчика часто выходят со строя. Причины тому разные: брак при изготовлении, естественный срок, стороннее механическое повреждение.

    Так как оборудование ремонту не подлежит ввиду особенностей конструкции, мастера устанавливают новые. Процесс замены не длительный, стоимость расходных материалов копеечная.

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости

    По аналогии с датчиком коленвала, ДТОЖ не подлежит ремонту. Установка достаточно простая, незамысловатая. Можно выполнить своими силами без привлечения работников СТО.

    • Датчик холостого хода

    В большей степени электрическая составляющая поломки. Конструкция датчика РХХ позволяет провести профилактику, прочистить, продуть сжатым воздухом. Замена в случае механического повреждения, деформации.

    Свечи зажигания Нива Шевроле

    Нестабильная работа свечи, несвоевременная подача искры способствует детонации мотора. Первые признаки:

    • Снижение динамики разгона,
    • Повышенный расход горючего,
    • Работа мотора не в такт,
    • Затрудненный запуск двигателя.

    Так как свечи — одноразовый расходный материал, профилактике не подлежат.

    Блокировка напряжения сигнализацией

    Современные охранные системы полностью контролируют автомобиль, его элементы, агрегаты. В экстренных ситуациях сигнализация предотвратит угон, однако сработка может быть и ложная.

    Причины «ложного вызова» вызваны:

    • браком при изготовлении,
    • коротким замыканием в цепи,
    • нарушениями в работа электронного блока управления,
    • повреждением электрической проводки, изоляции,
    • слабым контактом клемм.

    Чтобы в последующем можно было запустить машину, нужно деактивировать сигналку. Однако необходимо знать что отключать. Чтобы провести работы на профессиональном уровне посетите СТО.

    Аккумуляторная батарея Нива Шевроле

    Из-за недостаточного заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Чтобы проверить уровень заряда АБК необходимо воспользоваться мультиметром.

    На основании полученных результатов принять решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний срок эксплуатации аккумулятора 5 – 6 лет, после чего его нужно менять новым.

    Последнее время становится популярным покупать гелиевые батареи. Вместо привычного электролита, отсеки заполнены гелем. Ресурс использования батарей такого класса на 25% дольше аналогов.

    Читайте также  Перестала работать магнитола в машине причины

    Система питания

    Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в камеры сгорания. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования сложно.

    Сначала проверяем поступление горючего через фильтр. Сквозь прозрачный корпус будет видно наличие (отсутствие) топлива. Заменяем очистительный элемент новым по мере необходимости.

    Проверяем концевики, клеммы на контактах, форсунках, бензонасосе. Зачищаем, удаляем окисления, поджимаем фиксаторы. Проверяем бензонасос на исправность, для этого проворачиваем ключ в замке зажигания. В топливном насосе слышен щелчок. Если такового нет — значит неисправность в «помпе».

    Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром. Подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

    Свечи накаливания

    Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется низкой температурой, образованием конденсата.

    Мультиметром проверяем свечи, заменяем новыми по мере необходимости. Также осматриваем реле запуска свечей. Оно должно издавать легкое пощелкивание.

    Описанный выше способ эффективен для инжектора. В случае карбюратора механизм проверки следующий:

    • открыть капот, дождаться пока мотор остынет до безопасной температуры,
    • поочередно снять люльки, выкрутить свечи, проверить их на наличие искры,
    • установить новые свечи, заменить их, если обнаружены дефектные,
    • сборка в обратной последовательности.

    Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле

    Всасывание воздуха в топливный контур извне создает пробки, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, который оседает внутри выхлопной системы, выпускного коллектора.

    Нагар засоряет катализатор, что снижает мощность, повышает расход горючего, подвергает двигатель нестабильной работе на холостых оборотах.

    Вывести воздух из системы можно путем подсоединения резинового шланга к «обратке», стачиванию топлива до момента выведения воздуха. В последующем горючее можно использовать повторно.

    Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле

    • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров каждые 20000 км,
    • Приобретайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Откажитесь от покупки дешевых аналогов сомнительного происхождения,
    • На период действия гарантии от производителя посещайте СТО для прохождения плановых диагностик с отметкой в сервисной книге,
    • Помните, что от стиля вождения машины зависит длительность срока его эксплуатации,
    • Соблюдайте сроки перехода на летний / зимний сезоны резины, проверяйте давление в покрышках.

    Как устранить поломки на Нива Шевроле

    Признак Устранение
    Стартер вращается но маховик неподвижен Износ зубьев маховика, профилактике не подлежит. Установка нового
    Стартер вращается очень медленно, схватывает прерывисто Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Подзарядка, замена.
    Стартер не крутит в мороз Аккумуляторная батарея сильно разряжена, пришла в негодность. Установка новой
    Двигатель запускается со второго, последующего раза на холодную Нестабильная подача тока, искры, топлива. Необходимо комплексно проверять топливную систему, так как причин может быть множество
    Мотор долго запускается на горячую и сразу глохнет Прочистить дроссельную заслонку, проверить топливный фильтр, топливный насос
    На приборной панели горит лампа иммобилайзера, оповещающая о поломке в системе питания Проверьте натяжение ремня приводных механизмов, надежность крепления генератора, контакты, клеммы
    В процессе запуска двигателя слышен металлический скрежет, скрип Вероятнее всего износ подшипника вала, деформация пружины, повреждены зубья маховика

    Независимо от типа поломки, наличия навыков обслуживания технического средства, пользуйтесь услугами СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

    Самостоятельное вмешательство в ремонт не всегда приносит положительные результаты. Реже пользуйтесь услугами кустарных мастерских.

    Почему не заводится Нива Шевроле и причины

    Одна из самых неприятных ситуаций, которая может случиться с владельцем транспортного средства, – это когда автомобиль не хочет заводиться. Чтобы исправить это, для начала нужно узнать причину поломки машины. К сожалению, даже опытные автомобилисты не всегда могут ее установить. Предлагаем вам ознакомиться с основными причинами поломки, чтобы вы смогли определить, почему Шевроле Нива не заводится.

    Причины, по которым автомобиль не заводится

    Невозможно устранить неполадки, не узнав их причину. В первую очередь нужно найти источник, из-за которого ваш автомобиль плохо заводится или не заводится вообще. В определении поломок владельцу помогут тщательный внешний осмотр машины, датчики на панели и звук при повороте ключа. Неисправности делятся на механические и электрические. Далее рассмотрим эти поломки более подробно.

    Неисправности электрической части

    1. В первую очередь для всех типов и моделей автомобилей стоит обратить внимание на аккумуляторную батарею – она может быть изношена или просто разрядиться.
    2. Намочился или пришел в негодность стартер.
    3. Клеммы могли окислиться, что привело к плохому контакту аккумулятора.
    4. Неисправности часто бывают из-за дефектов свечей зажигания, которые возникают при использовании некачественного топлива. Также свечи могли попросту износиться, образовывая большой зазор.
    5. Еще одной причиной является перегорание предохранителя.
    6. Поломка реле зажигания.
    7. Возможно, что был оторван провод, питающий стартер или инжектор.
    8. Иммобилайзер не работает.

    Механические неисправности

    1. Самая банальная причина – отсутствие в бензобаке топлива. Это может произойти из-за невнимательности водителя или поломки датчика.
    2. Еще одной причиной является засорение бензонасоса или топливного фильтра.
    3. Может засориться форсунка.
    4. Двигатель перегревается при недостаточном количестве в нем масла или же если масло в радиаторе тосола.
    5. Может быть поврежден регулятор холостого хода.

    Выяснение причины поломок


    Если вы хотите, чтобы ваша Нива Шевроле завелась, вы должны определить неисправность. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к автомеханику. Но второй вариант требует серьезных денежных вложений. Самый оптимальный вариант, без значительных затрат времени и кровных заработанных, – это постараться самому определить причину, по которой ваша машина отказывается заводиться. В случае когда самостоятельно выяснить повреждения автомобиля вам не удается, придется обратиться к специалисту.

    При повороте ключа вы можете диагностировать неполадки АКБ. Если панель, как говорится, молчит, то вам необходимо зарядить батарею. Подзарядка не займет много времени, достаточно несколько часов. Возможно, батарея уже выбыла из строя, тогда ее необходимо заменить новой.

    Причина неисправности бывает в стартере. Ее можно констатировать только в случае отсутствия проблем с панелью АКБ. Бывает, что вы поворачиваете ключ, стартер щелкает, но не приводится в действие. Специалисты говорят, что в этом случае батарея не проводит необходимое количество тока для запуска двигателя. Чтобы убедиться в проблемах со стартером, нужно измерить ток и напряжение вольт- и амперметром.

    Иногда проблемы с автомобилем возникают через неполадки контактов АКБ. Их можно обнаружить, подняв капот и визуально оценив уровень окисления. К сожалению, владельцы автомобиля не всегда могут это сделать, виной тому – наличие на клеммах резиновых накладок.

    Если вы подозреваете, что источник проблемы – свечи зажигания, выкрутите их с цилиндра и тщательно осмотрите. Если на них имеется черный нагар и они влажные, то это свидетельствует об их повреждении. Темно-коричневый цвет является нормальным цветом свечей.

    Также рекомендуется проверить состояние предохранителей. Для визуального осмотра нужно сперва снять крышку. Если вы заметили, что деталь расплавлена, значит, она перегорела. Воспользовавшись тестером, вам удастся проверить каждый предохранитель.

    Читайте также  Пар из под капота причины

    Если вы поворачиваете ключ и не замечаете никакой реакции автомобиля, можно заподозрить поломку реле. Его необходимо заменить, установив новую деталь.

    Иногда Нива не заводится из-за отсутствия контакта. К счастью, это легко диагностировать, так как достаточно визуального осмотра. Чтобы исправить проблему, вам необходимо подправить контакты на стартере и подтянуть питание инжектора и бензонасоса. А вот проблемы с иммобилайзером решаются заменой батарейки.

    Если у автомобиля проблемы с бензонасосом или фильтром, впору диагностировать их на слух. В заднем багажнике появляется характерное жужжание, которое означает, что топливо не подается в двигатель. Это происходит при засорении фильтра и бензонасоса.

    Засоренность форсунки можно посмотреть на панели приборов. Вы легко заметите красную лампочку Check Engine. Если она загорелась, значит, есть повреждения инжектора или двигателя. Контрольная лампа на панели приборов поможет вам узнать уровень масла в автомобиле.

    Не заводится на горячую..=(

    #1 Monita

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Миасс
    • Авто: Niva Chevrolet 2003г.
    • Имя: Дарья

    Чет у нас какая то черная полоса пошла. Не заводится машинка на бензине на горячую. На холодную — заводится. С автозапуска заводится на бензине. На газу заводится на горячую. помыли инжектор. Проверели давление в бензонасосе. Давление нормально, держит. Поменяли бензиновый двигатель. Заглушили иммо. НЕ ЗАВОДИТСЯ на горячую и все тут. Помогайте

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • 2 253 сообщений
    • Телефон: 83519044769
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 2121 «Васька»,ГБО,СРПМ,лебедка,
      усилен задний мост,сцепление шнивы,
      силовые пороги,блокировка винт 9
    • Имя: Nikolay

    Чет у нас какая то черная полоса пошла. Не заводится машинка на бензине на горячую. На холодную — заводится. С автозапуска заводится на бензине. На газу заводится на горячую. помыли инжектор. Проверели давление в бензонасосе. Давление нормально, держит. Поменяли бензиновый двигатель. Заглушили иммо. НЕ ЗАВОДИТСЯ на горячую и все тут. Помогайте

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 AнафигамнениK

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Город Челябинск/Северок
    • Авто: VW Jetta+Шнива Bertone+Yamaha YZF-R1
    • Имя: Алексей

    Скорее со стартера надо начинать.

    А вообще симптомы хотелось бы поподробнее стартер крутит или нет,насос шумит при вкл.зажигания и т.д.?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Monita

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Миасс
    • Авто: Niva Chevrolet 2003г.
    • Имя: Дарья

    Скорее со стартера надо начинать.

    А вообще симптомы хотелось бы поподробнее стартер крутит или нет,насос шумит при вкл.зажигания и т.д.?

    стартер крутит, его на днях меняли.

    а по свечам что именно проверить? их мес 1,5 назад меняли. давление насоса проверяли, нормально все.

    все остальное в норме, никаких «симптомов» больше нет. просто на горячую не заводится с ключа =(

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Влас

  • Администраторы
  • 4 556 сообщений
    • Телефон: 89049757596
    • Город Че > Копецк
    • Авто: Outlander Behemoth, 2013, 4wd
    • Имя: Андрей

    Модуль зажигания попробуйте заменить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 AнафигамнениK

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Город Челябинск/Северок
    • Авто: VW Jetta+Шнива Bertone+Yamaha YZF-R1
    • Имя: Алексей

    По мне так дешевле на диагностику съездить чем всё подряд менять. Имхо,но что то с топливной системой если на газу стартует нормально.Но с другой стороны впрыск всегда на бензе заводиться должен-как можно сразу на газу завести-что за ГБО такое?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • 4 262 сообщений
    • Телефон: 89090751341
    • Город Челябинск
    • Авто: шнива2011г.в.
      приора хэтч2009г.в.
      крузак78 1995г.в.
    • Имя: Дмитрий

    Но с другой стороны впрыск всегда на бензе заводиться должен-как можно сразу на газу завести-что за ГБО такое?