Нива шевроле не включается задняя передача причины

Не включается задняя передача на Нива Шевроле, что делать?

Затрудненное включение или «вылет» включенной передачи – одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы Нивы Шевроле. Это может сильно усложнить вождение и даже сделать невозможным использование автомобиля.

Такие затруднения не всегда служат признаком неисправности коробки переключения передач. В некоторых случаях восстановить нормальную работу КПП можно без дорогостоящего сложного ремонта узла.

Как проходит замена масла в коробке

Как сказано в регламенте его следует менять каждые сорок пять тысяч километров, и перед этим, автомобиль желательно прогреть либо проехаться, чтобы оно не совсем стало холодным и было достаточно жидкое. Чтобы произвести смену необходим следующий набор инструментов:

  • Специальный шестигранник и желательно на двенадцать
  • Емкость любая ненужная чтобы слить отработку
  • Ключ любой на семнадцать

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Включить заднюю передачу и двинуться с места. Потом заглушить двигатель и оставить включённой передачу, положив под колеса башмаки и поставив авто на ручник.

На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

Полезное видео

Посмотрите визуально о проблемах включения передач на Шевроле Нива «на горячую»:

Снятие коробок передач на Нива Шевроле

Какие неисправности являются основными, когда необходимо произвести снятие коробки передач:

  • Трудно происходит переключение передач
  • Появляются различные шумы
  • Сами включаются передачи или наоборот выключение происходит затруднительно
  • Утекает масло

Так же ее снятие требуется, когда происходит замена сцепления

Чтобы снять КПП следует:

  1. Установить автомобиль на яму или специальный подъёмник
  2. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, снимается защита
  3. Сливаем масло с коробки
  4. Следует снять карданный вал передний, и промежуточный вал
  5. Провода от фонарей заднего хода отключаем
  6. Снимаем чехол ручки которой переключаем передачи
  7. Отворачиваем рукоятку и снимаем ее с чехлом вместе
  8. Откручиваем гайку, которая крепит опорную пластину механизма ПП, и производим снятие заднего силового опорного агрегата
  9. Отворачиваем гайку, и хомут, который стягивает механизмы, которыми переключают передачи
  10. Снимаем привод МПП выкрутив три болта
  11. Болты, которые крепят щиток картера сцепления выкручиваем
  12. Снимаем не от соединяя от шланга открутив два болта цилиндр сцепления
  13. Снимаем поперечной устойчивости стабилизатор
  14. Снимаем весь механизм в сборе, а именно картер сцепления и КПП

Таким образом проделав все пункты можно самому поменять масло или всю КПП на Ниве Шевроле, процесс не совсем автоматический, поэтому придется попотеть.

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Нива Шевроле происходит такое, что у неё перестаёт включаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Следует отметить, что в Нива Шевроле таких кулисы две: одна — для переключения скоростей, а вторая – для переключения раздатки.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)

Если же в масло попала вода, поскольку наводнение у нас не редкость, в этом случае его заменить обязательно. Очень часто неоправданная замена масла в этих агрегатах, доставляет максимальные хлопоты и неудобства.

Это объясняется износом сальника вторичного вала.

Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки. Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач. Коробка передач данного авто Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Шевроле Нива.

Это сложная, но необходимая операция. Для ее проведения нужны: Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Сев за руль внедорожника Нива Шевроле, водитель видит не один рычаг под торпедой, а два.

Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — наблюдение

Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди. Для включения пятой скорости необходимо рычаг увести в крайнее правое положение и нажать вперед.

Для включения задней — необходимо еще в положении нейтрали надавить на рычаг вниз, затем в таком же виде увести его в правое положение и выжать назад.

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле

На техническом языке слово «кулиса» означает тягу привода коробки передач. Это механизм комплексный и предназначен для соединения рычага КПП в салоне и штоком самой коробки передач . В салоне Нива Шевроле располагается кулиса возле рычага КПП, а потому найти её достаточно просто.

Плохо включается задняя передача

На современных отечественных внедорожниках, коим и является Нива Шевроле, ресурс кулисы достаточно большой. Её приходится менять в среднем через 100 000 километров пробега . Но ресурс может быть и большим. Тут всё зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспорта.

Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое:

  • Невозможно включить первую или заднюю передачу.
  • Пятая скорость при включении может пропадать.
  • Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних.

Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт. Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП.

Этапы регулировки:

После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата , то потребуется снять и отремонтировать изделие.

Вылетает задняя передача

Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например :

  • проблема с включением задней скорости,
  • увеличен ход рычага,
  • вылетает задняя скорость,
  • скорости включаются шумно и туго,

Устройство механизма включения передач шнива. Почему не включается задняя передача на нива шевроле

Не включается задняя передача на Нива Шевроле, что делать? — АвтоВызов

А на ТО1 возможно чел сядет проверять — и все будет работать как надо, закон подлости. Может за контрить, так там контр-шайба стоит В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке.

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива). Затрудненное переключение передач. Неполное выключение сцепления, наличие воздуха…

Пятая скорость при включении может пропадать. Видимо проходит но не у всех.

Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки. Желательно блокировать дифференциал на скользком покрытии, для чего надо остановить автомобиль и проехать примерно 1 м в обратном направлении либо допустить частичную пробуксовку колес.

Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.

Ниже представлена схема, по которой будет проще разобраться. Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди.

Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л. Замена масла в трансмиссии завершена. Замена сальника вторичного вала Нива Шевроле Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Нива может быть вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Для замены сальника вторичного вала потребуется ключ на 30, отвертка, оправка и молоток.

Читайте также  Черный нагар на свечах зажигания инжектор причины

Для замены сальника вторичного вала снимите промежуточный вал трансмиссии Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты. Снимите центрирующее кольцо Снимите стопорную шайбу и фланец Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки передач, нанесите герметик на новый сальник Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП Шеви Нива через подходящую оправку. Установите все снятые детали и промежуточный вал в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте. Снятие и установка коробки переключения передач Нива Шевроле Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: Доехал на чистое поле.

Когда требуется ремонт?

Без фонаря но на перевес с ключиком на 13 затягивать хомут. Раза с 20 получилось отрегулировать так чтобы все передачи включались как по маслу!

Главной ошибкой было и не первая, которую я не учел: Перед ослаблением хомута необходимо поймать рычагом нейтральку, а потом уже ослаблять — регулировать и затягивать! Льёшь, льёшь, льёшь, льёшь S Лучше машину немного наклонить вправо, чтобы побольше влезло Я так всегда делаю Там, говорят, 5 передача высоко сделана и при стандартном уровне только-только масла хватает на работу Но, можно и чаще.

И опять о замене масел. Так вот после замены масла в этих агрегатах, вероятность их поломки резко возрастает.

Из практики замечено, что менять масло в коробке и дифференциалах практически не требуется на протяжении всего срока эксплуатации.

Следить за уровнем и его состоянием требуется, но менять, только в случае сильных потеков и, естественно, когда уровень масла становится ниже нормы. Доливать масло если вы точно не знаете всех параметров масла ни в коем случае нельзя, только менять, иначе возможно сворачивание масел разных основ и добавок.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)

Если же в масло попала вода, поскольку наводнение у нас не редкость, в этом случае его заменить обязательно. Очень часто неоправданная замена масла в этих агрегатах, доставляет максимальные хлопоты и неудобства.

Это объясняется износом сальника вторичного вала.

Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки. Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач. Коробка передач данного авто Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Шевроле Нива.

Это сложная, но необходимая операция. Для ее проведения нужны: Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Сев за руль внедорожника Нива Шевроле, водитель видит не один рычаг под торпедой, а два.

Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — наблюдение

Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди. Для включения пятой скорости необходимо рычаг увести в крайнее правое положение и нажать вперед.

Для включения задней — необходимо еще в положении нейтрали надавить на рычаг вниз, затем в таком же виде увести его в правое положение и выжать назад.



Смотрите также

Комментарии 14

Первым делом убираем пружинку из-за которой рычаг КПП вниз давить нужно (ну если вы конечно адекватный водитель и не будете пытаться включит заднюю при движении автомобиля вперед). Затем включайте заднюю слегка надавив на пятую

Погоди те убирать. Я только научился хрустеть)

В общем как тут и сказали, хруст будет если с нейтрали включать заднюю сразу. Никогда не задумывался об этом. Обычно выжму-подумаю, включу. Причем больше заметил: сначала надо на нейтрале газануть (прокатиться накатом вроде тоже), а потом сразу после выжима включать заднюю передачу.

У себя попробовал — хрустит тоже. Но я обычно либо включаю после движения вперед (т.е. с первой), либо с задержкой

Читать дальше: Как узнать кредитная машина или нет

Как? Легко и просто, выжымаешь сцепления и через секунду две включаеешь и никогда ничего не хрустит, потому что вал успевает остановится☝️(в это случае, обе шестерни стоят, первичная и вторичная! хруста нибудет никогда даже если шестерням конец) а не сразу резко нажал и включать. Другой вопрос, бывает зуб в зуб не попадает, в этом случае надо откатится или чуток проехать 10см. потому что на задней скорости нет сихронизаторов ☝️ А убить можно и новою МКПП, на больших оборотах резко выжимаешь сцепу и сразу заднюю хруст будет что надо а можно и без сцепления

Ответы@diabloarea.ru: почему вылетает задняя передача на ниве-шевроле?

Не включается задняя передача на Нива Шевроле, что делать? — АвтоВызов

А на ТО1 возможно чел сядет проверять — и все будет работать как надо, закон подлости. Может за контрить, так там контр-шайба стоит В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке.

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива). Затрудненное переключение передач. Неполное выключение сцепления, наличие воздуха…

Пятая скорость при включении может пропадать. Видимо проходит но не у всех.

Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки. Желательно блокировать дифференциал на скользком покрытии, для чего надо остановить автомобиль и проехать примерно 1 м в обратном направлении либо допустить частичную пробуксовку колес.

Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.

Ниже представлена схема, по которой будет проще разобраться. Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди.

Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л. Замена масла в трансмиссии завершена. Замена сальника вторичного вала Нива Шевроле Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Нива может быть вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Для замены сальника вторичного вала потребуется ключ на 30, отвертка, оправка и молоток.

Для замены сальника вторичного вала снимите промежуточный вал трансмиссии Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты. Снимите центрирующее кольцо Снимите стопорную шайбу и фланец Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки передач, нанесите герметик на новый сальник Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП Шеви Нива через подходящую оправку. Установите все снятые детали и промежуточный вал в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте. Снятие и установка коробки переключения передач Нива Шевроле Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: Доехал на чистое поле.

Когда требуется ремонт?

Без фонаря но на перевес с ключиком на 13 затягивать хомут. Раза с 20 получилось отрегулировать так чтобы все передачи включались как по маслу!

Главной ошибкой было и не первая, которую я не учел: Перед ослаблением хомута необходимо поймать рычагом нейтральку, а потом уже ослаблять — регулировать и затягивать! Льёшь, льёшь, льёшь, льёшь S Лучше машину немного наклонить вправо, чтобы побольше влезло Я так всегда делаю Там, говорят, 5 передача высоко сделана и при стандартном уровне только-только масла хватает на работу Но, можно и чаще.

Читайте также  Белый дым из под капота причины

И опять о замене масел. Так вот после замены масла в этих агрегатах, вероятность их поломки резко возрастает.

Из практики замечено, что менять масло в коробке и дифференциалах практически не требуется на протяжении всего срока эксплуатации.

Следить за уровнем и его состоянием требуется, но менять, только в случае сильных потеков и, естественно, когда уровень масла становится ниже нормы. Доливать масло если вы точно не знаете всех параметров масла ни в коем случае нельзя, только менять, иначе возможно сворачивание масел разных основ и добавок.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)

Если же в масло попала вода, поскольку наводнение у нас не редкость, в этом случае его заменить обязательно. Очень часто неоправданная замена масла в этих агрегатах, доставляет максимальные хлопоты и неудобства.

Это объясняется износом сальника вторичного вала.

Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки. Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач. Коробка передач данного авто Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Шевроле Нива.

Это сложная, но необходимая операция. Для ее проведения нужны: Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Сев за руль внедорожника Нива Шевроле, водитель видит не один рычаг под торпедой, а два.

Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — наблюдение

Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди. Для включения пятой скорости необходимо рычаг увести в крайнее правое положение и нажать вперед.

Для включения задней — необходимо еще в положении нейтрали надавить на рычаг вниз, затем в таком же виде увести его в правое положение и выжать назад.



Смотрите также

Комментарии 14

Первым делом убираем пружинку из-за которой рычаг КПП вниз давить нужно (ну если вы конечно адекватный водитель и не будете пытаться включит заднюю при движении автомобиля вперед). Затем включайте заднюю слегка надавив на пятую

Погоди те убирать. Я только научился хрустеть)

В общем как тут и сказали, хруст будет если с нейтрали включать заднюю сразу. Никогда не задумывался об этом. Обычно выжму-подумаю, включу. Причем больше заметил: сначала надо на нейтрале газануть (прокатиться накатом вроде тоже), а потом сразу после выжима включать заднюю передачу.

У себя попробовал — хрустит тоже. Но я обычно либо включаю после движения вперед (т.е. с первой), либо с задержкой

Читать дальше: Задняя балка солярис проблемы

Как? Легко и просто, выжымаешь сцепления и через секунду две включаеешь и никогда ничего не хрустит, потому что вал успевает остановится☝️(в это случае, обе шестерни стоят, первичная и вторичная! хруста нибудет никогда даже если шестерням конец) а не сразу резко нажал и включать. Другой вопрос, бывает зуб в зуб не попадает, в этом случае надо откатится или чуток проехать 10см. потому что на задней скорости нет сихронизаторов ☝️ А убить можно и новою МКПП, на больших оборотах резко выжимаешь сцепу и сразу заднюю хруст будет что надо а можно и без сцепления

Не включается задняя передача на Нива Шевроле, что делать?

КПП Шевроле Нива, 5 передача


Как на тракторе пошла. Лезем под машину, затягиваем дальше до полной затяжки. Вылезаем из под машины и выставляем рычаг согласно схеме см.

нива, плохо включаются передачи. знающие и разбирающиеся плиз. вчера съездил на Ниве за грибами. На…

Рычаг переключения передач стал «плавать» Первая передача не включается, если включаю третью и отвожу не выключая передачу в право до упора и выключаю Строительно-дорожные работы ведутся , ну почти, по всему городу. В какойто момент вы услышите такой звук как у детской инерционной машинки если её сильно разгонять.

Могу сказать сразу что приличная нагрузка на синхронизатор начинается уже с результирующих оборотов. Привод управления основывается на трех штоках, которые имеют между собой соединения с вилками.

Ну я заднюю, а нет ее Без нервов, на третьей пониженной и только вперед на бордюр я ж на джипе.

А после работы, без лишнего фанатизма думаем — «Почему она постоянно откручивается?! Может за контрить, так там контр-шайба стоит А может я хомут плохо затягиваю? Перед регулировкой кулисы необходимо поймать рычагом нейтраль Подъемник вообще не нужен, спокойно подлезаем под машину.

У меня не получилось! Вылезаем из под машины и выставляем рычаг согласно схеме см.

На современных моделях такая вероятность исключена. Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги.

Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника. Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки.

В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Проблема в раннем включении «низкой» передачи.

Водитель нажимает сцепление, вынимает третью передачу.

Поэтому толкая рычаг, мы требует от синхронизатора раскрутить первичный вал чуть ли не с нуля до об! Разумеется, пока он не раскрутит, передача не воткнётся!

Вот поэтому когда рычаг упирается, не надо его силой вбивать. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт.

Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Включить заднюю передачу и двинуться с места. Потом заглушить двигатель и оставить включённой передачу, положив под колеса башмаки и поставив авто на ручник.

На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

Ответы@diabloarea.ru: почему вылетает задняя передача на ниве-шевроле?


Итак, о самом главном:

Нива. Открученная гайка хвостовика «вертолета» или как не надо ремонтировать машины.


А после работы, без лишнего фанатизма думаем — «Почему она постоянно откручивается?! Мастера посоветовали с начало кулису посмотреть, возможно хомут не достаточно затянут — взял мануал почитать как кулису отрегулировать в котором пишут:

Подробно о том, почему на Ниве Шевроле не включается задняя передача. Вылетает задняя передача. 2…

Это механизм комплексный и предназначен для соединения рычага КПП в салоне и штоком самой коробки передач. Теперь весь в раздумьях, что может быть причиной.

Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Вся процедура заняла 15 минут с фото сессией хомута.

Доехал до говен, в них газку и херак, вылетела. Дальше уже особого газку не требовалось, вылетать стала быстро.

Вылетают передачи ваз 2101-07 нива

Погрешил на то, что пожалел усилия на гайке. Вернулся в гараж, скинул раздатку, вывесив ее на карданах, накрутил новую гайку, и давай ее затягивать. Затягивал, поставив коробку на первую передачу, дотянул гайку купленным ключом на 30, удлинив его см трубой, до проворота коробки вместе с мотором.

Читайте также  Не заводится бензогенератор причины и способы устранения

Потом зафиксировал вертолет, уперев его в ту же трубу, и попытался еще подтянуть руками, но уже не тянулось ни сколько. Все собрал, выезд из гаража, сразу активный разгон на первой и тут же вылетает, собака Я уж и не знаю, что думать.

Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки.

В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Во избежание утечки масла из коробки с первичного и вторичного валов — эти места уплотняются сальниками, которые периодически требуют замены.

Исключение составляет включение заднего и пятой скоростей, но на задне- и полноприводных автомобилях семейства ВАЗ этот порядок постоянно одинаков. Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются. Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое: Невозможно включить первую или заднюю передачу.

Пятая скорость при включении может пропадать. Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних. Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт.

Главной ошибкой было и не первая, которую я не учел: Перед ослаблением хомута необходимо поймать рычагом нейтральку, а потом уже ослаблять — регулировать и затягивать! Итак, о самом главном: Строительно-дорожные работы ведутся , ну почти, по всему городу. Плетусь до работы первая Решил срезать путь через узкий двор, а там на встречу еще такой же водитель.

Ну я заднюю, а нет ее Без нервов, на третьей пониженной и только вперед на бордюр я ж на джипе.

  • Замена масла в редукторе заднего моста (4WD) • Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
  • Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Задняя подвеска Хёндай Солярис инструкция
  • Купить Мосты ведущие задние Мерседес на diabloarea.ru