Не работает тахометр на хендай акцент причина

Тахометр не работает на акценте

Не работает тахометр на Акценте

Грамотному водителю, тахометр помогает продлить ресурс работы двигателя, за счёт своевременного выбора правильной передачи, а также можно выбрать более экономичный режим движения. Помогает он и при выполнении регулировочных работ на холостом ходу. Поэтому желательно, чтобы этот прибор исправно работал. Однако могут возникать неисправности, которые приводят либо к полному отказу в работе тахометра, либо его стрелка начинает дёргаться (скакать), что мешает точно определить скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Сигналы для работы, тахометр автомобиля Hyundai Accent, получает от катушек системы зажигания, именно по их импульсам, его стрелка покажет Вам частоту вращения коленчатого вала. В случае, когда стрелка тахометра лежит на нуле и не шевелится, первым делом проверяют целостность 10-ти амперного предохранителя, находящегося в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля (слева, от ног водителя). Если он перегорел, то придётся искать причину короткого замывания в электрических цепях защищённых этим предохранителем.

А если предохранитель цел, то наибольшая вероятность отказа тахометра будет лежать в неисправности печатной платы комбинации приборов. Её придётся снимать и первым делом подтянуть крестовой отвёрткой винты крепления, расположенные на обратной стороне печатной платы. Иногда это помогает восстановить работоспособность тахометра. Если это не помогло, то обязательно через лупу, осмотреть дорожки печатной платы, так как визуально заметить неисправность просто невозможно. Искать придётся либо перегоревшую дорожку, либо где-то отпаялся какой-то резистор, а найдя неисправность аккуратно её пропаять.

Вторую неисправность, связанную с подёргиванием стрелки тахометра, найти сложнее и помочь в этом случае может только опытный электрик СТО, занимающейся обслуживанием автомобилей марки Hyundai. Правда некоторые владельцы Hyundai Accent, говорят, что в этом случае помогает замена датчика холостого хода.

Поделитесь статьей с друзьями:

Устранение неисправностей тахометра

— Wheelzine

Если вы ищете рекомендации по устранению неисправностей тахометра, эта статья будет вам полезна. Читайте дальше, чтобы получить представление о том, как самостоятельно устранить неисправности в тахометре.

Современные интерьеры автомобилей имеют поразительное сходство с кабинами самолетов, учитывая различные шкалы и датчики, установленные на передней панели. Один из этих циферблатов принадлежит тахометру.

Что такое тахометр?

Двигатель — это сердце автомобиля, а показание оборотов в минуту похоже на запись частоты пульса.Число оборотов двигателя является показателем мощности, потребляемой двигателем. Тахометр — это устройство, используемое для оперативного измерения значения частоты вращения двигателя. Как высокий пульс вреден для сердца, так и высокая частота вращения не подходит для двигателя автомобиля. Высокие значения оборотов могут привести к перегреву двигателя и в конечном итоге к выходу из строя.

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим .

Давайте работать вместе!

Для эффективности двигателя важно, чтобы водитель автомобиля переключал передачи в соответствии со значениями оборотов.Вот почему тахометр является важной частью автомобиля, которая должна быть в полном рабочем состоянии. Он помогает контролировать состояние двигателя, его общее состояние и диагностировать проблемы с двигателем автомобиля, если таковые имеются. Современные автомобили оснащены цифровыми тахометрами, а не аналоговыми тахометрами.

Рабочая

Тахометры измеряют обороты двигателя путем измерения частоты вращения коленчатого вала. Обычно это делается путем подключения устройства электрического генератора, которое генерирует электрический ток, пропорциональный скорости вращения коленчатого вала.Прибор откалиброван для отображения показаний оборотов, пропорциональных генерируемому току. Важно, чтобы на приборной панели был рабочий тахометр, так как без него невозможно следить за работой двигателя.

Устранение основных неполадок

Существует несколько типов проблем, которые могут возникнуть с тахометром. В основном они могут быть связаны с механическими и электронными проблемами. Из многих проблем с автомобилем, которые могут возникнуть, проблемы с тахометром являются одними из самых простых для решения.Здесь я объясню некоторые простые методы устранения неполадок.

Отказ дисплея тахометра

Если вы заметили, что тахометр не показывает показания на дисплее, причиной может быть неисправность светодиодного дисплея. Светодиодные дисплеи, которые использовались в течение длительного времени, могут погаснуть из-за повреждения. Замена светодиодного дисплея решит проблему довольно легко. Это самая простая задача при поиске неисправностей тахометра.

Проверить соединения проводов

Иногда коррозия проводных соединений и обрыв могут быть причиной того, что тахометр не работает.Классическим признаком слабого проводного соединения является неустойчивое отображение показаний. Проверьте раздел проводки тахометра в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы не можете найти его там, получите соответствующее руководство Хэйна для вашего автомобиля.

С электрической схемой тахометра перед вами, проверьте основные соединения. Проследите за проводным соединением от генератора, подключенного к коленчатому валу, к панели дисплея на приборной панели. Проверьте соединение с источником питания аккумулятора и блоком управления двигателем. Убедитесь, что тахометр заземлен правильно.Зафиксируйте ослабленные соединения, если они есть, и замените корродированные провода. Убедитесь, что вы вернули соединения, как они были.

Проблемы с калибровкой

Другим основным источником проблем в тахометре является калибровка, которая вышла из синхронизации. Вы можете заметить, что показания RPM действительно низкие или необычно высокие по сравнению с рабочим состоянием двигателя. Это явный индикатор проблем с калибровкой. Эта проблема может быть решена путем сброса цифрового тахометра. Просто обратитесь к руководству производителя для получения подробной информации о перезагрузке устройства.

чек с запасным тахометром

Чтобы проверить, является ли проблема проводки или внутренняя проблема тахометра, установите запасной тахометр для тестирования. Если это работает, то проблема заключается в тахометре. Просто проверьте это у техника в автосервисе.

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим .

Давайте работать вместе!

Если вам трудно диагностировать точную проблему, то лучше оставить ремонт тахометра профессионалам.В случае полного отказа или поломки альтернативы полной замене не будет.

3 основных факта о тахометре вашего автомобиля

Тахометр расположен на приборной панели рядом со спидометром. Он измеряет обороты в минуту (об / мин). Тахометр может быть цифровым дисплеем или откалиброванным аналоговым циферблатом. Они на автоматических и ручных транспортных средствах.

Назначение тахометра

Тахометр показывает вращение коленчатого вала двигателя. Цель этого состоит в том, чтобы помочь водителю в выборе правильного дросселя и механизма для условий вождения.Для автомобилей с аналоговыми циферблатами опасная зона отмечена красным. Если тахометр приводится в движение красным цветом слишком долго, это может привести к перегреву, недостаточной смазке и чрезмерному износу двигателя. Это может сократить срок службы автомобиля или привести к отказу двигателя.

Части тахометра

Циферблат тахометра имеет номера от одного до семи на большинстве автомобилей. Индикатор указывает на цифры, показывающие, где находятся ваши обороты во время движения.Желтая область означает, что вы только начинаете входить в опасную зону. Красная зона обычно находится вокруг цифр шесть и семь и является опасной зоной.

Читайте также  Загорелся чек на ниссан кашкай причина

Потенциальные проблемы с тахометром

Перегоревший предохранитель — потенциальная проблема с тахометром. Проверьте предохранители, чтобы убедиться, что они работают нормально. Плохая проводка также может быть причиной неисправности тахометра. Если вы получаете ошибочные показания, это может быть признаком плохой проводки. Другая потенциальная проблема — проблемы калибровки.Если вы заметили, что показания оборотов не совпадают с двигателем, возможно, пришло время посмотреть механику на автомобиль. Таким образом, они могут диагностировать любые проблемы, которые происходят. Если у вас цифровой дисплей, светодиодные индикаторы могут погаснуть на тахометре или могут отображаться неправильно. Как правило, причиной этого является перегоревший светодиод. Если после устранения различных проблем у вас по-прежнему возникают проблемы с тахометром, возможно, у вас просто неисправный тахометр. В этом случае тахометр должен быть заменен профессионалом.

Целью тахометра является считывание оборотов коленчатого вала двигателя, которое отображается в об / мин. Он расположен рядом со спидометром. Если циферблат переходит в красную зону, возможно, проблема в двигателе или тахометре. В этом случае вы можете связаться с YourMechanic для проверки.

Как получить буквы с метками ударения в Microsoft Word?

Обновлено: 30.12.2009 от Computer Hope

Для пользователей, у которых нет специализированных клавиатур, буквы с символами ударения можно создавать только с помощью сочетаний клавиш или через строку меню.

Вставка акцентированных букв с помощью строки меню или ленты

  1. Откройте Microsoft Word.
  2. Выберите вкладку Вставить на ленте или нажмите Вставить в строке меню.
  3. На вкладке «Вставка» или в раскрывающемся списке «Вставка» выберите параметр Symbol .
  4. Выберите нужный акцентированный символ или символ из списка символов. Вы можете прокрутить весь список или выбрать из выпадающего списка Подмножество , чтобы просмотреть символы определенного типа.

Заметка

В Word 2003 и более ранних версиях вы можете выбрать опцию More Symbols , чтобы увидеть большой список доступных для вставки символов.

  1. После выбора нужной акцентированной буквы или символа нажмите кнопку Вставить .

Наконечник

Если вы вставили символ с акцентом, используя шаги, описанные выше, после вставки символа вы можете скопировать этот символ и вставить его в любое место документа.

Использовать сочетания клавиш

Пользователи Microsoft Word могут также использовать следующие комбинации клавиш для добавления знаков ударения в свои буквы. Например, чтобы получить символ а , вы должны нажать и удерживать клавишу Ctrl и нажать клавишу ` (клавиша тильды).Затем отпустите обе клавиши и быстро нажмите клавишу A .

Вы должны быстро нажать буквенную клавишу после отпускания клавиш быстрого доступа. В противном случае письмо без акцента создается.

Прыгает стрелка тахометра… — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Сигналы для работы, тахометр автомобиля Hyundai Accent, получает от катушек системы зажигания, именно по их импульсам, его стрелка покажет Вам частоту вращения коленчатого вала. В случае, когда стрелка тахометра лежит на нуле и не шевелится, первым делом проверяют целостность ти амперного предохранителя, находящегося в монтажном блоке, расположенном в хендай акцент стрелка тахометра прыгает автомобиля слева, от ног водителя.

Если он перегорел, то придётся искать причину короткого замывания в электрических цепях защищённых этим предохранителем.

А если предохранитель цел, то наибольшая вероятность отказа тахометра хендай акцент стрелка тахометра прыгает лежать в неисправности печатной платы комбинации приборов.

Её придётся снимать и первым делом подтянуть крестовой отвёрткой винты крепления, расположенные на обратной стороне печатной платы. Прыжки бывают в любом диапазоне оборотов. Но чаще всего в середине, на тысячах.

Если при сбросе оборотов стрелка не прыгнула, то холостые получаются больше тысячи.

И такими остаются, пока не будет прыжок при снижении. При этом ощутимых рывков в работе самого двигателя не наблюдается.

Не работает тахометр на Акценте

Но работа иногда явно не соответствует отображаемым оборотам. Например, 3 тысячи оборотов на тахометре, а тяга весьма слабая.

Устройство С помощью тахометра, человек за рулем получает точную информацию, когда лучше переключить скорость и обеспечить двигателю наиболее экономный режим работы. Начинающим водителям наличие такого прибора помогает, ведь они могут ориентироваться по стрелке и принимать решение о необходимости переключения скоростей.

Если указатель приблизился к красной области, необходимо перевести селектор КПП на одну ступень вверх. Прибор может применяться и для решения других задач — регулировки работы двигателя в режиме ХХ, а также получения информации о частоте вращения коленвала, в процессе движения. Если исходить с позиции надежности, хендай акцент стрелка тахометра прыгает тахометры выигрывают у цифровых устройств, благодаря простоте конструкции.

В основе таких приборов лежат следующие элементы: Стрелка, которая показывает частоту вращения.

Шкала с нанесенными на ней цифрами и отметками. Катушка электромагнитного типа с экранированной обмоткой.

Ремонт тахометра Хендай Акцент

Кабеля для передачи данных с коленвала. В основе работы прибора лежит электронный принцип. Данные от коленчатого вала передаются по проводам к микросхеме, благодаря которой и происходит перемещение стрелки по шкале.

Информация о частоте вращения может сниматься с различных устройств, будь это генератор, коленвал или другие валы отбора мощности. Полученные данные преобразуются с определенным коэффициентом.

Неисправности и пути их устранения Если прыгает стрелка тахометра, это свидетельствует о неисправности автомобиля. Устранение проблемы зависит от причины, которая привела к ее появлению. Выделим основные причины неисправности и пути устранения: Потеря источника сигнала, который хендай акцент стрелка тахометра прыгает от двигателя к прибору, что вызвано ухудшением качества контактных соединений.

В такой ситуации, проверьте состояние электрических проводов. Если обнаружен обрыв или повреждение, произведите замену неисправных элементов.

Плохое контактное соединение может свидетельствовать о наличии окислительных процессов. Чтобы восстановить работоспособность тахометра, достаточно зачистить контакты. Слабое напряжение. Стрелка тахометра не опускается до нуля и плавает, после пуска двигателя.

Одна из вероятных причин неисправности — выход из строя датчика. В такой ситуации, устройство требуется поменять.

Не работает тахометр на хендай акцент причина

Hyundai Accent (ТагАЗ). Выстрелы в глушителе двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсунки Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки
Читайте также  Ланос тупит при разгоне причина

Причины выстрелов в глушителе

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Запоздание зажигания

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Нарушение фаз ГРМ

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

Хлопки в инжекторе

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Некачественный бензин

Еще одна причина это не качественный бензин или с низким октановым числом

Поему скачет стрелка на тахометре: основные причины

Тахометр – это прибор, который информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала двигателя. Основываясь на показаниях тахометра, водитель может выбрать оптимальный режим работы ДВС в различных условиях.

Также тахометр может указывать на определенные неисправности и сбои в работе двигателя. Если точнее, стрелка тахометра может прыгать или плавать. Если стрелка тахометра скачет, это говорит о следующих проблемах:

  • нестабильные обороты коленвала, неисправности двигателя и его систем;
  • проблемы с самим тахометром, выход из строя датчиков или тахометра.

При этом важно, чтобы двигатель и тахометр работали нормально, а водитель получал точную информацию об оборотах мотора. По этой причине необходимо определить, почему скачет стрелка тахометра или почему не работает тахометр. Также нужно знать, как найти причину неисправности. Подробнее читайте в нашей статье.

Тахометр на автомобиле: виды и особенности

В процессе поиска возможных причин, почему прыгает тахометр, также необходимо отдельно учитывать особенности устройства данного прибора. Тахометры бывают:

  • аналоговыми;
  • цифровыми.

Кстати, еще одним типом датчика может быть электронный датчик (оптрон). Такой датчик формирует световой луч и определяет частоту вращения по отражению луча от определенных участков.

Что касается точности, цифровой тахометр более точный, чем аналоговое решение. При этом аналоговые тахометры более распространены на авто и устанавливаются штатно. Причина — устройство простое и надежное. Однако в этом случае водитель получает только приблизительную информацию (с поправкой на то, что максимальная точность показаний оборотов коленчатого вала не так важна).

Дополнительно выносные или штатные цифровые тахометры имеют сигнализатор, чтобы водитель точно знал, когда двигатель раскрутился до определенных оборотов на той или иной передаче.

Устройство аналогового тахометра

Так или иначе, но аналоговый тахометр остается самым распространенным решением. Конструктивно данное решение состоит из следующих элементов:

  • стрелка указателя;
  • градуированная шкала;
  • электромагнитная катушка с экранированной обмоткой;
  • проводка для передачи данных от датчика коленчатого вала на тахометр;

Стрелка тахометра дергается: причины неисправности

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с тем, что дергается стрелка тахометра. Как правило, если скачет стрелка на тахометре, это указывает на неисправности двигателя, его систем или самого тахометра.

Если по ощущениям двигатель работает нормально (не троит и не дергается на разных режимах, нет провалов мощности и т.п.), тогда проверять нужно сам тахометр.

Неисправности тахометра

Что касается неполадок тахометра, можно выделить следующие проблемы:

  1. Плохой контакт, повреждения проводки, потеря сигнала от датчика на двигателе. Для обнаружения следует проверить проводку (прозвон мультиметром). Также следует проверять и зачищать контакты, так как возможно их окисление.
  2. Нехватка питания. В этом случае проверяется напряжение на проводах «+» и «-», а также отдельно проверяется «масса».
  3. В ситуации, когда плавает стрелка тахометра или стрелка не может опуститься в нулевое положение на приборе, неисправным может отказаться сам датчик. Это указывает на необходимость проверки датчика и его замены.
  4. На цифровом тахометре к неточности данных может привести поломка микросхемы или самого экрана. При этом дисплей обычно не ремонтируется, сразу выполнятся замена на новый экран.
  5. Бывает так, что стрелка тахометра прыгает только на холостом ходу. В этом случае нельзя исключать неполадки трамблера и его контактов. Параллельно следует проверять конденсатор трамблера (установлен на крышке). Указанный элемент достаточно часто «пробивает», в результате чего тахометр также не может работать нормально.
Читайте также  Не заводится дизель генератор причины

Прыгает тахометр: неполадки двигателя и его систем

В ряде случаев тахометр и его проводка могут быть полностью исправными, однако на разных режимах работы ДВС (холостой ход, низкие, средние или высокие обороты) стрелка тахометра начинает прыгать и дергаться. Данные симптомы указывают, что возникли проблемы с двигателем и его системами. Обычно водитель также замечает сбои в работе мотора.

Чаще всего тахометр скачет по причине проблем с зажиганием. Например, даже банальные неполадки ВВ – проводов (износ, повреждение проводов) или неисправности свечей зажигания, а также ряд других неполадок по зажиганию приведут к тому, что стабильность работы мотора нарушается.

Как правило, чтобы точно определить неисправность, двигатель нуждается в углубленной диагностике. Опытные специалисты проверят систему зажигания, систему питания, а также датчики и проводку. Если неисправность мотора обнаружена, после ее устранения тахометр также будет работать нормально.

Что в итоге

Если водитель замечает сбои в работе тахометра, важно сразу определить причину неисправностей. Следует учитывать, что неполадки самого устройства не являются критическими для автомобиля.

Например, поломки, которые могут быть вызваны пропусками зажигания и другими сбоями, могут быстро вывести мотор из строя. По этой причине за тахометром в процессе эксплуатации авто важно следить. Если заметно, что обороты двигателя плавают или скачут, необходимо точно определить и качественно устранить неисправности.

Акцент стоит проехать мин 30- как стрелка тахометра поднимается на 4500 оборотов

Ребята подскажите все работает исправно стоит проехать мин 30 как стрелка тахометра поднимается на 4500 оборотов но машина по прежнему ведёт себя нормально в чем проблема может быть ? прошел компьютерную диагностику думал найду причину…. показало не исправность лямд дазон попенял за одно, но по прежнему проблема осталась

жди скоро заглохнеш где нибуть. а проблема у тебя такая в генераторе износ контактного кольца большой одна щетка плохо достает и идет очень слабая зарядка. садится акум. лампочка зарядки не горит потому что зарядка идет но очень слабая. я так доездился до того что жена заглохла по середине дороги

0 0 Рейтинг ответа: 0

Николай, я просто понять не могу раз генератор то почему Акум не садится вообще

0 0 Рейтинг ответа: 0

скоро сядет если уже начал тахометр прыгать. скоро спедометр запрыгает а потом и машина заглохнет

0 0 Рейтинг ответа: 0

Василий, садиться в том то и дело что ты едешь на аккумуляторе.у меня такое было 25-30 км проехал и опа

0 0 Рейтинг ответа: 0

я еилометров 400 проехал если мне память не изменяет

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

я проехал а жене не повезло. меня на работу отвезла и на обратном пути заглохла. все стрели забегали и машина умерла прям по середине дороги

0 0 Рейтинг ответа: 0

самое обидное что при такой неисправности на акценте лампочка зарядки работает штатно и не загорается. если бы загоралась можно было бы раньше вмешаться и акум был бы жив

0 0 Рейтинг ответа: 0

Все я вас услышал )

0 0 Рейтинг ответа: 0

Паацаны! Перегарает 5 релешка как включаю зажигания как быть?

0 0 Рейтинг ответа: 0