Не работает печка лансер 10 причины

Не работает вентилятор печки Mitsubishi Lancer

На днях начал пропадать обдув печки. Включается и выключяется когда сам захочет. Сама печка работает. Двигатель тоже рабочий. Грешу на контакт или релюшку. У кого было подобное просьба поделится.

ZubrSV: Включается и выключяется когда сам захочет. Сама печка работает. #

Это как понять? опишите подробнее,само управление глючит или вентилятор сам по себе меняет обороты(обдув)

Если второе то это может быть и щетки на моторчике или дорожки на роторе.

to ZubrSV: Как Вы определили, что моторчик печки исправный? Может быть зависают щетки в самом моторчике и он периодически останавливается.

to xekxek: печка у меня включена, обдув тоже включен принудительно но неработает, при движении идет теплый поток воздуха следовательно сама печка работает, а обдув может включится минут через 20 после начала движения, машину заглушил и сново обдув неработает, вот такие у меня признаки болезни((((

to Messir: исправный потому что время от времени он включяется, хотя вариант с зависающими счетками на днях всетаки проверю, хотя это и маловероятно

to ZubrSV: Мало, но все же вероятно.

Надо идти по цепи и проверять контакты на соединительных колодках и в блоке дополнительного резистора.

Подниму тему. Песня такая же, как у автора выше. Грешил на щетки. Разобрал, посмотрел. Все почистил, смазал, собрал, поставил. Комрады, коллектору хана али как? Такое восстанавливается?

radome: Комрады, коллектору хана али как? #

Ну вы же видите, что щеточный узел уже практически подох. Да и на роторе ламелии в ужасном состоянии.

radome: Такое восстанавливается? #

Ну как вам сказать. «Что один человек сделал — другой завсегда сломать может!» (с) — «Формула любви.»

Тут три варианта:

1. Покупаем новый моторчик печки.

2. Ездим с этим моторчиком до тех пор пока совсем не сдохнет и затем на разборке покупаем другой — рабочий б/у.

3. Самый сложный вариант, возможно не поможет, но самый дешевый вариант.

а) покупаем в магазине за 15 рублей щеточный узел от генератора ВАЗ 2106.

б) выпаиваем из него щетки.

в) разбираем свой моторчик, вынимаем из него щеточный узел, выпаиваем из него щетки.

г) напильником обтачиваем щетки от ВАЗ 2106 до нужных нам размеров и вставляем их на место родных щеток.

д) аккуратно, шкуркой с номером 400-500 обрабатываем контактную поверхность ламелий на роторе. В идеале нужно получить ровную поверхность без борозд. И не сточить сами ламелии в хлам.

е) иголкой или обратной стороной сегментного лезвия ножа для обоев (макетный нож, у которого выдвигается лезвие) прочищаем канавки между ламелиями от остатков стружки.

ж) Собираем моторчик.

Должно помочь года на два. А потом все равно — замена моторчика.

Что делать, если шумит вентилятор печки Mitsubishi Lancer X

Если вы слышите шумы при включении печки или обдува, можно сделать однозначный вывод: это загудела втулка моторчика, и если ничего не предпринимать, в скором времени двигатель заклинит, и вы останетесь без тепла, что зимой нехорошо.

Электродвигатель печки перед разборкой

Демонтаж вентилятора

Существует несколько вариантов решения проблемы шумящего вентилятора печки Lancer 10. Наиболее радикальный – замена печки в сборе. Но назвать его способом для ленивых не получится, поскольку если вы не планируете потратить сумму, превышающую стоимость нового отопителя (порядка 5000 рублей), то вам придётся заняться демонтажем и обратной установкой печки. А это удовольствие не для слабонервных.

Второй вариант – самостоятельный ремонт, причём вместо износившихся втулок многие предпочитают устанавливать подшипники, обладающие гораздо большим ресурсом. В любом случае вентилятор потребуется демонтировать, но эту процедуру по сложности не сравнить с заменой отопителя в сборе. Если выполнять процедуру самостоятельно, то можно сэкономить приличную сумму – стоимость пары подшипников находится в пределах 450 рублей.

Моторчик отсоединен от воздуховода

Правда, можно столкнуться с проблемой отсутствия нужных подшипников (японской фирмы NSK с маркировкой 8х28х9), но, в крайнем случае, их всегда можно заказать на проверенном ресурсе — Автодок.ру. Хотя уровень шума при работе подшипников чуть выше, он не критичен, свистеть вентилятор однозначно не будет.

Итак, если гудит печка Lancer 10, её нужно достать. Шумящий/гудящий вентилятор расположен за бардачком, для его демонтажа выполняем следующие действия:

  • отсоединяем амортизатор, удерживающий бардачок, сдавливаем боковые крепления, тянем перчаточный ящик вниз и на себя;
  • демонтируем полку, крепящуюся на трёх клипсах;
  • отсоединяем от моторчика штекеры электропитания;
  • отсоединяем трубку охлаждения;
  • откручиваем три самореза и вытаскиваем моторчик.

Перед демонтажем необходимо отключить питание

Замена изношенных втулок на подшипники

Переходим в более подходящее для ремонта место и приступаем:

  • откручиваем пропеллер;
  • теперь необходимо снять пластиковую защиту. Многие испытывают первое разочарование именно в этом месте. Проблему крепок сидящей крышки можно решить так: выкручиваем саморез на половину, берём киянку или любой другой аналогичный предмет (не металлический!) и аккуратно стучим по шляпке самореза, придерживая корпус вентилятора. Как только моторчик чуть сдвинулся, зажимаем его ось в тиски и вытаскиваем моторчик, применив мускульную силу;
  • снимаем стопорные шайбы/кольца с обеих сторон вала двигателя;
  • если есть компрессор, желательно продуть им моторчик вентилятора, в котором скопилось немало пыли, стружки и других загрязнителей;
  • теперь аккуратно вытаскиваем пружины, уменьшая давление на электромагниты и снижая риск их повреждения;
  • чтобы вытащить втулки, нужно открутить стопорные кольца. Если они прикипели – можете орудовать кусачками, но осторожно, чтобы не задеть обмотку якоря. Жалеть кольцо не нужно, поставите новое;
  • протираем от загрязнений вал;
  • монтируем подшипники. Начинаем со стороны пластикового корпуса, фиксируем стопорным кольцом;
  • с обратной стороны необходимо выполнить подготовительные действия: на валу имеются четыре заусеницы, фиксирующие стопорное кольцо. Они будут мешать посадке подшипника, поэтому убираем заусеницы напильником;
  • устанавливаем пластиковую защиту, прикручиваем пропеллер.

Электродвигатель разобран для замены подшипников

Перед обратной установкой желательно проверить работоспособность вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору.

Если печка Mitsubishi Lancer 10 не шумит и не гудит после 2-3 минут работы, можно приступать к монтажу вентилятора отопителя на штатное место.

Желательно сразу же заменить салонный фильтр, причём на угольный вариант (например, Sakura CAC018120). Но если вы проделывали эту операцию недавно или снаружи фильтр выглядит не сильно загрязнённым, менять его не нужно.

Отметим, что лёгкий шум от подшипников присутствовать будет, но он не идёт ни в какое сравнение с шумами, издаваемыми моторчиком при изношенных втулках.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Плохо греет печка

Модераторы: mek, indy

Плохо греет печка

#1 Сообщение АkitА » 30 ноя 2008, 03:54

#2 Сообщение kLEO » 30 ноя 2008, 06:46

#3 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 16:02

#4 Сообщение bed_bug » 30 ноя 2008, 16:44

#5 Сообщение shpuntik » 30 ноя 2008, 16:47

Читайте также  Свист при торможении автомобиля причины

#6 Сообщение kLEO » 30 ноя 2008, 19:10

#7 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 19:50

#8 Сообщение kLEO » 30 ноя 2008, 19:54

#9 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 19:57

#10 Сообщение -=Andy=- » 30 ноя 2008, 21:13

#11 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 21:18

#12 Сообщение cc_cc » 01 дек 2008, 13:45

#13 Сообщение АkitА » 01 дек 2008, 14:41

#14 Сообщение noil » 01 дек 2008, 17:48

#15 Сообщение Scorp811 » 01 дек 2008, 18:24

#16 Сообщение cc_cc » 02 дек 2008, 05:17

#17 Сообщение wild » 02 дек 2008, 16:17

#18 Сообщение kLEO » 03 дек 2008, 21:59

#19 Сообщение -=Andy=- » 03 дек 2008, 23:23

#20 Сообщение lobortias » 18 дек 2008, 14:25

народ, да как разобрать этот чертов испаритель.

у меня тоже греет печка только на критических областях. а по середине сначала идет горячий воздух, а потом дует холодный.

как я понял с форума, почитав, что это датчик температуры грязный. как я понял по азбуке от книги, вот эти два желтеньких проводка, уходящие в испаритель — это и есть этот чертов датчик. но как его достать? или как снять кожух испарителя?
снял 3 клипсы, соединяющие обе половины испарителя.. но. разъеденить его не могу((((((((((((((((((((((((
подскажите, как это сделать, почистить датчик и радиатор, который стоит в этом испарителе. надоело ездить без бардачка и когда в багажнике все болтается. (((((

#21 Сообщение Baron » 18 дек 2008, 17:15

А ктонить знает какой вообще температуры должен идти воздух из печки?
Я тут тоже озаботился пробелмой, что как-то не так тепло в машине, как хотелосьбы.
Взял цифровой мультиметр, который умеет температуру измерять, сунул его щуп в центральный воздуховод, включил печку и поехал.

На полностью прогертой машине, на ходу, мультиметр максимум показал 50гр. С, при положении рукоятке в крайнем горячем положении. На холостых, в пробках, температура падала до 46 гр. С.
Потом проверил как вообще заслонка работает. Стоя на месте повернул рукоятку регулировки температуры на середину. — 25 гр. С.
На минимуме показал +3, хотя на улице -6. Ну это погрешность возможно, а может он отрицательные температуры вообще не видит.

Вобщем, какая максимальную температуру печка вообще дает?

#22 Сообщение KOVAIKIN » 18 дек 2008, 19:30

#23 Сообщение Rammer » 18 дек 2008, 20:26

такае жа фигня, ранше была. загнал в СТО, прочистили радиатор, испаритель и т.д ,вообщем всю систему, и всё! Теперь в салоне африка

Кстати, изза того что с завода не идет саллоный фильтр я попал на 9кусков за все работу, причем сам фильтр я покупал за 600рэ.. Так что всем советую, если нет фильтра, лучше поставить и будет вам щастье

#24 Сообщение lobortias » 18 дек 2008, 22:11

#25 Сообщение Лёлик » 21 дек 2008, 08:32

#26 Сообщение lobortias » 29 дек 2008, 23:52

Лёлик, открутил я их в самую первую очередь ))))
потом уже снял эти защелки.
не могу отсоединить эти половинки от друг друга. боюсь чтонибудь сломать. вдруг еще какойнибудь болтик забыл.

в общем, их всего две штуки. да? т.е. я могу смело засовывать туда отвертку и пытаться их разъеденить. да?
просто «чото я очкую, Славик..» (с)

#27 Сообщение devlad » 30 дек 2008, 08:19

Атоман из Drom ru пишет ===
Угу . Вчера был вечер измерений температуры.
На самом деле после исследований вопросов появилось еще больше . но это как раз правильно.. итак пока просто промежуточные итоги и выводы.
Методика измерения:
температура на улице — 15 градусов.
датчик температуры (использовался от мультиметра с точностью 1 градус) засовывался на 20 см в пасажирский воздуховод.
режим — «в лицо» (открыты только боковые воздуховоды)
температура — 32 градуса
вентилятор на максимум
забор воздуха с наружи.

Для чистоты эксперимента надо прогреть машину до 100 градусов (включение вентилятора)
На ХХ:

* при температуре двигателя 95 градусов температура воздуха из печки 62 градуса
* при 90 градусах температура воздуха 57 градусов
* при 84 градусах температура 53 градуса

увеличение оборотов до 2500 увеличивает температуру воздуха на 7-10 градусов в течении первой минуты. спад оборотов на ХХ также ведет к спаду температуры в течении первой минуты.

Как сказал Михаил температура воздуха на наших машинах практически одинаковая в устоявшемся режиме при темп двиг 85 градусов (у Михаила, дорестайл — 51, у меня, послерестайл — 53 градуса). Поэтому можно сказать, что в машинах все исправно и отличий практически нет. всё восприятие субъективно.
(машины утеплены одинаково)

Кстати, тем у кого нет термометра, примерный болевой порог, при котором держать руку больше 30 сек некомфортно и горячо это 60 градусов. при 75 градусах и выше держать руку более 5 сек невозможно. максимально полученная температура воздуха равна 80 градусам! (кто хочет попробывать удержатьголую руку при такой температуре, поставлю пиво, наспор

А теперь внимание! (для пытливых умов). + к теории Томсона
на прогретом двигателе, температура воздуха из печки, практически не зависит от положения заслонки забора воздуха (снаружи -15, в машине около +35 градусов) и составляет в первом случае 70 градусов во втором 72.
это значит, что вне зависимости от положения ручек управления климат контроль сам двигает заслонки. удерживая какую то заданную по таблице температуру.

Выводы:
Чтобы было в машине тепло надо:

1. Очень хорошо утеплить двигатель (так чтоб остывал в большей степени от радиаторов, а не от холода вокруг него).
2. Термостат можно заменить на более высокую температуру. это однозначно сделает прогрев быстрее, а температуру теплее.
3. Если кому то первых двух мало и недостаточно тепла, то добавочная электропомпа однозначно повысит и стабилизирует температуру печки примерно на 5-10 градусов.

Штатная помпа в большинстве случаев исправна и на нее грешить не надо.
Просто вспомните, что обороты ХХ при включеной передаче равны 550. это в 10 раз меньше максимальных и в пять раз меньше средних при езде. соответственно и поток ОЖ такой же. Наверное, если производительность штатной помпы поднять в 3-4 раза на ХХ оборотах, то на максимальных оборотах она просто разорвет всю систему охлаждения. поэтому такой компромис.
выход один . кому не нравится, ставят электропомпу.
. Вероятнее всего существует возможность повысить температуру, при климат контроле, программным путем. возможно это реализовано в комплектациях для холодного климата.

=============================

Добавлю- сначала надо воздух выгнать из системы, потом искать другие причины плохой работы печки и в какой то момент остановиться и не мешать машине работать .

Ремонт блока управления вентилятора салона (отопителя)

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
Читайте также  Плавают обороты на калине 8 клапанов причины
К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Вложения

2SK3271-01_ORIGINAL.pdf (261.2 Кб, 464 просмотров)
irf3805.pdf (407.5 Кб, 256 просмотров)
irfp3306PbF.pdf (296.0 Кб, 131 просмотров)
irf3808.pdf (134.9 Кб, 138 просмотров)

спасибо за подробный отчет,
у меня также термопредохранитель сгорел, все спаял
теперь вентилятор вообще не выключается, в любом положении дует примерно на 70%
что это может быть ?
перепаять транзистор ? прозвонил его вроде рабочий

———- Добавлено в 22:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ———-

ps. предохранитель поставил 3А, 130 гр., по идее это не может быть причиной

теперь вентилятор вообще не выключается, в любом положении дует примерно на 70%

———- Добавлено в 22:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ———-

[/COLOR]ps. предохранитель поставил 3А, 130 гр., по идее это не может быть причиной

После нескольких сгораний предохранителя печки, поменял моторчик отопителя. Теперь то же дует на всю мощность и не выключается. Глюк мозгов?
Сбросил клемму аккумулятора, через часик пойду накину, может поможет.

———- Добавлено в 22:17 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:54 ———-

Не помогло

Может быть еще и предохранитель

А проверить как обычно:
— снять вентилятор, проверить его на работу и «»заклинивание»» (покрутить за крыоьчатку снятый с авто, а потом проверить подав 12 вольт)
— проверить поступление напруги на регулятор и на вентилятор (лампочкой — контролькой)

Всё починил.
За всё про всё целых! 300 рублей)))
В эти 300 рублей входило: 4 термопредохранителя 2А 130 градусов, КПТ-8, отвёртка маленькая и транзистор.
«Хозяйке на заметку»
Транзистор использовал IRF2907Z (IRF2907ZS, IRF2907ZL).

Проблема была более «навороченая» чем у топикстартера.
У меня выгорали термопредохранители из-за некорректной работы 2SK3271-01. У него снесло крышу и он палил терморегуляторы при включеном кондиционере.
Что самое интересное, начал он их палить после прохождения ТО у официалов с перезаправкой и обслуживанием кондиционера.
Определил просто. Снял детальку, перепаял термопредохранитель и поставил в авто. Включил автоматический режим кондиционера и стоял смотрел что выйдет. Через рассчётных 5-7 минут вентилятор просто встал.
После этого я заменил уже обе «проблемные» детали и уселся тестировать. Просидел порядка 15 минут и погонял в разных режимах. Все работает нормально.
Так что можете добавить в список аналогов и мой вариант.
Разница с IRF3805 в Vdss, которое у моего 75А, а у 3805 60А и током пульсации, 890А у 3805 против 680А у моего.
Не знаю как кому, но мне было трудно достать этот транзистор.

Да, и хочу предупредить, корпуса Т220-3 меньше чем у 2SK3271, но на погоду не влияет, всё нормально встаёт. Под скобку побольше термопасты и ОК))

ремонт моторчика печки лансер 10 — logbook Mitsubishi Lancer on DRIVE2

При отгибании клипс нужно пользоваться только пластиковыми предметами. Электропитание моторчика осуществляется по синему и жёлтому проводам. Их необходимо отстыковать. Теперь моторчик удерживают только 3 болта, которые откручиваются фигурной отвёрткой.

Моторчик можно достать и приступить к его замене. Если моторчик не работает, на это могут быть другие причины: Последовательность снятия и прочистки радиатора печки Но частой проблемой в Митсубиси Лансер 10 становится то, что вентилятор дует холодным воздухом или слишком шумит. Причиной этому может стать засорение радиатора печки. Чтобы в салон поступал тёплый воздух, радиатор необходимо снять и мотор для печки митсубиси лансер 10.

Если перестала работать печка или загудела, то необходимо: Процедуру необходимо начать со снятия нижней накладки торпедо салона, которая закреплена с помощью двух саморезов.

Чтобы двигаться дальше, надо демонтировать ручку, открывающую капот. Для мотор для печки митсубиси лансер 10 снятия достаточно открутить 2 самореза, и, воспользовавшись ключом на 10, один болт. Теперь надо снять бардачок. Это действие подробно описано в предыдущем абзаце. Открутив 2 болта и один небольшой саморез, можно снимать фильтрующий элемент и поменять его на новый или самодельныйчерез который в салон поступает воздух.

Сразу можно прочистить воздуховоды.

  1. Как Снять Моторчик Печки Митсубиси Лансер 10
  2. Замена мотора и транзистора отопителя Mitsubishi Lancer X
  3. Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Как Снять Моторчик Печки Митсубиси Лансер 10

Разобрать небольшую панель, где находятся кнопки аварийной остановки, и можно приступать к демонтажу панели приборов. Верхняя её часть закреплена на двух саморезах, а приборка — на трёх крепёжных элементах.

После их снятия, чтобы панель покинула своё штатное место, её необходимо развернуть к себе нижней частью. Теперь вы можете установить новый кабель в своем мотор для печки митсубиси лансер 10 пространстве.

Но замена этой детали только обеспечивает временное решение проблемы. Вы можете устранить причину, разобрав печь. Громкая работа печи может быть связана с большим износом или неисправностью двигателя. Чтобы удалить двигатель, вам мотор для печки митсубиси лансер 10 Внутри перчаточного ящика с правой стороны вам нужно снять специальный штырь.

Нажмите на обе стороны стенки перчаточного ящика, а затем потяните его к. Вы найдете маленький белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, потянув два зажима по бокам. Отсоедините трубку и включите двигатель синие и желтые провода.

Отвинтите три винта с помощью отвертки. Теперь вы можете вытащить двигатель. Если вы собираетесь сделать замену, то установка выполняется в обратном порядке.

Снятие плиты на Mitsubishi Lancer Если проблема на самом деле не связана с кабелем или двигателем, то вы не можете обойтись без демонтажа самой печи.

Замена мотора и транзистора отопителя Mitsubishi Lancer X

Для этой процедуры вам понадобится набор храповых головок и, по крайней мере, один помощник. Последовательность действий включает следующие шаги: Снимите нижнюю панель, которая крепится с помощью двух винтов с каждой стороны. Затем отвинтите рукоятку открытия крышки. Он крепится двумя винтами и одним длинным болтом. Вам нужен ключ для Отодвиньте стены перчаточного ящика. Убери. Вы увидите фильтр салона. Он мотор для печки митсубиси лансер 10 должен быть удален.

Снимите декоративную пластиковую панель в области аварийной кнопки.

Он крепится на защелках. Отвинтите необходимые винты и болты. Демонтируйте приборную панель. Для этого отвинтите два винта сверху и снимите раму.

Выключите еще три крепежа, а затем поверните приборную панель снизу, обращаясь к. Преодолев сопротивление двух плюмов, удалите.

Снимите пластиковые боковые части и снимите треугольник с помощью кнопок. Снимите корпус радиатора, затем снимите черную полосу сверху.

Отвинтите четыре болта на Снимите опорную трубку. Выключите рулевую колонку.

Проведите демонтаж подлокотников, облицовку коробки передач и педали газа. Затем отвинтите вакуумное крепление и снимите педаль тормоза. Он крепится к шести гайкам. Необходимо снять радиатор. Быть осторожен! Не повредите. Теперь вы можете сделать все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно длительная и требует много времени, однако, разобрав печь, вы сэкономите деньги на автосервисе.

Читайте также  Вылетает 5 передача на ниве шевроле причины

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети: По всему правому борту пожёвана Видимо, после стритрейсинга с ролью оврагов. Мясо стальное, свежее, 1кг, взвесьте!

Чем крыша под смену и мотор для печки митсубиси лансер 10 какого донора мы отыскали: Причём, под смену не само полотно, а вся крыша по середины стоек, так как до середины эти стойки перевоплотился в мясо И вот её нужно будет надеть заместо пожеванной: В работах Разные бывают ситуации, когда необходимо снять фронтальный либо задний бампер на автомобиле ВАЗ Я попал не в очень приятную ситуацию, когда при столкновении с байком, мне пришлось снимать бампер самостоятельно прямо на трассе.

Как снять задний Смена фронтального Для вас потребуются: Снятие и установка генератора Если позже на автомобиле устанавливается дополнительное оборудование, нужно проверить, достаточна ли мощность мотор для печки митсубиси лансер 10 генератора. Если необходимо следует установить генератор более высочайшей мощности. Генератор является сменной частью.

Покоробленный генератор в вопросе приобретения нового либо отремонтир