Мазда 626 нет искры причины

нет искры Мазда 626 GF 1998г.в.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    По моему твой мультиметр стоит на измерении переменного напряжения (кроме первой картинки), поэтому всякую ху. ю и показывает.

    А так, как ты пишешь, про моргания и дребезжание, то снимай иммобилайзер и смотри там нехорошее реле.

    я протестил на разных режимах чтобы вопрос меньше было))так лампочка иммо не горит на приборке

    а лампа возле замка зажигания-это не лампа иммо?а то че то она перестала гореть

    Ну и смотри тоды замок, разбери, контакты проверь. Может там плюс пропал.

    Нет эта лампа, просто подсветка замка (светит зелёным)
    Я бы всё равно проверил бы ремень и ДПКВ.

    да ДПКВ уже 100 раз проверил))))да и если бы он,то топливо не подовалось бы,ремень только 10т.км. прошел

    Раз двигло контракт с мпв скорее всего виноват дпрв. Он отвечает за искру. частенько проводки рвутся к нему. Ксотенеет проводка и обламывается

    без ДПКВ не искры не топлива,а тут топливо есть

    интересное наблюдение,скинул клемы с акб,подождал пол часика,накидываю обратно,иммо моргнул,начинаю заводить,вроде схватывает,но двигатель как «клинит» и в этот момент как бы «тухнет» приборка и загорелся иммо,все фишки под рулем на месте с проводами.После нескольких попыток,просто крутит двигатель как обычно

    Ты всё только наблюдаешь, когда к делу перейдёшь? Снимиразбери иммобилайзер, проверь замок зажигания. и так потихоничку найдёшь причину.

    Для простого смертного (типа меня, это не реально. т.е. разобрать то я могу, а вот дальше. )
    Клинит, вероятнее всего, раннее зажигание (зависит от ДПКВ и ДПРВ) И ещё, когда я перепутал ключ и пробовал завести ключём без чипа иммо. Схватывает и глохнет, после пары попыток, даже не схватывает. Делай выводы.
    Проверь установку ремня ГРМ.

    ну разберу я иммо,и что дальше?питание на него идет,на антенну иммо тоже подается,я в тупике

    Пока ты не в тупике (выход всегда есть) Не ленись, начинай планомерно прозванивать датчики (Сопротивление, провод до мозга, провод до массы)
    Думаю у тебя всё проще решится.

    Тупиков не бывает, бывает хождение по одному и тому-же. А дальше возьми похожую штуковину и попробуй с ней. Или посмотри внутри, может что-то подгорело.
    Или действительно, смени ключик.

    уже читал,легче мне не стало,больше всего бесит не известность,просто если даже и иммо,то он должен дать завести машину на 10 сек,а у меня просто схватывала первые разы и все

    У себя спецом отключал разъём от блока иммо и пробовал заводить (проверял его работу). Движок заводится буквально на пару секунд и сразу глохнет, тут же начинает моргать лампа иммо сигнализируя неисправность. При рабочем иммо двигатель заводиться и сразу после заводки лампа иммо загорается на 1-2 секунды. Если снять клему с аккума и после подсоединить назад (обнулить ECU), потом включить зажигание, лампа иммо должна загореться сразу со всеми лампами и погаснуть спустя секунду.

    Последний раз редактировалось redroket98; 18.02.2014 в 01:46 .

    я говорю про ДПРВ датчик распредвала. а не колена. на японских FP/FS без него топливо есть а искры нет. в отличии от 626.

    машина завелась,короче,сегодня решил ее отбуксировать к электрику,пока буксировали я ее решил с буксира завести,метров через 100 завелась,троила,датчик температуры не работал (страно,до этого работал)иммо горел,не давал наверное сначала завести,приехал к электрику,оказалось броне провода были перепутаны, я в потемках походу их перепутал когда в ней ковырялся,поставили как должно быть и все стало как обычно нормально.Почему не было искры?да хз,дело переноситься до следующей пропажи искры.Да кстате,после установки ВВ на место,заработал датчик температуры))))Есть предположение,что ЭБУ глюкануло и не давало искры,машина то заглохла не светофоре,а тут было движение,по этому ЭБУ хош не хош давай искру,но это чисто мое предположение.С загоранием лам на приборке АБС и ТСЦ-не работает в надлежащем положение какой то датчик АБСа,раз уже прикатил к электрику,пусть уж что то полезное сделает .Проверка иммо: отсоеденили провод от антены замка зажигания,авто завелась на 5 сек и заглохла,замаргал иммо на приборке. Машина загадка,сама сломалась,сама и сделалась))))))

    Тема: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки

    Mazda 626 GE двигатель FS — нет ни искры ни импульса на форсунки. Трамплер менял, и когда прокручиваеш трамплером- включается насос-значит обороты он все таки видит — а нет ни импульса на искру ни на форсунки.

    Автомат но переставлен на механику. Как ведет себя иммо и в каком году начали ставить на них?

    Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки

    Так ты сам не написал какой год. если Америка или Европа,то могут иммо поставить и с1994г.если Япония ,то с 98—.

    Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки

    92 год и постояно включен один из вентиляторов

    Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки

    Ну там иммошника точно нет,ищи косяки в проводке,и проверь блокировки сигналки.

    Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки

    еще смотри крыльчатку с которой датчик колена считывает

    Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки

    Какая крыльчатка! Там всего один задающий диск в трамблёре с двумя рядами прорезей !

    Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки

    А вобше + есть на форсунках и комутаторе?

    Re: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки

    Ребята похожая ситуация. создать отдельную тему немогу почему то.
    в общем мазда 626 1999 1.8 бензинка механика
    из предыстории: меняли ей двигатель люди, машина подтраивает, взяли мы себе её.
    первым делом посмотрели компрессию — все пучком 13,14,14,14
    нашли причину, не работает 2 цилиндр ! начали разбираться с этой проблемой что как и почему.
    смотрим форсунки, 2 не подает топливо. меняем местами 1 на место 2. ситуация такая же, 2 форсунка не подает топливо.
    следуя логике проверяем електронику, прозваниваем провода — работают, фишка что на форсунку одевается — работает, мозги работают (сначала грешили на них, заменили все равно 2 не работает форсунка)
    в общем по проводам все отлично, даже напрямую от мозгов кидали плюс, все равно не работает 2 форсунка.
    когда меняем фишки, ставим 1 на место 2, 2 форсунка начинает работать. следовательно не подается импульс на 2 форсунку.
    но вот тут и загвоздка. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ? мозги провода работают 100% !
    мы даже напрямую от плюса 4 форсунки кидали провод на 2 форсунку, начинает вторая работать, машина ведет себя лучше, однако всеравно не так как надо. видимо изза того что напряжение делится пополам, и 2 и 4 форсунки работают не во всю силу а только на половину.
    посоветуйте пожалуйста что-нибудь еще. перепробывали все, у всех ступор, электронщики электрики в замешательстве. как такое может быть ?

    Re: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки

    Так а причём плюс с другой форсунки?Импульсы надо смотреть.Если нет, комп на свалку.

    Re: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки

    +1000.

    Читайте также  Не работает спидометр на дэу нексия причина

    Ну так и смотри где питание на 2 форсунку пропадает,ведь сам проверил.Плюсовые связки подгнивают и бывают чудеса.Смотри напряжение 2 форсунки на работающем моторе.

    Нет искры на Мазде 626. Решение

    Нет искры на Мазде 626. Притащили мне как-то на ремонт автомобиль Мазда 626 1987 года выпуска с проблемой – “ехала и заглохла”. При проверке было обнаружено, что искра отсутствует полностью.

    О том, что же послужило тому, что нет искры на Мазде 626 и как решить быстро и недорого эту проблему и пойдёт речь в этой статье.

    Нет искры на Мазде 626. Как проверить исправность системы зажигания и наличие искры?

    Это относится не только к автомобилю Мазда, но и ко всем, где установлен прерыватель-распределитель (трамблёр).

    Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Я для этого всегда ставлю его в определённое положение, чтобы не перепутать при установке. Для этого ставим рычаг КПП в нейтральное положение и ключом за болт крепления шкива коленвала проворачиваем коленвал до нужного положения бегунка трамблера. Я устанавливаю четко на ушко крепления крышки.

    Установка бегунка трамблера в нужное положение

    Внимание! После демонтажа трамблёра не проворачивайте коленчатый вал двигателя! Также не убирайте рычаг КПП с нейтрального положения! Если включите какую-либо передачу и случайно толкнёте автомобиль, то коленвал двигателя может провернуться и Вы не поставите трамблёр в изначально правильное положение!

    Откручиваем болт крепления…

    Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

    …вынимаем трамблёр из шахты и кладём его на двигатель. Берем заведомо исправную свечу, подключаем её высоковольтным проводом к катушке зажигания и кладём также на двигатель, контролируя, чтобы она имела надёжный контакт резьбой с металлической частью двигателя.

    Проверка искры на Мазда 626

    Включаем зажигание. Но не стартер.

    И проворачиваем рукой вал трамблёра. При исправной системе зажигания между электродами свечи должна проскакивать хорошая и мощная искра. Тут может быть два варианта:

    1. Если искра есть, тогда одеваем на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания, подключаем к ней провод от катушки зажигания, выкручиваем свечи и кладём их на двигатель. Снова проворачиваем вал трамблёра и смотрим за искрой на свечах. Если искры нет, тогда неисправна крышка трамблёра, либо бегунок.

    2. Если искры нет, тогда может быть один из четырёх вариантов:

    • Не приходит питание от замка зажигания
    • Неисправен датчик в трамблёре
    • Неисправна катушка зажигания
    • Неисправен коммутатор

    Последовательность действий такова:

    При включенном зажигании проверяем вольтметром наличие напряжения на клеммах “Б+” и “К” (либо “+” и “-“) катушки зажигания. Если вольтметра нет, тогда можно воспользоваться лампочкой на 12В. Если горит, значит напряжение есть.

    Запомните! При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение будет на обоих выводах катушки зажигания. Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.

    Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше.

    Как проверить коммутатор?

    Данный способ подходит практически ко всем коммутаторам, Ваз, Газ, Мазда и так далее.

    Берём лампочку мощностью 3 Вт и напряжением 12В. Подключаем её в разрез провода от трамблера к катушке зажигания по низковольтной цепи (имеет обозначение “К”, либо “-“).

    Включаем зажигание и проворачиваем вал трамблёра. Если при проворачивании вала лампочка ярко мигает, а искры всё-равно нет, тогда датчик и коммутатор исправен, а неисправна катушка зажигания. Если лампочка не мигает, значит неисправны либо датчик, либо коммутатор. Проверяем датчик, и если он исправен, значит покупаем новый коммутатор.

    Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?

    На Мазда 626 применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором. Вот где они находятся

    Чтобы проверить датчик, его необходимо извлечь. Для этого откручиваем два болтика и демонтируем бегунок. Затем откручиваем болт…

    Трамблёр Мазда 626

    …и снимаем всю эту металлическую часть вместе с центробежным регулятором. Отключаем два провода от коммутатора. Откручиваем два болтика крепления коммутатора и снимаем его с трамблёра.

    Подключаем омметр к выводам датчика (показано на фото красным цветом) и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно 900 Ом. В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен

    Проверка датчика в трамблере Мазда 626

    Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор. Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля))).

    Было решено найти альтернативное решение. Сразу в голову пришла идея применить коммутатор от автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель), так как там тоже применяется индуктивный датчик.

    В магазине был куплен коммутатор 131.3734 за 110 грн. (примерно 5 у.е.) и катушка зажигания Б-116 за 250 грн (примерно 11 у.е.).

    Также были внесены изменения в старый коммутатор. Необходимо отпаять от всех выводов проводки к плате коммутатора, а сами выводы соединить, как показано красным цветом.

    Суть данных манипуляций в том, чтобы через клеммы старого коммутатора подать сигнал с датчика к новому коммутатору, который я закрепил в моторном отсеке.

    Устанавливаем датчик с отключенным старым коммутатором обратно в трамблёр. Подключаем два провода к клеммам коммутатора ( они теперь напрямую ведут к датчику, минуя старый коммутатор. Думаю понятно)

    Собираем трамблёр и устанавливаем его на двигатель, в том положении, в котором снимали. На место старой катушки зажигания устанавливаем новую. Новый коммутатор монтируем в удобном месте.

    Схема подключения на коммутаторе такая:

    “КЗ” – на минус катушки зажигания, туда же и провод от тахометра.
    “Д” – на минус катушки датчика индуктивности в трамблере, а плюс катушки датчика на массу. Плюс и минус катушечки указан на крышке старого трамблёра. Там очень хорошо видно.
    “+” – на плюс катушки зажигания.

    Вот что получилось

    Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626 Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626

    После проверки необходимо аккуратно уложить все провода и наслаждаться снова работающим двигателем.

    Так что если у Вас нет искры на Мазде 626, то можете попробовать сделать так.

    16.11 Поиск неисправностей в зажигании

    Поиск неисправностей в зажигании

    Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе:

    • Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
    • Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (глава Электротехническое оборудование).
    • Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей (провода, разъемы, пробои напряжения).
    • Лишь после этого поочередно проверьте катушку(и) зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.
    • Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.

    Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.

    Слева: в четырехцилиндровом двигателе 1,6 л разъем (2) отсоединяется на оконечном каскаде (3) рядом с катушкой зажигания (1).

    Справа: в четырехцилиндровом турбодвигателе и в шестицилиндровом двигателе отсоединяются оба разъема (стрелки) на оконечном каскаде.

    Есть ли напряжение зажигания?

    Слева: здесь проверяется, появляется ли вообще искра в системе зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показано ради наглядности.

    Справа: на снятом разъеме (2) проверяется относительно массы (3), подается ли напряжение на оконечный каскад (1).

    Открытый распределитель зажигания (здесь четырехцилиндровый двигатель)

    Визуальная проверка системы зажигания

    В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?

    Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

    • Неисправен замок зажигания (глава Инструменты и приборы).
    • Нет проводимости в проводах между замком зажигания/центральным коммутационным узлом и центральным коммутационным узлом/катушкой(ами) зажигания или центральным коммутационным узлом/блоком управления. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.

    Проверка катушки зажигания

    Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

    Проверка оконечного каскада мощности

    Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

    Проверка датчика Холла

    Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

    На рисунках показано расположение контактов четырехполюсного разъема («3» на фотографии) и пятиполюсного разъема («1» на фотографии).

    В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны:

    Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности

    Двигатель 92 кВт

    Проверка катушек зажигания

    Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт

    Проверка оконечного каскада мощности

    Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт

    Проверка датчика Холла

    Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л и шести-цилиндровый двигатель

    На рисунках показано расположение контактов трехполюсного разъема («1» на фотографии) и четырехполюсного разъема («3» на фотографии).

    При электрической проверке пакета катушек зажигания (шестицилиндровый двигатель) измерения проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека. Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке.

    Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя

    Проверка катушки зажигания

    Проверка оконечного каскада мощности

    Проверка датчика числа оборотов двигателя

    Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика. Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем.

    Проверка датчика момента зажигания

    Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека.

    Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону.

    Проверка блока управления

    Для проверки блока управления системы зажигания/впрыска нет методов в традиционном понимании. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.

    Сенсор детонации (начиная с 1,8-литрового двигателя их ставится два) проверяется путем опроса компьютера. Других возможностей для проверки нет. Иногда дефектный сенсор детонации привлекает к себе внимание интенсивным звоном в двигателе при ускорении. При монтаже нового сенсора детонации обязательно учтите правильный момент затяжки крепежного болта в 20 Нм.

    Изучаем систему зажигания Мазда 626: Из чего состоит, что ломается, сколько стоит ремонт

    Мазда 626 – японский седан, имеющий уже более чем, сорокалетнюю историю. Первое поколение Мазда 626 появилось на автомобильном рынке в 1977 году. Второе поколение выпускалось с 1983 по 1987 году и отличалось не только дизайном, но и различными мощностными характеристиками. Третье, четвертое и пятое поколение Мазда 626 появились в 1987, 1991 и 1997 годах соответственно. В моделях четвертого поколения GE, в 1991 году, впервые был установлен шестицилиндровый двигатель мощностью 165 л.с. и объемом 2,5л.

    Описание системы зажигания

    Система зажигания в любом автомобиле предназначена для создания электроискры, с помощью которой произойдет воспламенение смеси топлива и воздуха в цилиндрах ДВС.

    Стандартная система зажигания в автомобиле включает в себя следующие элементы: свечи, резистор, контакты, катушку зажигания, конденсатор, трамблер, ротор, вакуумный регулятор, конденсатор, замок зажигания, аккумулятор.

    Система зажигания в Мазда 626 GE состоит из 4-х свечей, высоковольтных бронепроводов, трамблера (распределителя зажигания) со встроенной катушкой, выключателя.

    На моделях, которые выпускались в 1998 году, устанавливалась система без распределителя зажигания. Эта система представлена катушкой зажигания с отдельными выходами для каждого цилиндра, датчиков и электронного блока управления.

    Наиболее частые поломки

    О том, что система зажигания в Мазда 626 дала сбой, говорят следующие показатели:

    1. Двигатель не запускается.

    Возможные причины: электричество не проходит через контакты прерывателя, отсутствие размыкания контактов прерывателя, недостаточная подача напряжения к свечам зажигания, электроды на свечах замаслены, увеличен зазор между электродами и свечами, повреждение свечей, нет искры, неправильная установка системы, нет подачи импульсов на коммутатор.

    1. Двигатель глохнет.

    Возможные причины: преждевременное зажигание в цилиндрах, поломки в замке зажигания, увеличенный зазор между электродами, уменьшенный зазор между контактами предохранителя.

    1. Двигатель работает неустойчиво во всех режимах

    Возможные причины: повреждение и загрязнение контактной группы в замке зажигания, износ электродов, трещины и прогары в роторе (в холодном и горячем режиме), обрыв в конденсаторе, износ втулки валика, поломка коммутатора.

    Ремонт системы зажигания и его стоимость

    Ремонт системы зажигания требует не только специальных знаний, но и соблюдения элементарных правил безопасности. Напряжение в системе может достигать 30кВ. Таким образом, следует выполнять и требовать от других выполнения следующих правил при ремонте системы зажигания на Мазда 626:

    1. Не прикасаться к кабелю голыми руками при включенном двигателе.
    2. Не отключать и не подключать провода системы, измерительные приборы при включенном двигателе.
    3. Не подключать к катушке зажигания конденсатор или индикатор напряжения.
    4. Нельзя мыть включенный двигатель.
    5. При работах со сваркой, батарею следует отключать в комплекте.
    6. Лица, имеющие кардиостимуляторы не допускаются к работам с электрооборудованием.

    Ремонт системы зажигания лучше доверить профессионалам. Специалисты проводят диагностику поэтапно.

    1. Проверка свечей. Пригодность свечей определяют по визуальному осмотру и определению калильного числа. Их нагревают до определенной температуры, в это время происходи их самоочищение, для обеспечения вытекания высокого напряжения через нагар. Проверка искры на свече производится путем её контакта с блоком цилиндров. Срок службы свечей рассчитан на 30-100 тыс. км пробега.
    2. Проверка высоковольтных проводов и трамблера. Целостность проводов определяют путем осмотра их контактов на предмет коррозии и других признаков износа. Согнутые контакты подлежат замене, незначительные следы износа можно устранить подчищением. Замене подлежат и контакты, если сопротивление не соответствует 16кОм/м.
    3. Проверка катушки зажигания. Необходимо при помощи омметра измерить уровень сопротивления между клеммами и проверить на соответствие с необходимыми параметрами. Если обнаружились несовпадения, катушка подлежит замене.

    Ремонт системы зажигания и её регулировка проводится на любой станции техобслуживания. Стоимость работ зависит от типа поломки, модели автомобиля, уровня СТО. В любом случае самостоятельно справиться с этой проблемой в большинстве случаев невозможно, так как многие процедуры требуют специального электронного и измерительного оборудования.

    Установка зажигания, пошаговая инструкция

    Правильно самостоятельно снять и установить распределитель зажигания, а также выставить момент зажигания на Мазда 626 поможет представленная пошаговая инструкция.

    Снятие и установка распределителя зажигания на Мазда 626 GE:

    1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
    2. Отсоединить провод, прикрепленный к положительному выводу катушки зажигания.
    3. Снять крышку распределителя, отвернув 2 винта.
    4. При помощи ключа провернуть коленвал так, чтобы поршень первого цилиндра попал в высшую точку такта сжатия.
    5. Нанести определяющую метку на пластине корпуса и задней крышке двигателя.
    6. Отсоединить шланги, отвернуть болт.
    7. Снять распределитель зажигания.

    Важно! После снятия распределителя, коленвал двигателя нельзя проворачивать ни при каких обстоятельствах!

    1. Смазать кольцевую прокладку маслом для двигателя (неиспользованным!).
    2. Вставить распределитель зажигания так, чтобы совпали нарисованные метки.
    3. Подсоединить шланг и провод катушки.
    4. Установить крышку распределителя.
    5. Подсоединить провод на прежнее место (отрицательная клемма аккумулятора).
    6. Проверить работу.

    Установка момента зажигания:

    1. Вывернуть свечу из первого цилиндра.
    2. Пальцем прикрыть отверстие.
    3. При помощи ключа провернуть коленвал за болт крепления шкива.
    4. Метки на шкиве и метка «Т» на индикаторе должны совпасть.
    5. Кольцевую прокладку смазать чистым маслом для двигателя.
    6. Распределитель зажигания установить в задней крышке двигателя. При этом ротор должен быть в положении, соответствующем моменту зажигания в первом цилиндре.
    7. Метки совмещения должны совпадать.
    8. Закрутить стопорный болт.
    9. Подсоединить вакуумный шланг.
    10. Присоединить катушку зажигания.
    11. Крышку распределителя установить на место.
    12. Провод присоединить к отрицательной клемме аккумулятора.

    Система зажигания в Мазда 626, как и любая электрическая система, имеет определенный набор специфических моментов, с которыми без специальных знаний разобраться сложно. Поэтому в случае любой поломки, связанной с электропитанием автомобиля, лучше обратиться к проверенным опытным специалистам автосервиса. Излишняя самоуверенность в данной ситуации может сослужить не очень приятную службу.

    Доверьтесь профессионалам! Удачи на дороге!