Газ 31105 не работает печка причины

Газ 31105 не работает печка причины

Проверил, от него идет горячий тосол, на выходе из печки — холодный.

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Я правильно понимаю, что провода, идущие на кран — это провода от рукоятки отопителя? И от крана тосол напрямую поступает в радиатор печки, так?

Дмитрий Тарасов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дмитрий Тарасов
Найти ещё сообщения от Дмитрий Тарасов
Файловый архив
Скачиваний: (1) 52.05 Мб

Провода идут от блока управления климатом, два питания «+» и «-«, два команды открыть и закрыть.

Кран переключает поток охлаждающей жидкости на печку или мимо нее.

Значит точно кран закрыт на печку. Можно кран удалить:

Дмитрий Тарасов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дмитрий Тарасов
Найти ещё сообщения от Дмитрий Тарасов
Файловый архив
Скачиваний: (1) 52.05 Мб

Дмитрий Тарасов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дмитрий Тарасов
Найти ещё сообщения от Дмитрий Тарасов
Файловый архив
Скачиваний: (1) 52.05 Мб

На Соболе тоже бывает не открывается, так же еще раз переключишь и пошел теплый воздух, но если кран начало заклинивать, то дальше только прогрессировавшие этой болезни и может подвести в самый не нужный момент.

Добавлено через 44 минуты 58 секунд
Оперативно решили проблему
Похоже не зря сразу не прикрыл темку отправив в поиск, тогда бы решение проблемы могло затянутся.

Прошу помочь в проблеме, машина газ 31105 двигатель Крайслер год 2007
Прошлой зимой все работало, топило отлично аж до самого мая, потом перестал ею пользоваться а осенью включил первый раз и вдруг внезапно в место теплого воздуха идет холодный

Воздух идет сильным напором но холодный,
Если покрутить колесик температуры, слышно как внутри что то жужжит, значит краник печки работает, ну я так надеюсь

Термостат работает, проверял на шлангах, машину завел. До температуры 70 градусов прогрелась за несколько минут, потом верхний шланг стал теплым, стрелка дошла до 90 и перепала на 80, верхний шланг стал горячим, потом снова дошла до 90 и нижний шланг стал горячим, из чего сделал вывод термостат открывается и закрывается.

Через час мотор остыл залил антифриз, до этого ож было на донышке бачка. По жмыхал шланги охлаждающей системы и верхний и нижний и правый и левый, жмыхал мин 20, ож в бачке опустилась на несколько см. потом снова завел прогрел по газовал долго ждал когда включится вентилятор у радиатора, когда выключился выключил двигатель. Через пару часов проверил уровень, он опустился еще на 2см, из чего сделал вывод что пробки воздушной нету.
Печь так и продолжает топить холодом? Что дальше жмыхать не понятно

Летом машину отдавал электрику была проблема со стекло подъемником и центральным замком, стекло подъемники заработали а зц стал закрываться, до этого не закрывался и не открывался,
Думаю может электрик что то там наделал со всякими блоками, датчиками, проводочки перепаял, а печка теперь страдает?

Проблема с печкой ГАЗ 31105

ГАЗ 31105 Волга

3 ноября 2012, 16:07 #1

При включении печки дует холодный воздух , причины

ГАЗ 31105 Волга

3 ноября 2012, 16:08 #2

3 ноября 2012, 19:58 #3

еЕ НА ЗАВОДЕ НЕ СТАВЯТ!

Renault Megane Экстрим

3 ноября 2012, 20:06 #4

Печка у ней старинной конструкции?

Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор

3 ноября 2012, 20:11 #5

vadim555, 3 ноября 2012, 16:07, #1

При включении печки дует холодный воздух , причины

кран электрический часто в нем отваливается заслонка и перекрывает подачу тосола

ГАЗ 31105 Волга крайслер

8 февраля 2013, 13:25 #6

Было такое. Заслонка «западает». Показывает 70, а воздух холодный. Убирал регулировку до 0, затем до 60-или 70 раза два-заслонка «отлипает»

10 сентября 2013, 15:22 #7

привет всем у меня тож проблема с печкой точнее с температурой при повышении температуры начинает щелкать вне зависимости от оборотов что делать

10 сентября 2013, 20:19 #8

mixail, 10 сентября 2013, 15:22, #7

привет всем у меня тож проблема с печкой точнее с температурой при повышении температуры начинает щелкать вне зависимости от оборотов что делать

ты дрова сосновые киевешь,вот они и щелкают

25 октября 2013, 07:38 #9

Доброго времени суток!У меня такая проблема- Газ 31105 печь с автоматическим открывание крана отопителя, три «крутилки», не пойму включаешь 3 «крутилка» для включения вентилятора отопителя, а он не работает(вентилятор не крутит, переключаешь все положения вентилятора и только на самых больших вентилятор начинает крутить. После начинаешь переключать на более низкие обороты, сначала есть реакция на вентилятор (работает около 2-3 сек), а после отключается, но при этом когда вентилятор не крутит реле начинает «щелкоть» чтоб включить вентилятор, но вентилятор не включается, иногда включается, но на 2 сек. Хелп. что смотреть сначало и где.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

26 октября 2013, 07:48 #10

macallis, 25 октября 2013, 07:38, #9

Доброго времени суток!У меня такая проблема- Газ 31105 печь с автоматическим открывание крана отопителя, три «крутилки», не пойму включаешь 3 «крутилка» для включения вентилятора отопителя, а он не работает(вентилятор не крутит, переключаешь все положения вентилятора и только на самых больших вентилятор начинает крутить. После начинаешь переключать на более низкие обороты, сначала есть реакция на вентилятор (работает около 2-3 сек), а после отключается, но при этом когда вентилятор не крутит реле начинает «щелкоть» чтоб включить вентилятор, но вентилятор не включается, иногда включается, но на 2 сек. Хелп. что смотреть сначало и где.

Внутри печки должен стоять дополнительный резистор, вот на нём плохой контакт, там подключена колодка и пластмасса часто оплавляется.

26 октября 2013, 08:51 #11

Avtoshnik, 26 октября 2013, 07:48, #10

Внутри печки должен стоять дополнительный резистор, вот на нём плохой контакт, там подключена колодка и пластмасса часто оплавляется.

А почему когда на маленькие обороты ставишь начинает тахометр и спидометр прыгать, а печька работает, правда не долго, я так понимаю где-то коротыш?

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

27 октября 2013, 18:57 #12

macallis, 26 октября 2013, 08:51, #11

А почему когда на маленькие обороты ставишь начинает тахометр и спидометр прыгать, а печька работает, правда не долго, я так понимаю где-то коротыш?

Скорее всего это из-за бросков напряжения при плохом контакте на печку,(меняется потребление по току).

27 января 2014, 17:27 #13

внутри печки А КАК ТУДА ДО ЛЕСТЬ ЧТО НУЖНО СНЯТЬ?

27 января 2014, 23:50 #14

Avtoshnik, 26 октября 2013, 07:48, #10

Внутри печки должен стоять дополнительный резистор, вот на нём плохой контакт, там подключена колодка и пластмасса часто оплавляется.

нету там резистора

Читайте также  Причины неисправности турбины дизельного двигателя

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

28 января 2014, 06:13 #15

Бармалей, 27 января 2014, 23:50, #14

нету там резистора

Верно, в этом варианте электросхемы резистор заменён на электронный Вариатор (печатная плата с двумя транзисторами на радиаторах, а под платой закреплён электролитический конденсатор, вариатор (его номер 160708. последней цифры на фото в Ё-ТЮБе к сожалению не видно) находится скорее всего в электронном блоке управления климатом).

28 января 2014, 10:49 #16

этот блок с тремя вертушками дороже чем эл.с экраном

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

29 января 2014, 12:17 #17

Бармалей, 28 января 2014, 10:49, #16

этот блок с тремя вертушками дороже чем эл.с экраном

Дело в том, что радиолюбителю поменять 2 транзистора не составит труда, (лучше конечно поставить транзисторы типа 2Т827 или 2Т825 (в зависимости от схемы подключения, электронщик с этим запросто разберётся).

29 января 2014, 13:26 #18

проблема в том что 105 не один электрик делать не берется;-)после замыкания проводки на 31105.590 объехал весь город!иномарки делают а эту не брались:-)оказалось развалился штекер под правой крышкой пассажира у ноги!вот такой вот опыт;-)

29 января 2014, 20:00 #19

macallis, 25 октября 2013, 07:38, #9

Доброго времени суток!У меня такая проблема- Газ 31105 печь с автоматическим открывание крана отопителя, три «крутилки», не пойму включаешь 3 «крутилка» для включения вентилятора отопителя, а он не работает(вентилятор не крутит, переключаешь все положения вентилятора и только на самых больших вентилятор начинает крутить. После начинаешь переключать на более низкие обороты, сначала есть реакция на вентилятор (работает около 2-3 сек), а после отключается, но при этом когда вентилятор не крутит реле начинает «щелкоть» чтоб включить вентилятор, но вентилятор не включается, иногда включается, но на 2 сек. Хелп. что смотреть сначало и где.

всем привет,газ 31105 с десяточной панелью(черная) у меня в точности такая же проблема,куда лезть не знаю((((,пытался новую панельку поставить,эффекта ноль,работает так же на больших оборотах,с больших на средние как переключишь щелкает реле постоянно,причем иногда даже реле аварийки и поворотов щелкает,как заглушишь машину все окей работает,а на заведеной глючит и моргает лампочка сигналки,иногда прыгает спидометр,в общем все как написано выше!

Газ 31105 печка дует холодным воздухом

Как в любом другом автомобиле, система отопления ГАЗ-31105 является незаменимой во время эксплуатации в осенне-зимний период. Как правило, если она выходит из строя, то происходит это именно в то время, когда очень требуется её наличие и работоспособность. Система отопления, как и во всех автомобилях – жидкостная. В роли основного и единственного теплоносителя выступает антифриз, циркулирующий через мотор, радиатор и патрубки.

Отопитель для автомобиля Газ 31105

Строение системы отопления

Чёткая работа отопительной системы ГАЗ «Крайслер» зависит от правильного функционирования некоторых деталей, из которых она состоит.

Схема отопления Волги 31105

  1. Отопитель. Конструкция состоит из нескольких деталей: кожух, радиатор, крышка кожуха и направляющая.
  2. Распределители воздушных потоков, к ним относятся патрубки, шланги и дефлекторы.
  3. Панель управления и регулировки или блок управления (установлен на приборную панель автомобиля и под ней).
  4. Трубопровод (располагается под капотом и обеспечивает циркуляцию антифриза через радиатор).

Снятие отопителя

Снятие или замена печки «Крайслера» выполняется ключами на 10, 8, 13 и крестовой отвёрткой. Схема действий следующая:

  • снять аккумуляторную клемму с батареи;
  • слить антифриз в специальную ёмкость (можно использовать для этого старый таз). Слитая жидкость отстоится за время ремонта Волги 31105, затем её можно будет залить в систему снова, но рекомендуется купить новую жидкость. Важно! Замену охлаждающей жидкости автомобиля следует производить не реже одного раза в два года или каждые 30-40 тысяч пробега.
  • снять панель приборов. Если не требуется полной разборки, можно просто отодвинуть панель в сторону;
  • нижнюю планку радиатора отопления снять и отсоединить двигатель отопителя, выдернув штекер;
  • открутить две гайки и снять корпус распределителя воздуха;
  • тяга, рычаги и заслонка снимаются с системы. Механизм установлен на клёпках, поэтому вполне возможно, что придётся купить новый;

Радиатор отопления ГАЗ 31105

Схема установка печи выполняется в обратном порядке.

Виды и диагностика неисправностей

При эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран или многочисленные патрубки, примыкающие к печке, радиатор. В некоторых случаях в результате поломки не требуется срочный ремонт, (например, протечка крана) и можно спокойно доехать до дома и выполнить все работы. Но как быть, если вся система печки не работает? Ниже приведены возможные поломки и меры их устранения.

Электрический двигатель вентилятора неисправен:

  1. В этом случае может быть плохой контакт в соединениях проводов или на разъёмах. Необходимые меры – поджать клеммы, зачистить окись в контактах, заменить некачественный провод.
  2. Стирание или зависание щёток, обрыв в обмотке катушки, окисление – почистить коллекторы или заменить щётки или полностью электрический мотор системы.
  3. Короткое замыкание обмотки. В этом случае перегорает предохранитель, нужно просто снять перегоревший и поставить на его место новый.
  4. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель на новый.

Электрический двигатель не работает на малой скорости:

  1. Перегорел резистор, предохранитель – заменить резистор, предохранитель.
  2. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель.

Якорь электрического мотора и сам вентилятор вращаются на малых оборотах:

  1. Коллектор забит шлаком, окислился – почистить коллектор, поменять электромотор.
  2. Короткое замыкание обмотки якоря – заменить предохранитель, электродвигатель.

Разобранный вентилятор отопления Волги 31105

Не получается отрегулировать температуру в салоне ГАЗ-31105:

  1. Поломка регулятора системы управления печкой – заменить регулятор.
  2. Не работает заслонка (заклинило), сломан привод – заменить неисправные детали, проверить работоспособность датчика положения заслонки.
  3. Датчик температуры воздуха салона не работает – поменять его.

Для того чтобы не допустить ремонт системы в дороге, контролируйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте радиатор, мотор и кран на наличие подтёков антифриза. Также под панелью, в ногах может образоваться влажное пятно – это тоже означает, что охлаждающая жидкость где-то подтекает.

Проверка рабочего состояния блока управления и самостоятельный поиск неисправности

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, – это дуновение горячего воздуха в течение нескольких секунд после включения, а потом происходит смена на холодный поток. Причём, это проявляется постоянно.

На ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» установлена не обычная печка, а электронная система климат-контроля, т. е. управлением температурным режимом в автомобиле занимается электроника.

Схема регулирования несколько индивидуальна. Для того чтобы сменить режим из холодного на тёплый или наоборот, нужно левый регулятор провернуть до упора, после этого выставить нужный режим. Далее управление климатом внутри автомобиля возьмёт на себя компьютер. Он подаёт сигнал на заслонку и вентилятор, которая пропускает воздух через радиатор, и открывает кран.

Крепление вентилятора вод капотом ГАЗ 31105

Читайте также  Причины для проверки документов полицией

  1. Снимаем ручки блока управления и, растянув фиксаторы, вынимаем его. Разбираем его корпус и внимательно осматриваем блок и микросхему. В любом случае датчик будет покрыт толстым слоем пыли и нагара. Эти элементы являются токопроводящими материалами и вполне могут быть одним из клопов, которых мы ищем. Ещё один вариант короткого замыкания – головки винтиков. Они перекрывают токопроводящие дорожки и тем самым замыкают их.
  2. Теперь внимание на вентилятор, датчик и патрубки, которые идут на кран, – между ними обнаруживаем зазоры. Каким воздухом обдувается датчик неизвестно, а значит, неизвестно, какую температуру он замеряет.
  3. Схема и датчик промываются спиртом, неизолированные ножки транзисторов и провода можно покрыть обычным лаком (своеобразная изоляция). Отворачиваем винты и подкладываем под головки бумажные прокладки. На вентилятор, патрубки воздухозаборника и плату клеим прокладки из двухстороннего скотча. Это сделает забор воздуха без посторонних подсосов.
Опции темы
Поиск по теме

проблема с печкой! Дует холодным!

значит едешь едешь печки сначала дует горячим как и было , а потм бац и начинает дуть холодным, хотя все на мах ! в чем дело где искать?
заранее спасибо

p.s. тема вероятно боян но в поиске не нашел
дует сильно как холодным так и горячим (теперь иногда)
фильтр салона новый, печка не забита чистил когда менял фильтр салона!

знатные ты меха раздвинул!:) как ты искал. в факе на первой странице есть инфа по этому поводу.пост номер 14.емаевконцетоконцов

Если печка дует холодным воздухом, то причин 4. Перечисляю от простого к сложному.

1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая «тупая причина». Решается доливкой антифриза/тосола.

2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно – крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником.

3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т.е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х. ня которую барыги и «талантливые» водители льют в радиатор). Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засрётся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду – ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает). ещё нужен насос (например погружной с дачи). снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог – слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении – вылетела небольшая кучка дерма и всё потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется – поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе.

4. сломан рычаг (а именно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на моём лично. Небольшое уточнение. у меня форма этого рычага (см. вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. причем закручивать его надо было со стороны двигателя – практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. при этом родная резьба естесно похе.р.илась. далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет.

Итог: всё вышеперечисленное проделывал лично на четырёх разных авто. в 2-х случаях – забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях – сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90.

Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что «завоздушило» печку. Это можно считать разновидностью причины №3. Но ИМХО это вообще чушь, т.к. я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить – весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор.
(с) SKOKOFF

muhamor » 21 окт 2011 17:56

Re: печка НО на месте дует холодом.

кирилл пинаев » 21 окт 2011 21:52

Re: печка НО на месте дует холодом.

muhamor » 24 окт 2011 17:08

Газ 31105 не работает печка причины

Сообщения: 883 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: GAZ3110 :
Награды: 1

Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 02 фев 2009, 11:15

Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SGN » 02 фев 2009, 12:59

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 02 фев 2009, 13:01

У меня на Волге 3110 тоже так было. И пробки смотрел и с бубном плясал, но если ниже — 20, то реально замерзал. ИМХО, печка люминиевая хренова грела. Хотел на медную жиговскую поменять, но все руки не дошли. Так и продал, а печка так и лежит в гараже.

P/S/ Отдам за пиво.

Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: идёт. Авто: не тойото короно премио :
Награды: 1

Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RavageR » 02 фев 2009, 23:34

Рейтинг: 4 999
Репутация: +12

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 03 фев 2009, 02:16

bigmazi , Тоже мерз)) сегодня с духом собрался и поставил медный))) ездил в одной футболке , еще помпочку липиздрическую поставил взамен побежавщего краника печки, дышать нечем.

Если лезть не хочешь поставь помпу электрическую реально станет теплее

Читайте также  Пена из расширительного бачка причина

Ремонт автомобилей

волга

привет всем. купил вогу 31105-105. теперь проблема не могу понять почему печка плохо греет.кран менял , печку тоже. и ве равно шланги горячие в салан дует теплый воздух. поиогите решить проблему

Дружище, на 105х обычно жаркие до нехочу. наверное проблема встаки в помпе, если летом не ездил, то не поймёшь. дам тебе дельный совет, и забудешь про проблему. возьми дополнительный моторчик для циркуляции тосола с газели, штатную. стоит, по моему рубле 700, ну и воткни перед печкой. не то что проблема уйдёт, она в корне уйдёт, летом будет лучше охлаждаться в пробке.

Рациональный совет кстати

да, забыл, гемора там никакого. все шланги по моему 10ка, пара хомутов, 2 провода от блока предохранителе и всё. час работы. там всё стандартное, всё подходит. просто у меня у друга на 14й такая же фигня, сегодня подходил. тоже воткнул. сейчас отзвонился, говорит что с него пузырь. верю.

Грамотное решение. Друзья по-видимому приходят а не сами делают по одной причине, — им совсем не кажется что так легко сделать.

Тот кто разбирается, и уже делал — думает что легко.

конечно спасибо за совет. но там и так жара должна быть. шланги обп горячие. и вход и выход. и мотор там ставить просто не куда там настолько тесно. мотор крайслер не днаю как толком он называется. стоит климат конроль. может он что не дает

Не знаю чья конструкция печки. Однако на американского производства автомобилях Крайслер известна проблема печки вызванная мотором вентилятора. Точнее проблема с сопротивлением / резистором в электрической цепи питания мотора. Бывает по какой-то причине подшипники электромотора имеют повышенное трение, и подводящей электрической мощности не хватает чтобы его крутить. Проблему решали устранением тугости подшипников и изменением номинала сопротивления. Чаще просто меняли резистор не трогая мотор.

проблема не тут. мне кажется что причина к климате. может он и дует на сразу и хол. горячий. только как это понять

печка то осталась волговская. а моторчик этот меньше пачки сигарет. если и правда что то с климатом, то лучше бы в сервис, к спецам. но на 105х печка зверюга была всегда.

где найти таких спецов. сегодня порылся по всему что связоно с теплом. не знаю быыло нет этот климат сами делали нет что то там не то. и крано нет одного на поворот заслонки. чуть выше радиатора

на 105х климат. но наш, колхозный. без кондея. как то даже климатом то не назовёшь. может лексеич и правда прав, с моторчиком чего. или с воздуховодом. надо на месте смотреть, в принципе не бээмве, 2 плюс 2 сложить можно. съезди к грамотному дяде Васе в гаражи. разберётся мигом.

вот придется ехатью в среду

Кондюк стоит чтоли ? Ну кнопку отключи, а то может включёный маслаит. Кран до конца не открывает. Забит салонный фильтр. Ну вапщето ставь моторчик . У меня стоит с завода. Раз тосол сливал, залил, и оба на ! Дует холодным ! Я и газовал — нихрена ! Моторчик втыкнул и сразу горячий водух подул. Пробка мабуть однако.

да стоит кондюк.им тосол менял так же было кондык не знаю как отключить. выдергивал фишки и сам моторч. глохнет. может такое что отопит. и кондюк вместе дуют

Да хрен его микроклимата поймёшь.. У меня можно и вместе включать, но так делаю ненадолго для просушки. А так, при кандюке печка отключена, патрубки холодные. Вабщето печка на Волгах работает только летом. А по зиме — чё я ей только не делал. Фуфайка и шапка ушанка. Я забил. Перековырял всю. Там верхний патрубок выше верхней точки бачка. Физики хреновы. Сёдня так же с мужиком разговарился он на Газели 08года. Матерится ! так же как и вы мучаица.Тоже патрубки выше уровня тосола в бачке. Знаешь, что он сделал ? Провёл по всему салону пластиковое отопление ! И 2 доп насоса газелевских.

Сааань. на газелях давно эти дополнительные моторчики на заводе ставят. там жарища неимоверная.на старых волгах, согласен. холодно было, сзади вообще хоть валенки одевай. в 105х очень тепло. у парня и правда что то ненормально. а ты в болтологию. с крайслером волжан зверюга, сам рядом сидел, пацан 220 без напряга выжал. как утюг идёт.

Может у него электрическое жалюзи улицу не перекрывает ? Хотя врятле. Скорее всего завоздушена печка.

смотрел. воздух прогонял. задний бочек радиатора такойже горячий. а дует теплый. вот вся и фигня. где еще искать