Форд мондео 4 заводится и глохнет причины

Болячки Форд Мондео 4

За последние годы подержанные Ford Mondeo 4 находятся среди наиболее продаваемых машин в среднем классе. Авто нередко применяют в качестве служебного для средних и больших организаций, таксопарков, но все же самым популярным вариантом становится личное пользование.

Популярный седан не оставит равнодушными даже рьяных скептиков и, может быть, за это модель и стала невероятно распространенной на просторах СНГ. Чтобы правильно подобрать себе эту машину из подержанных вариантов, важно знать болячки Ford Mondeo 4.

Достоинства и недостатки Форд Мондео 4

Качество лакокрасочного покрытия транспортного средства и коррозийная устойчивость корпуса практически безупречны, но к хромированным деталям могут возникать некоторые вопросы спустя несколько лет службы. К примеру, под влиянием реагентов, находящихся на наших дорогах в зимнюю пору, хром может быстро помутнеть, начать пузыриться и облазить.

Через 4-5 лет эксплуатации следует выполнить замену уплотнителя дверей, так как может возникнуть проблема, когда не открывается дверь изнутри. Тросик замка капота с течением времени может заедать, а багажник сложнее захлопывается. Кроме того, защитный пластик на передних фарах через несколько лет мутнеет.

Силовые агрегаты Mondeo

Комплектация автомобиля включала себя один из четырех бензиновых агрегатов:

  • 1.6 литра (125 лошадиных сил),
  • 2.0 (145 «лошадок»),
  • 2.3 (161-сильный.),
  • 2.5 (220 л.с.).

Также можно было подобрать один из моторов «EcoBoost» 2.0 (200 и 240 сил) или дизельный агрегат объемом 2.0 литра (140 л.с.). Согласно опыту эксплуатации, каждый двигатель весьма надежен, а ситуации, когда Ford Mondeo 4 не заводится в мороз, случаются очень редко.

Наиболее распространенным агрегатом был мотор 2.0, чьей особенностью выступает вибрация на повышенных оборотах более 2500, которую невозможно исправить. Эта же проблема преследовала и владельцев машин с двигателем 2.3 литра. Если же не заводится Форд Мондео 4, это могло быть причиной износа определенных элементов силового агрегата.

Перечислим другие «моторные» болячки и причины их появления:

  • Турбированный агрегат 2.5 литра через 80 тысяч пробега может «порадовать» владельца текущими сальниками, что происходит в связи с поломкой маслоотделителя, когда рвется мембрана детали. Также масло может вытекать в результате выработки шестерней коленчатого и распределительного вала. На вопрос, почему глохнет Форд Мондео 4, ответ может дать только опытный специалист.
  • На каждом силовом агрегате после 70 тысяч пробега нужно производить очистку заслонки дросселя. Этому будут предшествовать различные факторы, включая изменения оборотов, детонацию, и когда не заводится Форд Мондео 4 в мороз.
  • Приближаясь к 100 тысячам пробега, следует заменить натяжной ролик ремня привода, если вы слышите различные звуки при активации электросистем – климат-контроля, освещения, печки. Ближе к 150 тысячам километров случается, что не работает бензонасос, и это происходит внезапно, без симптомов и признаков. Для замены этого узла придется демонтировать бензобак.
  • Турбодизельный силовой агрегат Ford Mondeo 4 глохнет на холостых уже на 30-50 тысячах, если дроссельная заслонка забита сажей и имеет место ее закусывание в крайнем положении. Чтобы устранить эту неполадку, нужно промыть весь дроссельный узел, или хотя бы постучать по нему.
  • Спустя 100000 километров после остановки мотора может возникнуть «жужжание» под капотом. Это ни на что не указывает, а сам звук издается пневмоклапаном при изменении геометрии турбины. Элемент сможет отходить еще 200-250 тысяч, но в том случае, если звуки не нравятся, клапан может заменить.
  • Если имеет место езда на некачественном дизельном топливе, довольно быстро может сломаться насос, форсунки и клапан рециркуляции выхлопных газов EGR.

Трансмиссия Ford Mondeo 4 и распространенные проблемы

Для автомобилей четвертого поколения использовались 5- и 6-ступенчатые МКПП, 6-ступенчатая АКПП и робот с двумя сцеплениями версии «PowerShift». Согласно практическому опыту эксплуатации, наибольшей надежностью обладают механика и автоматика, но и здесь есть определенные нюансы.

К примеру, у механической КПП спустя 100 тысяч пробега наблюдается слабое включение передач, в связи с повреждением маховика. Владельцы автоматов сообщают, что проблемы с АКПП выражаются в толчках и рывках при переключениях. Устранить данный недостаток возможно путем обновления программного обеспечения блока управления трансмиссией. Если это не помогает, решением становится замена гидротрансформатора. Основываясь на условиях езды по городу или трассе, ресурса АКПП хватает на 250-350 тысяч километров.

Автоконцерн Ford сообщает, что масло в каждой КПП рассчитано на весь период эксплуатации трансмиссии, но многие эксперты не соглашаются с производителем и рекомендуют совершать замену хотя бы каждые 80000 километров.

Салон Ford Mondeo 4

Хоть в салоне машины и используется довольно качественная отделка, сверчки не будут каким-то редким явлением. Ключевыми «виновниками» шума выступают:

  • Приборная панель.
  • Дверные уплотнители в центральных и передних стойках.
  • Уплотнители в зеркалах заднего вида и плафоне подсветки интерьера.

Когда пробег транспортного средства переваливает за 100 тысяч, большинство владельцев сталкиваются с протечкой охладителя в кондиционере, также на некоторых машинах не работают парктроники и сбоит светотехника. По электрике неприятностей практически не случается, но может износиться жгут электропривода, в результате чего не открывается багажник.

Ходовые качества машины и возможные проблемы

В машинах Форд Мондео 4 поколения используется целиком независимая подвеска. У ходовой вполне внушительный ресурс, но большинство собственников сообщают о возникновении стуков и скрипов в холодную пору года. Другие болячки Форд Мондео 4 и ходовой части выражаются в опорных подшипниках (50-60 тысяч километров), элементах амортизаторов спереди и сзади (90-120 тысяч). Для сайлентблоков рычагов вполне нормально проходить до 120 тысяч, также при такой степени эксплуатации потребуется менять ступичные подшипники.

У рулевого управления отмечается высокая надежность, но ситуации, когда не работает насос ГУР, могут начаться с 100 тысяч пробега. Причина неполадок ГУРа – загрязненный фильтр в бачке для жидкости.

Передние тормозные колодки служат на протяжении 50 тысяч километров, задние – не более 40 тысяч, а замену дисков придется проводить раз в 120 тысяч пробега. Рулевым тягам по силам отходить до 90 тысяч, приблизительно такой же пробег могут пройти и рулевые наконечники. При наличии стуков в рейке, ее можно просто подтянуть, но здесь важна аккуратность. Крепление на болт выполнено из хрупкой пластмассы, и повредить деталь будет несложно.

Итоги

Ford Mondeo 4 – довольно комфортная и долговечная машина, которую можно активно использовать, делая по 50-70 тысяч километров пробега ежегодно, так что показаниям одометра не всегда стоит доверять. При тестировании автомобиля важно оценить реальное техническое состояние, проверить, бензонасос и другие важнейшие узлы, после чего опираться на полученную информацию.

Болячки Форд Мондео 4: почему не заводится и глохнет автомобиль

Глохнет дизель после запуска.

Куга 2. Проблема с запуском на холодную.

После старта запуска проходит сек и глохнет. Далее работает… К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата: Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть.

Читайте также  Нива не едет без блокировки причина

Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия: К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора.

Он может завестись, но затем заглохнуть. Заводится и глохнет Шкода Октавия решено — 4 ответа Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Заводится и глохнет.

Читайте так же Форд Фокус 2 Седан Обзор Ford Focus 2 седан Седан Форд Фокус 2 выпускался с года, в начато производство его обновленной версии, а в выпуск данной модели прекратился в связи с началом выпуска нового третьего поколения этой марки. Это было обусловлено целым рядом е Ford Mustang и Chevrolet Camaro устроили дрэг-гонк Тизер заезда опубликован на официальном канале журнала в YouTube.

Размещенный ролик — форд мондео 3 заводится и глохнет нового, 98 эпизода серии Head 2 Head, в котором ведущим предстоит выяснить, какой из спорткаров быстрее в дрэге на одну милю 1,61 километра. Видео с YouTube Где находится реле бензонасоса на Форд Фокус 2 Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса.

Предпосылкой отказа вам больше понравятся не только форд мондео 3 заводится и глохнет спаленный электродвигатель либо забитый фильтр грубой чистки. Сейчас разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 3.

Заводится 2-3 сек и глохнет

Признаком поломки регулятора форд мондео 3 заводится и глохнет хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины.

Далее мотор запускается и все в порядке. Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса — неисправность инжектора.

Мой ФМ4 2,0 TDCI неожиданно заглох на ходу… Останавливаюсь, пробую завести, заводится на приборке все лампочки гаснут, джеки чан Не горит и тут же глохнет… пробую еще раз, заводится, ставлю селектор АКПП в положение D отпускаю тормоз опять глохнет… короче оттолкали Моню форд мондео 3 заводится и глохнет обочину открыли капот скинули клемму с аккумулятора, подождали 5 минут, одели обратно, завожу, симптомы те же… заводится и глохнет, а при нажатии на педаль газа глохнет еще быстрее.

В общем, единственный выход — эвакуатор. Приезжаем в сервис. Сервисмены подключают компьютер он выдаёт, что ошибок никаких нет! Проверили все патрубки на наличие повреждений, все в порядке.

Глохнет двигатель

В том что там помогут я не сомневаюсь, но вопрос какой ценой. Почитав сообщения на форуме и пообщавшись с модератором Lazer пришел к мнению, что проблема в клапане управления геометрией турбины http: Проблема в том, что купить его в Москве невозможно, только на заказ в течение месяца.

А в инжекторе может быть проблема? Pavlenti так как двигатель греется очень сильно, возможно варианыт, проверить водную помпу, радиатор на забирость и антифриз Его, в принципе можно в ультразвуке почистить А вообще-то замена.

Какой пробег у авто. Такая мысль не приходила в голову?

Что делать если Форд Мондео не заводится на холодную?

Многие владельцы Форд Мондео часто жалуются, что их авто плохо заводится на холодную, при этом на прогретом двигателе такая проблема не возникает. Или же удается запустить мотор на холодную только при полностью выжатой педали газа и с пятого или шестого раза.

Также не редко возникает ситуация, когда уже при прогретом моторе, работающем на холостых оборотах, теряется приёмистость авто при нажатии на педаль газа. Т.е. двигатель Форд Мондео не «разгорается» и начинает захлебываться и вибрировать. При этом такая проблема не возникает если увеличивать обороты нажимая не педаль газа постепенно без резкого вдавливания в полик.

Ситуация, как показано на видео.

Ниже мы разберемся в результате каких неисправностей могут возникнуть данные проблемы и как их устранить.

Смотрим дроссельный узел, РХХ и ДПДЗ

Если Форд Мондео с бензиновым двигателем плохо заводится на холодную первое, что нужно сделать это проверить на загрязнение дроссельный узел, исправность РХХ и ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Снимите дроссельный узел и проверьте его состояние, нагар, грязь, другие отложения не допустимы.

Регулятор холостого хода находится рядом, его тоже нужно снять и очистить от загрязнений. Проверьте целостность механизмов моторчика. Важно понимать, что от РХХ тоже зависит качество подготовленной топливной смеси и его загрязнение не допустимо.

А моторчик РХХ, который пошагово передвигается, из-за загрязнения может застопориться в определенном положении, соответственно нормально Форд Мондео заводиться не будет, тем более на холодную.

Что касается ДПДЗ, то здесь ситуация сложнее. Дело в том, что после его отсоединения и последующего обратного подключения устройство потребует регулировки, а это сделать сможет не каждый.

Не лишним будет проверить работу ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости).

Воздушный и топливные фильтры

Не своевременная замена топливного и воздушного фильтров Форд Мондео, их забитость тоже может привести к выше описанным проблемам.

Обратите внимание, если все-таки удалось завести двигатель на холодную, на то, как он работает в прогретом состоянии, не плавают ли обороты, или они постоянно повышены.

Давайте разберемся, какая связь существует между педалью газа и работой топливной и воздушной системами автомобиля.

Пытаясь завести холодный двигатель, водитель выжимает педаль газа и этим приоткрывает дроссельную заслонку увеличивая подачу воздуха в цилиндры.

Такие действия не проходят не замеченными для ЭБУ, и устройство подает сигнал на подачу большего количество топлива в цилиндры.

Т.е. если двигатель Форд Мондео на холодную не заводится, то значит ему не хватает нужного количества либо воздуха, либо топлива.

Стабильная же работа прогретого мотора на холосты обусловлена тем, что в данный момент ему не нужно такого большого количества воздуха и топлива, как при первом запуске.

Нехватка топлива может быть обусловлена забитостью фильтра, трубопроводов, слабой работой топливного насоса (износ устройства), который не создает нужного давления в системе.

Основная причина нехватки воздуха – забитость воздушного фильтра.

Особенности проблемы на Форд Мондео с дизельным двигателем

Если Форд Мондео с дизельным двигателем на холодную не заводится, то помимо проверки топливного и воздушного фильтров важно обратить внимание на работу ТНВД и состояние компрессии в моторе, работу других систем.

Почему так важно замерить компрессию? Все мы знаем, что воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах дизельного двигателя происходит за счет высоких температур, которые возникают в период такта сжатия (когда поршень перемещается к ВМТ). Т.е. воздух сжимается, возникает большая температура, подается топливо через форсунки и происходит воспламенение.

Читайте также  Скрип при движении автомобиля причины

У Форд Мондео с большим пробегом между деталями цилиндропоршневой группы двигателя, в результате их износа, зазоры уже завышены и наибольшая их величина именно на холодном агрегате особенно в холодную погоду.

Пытаясь завести автомобиль в такой ситуации в двигателе не создается нужная компрессия, а, следовательно, нет той температуры, при которой воспламеняется топливно-воздушная смесь. В результате Форд Мондео удастся завести с 5-6 попытки (если выдержит АКБ), тогда, когда мотор уже немного прогреется и создастся нужная компрессия, а за ней и температура.

Как выход, можно завести авто с толкача (с помощью буксира), если проблема только в компрессии, то это поможет.

Но многие забывают про стартер! Ведь если он не исправен и работает не на полную мощность, то про нужную компрессию в двигателе можно забыть. Если в моторе вашего Форд Мондео вы уверены, то снимите стартер, разберите, зачистите все контакты, поменяйте смазку и пробуйте снова завести автомобиль.

Также обратите внимание есть ли подтеки топлива на ТНВД, это будет первым признаком подсоса воздуха, т.е. система завоздушена.

Не забудьте посмотреть насос низкого давления ТНВД, который тоже может быть неисправным и его ремонт решит проблему.

Обратите внимание на электромагнитный клапан (на схеме ниже). Бывает, что из-под него капает соляра. В данной ситуации нужно заменить уплотнительные кольца под ним. Но если было обнаружено, что течет через катушку электромагнита, то клапан придется менять.

Причиной того, что Форд Мондео не заводится на холодную, могут быть выгоревшие электроды у свечей накала. Форсунки просто льют соляру.

Также проверьте питающий свечной провод и напряжение накала на нем, последнее может то появляться, то пропадать. Провод может отгореть в незаметном месте поэтому данную неисправность сразу трудно диагностировать.

Чтобы открутить электромагнитный клапан отсоедините провода, идущие к нему, оттените резиновый колпачок (там будут грани).

Открутите клапан, снимет его и сеточку, стоящую за ним. Перед установкой смажьте новые кольца свежим маслом.

Есили у вас Форд Мондео не заводился на холодную по другим причинам, пишите про них в комментариях. Многим ваша информация будет полезна.


Не заводится Ford Mondeo 4

Из-за появления поломок различного характера происхождения автомобиль Ford Mondeo может перестать заводиться. При возникновении такой ситуации автовладельцу важно не паниковать, а найти причины невозможности пуска силовой установки.

Устранение большинства неисправностей возможно своими руками и не займет много времени, но для ликвидации некоторых поломок может потребоваться спецоборудование.

  1. Проблемы с аккумуляторной батареей
  2. Охранная система и ее влияние на пуск авто
  3. Проблемы в системе зажигания
  4. Неисправности системы питания двигателя
  5. Неисправности в системе пуска
  6. Особенности дизельного двигателя
  7. Поломки системы впрыска топлива
  8. Видео не заводится Ford Mondeo 4

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины. Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор.

Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники. Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.

Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.

Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.

В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.

Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.

Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.

Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

  • физические,
  • программные.

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.

Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.

Неисправности системы питания двигателя

Присутствие проблем с подачей топлива в рабочую камеру приводит к тому, что двигатель глохнет или отказывается заводиться.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Залито не то горючее Если в бензиновый мотор Форд Мондео залить дизель или наоборот, то через небольшой промежуток времени силовой агрегат заглохнет и откажет заводиться
Топливная магистраль Запуск резко становится невозможен при обрыве или возникновении пробки в топливной магистрали
Забивание форсунок Постепенно ухудшение пуска раз за разом
Поломка бензонасоса Неприятность с запуском обычно проявляется после того, как Ford Mondeo заглохнет на ходу
Забивание топливного фильтра Невозможность завести ДВС появляется после заправки низкокачественным топливом

Согласно отзывам автовладельцев частой проблемой Ford Mondeo 4 являются контакты бензонасоса. Они окисляются в процессе эксплуатации и насос перестает качать. Для временного устранения неисправности существуют пара народных вариантов:

  • Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
  • Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.

Вышеперечисленные способы лишь на время устраняют проблему и пригодны лишь в случае дорожного ремонта. Для ликвидации неисправности надолго требуется зачистить контакты бензонасоса или заменить его на новый.

Читайте также  Автомобиль плохо заводится на холодную причины

Неисправности в системе пуска

Завести двигатель Ford Mondeo невозможно, если стартер не крутит или вращается медленно. Причиной этого часто является ухудшение электрического контакта. Это может произойти из-за:

  • износа щеток,
  • подгорания контактов тягового реле,
  • износа или загрязнения коллектора

Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Поломки системы впрыска топлива

Для определения оптимальных параметров впрыска электронный блок управления двигателем должен получать информацию с целого ряда датчиков. Выход любого из них из строя ведет к усложнению или невозможности пуска силового агрегата.

Для устранения проблем с впрыском необходимо считать ошибки с помощью специального сканера. При его отсутствии косвенно определить неисправности можно используя мультиметр.

Видео не заводится Ford Mondeo 4

Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.