Форд фокус 2 нет искры причина

Тема: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

Ребят хочу поделиться маленьким отчётом о ремонте эбу, причина была в отсутствие искры при детальном осмотре эбу выяснилось что выходные транзисторы 5503GM битые, установил их из не рабочего эбу микаса. позже выяснилось что микруха ( контроль нагрузки) тоже битая в общем вот что я сделал. если кому пригодится пишите в личку , буду благодарен за кнопочку спасибоDSCF4536.jpgDSCF4537.jpgDSCF4538.jpgDSCF4539.jpgDSCF4540.jpg

Поблагодарили serek:

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

фокус 2 поставил дешевые транзисторы и обошел цепь контроля нагрузки

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

можно про обход контроля подробнее

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

на фото схема не много другая, но эта работает намного увереннее. Клиент уехал довольный

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

Фокус -1 пропала искра не заводится. Мастера говорят ищи 2 полевых транзистора вместо двух конченых -5503DM. Подскажите отечественные аналоги. Спасибо.

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

serek, Ответ по ремонту ЭБУ можно кинуть на элпочту sobaca.58@yandex.ru. Спасибо.

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

всё тот же фокус!помогите с головоломкой!проблемы перебоя искры по цилиндрам,при детальной диагностики выявил что нет сигнала на один диск катушки,проверил цепи до мозга-всё норм,вскрыл мозг,проверил ключи(один мертв)далее методом подбора так как не кто рациональной замены не предложил в дул туда R4363(мот и затупил)но машинка поехала,искра появилась. но после прогрева на ходу те же проблемы отказа!

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

Если вышел из строя ключ,меняя его,меняйте сразу и катушку зажигания.

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

1. замена катушки зажигания
2. замена ключей- например на IRGS14C40L
3. замена мс контроля нагрузки MAA45U01
И «сарай» поедет.

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

вся высоковольтка поменяна!проблема оказалось не в том,после замера высоковольтки постоловским на прогретой все нормально было,на сканере тоже не одной ошибки!очень похоже стало на топливную,а именно на насос в баке-это ощущается только на ходу. было не подтраивание как выразился клиент,машина просто дергается. так что зря я поднял панику наверное,просто с фордами редко работаю!всем спасибо

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

все поменяно кроме контроля нагрузки!не видел смысла. так как на ослике высоковольтка как в холостом так и на разгон дефектов не показала!банально на прогретую с низов дергается,грешу на насос!если бы что в мозгах было то стрельнула бы ошибка по перебоем зажигания,а так всё чисто

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

Уважаемые форумчане,подскажите какое сопротивление стоит на фото вроде 4,проблема все та-же нет искры на 2и3цилиндрах ,заменил транзистор 5503dm ,он опять сгорел заранее очень благодарен любому ответу

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

Спасибо всем кто переживал за ремонт моего авто,заменил ключи на на IRGS14C40L ,далее контроль нагрузки MAA45U01, катушку и машинка завелась,но при поездке до дома (минут10),два раза были провалы в зажиганиию

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

Нужен совет! машина сначало затроила,потот пропала искра в 2,3 цилиндре!Сначала грешил на ктушку но замена не помогла! Поменял битый ключ 5503GM, заменил мс контроля нагрузки MAA45U01- искра появилась машина поехала!но через 20 километров появились опять те же проблемы!может быть то что нужно было катушку менять вместе с ключом и мс контроля нагрузки MAA45U01??я катушку поменял при первых признаках когда еще не знал что проблема была в эбу!может я этим новую катушку тоже испортил ?а когда починил эбу ,то эта испорченная катушка вновь сожгла ключ и мс контроля нагрузки. Заранее благодарен.

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

Если транзистор был пробит, то такое могло случиться. Я обычно после ремонта блока в обязательном порядке меняю катушку, независимо от того новую они покупали или нет. Ну и свечи провода по состоянию.

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

Получается мне теперь нужно поменять все еще раз?

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

будет ли разница в работе двигателя если поставить не родную катушку а например от десятки или газель бизнес. по креплению подходят

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

у меня и итальянцы и французы на такой катаются, помимо форда. главное правильно 1/4 и 2/3 подключить

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

Еще вопрос! ключ 5503GM впаяли с такой же маркировкой,но компактного размера(раза в два меньше)-не может из-за этого машина подтраивать??

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

насколько я понял, вы меняли МЗ ранее до замены ключа в ЭБУ. Если неисправный ключ был постоянно открыт, то можно было и межвитковое в новом модуле получить от нагрева, а если ключ в обрыве, то ничего страшного.
PS:про размер-сравните размер ключа в bosch7.9.7 и в M74. Разница очевидна, по функционалу один-в-один

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

[QUOTE=Серж W168;1319257]насколько я понял, вы меняли МЗ ранее до замены ключа в ЭБУ. Если неисправный ключ был постоянно открыт, то можно было и межвитковое в новом модуле получить от нагрева, а если ключ в обрыве, то ничего страшного.
Да ,вы правильно поняли! сначало заменил МЗ,а потом электрик определил что на 2 3 цилиндр сигнал замкнут(проверял самодельной контролькой из диодной лампочки-она постоянно горела )я так понимаю что ключ был постоянно открыт.Поэтому тоже склоняемся к межвитковому замыканию от нагрева!
Вопрос-1:При межвитковом замыкании машина вообще не должна ехать или возможны подтраивания,потеря мощности как у меня??
2:Если действительно дело в замыкании МЗ,кроме модуля ничего больше не нужно менять.

Re: Ford Focus ремонт ЭБУ нет искры

если нечем смотреть форму сигнала модуля, то подкиньте десяточный нового образца, выше же писал о взаимозаменяемости

не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • не заводится

    помогите завести фф2 после дтп стартер крутит бензин поступает но нет искры

    Володя, шутка-ли, после ДТП остаться живым, да ещё и «ворочиться», это я про авто? Ну а на самом деле, Ошибки, Коды, что-то есть?, или ты прямо с ДТП скинул вопрос, ? Понятное дело мы своих в биде не оставим, на крайняк пристрелим, чтоб не мучился

    не заводится

    нет дтп было уже давно просто машину надо востанавливать а она зараза не хочет заводится всё работает только искры нет

    Быстро ответил, это хорошо но не полностью, ошибку выдает? Если нет,отключи разъемы от катушек зажигания, на входе,крутани, выдает ошибку? После глянь свечу, 1 и 2, вывернув крутани еще раз, пусть кореш смотрит, есть искра? Если это делали ответь сразу

    ———- Сообщение добавлено в 23:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:11 ———-

    Читайте также  Не заводится инжекторный двигатель причины

    1 и 2 всё равно от куда считать, главное подряд две

    чек горит а по поводу искры то её нет

    Последнию ошибку можно посмотреть здесь http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=7218 тут Дрюс разжевал. Хотя расшифровку надо будет поискать по инету. Просто я поставил мультитроникс, нет проблем с диагностикой, тебе сложней, и на сотню(СТО) не доехать. Но все равно попробуй, отпишись.

    пробовал и не хрена не понял всё мигает не возможно чегото прочитать

    ———- Сообщение добавлено в 23:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:56 ———-

    gaskonec,
    пробовал и не хрена не понял всё мигает не возможно чегото прочитать

    пробуй как описано и на девятом пункте запомни код последней ошибки. На крайняк чтоб не запутаться распечатай инфу (инструкцию), сбился, пробуй заново, мы ждем код

    ———- Сообщение добавлено в 23:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:10 ———-

    Сегодня сам провел тест, на девятом нажатии увидел :»DTS #01 9600″ распечатки нет но знаю по установленному «Мультитроникс» типо не работает катализатор, на самом деле просто плохой бенз и ни весь сгорел, выйдя с католизатора. Кто знает, не обращают внимание, разве что перед ТО ошибку НАДО СНЯТЬ. При горящем CHEC ENGINE!

    вчера вечером залез под машину и у видел что один провод от датчика коленвала перебит а из под кожуха не видно соеденил и сразу завелась с пол оборота ба я идиот по бежал в на борохолку и купил тестор для диагностики ошибки скинул а искры нет проверил всё только под капот полез в последнюю очередь

    ———- Сообщение добавлено в 15:45 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:44 ———-

    пробуй как описано и на девятом пункте запомни код последней ошибки. На крайняк чтоб не запутаться распечатай инфу (инструкцию), сбился, пробуй заново, мы ждем код

    ———- Сообщение добавлено в 23:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:10 ———-

    Сегодня сам провел тест, на девятом нажатии увидел :»DTS #01 9600″ распечатки нет но знаю по установленному «Мультитроникс» типо не работает катализатор, на самом деле просто плохой бенз и ни весь сгорел, выйдя с католизатора. Кто знает, не обращают внимание, разве что перед ТО ошибку НАДО СНЯТЬ. При горящем CHEC ENGINE!

    вчера вечером залез под машину и у видел что один провод от датчика коленвала перебит а из под кожуха не видно соеденил и сразу завелась с пол оборота ба я идиот по бежал в на борохолку и купил тестор для диагностики ошибки скинул а искры нет проверил всё только под капот полез в последнюю очередь

    16.11 Поиск неисправностей в зажигании

    Поиск неисправностей в зажигании

    Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе:

    • Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
    • Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (глава Электротехническое оборудование).
    • Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей (провода, разъемы, пробои напряжения).
    • Лишь после этого поочередно проверьте катушку(и) зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.
    • Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.

    Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.

    Слева: в четырехцилиндровом двигателе 1,6 л разъем (2) отсоединяется на оконечном каскаде (3) рядом с катушкой зажигания (1).

    Справа: в четырехцилиндровом турбодвигателе и в шестицилиндровом двигателе отсоединяются оба разъема (стрелки) на оконечном каскаде.

    Есть ли напряжение зажигания?

    Слева: здесь проверяется, появляется ли вообще искра в системе зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показано ради наглядности.

    Справа: на снятом разъеме (2) проверяется относительно массы (3), подается ли напряжение на оконечный каскад (1).

    Открытый распределитель зажигания (здесь четырехцилиндровый двигатель)

    Визуальная проверка системы зажигания

    В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?

    Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

    • Неисправен замок зажигания (глава Инструменты и приборы).
    • Нет проводимости в проводах между замком зажигания/центральным коммутационным узлом и центральным коммутационным узлом/катушкой(ами) зажигания или центральным коммутационным узлом/блоком управления. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.

    Проверка катушки зажигания

    Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

    Проверка оконечного каскада мощности

    Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

    Проверка датчика Холла

    Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

    На рисунках показано расположение контактов четырехполюсного разъема («3» на фотографии) и пятиполюсного разъема («1» на фотографии).

    В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны:

    Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности

    Двигатель 92 кВт

    Проверка катушек зажигания

    Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт

    Проверка оконечного каскада мощности

    Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт

    Проверка датчика Холла

    Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л и шести-цилиндровый двигатель

    На рисунках показано расположение контактов трехполюсного разъема («1» на фотографии) и четырехполюсного разъема («3» на фотографии).

    При электрической проверке пакета катушек зажигания (шестицилиндровый двигатель) измерения проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека. Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке.

    Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя

    Проверка катушки зажигания

    Проверка оконечного каскада мощности

    Проверка датчика числа оборотов двигателя

    Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика. Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем.

    Проверка датчика момента зажигания

    Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека.

    Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону.

    Проверка блока управления

    Для проверки блока управления системы зажигания/впрыска нет методов в традиционном понимании. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.

    Сенсор детонации (начиная с 1,8-литрового двигателя их ставится два) проверяется путем опроса компьютера. Других возможностей для проверки нет. Иногда дефектный сенсор детонации привлекает к себе внимание интенсивным звоном в двигателе при ускорении. При монтаже нового сенсора детонации обязательно учтите правильный момент затяжки крепежного болта в 20 Нм.

    Не заводится Ford Focus 2

    Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

    Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

    Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

    Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

    Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

    • Неисправная топливная система;
    • Неполадки в системе питания;
    • Неисправность в системе зажигания;
    • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

    Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

    Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

    Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

    Способы устранения

    Система пуска

    Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

    • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
    • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
    • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
    • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
    • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

    Система питания

    Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

    Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

    В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

    Реже встречается неполадки с предохранителем.

    Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

    Система зажигания

    Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

    Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

    Аккумуляторная батарея

    Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

    Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

    В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

    Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

    Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

    Форд фокус 2 нет искры причина

    Не заводится «Форд-Фокус 2»: возможные причины и способы решения проблемы — АвтоВызов

    Ошибки в памяти те же были, что и в первый раз U и. Оказалось что в компьютере сгорела пара ключей и микросхема. Полный размер Еще появилась проблема в виде спущенного колеса.

    Проверить при заводке срабатывают ли форсунки и есть ли искра. Форд-фокус 2 рестайлинг 2,0 л….

    При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер.

    Есть вероятность, что во время нескольких неудачных попыток запуска, банально залило свечи.

    Начитавшись, отсоединил аккумулятор, снял воздушный фильтр, разрезал гофру пучка проводов ведущих от ЭБУ к GEM щиток с предохранителями. Прогрел провода указанным выше методом, и завожу двигатель. Дальше дело техники, вооружившись мультиметром прозваниваю КАН шину.

    Тереблю разъём у GEM — вспоминаю официалов и богатство русского языка … Мне потребовалось полчаса, чтоб найти неисправность.

    Замена провода с предохранителем А. Утечка — от временного включения процессора, потом пропадает.

    Проблемы со стартером и пусковой системой

    С предохранителем 2 ошибся. Электроника на ФФ2 — неубиваема искрением. После этого авто отказывается вообще заводиться: Я грешу или на сигналку «Старлайн Б6», или на аккумулятор.

    Пытался его прикурить от авто, но все равно нет зажигания. Фары горят, а машина не заводится. Он может поломаться, что приводит к разгерметизации системы, отвечающей за улавливание паров бензина.

    Система запуска

    Возможные неисправности системы пуска Основополагающая роль здесь принадлежит стартеру. Именно его поломки следует сейчас рассмотреть.

    В момент поворота ключа совершенно ничего не происходит. Скорее всего, дело в том, что перегорел один из предохранителей. Могли также окислиться контакты, либо сломалось втягивающий механизм.

    Не следует исключать того, что произошло короткое замыкание в цепи или же обрыв. Поворачивая ключ в замке зажигания, слышны щелчки.

    Происходит это из-за разряженного аккумулятора. Возможно, контакты затянуты слишком слабо. Как вариант, обмотка втягивающего перегорела. Такой элемент, как якорь, крутится достаточно медленно либо же стоит на одном месте. В этом случае тоже вероятно, что АКБ разряжен. Полный размер Нашел «электроньщика», как так в том сервисе такого не было.

    На мой вопрос — как лучше поступить? Потратил деньги, потратил время пока придут детали Почтой России.

    Ситуация на дороге-пропала искра

    Мне спаяли электронный блок управления двигателем ЭБУ и искра не появилась. В сервисе предложили купить новый контрактный ЭБУ.

    Но для этого необходимо иметь манометр. Устройство подключают к топливной магистрали. Затем поворачивают ключ зажигания и прислушиваются. Если наблюдается негромкий шум, то бензонасос находится в рабочем состоянии.

    Если он отсутствует, необходимо проверить непосредственно топливный насос, а также его проводку. Далее проверяют, есть ли давление горючего. В момент замеров мотор должен работать на холостом ходу. Нужно отметить, что бензонасос может и не работать, если в топливной системе имеет достаточное давление. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов.

    Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины — это все-таки аккумулятор и свечи. В холодное время их заливает бензином. После замены свечей двигатель должен нормально запуститься. Заводится и глохнет Причин такого поведения достаточно много.

    Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов — заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.

    Отсутствие результата после всех проделанных действий — проблема в системе питания и управления двигателем. Форд Фокус 2 дергается при разгоне: Однако предварительно нужно проверить воздушный фильтр и его состояние, так как делается это быстро и просто. Если воздушный фильтр в порядке, то необходимо проверить соединение электрических контактов в жгутах проводки узлов системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего. Следующий этап — проверка давления в топливной рампе мотора.

    Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, нужно иметь специальный манометр, который можно будет подключить к трубопроводу топлива. Для этого делаем следующее: Проворачиваем ключ зажигания и слушаем:

    Не заводится Ford Focus 2

    С такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты, несмотря на то, что бренд считается надежным. Представим себе ситуацию, когда мотор заглох и не заводится или ТС вообще не хочет стартовать. Зачастую подобная ситуация выводит автолюбителя из равновесия мгновенно. Мало того, что все планы приходится корректировать, и вместо автомобиля ехать на такси. Так еще и возможные причины поломки, вместе с их дорогостоящими последствиями заставляют нервничать.

    Для начала успокойтесь, не запуск двигателя еще не означает, как бы парадоксально это не прозвучало, что проблема кроется именно в двигателе.

    Любой автомобиль – это комплекс систем, отвечающих за работу друг друга. С мотором та же история – системы пуска, питания и зажигания делают все возможное, чтобы двигатель запускался в любую погоду и при любых обстоятельствах.

    Если не заводится машина Форд Фокус, попробуйте стартовать на режиме продувки камер сгорания. Перед этим вы пытались завестись, несколько неудачных попыток могли спровоцировать залив свечей.

    Итак, выжмите «газ» и крутите стартером. Что мы получим в итоге? Бензин не подается в цилиндры, зато из камер сгорания выдувает лишнее топливо.

    Пробуйте завестись в обычном режиме.

    Не получилось, тогда идем дальше. Еще одна причина, не связанная с тремя вышеназванными системами заключается в поломке клапана продувки адсорбера.

    Проблемы с системой пуска

    Основным компонентом системы пуска является стартер. Многие автолюбители полагают, что систему пуска в качестве места дислокации поломки можно исключить, если стартер при запуске крутит.

    Справедливости ради отметим, что иногда действительно неполадка со стартером проявляется в том, что во время запуска ничего не происходит. Но есть другие варианты.

    Щелчки во время запуска означают, что аккумулятор может быть разряжен или свидетельствует о перегоревшей обмотке втягивающего реле. Если крутит стартер, но медленно – возможно контакты плохо взаимодействуют между собой или щетки стартера уже стерлись.

    На Форд Фокус 2 бывает и обратная ситуация, мотор завелся, а стартер не отключился. Тогда есть смысл проверить, не залипают ли контакты. И последнее в данном разделе – иногда стартер крутится, но не цепляет маховик.

    Если раздается характерный скрежет, скорее всего, это именно ваш вариант. Что нужно проверить? Не поврежден ли венец маховика. Обобщая все написанное, хотим напомнить, что ситуация в которой Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит не указывает на то, что причину нужно искать в другом месте. Все равно продиагностируйте стартер.

    Проблемы с системой питания

    Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет создано достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку нужно начать с фильтра воздуха (при необходимости его следует заменить), а продолжить диагностикой системы впрыска топлива. Тут нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют периодической чистки.

    Бензонасос проверяется очень легко, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Бывает так, что весь сыр-бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и еще один совет – проверить само давление вы можете с помощью специализированного манометра. Если его нет – не беда, его могут померить в автосервисе.

    Система зажигания и возможные причины

    В системе зажигания основной упор при диагностике стоит делать на высоковольтники на свечах и катушке в зажигании. От плотности посадки первых зависит успешность всего процесса, а от постоянны вибраций контакты могут ослабевать. Ну и главное, есть ли вообще искра?

    Если свеча ее не схватывает, то и контакта в дальнейшем не будет.

    А еще придется выяснять, горит ли нормально топливо в камерах сгорания.

    Особенности диагностики автомобиля

    Водителям регулярно говорят о том, что стоит лезть под машину только в том случае, если они в ней разбираются. Но все равно постоянно находятся люди, которые хотят таким образом проверить свои силы.

    Ладно, если неисправность не сложная, и находится на поверхности. Но двигатель – это сердце машины, чтобы до него добраться придется разобрать какую-то часть автомобиля. Т.е. очевидно, что сама по себе диагностика двигателя займет не один день.

    Опытные автомеханики пользуются современным оборудованием, датчиками, которые позволяют вымерять основные параметры в работе всех трех названных выше систем в автоматическом режиме.

    При диагностике двигателя проблемой может стать именно отсутствие такой аппаратуры. Ведь, например, давление на глаз вымерять невозможно, для этого нужен только специализированный тонометр.

    При диагностике такой машины как Форд Фокус 2 вам может помочь бортовой компьютер. Он в закодированном виде покажет, почему не завелся или заглох двигатель. Конечно, так легко проблема решается не всегда.

    Да и неисправности выводятся на экран в закодированном виде и для расшифровки потребуется обращаться к всезнающей мировой паутине.

    В материале мы рассказали об основных причинах, почему может не заводиться двигатель. На самом деле их гораздо больше, диагностика мотора считается одной из наиболее сложных и затратных по времени. Но не стоит относиться легкомысленно к таким проблемам, чтобы они в будущем не привели к аварии, не оставили вас без «колес» и не сорвали планы.