Форд фокус 1 троит двигатель причины

Троит двигатель Форд

    232 12 194k

Автомобиль Ford Focus 1 с двигателем Zetec-S 1,4 2000 года выпуска. Долго ездил все было отлично, но со временем появилась тупизна движка (начал троить двигатель). А именно характерный звук захлёбывания при резком газе и медленный разгон, рывки при сбросе газа, плавание холостого хода. Сначала было решено сменить свечи, поскольку на старых стоял зазор 1,3 мм. При установке 1,0 мм, почувствовалась разница, но не останавливаясь на этом было принято почистить:

  • дроссельный узел;
  • расходомер воздуха (МАФ);
  • клапан холостого хода (КХХ).

В результате проделанной работы, прошел тупеж на низах. Перестала дёргаться и захлёбываться. ХХ — 1300 при старте и 700 после прогрева. Возросла динамика.

Какой очиститель использовать?

Для чистки трех узлов использовалось жидкое средство Abro CC200, с высоким рейтингом среди карбклинеров. Средняя цена — 266 руб. Также можно применить другие не менее популярные аналоги: HI GEAR HG3201 (379 руб.) и Mannol 2430 (139 руб.). Последний является самым недорогим средством, но ABRO CARB&CHOKE Cleaner все таки больше подходит для такой чистки.

Какие свечи зажигания ставить на Ford Focus 1 и когда менять?

Оригинальный номер 2050957 (замена от 1787829), средняя цена около 159 руб.

  • Denso TV16TT — 170 руб.
  • NGK 4559 — 150 руб.
  • Bosch 0242236633 — 180 руб.

Периодичность замены — 45 тыс.км. Момент затяжки — 20 Нм.

Двигатель Zetec-S 1,4 Ford Focus 1.

Снимем хомут, и гофру подачи воздуха.

Обманчиво чистая дроссельная заслонка.

Откручиваем болты крепления дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 1.

Снял заслонку. Грязно.

Дроссельная заслонка автомобиля Ford Focus 1.

Чистку заслонки проводим при помощи жидкости для чистки карбюратора и акварельной кисточкой.

Особое внимание при чистке уделяем торцам.

Сама же заслонка — пластиковая, на 2 винтах с расплющенной резьбой. Снять и помыть — невозможно.

После чистки жидкостью собираем все в обратной последовательности.

Приступаем к снятию MAF для такой же очистки.

Откручиваем болты крепления расходомера (МАФ)

Собственно сам МАФ.

Брызнуть во внутрь немного жидкости и продуть.

Устанавливаем наш расходомер на место, прикрутив винтами.

Приступаем к чистке клапана холостого хода (КХХ)

Снимаем КХХ с двигателя.

Чистка клапана холостого хода.

Клапан после чистки.

Устанавливаем КХХ на место.

Заводим автомобиль и проверяем результат проведенной роботы.

  • Машина дергается на ходу
  • Проверка датчиков двигателя
  • Почему черные свечи зажигания
  • Нет искры
  • Подсос воздуха
  • Как проверить свечи зажигания
  • Троит на холодную
  • Свечи зажигания
  • Как проверить свечи накала

Может из за него богатая смесь подается.

катализатор в норме а причем датчик температуры?

поменял еще бензонасос результат тот же на холодную еще едет более менее но нагреется ужас нервотрепка

Проверить его противодавление или эндоскопом посмотреть.

как проверить катализатор?

Проверьте не забит ли катализатор, значения датчиков двигателя (датчик кислорода, ДМРВ, датчика температуры ОЖ), проверьте давление топлива манометром.

фф 1 2005 г.в стала на ходу дергаться и появились провалы на горячую машину кто то держит за ж поиенял бензонасос свечи катушку зажигания провода на свечи датчик заслонки промыл заслонку топливную систему промыл форсунки проблема не исчезла на приборах все в порядке заводится отлично на малых тоесть холостых работает стабильно вообщем потеряла мощность свечи становятся черные сухие кто сталкивался с такой проблемой прошу советапришлось раскошелится а толку 0

Недавно с товарищем решали подобную проблему, все ело оказалось в свечах, очень сильный был нагар, сначала думали просто почистить, а потом решили не мучиться и просто купили новые свечи. Замена свечей заняла примерно полчаса при том, что минут десять мы искали свечной ключ.

Мне как начинающему автомобилисту пришлось столкнуться с проблемой, когда троит двигатель. В машине я особо не люблю колупаться, всегда отвожу на СТО. Сейчас финансов особо нет на такие услуги. Подробная по-шаговая инструкция меня выручила. Оказалось не так все страшно, как думалось.

Советы вполне толковые, да и класс машины не такой, чтоб можно было серьёзно напрягаться. С мерсом каким я б не рискнул сам валандаться, а тут решил сам разобраться. Кроме замены свечей ещё катушку зажигания проверял. Кстати, ещё может быть причина в том, что отошли контакты проводов со стороны свечей. Короче, поменял то сё, вроде дёргаться перестала, но если опять что начнёт глохнуть. то лучше на сервис сгоняю. А вообще за своим авто надо следить и менять масло вовремя, от этого тоже бывают «заедания».

Троит двигатель,чихает выхлопная труба FF1


Саша ТлТ

С нами с 06.09.11
Всего сообщений: 39

Приветствую, я новенький. Вобщем то проблема в следующем на Форд Фокусе 1, объём дв.1,8, 2004г.

1. Троит двигатель, после запуска двигателя его начинает калбасить, а из выхлопной трубы идёт что то на подобие чихания.

2. На заправке, залил бенз и больше не завёлся, завёлся только с толкача и то при отпускании педали газа движок глох. Стоял минут десять газовал, глохнуть перестала, при езде машина не сразу разгоняется, а как бы проваливается. Вот как то так! Помогите пожалуйста.

Сменил свечи,почистел фарсунки,промыл сеточку в баке, сменил фильтра, сейчас заказал провода на свечи (высоковольтные). Да ещё, последнее время заметил что расход топлива увеличился.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678


Саша ТлТ

С нами с 06.09.11
Всего сообщений: 39

Ну знаеш, я не в колхозе заправляюсь у бабы Тани. Заправка норм. всегда на ней лил. Где спецы? ответти пожалуйста.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Саша ТлТ: Добрый день. По всем пунктам указывает на не качественное топливо, видимо попали на него так. Так как все остальное вы сделали свечи/форсунки/сеточка. К стати все это делали после заправки ?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Саша ТлТ: Здравствуйте. А чек горит? Скорее всего, у Вас вода в топливе.

Можете еще и тут почитать. Тоже полезно.


Саша ТлТ

С нами с 06.09.11
Всего сообщений: 39

Проблемма эта с двигателем была и до заправке, постепенно меняю, но проблемма остаются, вот теперь жду провода, может дело в них. Вот только если проблемма не исчезнит что делать дальше?

to mATr1xX:


Саша ТлТ

С нами с 06.09.11
Всего сообщений: 39

to Messir:Здравствуйте. А что такое чек? на панели ничего не горит.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Саша ТлТ: Если же после замен ВВ проводов ситуация не изменится. То делать диагностику. А чек горит?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

Саша ТлТ: to Messir:Здравствуйте. А что такое чек? на панели ничего не горит. #

Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).

Читайте также  Форд фокус 2 нет искры причина

Индикатор Check Engine на приборной панели а/м Hyundai Accent

Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор — сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.


Саша ТлТ

С нами с 06.09.11
Всего сообщений: 39

Перебои в работе двигателя Ford Focus

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
Для проверки системы впрыска на двигателях 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция проводов высокого напряжения не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки проводов высокого напряжения — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот. Осмотрите провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае провода высокого напряжения требуют обязательной замены.

3. Снимите со свечи наконечник провода высокого напряжения.
4. Продуйте свечной колодец сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при выворачивании свечи.

5. Выверните свечу.

6. . и извлеките свечу из свечного колодца. Аналогично выверните остальные свечи зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников проводов высокого напряжения никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.
7. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
8. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

9. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините провод высокого напряжения 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.
Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени: каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 68). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Для проверки системы впрыска на двигателях 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте подсоединения колодок жгута проводов к катушкам зажигания.

3. Выверните свечи зажигания.

4. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в подразделе. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините катушку зажигания 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Подсоедините катушку зажигания и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.
Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени: каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Читайте также  Дымит машина какие причины и что делать?

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

  1. Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель
  2. Проблемы с давлением топлива
  3. Неполадки системы зажигания
  4. Неисправный клапан регулятора холостого хода
  5. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера
  6. Сбой датчика положения дроссельной заслонки
  7. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха
  8. Неисправность адсорбера
  9. Перескочил ремень ГРМ

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Форд фокус 1 троит двигатель причины

  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ford Focus 1 глохнет.

Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 92
Репутация: 0

Ford Focus 1 глохнет.

Сообщение alex528 » 20 мар 2013, 10:30

Сообщения: 600 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 2008 Авто: Ford Mondeo, Reno Duster,

Рейтинг: 900
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Belov72 » 20 мар 2013, 12:22

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Фокус 1

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Zmeyonish » 20 мар 2013, 12:37

Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение alex528 » 20 мар 2013, 13:03

Сообщения: 658 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Чувствительное

Рейтинг: 708
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Дядька72 » 20 мар 2013, 13:07

alex528 , вариантов несколько.
1. Бензонасос погибает.
2. Двигатель перегревается, а комп глушит обороты.

На ходу обороты не скидывает при нажатии на акселератор или вообще сразу глохнет?

Там полный перечень того, что может быть:
http://ffclub.ru/topic/308914/

Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение alex528 » 20 мар 2013, 13:25

Сообщения: 658 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Чувствительное

Рейтинг: 708
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Дядька72 » 20 мар 2013, 13:39

Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение alex528 » 20 мар 2013, 14:00

Читайте также  Топливная коррекция в минусе причины

Сообщения: 658 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Чувствительное

Рейтинг: 708
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Дядька72 » 20 мар 2013, 14:25

alex528 , Все новое а не едет. просто мистика какая-то!

Ну как бы кроме бензонасоса и КХХ, больше вроде у меня предположений нет.

Кстати это и не генератор тоже.

Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение alex528 » 20 мар 2013, 14:39

Дядька72 ,
что сказать фокус вытворяет фокусы.
менял все сразу с той сторны-сальники еще распредвала,коленвала,чтобы 10 раз не разбирать