Дизель заводится только с эфиром причина

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 01 окт 2021, 01:07
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Двигатель

Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №1 Mishele » 19 май 2012, 16:12

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №2 ArtBug » 19 май 2012, 16:17

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №3 dsavoy » 19 май 2012, 16:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №4 Mishele » 19 май 2012, 17:28

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №5 Mishele » 19 май 2012, 17:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №6 GASCHE » 19 май 2012, 21:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №7 Евгений773 » 19 май 2012, 21:18

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №8 Usach » 19 май 2012, 22:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №9 ArtBug » 20 май 2012, 01:03

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №10 dsavoy » 20 май 2012, 12:49

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №11 Mishele » 20 май 2012, 19:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №12 ArtBug » 20 май 2012, 21:00

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №13 kuljetta » 22 май 2012, 22:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №14 Legend » 23 май 2012, 17:23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №15 Mishele » 27 май 2012, 09:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №16 Дед Форсуныч » 31 май 2012, 19:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №17 kucheroff.serzh » 31 май 2012, 19:40

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №18 Дед Форсуныч » 31 май 2012, 19:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №19 kucheroff.serzh » 31 май 2012, 20:12

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №20 Дед Форсуныч » 31 май 2012, 20:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №21 kucheroff.serzh » 31 май 2012, 20:27

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №22 Дед Форсуныч » 31 май 2012, 22:12

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №23 Александр 65 » 06 июн 2012, 13:15

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №24 Александр 65 » 06 июн 2012, 16:26

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №25 Дед Форсуныч » 07 июн 2012, 10:04

А топливный фильтр не пробовали поменять ? Потом желательно сделать тест на обратку по форсам и проверить насос ! А регулятор который Вы меняли он на насосе или на рейке ?

Тема: Без эфира не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Без эфира не заводится

Здраствуйте. У меня затруднительная ситуацыя!Рено канго 2004 года 1.5коммон рейл,без эфира заводится только с четвёртой или пятой попытки и то нужно очень долго крутить,горячий или холодный роли не играет.Свечи и питание в норме,компресия тоже,единственное коды ошыбок.1008,1088.Сканер расшыфровывает как нет сигнала датчика распредвала, давление в рампе мало.Если кто сталкивался помогите.Буду очень признателен любой помощи.

Ответ: Без эфира не заводится

Какое давление в рейке на прокрутке?

Ответ: Без эфира не заводится

начни с обраток форсунок есть вероятность что ремонтом или заменой форсунок и закончишь

Ответ: Без эфира не заводится

Товарищ майор не надо успокаивать ,что все закончится только ремонтом форсунок,сколько можно здесь писать,что к системам Делфи нужен комплексеый подход и только,начинать ремонт надо с чистки топливного бака . трубопроводы. фильтр. трубопроводы . насос. рейл.
линии высокого давления. форсунки.Это если машина после ремонта должна ездить а если хотите выпустить ее только за ворота,то ремонт форсунок,но даже при первом запуске они могут крякнуть.

Ответ: Без эфира не заводится

А не мог бы уважаемый
soon, привести примерную статистику по таким поломкам?

Ответ: Без эфира не заводится

Здраствуйте,не надо никакой чистки бензобака!
ЭтО ДЕЛО В ФОРСУНКАХ.
И смотри датчик,померь сопротивление.

Ответ: Без эфира не заводится

начни с обраток форсунок есть вероятность что ремонтом или заменой форсунок и закончишь.МАЙОР я полностью с тобой солидарен.

Ответ: Без эфира не заводится

Сколько походят форсунки после ремонта без чистки бензобака?

Ответ: Без эфира не заводится

Отправляли машины.Ездят и не жалуются.
Форсунки делал хозяин в питире у официалов CommonRaila.

Ответ: Без эфира не заводится

В форсунках скорее всего клапана зависли.В нашем случаи было именно так.

Ответ: Без эфира не заводится

извените за немножнко технически не грамотный совет
тогда по другому снимаем обратки с форсунок смотрим они льют
тогда снимаем еще фильтр и изучаем под увеличением солярку
если есть металическая стружка то делаем как говорит многоуважаеммый SONN
если стружки нет то вам возможно повезло сниммаете форсунки и отдаете человеку которые в них понимает при их разборе можно увидеть много интересного и определить на 70- 80 % откуда ноги растут
поправте если что то нетак с уважением

Ответ: Без эфира не заводится

А чего вы все на форсунки киваете, когда ошибки по синхронизации и давление в рампе малое. Если бы было стартовое бар 200-250 — тогда форсунки. А так — для начала пускай человек проверит метки и выложит сюда стартовое давление.

Ответ: Без эфира не заводится

Очень благодарен всем кто откликнулся.Давление в рампе при прокрутке скачет от80 до160 атмосфер но иногда переваливает этот рубеж двигатель заводится.Фильтра новые вакум от тнвд непревышает 0.3.Мне недаёт покоя ошыбка распредвала, она возникает после прокрутки стартером при этом по осылографу сигналы внорме,проводка тоже может нет синхронизации но тяга отличная не дымит.Плохо что блок не разрешает обнулить ошыбки при заведённом двигателе.При этом ошыбка по давлению появляется только когда крутиш долго если сразу добавить эвир,завод сполоборта иошыбка одна датчик распредвала.

Ответ: Без эфира не заводится

Что я могу сказать по этому поводу. Возможно насос не правильно стоит.

Ответ: Без эфира не заводится

Народ в ремонте делфи економия приводит к удорожанию (жадный платит 2-ды а лох пожызнено ). 1 обратитесь на этом форуме к Vanja это толковый и правильный человек .2 не верте никому Soon правильно описал замена вплоть до бака если непоняли то читайте пункт 1 с Уважением

Ответ: Без эфира не заводится

Уважаемый ,вы не просто далеки от теории работы этой системы и принципа ее работы,но и понятия не имеете о ремонте в целом.Если вы только колеса в машинах меняеете ,то не давайте глупых категоричных советов . ВЫ СОВЕТУЕТЕ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИ ЭТОМ ДАЖЕ НЕ УКАЗАЛИ КАКОЙ .ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ В ПРИНЦИПЕ.ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О РЕГУЛЯТОРЕ ДАВЛЕНИЯ ,ТО СМЫСЛА ПРОВЕРКИ НА СОПРОТИВЛЕНИЯ ТОЖЕ НЕТ.ТАК ,ЧТО ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМЫСЛИТЕ В ЧЕМ ТО, ТО ДАВАЙТЕ БОЛЕЕ ТОЧНОЕ УКАЗАНИЕ . А также советую для тех кто в танке почитать вот этот форум,здесь много написано http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0

Читайте также  Дизельный генератор не выдает напряжение причины

Ответ: Без эфира не заводится

СОГЛСЕН НА ВСЕ 100. !!
сам раньше наступал на эти грабли
тут надо очень щипитильно подходить залезть в каждый квадратный мм топливной системы причем с микроскопом иначе дорого обойдется!

Ответ: Без эфира не заводится

кто может сказать фазы в норме или нет, сигнал нормальный от распредвал?Сигналы датч. расп. колен. Рено канго 1.5 сди.jpg

Ответ: Без эфира не заводится

Ответ: Без эфира не заводится

Не то что в норме, а даже на пять с плюсом!

Ответ: Без эфира не заводится

В данном случае плохо то,что человек старается не замечает этих граблей на которые наступает.

Ответ: Без эфира не заводится

С вами люди очень тяжело спорить,потому что вы все такие УМНЫЕ,ПЕРЕУМНЫЕ.К вам soon-вообще никаких претензий,ты наверное Сам колёса меняешь и советы даёшь(990 сообщений).

Ответ: Без эфира не заводится

Уважаемый BELFEGOR я дал 990 советов людям для того,чтобы они не наступали на грабли и не выбрасывали деньги на ветер,тот кто умный задумается а для тех кто в танке и плохо догоняет,то тогда вперед на барикады.Я уже неоднократно говорил,что у Боша и Делфи запчастей на всех хватит.А когда я начинал колеса менять вас тогда и в проэкте не было.

Ответ: Без эфира не заводится

зря вы такого мнения! тут совет правильный по поводу системы delphi она очень капризная,ясли тупо поменять клапан в форсунке неразобравшись в чем проблема выхода ее из строя,то это действительно большая глупость так как на сегодняшний день клапан стоит 60э и это немалые деньги чтоб его каждую неделю менять!

Ответ: Без эфира не заводится

Благодарю всех за участие.Буду дальше копать учитывая ваши советы.

Ответ: Без эфира не заводится

Сигнал и вправду отличный!
НО!
Был у меня случай — кенга 1,5 делфи не хотела заводиться, ошибалась по датчику распредвала, а при снятой фишке датчика заводилась через раз. После длительных танцев с бубном (в репертуар входил и осциллограф), выяснилось, что сорван штифт шестерни распредвала, и фазы сместились почти на 180 градусов.
А когда второе приехало с такими же симптомами, я, для интереса, поменял провода к форсункам 1 с 4 и 2 с 3. Завелась, как миленькая!
Так что, рекомендую проверить соответствие метки распредвала кулачкам 1 цилиндра.
По поводу комплексного ремонта этой системы, уважаемый Soon прав на все 100%. А грубиянов нужно строго предупреждать и наказывать, не правда ли, господа модераторы?

Ответ: Без эфира не заводится

BELFEGOR, лучше прислушиваться советам soon, за все время , что он на форуме неодного глупого ни совета, ни вопроса.
Удачи.

Ответ: Без эфира не заводится

Оставте пусть нступит на теже грабли и дай БОГ удачи

Тема: Не заводится без «эфира»

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводится без «эфира»

    Добрый день. Прошу совета. На холодную не заводится без использования аэрозоля «быстрого старта». Аккум крутит, свечи в порядке, но сколько не пробовал, даже не схватывает, пока не пшикнешь эфиром в воздуховод. На «горячую» заводится без проблем. С чем это может быть связанно? И как это исправить.

    Последний раз редактировалось Урзус; 19.02.2017 в 21:42 .

    Машина то какая? дизель? бензин?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Актион спорт у него, дизель по-моему..
    Никак профиль не заполнит. вот и гадай)))
    Машину разгадал, теперь отгадай причину?
    Форсы, давление, компрессия, насос, воздух.
    По симптомам компрессия.. и с эфирчеком как рекомендация поаккуратнее. уж очень это вредно.

    Последний раз редактировалось Фартовый; 19.02.2017 в 22:30 .

    Скорее компрессия не причем!
    это проблема с топливной системой!
    Самое первое надо делать диагностику компьютерную.

    Ну вот Сергеич. не дал покошмарить. )) земляка

    Последний раз редактировалось Rostik; 19.02.2017 в 23:43 .

    А почему тогда «на горячую, заводится без проблем» , я про воздух и насос и компрессию.

    Делать тест на слив надо. Походу Ссуть форсы. это так сказать экспресс метод . А детально все параметры покажет компдиагнгстика

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Спасибо за ответы. Понятно, что ничего не понятно без диагностики. Способов ее завести без эфира я не нашел никаких. Значит, придётся снова машину насиловать перед поездкой в КАРСИ. А после этого уже искать решения. Все таки не могу сообразить, что там нагревается во время работы, раз на горячую заводится с двух оборотов. Нельзя ли это место прогреть тепловой пушкой перед запуском, чтоб эфир не лить.
    P.S. Профиль заполнен. Подпись не отображается, когда пишу с телефона.

    для дизеля очень важна степень сжатия в камере сгорания (более того всем известно что у дизелей она больше чем на зажигалках) и при условии если двигатель остывший и если кольца имеют значительный износ и залегание то и воспламенения топлива не будет, так же отсутствие масла в цилиндре когда оно полностью стекло понижает компрессию. а при прогретом ДВС эти факторы снижаются, расширение металла и прочее.

    У меня три форсы лили, картина такая же была. Сначала поменял 4-ю, работать стала ровнее, но заводиться и на горячую не хотела. Поменял 1-ю, стала заводиться с пол-пендаля, теперь надо 3-ю перебрать и будет все идеально.

    А форсы можно перебирать? Я думал только замена. Кстати, а если форсу поменять, но не прописать в мозгах, она будет работать?

    Что, правда.
    Сейчас форсы редко кто меняет, в основном переборка..
    Можно прописать, но не обязательно, мозги сами подстроятся со временем..

    Ты не внимателен! Столько инфы про форсы что я зажигальщик знаю что форы ремонтируют!

    Ага, они еще и сами диагностируются.

    Это да. Меня не касалось, поэтому не знал. Теперь почитал, подковался:)

    Проблема решена (тьфу-тьфу-тьфу)
    Может кому то будет полезно в будущем прочитать, если столкнется с подобной проблемой.
    Приехал в Карси, ребята посмотрели. Выяснилось, что три из 4х форсунок неисправны. Тут только замена. Хорошо, что морально я был к этому готов. Итого с работой вышло 60 килорублей. Приятный момент еще в том, что после ремонта, авто начало нормально, довольно бодро разгоняться. До этого еле тошнило.
    Спасибо за помощь.

    Ну и слава КАРСИ! (слава не имя)

    Юрий, рады были познакомиться и помочь.

    По поводу прописки форсунок, ниже ответ представительства Делфи!
    Каждая форсунка уникальна и её характеристики отличаются от характеристик «эталонной форсунки». Эти отличия записываются в её индивидуальный код, чтобы позволить ЭБУ корректно управлять ею. Если в ЭБУ прописан код форсунки, который ей не соответствует, то через некоторое время, используя данные других датчиков, ЭБУ научится ею управлять. Такая адаптация возможна благодаря существованию коридору допустимых отклонений параметров работы форсунок. Отклонения компенсируются ЭБУ до тех пор, пока они не выходят за границы этого коридора. После ЭБУ выдает сигнал о неисправности форсунки. Таким образом, при использовании старого кода форсунки, ЭБУ обучается управлению форсункой, но коридор отклонений смещается и возможности компенсации этих отклонений ЭБУ уменьшаются, что может привести к более раннему появлению ошибки о неисправности форсунки, чем если бы использовался корректный код.

    Читайте также  Не заводится калина 8 КЛ причины

    не заводится без эфира и глохнет при движении Opel Astra

    Здравствуйте. Имею Астраван 1.7 cdti 2003. (8 клапанов). Невозможно завести без эфира, ни в холодном ни в горячем состоянии. Двигатель вибрирует в момент попыток завести,как отбойный молоток. после эфира заводится и двигатель работает прекрасно, как на холостых так и при нажатом акселераторе. после начала движения начинает глохнуть через какое то время. попытки вернуть к жизни путём включения передачи на скорости не приносят результатов. Нужно остановиться побрызгать эфира. и так всё время. Ошибок не выдаёт. проверял в гараже. Помогите советом пожалуйста.

    Проблема с подачей топлива. Начни проверку с работы ТНВД. Возможно воздух в топливной магистрали. Как вариант — забит топливный фильтр. Характерная неисправность дизеля.

    Добрый день. Скорее всего, умерли форсунки, может на дне есть вода. Вода, а также прочая сопутствующая «грязь», то что тяжелее (и соответственно плотнее) топлива, выпадает в осадок на дне бака. Вся эта муть перемещается по дну во время движения автомобиля в зависимости от маневров. Определенное количество осадков оседает в неровностях дна, остальное туда-сюда мотыляется. При полном баке, на дне самое высокое давление, и это самое давление «прижимает» осадки ко дну, не давая им проникать в топливозаборную трубку до тех пор, пока уровень топлива не понизится до «критического» минимума, когда эти самые «нифеля» тоже «потеряют некоторую плотность, соответственно станут «легче» и практически ничто кроме сетки (ну или встроенного фильтра) на топливозаборной трубке не мешает им проникнуть в топливную систему.

    Спасибо всем. Когда найду причину, напишу. Буду рассматривать 3 варианта бак, ТНВД и форсунки. А может какой нибудь из датчиков полетел? как думаете?

    Судя по описаниям, он у тебя работает только на той порции эфира — которую ты ему впрыснул в «хайло». Как этот эфир заканчивается — глохнет. Соответственно от суда вывод — проблемы с подачей топлива.

    Попробуй для начала подать топливо в ТНВД не из бака, а из какой-нибудь внешней посуды. Канистры например. Минуя топливный фильтр. И убедись, что топливо доходит до рампы(форсунок). Если не доходит — ТНВД завоздушен. Прокачивай ТНВД.

    Если топливо доходит — возможно сбит момент впрыска.

    Если у самого опыта регулировки нет — лучше к специалисту. Если нет спецов. тогда хотя-бы пригласи тракториста, чтобы рядом постоял. На тракторе тоже дизель стоит и тракторист хотя-бы сможет советом помочь понять как с дизелем бороться.

    А еще сходи сюда и прочти про запуск дизеля.

    Датчики маловероятны, хотя если у тебя ТНВД электронный — то вполне возможно. В любом случае начни с подачи топлива. Форсунки электронные ? На машине Common rail стоит ?

    Когда движок заводится, он не глохнет в первые минуты. Автомобиль может находится в движении и 5 и10 км. Мощность не падает и холостые не гуляют.

    форсунки электронные, а что касается common rail, не знаю даже что это за система.

    Год назад, уже было почти так само. Двигатель заводился только с эфиром, но не глох во время движения. продолжалось это пару месяцев, а затем вдруг просто всё пришло в норму.

    Если форсунки электронные — стоит система впрыска топлива common rail.

    У тебя воздух в ТНВД или фильтр топливный забит.

    Скорее всего воздух. Фильтр поменял, ничего не изменилось.

    почистил бак, не помогло. поехал на сервис. Сказали 2 и 3 форсунки полетели. промыли. Всё равно не заводится без эфира. не знаю что и делать.

    Из-за жары, вероятно. А что, если банально датчик давления топлива.

    Привет. Вернулся из отпуска и снова к проблемам насущным. Вчера поехал в гараж, где только дизелями занимаются. Сняли они с common rail шланг обратки и подсоединили туда трубку с ёмкостью. Начали заводить и туда сразу побежала солярка. Всё проблему нашли. Сказали, что клапан сбрасывающий чрезмерное давление вышел из строя. Сразу предложили услуги, но я отказался и решил ещё посоветоваться. Сегодня открыл этот форум и Rain (большое вам спасибо и всем остальным тоже), пишет, что это датчик клапана. Мне сказали в сервисе, что нужно менять весь common rail. Невооружённым глазом было видно, что врут.Это ведь бонально просто трубка с клапаном и датчиком этого клапана.

    Вопрос теперь такой, что нужно менять, клапан или датчик? может ли неисправный датчик, держать этот клапан в открытом положении? клему на всякий случай я снял и попробовал без датчика. Ничего не изменилось.

    to serge5775: Нужно проверять. Певроначально советую заменить датчик (хотя на некоторых автомобилях это — одно и то же, по сути одинаковые вещи.)

    Не заводится! Дизель.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #141 AlexF

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волоколамск
    • Интересы: автомобили и все, что с ними связано.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #142 brewster

  • Пользователи
  • 1 302 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пущино
    • Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Вообще, заметил, что машин стал заводиться хуже, когда стали снижать цены на топливо. Раньше всегда с полтычка даже в -25. А вот как снизили, так крутить долго приходится теперь.. Лук стал бодяжить?

    Мужики с эфиром сильно не балуйтесь-количество надо четко дозировать и желательно проблемную машину заводить вдвоем. Фильтра меняйте почаще зимой. А от эфира знаю случаи коленчатый вал лопался пополам. Кайрон надо с эфира заводить только через фильтр впрыскивать-напрямую в коллектор двигатель сильно детонирует. А вообще если солярку не прихватило-должна заводиться. Если нет — проверьте форсунки на машине. Подкачивать грушей нужно и до и вовремя пуска.

    Вот чего б я не стал делать, так это заводить дизкайрон с эфиром. Он же при наличии свечей накаливания воспламеняется ну совсем не вовремя! На эфире кстати, русским по белому написано, что категорически заперщено это делать.

    Бензин — да. недавно мамин гетц в чувство таким макаром привели в чувство, при том, что на бензине даже вспышек не было.

    #143 лелик

  • Пользователи
  • 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Спасибо, буду пробовать, а то настроение после покупки кудато исчезает. У меня это первый дизель,так что туту я полный профан.

    #144 Dimon1969

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Коломна М.О.
    • Интересы: Автомобили, строительство
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    у меня тоже не заводится. свечи все работают (проверял), форсунки на слив тоже проверил (все одинаково и примерно 1-2 кубика (мерил шприцами)). вчера и сегодня завелся только с помощью заветной жидкости в воздухан тешу себя только тем, что сейчас холодно и солярка не соответствует необходимым параметрам. но есть одно «но», машина стоит в гараже. в гараже температура -10. какие еще могут быть причины плохого запуска дизеля. аккумулятор заряжен. стартер стоит Remy 2.2kw. может здесь кто-нибудь менял такой стартер на Valeo? интересует, какая у него мощность, и помогла-ли такая манипуляция (не дешевая) со стартерами. на что еще обратить внимание? заранее благодарен !

    #145 Дезертир

    Читайте также  Бензин в поддоне двигателя причины
  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Сообщение отредактировал Дезертир: 24 Февраль 2011 — 09:22