АКПП переключается на высоких оборотах причина

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Почему АКПП переключается на больших оборотах

  • Реклама

Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение Сергей 48 » Пт ноя 04, 2016 11:39 am

Re: Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение dmitry7312 » Пт ноя 04, 2016 2:34 pm

Re: Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение morfey » Пт ноя 04, 2016 9:44 pm

Re: Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение Dok » Сб ноя 05, 2016 12:07 pm

Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение АлександрШ37 » Пт фев 09, 2018 1:35 pm

Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение dmitry7312 » Пт фев 09, 2018 3:46 pm

Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение АлександрШ37 » Пт фев 09, 2018 3:57 pm

Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение Мазай » Пт фев 09, 2018 7:40 pm

Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение dmitry7312 » Пн фев 26, 2018 2:58 pm

Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение Мазай » Вт фев 27, 2018 1:38 pm

Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение dmitry7312 » Вт фев 27, 2018 4:18 pm

Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение Мазай » Вт фев 27, 2018 6:53 pm

Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение dmitry7312 » Ср фев 28, 2018 8:13 am

Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение shtepa » Ср фев 28, 2018 8:20 am

Почему АКПП переключается на больших оборотах

Сообщение dmitry7312 » Ср фев 28, 2018 8:32 am

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

АКПП переключение на высоких оборотах.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    АКПП переключение на высоких оборотах.

    Доброго всем уважаемые.
    Владею Mazda MPV японец 2 литра, автомат, кузов LWEW.
    Автомат — есть не большие пинки при переключение, но далеко не всегда и не при каждом переключение. Основная проблема при переключение на высоких оборотах 4500 и выше. При обгоне на трассе педальку в пол, кик даун на 2. Машина набирает скорость, на тахометре 5000 оборотов+- и вроде как должна 3 передача включиться, но авто перестает ускоряться, а обороты в отсечку быстро уходят, как будто нейтральная включена. Пока не отпущу педаль газа, что бы обороты упали приблизительно до того показания на каких бы они были при включение 3 скорости, передача не включится. Вот и приходится при обгоне как на механике сбрасывать обороты.

    привет. Что такое «кик даун на 2»??
    когда клеммы акб снимал??
    как переключается кик даун если нажать при 3000 об??
    и да,,4500 это уже после кик дауна,должно быть. неясно ,,для чего ты пилишь до 4500, на 3 передаче. что так плавно и медленно доводишь обороты. и ты в курсе что у тебя в акпп есть «блокировка гт» знаешь как она работает??

    Читайте также  Повышенное со в выхлопе причины

    да хрень про соленоиды.

    Что такое «кик даун на 2»
    «Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Во время кикдауна трансмиссия понижает передачу(и) (включает более низкую скорость)»
    на 2 передачу переключается АКПП.

    когда клеммы акб снимал??
    да вчера снимал, проблеме не один день, клеммы неоднократно снимались.

    как переключается кик даун если нажать при 3000 об??
    На пониженную передачу прыгает коробка и обороты до 4000-4500 где-то поднимаются.

    для чего ты пилишь до 4500, на 3 передаче. что так плавно и медленно доводишь обороты.
    Не, до 4500 я на 3 не пилю. на второй пилю, когда нужно обогнать.

    и ты в курсе что у тебя в акпп есть «блокировка гт» знаешь как она работает??
    не знаю. Сейчас попробую по читать, что это.

    Что такое «кик даун на 2»
    1.»Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Во время кикдауна трансмиссия понижает передачу(и) (включает более низкую скорость)»
    на 2 передачу переключается АКПП.

    2.когда клеммы акб снимал??
    да вчера снимал, проблеме не один день, клеммы неоднократно снимались.

    3.как переключается кик даун если нажать при 3000 об??
    На пониженную передачу прыгает коробка и обороты до 4000-4500 где-то поднимаются.

    4.для чего ты пилишь до 4500, на 3 передаче. что так плавно и медленно доводишь обороты.
    Не, до 4500 я на 3 не пилю. на второй пилю, когда нужно обогнать.

    и ты в курсе что у тебя в акпп есть «блокировка гт» знаешь как она работает??
    не знаю. Сейчас попробую по читать, что это.

    1.Кикдаун- да я в курсе. просто уточнил про «на 2».
    2. нужно проехать в о всех режимах, потом смотреть как что переключается.
    3.правильно работает режим.
    4.4500 это уже переключившаяся акпп на блокировку гт. при таких оборотах при нажатии на газ, авто просто ускоряется без переключения куда либо.
    по всему тобой сказанному,, датчик положения дз, у тебя не правильно работает. износ электрической части.
    диагностика всего не лишней будет.

    Причины затягивания с переключением передач на АКПП и способы их устранения

    Для многих владельцев автомобилей на «автомате» нередко встает вопрос: почему акпп затягивает с переключением между ступенями. Такой недостаток может появиться не только на агрегатах с большим пробегом, но и на относительно новых автомобилях. Причин для этого «недуга» может быть несколько, и для их устранения в некоторых случаях потребуется помощь грамотного автолюбителя или специалиста.

    1. Как устроена АКПП
    2. Симптомы затягивания переключения передач
    3. Причины затяжного переключения
    4. Переключение с 1 на 2 передачу
    5. Переключение со 2 на 3 передачу
    6. Переключение с 3 на 4 передачу
    7. Переключение с 4 на 5 передачу
    8. Что можно сделать своими руками
    9. Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

    Как устроена АКПП

    Чтобы трансмиссия работала исправно и не затягивала разгон, нужно понимать что АКПП это более сложный по конструкции агрегат, по сравнению с «механикой».

    В его состав входят несколько важных элементов:

    • планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
    • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
    • фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
    • гидроблок – электронный блок управления.

    Симптомы затягивания переключения передач

    Как и любой сложный механизм автоматическая трансмиссия может иметь сбои в работе. Нередки случаи, когда АКПП переключает передачи с запаздыванием, затягивает их на 2-3 секунды. В этот момент происходит «провал» мощности, и автомобиль резко теряет в скорости.

    Для того чтобы переход переключения осуществился, давление масла повышается. Насосное колесо передает момент на турбинное. Когда они достигают определенного ускорения, фрикционы тормозят пониженную передачу, масло через клапан разгоняет следующую ступень. Так происходит смена скоростей АКПП без «провала».

    Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

    Причины затяжного переключения

    Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

    • недостаточное натягивание тросика газа;
    • повреждение резинового переходника модулятора;
    • неправильная регулировка модулятора;
    • перегрев АКПП из-за отработавшего свой ресурс трансмиссионного масла;
    • скопление металлической стружки в рабочих камерах коробки «автомат»;
    • засорение масляного фильтра;
    • неправильная эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией (пробуксовка на бездорожье, перевозка тяжелых грузов, прицепов, буксировка других транспортных средств;
    • выход из строя соленоидов, отвечающих за смену передач АКПП;
    • сбой работы электронных датчиков.

    Переключение с 1 на 2 передачу

    Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

    При недостатке «трансмиссионки» также наблюдается нарушение плавности в работе коробки «автомат». Для правильного измерения уровня масла необходимо проверять щуп дважды: при холодном двигателе и разогретом.

    Переключение со 2 на 3 передачу

    Причины, по которым коробка «автомат» затягивает смену между второй и третьей ступенями могут быть связаны с сильным износом внутренних механизмов или повреждениями резиновых переходников. Резиновый переходник подходит к модулятору. Он может пересохнуть и получить трещину. В итоге давление на модуляторе снижается, а из трещины выходит поток воздуха, который можно ощутить рукой. в результате АКПП затягивает с переключением.

    Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.

    Переключение с 3 на 4 передачу

    В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

    Износ деталей, отвечающих за смену скоростей АКПП, часто влияет на затягивание и несвоевременное переключение между 3 и 4 ступенями. В этот момент трансмиссия ведет себя так, как будто включили на пару секунд «нейтралку».

    Чтобы устранить неполадки, в частности затягивание переключения, в первую очередь необходимо проверить наличие стружки на магните поддона АКПП. Если ее много, это признак сильного повреждения внутренних деталей. После промывания поддона, смены масла, промывки внутреннего и замены внешнего фильтра коробки «автомат» нужно внимательно последить за работой автомобиля. В случае повтора ситуации, когда трансмиссия затягивает с переходом, следует обратиться к специалистам.

    Переключение с 4 на 5 передачу

    Для «автоматов», как и для МКПП, в городской среде характерен режим работы, когда чаще всего выбраны вторая или третья скорости. На первой всегда происходит движение с места. Меньшему износу подвержены механизмы, отвечающие за перемену 4 и 5 ступеней.

    Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

    • сбой в работе гидроблока;

    • неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);

    • ошибки в функционировании электронного блока.

    Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

    Что можно сделать своими руками

    Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

    Читайте также  Не работает печка на калине причины
    Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенями Способы устранения неполадок
    Перегрев АКПП Недостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
    Износ и разрушение механизмов внутри Почистить магнит, поменять фильтры;
    Неисправность датчиков Их замена, желательно на оригинальные

    Обслуживание автомобиля когда АКПП затягивает с передачей не всегда означает много проблем. Некоторые коробки «автомат» способны преодолеть отметку в 500 тысяч км пробега без капитального ремонта. Чтобы проверить трансмиссию на наличие затягиваний передач, рекомендуют включить режим кик даун (kickdown). Его название описывает сам момент: нажать вниз.

    Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

    Самыми простыми действиями, которые может произвести любой автолюбитель для своего любимого железного коня при затягивании, это поменять масляный фильтр и саму «трансмиссионку» в АКПП. Но покупать расходники нужно в проверенных местах, чтобы не наткнуться на подделку.

    Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

    Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.

    «Пару лет назад приобрел себе чистокровного американца Меркьюри 1996 года. Еще во время тестирования обратил внимание, что коробка затягивает смену между первой и второй. Бывший владелец сказал, что затягивание при выборе передачи это норма для такого авто. После консультации с механиками убедился, что это не такой уж страшный недуг. Перебирать коробку не стал, езжу 2 года так. Стараюсь плавно разгоняться, и тогда эта заминка почти незаметна».

    «Работаю на станции техобслуживания АКПП уже 8 лет. Перебираем коробки «европеек» и «япошек». Многие клиенты обращаются к нам с жалобами, что «автомат» затягивает с переключениями. Компьютерную диагностику делаем за 2 тысячи, если требует ремонта, то в среднем он обходится в пределах 15 тысяч рублей. Чаще всего замене подлежат соленоиды на гидроплите, они травят давление и затягивают смену ступеней. По времени это занимает один день, если без очередей».

    «Езжу на своей «ласточке» Пассате уже 8 лет, недавно стал замечать, что АКПП затягивает с передачами между второй и третьей. Это стало раздражать и вынудило меня поехать на СТО к знакомым. Там ребята порекомендовали полностью поменять масло аппаратом. Я спорить не стал, давно у них обслуживаю авто и доверяю им. В течение пару часов все сделали: масло, фильтра поменяли, поддон промыли, магнит почистили. После этой процедуры машина стала ездить как новая! Отдал 7 тысяч за все, учитывая, что масло брал Феби, и ушло его 12 литров».

    «Получил права еще в институте, но машину приобрел уже в осознанном возрасте. Езжу аккуратно, прохожу ТО как положено. Но месяц назад стал замечать, что АКПП тормозит и затягивает, на третью ступень переходит с запозданием. Я в панике звоню механику, рассказыва ситуацию. Он успокаивает и просит проверить уровень масла. И точно – до уровня не дотягивает. По его совету купил трансмиссионную жидкость, подлил и чудо свершилось – коробка снова работает как часы и не затягивает разгон! Вот так за полчаса я сам устранил неполадки!»

    10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях

    Нормальная работа автомата зависит от здоровья его механической и управляющей частей, а также от исправности системы управления двигателем в целом и кондиции отдельных датчиков. Вдобавок на плавность переключений передач могут влиять и другие переменные, которые, с одной стороны, лежат на поверхности, но их почему-то частенько упускают из виду. В этой подборке собраны одни из самых распространенных причин, вызывающих «дергания» автомата.

    1. Опоры двигателя и коробки передач

    Если рывки происходят при переводе селектора из нейтрали в «реверс» или «драйв» на неподвижном автомобиле, то первым делом стоит проверить самочувствие опор двигателя и коробки передач. При их сильном износе силовой агрегат наклоняется гораздо сильнее обычного при включении переднего или заднего хода, что и вызывает ощутимый толчок.

    2. Уровень масла

    Также важно обращать внимание на уровень рабочей жидкости в коробке передач, как бы банально это ни звучало. По наблюдениям сервисменов, достаточно снижения его уровня на 0,5 литра ниже минимально допустимого, чтобы современный автомат начал «пинаться» в различных режимах работы.

    3. Перегрев

    Исправная система охлаждения — важная составляющая здоровья автомата. Дергания коробки могут быть вызваны банальным перегревом рабочей жидкости. Это происходит, например, при длительном толкании в пробках в жару, когда вдобавок забиты радиаторы охлаждения или термостат системы охлаждения коробки заклинил в закрытом положении. Первый случай частенько встречается, к примеру, на Ford Mondeo предпоследнего поколения с 6-ступенчатым автоматом Aisin, а второй — на моделях BMW с агрегатом ZF 6HP.

    4. Датчики двигателя

    Реальный пример такого развития событий из опыта сервисменов — упомянутый выше Ford Mondeo предпоследнего поколения. Его 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана EGR (рециркуляция отработавших газов), который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений).

    5. Блок управления

    Неисправный блок управления коробкой — еще один возможный виновник ударных переключений автомата. Конструктивно он может быть как самостоятельным узлом, так и встроенной единицей «мозгов» двигателя. К примеру, на Мазде 6 второго поколения отдельный блок автомата установлен в салоне автомобиля. Для диагностики можно подставить заведомо исправный модуль от другой машины аналогичной модификации. Процедура подмены не требует программирования блоков, не имеет подводных камней и сразу снимает массу вопросов.

    6. Жгут внутренней проводки

    Изношенный внутренний жгут проводки автомата способен вызывать целый букет недомоганий агрегата. Недаром при капитальном ремонте некоторых коробок его меняют по умолчанию.

    7. Соленоиды

    Неисправные соленоиды гидроблока — одна из самых частых причин появления рывков при переключениях передач. Наибольшая ответственность лежит на основном управляющем клапане давления масла. Именно его довольно часто приходится менять на многострадальных французских автоматах семейства DP.

    8. Гидроблок

    Падение давления масла в гидросистеме автомата, провоцирующее появление рывков, может происходить и из-за поломки гидроблока. Это либо естественный механический износ установочных поверхностей (колодцев) его соленоидов, либо деформация корпуса узла из-за перегрева коробки.

    9. Плата мехатрона

    Конструкция некоторых моделей автоматов имеет полноценный отдельный блок управления соленоидами (мехатрон), встроенный в поддон. Отказ его платы вызывает массу неисправностей автомата, в том числе и пресловутые рывки. Такой мехатрон есть, к примеру, у 7-ступенчатого автомата Mercedes-Benz серии 722.9 или его 6-ступенчатого собрата GM 6T30/6T40.

    10. Механическая часть

    Переключение передач в гидромеханическом автомате осуществляется с помощью блокировки тех или иных элементов планетарных рядов. За это отвечают пакеты фрикционов или ленточные тормоза. Из-за большого букета неисправностей они могут срабатывать с проскальзыванием, вызывая рывки при переключениях.

    К примеру, на моделях Audi c 6-ступенчатым автоматом ZF встречается повышенный износ втулок барабанов. Через них масло под давлением подается в пакет фрикционов. Утечки жидкости через увеличенные зазоры со временем приводят к проскальзыванию и сгоранию дисков.

    При появлении недомоганий в работе автомата очень важно не откладывать в долгий ящик визит в сервис для полноценной диагностики. Ведь от этого будет зависеть характер и стоимость ремонта. При внутренних механических проблемах агрегат придется снимать и полностью разбирать, а вот электрическую часть зачастую можно вылечить, ограничившись демонтажем поддона и гидроблока коробки.

    Акпп Переключается На Высоких Оборотах Причина

    Автоматическая коробка передач. фон ударов при переключении

    Но таких ударов в поле может быть много, и их устранение не всегда имеет более высокую цену. Мы поговорим более подробно о том, как бороться с автоматическими ударами.

    Читайте также  Лада калина заводится и сразу глохнет причина

    вздрогнуть Автоматическая коробка передач. каковы причины?

    Во-первых, давайте попробуем понять почему бьет автоматическая коробка передач. Причиной скорее является отсутствие реакции автоматической трансмиссии на действие и не переключение на пониженную. Проблемы с автоматической коробкой передач на более высоких скоростях, чем раньше. Уже поменял масло в коробке, как советовали местные автомеханики, показалось немного лучше, но. Скорость переключения происходит с высокой скоростью (скорости около 2500-3000). Нет тахометра. Обычная проблема сегодня. удары при включении режима Drive. Причин таких проблем может быть несколько. Часто достаточно заменить масло в коробке передач, что позволяет полностью решить проблему. Однако в некоторых случаях даже после замены масла и фильтрующих элементов удары не исчезают. В этом случае мы можем порекомендовать владельцу автомобиля провести полную диагностику, которая точно определит проблему. автоматическая коробка передач.

    Проблемы с корпусом клапана или гидротрансформатором

    Проблемы с корпусом клапана можно решить, заменив соленоиды или полностью заменив корпус клапана новым блоком. Как правило, проблемы с гидротрансформатором в автоматической трансмиссии могут возникать на автомобилях с пробегом более 150000 километров, или их владельцы не регулярно меняют масло в автомобиле. Именно поэтому, во избежание проблем с неровностями в коробке, рекомендуется заменить масло в автоматической коробке передач в полном соответствии с требованиями производителя.

    Что, если Автоматическая коробка передач при переключении?

    Если так Автоматическая коробка передач когда двигатель включается и включается, зажигается горячий двигатель, что указывает на необходимость ремонта гидравлической пластины. Он переключается на высоких скоростях, вот почему это происходит. Следует отметить, что эта работа имеет некоторую сложность и высокую стоимость. Если во время торможения срабатывает автоматическая коробка передач, это также указывает на проблемы с муфтами и корпусом клапана. Проблемы с автоматической коробкой передач на высоких оборотах это. В этом случае проблему можно решить только путем разборки Коробки передач и его полная разборка. И не переключается на высокоскоростной воск. Автоматическое переключение передач с 1 на 2. Замените сцепления и другие механические элементы. Также помните, что соленоиды на современных коробках передач имеют длину не более 100 000 километров и требуют регулярной замены. Имейте в виду, что если автоматическая коробка передач постучит, причины могут быть разными, и вам необходимо поставить диагноз.

    Сбои в оборотов в минуту и не плавное переключение до тех пор, пока автоматическая коробка передач 722.6 не будет сброшена / автоматическая коробка передач не переключится поздно

    Сбои в оборотов в минуту а не плавный переключатель для сброса Автоматическая коробка передач 722,6 W211. Сбои Автоматическая коробка передач и их метод.

    Автоматическое отключение

    Оформление включено высокая частота вращения.

    Бьется при включении задней скорости автоматической коробки передач

    Появление ударов коробки при движении задним ходом указывает на возможные проблемы с датчиком или поломку гидротрансформатора. В этом случае компьютерная диагностика необходима для выявления проблемного узла.

    Проблемы с программным обеспечением (Software)

    Часто автоматическая коробка передач начинает тормозить при торможении, когда возникают проблемы с автоматическим управлением, и эту проблему можно решить путем обновления программного обеспечения. [Без затопления] автоматическая коробка передач переключается на более высоких скоростях. Эта работа осуществляется с помощью современных модификаций коробки передач и не только устраняет возникающее воздействие, но и оптимизирует автоматическую коробку передач, обеспечивая максимальную плавность хода и повышенную экономию топлива.

    Перепрошивка автоматической коробки передач может быть выполнена в сервисных центрах, которые специализируются на передаче определенного автопроизводителя. Мы не рекомендуем делать такую ​​работу в мастерских, что вы сомневаетесь в мастерстве мастеров.

    Помните, что для решения проблемы автоматической трансмиссии, прежде всего, необходимо ее диагностировать, а на основании полученной информации уже выполнить ремонтные работы.

    Стоимость ремонта автоматической коробки передач во многом зависит от характера поломки. В некоторых случаях владельцы автомобилей оставляют, как говорится, низкое содержание крови и могут исправить проблему, заменив масляный и трансмиссионный фильтрующие элементы.

    В то же время, если возникают проблемы с корпусом клапана, стоимость ремонта в современной автоматической коробке передач может достигать нескольких тысяч долларов. Уважаемые добрые автомобилисты. Суть проблемы заключается в следующем: автоматическая коробка передач переключается при увеличенной частоте вращения двигателя, примерно 45000-5000 об / мин. Именно поэтому рекомендуется использовать автомобиль и коробку передач в режимах работы, рекомендованных производителем. Обязательно прогрейте коробку перед поездкой в ​​зимний сезон и обязательно замените трансмиссионное масло в соответствии с техническими условиями технической документации.

    Видео с рекомендациями, когда коробка попадает и толкает.

    АКПП переключается на высоких оборотах причина

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 9
    Имя: Евгений
    Город: Владивосток
    Машина: Honda Accord Inspirе G20A CB5

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 76
    Имя: Trener
    Город: California
    Машина: Ody CR-V

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 510
    Имя: Игорь
    Город: Красноярск
    Машина: Integra DC5

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 9
    Имя: Евгений
    Город: Владивосток
    Машина: Honda Accord Inspirе G20A CB5

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 562
    Имя: Сергей
    Город: Красноярск
    Машина: Ascot 2.5S, Ascot CB3 F20A

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 9
    Имя: Евгений
    Город: Владивосток
    Машина: Honda Accord Inspirе G20A CB5

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 76
    Имя: Trener
    Город: California
    Машина: Ody CR-V

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 9
    Имя: Евгений
    Город: Владивосток
    Машина: Honda Accord Inspirе G20A CB5

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 9
    Имя: Евгений
    Город: Владивосток
    Машина: Honda Accord Inspirе G20A CB5

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 76
    Имя: Trener
    Город: California
    Машина: Ody CR-V

    Stall test — Тесты на то когда заглохнет двигатель ( очень осторожно их нужно проходить, не долше 10 секунд за раз) — потом дать остыть коробке минуты 3-5, чтобы повторить тест на другой передачи.
    Суть- выключаем всех електропотребителей, ставим на паркинг брайк, блокируем все коллеса чем нибуть, присоединеем тахометр — переключем автомат на Д2, жмем сильно на тормоз и ускоряемся в течении 5-8 секунд пока не заглохнет — замечаем на каких оборотах заглохла. И так еще на всех положениях переключения передач, включая заднии. На всех режимах двигатель должне глохнуть на одинаковых оборотах приблезительно на 2,5 тысячах. Например для СРВ — поводом к ремонту если параметр ниже 2400 оборотов и выше 2700.
    Как причины по которым обороты выше при том когда двигатель заглох — недостаточно давления АТФ от насоса, забит фильтр,регулятор давления заклинило в закрытом положении, износились фрикционные диски.
    Если выше на:
    Д1 — фрикционы на 1 передаче, обгонная муфта, корпус,
    Д2 — фрикционы на второй,
    Д — фрикционы на 1 обгонная муфта,
    R — фрикционны на 4.
    если ниже — то как причина низкая выходная мощность с двигателя, обгонная муфта гидро трансформатор.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 799
    Имя: Михаил Лаврентьев
    Город: Москва
    Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.108
    Имя: Александр
    Город: Москва
    Машина: Прелюд BB2 tuned, Аккорд CB7, Аккорд СЕ1

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 76
    Имя: Trener
    Город: California
    Машина: Ody CR-V

    Интерестно бы почитать эти источники, если можно, то линк здесь приведите или в личку.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 76
    Имя: Trener
    Город: California
    Машина: Ody CR-V

    +1
    Да хорошая идея, нужно бы проверить это датчик, при нажатиях на газ, его показания должны меняться плавно, без рывков и скачков.