Rcd 310 как подключить bluetooth?

Bluetooth в магнитоле Jetta 5

В магнитолах RCD310 имеется пункт в меню который позволяет включить или отключить Bluetooth. Но после включения ничего не произойдет. Получается так, что пункт в меню есть, но активировать может быть и нечего.

Не во всех комплектациях имеется блок Bluetooth 1K8 035 730 D. Он располагается под передним пассажирским сидением. Интересно что при его отсутствии, магнитола не отключает пункт.

Можно приобрести оригинальный блок громкой связи, перебрать всю панель чтобы его установить. И при этом получить все функции и возможности. Но стоимость очень высока такого блока, даже если найти такой на разборках.

Здесь я расскажу как установить аналог данного блока, стоимость которого на момент написания статьи 15$. Он так же конектит магнитолу с телефоном через Bluetooth соединение. Подключается этот блок через разъем AUX, точнее вместо него. Да, вход AUX который расположен в торпеде или бардачке работать не будет. Когда на магнитоле будет включен режим AUX, блок автоматически включится и нужно будет подключить к нему телефон.

Я заказал данный блок Bluetooth на Aliexpress, и через недели две получил его и начал сразу же ставить в машину.

Установка начинается со снятия дефлектора верхнего воздуховода с датчиком солнечного света 1k0 907 539 D. Он, как оказалось служит на правильной работы кондиционера. По его показаниям, компьютер определяет есть ли солнце и на основании этого выбирается оптимальный режим работы системы охлаждения воздуха в салоне.
Дефлектор держится на защелках и его нужно просто отогнуть. Для разбора панелей да и всего что держится на защелках использую специальный лопатки.

Тут нужно сразу отключить датчик солнечного света.

Далее откручиваем один винт в следующей крышке, где красная стрелка. После тянем ее вверх, доставая ее из защелок. Но тянут нужно именно за ту часть как я держу на фото, так как с противоположной стороны удерживающие планки которыми эта крышка фиксируется в панели. Далее эта крышка снимется движением «к окну».

Далее откручиваем два удерживающих винта, указанные стрелками. И после снимаем панель с дефлекторами с защелок.

Уже снятая панель.

Теперь снимаем рамку самой магнитолы и панели климат-контроля. Он держится только на защелках. Поддевать лопатками рекомендую с продавливаем мягкого края обшивки слева и справа магнитолы.

И осталось открутить 4 удерживающих магнитолу винта. Как открутили, магнитола просто вытягивается движением «на себя».

Сзади надо отключить антенну, она там с защелкой, и основной разъем Квад-лок. Сняли старый разъем AUX который синего цвета и вставляем новый разъем от нового блока Bluetooth. И обязательно прикручиваем черный провод с металлическим наконечником к корпусу магнитолы.

Как видно, блок отлично ложится на корпусе магнитолы в щели, а провода укладываются за саму магнитолу. На этом все. Теперь в своем телефоне можете найти новое Bluetooth устройство «Chelink CarElite», подключиться к нему и слушать музыку без проводов.

Такой же модуль вы можете купить на Aliexpress.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Вам понравился наш проект? Поделитесь с друзьями!

Bluetooth адаптер для Volkswagen

1,800 р уб. – 2,300 р уб.

У нас вы можете купить Bluetooth адаптер для Volkswagen: Amarok, Caddy, Caravelle, Golf, Jetta, Passat, Polo, Scirocco, Tiguan, Touran, Transporter с магнитолами RCD 210, 310, 510, RNS 310, 510, 315 EU , а так же RCD 300, RNS2

Подойдет и для автомобилей в которых уже есть AUX его можно заменить этим адаптером.

Служит для организации внешнего источника звука в автомобиле.

  • Описание
  • Доставка/Установка
  • Отзывы (0)

К вашему вниманию Bluetooth адаптер для Volkswagen Amarok, Caddy, Caravelle, Golf, Jetta, Passat, Polo, Scirocco, Tiguan, Touran, Transporter и др. с магнитолами RCD 300, RCD 310, RCD 510, RCD 210, RNS 310, RNS 510. RNS 315 EU

Адаптер предназначен для беспроводного аудио сигнала в автомобилях Volkswagen.

Адаптер позволяет подключить внешний источник звука телефон, ноутбук и многое другое по протоколу Bluetooth.

За счет 12 pin заводской фишки и Bluetooth 5.0 качество звука остается на высоте без каких либо помехи задержек.

Технические характеристики:

Название: 12Pin Bluetooth адаптер

Кабель Длина: 17.5cm

Красный: 12 В ACC +

Bluetooth Разъем модуля: 12 В

Общая инструкция по установке Bluetooth адаптера для Volkswagen:

1. Заглушите двигатель и достаньте ключи из замка зажигания.

2. Снимите части обшивки, которые мешают снятию магнитолы.

3. Выньте магнитолу из посадочного отверстия c помощью ключей и отсоедините штекеры.

4. Подключите Bluetooth в разъем чейнджера.

5. Адаптеру необходимо дать питание 12V (как это можно сделать посмотрев схему по распиновке в интернете и найти активный PIN и запиноваться в него или же врезаться в проводку, черный кабель замкнуть на массе также через PIN или закрепить на корпусе магнитолы.

6. После чего необходимо произвести активацию AUX с помощь VAG-COM в настройках магнитолы. Это может сделать практически любой авто сервис обслуживающий вашу машину.

Если описанное выше Вам не понятно, тогда подробнее читайте на форумах по активации AUX для Volkswagen.

7.После этого необходимо проверить работу чейнджера и самого устройства. Включите зажигание. На магнитоле необходимо нажать кнопку Media. Когда магнитола переключится в нужный режим на экране появится AUX.

8. Подключите телефон через Bluetooth и включите воспроизведение звуков на этом устройстве. Звук с этого устройства должен воспроизводиться через колонки автомобиля.

9. После успешной проверки установите магнитолу и снятые детали обшивки.

(Если вы не уверены в том что вы делаете доверьте работу специалисту наша компания не несет ответственность за работы иных лиц кроме работников компании)

Мы будем рады если вы оставите положительный отзыв купив Bluetooth адаптер для Volkswagen в нашем магазине.

Видео инструкция по установке Bluetooth для Volkswagen

Запишите видео и получите кабель бесплатно….

Фото магнитол на которые подходит данный кабель :

и другие

Доставка

По Москве, курьер сегодня-завтра — 450р

Через Почту или СДЭК 2-5 дней — от 150р

Самовывоз

— г. Москва ул. Россошанский проезд, 3 (метро ул. Академика Янгеля, Анино, Пражская) ТЦ Прага (пн-вс с 11-00 до 19-00)

— г. Москва ул. Ивана Франко 48 (м. Молодежная ) (пн-пт с 10-00 до 18-00)

— Московская область, городской округ Мытищи, деревня Красная Горка, Тихая улица, 26 (пн-вс с 10-00 до 22-00)

Установка

Оказать помощь в установке AUX или Bluetooth можем практически на всех автомобилях которые поддерживают aux, стоимость зависит от автомобиля, напишите нам в чат, или позвоните, мы подскажем.

Обзор и подключение магнитолы Rcd-310

Если вам представилась возможность покупки RCD-310 у добросовестного продавца, который ее вам передаст в полной заводской комплектации, смело берите, но не забудьте активационный код магнитолы RCD-310. Эту технику можно по-настоящему назвать «интеллигентной» и заслуживающей 100% доверия.

RCD-310

Прежде всего, отметим, что штатные устройства на свои автомобили концерны заказывают у разных производителей. На Фольксваген устройства выпускают как китайские, так и европейские производители. Магнитола RCD-310 отличается тем, что она выпущена немецкой BOSCH, для всех концернов, которые не испорчены современным «быстрым» проектным подходом, характерна модульная архитектура.

Это обозначает, что данное устройство может интегрироваться в сложную бортовую систему и даже подтолкнуть владельца к апгрейту машины. Речь пойдет о подключении устройства по CAN-шине, разработанной BOSCH.

Характеристики

Преимущество этой магнитолы в ее «белой» сборке, совместимости, поддержке множественных функций и протоколов. Несмотря на то, что ее технические характеристики рассчитаны на довольно узкий набор функций, модель даже при штатном подключении обеспечивает работу парктроника, климат-контроля и хороший звук, однако уступающий ALPINE.

Кроме того, интернет-магазины предлагают расширение возможностей за счет пакета, включая USB, AUX-IN, мультируль. Комплектацию дополнительно можно расширить, подключив дисплей по интерфейсу MFA. Многофункциональный руль обеспечивает голосовое управление с поддержкой набора номеров.

Основные

Технические характеристики магнитолы RCD-310:

  • Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
  • Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
  • Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
  • CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов ID3;
  • Поддержка оптического парктроника;
  • Вывод информации климат-контроля;
  • Поддержка европейского диапазона FM/AM RDS;
  • Позволяет подключать до 4-х динамиков (кратно 2) с мощностью 20 Вт;
  • Автоматически регулирует звук в зависимости от скорости машины, технология GALA;
  • Диагностика подключенных динамиков, самодиагностика;
  • Наличие клавиши TP;
  • Поддерживает протокол передачи данных видео BAP.

Снятая магнитола

Дополнительные

Дополнительно поддерживается установка внешнего оборудования:

  • Интегрируется с бортовыми устройствами по интерфейсу CAN;
  • Поддерживает подключение USB-порта и AUX (подключение IPOD) – в комплект не входят;
  • Предусмотрен универсальный комплект для подключения смартфона UHV;
  • Поддерживает работу ряда мультимедийных устройств по протоколу управления видеоданными BAP и DDP (поддержка внешнего дисплея MFA);
  • Разъем для внешнего усилителя;
  • Установка многофункционального рулевого колеса (MFL), использование девайса в качестве головного устройства с монтажом полноценной громкой связи;
  • Подключение CD-чейнджера (не поддерживает MP3);
  • Дополнительно подключается AUX-IN;
  • Поддержка мультимедийного интерфейса MDI (MediaDeviceInterface) для устройств.
Читайте также  Как подключить клеммы к аккумулятору автомобиля?

Поддержка мультимедийного интерфейса

Магнитола Фольксваген RCD-310 представляет собой отличную мультимедиа-систему, которая обеспечит исключительные параметры звука, проигрывания CD-дисков, музыку европейского радиодиапазона с детальным и глубоким воспроизведением. В ней есть все необходимое, чтобы наслаждаться качественной музыкой в салоне автомобиля. Теперь рассмотрим эти вопросы поподробнее, почему все же эта система предпочтительнее даже штатной китайской 2-din магнитолы, если вы ищете по-настоящему качественное устройство, которое предполагает грамотную бортовую архитектуру вашего автомобиля.

Подключение через CAN-шину

Особенность данной магнитолы, конечно же, в возможностях «родного» подключения к CAN-шине. Что это такое? Эксперты давно обращают внимание на то, что количество устройств увеличилось вдвое, и запросы автолюбителей не только растут, но и подстегиваются многочисленными законодательными требованиями к безопасности и экологии.

Очевидно, что возможности типичного автомобильного оборудования далеко не безграничны и уже подошли к критическому пределу. Ожидается изменение архитектуры электросистем, так как классическая однопроводная электросхема с подключением «минуса» на массу (кузов автомобиля) не выдерживает никакой критики.

Длина проводов достигла 0,5 км, а их вес достигает 100 кг. По этой причине в 80-х годах BOSCH была предложена мультиплексная проводка, или шина CAN (ControllerAreaNetwork), которую уже устанавливают вместо однопроводной системы при увеличении количества устройств в системе.

CAN-шина предоставляет более широкие возможности по конфигурированию системы, в том числе при подключении магнитолы и сопряженных устройств. В отличие от классической архитектуры, шина позволяет одновременно передавать и принимать информацию. Ее использование позволяет снизить и мощность внешнего магнитного поля, улучшив параметры экологической безопасности и снизив электропотребление.

Сделав прокладку CAN-шины, обеспечивается поддержка низкоуровневого протокола KWP 2000. В результате даже к совсем не новой машине можно подключить не только все устройства, которые поддерживает магнитола RCD-310 VW, но и всю «электромеханику». Речь идет о двигателе-трансмиссии, системе безопасности ABS, системе «Комфорт» (управление подушками безопасности), блоке управления дверцами.

Шина поддерживает передачу данных по быстрому интерфейсу со скоростью 1 Mbit/s, по медленному – 1 Kbit/s, обычно они используются для разных систем, отличающихся временем реагирования. Схема стандартного интерфейса автомобиля, по которому можно подключить магнитолу RCD-310,

Rcd 310 как подключить bluetooth?

Блютуз для rcd 310 volkswagen

  • Фото
  • Информация • Volkswagen Passat B6 club

    Volkswagen Jetta VI owner story — electrical and electronics. Заинсталил сегодня модуль bluetooth. Идея собственно сделать это пришла после прочтения поста phisbotan’а, за что ему спасибо =) Цена вопроса действительно оказалось очень гуманной, поэтому почему бы и нет.

    Большего чем просто принимать звонки и играть музычку с мобилки, мне и не требуется. В общем Volkswagen Jetta АКПП ComfortLine › Logbook › Установка модуля bluetooth на ГУ RCD madjke last online 2 days ago. Заинсталил сегодня модуль bluetooth.

    Идея собственно сделать это пришла после прочтения поста phisbotan’а, за что ему спасибо =) Цена вопроса действительно оказалось очень гуманной, поэтому почему бы и нет.

    Месяц бесплатно. Блютуз + RCD Александр Семенов. Загрузка Активатор автоматического складывания зеркал для Volkswagen Tiguan — Продолжительность: VAG tuner 16 просмотра. Если сделать Это на АВТО ЦАРАПИНЫ ИСЧЕЗНУТ!.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Автомобиль модуль Bluetooth для VW RCD RCD RCD Радио стерео Aux Кабель-адаптер с фильтром Беспроводной аудио Вход. 1 ,67 — 1 ,75 руб. / шт. Бесплатная доставка.

    Как посмотреть, и какой блок оригинальный покупать? А я понимаю что дело в софте и возможно где то что-то доустановить или скоммутировать. Китай не хочу ставить. А то чой-то непонятки какие-то.

    Магнитола Rcd характеристики и подключение штатной

    RU — Запчасти по честным ценам для камрадов. Показано с 1 по 9 из 9. Громкая связь для RCD Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему… Поиск по теме Расширенный поиск. Iten Просмотр профиля Сообщения форума Записи в дневнике Посмотреть статьи. Я когда выбирал машину обязательным условием было наличие громкой связи, ибо это очень удобно.

    Но, блин, сложилось так. ОД предлагал установить при покупке как доп. Я так понял, они ставили неоригинал, так как мне сказали, что в машине будет валяться какой-то пульт, с которого можно будет управлять. Сейчас с радостью узнал, что партнеры форума ставят штатную громкую связь с выводом на мультируль все как надо за 14 тыщ: Если RCD не ставить, то связь будет глючно работать. Почему — не понял, а времени у Михаила не было объяснить просил набрать позже.

    Пока не могу дозвониться до него, прошу вашего совета. Почему глючно будет работать связь, я думал установка bluetooth за 14 тысяч будет работать с мультируля и выводить информацию на МФД дисплей на приборке. Насколько глючно будет работать без ее установки? Или вообще может присмотреть к нештатной громкой связи, которая устанавливается на панельки или козырьки?

    Есть ли среди них достойные экземпляры? Телефон, если это имеет значение у меня яблоко 4, ios 5. Просто где-то читал, что громкая связь может работать на всех телефонах норм, а на яблоке глючить.. Просветите плз кто знает и у кого что стоит.

    Учитывая, что машина на ручке, считаю, что громкая связь жизненно необходима. Спасибо за посильную помощь.. Iridium Просмотр профиля Сообщения форума Записи в дневнике Посмотреть статьи. Не знаю как будет работать на РСД , но думаю должно без проблем. Сорри, что не написал марку машины. У меня Passat B7 г. Там подразумевалось само собой, что машина B7, однако, после переноса это стало неочевидно Ну то есть у меня мультируль есть и МФД черно-белый тоже модельного года видимо.

    Никак не могу до него дозвониться. Сообщение добавлено в Он сказал, что управление будет работать только с мультируля и высвечиваться будет входящий номер на МФА, но с самого айфона вроде невозможно будет управлять и вообще все будет криво-косо Mak Просмотр профиля Сообщения форума Записи в дневнике Посмотреть статьи. Так вот вопрос такой в какие PINы на разъеме надо врезаться какой разъем , чтобы подключить все правильно? Passat B6 Variant 1. Passat Alltrack 2.

    RU — Полировочный центр. Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: Похожие темы Перестала работать громкая связь от krama в разделе Passat B6.

    Штатная громкая связь Не Блютус,возможность доустановки? Громкая связь для телефона от Artem в разделе Общий раздел автомобилиста. Социальные закладки Социальные закладки Digg del. Ваши права Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

    How to activate Bluetooth Audio on the VW RCD310 radio

    • RSS подписка
    • ontakte
    • на

    Магнитола rcd 310 инструкция

    Мы рекомендуем Вам прочесть тщательно это Руководство по эксплуатации, чтобы ознакомиться с Вашей навигационной системой быстро и хорошо.

    Если у Вас появятся в связи с Вашей навигационной системой какие-либо дополнительные вопросы или же встанут связанные с ней проблемы любого рода, то просим обратиться к через раздел «Контакты».

    Для чтения руководства вам потребуется программа Adobe Acrobat Reader.

    Любое копирование материалов только с прямой ссылкой на сайт

    Магнитола и навигационная система (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
    Расположение компонентов, Основные принципы спутниковой навигации, Работа системы навигации автомобиля, Органы управления магнитолой, Самодиагностика магнитолы, Управление системой навигации, Самодиагностика системы навигации, Возможности подключения к системе радионавигации Skoda, Техническое обслуживание.

    Composition Media, Discover Media (Generation 2 GP) (eng.) Редакция 11.2017 Infotainment system, mobile telephone interface. Руководство пользователя по информационно-командным системам Composition Media и Discover Media (поколения 2 GP) на английском языке. Description of symbols, Introduction, Audio and Media mode, Navigation, Data transmission, Mobile phone interface (PHONE), Settings, Abbreviations.

    127 страниц. 2 Mb.

    The Radio Navigation System. Design and function (eng.) Программа для самообразования VW/Audi 199. Рассмотрены Volkswagen Radio Navigation System и Audi Plus Navigation System.

    Ввод кода в заводскую автомагнитолу Фольксваген (rus.)
    Модели: VW Delta, VW Alpha CC (Blaupunkt, Grundig, Philips), VW Beta 4 (Grundig), VW Beta T4 (Blaupunkt), VW Beta 5 (Philips), VW Gamma III (Philips), VW Gamma 4 (Philips), VW Gamma V (Blaupunkt), VW Gamma V (Sony), VW Gamma CD (Matsushita), VW Premium Audio (Clarion), VW Premium Audio IV (Clarion), VWZ4Z7 Premium V (Delco), VW Sound 2 (Ford), VW Newbeetle (Blaupunkt), VW DELUXE AUDIO (Clarion PO 9840W-01).

    Тема на форуме для запросов кода к магнитоле!
    Запрос кода для магнитол VAG: RCD 200, RCD 210, RCD 220, RCD 300, RCD 310, RCD 320, RCD 500, RCD 510, RCD 550 RNS 300, RNS 310, RNS 315, RNS 500, RNS 850, RNS-E, RCN 320, MFD2, Amundsen, Columbus

    Читайте также  Как подключить навигатор к интернету?

    Rhapsody, Stream, Swing, Audience, Symphony, Chorus, Concert, Navigation Plus, Delta и др.

    Магнитола RCD 200

    системы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

    Магнитола RCD 210 / RCD 220

    Головное устройство Volkswagen RCD 220 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 11.2012. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta. 8 Mb.

    Магнитола RCD 300

    CD-ресивер RCD 300 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке.

    системы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

    Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

    Магнитола RCD 310

    Магнитола RCD 310 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке. Данная магнитола устанавливается на новые автомобили Volkswagen: VW Touran, VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Tiguan и др. 21 Мб.

    Магнитола RCD 320

    Головное устройство Volkswagen RCD 320 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 05.2014. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan и др. 6,5 Mb.

    Магнитола RCD 500

    системы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

    Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

    • Разделы
    • Последние темы
    • Правила
    • Iari
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Модератор
    • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

    Фото того, как она выглядит на торпеде Polo (свое фото не делал, нашел в сети, так как особо ничем не отличается)

    Обсуждаем в этой теме все что связано с RCD 510
    Для начала в общих чертах, что это за магнитола.
    Голая RCD 510 — магнитола ориентированная на качественное воспроизведение звука с аудионосителей (CD и SD card). Опционально (то есть модульно, и в зависимости от модели RCD 510) можно подключить:
    — камеру заднего вида (Rear View Camera)
    — оптический парковочный ассистент (OPS)
    — мультируль (MFL)
    — многофункциональный дисплей (MFA), вывод на панель приборов информации о музыке (на приборке Polo седан — невозможно, насколько я понимаю приборка должна иметь поддержку индикации с помощью протокола управления и индикации BAP, а так же протокола передачи данных на дисплей DDP)
    — интерфейс для подключения мультимедийных устройств MDI (Media Device Interface) (такой интерфейс уже стоит, если ваш Polo седан с завода оборудован RCD 310)
    — Bluetooth модуль для подключения телефона
    — вывод данных климатической установки (только, если у вас на Polo седан климат-контроль)

    Технические характеристики
    — 6,5″ сенсорный TFT дсплей, разрешение 400×240 пикселей
    — встроенный дисковый CD чейнжер на 6 дисков с поддержкой MP3, WMA, Audio CD
    — слот под карты памяти SD
    — полная заводская русификация (в зависимости от модели, существуют модели без русского языка)
    — поддержка индикации на комбинации приборов с помощью протокола управления и индикации BAP, а так же протокола передачи данных на дисплей DDP
    — сдвоенный тюнер с разнесением по фазе для приема сигналов FM и AM
    — доступно подключение двух или четырех динамиков мощностью до 20 Вт (настраивается через диагностический адаптер)

    Ну и теперь уже своими словами расскажу мое впечатление от RCD 510.
    От RNS отказался сразу по двум причинам:
    — навигация это не то, что мне крайне необходимо (да и есть навигатор в смартфоне, который я использую раз в месяц, не чаще, и то в основном в командировках на служебной машине)
    — вторая и главная причина — цена, ИМХО не совсем адекватная функционалу (по сути за навигацию и жесткий диск нужно заплатить в два раза больше чем за RCD 510).
    Собственно замену стока на RNS практически сразу отбросил.
    Новые магнитолы которые ставят в Polo седаны с модельного года 2013 весьма привлекательны наличием USB на лицевой панели, но по звучанию с штатными динамиками вообще не вписываются в понятие «качество». Скажу так — RCD 30 звучит гораздо лучше, чем RCD 220. RCD 320 не слышал — сказать ничего не могу, но не думаю что она будет звучать лучше чем RCD 310. По этим причинам — в их сторону даже не смотрел, даже учитывая такой позитив, как USB на лицевой части этих магнитол.

    Установка
    С электрической частью установки разобрался полностью, и уже морально было готов сам расковырять торпеду, но все же работы по установке делал у ОД. Во-первых гарантия, во-вторых тяжелый доступ к BCM для подключения CAN, в-третьих — толком не знал, как правильно разбирать торпеду ( теперь знаю).
    Кратко если у вас стоит RCD 310, то замена на RCD 510 — весьма проста, старую вытащил, новую вставил и ВАСЕЙ проверил ошибки и откорректировал настройки.
    Если у вас стояло что-то другое (RCD 30, RCD 220) или вообще ничего не стояло, то понадобится перепаковка разъемов с ISO на Quadlock (см. тему F.A.Q. Разъемы и коннекторы для подключения головных устройств в Polo седан) и подключение магнитолы к CAN-шине на BCM — это сложнее и дольше по времени, но вполне выполнимо.
    В общем у ОД замена магнитолы заняла 1,5 часа. Сделали весьма аккуратно, но я сам бы сделал чуток по другому, но сейчас не об этом.
    RCD 510 имеет два антенных входа (соотвественно имеет и два тюнера которые работают согласованно) и расчитана на автомобили оборудованные двумя антеннами. Система антенн таких автомобилей включает две антенны в заднем стекле и антенну на крыше. Антенна на крыше принимает сигналы в диапазонах AM и FM. Второй тюнер FM в автомобиле подключается к антенне в заднем стекле. Для такого подключения необходим трансформатор сопротивления FM. Кроме того, цепь обогрева заднего стекла должна отделяться от бортовой сети с помощью заграждающих фильтров FM (пропускание сигнала в определённом диапазоне частот).

    Немного теории из программы самообразования VW (для тех кому интересно)

    Так вот, в Polo седан установлена только одна антенна на крыше и этот способ приема естественно работать не будет, кроме того по моим субъективным ощущениям прием радиостанций на RCD 510 стал хуже чем был на RCD 30. Подключение обычного разветвителя FAKRA особого результата не даст, кроме того, что уйдет ошибка об обрыве цепи антенны на магнитоле.
    Будем с этим бороться, соображения есть, но про них напишу позже.

    Звук
    Качество звука ощутимо лучше, скажу так — стоковые динамики стали играть так как надо. О замене динамиков на другие теперь даже не думаю. Мне хватает, хотя кому-то с более тщательными музыкальными изысками и рвению к децибелам возможно будет чего-то мало.

    Читайте также  Как подключить коллекторный двигатель 220 вольт?

    Ну и наконец приведу такой список:
    «плюсы»
    — цена
    — CD-чейнджер на 6 дисков
    — слот для SD
    — возможность доустановки разных всяких фич (парктроник, MEDIA-IN, мультруль и прочее)
    — приличное качество звука
    «минусы»
    — худший прием радиостанций на одной антенне (без дополнительных мер решить вряд ли получится)

    Далее в этой же теме поговорим о том, какие бывают RCD 510 и чем они отличаются, как дообрудовать RCD 510 входом AUX IN, как улучшить качество приема радиостанций.

    Магнитола rcd 310 для volkswagen

    Если вам представилась возможность покупки RCD-310 у добросовестного продавца, который ее вам передаст в полной заводской комплектации, смело берите, но не забудьте активационный код магнитолы RCD-310. Эту технику можно по-настоящему назвать «интеллигентной» и заслуживающей 100% доверия.

    RCD-310

    Прежде всего, отметим, что штатные устройства на свои автомобили концерны заказывают у разных производителей. На Фольксваген устройства выпускают как китайские, так и европейские производители. Магнитола RCD-310 отличается тем, что она выпущена немецкой BOSCH, для всех концернов, которые не испорчены современным «быстрым» проектным подходом, характерна модульная архитектура.

    Это обозначает, что данное устройство может интегрироваться в сложную бортовую систему и даже подтолкнуть владельца к апгрейту машины. Речь пойдет о подключении устройства по CAN-шине, разработанной BOSCH.

    Характеристики

    Преимущество этой магнитолы в ее «белой» сборке, совместимости, поддержке множественных функций и протоколов. Несмотря на то, что ее технические характеристики рассчитаны на довольно узкий набор функций, модель даже при штатном подключении обеспечивает работу парктроника, климат-контроля и хороший звук, однако уступающий ALPINE.

    Поддержка множественных функций

    Кроме того, интернет-магазины предлагают расширение возможностей за счет пакета, включая USB, AUX-IN, мультируль. Комплектацию дополнительно можно расширить, подключив дисплей по интерфейсу MFA. Многофункциональный руль обеспечивает голосовое управление с поддержкой набора номеров.

    Основные

    Технические характеристики магнитолы RCD-310:

    • Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
    • Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
    • Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
    • CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов >Снятая магнитола

    Дополнительные

    Дополнительно поддерживается установка внешнего оборудования:

    • Интегрируется с бортовыми устройствами по интерфейсу CAN;
    • Поддерживает подключение USB-порта и AUX (подключение IPOD) – в комплект не входят;
    • Предусмотрен универсальный комплект для подключения смартфона UHV;
    • Поддерживает работу ряда мультимедийных устройств по протоколу управления видеоданными BAP и DDP (поддержка внешнего дисплея MFA);
    • Разъем для внешнего усилителя;
    • Установка многофункционального рулевого колеса (MFL), использование девайса в качестве головного устройства с монтажом полноценной громкой связи;
    • Подключение CD-чейнджера (не поддерживает MP3);
    • Дополнительно подключается AUX-IN;
    • Поддержка мультимедийного интерфейса MDI (MediaDeviceInterface) для устройств.

    Поддержка мультимедийного интерфейса

    Магнитола Фольксваген RCD-310 представляет собой отличную мультимедиа-систему, которая обеспечит исключительные параметры звука, проигрывания CD-дисков, музыку европейского радиодиапазона с детальным и глубоким воспроизведением. В ней есть все необходимое, чтобы наслаждаться качественной музыкой в салоне автомобиля. Теперь рассмотрим эти вопросы поподробнее, почему все же эта система предпочтительнее даже штатной китайской 2-din магнитолы, если вы ищете по-настоящему качественное устройство, которое предполагает грамотную бортовую архитектуру вашего автомобиля.

    Подключение через CAN-шину

    Особенность данной магнитолы, конечно же, в возможностях «родного» подключения к CAN-шине. Что это такое? Эксперты давно обращают внимание на то, что количество устройств увеличилось вдвое, и запросы автолюбителей не только растут, но и подстегиваются многочисленными законодательными требованиями к безопасности и экологии.

    Очевидно, что возможности типичного автомобильного оборудования далеко не безграничны и уже подошли к критическому пределу. Ожидается изменение архитектуры электросистем, так как классическая однопроводная электросхема с подключением «минуса» на массу (кузов автомобиля) не выдерживает никакой критики.

    Длина проводов достигла 0,5 км, а их вес достигает 100 кг. По этой причине в 80-х годах BOSCH была предложена мультиплексная проводка, или шина CAN (ControllerAreaNetwork), которую уже устанавливают вместо однопроводной системы при увеличении количества устройств в системе.

    CAN-шина предоставляет более широкие возможности по конфигурированию системы, в том числе при подключении магнитолы и сопряженных устройств. В отличие от классической архитектуры, шина позволяет одновременно передавать и принимать информацию. Ее использование позволяет снизить и мощность внешнего магнитного поля, улучшив параметры экологической безопасности и снизив электропотребление.

    Сделав прокладку CAN-шины, обеспечивается поддержка низкоуровневого протокола KWP 2000. В результате даже к совсем не новой машине можно подключить не только все устройства, которые поддерживает магнитола RCD-310 VW, но и всю «электромеханику». Речь идет о двигателе-трансмиссии, системе безопасности ABS, системе «Комфорт» (управление подушками безопасности), блоке управления дверцами.

    Шина поддерживает передачу данных по быстрому интерфейсу со скоростью 1 Mbit/s, по медленному – 1 Kbit/s, обычно они используются для разных систем, отличающихся временем реагирования. Схема стандартного интерфейса автомобиля, по которому можно подключить магнитолу RCD-310,

    Доброго времени суток а подскажите Подойдет ли магнитов магнитола Bosch RDS 310 на Volkswagen Polo 2006 года.

    Магнитола RCD 310

    Магнитола RCD 310

    Технические характеристики магнитола RCD 310:
    * Монохромный FSTN дисплей с разрешением 302 x 45 пикселей (FSTN=Film-Super-Twisted- Nematic, что означает жидкокристаллический дисплей)
    * Сдвоенный тюнер с разнесением по фазе
    * Встроенный тюнер DAB (цифровой радиоприёмник) (в зависимости от комплектации)
    * Встроенный CD-привод
    * Воспроизведение аудиофайлов MP3 и WMA (с тэгами ID3)
    * Оптический парковочный ассистент
    * Информация климатической установки
    * RDS FM/AM (европейский диапазон)
    * Возможность подключения двух или четырёх динамиков с выходной мощностью до 20 Вт
    * Система регулирования громкости звука в зависимости от скорости движения (GALA)
    * Самодиагностика и диагностика динамиков
    * Клавиша ТР; станции, не передающие сообщений ТР, отмечаются в индикации пометкой «No TP»
    * Протокол управления и передачи видеоданных (BAP)

    Совместимость магнитолы с другими устройствами, возможности по дооснащению

    * Универсальный комплект для подключения телефона (UHV)
    * Поддержка отображения информации в комбинации приборов по протоколу управления и передачи видеоданных (BAP), а также по протоколу передачи данных для дисплея (DDP)
    * Управляемый внешний усилитель
    * Управление при помощи многофункционального рулевого колеса (MFL) и многофункционального дисплея (MFA)
    * Подключение внешнего CD-чейнджера (без поддержки MP3)
    * Разъём для подключения внешних аудиоустройств (AUX-IN)
    * Интерфейс для подключения мультимедийных устройств MDI (Media Device Interface)

    Полезное: Всем поклонникам мотоциклов, всем байкерам мы рекомендуем посетить портал http://motozver.com/, портал посвященный мотоциклам. На сайте вы узнаете много интересных новостей и историй из жизни байкеров, описания мотоциклов, их ремонт. Узнаете где можно достать комплектующие и запасные части.

    Дипломы ВУЗа Украины они изготавливают в лучшем качестве и без предоплаты здесь

    Начнём с того что магнитолы на VW просят код только когда устанавливается магнитола или новая или с другого авто. Таким образом этот код требуется чтобы «подружить» магнитолу с блоком управления автомобиля. Исходя из этого Вы можете проездить на своём любимом VW Passat (например) несколько лет, после этого продать магнитолу и покупатель будет требовать у Вас код, о котором Вы даже не догадывались. Код должен быть записан в документах к машине, но часто бывает так, что он или не записан или карточка с кодом утеряна.

    Как узнать код магнитолы Volkswagen по серийному номеру ?

    Если кода магнитолы нет, то его можно восстановить по серийному номеру магнитолы. Серийный номер написан на наклейке на корпусе магнитолы, а так же выбит в металле на корпусе магнитолы, состоит он из 14 символов, начинается с букв VW и имеет вид

    Услуга не бесплатная, стоимость уточняйте при личной переписке. По времени весь процесс занимает около часа, в некоторых случаях дольше. Код подбирается по заводской базе, найти код можно для любой магнитолы VW, в результате Вы получите код, который был зашит в вашу магнитолу на заводе.

    Как вводить код магнитолы Volkswagen ?

    Если магнитола сенсорная, то код вводится просто нажатием на нужные кнопки на экране.

    Если магнитола не сенсорная, то код вводится последовательным нажатием на нужные кнопки радиостанций (рядом с кнопками есть подсказки, при этом цифры на экране будут меняться) , после того как на экране отобразится нужный код, для подтверждения кода нужно нажать на кнопку ENTER или ОК.

    После многократного ввода неверного кода, на экране появится надпись SAFE, это временная блокировка, чтобы выйти из этого состояния, нужно включить магнитолу и в таком состоянии оставить её на пару часов, после этого магнитола опять запросит пин-код.

    Такой принцип работы почти всех магнитол (RCD-310, RCD-320, RCD-510 Delphi, RNS-310, RNS-510 и др. ) которые устанавливаются в автомобили Volkswagen, например: Passat b6 , Polo , Golf 5 , Tiguan(Тигуан) , Tuareg(Туарег) , Jetta и др.