Как подключить зеркала se на приору?

Установка и подключение боковых зеркала SE на Приору

Зеркала на ВАЗ 2170 можно считать подарком АвтоВАЗа, потому что они на всех комплектациях с подогревом. Несмотря на это, многие автолюбители заменяют их на зеркала от Lada Priora Second Edition (SE). Чаще всего сложности возникают только при подключении.

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.

3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.

5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:

На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Как снять зеркало на Приоре. Действуем по этой инструкции, демонтируем зеркала старого образца и устанавливаем зеркала SE в обратной последовательности.

Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

Зеркала старого образца имеют 2 колодки с проводами:

Колодка №1: управление зеркалами:

Колодка зеркала Колодка автомобиля
Красный Красно-синий
Синий Сине-черный
Зеленый Зелено-черный

Колодка №2: обогрев зеркал:

Колодка зеркала Колодка автомобиля
Серый (+) Сине-красный (левое зеркало),
Черно-красный (правое зеркало)
Черный (-) Черный (для подогрева)

Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (дополнительный плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новых зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, кроме одного — +12В обогрева зеркал, вместо Серого цвета используется коричневый.

Колодка №1: управление зеркалами:

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка №2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка №3: указатели поворотов:

Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Подключение поворотников зеркал SE:
Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло — сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло — синий и черный.


Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.

Лайфхак: боковые зеркала на Приору — снятие и установка

Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении. Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору. Поворотники в зеркала это новомодная тема и смотрится красиво, да и практично.

Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.

Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.

Кто же не ощущал кайф от использования машины после десятки, или классики, отмораживая зимой машину — подогрев вроде обычное дело, но на Вазе такого не было. Обогрев зеркал автомобиля Приора реализован спиралями. Часто включая подогрев в мокрую погоду, на них образуется след. Несмотря на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.

  1. Штатные боковые зеркала – артикул и цена
  2. Основные неисправности
  3. Производители и цены аналогов
  4. Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора — снятие и установка
  5. Подключение зеркал автомобиля Приора следует выполнить по следующей схеме:

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

По сравнению с версией для комплектации SE у них есть один конструктивный минус. Площадь поверхности не полностью покрывает зеркало, которую тоже можно «полезно» занять. Этот недостаток был исправлен с SE, где зеркальные элементы действительно сделали более крупными.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение.
Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

  • Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
  • Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
  • Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
  • Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
  • Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным. Важно не допустить попадания осколков под крышку.
Читайте также  Как подключить регистратор в машине без прикуривателя?

Производители и цены аналогов

Помимо уникальных версий, которые подойдут любой машине, есть аналоги, которые изготавливаются именно для Ваз 2170 Lada Priora:

  • АТП: 3 200 рублей. (электропривод, обогрев);
  • Тип Топаз: 3 400 рублей. (электропривод, обогрев);
  • SALINA: 2 600 рублей (электропривод, повторитель, обогрев).

Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора — снятие и установка

Замена девайса, который установлен на машину комплектаций «Норма» или «Стандарт» на версию SE становится хорошим способом тюнинга. Для того чтобы разобрать эти приборы, придется разобрать обшивку салона. Работу проведите следующим образом:

  1. Отверните саморезы, которые крепят обшивку передней стойки кузова.
  2. Потяните часть обшивки к себе.
  3. Деталь держится тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно отворачивайте болты, принимая отражательный элемент другой рукой.
  4. Не дергайте устройство. Сначала отсоедините провода – должно проходить две колодки. Первая для обогрева, вторая – для регулировки положения.
  5. Поставьте новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

Подключение зеркал автомобиля Приора следует выполнить по следующей схеме:

  1. зеленый провод подходит к черно-зеленому;
  2. красный провод – к сине-красному;
  3. синий провод подключить к черно-синему;
  4. коричневый провод – к красно-синему (вторая колодка);
  5. черный к черному проводу (вторая колодка; Это «минус» для повторителей и обогрева).

Если Вы меняете эту деталь зимой, когда температура внешнего воздуха опускается ниже нуля, придется аккуратнее обращаться с зеркальным элементом. Как только Вы его снимите, следует подогреть его, используя фен или тепловую пушку. Поверхность может покрыться сколами, «лопнуть», так что останется бесполезным. К замене придется приготовиться заранее, достав нужные инструменты.

Как подключить зеркала se на приору?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Может кому пригодится инфа для «новых» 2170-8201051-75/74 зеркал:
Внешний вид:

«Распиновка» разъема:

Зеркальный элемент:

Зеркальный элемент можно купить:http://www.solina-avto.ru, писал им письмо ответили:
«Зеркальные элементы на приору «ООО «Завод Автокомпонет» для новых зеркал белые с обогревом стоят 470р/комплект.
Стекло нашего производства, цвет может маленько отличаться от заводских, сфера такая же.
Отправляем в день оплаты транспортной компанией «Автотрейдинг», при получении заплатите 250 рублей за доставку. «

На приороводе.ру жалуются что в повторитель затекает вода, такчто походу перед установкой проходим герметиком (с полной разбокой или только «верхню» часть повторителя откуда походу и затекает

Написал письмо на завод:

Купил зеркала на приору (с электроприводом, обогревом и повторитлем).
В коробке небыло инструкции (также не отмечено на упакве «галочкой»)
отсюда воросы, на которые очень хотелосьбы получить ответы:
1. Разводка разъема (какой провод к каой цепи подключен)
2. Тип (Марка) разъема.
3. Потребляемый максимальный ток и рабочее напряжение (12 В видимо)
а) двигателей привода
б)нагревательного элемента
в)повторителя поворота

4. Правильно ли я понимаю, подав напряжение на привод двигателя, он
дойдет до крайнего положения и остановится, а напряжения питания будет
снято позже (отпущена кнопка) это не выведет привод из строя.

5. Ну очень хотелось бы услышать ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ порядок разборки
зеркала для их ПОЛНОЙ (нетолько накладки) покраски.

6. На упокавке есть пункт в поле Комплектация зеркал Элетропривод
складывания — это к каим зеркалам относится.

7. Можно ли купить зеркальные элементы отдельно от зеркал в настоящее
время.

Очень прошу ответить на вопросы, зеркала очень удобные и качественные.
Спасибо за работу!

С уважением, Александр

Ответили опративно и практически полностью (п.4 не полностью раскрыли ) аж чертовски приятно стало:

Спасибо, что воспользовались нашей продукцией. В дальнейшем, для более оперативного реагирования на Ваши запросы, лучше задавать вопросы нашему официальному представителю – торговый дом Автокомпонент.
Отвечая на Ваши вопросы, хотелось предупредить о том, изначально, данный тип зеркал был разработан для поставки на сборочный конвейер АвтоВАЗа и установка на уже используемый автомобиль в качестве тюнинга не предполагалась, поэтому все переделки и конструктивные изменения Вам придется выполнить самостоятельно.

1. На зеркале установлен жгут проводов со схемой:

4 и 6 контакты «+»
5 контакт «-»

2. Выходная колодка ф. TYCO 175507-02.
3. Напряжение питания 13,5 В (российский стандарт для бортовой сети автомобиля). Максимальный ток:
-нагревателя до 2,1 А
-электродвигателей механизма регулировки зеркального элемента до 0,125 А
— фонарь указателя поворота до 0,16 А
4. При подаче напряжения привод зеркала осуществляет поворот зеркального элемента в направлении, заданном положением управляющего механизма (джойстика). При достижении максимального угла поворота, двигатели продолжают работать, но вращение якоря отсутствует из-за превышения величины крутящего момента. Если зеркальный элемент достигнет максимального угла поворота, а напряжение не будет снято, то поломки привода не будет – особенность конструкции.
5. Зеркало наружное является неразборным механизмом и состоит из зеркального элемента (рамка зеркала и зеркало), зеркалом в сборе (с установленным фонарем указателя поворота и облицовкой зеркала) и прокладки. При попытке демонтажа облицовки зеркала могут быть повреждены фиксирующие элементы.
6. Такой комплектации (с электрическим складыванием зеркала) для данных зеркал в настоящее время не существует.
7. Возможно, но придется обратиться к нашему официальному представителю.

Зеркало заднего вида приора схема подключения

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.

3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.

5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:

На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Как снять зеркало на Приоре. Действуем по этой инструкции, демонтируем зеркала старого образца и устанавливаем зеркала SE в обратной последовательности.

Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

Зеркала старого образца имеют 2 колодки с проводами:

Колодка № 1: управление зеркалами:

Колодка № 2: обогрев зеркал:

Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (дополнительный плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новых зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, кроме одного — +12В обогрева зеркал, вместо Серого цвета используется коричневый.

Колодка № 1: управление зеркалами:

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка № 2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый, соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка № 3: указатели поворотов:

Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Читайте также  Как подключить Платон к камазу?

Подключение поворотников зеркал SE:Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло — сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло — синий и черный.

Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.

Самой распространенной причиной, по которой многие производят замену наружного зеркала на Приоре, является выход его из строя по причине так называемого удара «по зеркалам» от другого автомобиля. Такое может произойти на трассе при слишком узкой дороге, когда на проезжей части две машины помещаются с трудом. Если вам и вашей машине не повезло, и зеркало разбилось, то произвести его замену не составит особого труда.

Особенности электрооборудования

Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.только жгут контрольного щитка и системы управления ДВС находится в шахте системы отопления, со стороны водительского места. Также следует отметить, что задняя колодка и прибора подключены к управляющему устройству электропакетом, который находится в салоне машины.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Возможные неисправности проводки

С какими неисправностями в работе бортовой сети автолюбитель может столкнуться:

  1. Само устройство не работает. Например, отказывается функционировать система обогрева заднего стекла либо электрический регулятор боковых зеркал. Есть вероятность, что причина кроется в самом устройстве либо предохранителе, который отвечает за его работоспособность.
  2. Замыкание в электросети. Как сказано выше, проблема замыкания обычно проявляется в результате нарушения изоляции на том или ином участке. Чтобы не допустить этого, укладка проводов должна осуществляться в местах, где отсутствуют какие-либо движущиеся элементы.
  3. Обрыв проводки. Данная неисправность характерна для многих авто российского производства.Чтобы не допустить обрыва, учтите рекомендации, описанные пунктом выше.
  4. Выход из строя предохранительного элемента. Если вы замечаете, что в работе тех или иных приборов стали появляться неисправности, то для начала следует открыть монтажный блок и проверить целостность самого предохранителя. Есть вероятность, что проблема кроется именно в этом. Обычно предохранительные устройства ломаются из-за слишком высокого напряжения в бортовой сети. Если причина действительно кроется в перенапряжении, то для начала необходимо ликвидировать саму проблему, а уже потом менять предохранители.
  5. Отсутствие контакта. Участок цепи при этом может быть целым, но контакт будет отсутствовать. Вероятнее всего, в данном случае проблема кроется в том, что провод немного отошел или контакт на его конце окислился. В таком случае производится зачистка контакта, для этого используется щетка или наждачка, после чего осуществляется повторное подключение провода.

Фотогалерея «Неисправности проводки»

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

Переделка зеркал Приоры с Нормы на Люкс (SE)

9 апреля 2013, 22:22 #76

Александр05, 9 апреля 2013, 21:41, #75

Как вариант можно попробовать снять в тепле, когда я делал было холодно — около 0 градусов.

В тепле может и получится снять аккуратно.

На сайте http://www.solina-avto.ru/ есть накладки эти все, у меня знакомый там заказывал.

А проводку можно кинуть если очень хочется.

Двойной скотч по всему периметру или как попало? Защелки есть какие нибудь?

Лада Веста Седан

9 апреля 2013, 22:28 #77

C181, 9 апреля 2013, 22:22, #76

Двойной скотч по всему периметру или как попало? Защелки есть какие нибудь?

Так она, как раз, вся на защелках изнутри. Без скотча.

На скотче старые были до 12 года.

10 апреля 2013, 19:53 #78

Александр05, 9 апреля 2013, 22:28, #77

Так она, как раз, вся на защелках изнутри. Без скотча.

На скотче старые были до 12 года.

У меня новые,я хочу понять как их аккуратно откинуть.Отверткой пластик попорчу,а отогнуть боюсь.

Лада Веста Седан

10 апреля 2013, 21:31 #79

C181, 10 апреля 2013, 19:53, #78

У меня новые,я хочу понять как их аккуратно откинуть.Отверткой пластик попорчу,а отогнуть боюсь.

Я отверткой отгибал с нижнего конца — он мягче.

А вообще купи новые накладки, стекляшки и провода и будет не жалко сломать

10 апреля 2013, 21:43 #80

Александр05, 10 апреля 2013, 21:31, #79

Я отверткой отгибал с нижнего конца — он мягче.

А вообще купи новые накладки, стекляшки и провода и будет не жалко сломать

Так скорее и сделаю,пленка все равно долго не протянет!

Лада Приора Хэтчбек

11 апреля 2013, 16:30 #81

Александр05, 10 апреля 2013, 21:31, #79

Я отверткой отгибал с нижнего конца — он мягче.

А вообще купи новые накладки, стекляшки и провода и будет не жалко сломать

Ну что, протянул проводку, стекляшки поставил, или без них?

Лада Веста Седан

11 апреля 2013, 17:07 #82

БлАндин, 11 апреля 2013, 16:30, #81

Ну что, протянул проводку, стекляшки поставил, или без них?

Стекляшки поставил без проводки, как и хотел.

И не полезу туда больше, а то еще накладка сломается опять.

11 апреля 2013, 17:27 #83

Александр05, 11 апреля 2013, 17:07, #82

Стекляшки поставил без проводки, как и хотел.

И не полезу туда больше, а то еще накладка сломается опять.

Кстати по поводу фонаря в зеркале,полазил на форумах подсоединить не трудно судя по отзывам.Смутило другое,несколько раз встретил-Скапливается вода ну и перестают работать,а менять напряг

Лада Веста Седан

11 апреля 2013, 17:33 #84

C181, 11 апреля 2013, 17:27, #83

Кстати по поводу фонаря в зеркале,полазил на форумах подсоединить не трудно судя по отзывам.Смутило другое,несколько раз встретил-Скапливается вода ну и перестают работать,а менять напряг

Ну это у всех машин бывает из-за негерметичности, но это редкость много народу знаю с SE и пока ни у кого не перегорала лампа.

А так собирай без проводов — меньше проблем.

А так соберешь с проводами — надо будет и с крыльев снимать поворотники.

Лада Приора Хэтчбек

11 апреля 2013, 17:44 #85

Александр05, 11 апреля 2013, 17:33, #84

Ну это у всех машин бывает из-за негерметичности, но это редкость много народу знаю с SE и пока ни у кого не перегорала лампа.

Читайте также  Как подключить 4 х контактное реле?

А так собирай без проводов — меньше проблем.

А так соберешь с проводами — надо будет и с крыльев снимать поворотники.

А можно не снимать, круто же будет 3 поворотника будут моргать.

Лада Приора 21703-018

11 апреля 2013, 17:46 #86

Александр05, 11 апреля 2013, 17:33, #84

Ну это у всех машин бывает из-за негерметичности, но это редкость много народу знаю с SE и пока ни у кого не перегорала лампа.

А так собирай без проводов — меньше проблем.

А так соберешь с проводами — надо будет и с крыльев снимать поворотники.

Лампа там диодная,по моему вода ей не помеха.

Все о зеркалах на Приору. Как заменить зеркала?

Для безопасного передвижения на машине важное значение имеет хороший обзор. В процессе водитель должен постоянно «держать руку на пульсе», чтобы по неосторожности не попасть в ДТП. Производитель позаботился о боковых зеркалах на Приору. Угол обзора достаточно большой, чтобы не двигаться даже при включении заднего хода, обгоне или перестроении.

Обзор как в автомобилях люкс-класса. Водители отмечают, что на других машинах, сравнимых с Приорой, приходится напрягаться, чтобы увидеть, что происходит по бокам и за машиной. На рынке представлены зеркала на Приору с поворотниками или повторителями.

ВАЖНО: Боковые зеркала Lada Priora первой версии усовершенствовали при проведении рестайлинга автомобиля. В максимально полной комплектации автомобиля – СЕ люкс усовершенствовали боковые зеркала для повышения удобства водителя. Многие водители, которые купили машину в более простой комплектации, устанавливают такие зеркала.

Можно установить аксессуары самостоятельно. Нужно только правильно разобрать устройство, и понять, как устроена электрика. Есть вариант упростить работу. Для улучшения внешнего вида можно поставить накладки на зеркала. Автомобиль будет смотреться намного солиднее.

Классические боковые зеркала – артикул и стоимость

Для машины Lada Priora стандартные зеркала с электроприводом имеют следующий артикул: 2170-8201017. Стоимость: 3 100 рублей за пару.

ВАЖНО: В сравнении с версией для SE существует один недостаток. Поверхность не до конца закрывает зеркало. Этот минус исправили с SE. Зеркальные элементы сделали значительно более крупными.

Зеркала часто продаются без покраски или окрашенными в цвет автомобиля. Если вам не нравится такой вид, покрасьте деталь перед установкой. В автомобильных магазинах практически всегда предлагают покраску только верхней части корпуса. Самостоятельно вы можете покрасить элемент как угодно. Зеркало заднего вида для Lada Priora простое. Механизм следующий: оно прикрепляется к держателю, установленному под обшивкой.

Неисправности детали

Любые аксессуары, которые крепятся к обычному зеркалу, повышают комфорт вождения. Повторитель подскажет другим водителям, куда вы планируете повернуть. Обогрев уберет влагу после дождя. Разводы и капли не исказят изображение в зеркале. При эксплуатации автомобиля можно встретить следующие неисправности:

  • Расшатывание крепежа. Каждая деталь присоединяется в нескольких точках. Они могут раскрутиться так, что подтягивать их будет уже поздно. В большинстве случаев помогает замена крепежа.
  • Не работает обогрев. В этом случае нужно проверить подключение колодок проводов. Скорее всего места присоединения нужно укрепить так, чтобы они не отходили.
  • Не работает электропривод. Если вам приходится настраивать положение зеркал вручную, проверьте электронику.
  • Сломался повторитель поворотника. Если он не мигает, значит сигнал не доходит. Ищите проблему в проводке.
  • Разбит зеркальный элемент. Оптимальный вариант – замена на новый. В процессе будьте осторожны. Постарайтесь, чтобы осколки не попали под крышку.

Аналоги: основные производители и стоимость

Кроме заводских версий, подходящих к любому автомобилю, если более дешевые версии. Их делают именно под Приору:

  • АТП. Стоимость: 3200 рублей, предусмотрен обогрев и электропривод.
  • Тип Томаз. Цена: 3400 рублей, есть электропривод и обогрев.
  • SALINA. Стоимость: 2600 рублей, в стандартной версии обогрев зеркал, электропривод и повторитель.

Процесс разбора зеркал на машине Priora

Замена устройств на Lada Priora в комплектации «Норма» или «Стандарт» на версию SE – неплохой вариант тюнинга. Для того, чтобы разобрать зеркала, нужно снять обшивку салона. Алгоритм работы:

  • Открутите саморезы, крепящие обшивку передней стойки кузова.
  • Потяните обшивку к себе.
  • Деталь прикреплена с помощью трех болтов. Первым шагом опустите стекло, а потом медленно отверните болты. Зеркало придержите другой рукой.
  • Ни в коем случае не делайте резких движений. Сначала нужно отсоединить провода – должно проходить две колодки. Одна предназначена для обогрева, другая – для регулировки положения.
  • Установите новую деталь на место старой, и прикрутите болты.

Зеркала подключаются в следующей последовательности:

  • зеленый провод нужно присоединить к черно-зеленому;
  • красный присоединяется к сине-красному;
  • синий провод нужно присоединить к черно-синему;
  • коричневый провод – к красно-синему (вторая колодка);
  • черные провода соединяются вместе, это «минус» для повторителей и обогрева.

Старайтесь не работать с зеркалами зимой. Если столбик термометра опускается ниже нуля, нужно аккуратней обращаться с зеркалом. Когда отсоедините деталь, подогрейте ее с помощью фена или тепловой пушки. В противном случае поверхность может треснуть или покрыться сколами. Придется выкинуть зеркало. Заранее подготовьтесь к замене. Достаньте инструменты, которые пригодятся в процессе работы.

Видео, как установить зеркала на приору

Читайте другие статьи на сайте, например про: