Как подключить тахометр на УАЗ 469?

Советы в альтернативной замене тахометра на УАЗ

Перед тем как рассмотреть тахометр на УАЗ, давайте разберемся с характеристиками, которые объединяют все типовые вариации. Предназначение тахометра заключается в измерении числа оборотов мотора за определенный временной промежуток либо согласно линейной скорости движения. Его функциональная задача заключается в облегчении с определением требуемой скорости, способствующему продлить срок службы мотора. На практике это процесс выглядит так: в то время, когда стрелка циферблата приблизилась к сектору красного цвета, рекомендуется переход к более высокой передаче. На тахометр ориентируются как на холостом ходу, так и во время поездки.

Таким образом, водитель контролирует процесс вращения вала.

Принципиальная особенность работы тахометра — это способность регистрировать количество импульсов, их частоту и время покоя. Непосредственно процесс подсчета этих показателей осуществляется не только в прямом и обратном порядке, но и сразу в двух направлениях. Однако показания тахометра условны, только некоторые аналоги позволяют получить значения точностью 100 об/мин, в то время, как стандартные — около 500об/мин. В итоге тахометр — это прибор, который поможет в правильной регулировке двигателя, уменьшении расхода горючей смеси, увеличить общий ресурс двигателя и приучится правильно водить авто.

  1. Видовое разнообразие автомобильного агрегата
  2. Особенности агрегата для УАЗ
  3. Простой вариант схематического изображения

Видовое разнообразие автомобильного агрегата

Современные тахометры разделены на два вида:

  • Аналоговые. Большинство автомобилистов отдают свое предпочтение именно этому виду. Такая популярность объясняется тем, что число оборотов отображается при помощи перемещения стрелки на циферблате.
  • Цифровые. Агрегаты имеют вид электронного табло с которого и считывается информация о количестве оборотов. Они незаменимы при регулировке блока зажигания.

Особенности агрегата для УАЗ

На транспорте УАЗ-3160, -31601 и -31605 предусматривается установка электронного тахометра 362.3813, а на УАЗ-31604 – 3672.3813. Агрегат не так часто требует ремонта, однако, если наблюдаются отклонения в траектории движения его стрелки, подобные работы неизбежны. Обычно в таких случаях стрелка характеризуется перемещением прыжками, которое затрудняет точность определения оборотов двигателя.

Ремонт этого контрольного прибора осуществляется путем определения неисправности, его снятия и замены. На современном рынке автомобильных приборов широкий выбор заводских тахометров, но цены на них солидные.

Для тех, кто хочет сэкономить и имеет терпение предлагается альтернатива: свободный доступ к сложным и простым схемам автомобильных тахометров, по которым его можно сделать своими руками. Проверка агрегата осуществляется на стенде путем сравнения его показаний с эталонным.

Тахометр на УАЗ

Простой вариант схематического изображения

В измерении количества оборотов за основу берутся импульсы прерывателя либо напряжение от свечи. Возможен вариант обеспечения индуктивной связи этой цепи, который представлен в схематическом изображении.

На схеме видно, что за основу этого варианта взят одновибратор (DA1). Его запуск активируется за счет импульсов, которые производятся работающей системой зажигания автомобиля, наведенные в катушке L1.

С помощью входной клеммы Х1 может осуществляться настройка тахометра либо подача сигнала с прерывателя. Для автомобилей с четырехцилиндровым 4-тактным двигателем с 3000 об/мин, частота прерывания будет равна 100 Гц, а для 1500 об/мин — 50 Гц. Это обуславливает процесс простой калибровки прибора согласно частоте сети.

Датчик (катушки L1) может быть выполнен магнитной головкой от магнитофона, которая находится рядом с высоковольтной катушкой. В противном случае нужно будет смастерить намотку на проводе, идущего от катушки зажигания к распределителю. Защита входа микросхемы от высоковольтных выбросов напряжения реализуется за счет VD2, которые рекомендуется выполнить TVS-диодом. Индикатор может быть выполнен магнитофонным указателем уровня сигнала или любым другим аналогичным прибором.

Тахометрика

Страстно жажду в УАЗе тахометра. Очень хочется, знаете ли. Конечно, Истинный Мастер и по звуку двигла обороты определит (если сможет расслышать за лязганьем подвески и рыком зубастого протектора), но все ж тахометр удобен. Осталось только решить, откуда его взять и как приспособить.

Самый доступный – прибор от ВАЗ 2106. Он в отдельном корпусе, легко подключается к имеющейся системе зажигания, несложен в монтаже и нормально смотрится:

А главное – этих тахометров на авторынке как говна за амбаром – хоть новых, хоть бэушных. Пошел и взял.

Одна беда – он градуирован до 8000 оборотов, то есть на УАЗе стрелка будет телепаться где-то в начале шкалы. (Я долго пытался выяснить предельные обороты для 417 двигла, но увяз в увлекательных и бесплодных холиварах на Уазбуке , какие обороты считать предельными – когда поршни вылетают через глушитель, или все же чуть раньше? Для себя решил, что физическим пределом, за которым мотору наступает кирдык, будет цифра 4200, а эксплуатационно допустимым максимумом стоит считать что-то порядка 3500-3700). Разумеется, пользоваться им это не мешает, но как-то оно… неэстетично, что ли. Есть в этой идее нечто царапающее мое чувство прекрасного – красная зона от 6000, когда должна быть от 3000.

Еще хуже дело обстоит со всякими модными “гоночными” блюдцами типа проспортовских. Они градуированы вообще с нечеловеческим оптимизмом:

Хотя, конечно, красивые – вариантов дизайна мильон. Впрочем, УАЗу они в стиль не впишутся, по-любому.

Вообще, оказалось, что тахометров со шкалой до 4000 в природе крайне мало. Просто потому, что когда такие малооборотистые моторы были в ходу, человечество еще не понимало всех прелестей тахометра, а когда появились тахометры, моторы стали вертеться куда быстрее.

В принципе, можно вспомнить навыки электронщика и перепаять шестерочный тахометр так, что он будет считать один импульс за два и использовать, соответственно всю шкалу – не бог весть как это сложно. Но тогда нужно делать новую шкалу – нечто в этом роде:

…а вот с эстетикой рисования у меня сложнее, нежели с болгаркой или паяльником. Не сумею сделать красиво и аккуратно, не под то руки заточены.

Еще один вариант обнаружил на Уазбуке – бескорпусной тахометр от старой Газели с 421 мотором, вкоряченный в корпус от УАЗовского спидометра:

Смотрится весьма аутентично, несмотря на то, что циферки на шкале слегка подрезаны, чтобы в корпус вошло. Однако у меня нет лишнего спидометра под разборку и в возможности вот так запросто найти прибор от старой Газели я тоже крепко сомневаюсь. Скорее всего, всю приборку бэушную придется искать.

Более всего мне показался эстетически приемлемым тахометр от автобуса ПАЗ:

И шкала подходящая, и исполнение очень в стиле – прям, бери да ставь… Я чуть было не ринулся его покупать, но, следуя пути УАЗДао, включил-таки сначала голову и погуглил. Оказалось, что эти тахометры подключаются отнюдь не к системе зажигания, а к фазе генератора. И мало того, что УАЗовский генератор не имеет соответствующего вывода (можно и вывести фазу, это несложно), но, чтобы тахометр не врал, требуется еще и определенное соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора. Таково ли оно на УАЗе как на ПАЗе? Завтра померяю, пожалуй. Если сойдется (нужно 2,26 или 2,51 для разных моделей ПАЗ), то ПАЗовский прибор кажется мне оптимальным вариантом.

Заодно и генератор разберу, проверю, отдефектую и смажу – оно всегда полезно. Ведь написано:

Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись – познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает – вдруг именно в этом узле притаились извечные враги – Износ и Ржавчина?

Кроме того, вывод переменного с гены дает еще одну возможность – установку реле блокировки стартера РБ 1-10 с выводом на контрольную лампу. У меня как раз от “запорожца” такое осталось…

11 комментариев

если надо могу попросить друга и он нарисует тебе шкалу какую надо. останется только на принтере распечатать да наклеить.

мне вот делал в стиле доджа чарджэра
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/000/21a/88ccff652b40c807-large.jpg

вот такие
http://img839.imageshack.us/img839/1781/2106.png

так что если захочешь — пиши:)

Нарисовать-то и я могу, вопрос как это и на чем распечатать…

распечатать в любой конторе полиграфной. уж ты как журналюга должен такие знать:)

зы. ты не последователен

— Нарисовать-то и я могу

— Не сумею сделать красиво и аккуратно, не под то руки заточены.

Читайте также  Как подключить бензонасос напрямую приора?

Я могу нарисовать на компе, а не на бумаге 🙂

дык в чём проблема?:) нарисуй, распечатай, наклей:) делов то:)

А сразу генератор от ПАЗа? 🙂

Как ваша супруга отнеслась к покупке уаза, ездит ли она на нём пассажиром.

Нормально отнеслась и ездит. Мне вообще весьма повезло с супругой 🙂

Интересно написано, сам о том же когда то думал, но бывает кручу двиг чуть повыше на трассе — до 4500 крейсерская, до 5000 на обгоне, в итоге остановился на более привычных мне цифровых тахах, в минус им только менее презентабельный внешний вид, всё остальное в плюс…..

Схема Подключения Тахометра Ваз

Если тахометр не работает: нужно проверить, правильно ли подключены все соответствующие провода.


Показания не родного механизма будут не верными.

Установка тахометра на автомобиль с бензиновым двигателем Если транспортное средство оснащено системой зажигания, сначала выполняется установка самого прибора. Трещины в печати необходимо устранять пропаиванием с отрезком зачищенного монтажного провода — мягкие припои ПОС не обеспечивают достаточной прочности.
Подключение инжекторного тахометра в ВАЗ — 2103/06

Провод красного цвета соедините с клеммой замка зажигания, подающей напряжение 12 Вт во время работы системы зажигания.

Проверьте на обрыв обмотку миллиамперметра — ее сопротивление должно быть около Ом владимирская КП. Неисправность в таком случае следует искать в прерывателе, вернее, в его контактной группе или конденсаторе.

Для повышения помехоустойчивости тахометра рекомендуется добавить на плате два керамических конденсатора. Их показания имеют меньше погрешностей, поэтому с помощью такого прибора можно проверять работу штатного тахометра.

В случае контактной системы соединения производятся следующим образом: Левый вывод тахометра красный подключается к плюсу замка зажигания.

Неоднократно в Нивской конференции описывалось нарушение работы тахометра при замене штатных высоковольтных проводов системы зажигания на силиконовые.

Подключение тахометра ВАЗ 2106 на УАЗ 469

Особенности тахометра

Устанавливать тахометр и собирать КП — в порядке, обратном описанному. Снимите с КП козырек с защитным стеклом. Наиболее рационально использование тиристорного регулятора напряжения с параллельным включением тиристоров. Проверьте систему зажигания.

Если обнаружится, что в диапазоне малых оборотов показания ТХ становятся равными нулю или резко занижены по сравнению с образцовым прибором, следует увеличить емкость конденсаторов С1 и С2 до уравнивания показаний приборов.

Таким образом, кроме необходимости обеспечить питание стабильным напряжением о чем говорилось выше нужно обеспечить подачу на вход тахометра импульсов от обоих цилиндров. У карбюраторных машин входной импульс с вывода «К» катушки зажигания подается на контакт 3 разъема «А» красного.

Затем производится обратная сборка генератора. Обязательно нужно замкнуть контакт, отходящий от маслонасоса.

Подключение тахометра к элементам электронной системы зажигания очень похоже: Красный провод соединяется с замком зажигания.

Белый провод включается в цепь питания подсветки приборной панели.

У венгерского тахометра ток в обмотку миллиамперметра идет с контактных площадок платы через упругие ползунки. Перед тем как подключить тахометр на ВАЗ, нужно ознакомиться с назначением всех проводов: Белый — предназначен для соединения с частью проводки, по которой поступает напряжение для подсветки приборов.
подключение тахометра ваз 2110

Если прибор не работает или работает некорректно

Импульсы с катушки через этот шнур будут управлять показаниями тахометра. Для повышения помехоустойчивости тахометра рекомендуется добавить на плате два керамических конденсатора.

Сбои в этой цепи могут привести к сбоям в функционировании тахометра. Шкала КП немного изгибается, и через образовавшуюся сверху щель нетрудно тонкой отверткой крутить шлиц подстроечного резистора. Устройство механизма На пластмассовом корпусе со стеклодержателем расположен миллиамперметр обычного классического строения с прикрепленной шкалой.

Если поломан сам датчик — нужна замена. Коричневый — сигнальный провод, по которому поступают импульсы напряжения с катушки. В нижней части шкалы имеются три отверстия, закрытые цветными пластмассовыми светофильтрами 41, 42 и

Поэтому подбирайте тахометр в соответствии с маркой автомобиля. Так, тахометры для дизельных и бензиновых моторов используют разные методы определения количества поступающих импульсов, поэтому прежде чем приобрести определенный прибор, не забудьте спросить, будет ли тахометр правильно работать на вашем авто. С платы ток поступает на обмотку миллиамперметра, где в зависимости от частоты следования импульсов, увеличивается, или уменьшается. Во-первых, проверьте его положение: правильно ли он стоит.

Через красный провод поступает питание от аккумуляторной батареи. При бОльших оборотах точность выше, но все равно точным прибором тахометр считать нельзя. Отечественные моторы выдают зарядный ток не более 3. Установка тахометра на автомобиль с бензиновым двигателем Если транспортное средство оснащено системой зажигания, сначала выполняется установка самого прибора.

Как подключить тахометр на ВАЗ.


Внутренний магнитопровод имеет кольцевую часть, которую охватывает катушка 45, закрепленная на держателе Амплитуда этих импульсов может достигать В, поэтому на печатной плате КП установлен дополнительный резистор 91 кОм. В двигателе ВАЗ за один оборот вала трамблёра, соответствующий двум вращениям коленчатого вала, контакты в прерывателе замыкаются и размыкаются ровно четыре раза. Иными словами, показывает он правильно, вот только количество импульсов, создаваемых прерывателем за один оборот вала распределителя больше или меньше четырёх. Обязательно убедитесь в том, что нет обрывов в цепях и следов окисления.

Дело в том, что генераторы подвесных моторов имеют одно весьма положительное свойство. При этом интервалы между импульсами будут неравномерные, что, однако, вполне допустимо в диапазоне частот вращения лодочных моторов и никак не сказывается на точности измерения.

Конструкция тахометра ТХ электромеханическая. Но если же имеется замыкание на кузов, то стрелка отклонится до максимального значения. Новый вариант входной части показан на рисунке слева от основной схемы тахометра.
Прыгает тахометр или дергается стрелка тахометра? Как починить — смотри в этом видео!

Схема подключения тахометра ВАЗ

Импульс должен формироваться по каждому замыканию вывода 2 на общий провод.

От формирователя запускающие импульсы уже определенной величины и формы Б подаются на вход ждущего мультивибратора, собранного на транзисторах V2 и V4. Вторым этапом идёт подключение тахометра к генератору на дизеле. Если неполадок нет, то стрелка будет лежать на нуле.

Ремонтировать тахометр рекомендуется исключительно в автосервисе или на станциях техобслуживания.

На шкале цветными линиями выделены зоны опасных оборотов коленчатого вала. Читайте также: Стартер не щелкает и не крутит на ВАЗ Прежде всего, надо проверить наличие подключения прибора к катушке зажигания. Еще он играет и эстетическую роль.

Для чего нужен тахометр

Из этого видео, вы узнаете, как можно доработать тахометр ВАЗ В обоих случаях к тахометру подводится провод питания лампы накаливания, которая необходима для подсветки шкалы.

В основе конструкции ТХ лежит миллиамперметр Электрическая схема подключения тахометра ВАЗ Учитывая, что ВАЗ выпускались как с карбюраторными, так и инжекторными двигателями, подключение тахометра у них было разным. Поскольку регулирующие тиристоры включены параллельно диодам выпрямителя, на малых оборотах двигателя они никак не влияют на величину выходного напряжения. Подключение тахометра может быть проведено на любой машине, в независимости от того, какой силовой агрегат расположен в моторном отсеке — дизельный или бензиновый. Хотя эти винты имеют крестообразные шлицы, они под плоскую отвертку. Красный провод соединяется с клеммой замка зажигания, которая будет подавать напряжение 12 В при включенной системе зажигания.

Инструкция по монтажу тахометра

Обратите внимание на то, чтобы лак или термоклей не попали на обмотку или магнитную систему миллиамперметра. Если вы не смогли её найти, нужно выполнить разборку генератора, чтобы добраться до проводов, соединяющих выпрямитель и обмотку. При этом пришлось бы просверлить в задней стенке отверстие и вывести дополнительный вход на винт или просто проводом наружу. Затем проверьте положение нуля.

Возможной причиной этого может быть слабое поле магнитов, шунтируемых стальным маховиком «Вихря». Как работает тахометр Вид тахометра шестерки сзади А теперь нужно рассмотреть конструкцию, из чего состоит тахометр А именно — с тем контактом, на котором появляется напряжение при повороте ключа. Кроме того, он несравненно дешевле любых имеющихся в продаже специальных тахометров для подвесных лодочных моторов как зарубежного, так и отечественного производства.
Ставим панель от Ваз-2106 в 2101, проводка, электрика(короче КОРЧ)

Читайте также  Как подключить ходовые огни через генератор?

Как подключить тахометр на дизельный двигатель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Чтобы подключить тахометр к дизельному двигателю, желательно осуществлять работы на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства. Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Контакт тахометра (входной провод) следует подключать к той клемме, которая обычно маркируется литерой «W».

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Если клемма, обозначенная «W», на генераторе отсутствует изначально, тогда потребуется самостоятельное выведение отдельного контактного провода. Заранее подготовленный провод в обязательном порядке нужно качественно заизолировать. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор. После разборки станут видны провода (3 штуки), идущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство.

На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства. По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно. Обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в процессе сборки выводимый наружу провод не контактировал с движущимися элементами в конструкции генератора.
Далее провод тахометра подключается к выведенному от генератора контакту аналогично подключению при наличии клеммы с маркировкой «W». Остальные контакты тахометра подключаются в соответствии со схемой, которая содержится в инструкции к конкретному устройству.

Подключение тахометра ВАЗ 2106 на УАЗ 469

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 окт 2018
  • Zombie Hunter: Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
    Яндекс.Деньги: 41001290257591
    ===========================================
    Привет друзья! В этом видео я наконец то поставил в свой УАЗик тахометр от ВАЗ 2106. Я покажу как я его подлечил и поставил. Почему от именно от ВАЗ 2106? Народ ставить разные тахометры и как я понял, самый точный приминительно к УАЗику — это от Газели. Просто так вышло, что первый из примеров, так сказать «вживую» я увидел именно от ВАЗ 2106, у мужика, который купил у меня на запчасти мой старый движок УМЗ 4178. Он как раз приезжал забирать его на своем УАЗике и там я увидел установленный тах от шестерки. Мне очень понравилось и захотелось сделать так же. И я купил именно эту модель. Уже потом я стал читать, и узнал, что это не самый лучших вариант. Почему? Вроде бы тахометр четко реагирует на газ, показывает положенное количество оборотов на максимуме, но вот на холостом ходу, показывает чуть чуть больше ноля, и такого физически не может быть. Минимум обороты могут быть не менее 0.5. В этом есть неточность, и я много видел статей на драйве по этому поводу. Вообщем, можно долго разводить тут полемику. Смотрите видео и сами все увидите. Ниже под видео есть схема подключения, по которой подключал я: bennet.ru/downloads/vaz2106-co.
    ===========================================
    *** Подписывайтесь на мой инстаграм: http// bennet1890
    Блог Уазика: zombiehunt.ru
    Мой Live! канал: ru-clip.com/user/nezclan

Комментарии • 100

спасибо.на Волгу так сделал.вот только уимеея на холостых 1500

На УАЗ, тахометр поставят в следующем столетии, никак на заводе не додумаются, как его, такой сложный прибор, подключить к двум катушкам, это ведь так сложно, но вообще-то и хорошо ,что не ставят, а то цена еще тысяч на 100-200 подскочит ,и будет тогда он стоить как «ЛЕКСУС» или «ТОЙОТА».

Ребята вы кроме уазиков на чем нибудь ездите, я про тех кто пишет что тахометр только для регулировки карбюраторов, а за каким он тогда на инжекторных машинах стоит? С уаза карбюратор регулировать?

Здравствуйте а на дизельный двигатель можно поставить Фольксваген гольф 1.6

когда я слышу слова : «. который я называю уаз зомби хантер» у меня складывается впечатление, что это говорит подросток лет 12 -ти . дуристика . не наигрался в детстве ? или не повзрослел .

Ну и что с того? По вашему все должны соответствовать каким то стандартам, которые определяет возраст? Я такой как я есть и подстраиваться под какие то ваши критерии не стану. Делаю что мне нравиться и как нравится и точка)

Так и не понял, к какому контакту котушки идёт провод от тахометра.
P. S безконтактное зажигание

Видно же что тах пиздит

как подключить тахометр на дизель змз?

Хочу добавить, что и тахометр должен соответствовать для подключения от генератора.

На генератор, но на генераторе должна быть клемма w, если её нет то надо с обмотки вывести мимо диодного мостика ,чтобы получить переменный ток, . он и будет давать импульс для тахометра.

Выбрось коммутатор и не парься, c батарейной системой зажигания всё заработает.

Это символ воздушной заслонки карбюратора,когда пользуешься закрытием подсоса воздуха,лампа загорается при холодной заводке двс,когда прогреется двс,заслонку открываешь в ручную-лампочка гаснет.

А что спидометр не нужен?

У меня другой спидометр стоит.

Спасибо дядя Беннетт за видосс очень пригодился

Да пожалуйста. Тока он всеравно показывает неправильно. Меньше чем есть. Видимо сам тахометр перепаивать как то надо

У вас наверно у.т

Ещё незабудте зачё это значёк подсос

а в начале видео холостой же показывал, значит дело в проводе или слишком длинный или контакт плохой)

Спасибо сильно помог особенно со схемой чува красавчик

все подходит как в анекдоте — мужик в магазине : у вас запчасти на ниву есть ? продавец : а что вас интересуют именно ? покупатель : ну там синяя изолента, проволока ,скотч ? продавец : странная у вас нива , если на нее запчасти от уаза подходят !

и инструмент для уаза болгарка и сварка)

Кз на коммутаторе и есть на катушки один провод туда сюда )

То чувство когда рассказываешь то, о чём и понятия не имеешь)))

Тахометр можно подстроить. Внутри есть регулировочка.

У меня тоже самое с тахом

Привет но скажу что у меня также работает тахометр хотя у меня вся проводка от ваз 2106 стоит почему он так работает не знаю может кто и скажет

А для чего этот колхоз на УАЗе?

Многим,удобнее не на звук,а по тахометру.

Спасибо, хороший материал. Подскажи как от ЗАЗа печь поставить на УАЗ?

лампочка закрытия воздушной заслонки карбюратора, там стоит.

Лучше от газели. В корпус спидометра. Точнее кажет. Тах нужен, особенно на оффроуде. Я думал обороты терпимые, 4-5. С тахометром узнал, что 6 и выше. Перебор для уазопихла))

Тюнинг бля! Пыль протри .

Круто! То чувство когда 3 года УАЗ стоял в гараже а сегодня поехал.

Скажите на хуй это надо? Как пришла в Вашу голову мысль сотворить такую хрень? Вместо спидометра тахометр, вместо датчика температуры поставь часы, давления датчик ещё на какую нибудь хуйню замени. На трос спидометра колпачек? Бля. что это за колхоз? Дурик, купи китайский прибор в нем и тахометр и вольтметр и проверка аккума при старте и ещё куча полезной хуйни. И ни кто не будет с тебя ржать.

Читайте также  Как подключить радиостанцию в автомобиле?

спидометр у меня GPS, поэтому мне не нужно 2 спидометра. Один штатный, который неправильно показывал я снял. Остальные примеры не очень в тему, так как я не менял датчик темпиратуры на часы. На тросс колпачек. Совершенно верно. Может и колхоз, но когда я еду он не шуршит и не елозит. Вынимать его мне лень, да и смысл в этих лишних действиях? Вдруг мне придется все возвращать назад, если GPS вдруг откажет. Я сделал все с точки зрения практичности и экономии времени. С китайским прибором только советы давать легко. А по факту подключить такой прибор к УАЗу практически невозможно корректно. Я покупал на али Тахометр. Он неправильно показывает обороты. Нужно знать как перепаивать и что перепаивать. Бортовой компьютер с разными функциями у меня уже есть. Это БК ДИнго, который прислал мне подписчик. Я доволен

Подключение тахометра ВАЗ 2106 на УАЗ 469

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 9 жов 2018
  • Zombie Hunter: Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
    Яндекс.Деньги: 41001290257591
    ===========================================
    Привет друзья! В этом видео я наконец то поставил в свой УАЗик тахометр от ВАЗ 2106. Я покажу как я его подлечил и поставил. Почему от именно от ВАЗ 2106? Народ ставить разные тахометры и как я понял, самый точный приминительно к УАЗику — это от Газели. Просто так вышло, что первый из примеров, так сказать «вживую» я увидел именно от ВАЗ 2106, у мужика, который купил у меня на запчасти мой старый движок УМЗ 4178. Он как раз приезжал забирать его на своем УАЗике и там я увидел установленный тах от шестерки. Мне очень понравилось и захотелось сделать так же. И я купил именно эту модель. Уже потом я стал читать, и узнал, что это не самый лучших вариант. Почему? Вроде бы тахометр четко реагирует на газ, показывает положенное количество оборотов на максимуме, но вот на холостом ходу, показывает чуть чуть больше ноля, и такого физически не может быть. Минимум обороты могут быть не менее 0.5. В этом есть неточность, и я много видел статей на драйве по этому поводу. Вообщем, можно долго разводить тут полемику. Смотрите видео и сами все увидите. Ниже под видео есть схема подключения, по которой подключал я: bennet.ru/downloads/vaz2106-co.
    ===========================================
    *** Подписывайтесь на мой инстаграм: http// bennet1890
    Блог Уазика: zombiehunt.ru
    Мой Live! канал: uaclips.com/user/nezclan

КОМЕНТАРІ • 100

спасибо.на Волгу так сделал.вот только уимеея на холостых 1500

На УАЗ, тахометр поставят в следующем столетии, никак на заводе не додумаются, как его, такой сложный прибор, подключить к двум катушкам, это ведь так сложно, но вообще-то и хорошо ,что не ставят, а то цена еще тысяч на 100-200 подскочит ,и будет тогда он стоить как «ЛЕКСУС» или «ТОЙОТА».

Ребята вы кроме уазиков на чем нибудь ездите, я про тех кто пишет что тахометр только для регулировки карбюраторов, а за каким он тогда на инжекторных машинах стоит? С уаза карбюратор регулировать?

Здравствуйте а на дизельный двигатель можно поставить Фольксваген гольф 1.6

когда я слышу слова : «. который я называю уаз зомби хантер» у меня складывается впечатление, что это говорит подросток лет 12 -ти . дуристика . не наигрался в детстве ? или не повзрослел .

Ну и что с того? По вашему все должны соответствовать каким то стандартам, которые определяет возраст? Я такой как я есть и подстраиваться под какие то ваши критерии не стану. Делаю что мне нравиться и как нравится и точка)

Так и не понял, к какому контакту котушки идёт провод от тахометра.
P. S безконтактное зажигание

Видно же что тах пиздит

как подключить тахометр на дизель змз?

Хочу добавить, что и тахометр должен соответствовать для подключения от генератора.

На генератор, но на генераторе должна быть клемма w, если её нет то надо с обмотки вывести мимо диодного мостика ,чтобы получить переменный ток, . он и будет давать импульс для тахометра.

Выбрось коммутатор и не парься, c батарейной системой зажигания всё заработает.

Это символ воздушной заслонки карбюратора,когда пользуешься закрытием подсоса воздуха,лампа загорается при холодной заводке двс,когда прогреется двс,заслонку открываешь в ручную-лампочка гаснет.

А что спидометр не нужен?

У меня другой спидометр стоит.

Спасибо дядя Беннетт за видосс очень пригодился

Да пожалуйста. Тока он всеравно показывает неправильно. Меньше чем есть. Видимо сам тахометр перепаивать как то надо

У вас наверно у.т

Ещё незабудте зачё это значёк подсос

а в начале видео холостой же показывал, значит дело в проводе или слишком длинный или контакт плохой)

Спасибо сильно помог особенно со схемой чува красавчик

все подходит как в анекдоте — мужик в магазине : у вас запчасти на ниву есть ? продавец : а что вас интересуют именно ? покупатель : ну там синяя изолента, проволока ,скотч ? продавец : странная у вас нива , если на нее запчасти от уаза подходят !

и инструмент для уаза болгарка и сварка)

Кз на коммутаторе и есть на катушки один провод туда сюда )

То чувство когда рассказываешь то, о чём и понятия не имеешь)))

Тахометр можно подстроить. Внутри есть регулировочка.

У меня тоже самое с тахом

Привет но скажу что у меня также работает тахометр хотя у меня вся проводка от ваз 2106 стоит почему он так работает не знаю может кто и скажет

А для чего этот колхоз на УАЗе?

Многим,удобнее не на звук,а по тахометру.

Спасибо, хороший материал. Подскажи как от ЗАЗа печь поставить на УАЗ?

лампочка закрытия воздушной заслонки карбюратора, там стоит.

Лучше от газели. В корпус спидометра. Точнее кажет. Тах нужен, особенно на оффроуде. Я думал обороты терпимые, 4-5. С тахометром узнал, что 6 и выше. Перебор для уазопихла))

Тюнинг бля! Пыль протри .

Круто! То чувство когда 3 года УАЗ стоял в гараже а сегодня поехал.

Скажите на хуй это надо? Как пришла в Вашу голову мысль сотворить такую хрень? Вместо спидометра тахометр, вместо датчика температуры поставь часы, давления датчик ещё на какую нибудь хуйню замени. На трос спидометра колпачек? Бля. что это за колхоз? Дурик, купи китайский прибор в нем и тахометр и вольтметр и проверка аккума при старте и ещё куча полезной хуйни. И ни кто не будет с тебя ржать.

спидометр у меня GPS, поэтому мне не нужно 2 спидометра. Один штатный, который неправильно показывал я снял. Остальные примеры не очень в тему, так как я не менял датчик темпиратуры на часы. На тросс колпачек. Совершенно верно. Может и колхоз, но когда я еду он не шуршит и не елозит. Вынимать его мне лень, да и смысл в этих лишних действиях? Вдруг мне придется все возвращать назад, если GPS вдруг откажет. Я сделал все с точки зрения практичности и экономии времени. С китайским прибором только советы давать легко. А по факту подключить такой прибор к УАЗу практически невозможно корректно. Я покупал на али Тахометр. Он неправильно показывает обороты. Нужно знать как перепаивать и что перепаивать. Бортовой компьютер с разными функциями у меня уже есть. Это БК ДИнго, который прислал мне подписчик. Я доволен