Как подключить подмотку спидометра на УАЗ Буханка?
Подмотка спидометра УАЗ Буханка в разъем ОБД2
Подмотка УАЗ Буханка поможет водителю быстро, безопасно и бесследно подогнать значение пробега на одометре к его значению в путевом листе. При этом пробег будет именно наматываться вперед, в большую сторону. Хочу рассказать подробно как это работает, а так же кому и зачем это необходимо.
Внешне прибор выглядит как на фото ниже. Выполнен он в корпусе ОБД2 и подключается соответственно в штатный диагностический разъем, расположенный у двери.
Крутилка на УАЗ Буханка предназначена для моделей с новым спидометром по центру.
Теперь определимся с назначением прибора. Как и говорилось ранее, моталка УАЗ Буханка позволяет увеличить пробег. И сразу отмечу, что в обратную сторону отмотать этим устройством просто не возможно.
Зачем мотать вперед?
Это необходимо водителям служебных автомобилей, чтобы хоть как-то компенсировать расход этого монстра. Дело в том, что объем ГСМ, выделяемого на транспортное средство в служебном парке, напрямую зависит от пробега. Норму расхода умножают на пройденный километраж – думаю тут понятно. Однако вот эта вот норма чаще просто берется из паспорта, без учета пробок, дорог, по которым приходится ездить, прогрева и т.д. Да и вообще, это ведь УАЗ, и две абсолютно одинаковые авто могут «кушать» по-разному. Ко всему этому добавьте еще то, что спидометр у Буханки занижает (именно занижает, а не завышает, как на всех машинах) скорость где-то на 10%. В этом легко убедиться, прокатившись с gps навигатором. Поэтому плюсом к нехилому расходу, у вас еще 10% пробега просто не учитывается спидометром. Поэтому выделенного по пропорционально бензина служебной буханке попросту не хватает.
Выхода тут два: дозаправлять за свой счет или немного добавить километраж, на который будут выписаны те самые литры, которых вам не хватило.
Вот тут то и придет на помощь подмотка спидометра УАЗ буханка (уаз таблетка). Повторюсь, что задача ее именно в том, чтобы комфортно ездить на служебном авто, погреться, если нужно, и при этом не тратить деньги на бензин из своего кармана. Я не призываю никого «сливать горючку» себе в канистру. Но если уж вы решите покрыть еще недостаток в ЗП, до делайте это в меру осторожно.
Как работает подмотка УАЗ Буханка?
Пользоваться устройством достаточно просто: нужно включить его в разъем диагностики ОБД2 и включить зажигание. После этого нужно выдернуть предохранитель на АБС, если ваш авто оборудован этой системой, или если АБСа нет, поймать положение колес, в котором стрелка спидометра поднимется. Процесс наглядно показан на видео.
На моем авто нет датчика скорости, считывание идет с АБС, подойдет ли ваша подмотка?
Действительно, большинство новых автомобилей, в том числе марки УАЗ, даже в базовой комплектации оснащены системой АБС. В таком случае датчик скорости на коробкураздатку попросту не ставится, потому что АБС и так считывает скорость вращения колес. Это делает невозможным применения старого доброго метода с АЗ-1, однако наша подмотка УАЗ Буханка ОБД2 работать будет!
Пишет ли в «мозги»?
Еще одной важной технической особенностью УАЗ Буханка является то, что пробег в ней прописан не только в спидометре, но и в блоке управления двигателем. Этот параметр легко вычитывается диагностическим оборудованием, которым располагает официальный дилер и даже некоторые механики на предприятиях.
Поэтому при разработке нашей моталки спидометра УАЗ Буханка мы уделили особое внимание моменту записи в «мозги». Только наша подмотка гарантированно значение и на панель и в «мотор». Подтверждение наших слов на видео выше. Там показан процесс подмотки с последующей диагностикой.
Что лучше, самоделка или готовая заводская крутилка спидометра УАЗ Буханка?
В интеренете можно найти немало советов по изготовлению подмотки для буханки из подручных материалов. Такие решения отличаются низкой стоимостью, однако это только лишь на первый взгляд. Дело в том, что вы на свой страх и риск будете подавать сигналы с самодельных устройств на довольно таки дорогую электронику автомобиля. Цена связки спидометр-блок управления двигателем 25000-30000р. Плюсом туда после замены нужно еще будет прописать пробег и вин. Не говоря о том, что просто в наличии этих запчастей может и не оказаться. В общем экономить конечно нужно, но осторожно.
К тому же нет описания ни одной самоделки, которая не просто наматывает спидометр, а еще и «мозги». Стоит ли говорить о проблемах, к которым может это привести.
Напротив наш прибор имеет схемотехнику, проверенную сотнями автомобилей, изготавливается на заводе на автоматизированных линиях и проверяется специалистами нашей компании перед отправкой. Поэтому он, во-первых, безопасен для вашего авто.
Во-вторых гарантированно добавляет пробег в блок управления двигателем, что поможет избежать определенных проблем.
Еще добавлю, что за чуть большие деньги, чем самоделка, вы получите «готовое решение». Т.е. сам прибор (безопасный, проверенный), подробную пошаговую инструкцию по установке ( где указан цвет сигнального провода) дополнительный провод с обжатым на конце контактом. Так же вы всегда можете обратиться к нам за тех поддержкой.
А можно как-то обойтись без проводов?
Часто приходится слышать этот вопрос. Мысль о том, что подмотка спидометра УАЗ Буханка может работать без проводов, подкрепляется и тем, что на УАЗ Патриот для работы крутилки вмешательство в проводку и правда не требуется.
Однако если на патриоте информация о скорости движения авто передается по цифровой шине кан, которая приходит в разъем диагностики ОБД2 уже с завода, то в Буханке сигнал о скорости идет в аналоговом виде по отдельному проводку от блока АБС к панели приборов и к «мозгам» . Соответственно с завода в разъем ОБД2 он не заходит. Поэтому его туда нужно довести вручную. На видео этот процесс подробно показан. Цвет провода – в инструкции, которая идет в комплекте с прибором.
Сам провод от моталки спидометра УАЗ Буханка, если сделать все аккуратно, не бросается в глаза. Работе диагностического оборудования он не мешает. В этом можно опять же убедиться по видео. На автомобилях Hyundai Kia, например, в определенный период времени этот же провод в разъем выводили с завода.
Подытожим
· Если вы профессиональный водитель, подмотка УАЗ Буханка может вас выручить
· Обойдется она чуть дороже самоделки, зато это безопасно, бесследно и с гарантией
· На диагностике проблем не будет – крутилка на УАЗ Буханка пишет новый пробег в «мозги»
· Подойдет для авто с АБС
Где купить?
Купить подмотку спидометра УАЗ Буханка можно у нас. Мы – компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей моталок спидометра. Заказ можно оформить одним из способов:
· В нашем интернет магазине can-motalka.ru
· По телефону 88002009286 – звонок в РФ бесплатный
· Через WhatsApp или Viber +79206843692
При звонке учитывайте, пожалуйста, возможную разницу во времени. У нас Московское (сами мы находимся в городе Тверь). Спасибо за внимание!
Как намотать спидометр на УАЗ Буханке?
Если у вас возникла такая задача, для начала, нужно определиться с годом выпуска вашего автомобиля. Отметим, что существует 2 поколения автомобиля УАЗ Буханка — до 2016 года и после.
УАЗ Буханка после 2016 года (инжектор)
Начиная с 2016 года на УАЗ Буханке стали устанавливать новую модель электронного спидометра, который располагается по центру приборной панели.
С этого года в автомобиле также появился ЭБУ Bosch 17.9.7 со штатной функцией записи пробега.
Главный плюс нашего прибора, что он наматывает и спидометр и ЭБУ. У вас не возникнет проблем при прохождении ТО у официального дилера, так как благодаря этому, показатели везде будут одинаковые.
Важный момент! Если после подключения крутилки пробег не пошел сразу, сделайте следующее: вставьте прибор в прикуриватель и соедините его с выведенным проводом, а затем включите зажигание или заведите двигатель, а если это не помогло, троньтесь с места на несколько метров.
УАЗ Буханка до 2016 года
В этом случае все достаточно просто: в данной модели есть датчик скорости со специальным проводом, и он идет напрямую к спидометру, к которому и необходимо подключиться.
Виды подключения нашей крутилки
1 Подключение в прикуриватель
Самый простой вариант – это вставить подмотку спидометра в разъем прикуривателя. Чтобы прибор заработал необходимо вывести импульсный провод (есть у вас ABS или нет, это не имеет значения).
Удобнее и проще всего будет вывести нужный провод с приборной панели. В двух словах: удлините провод и выведите его в удобное для вас место и незаметное для других.
Даже если ваш автомобиль на гарантии вам не о чем беспокоиться, ведь электросистема автомобиля при этом не страдает, а сам подключенный провод не определяется. Это легко понять на примере удлинителя для розетки, он не внедряется в саму электропроводку, а служит для удобства соединения розетки и техники.
2 Подключение в диагностический разъем
Другой вариант: чтобы настроить работу прибора, выведите импульсный провод в диагностический разъем.
Диагностический разъем расположен у водительской двери, как на фото.
Почему нельзя просто подключить крутилку в разъем диагностики?
Сразу ответим на ваши типичные вопросы:
Крутилка спидометра работает от прикуривателя или в диагностический разъем необходимо выводить провода? Почему ни как на большинстве других машин через разъем диагностики?
Это легко объяснить. Чтобы пробег мотался, необходимы определенные провода, которых в разъеме диагностики УАЗ Буханки нет. То есть, в разъеме диагностики нет датчика скорости и CAN-шины.
Это особенность машины, а не самой крутилки.
Установка прибора в 2 простых шага.
Для того, чтобы настроить работу прибора выведите импульсный провод (как уже писали выше наличие ABS не имеет значения). Проще всего будет вывести нужный провод с приборной панели.
В двух словах: удлините провод и выведите его в удобное для вас место и незаметное для других.
Вставьте прибор в прикуриватель после выполненной установки, затем соедините с выведенным проводом и включите зажигание или заведите двигатель. Процесс пошел. Последовательность действий не имеет значения.
Кто может сделать подключение?
Наш специалист
Если вы живете в городе, где есть наше представительство.
Вы сами
Вы можете легко установить подключение самостоятельно по нашей подробной инструкции, к каждому шагу прилагается фото, что упростит вам процесс установки. Никакие специальные инструменты или знания в электрике вам не нужны, все время установки займет у вас около 30 минут. Также внутри каждого комплекта с крутилкой есть подробная бумажная инструкция.
Нюансы крутилки и автомобиля
В том случае, если пробег не начал мотаться сразу, заведите двигатель и троньтесь с места на 2-3 метра и пробег начнет крутиться. Обычно все работает сразу и такие случаи достаточно редкие. В процессе намотки может возникнуть писк сигнальных лампочек, в том случае, если открыта дверь, ремень безопасности не пристегнут или автомобиль стоит на ручнике. Это связано с тем, что во время намотки машина “думает”, что едет и сигнализирует о том, что вы забыли сделать во время поездки.
Почему нельзя увеличить скорость намотки?
Скорость намотки зависит только от марки и модели автомобиля. Скорость не ограничивается прибором, а напрямую зависит от внутренних ограничений электросистемы самого авто.
Тема: Новый УАЗ «Буханка»
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Новый УАЗ «Буханка»
Подскажите распиновку новой комбинации (Ителма), интересует датчик скорости. Генератор импульсов будет наматывать?
Re: Новый УАЗ «Буханка»
. Насколько я помню АБС там ещё не ставили. а цвет сигнального провода с датчика скорости на коробке найти не трудно . Я ответил на Ваш вопрос Коллега? . Если конечно (евробуханку) ещё не сделали.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Под машиной ,на улице как-то не очень ( а придется только так, а у нас ещё дожди постоянно). Хотелось бы услышать того, кто уже делал.Подавали импульсы на голубой провод щитка — в ответ тишина.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Подавали . Частоту сам подберёшь? . на старом щитке килогерцем обходились . а этот капризный . не помню уже какую ставили.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Разбираться было лень, но думаю там не катит открытый коллектор на выходе.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
. самая простая схема на ne555 . и не паримся! .
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Согласен.Только вот последнее приобретение у желтых стало часто приводить к отказам — приходится лепить открытый коллектор на рассыпухе. .
Re: Новый УАЗ «Буханка»
делал этот спидометр. Кстати на этих УАЗах АБС есть, но спидометр крутится от простой моталки. Каких много в сети. На любой вкус. Мотает без ограничения. Стрелку заваливал и циферки бежали очень быстро. Такой же эффект наблюдал на спидометрах RAR. Я делал с плавным поднятием стрелки. Если делать на 555 или на ЛА, ставьте частоту от 400 до 600 Гц и будет все работать.
Если нет реакции нужно катнуть машинку и все заработает.
Спидометр снимается легко с панели. По краям спидометра находятся «пимпочки» которые нужно нажать и вынуть спидометр из панели.
одна 26 пиновая фишка. Нужный нам контакт под номером 19 — синий провод.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Вы наверное резали сигнальный провод ДС.В параллель max Hz,для приборки 270Hz,далее стрелочка опускается в «0»км/ч и циферки заветные не счёлкают.Как то так.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
.
Нужный нам контакт под номером 19 — синий провод.
Есть там синий, но в моем варианте ДС был голубой и пятый от края разъема. Кусал его и ехал, стрелка на нуле. На 555 почему-то не захотел поднимать 20-200 гц. давал. Пробовал КТ315 на выход , только коллектор подтянут был через 1 к. на +, стоит на месте. Может коллектор вообще не подтягивать ?
Re: Новый УАЗ «Буханка»
у меня моталка с тремя проводами от уаза 2013 года, как её подключить к новому спидометру 2018 года.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Буханки тоже по кан едут?
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Re: Новый УАЗ «Буханка»
я так понял, контакт 19 это стрелка? 16 контакт это плюс, 4.5 это минус. так. или не так..
Re: Новый УАЗ «Буханка»
А с какого года едут по кан? Ид как в патриот?
Re: Новый УАЗ «Буханка»
всё равно не понимаю, как подключить моталку. синий провод, №19, это стрелка. а какие провода плюс и минус.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Разобрать подмотку и посмотреть куда какой провод
Re: Новый УАЗ «Буханка»
в колодке к новому спидометру к каким контактам подключаться.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Re: Новый УАЗ «Буханка»
у меня моталка с тремя проводами от уаза 2013 года, как её подключить к новому спидометру 2018 года. Добрый день.
Думаю у вас есть прибор,который может измерять напряжение.Если не имеете,попросите у знакомого электрика.
Снимите,отсчёлкните разьёме с доски.Поработайте и посмотрите куда приходит +12V/при включенном зажигании,где масса,ну а сигнальный вы уже знаете.Поработайте сами немного,у вас точно всё получится .Удачи и везения.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
всё получилось. подключил. за час разобрался.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Кто бы и что здесь не писал, подтверждаю, что сигнальный провод с ДСА это — голубой (или, как кому-то может показаться, синий). Без каких-либо полосок. На колодке панели приборов его номер — 5, а ни как ни 19 (как на фото выше). Кстати, на 19-ом контакте +12В через предохранитель.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
ef85975s-960.jpg280d975s-960.jpg
У нас пришли новые буханки УАЗ. Загнали на яму и не нашли датчик скорости как по старинке три провода к которым врезалась.
мучались не долго. Сигнал идет с АБС.
Синий провод в первой колодке от АБС или пятое гнездо для провода снизу в левом ряду разъёма спидометра если его отсоеденить не снимая одометр.
Он тоже синий. Врезалась к нему и пропустили провод как заводской к удобному месту.
Чтоб сэкономить время и деньги давно пользуюсь АЗ-1, в магазине авто запчасти беру аз-1 и сразу разъём 3провода+тумблер.
20201130_004945
2.jpg желтый (+), синий(сигнал), белый(-).
Как дальше подключать знают все и писать нет смысла.
фишка в другом.
На ходу мотает, встал и всё встанет. Катать машину бесполезно. С пассажирской стороны предохранители. Пятый на абс вытаскиваем и всё крутит.
Как сделать прибор для намотки пробега газ, ваз.
Это будет рубрика самоделки. У каждого наверное в жизни встречалось, что хотите что-то купить, а нет в продаже или даже вообще не существует. Поэтому здесь на помощь приходит наш ум и смекалка. Как говорится не бывает безвыходных ситуаций. Тут же я расскажу как сделать прибор для намотки пробега.
Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.
Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.
Что такое датчик скорости.
Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.
Спидометр и датчик скорости.
В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.
Прибор для намотки пробега — что это.
В по простому это генератор импульсов, таких же что и датчик скорости при движении. Можно конечно взять и сделать по схеме из интернета генератор импульсов, но не все же понимают в электрике. Поэтому поступим самым простым способом возьмем поручные средства, которые продаются практически в любых магазинах автозапчастей.
Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:
- АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
- Колодка для датчика Хола — 35р;
- Штекер в прикуриватель — 35р;
- Крокодильчик — 15р;
- Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
- Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.
Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.
Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:
Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.
Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.
Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.
Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:
Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.
Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.
Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Примерно за час наматывает 150 км, поэтому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.
Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).
Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.
Подмотка спидометра УАЗ Буханка с 2021 инструкция по подключению
500 герц, скважностью 50%, классической схемой генератора на 561серии, крутит за 200
Mazda Tribute (aka Ford Maverick, Escape), американец.
Внимание! +5V (средний верхний контакт) выходит из прибора! Беречь от замыканий при подаче напряжений. Мотается до 5 кГц.
Перед тем как приступить к некоторым изменениям в электронике вашего автомобиля, нужно выполнить все нижеперечисленные пункты. Наша задача обнаружить нужный проводок, через который на одометр панели приборов поступает в цифровом виде информация о пробеге автомобиля. Далее описан по пунктам порядок действий:
1) ——- Осмотр коробки передач, заднего моста, переднего привода (если автомобиль переднеприводный) с целью обнаружения датчика скорости.
2) ——– Если вы обнаружили что-то подобное на датчик скорости, но не уверенны в том, что это именно он, то необходимо провести испытания. Для этого нужно снять с него разъем и проехать несколько километров. Вы должны обнаружить прекращение работы спидометра или одометра. Если это не произошло, то значить вы отключили не датчик скорости движения автомобиля, а что-то другое.
3) ——— В этом случае если вы обнаружили трехпроводной датчик скорости, то обязательно необходимо промерить напряжение на его разъеме, чтобы определить сигнальный провод. Далее этот сигнальный провод нужно вызвонить на приборной панели. К концу этого провода нужно будет подключить намотчик. Для этого нужно вывесить ведущие колеса авто и заставить их крутиться, параллельно с этим контролировать сигналы проходящие на приборную панель с помощью осциллоскопа.
Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.
Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.
Что такое датчик скорости.
Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.
Спидометр и датчик скорости.
В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.
Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.
Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Примерно за час наматывает 150 км, поэтому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.
Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).
Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.
Кто может сделать подключение?
Наш специалист
Если вы живете в городе, где есть наше представительство.
Вы сами
Вы можете легко установить подключение самостоятельно по нашей подробной инструкции, к каждому шагу прилагается фото, что упростит вам процесс установки. Никакие специальные инструменты или знания в электрике вам не нужны, все время установки займет у вас около 30 минут. Также внутри каждого комплекта с крутилкой есть подробная бумажная инструкция.
Спидометр ВАЗ 2106
Спидометр на любом автомобиле — это прибор, который служит для определения текущей скорости движения. К тому же для удобства водителя устройство заодно фиксирует весь пробег машины с момента выпуска с конвейера и указывает пробег за последние сутки.
Основные характеристики спидометра на «шестёрке»:
- показания от 0 до 180 км/ч;
- измеряемая скорость движения — от 20 до 160 км/ч;
- передаточное отношение — 1:1000.
Это устройство изготавливается в корпусе: так удобнее всего монтировать спидометр на панель приборов ВАЗ 2106 и при необходимости снимать его.
Любопытно, что первый прототип современного спидометра был создан ещё в 1500-х годах самим Леонардо да Винчи. Этим прибором проводились измерения скорости экипажей запряжённых лошадьми. А на автомобилях спидометры начали устанавливаться только в 1901 году.
Какие бывают спидометры
С 1901 года прошло более ста лет. За это время изменились не только конструктивные особенности автомобилей, но и сами спидометры. Сегодня принято делить все автомобильные приборы для фиксации пробега и измерения скорости езды на два основных типа:
- механического действия;
- электронные.
Механические приборы на ВАЗ 2106 могут быть только барабанного типа. То есть индикатор наносится на специальный барабан, который вращается соответственно скорости вращения колёсной пары. То есть налицо механическая связь прибора со вторичным валом коробки переключения передач.
В электронном спидометре такая связь отсутствует. Данные о текущей скорости движения поступают от датчика скорости, что считается более точным считыванием актуальной информации.
Почему спидометр врёт
На самом деле даже самый современный автоспидометр может искажать реальные показатели скорости. В основном, проблемы связываются с калибровкой устройства или с разницей при работе разных валов во время манёвров.
Водителю необходимо знать, что главной причиной «обмана» спидометров на ВАЗ 2106 считается размер дисков и резины. Чем больше общий диаметр колеса на машине, тем большее расстояние «шестёрка» проходит за 1 оборот приводного вала. Соответственно, тем большее количество пробега покажет прибор.
Видео: врёт спидометр — разбираем, лечим
По статистике спидометры на ВАЗ 2106 «врут» на 5–10 км/ч. Именно из-за этой особенности производители обычно чуть занижают калибровку устройства, чтобы прибор показывал немного заниженные показатели, чем есть на самом деле.
УАЗ Hunter Бургер › Бортжурнал › В гараже (эксперимент со спидометром и тахометром)
Расскажу о ток, как я экспериментировал с тахометрами и спидометром от КАМАЗа. Ранее, я писал, что хочу поставить пластиковую панель и комбинацию приборов 3160. Руки чесались делать доработку приборки. Начал я тут.
Но, вот какие мысли мне не давали покоя. 1. Тахометр Во-первых хорошо, что панель от 3160 а не от Волги 3110. На волговской тахометр до 8000 оборотов. Я вообще не понимаю зачем делать такую огромную шкалу и пользоваться в лучшем случае половиной шкалы, на панели 3160 тахометр до 6000 и это уже лучше:) Но, я вспомнил что бывают панели от ГАЗели с двигателем Штайр. Там разметка до 5000, как мне кажется самая оптимальная для использования. Да, он дизель. А, как правило, дизельные тахометры берут сигнал с клеммы «W» на генераторе. Полазив в Интернете, я видел несколько модификаций генераторов, которые ставились на 409 моторы Хантера, среди них были с этой самой клеммой. Посмотрев у себя, её я не обнаружил и немного расстроился. Хотел уже договариваться с электриком о доработке генератора, а именно вывода клеммы «W» отдельно, в инете есть инструкции как это сделать. Далее полез на Авито в поиске дизельной ГАЗелевской панели, нашёл одну по адекватной цене, купил. Дома разобрал и вынул тахометр. Когда я сравнил этот дизельный тахометр и 3160 то меня удивила одинаковая схема и вроде как даже одинаковые номиналы элементов. Вот тут то и появилась мысль, а вдруг дизельный тахометр заработает от низковольтного вывода бензинового ЭБУ? Честно говоря как именно подключен диз.тахометр на ГАЗели я разбираться не стал и схему не смотрел. Решил сразу действовать, экспериментировать и морально подготовился тахометр спалить:)
Выбрал день экспериментов:) На руках два тахометра, сделал питание от прикуривателя на крокодильчиках. Сигнальный провод низковольтный выход тахометра найти легко. За доп.приборами есть серая большая колодка с красным замком. Там есть бело-коричневый провод (пин не помню) и он только с одной стороны колодки. Он идёт на 128 пин ЭБУ, как раз низковольтный сигнал тахометра.
Вот к нему и подключаемся. Я аккуратно снял чуток изоляции и крокодильчиком подключился. Для начала проверил работу тахометра 3160, всё работает. Далее настало время дизельного. Подключил, зажигание, старт и…работает! Показывает правильно, всё хорошо. Тогда я решил ставить в новую панель дизельный:) Проблем с подключением и работой нет, ура!
2. Спидометр В панели 3160 стоит электромеханический спидометр, аналог с панели 3110 с разметкой до 200. Надо мне пользовать половиной шкалы? Нет. Но у Хантера тоже большая шкала. До 160. А мне бы хотелось до 120
Как подключить подмотку спидометра на УАЗ Буханка?
Генератор скорости для подмотки спидометра УАЗ 452 (Буханка), 2490 руб
Toyota Camry V70 2018
Hyundai Solaris II 2017
Renault Duster I 2015
УАЗ Patriot 2017
Lexus LX570/450D II 2016
Toyota LC 200 2016
Ford Transit 2015
Газель NEXT 2018
Лада Granta 2018
Renault Logan II 2014
Ford Transit Custom
- Валерий: Заказывал прибор на «Рено», пришел быстро. Хорошо упакован. В хорошем исполнении с фирменн
- Владимир: Крутилка пришла за пять дней в краснодарский край , очень доволен продукцией .спасибо за в
- Девочк@: Мальчики и девочки, спасибо Вам, что Вы есть. Сработали оперативно, с приборчиком легко сп
-
- Крутилка для спидометра своими руками Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет названи (далее…)
- Как намотать километраж на спидометре Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре (далее…)
- Где купить генератор для намотки спидометра Многие владельцы транспортных средств, наверняка, сталкивались с необходимостью изменения (далее…)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ:
от 2004г
Цена: 2199 руб.
Выгодная цена: 1799 руб.*
8 800 775-96-24
звонок по России бесплатный!
- Наматывает пробег со скоростью до 600 км. в час или 5 500 км. за рабочую смену
- Полностью съемный прибор, который можно использовать даже на ходу
- Можно смело проходить ТО у официального дилера, крутилка не влияет на заводскую гарантию
- Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль
Преимущества
- Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
- Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
- Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ
* — цена товара указана с учетом скидки при самовывозе
Предлагаем удобную в использовании и безопасную для автомобиля крутилку спидометра на УАЗ Буханка всех модификаций. Прибор подходит для автомобилей с электронным одометром. С его помощью вы сможете намотать пробег на УАЗ Буханка:
- Бортовой 3303.
- «Фермер» 39094.
- Комби 3909.
- Фургон 3741.
- Автобус 2206.
Также устройство подходит для разных типов спецавтомобилей на базе «Буханки».
особенность нашего устройства – работа через диагностический разъем автомобиля. Перед первым подключением его нужно доработать: вывести на свободный контакт провод от моторной шины. Делается это довольно просто своими силами (прилагаем инструкцию и необходимые компоненты). Можно обращаться по этому вопросу в наши технические центры в Москве или Петербурге. Доработка не требует пайки и других сложных операций: с ней легко справится любой водитель.
Универсальный, безопасный и простой в использовании прибор для намотки пробега
Наша моталка спидометра УАЗ Буханка изменяет пробег «естественным» способом. При подключении к авто она имитирует сигналы, поступающие в моторную шину от датчиков скорости. За счет этого в соответствующих электронных блоках меняются данные о пробеге.
Такой подход, при котором корректировка одометра происходит «естественно», обеспечивает скрытность выполнения работ. Обнаружить факт вмешательства нельзя даже при помощи дилерских сканеров. А значит, этим прибором можно мотать одометр даже на гарантийных автомобилях. Главное – соблюсти рекомендации по скрытности доработки разъема.
Наше устройство универсальное. Одним прибором можно подматывать спидометр на УАЗ Буханка 2016, 2018 и более ранних годов выпуска. При этом он подходит для разных модификаций без необходимости в перенастройке или перепрограммировании.
Моталка автоматически инициализирует машину при подключении. Для запуска подмотки нужно просто подключить ее в диагностический разъем и включить зажигание. Для остановки процесса просто извлеките прибор.
Намотка спидометра на Буханке нашим прибором осуществляется со скоростью до 5000 км/час. Благодаря этому вы сможете контролировать процесс и выставить нужные цифры на одометре с точностью до 1 километра.
Мы даем гарантию на прибор на срок 5 лет без ограничений по пробегу и количеству обслуженных автомобилей. Возможна доставка в любую точку Российской Федерации.
Инструкция по применению
Экономия времени и денег
Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!
- Оплата ГСМ Не надо теперь платить за топливо из собственного кармана, прибор быстро самоокупается и позволяет даже подзаработать.
- Без шума и пыли Наши приборы мотают без следов, на гарантию авто не влияют, на ТО не определяется, ведь мы понимаем все особенности проверок авто.
- Совместимость Правильно подобранный прибор будет 100% работать на вашем автомобиле.
- Практичность Если служебная машина поменялась, то прибор можно у нас перепрограммировать на новый автомобиль.
- Скорость намотки Скорость намотки достигает 4000 км/ч.
- Без ограничений Приборы безлимитные, то есть мотаете сколько хотите.
Почему стоит заказать крутилку именно у нас?
- Наши клиенты Более 15.000 водителей из частных компаний, госструктур и ведомств по всей России и СНГ.
- Гарантия Все приборы проходят контроль качества до продажи, гарантия 5 лет с бесплатной заменой.
- Доставка Доставка Бесплатная! В течении часа курьером по Москве и до 5 рабочих дней по России почтовым отправлением.
- Техподдержка Вы получаете бесплатную грамотную консультацию, позвонив в нашу техническую поддержку по бесплатному номеру.
- Цена Мы производим сами приборы, поэтому продаем без наценки + обязательные скидки постоянным клиентам и при покупке нескольких приборов.
- Простая оплата Мы работаем без предоплат, со всеми видами платежей, в т.ч. наложенным платежом при получении.
- Крутилка
- Инструкция
- Гарантийный талон
- Визитка
Подмотка намотка моталка крутилка спидометра УАЗ
Выберите марку автомобиляAudiBMWCadillacChevroletCitroenDaewooFiatFordHondaHyundaiInfinitiKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSsangYongSuzukiToyotaVolkswagenVolvoГАЗLada (ВАЗ)УАЗПАЗКамазМАЗУралЗИЛBAWCAMCDAFDongFengFAWFotonHinoHowoIsuzuIvecoLDVMANScaniaShacman (Shaanxi)YuejinТахографыВыберите модель автомобиляНайти
Самые наиболее распространенные автомобили на территории нашей страны, конечно же, — российские автомобили, и это не удивительно, ведь они не только надежны, но и имеют приемлемую цену. Если и Вы являетесь владельцем или водителем автомобиля, произведенного в РФ и Вам необходим прибор для увеличение пробега, мы рады сообщить, что у нас Вы можете купить подмотку спидометра для Вашего автомобиля UAZ.
Генератор намотки спидометра представляет собой устройство, которое позволяет накрутить пробег с электронным спидометром самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервисов. Устройство подключается к автомобилю через прикуриватель. Важно отметить, что автомобиль во время накрутки спидометра продолжает стоять на месте, Вам достаточно лишь установить прибор! Также нельзя не сказать и про тот факт, что после произведения намотки спидометра это невозможно обнаружить никаким диагностическим оборудованием, это позволяет использовать прибор для подмотки спидометра и не бояться проходить ТО.
Наш прибор подойдет, если Вы являетесь владельцем автомобиля UAZ. Прибор очень прост в обращении, не нужно обладать знаниями автоэлектрика, для того чтобы установить его на свой автомобиль. Вам достаточно будет получить от нас инструкцию по установке (высылается вместе с прибором) и выполнить все рекомендации. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру 8 (800) 200-46-42 (звонок бесплатный) и мы поможем решить все Ваши проблемы.
Предназначение | Увеличение показания одометра |
Тип подключения | Через прикуриватель в салоне автомобиля |
Установка | Прибор полностью съемный, требует доп. установку, инструкция прилагается |
Скорость | До 250 км/ч |
Комплектация | Устройство, гарантийный талон, инструкция |
Гарантия | 12 месяцев |
Способ подключения нашего устройства
Данное устройство по своим размерам и внешнему виду схоже с автомобильным зарядным устройством. Прибор подключается к прикуривателю, провод же, идущий от прибора необходимо подсоединить к импульсному проводу. Чтобы найти импульсный провод необходимо один раз снять щиток приборов, вывести (или нарастить) этот провод, чтобы в последующем соединять его с нашим прибором.
Таким образом, моталка спидометра будет брать энергию для питания от прикуривателя, генерировать импульсы скорости и отправлять их к спидометру (одометру), а также во все дублирующие блоки. Наш прибор работает так, что при прохождении ТО обнаружить факт искусственной намотки пробега невозможно. Скорость намотки спидометра до 200 км/ч. Более подробная инструкция (с указанием цвета нужного провода для каждой модели автомобиля) отправляется вместе с прибором.
Для того чтобы подключить крутилку спидометра не нужно быть автоэлектриком, так как подключается прибор предельно просто.
Наш прибор имеет ряд преимуществ
- Подмотка спидометра автомобиля UAZ не наносит вреда работе электронной системе транспортного средства.
- Крутилка (намотка, подмотка, моталка) спидометра не имеет ограничения в количестве накручиваемых километров, или иными словами, она безлимитная.
Вы можете купить намотку (подмотку, моталку, крутилку) спидометра UAZ прямо сейчас. Жителям Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы доступна курьерская доставка.
Жителям других населенных пунктов России осуществляется доставка Почтой России 1 классом.
Как Вы уже, наверное, заметили устройство имеет массу положительных качеств. Если Вам нужна намотка спидометра для автомобиля УАЗ или любые другие приборы корректировки спидометра – звоните нам!