Как подключить автомобильный компрессор к аккумулятору?

Все об аккумуляторных автомобильных компрессорах

  1. Особенности
  2. Разновидности
  3. Советы по выбору
  4. Как подключить к аккумулятору?
  5. Как накачать колесо?

Современное насосное оборудование является неотъемлемым атрибутом оснащения большинства автомобилей в наши дни. С учётом функциональности подобных устройств автовладельцам нелишним будет узнать всё об аккумуляторных автомобильных компрессорах.

Они позволяют быстро найти выход из затруднительных ситуаций самостоятельно в условиях отсутствия возможности воспользоваться услугами специализированного сервиса. Также стоит учесть, что такие аппараты являются многофункциональными, и сфера их применения не ограничивается накачкой колёс.

Особенности

Любой аккумуляторный автомобильный компрессор представляет собой компактное оборудование, предназначенное прежде всего для накачивания и периодической подкачки колёс. Конструкция работающего от АКБ транспортного средства устройства включает:

  • корпус (как правило, выполненный из металла);
  • рабочий цилиндр;
  • электромотор;
  • впускной и выпускной клапаны;
  • манометр (аналоговый или же цифровой).

Принцип работы подобного насосного оборудования максимально прост. Он основан на вращении кривошипно-шатунного узла электрическим двигателем. В результате приводится в движение конструктивный элемент, отвечающий за создание сжатия и разряжения в рабочей камере компрессора. Подача воздуха при этом обеспечивается за счёт срабатывания (открывания и закрывания) запорных устройств (клапанов). Необходимое давление создаётся поршнем или же мембраной, в зависимости от вида устройства.

С учётом простоты конструкции и принципа её действия эксплуатация данных приборов является комфортной и не требует существенных временных затрат и усилий, а также наличия специальных навыков.

Одна из важных особенностей портативных автономных аппаратов – это наличие встроенного манометра, позволяющего определять давление в шинах.

Разновидности

Одними из самых распространённых автокомпрессоров с питанием от аккумуляторной батареи машины являются модели, подключаемые через прикуриватель. К явным плюсам подобных аппаратов можно уверенно отнести компактные размеры, лёгкость, мобильность и достаточную производительность. Также не стоит забывать, что многие модели за счёт их эксплуатационных показателей используют не только для подкачки автомобильных колёс.

На данный момент в специализированных магазинах представлен более чем широкий ассортимент электронасосов. Все доступные модификации при этом делятся на две категории: поршневые и мембранные.

Естественно, оба вида имеют определённые плюсы и не менее значимые недостатки, которые следует учитывать при выборе конкретного компрессора.

Поршневые

Принцип работы этой разновидности машинных насосов можно понять по названию. Воздух в таких моделях вырабатывается за счёт возвратно-поступательного хода поршня внутри рабочей камеры. Основными элементами подобной конструкции являются вал и шатун. Рассматривая модельные ряды разных марок, стоит акцентировать внимание на следующих важных моментах, связанных с поршневыми компрессорами:

  • как правило, мощности устройств вполне достаточно для обслуживания в том числе грузовых авто и даже специализированной техники;
  • устройство можно использовать в любых погодных условиях;
  • одним из явных конкурентных преимуществ является длительный срок эксплуатации и надёжность.

Если вести речь о минусах, то наиболее значимыми будут следующие факторы:

  • нередко ремонт становится чрезмерно затратным или же вообще невозможен;
  • в процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за температурой насоса и не допускать перегревов;
  • правильный выбор модели требует соответствующих знаний и навыков.

Мембранные

В данном случае работа насосного оборудования обеспечивается за счёт движения мембраны. Как и в ситуации с поршневыми моделями, оно является возвратно-поступательным. Главный конструктивный элемент выполнен из качественной резины. Это существенно облегчает замену мембраны при поломках устройств с минимальными финансовыми затратами.

В перечень основных преимуществ мембранных машинных насосов входят:

  • максимальный срок службы;
  • простота конструкции и использования;
  • высокая ремонтопригодность.

Естественно, имеют такие модели и минусы:

  • по сравнению с поршневыми компрессорами, мембранные не могут похвастаться высокой мощностью;
  • при низкой температуре эксплуатация оборудования невозможна.

Советы по выбору

Как уже было отмечено, конструктивные особенности и основные характеристики двух существующих на сегодня видов аккумуляторных компрессоров определяют сферу их применения. Так, мембранные модели в силу сравнительно невысокой мощности будут актуальны преимущественно для владельцев легковых машин, и то далеко не для всех. Соответственно, насосное оборудование поршневого типа считают универсальным и более функциональным. Также важно помнить, что такие устройства хорошо работают практически в любых эксплуатационных условиях.

При выборе электрического насоса настоятельно рекомендуется принимать во внимание следующие важные моменты.

  • Максимальный показатель рабочего давления. На практике в большинстве случаев для легкового транспорта достаточно 7-10 атмосфер. Именно такие характеристики и имеет подавляющее большинство представленных на рынке насосов.
  • Производительность, напрямую определяющая время, за которое будет выполнен необходимый объём работ.
  • Способ подключения насоса к питанию. Доступные на сегодня модели можно подсоединить к электросети, прикуривателю или же непосредственно к аккумулятору автомобиля при помощи соответствующих переходников.
  • Длина шнура. Предсказуемо, чем длиннее провод, тем проще будет пользоваться насосным оборудованием при подкачке всех четырёх колёс. Владельцам коммерческих транспортных средств есть смысл рассматривать модели со шнурами не менее 5 метров.
  • Наличие манометра для фиксации давления в шинах. Подавляющее большинство современных аппаратов оснащены подобными аналоговыми или же цифровыми устройствами. При этом второй вариант считают более точным, хотя нередко встречаются и качественные аналоговые измерительные приборы.
  • Наличие эффективной защиты (включая опцию «Автостоп»), предотвращающей перегревы и перегрузки во время вынужденной длительной эксплуатации оборудования.
  • Производитель и стоимость.

Это не полный перечень критериев, но другие факторы не играют такую важную роль. В то же время речь идёт об удобстве эксплуатации автомобильных насосов. Имеется в виду наличие в комплекте переходников для накачивания различных изделий (лодки, круги, спасательные жилеты и прочее).

Помимо этого, многие потенциальные покупатели обращают внимание на качество кейсов для хранения и переноски устройств.

Как подключить к аккумулятору?

Большинство аккумуляторных автокомпрессоров подключаются через прикуриватель и оснащены специальными вилками. Однако нередко автовладельцам приходится сталкиваться с ситуациями, когда прикуриватель вышел из строя. Одним из способов решения проблемы будет замена соответствующего предохранителя. Но если подобные манипуляции не дают желаемого результата, то следует выбрать альтернативный способ подключения насоса.

Речь идёт о подсоединении устройства к АКБ напрямую. Для этого потребуются специальные переходники, именуемые в народе «крокодилами». Стоит заметить, что некоторые модели компрессоров изначально рассчитаны на подобный способ подключения. Важно помнить, что красный и чёрный провода подсоединяют к плюсу и минусу аккумуляторной батареи соответственно. После этого останется только запустить насос. Если на автомобиле установлена старая АКБ, то подкачку рекомендуется производить при заведённом двигателе.

Как накачать колесо?

Применение на практике описываемого насосного оборудования – это максимально простой процесс. Однако важно помнить об основных правилах накачивания и подкачки колёс автомобиля. Данная процедура включает в себя следующие шаги:

  • извлечение компрессора из чехла, сумки или кейса при наличии таковых;
  • установка прибора рядом с колесом ТС;
  • снятие защитного колпачка с ниппеля;
  • установка штуцера наконечника шланга;
  • подключение компрессора к питанию;
  • запуск устройства;
  • непосредственно накачивание колеса при контроле давления;
  • отключение аппарата от электросети автомобиля и колеса.

Важно учитывать, что наконечник шланга оборудован специальным фиксатором. В вертикальном положении клапан будет закрыт, и в таком состоянии можно подсоединять шланг к ниппелю. После этого фиксатор следует перевести в горизонтальное положение.

В результате будет закреплён сам наконечник и параллельно открыт доступ воздуха в шину.

Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

    Чет вчера с горяча увидел знакомую марку компрессор «AirLine» и таки почти не глядя купил.. давно хотел. А сегодня поглядел, уж слишком мощный взял, экспертовый. И он не от прикуривателя работает, а крокодилами цепляется к аккмулятору. Максимальный ток 25А.
    Теперь встал вопрос как правильно подключать этого зверя к аккумулятору.
    У меня стоит SuperNova, Емкость: 45 А/ч, Пусковой ток: 440 А, Обратная полярность.
    Основные вопросы: Как цеплять, плюс к плюсу или плюс к минусу? С чего начинать цеплять, с плюса или с минуса? Машину заводить или нет? Надо её прогревать перед этим или нет? Имеет ли значение полярность при подключении? Короче буду рад любой инструкции для чайника.))

    конечно имеет значение. Полярность как на проводах и клеммах — плюс к плюсу, минус к минусу. Движку лучше завести пусть гена помогает, прогревать, хз, зачем, гена ведь работать будет. если только аккумулятор дохлый. с чего начинать цеплять, значения не имеет, цепь все-равно сначала разомкнута.

    T. SV41
    T. NZE121
    С. DS4

    Ввяжемся в бой, а там разберемся!

    некоторые вопросы непонятны. кто такая «полярность при подключении»?
    Тут вариантов нет никаких кроме одного.
    Подключать плюс к плюсу, минус к минусу. Последовательность не важна.
    Если аккумулятор старенький, и ты планируешь долго пользоваться компрессором, то лучше завести двигатель. Если просто подкачать колесо, то заводить необязательно. А прогревать зачем? Сама постепенно прогреется.

    Всё правельно, со всем согласен.
    Одно дополнение:С чего начинать цеплять с + или — разницы нет, если работает выключатель и он выключен. Под нагрузкой работа всегда идёт через минус. Т.е. вкл:+,-. выкл:-,+. Если говорить по простому, в данной ситуации происходит меньшее искрение.(меньше тянется дуга.)

    Читайте также  Как подключить магнитолу в домашних условиях?

    вкорне несогласен. вы считаете что всё электрооборудование в автомобиле управляется минусом(разрывается минус)? вы ставите под сомнение ум япов?

    даже если так в теории то на практике разници никакой.а нас интересует только практика,мы же электрооборудование не виртуально подключаем.

    Ум японцев я под сомнения не ставлю,( хотя они то же не поноцея в космос то до сих пор не летают!) это эл техника 2 курс. А те же японцы, когда им надо полностью исключить возможность образования искры используют только минус. Я думаю не надо объяснять где находится датчик топлива.

    Cпасибо всем за ответы!
    просто насчет прогрева читал что когда хочешь кого нить прикурить некоторые советуют погонять чуток движок на оборотах. думал может здесь такая же фишка

    В любом техническом вузе учат, вернее есть такая дисциплина как ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, так вот всегда учат при подключении любого источника сначала + затем -. Отключение в обратном порядке.

    На счет «прикурить» так там другая фишка. Гоняют машину, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор. Сначала подкидывают провода, потом гоняют минут 15-20 для подзарядки севшего аккумулятора. Далее не снимая проводов пытаются завести машину. Вот и все.

    От А до Я согласен.

    поясню. я по профессии и работаю инженер наладчик КИП и АВТОМАТИКИ.занимаюсь электроникой и радиотехникой знаю про что говорю.вся эта теория на практике полное ничто.тому чему учат в вузе на практике не имеет значения.

    А теперь объясни это своми словами логически: что, зачем почему.

    З.Ы. ТС, у тебя к компрессору должна быть инструкция, там ничего не указано?

    Дай бог, как говориться, конечно. Сам не один год обслуживаю авиационную технику. Кто знаком с авиацией поймет, вся документация, которая используется при эксплуатации АТ (авиационной техники) написана КРОВЬЮ и если что случится, не дай бог конечно, то возьмут по самые яйца. Не кого не собираюсь переубеждать и тем более учить, нет на то ни права ни квалификации да и желания. Сколько людей, столько и мнений, а вот физику никто не отменял и что ток «бежит» от + к — извесно всем и никуда от этого не денешься.

    Пошла массовка.
    В обычной жизни и на взрыво безопасном производстве согласен! Мне тоже пришлось поработать «киповцем» с 85 по 91 года на компрессорной станции по перекачке природного газа. Степень взрывоопасности максимальная, и там было далеко не безразлично, что оббегает все датчики и приходит назад в блоки управления, + или -.
    А теперь страшная сказка на ночь про то, что со мной случилось.
    Прошлой зимой пришёл в гараж, выгнал машину. Для хозяйства надо было отрезать кусочек 20 уголка. О какой нажовке речь, если рядом лежит «болгарка». Гараж 6 на 8, около входа на зарядке стоял аккум сына. Я посмотрел на него и отошёл в дальний угол. Знаю, что при зарядке из аккума выделяется какой то газ, какой точно не знаю толи О2 толи Н2. Короче подношу «болгарку» к уголку, первые искры и за спиной хороший взрыв, я ааж подпрыгнул. В общем взорвался аккум. Одежду пришлось выкинуть.
    Так вот к чему это я. По трудозатратам абсолютно одинаково, что снимать + или — . Так давайте не испытывать судьбу. Умные люди написали минус, значит минус.

    Как подключить автомобильный компрессор к аккумулятору?

    К странице.
    Страница 1 из 2 1 2 >
    Меню пользователя Оля Забота
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Оля Забота
    Найти все сообщения от Оля Забота
    Меню пользователя VictorG
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные VictorG
    Найти все сообщения от VictorG
    Меню пользователя Оля Забота
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Оля Забота
    Найти все сообщения от Оля Забота

    на любое из этих мест где «крокодилы» будут иметь хороший контакт и не иметь возможности соскочить

    Меню пользователя DafT
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные DafT
    Найти все сообщения от DafT

    Вот спасибо вам! А то я уже месяц тяну с этим. Как открыла капот, аж дурно стало. Но разобраться-то надо, не все чайником жить. Пойду попробую:
    1. Присоединить +, потом —
    2. Прикрутить к колесу
    3. Посмотреть давление
    4. Включить насос и накачать до 2,2
    5. Вовремя выключить и не перекачать.

    Все верно? Мотор не завожу

    Меню пользователя Оля Забота
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Оля Забота
    Найти все сообщения от Оля Забота

    Меню пользователя Myran
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Myran
    Найти все сообщения от Myran

    обычно наоборот, обуславливая это тем, что — есть на всем корпусе автомобиля, и нечайно чиркнув + клеммой по какому нибудь болту можно вызвать искрение с какими либо последствиями.

    2. Прикрутить к колесу

    Этот пункт лучше выполнять самым первым, для этого иметь при себе ручной манометр, их выбор весьма велик в авто запчастях. (возможно и не прийдется ничего цеплять под капотом — просто показалось)

    4. Включить насос и накачать до 2,2

    если перекачали нажмите на золотник внутри нипеля и повторите п.3-п.4

    Меню пользователя DafT
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные DafT
    Найти все сообщения от DafT

    Хотелось самой научиться, чтобы не бегать с выпученными глазами, когда неожиданно видишь спущенное до ободов колесо, а тебе ехать надо — уже 3 раза так было ((

    Ура, получилось! Всем огромное спасибо за оперативные и конкретные ответы! Накачала по кругу все 4 колеса, было 1,8 вместо 2,3
    Прям камень с души. Чувствую себя крутой автоледи ))) Отличный форум! Теперь и я в клубе!

    Датчик давления горел с тех пор, как похолодало. Делала вид, что не замечаю )))

    Автомобильный компрессор от прикуривателя: рейтинг 7 лучших моделей

    Преимущество модели заключается в дополнительных функциях и богатой комплектации. Это встроенная защита от короткого замыкания, сильный светодиодный фонарь и переходники-насадки для бытовых надувных изделий в количестве 4 шт.

    Автомобильные колеса первыми принимают на себя удары от камней и гравия, дорожных ухабов. Покрышка может «поймать» острый предмет, битое стекло. Мелкие приключения в городе остаются незамеченными: шиномонтажные мастерские на каждом углу. Но в дальней дороге пробитая шина станет проблемой, если не возить в багажнике автомобильный компрессор от прикуривателя. Именно этот тип подключения подразумевает компактное мобильное устройство, незаменимое в путешествиях.

    Как выбрать автокомпрессор от прикуривателя

    В шины автомобиля под давлением подается сжатый воздух, который и производят автокомпрессоры. Аппараты с электромотором внутри по типу сжатия воздуха делятся на мембранные и поршневые модели.

    Если вы выбрали первый тип оборудования, будьте готовы к тому, что зимой резиновая мембрана (главный рабочий элемент) сначала затвердеет, затем лопнет. Заменить дешевый компонент нетрудно, но зачем нужен предмет, пользоваться которым можно только в теплое время.

    Как выбрать автокомпрессор от прикуривателя

    Поршневой автокомпрессор от прикуривателя надежнее, так как поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм выполнены из металла. Комплектующие готовы служить десяток лет, если систематически не перегревать оборудование.

    Основные рабочие характеристики, на которые стоит обращать внимание при покупке автоаксессуара:

    • Производительность. Учитывайте этот показатель, чтобы знать, сколько литров воздуха прибор может нагнетать в минуту. Если у вашего авто размер колеса до R14, купите устройство, выдающее до 35 л сжатого воздуха в минуту. На более крупные покрышки возьмите оборудование с показателем 50-70 л/мин.
    • Источник питания. Для мелкого скорого ремонта колес седанов, универсалов, малолитражек удобнее автомобильный компрессор от прикуривателя. На минивэны и внедорожники берут более производительную технику с высоким потреблением тока, подключают аппараты к АКБ. Есть модели с собственным источником питания – аккумулятором, который нужно постоянно подзаряжать. Но в экспедиции такой возможности нет.
    • Материал корпуса. Здесь выбор таков: металл или пластик. Первый дороже, но затраченные деньги компенсируются долгим сроком службы. Металлический кожух лучше отводит тепло, что также продлевает рабочий ресурс инструмента. Пластиковые модели легче, дешевле, но быстрее ломаются.

    Как подключить компрессор к прикуривателю

    Инструкция по применению прибора проста. Автокомпрессоры от прикуривателя подключают в несколько шагов:

    1. Установите насос на ровную поверхность снаружи машины, поблизости от ремонтируемого колеса.
    2. Вставьте наконечник электрического кабеля в штатный разъем прикуривателя.
    3. Присоедините воздушный шланг к ниппельной головке колеса – манометр тут же покажет текущее давление в шинах.
    4. Поверните тумблер, либо нажмите кнопку включения на аппарате.

    Следите за показателем давления. При достижении нужного параметра отключите автокомпрессор от прикуривателя. Помните, для автомобиля одинаково плохо и недо- и перекачанные колеса.

    Читайте также  Как правильно подключить пищалки в авто?

    Рейтинг лучших автомобильных компрессоров от прикуривателя

    Огромный выбор на рынке пневматического оборудования вводит автомобилистов в ступор. Хочется купить непременно самый лучший компрессор от прикуривателя.

    Зайдите на автомобильные форумы, пообщайтесь с товарищами, обратитесь к специалистам. По отзывам пользователей и мнению экспертов составлен рейтинг автомобильных компрессоров от прикуривателя. В Топ-7 вошли установки отечественных и зарубежных производителей.

    Автомобильный компрессор AUTOPROFI AP-080

    Пневматический однопоршневой аппарат привлекает уже внешне: оригинальный корпус в черно-красном исполнении с большим диодным фонарем спереди. Подсветка работает в двух режимах, что оценят водители, часто находящиеся в пути ночью. Корпус сделан из ударопрочного АБС-пластика.

    Миниатюрный инструмент весит 1,08 кг, габариты (ДхШхВ) – 398х154х162 мм. Мощности двигателя (0,09 кВт) хватает, чтобы произвести 12 л сжатого воздуха в минуту. Вы успеете, с перерывом на остывание мотора, накачать все колеса своего автомобиля. Длины морозостойкого электрического кабеля (3 м) и воздушного рукава (0,85 м) на это хватит. Рекомендуемый размер обслуживаемых шин – до R17.

    Манометр, встроенный в верхнюю панель, рассчитан на максимальное давление 7 атм. Экономичная модель потребляет 7А тока, напряжение питания – 12В.

    Цена автоаксессуара с комплектацией из трех насадок – приятный бонус – от 499 руб.

    Автомобильный компрессор Airline X (TORNADO AC580) CA-030-18S

    Поршневая модель CA-030-18S серии Х — это производительная техника (30 л/мин), приобретенная за небольшие деньги. Компрессор для автомобиля от прикуривателя потребляет 14А тока, запитывается от штатной сети автомобиля 12 вольт. Мощность мотора – 196 Вт.

    Airline X (TORNADO AC580) CA-030-18S

    Компактный портативный прибор с размерами 160х180х110 мм весит 1,6 кг, занимает в багажнике немного места. Оборудование работает с минимальной вибрацией и уровнем шума 69 дБ.с легкостью, за 3 минуты, нагнетает 2 атмосферы в шины размером R14.

    Для удобной переноски аппарата предусмотрена ручка, которая одновременно защищает от механических повреждений встроенный манометр. Шкала измерительного прибора показывает давление в атмосферах и PSI, максимальный показатель – 7 атм.

    Длинный силовой кабель (3 м) и воздушный рукав (0,65 м) позволяют без переноски оборудования от точки подключения обслуживать задние колеса авто. Для накачки бытовых приборов (мячи, матрасы) автокомпрессор Airline X (TORNADO AC580) CA-030-18S укомплектован двумя переходниками-насадками.

    Цена пневматического устройства – от 1220 руб.

    Автомобильный компрессор AUTOPROFI AP-040

    В обзоре хороших автомобильных компрессоров от прикуривателя – стильный аппарат в черном пластиковом кейсе AUTOPROFI AP-040.

    Одноцилиндровая поршневая воздушная установка работает от двигателя мощностью 0,06 кВт, выдает 15 л/мин., потребляя минимальные 7А тока. Производительности хватает, чтобы за 3 минуты нагнать в колеса R14 стандартные 2 атмосферы давления. Точный встроенный аналоговый манометр показывает на шкале максимальные 7 бар.

    Габариты корпуса – 233х78х164 мм, вес – 0,970 кг. Трехметровый морозостойкий силовой провод – на быстросъеме, что позволяет удлинить либо заменить пробитый кабель. В комплектацию автоаксессуара входят 3 насадки, в том числе игла для накачивания спортивного инвентаря.

    Цена прибора AUTOPROFI AP-040 – от 609 руб.

    Автомобильный компрессор МАЯКАВТО AC575MA

    Рейтинг лучших автомобильных компрессоров от прикуривателя продолжает модель МАЯКАВТО AC575MA. Отечественное оборудование отличает высокое качество исполнения, богатая комплектация. В наборе – ремкомплект для починки пробитых колес, который включает отвертки разных размеров и форм, жгуты, тонкогубцы, клей, прочие необходимые вещи. Ремонтные принадлежности размещены в специальных выемках крышки чемодана.

    Кейс из прочного ABS-пластика синего цвета весит 2,2 кг. Корпус автонасоса также пластиковый, но цилиндр, поршень, КШМ – металлические, что говорит о большом рабочем ресурсе оборудования.

    Мощность электродвигателя – 110 Вт, производительность – 35 л сжатого воздуха в минуту. Станция справляет с крупноразмерными покрышками от R17. Длины гибкого эластичного шланга (1,2 м) и морозоустойчивого кабеля (1,9 м) в сумме хватает на обслуживание задних колес машины.

    Цена устройства МАЯКАВТО AC575MA – от 1891 руб.

    Автомобильный компрессор AUTOVIRAZH Tornado AC-580

    Спущенные в дороге колеса станут мелким приключением с компрессорами для автомобиля от прикуривателя. Опытные водители не выезжают из гаража без переносного мобильного устройства по нагнетанию воздуха в шины.

    AUTOVIRAZH Tornado AC-580

    Отличный образец пневматического оборудования – станция AUTOVIRAZH Tornado AC-580. Производительность инструмента – 35 л/мин – хороший показатель для однопоршневой модели.

    По в багажник компактный автоаксессуар размером (ДхШхВ) 195х210х185 мм и весом 2,13 кг. Корпус прибора выполнен из пластика и металла, внутренняя «начинка» (поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм) также металлические, что облегчает отвод тепла от двигателя. Но производитель предусмотрел еще и дополнительную встроенную защиту от перегрева, которая бережет электропроводку и предохранители прикуривателя. Однако более 20 минут работы аппарата без перерыва допускать не стоит.

    Установка питается штатным напряжением 12 В, токопотребление – 14 А. Мягкий витой силовой шнур растягивается на 3 метра, длина воздушного рукава – 0,85 м. К ниппельной головке шланг прикрепляется надежным резьбовым соединением. Нагнетатель воздуха установлен на резиновые ножки-виброгасители, поэтому уровень шума снижен до минимальных 65 дБ.

    Давление измеряется стрелочным двушкальным манометром в крепком корпусе. Максимальный показатель измерителя – 10 атм.

    Цена AUTOVIRAZH Tornado AC-580 – от 2399 руб.

    Автомобильный компрессор KRAFT КТ 800033 Power Life ULTRA

    Автонасос KRAFT КТ 800033 Power Life ULTRA может безостановочно работать полчаса, нагнетая 40 л сжатого воздуха в минуту. Мощное оборудование поршневого типа присоединяется клеммами-«крокодилами» к АКБ автомобиля.

    KRAFT КТ 800033 Power Life ULTRA

    Корпус автоаксессуара выполнен из ударопрочного пластика черного и синего цветов. Размеры изделия – 230х140х215 мм, вес – 2,380 кг, для удобства переноски прибора предусмотрена прорезиненная ручка.

    Преимущество модели заключается в дополнительных функциях и богатой комплектации. Это встроенная защита от короткого замыкания, сильный светодиодный фонарь и переходники-насадки для бытовых надувных изделий в количестве 4 шт.

    Установка работает в широком температурном диапазоне – от -40 °С до +50 °С. Электрический кабель имеет длину 3 м, воздушный шланг – 0,60 м, что не препятствует обслуживанию задних колес длинномерных машин. Рекомендуемый диаметр шин – от R 13 до R22.

    Цена воздушной станции – от 2544 руб.

    Автомобильный компрессор «Качок» K90 LED

    Выбирая, какой компрессор от прикуривателя лучше для автомобиля, обратитесь к авторитетным отечественным торговым маркам «Качок» и «Беркут». Пользователи называют их «богатыри»: автокомпрессоры компаний не уступают друг другу в мощности, качестве, надежности.

    Двухпоршневая модель «Качок» K90 LED относится к высокопроизводительным станциям, нагнетает в минуту 40 л сжатого воздуха. Максимальное давление на высокоточном аналоговом манометре – 10 атм. «Качок» с легкостью справляется с крупноразмерными шинами минивэнов и внедорожников. В случае перекачки колес лишний воздух можно стравить клапаном-дефлятором.

    Прочный пластиковый корпус не боится морозов (-40 °С) и зноя (+50 °С), устойчив к механическим воздействиям. Поршневая группа выполнена из металла, поэтому прибор может работать без перерыва до 30 минут. Долгий срок эксплуатации обеспечен хорошим отводом тепла от двигателя. От короткого замыкания инструмент защищен плавким предохранителем.

    Аппарат размерами 234х129х201 мм и весом 2,360 кг для удобного хранения и транспортировки уложен в непромокаемую сумку с ручкой. В чехле вы обнаружите 4 переходника для накачки бытовых надувных и спортивных изделий.

    Цена автонасоса «Качок» K90 LED – от 2699 руб.

    Компрессор в прикуриватель — зло?

    19.04.10 19:40 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    19.04.10 19:40 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    19.04.10 20:01 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Chomi1975

    Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

    19.04.10 20:05 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя ФедоровДругой

    19.04.10 20:43 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Стармех

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    19.04.10 20:51 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Filimon

    тож дёргаю.
    зубов боятся, в лес не ходить
    вопрос спецам:
    а прикуриватель в гнездо вставлять можно?
    и чем они с компрессором различаются при резком отключении по воздействию на моск?

    пс. у меня русский компрессор , кажись бийск.

    19.04.10 20:56 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Filimon

    В ответ на: Два годя всяко дергаю.
    Напужали теперь.

    НО! За год 2 раза поменял предохранитель на прикуривателе

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

    19.04.10 21:05 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Стармех

    В ответ на: Одна ошибка — и аминь компьютеру. Просто случайно выдернете провод из прикуривателя во время работы компрессорапылесоса — и ага.

    19.04.10 21:07 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    В ответ на: Зачем их тогда выпускают с такими разъемами или все не так страшно?

    19.04.10 21:37 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Filimon

    Читайте также  Как подключить навигатор в машине к магнитоле?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

    19.04.10 21:49 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя smps

    В ответ на: аргументы ?
    чем выдергивание отличается от выключения
    кнопкой ?

    19.04.10 22:15 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя uhfdth

    Комп конечно не сдох. а вот предохранитель доставил неприятностейочень удивился когда у меня зеркала нагло складываться отказались

    И вопрос. В прикуриватель — зло. А в розетку? У меня их две, она в багажники, другая перед задними сидениями. Это безопаснее прикуривателя? А то компрессор после той розетки сдох

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

    19.04.10 22:48 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Стармех

    >>Одна ошибка — и аминь компьютеру. Просто случайно выдернете провод из прикуривателя во время работы компрессорапылесоса — и ага.

    А чем отличается выдергивание провода от выключения выключателем?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    19.04.10 23:15 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Хорек

    Облегченно вздыхают враги,
    А друзья говорят: Устал
    Ошибаются те и другие
    Это привал © И.Тальков

    19.04.10 23:25 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя ProPheSy

    19.04.10 23:43 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    В ответ на: На СТО мне сказали никакие компрессоры в прикуриватель не включать. Купить крокодилы и переделать. Зачем их тогда выпускают с такими разъемами или все не так страшно?

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ. Ц!

    19.04.10 23:46 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

    19.04.10 23:56 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя byurokrat

    БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК

    20.04.10 08:27 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    20.04.10 08:33 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя byurokrat

    С уважением,
    madmax

    20.04.10 09:31 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя serg0

    В ответ на: Я тоже один раз заменил предохранитель. Поставил на 5 ампер побольше. После этого ни разу не подводил

    . а еще лучше жучек медный в палец толщиной . и пару огнетушителей на пассажирское сиденье — теперь в случае короткого у Вас вместо перегорания предохранителя може и проводочка нагреться как следует . вплоть до воспламенения:)

    Сам втыкаю в прикуриватель все что угодно . с одним условием — втыкаю в выключенном состоянии (инвертор/насос/зарядки)

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

    20.04.10 09:33 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

    20.04.10 09:44 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя chon

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

    20.04.10 09:56 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Metal kыnG

    Toyota — Drive your dream!

    20.04.10 10:11 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Alexey01

    о да,с цивиком история забойная.

    добрый Асланян на «маяке» аж желчью всю студию забрызгал..и слова «хонда» теперь даже слышать не желает. ибо,как выяснилось,цена репутации этой великой автомобильной корпорации равна цене одного паршивого турецкого цивика. хондовские юристы в суде доказали,что нельзя телефонную зарядку в прикуриватель толкать. обасцака.

    а по делу. ну если нету в машинке больше ни одной розетки,кроме гнезда прикуривателя — то куды крестьянину податься?

    20.04.10 10:19 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    20.04.10 10:50 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    220В. Провод с вилкой или клеммами на 500А.
    Лежит в багажнике, подключен толстым проводом к штатному аккумулятору через реле. Когда зажигание включено, дополнительный аккумулятор заряжается. При выключенном зажигании он отключается чтобы не посадить штатный аккумулятор.

    Эту коробку с аккумулятором, с ручкой вытаскиваем из багажника вместе с компрессором у которого короткие провода. и спокойно накачиваем колёса и не тратим время чтобы распутать провода, подключить, пробросить через дверь.

    Плюсы у второго аккумулятора.
    Зимой дополнительный источник для заводки авто. Можно брать его домой в тепло для подзарядки.
    Для автохолодильника. Не нужно держать ключ в замке зажигания.
    Для компрессора — не нужно путаться с проводами.

    Где найти такую коробку?
    Первая мысль — ящик для инструментов. Но не встречал нужного размера.

    Как накачать колесо автомобиля компрессором?

    Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.

    Как пользоваться автомобильным компрессором

    Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

    А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

    Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

    Правила подкачки колес

    Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

    • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
    • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
    • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
    • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
    • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
    • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
    • убираем компрессор в обратной последовательности.

    Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

    Какое давление качать – где узнать

    Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

    Когда нужно подкачивать колеса

    Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

    Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

    Как разбортировать бескамерное колесо?

    Как разбортировать колесо автомобиля?

    Как отремонтировать шину своими руками

    Как снять и установить колпаки с колес

    Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

    История создания автомобильных шин и тенденции развития шинной индустрии

    Параметры колесных дисков. Обозначения и расшифровка. Где находятся?

    Перестановка колес местами: зачем нужна, схема перестановки