Чем отличаются стойки стабилизатора правая и левая?

Левая.правая…какая разница!

У нас маленький юбилей 🙂 Машина накатала 50000км. Из них получается 32000км накатал я. С Января 2010 года.

В честь юбилея решил побаловать машину новыми стойками стабилизатора. Еще при ТО 45 заметили что люфтить сильно начала правая стойка, а недавно появился мерзкий, мелкий стук при проезде неровностей.

Купил стойки фирмы CTR, вроде фирма солидная…отзывы хорошие…
Поехал менять…не к официалам а просто в сервис.

В этом сервисе проходил ТО 45000, нареканий к работе нет.

Стойки упакованны в коробки…Левая и правая… Маркировка на коробке CLKH20R (правая) и CLKH20L (левая).

Все прикрутили…я счастливый уехал…Стуки то пропали. 🙂
Но радовался я не долго.вечером уезжая с работы заметил при проезде неровностей стук металический…остановился…вывернул колесо… а там вон чо…

Вырвало стойки, С обоих сторон! Верхние крепления.
На фото я уже оторвал нижние, что бы доехать до стоянки и ничего не зцепить. Ездить то без них можно, просто возникает большой крен кузова в повороте 🙂

А вырвало стойки потому что автослесарь перепутал их местами…левую и правую… а перепутал их потому что в коробках они лежат наоборот! А то что стойка встала немного криво он не обратил внимания.

Внимание всем Гетцоводам!
Если будете менять стойки стабилизатора, особенно фирмы CTR, будьте внимательны в коробке с надписью «Левая» лежит правая стойка. Специально потом заехал в магазин где их покупал, переворошили кучу коробок со стойками…все перепутанны. Кстати на Гетц воркме это писали…Именно про CTR.

Вот вам фото коробки и вырванных стоек…

Запчасти

Hyundai Getz 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2004

Hyundai Getz, 2005

Hyundai Getz, 2007

Hyundai Getz, 2006

Комментарии 67

Вчера менял стойки этой же фирмы. Может производитель исправился, но в левой лежала левая а в правой — правая. И при установке специально попробовал примерить наоборот. И скажу я вам, что это надо умудриться поставить левую на правую. Там сразу видно что стойка при повороте колеса идет на излом. Так что сервисмены ваши еще те «мастеры».
Не гвоздя ни жезла.

Ну так и по идее стойки шарнир и должен крепиться к рычагу с противоположной стороны- как раз внутри изгиба профиля крепления.

ого себе( так выходит сколько ты на них проехал после замены? так как я тоже сегодня поменял(

пару десятков километров

я вернулся, доказал, и заставил поменять местами)

Так это и произошло, они мне бесплатно сами купили и поменяли

Привет автолюбители!у меня еще интереснее получилось!поменяла амортизационные стойки 2 месяца назад. На кочках стали постукивать стойки стабилизатора, купила приехала на сервис, поменяли. Не доехав до дома железный стук, левая стойка выволилась и впилась в землю, приехал мастер и грит, мой косяк, я перепутал уставший был. Грит закажи стойки стабилизатора и я тебе поменяю. А пока новые стойки будешь ждать, поставил мне старые. Прошло 3 дня, жду стойки… Стук стал сильнее, старалась не лихачить, страшнова то было и не зря я перестраховывалась! Сегодня тот же жуткий скрежет и уже на правой стороне, стойка стабилизатора отвадилась вместе с креплением амортизационной стойки((( что теперь делать не знаю. Машина стоит не у дома, а черти где. Завтра на работу пойду пешком, а она у меня разьездного характера! Что теперь делать с амортизационной стойкой?! Знакомые сказали, что можно при варить…но от ломиться может в любой момент. На то, что время пришло тоже не сошлешься, стойки то новые. Цена вопроса 700 рублей стойки, 600 рублей замена и куча по траченного времени + рабочий день частично на такси будет.

Привет, сегодня хотел стойки поменять, не смог выкрутить вехнюю гайку, подскажи нужно ли удерживать шток ?

Чем отличаются стойки стабилизатора правая и левая?

Vitoss » 03 ноя 2016, 12:23

Re: Замена стоек стабилизатора

abrams » 03 ноя 2016, 12:52

Re: Замена стоек стабилизатора

Vitoss » 07 ноя 2016, 22:08

Re: Замена стоек стабилизатора

andrey27a » 07 ноя 2016, 22:27

Re: Замена стоек стабилизатора

paaltel » 08 ноя 2016, 08:57

Re: Замена стоек стабилизатора

Vitoss » 19 ноя 2016, 13:42

Re: Замена стоек стабилизатора

Talik » 19 ноя 2016, 13:54

я выходит тоже купил обе левые и встали, как родные

я бы мог конечно поспорить об очередной разнице между xm и xmfl, но как вижу у коллеги не xmfl.

Re: Замена стоек стабилизатора

Ramb » 19 ноя 2016, 14:11

на XM есть правая и левая. а на FL уже стали делать одинаковые

Re: Замена стоек стабилизатора

Talik » 19 ноя 2016, 14:13

Ром, обьясни тогда это:

Re: Замена стоек стабилизатора

andrey27a » 19 ноя 2016, 14:38

Re: Замена стоек стабилизатора

Ramb » 19 ноя 2016, 14:39

к сожалению на руках их нету. менять наверное их скоро буду,тогда зафотаю.

они отличаются поворотом нижней шаровой, она немного повернута, а на FL стаб другой там этого не надо!

Re: Замена стоек стабилизатора

Vitoss » 19 ноя 2016, 18:41

Умники, я ничего и никому доказывать не собираюсь. До этой убогой машины я прошел много чего. Мне жаль Вас

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
Одно я точно скажу, лошары кто спорил. Умники. Вы хоть подержите деталюхи в руках, прежде чем что то доказывать

Добавлено через 8 минут 55 секунд:

к сожалению на руках их нету. менять наверное их скоро буду,тогда зафотаю.

они отличаются поворотом нижней шаровой, она немного повернута, а на FL стаб другой там этого не надо!

Re: Замена стоек стабилизатора

Ramb » 19 ноя 2016, 19:39

а че с тобой спорить. если в них есть разница значить есть

Re: Замена стоек стабилизатора

Vitoss » 19 ноя 2016, 22:32

а че с тобой спорить. если в них есть разница значить есть

Re: Замена стоек стабилизатора

Ramb » 20 ноя 2016, 11:06

специально для диванных экспертов.
фото из магазинов! то есть беспристрастных.
Это оригинал, обратите внимание на нижний шар он повернут, поскольку стаб имеет изгиб и плоскость крепления имеет изгиба не соосна с местом крепления на стойке
правая

левая

это замена на ней тоже хорошо видно!
правая

левая

я сам меня уже несколько раз и знаю чем они отличаются. а так же чем отличаются стойки на FL

Какого крена: как узнать, что пора менять стойки стабилизатора

Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора – это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина. Говорит он так не потому, что не считает стойку дорогой или важной деталью, а потому что это факт: стойки стабилизатора выходят из строя чаще других деталей ходовой части, а цены на них обычно невысокие. Отсюда и отношение к ним как к расходникам. Однако это не значит, что деталь эта неважная. Она ещё какая важная, хотя при желании можно ездить и вовсе без неё. Но лучше так не делать.

Теория крена

Задача стоек стабилизатора – держать сам стабилизатор. Поэтому начнём с него.

Логично, что в повороте машина вынуждена крениться (центр тяжести у неё расположен всё-таки не в точке контакта колёс с дорогой, а значительно выше, так что от центробежной силы никуда не деться). Сам по себе крен – штука не самая приятная. И не из-за того, что в салоне качающейся машины всех быстро начнёт тошнить, а из-за того, что во время крена сильно изменяется нагрузка на внутренние и наружные по отношению к центру поворота колёса. А это влияет не столько на комфорт, сколько на управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости должен эту проблему решать.

Читайте также  Чем отличается трасса от автомагистрали?

Особенно актуально это для самой распространённой передней подвески типа МакФерсон. Теоретически углы развала колёс у неё постоянные, но как раз в крене, при большой разнице нагрузки на колёса, угол развала меняется. Вроде бы ничего с этим сделать нельзя – такая особенность конструкции, но стабилизатор всё-таки делает. Если возникает крен, противоположные концы стабилизатора начинают перемещаться в противоположных же направлениях. В средней части возникает момент, который препятствует относительному перемещению колёс. В итоге не только перестаёт расти крен, но и более равномерно распределяется нагрузка на внутреннее и внешнее колесо. Так что стабилизатор полностью соответствует понятию гениальности: очень простая, но эффективная железка. Конечно, бывают и сложные стабилизаторы, жёсткость которых регулируется автоматически или по команде ЭБУ, но это другая история. Сегодня речь идёт об обычных «стабах».

Стойки стабилизатора – это детали, которые крепят его к кузову. Конечно, приварить его было бы проще, но стабилизатор не может быть неподвижным. Его задача – шевелить концами для создания вращающего момента, который прижимал бы отрывающееся колесо обратно к дороге. Поэтому сам он стоит во втулках (чтобы немного вращаться), а его стойки имеют подвижные соединения. Иначе они бы просто отломились, а сама конструкция не смогла бы работать. Соединения бывают разными: с шаровыми шарнирами или со втулками. С одного конца у них может быть резьба, но с другого обязательно будет что-то подвижное. Наиболее распространённое крепление – шаровое соединение. Штука очень подходящая по своим возможностям, но, к сожалению, не вечная. Особенно в случае со стойкой, которая постоянно испытывает переменные нагрузки. Со временем шаровое соединение начинает люфтить, скрипеть и стучать. И это неизбежно.

Смазка, пыльник, но не ШРУС

Понятно, что именно это соединение и становится со временем причиной появления непотребных звуков. А конструкция здесь абсолютно типичная для многих других автомобильных шаровых соединений: стальной шаровый палец стоит в пластиковом посадочном месте, всё это обмазано смазкой и закрыто пыльником. Ничего нового. Нечто подобное есть и в наконечниках рулевых тяг, и в ШРУСах (кроме самого пальца), и во многих других местах. Основное преимущество такого соединения – дешевизна конструкции.

Почему стойка разваливается? Первая причина, конечно, обусловлена особенностью работы стойки. Стабилизатор её постоянно пытается то сжать, то растянуть. И при этом немного проворачивает. Само собой, во временем пластик стачивается, и шаровая начинает скрипеть (как, например, и шаровая опора колеса – тут тоже много общего).

Вторая причина – это естественное старение смазки. Тут объяснять нечего.

Третья – это порванный пыльник. Смазка из соединения вымывается, зато вместо неё туда попадают пыль, песок и вся остальная дорожная грязь.

Четвёртая причина – это наши дороги, помноженные на особенность управления автомобилем некоторыми личностями. Нет в ходовой части машины такой детали, которая относилась бы благосклонно к ямам и ухабам. И стойка стабилизатора – не исключение. Интересно, что часто мы их убиваем специально. Например, когда переезжаем рельсы или лежачие полицейские под углом. Это, конечно, бережёт другие детали, более дорогие, но заметно снижает ресурс стоек стабилизатора. Потому что они изнашиваются сильнее всего именно при диагональной нагрузке, которую пытаются всеми силами компенсировать. Кстати, именно поэтому на некоторых серьёзных внедорожниках стабилизатор можно отключать: это позволяет увеличить ходы подвески, ограниченные именно этим стабилизатором.

Разумеется, к этой же опере относится и скоростное прохождение поворотов. С одной стороны, стабилизатор со стойками для этого нужен, с другой, нагрузка при таком манёвре максимальная. С этим надо просто смириться.

Что и как?

Каждый владелец, который проехал на своей машине достаточно много, знает, как распознать износ стоек стабилизатора. Они издают такие неповторимые звуки, что перепутать их с чем-то другим очень сложно. А вот если пришлось сесть в незнакомую машину (например, после покупки на вторичном рынке), можно немного растеряться. Поэтому напомню, как понять, что стойки придётся менять.

Скажу сразу: определить износ стойки по поведению машины достаточно сложно. Часто говорят о том, что машина начинает сильнее крениться в поворотах, становится хуже управляемость, на трассе машина начинает рыскать. По-моему, это всё не так однозначно и может быть последствием очень разнообразных поломок, так что полагаться на эти признаки я бы не стал. Тем более что есть более однозначные – звуки.

Сильнее всего стойки стабилизатора реагируют на поперечные нагрузки (стабилизатор не зря называется стабилизатором поперечной устойчивости). Чаще всего они начинают скрипеть и стучать при попытке диагонального вывешивания. Если в машине ничего не стучит, но при медленном проезде глубоких ям слышен скрип или даже стук – это стойки стаба. Звук бывает довольно громким, но глухим. Его локализация изнутри салона часто затруднительна, но если покачать машину, источник выдаст себя скрипом в районе колеса. Похожим образом может скрипеть и шаровая опора, но обычно она ведёт себя тише (если ещё не совсем раздолбана).

Хороший способ убедиться в том, что источник звука определён верно – это не торопясь дважды проехать через «лежачего полицейского». Сначала это надо сделать строго перпендикулярно, потом – под углом. Если в первом случае ходовая молчала, а во втором заскрипела – это точно стойки стабилизатора.

Если рядом есть верный товарищ, можно пойти другим путём: вывернуть колеса в сторону и взяться за стойку рукой. Товарищ (не только верный, но и сильный) должен машину покачать. Чувствуете люфт – меняете стойки. Исправные стойки люфтить не должны.

Другой хороший способ поможет, если слышен только скрип. Можно попробовать брызнуть на шаровое соединение «вэдэшкой». Если звук после этой операции пропадёт или станет тише, то это опять-таки стойка. Кстати, звук может пропасть и на неделю, так что если он бесит, но менять стойки пока некогда, можно протянуть некоторые время на «вэдэшке».

Большого повода бояться стуков стоек нет. Машина может ездить вообще без них (и без самого стабилизатора тоже). Хуже, конечно, но может. Ломаются окончательно стойки тоже редко. Чаще они ломаются в самом тонком и, соответственно, слабом месте стержня стойки. Но и это тоже нестрашно, хотя стук будет сводить с ума. Кстати, сам стабилизатор тоже может сломаться. Но такое бывает у совсем старых машин, где в силу возраста стабилизатор просто сгнивает.

Жаль, но срок службы стоек действительно ограничен. Где-то они служат вообще по 20-30 тысяч километров, где-то могут прослужить и сто. В любом случае при первых звуках, которые начнут раздаваться из-под днища новой машины, первым делом нужно проверить именно стойки – деталь с наименьшим ресурсом.

Ну и последнее: стойка стабилизатора – не та деталь, которую можно ставить только оригинальной. Обычно есть большой выбор аналогов, которые ничем не уступают оригиналу, но стоят намного дешевле. И это прекрасно.

Чем отличаются стойки стабилизатора правая и левая?

Поиск через Google:

Читайте также  Чем отличается пятерка от семерки машины?

Поиск по Сайту:

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Роман
Город: Липецк
Машина: Honda Accord декабрь 1999г. F18B2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.096
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Вишневая газонокосилка

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Роман
Город: Липецк
Машина: Honda Accord декабрь 1999г. F18B2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.096
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Вишневая газонокосилка

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Роман
Город: Липецк
Машина: Honda Accord декабрь 1999г. F18B2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 130
Имя: Фёдор
Город: Калининград
Машина: Accord СС7

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Роман
Город: Липецк
Машина: Honda Accord декабрь 1999г. F18B2

Тяга стабилизатора передней подвески

Подвеска легкового автомобиля – сложная многосоставная конструкция, требующая к себе особенного внимания. Без периодического обслуживания подвеска не сможет обеспечивать безопасного и комфортного движения автомобиля. Различные элементы данной конструкции имеют свой собственный ресурс и после определенного срока эксплуатации подлежат замене. Каждому ответственному водителю необходимо владеть минимальными знаниями о конструкции подвески, ее основных элементах, возможных неисправностях и сроке замены основных деталей. Даже если обслуживание своего авто вы доверяете автомастерам, такие знания не будут для вас лишними. Одной из основных частей подвески практически любого легкового автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, который отвечает за устойчивость автомобиля при динамических нагрузках, таких как разгон, торможение или выполнения маневра. Разберем подробнее один из элементов этого узла – а именно передние стойки стабилизатора.

Для чего нужны стойки стабилизатора

Чтобы разобраться, на что влияет стойка стабилизатора, необходимо понять, какую функцию выполняет сам стабилизатор. Его предназначение кроется в самом его названии – стабилизация автомобиля. При выполнении поворотов на автомобиль начинает действовать центробежная сила, которая создает определенный крен, то есть наклоняет машину относительно горизонта. В такие моменты подвеска автомобиля испытывает большие нагрузки. Причем нагрузки эти распределены неравномерно: внешняя сторона подвески при повороте нагружается намного больше внутренней. Здесь в дело вступает стабилизатор. Он распределяет эти нагрузки на обе стороны, чтобы они нагружались равномерно.

Вот как выглядит стойка стабилизатора передней подвески:

Передняя стойка стабилизатора автомобиля

Стойка (тяга) стабилизатора служит элементом кинематической связи кузова автомобиля и подвески, то есть обеспечивает подвижную фиксацию стабилизатора. Сколько же стоек стабилизатора в передней подвеске? Как правило – 2 (на левую и правую полуось).

Принцип работы

Для того, чтобы понять принцип работы этого элемента подвески, необходимо обратиться к его конструкции. На подавляющем большинстве автомобилей тяга стабилизатора представляет собой шток размером от 5 до 25 см на концах которого выполнены шарнирные крепления (на некоторых моделях стойки выполняются с бесшарнирными креплениями).

Если разобраться в конструкции стойки и ее назначении, принцип работы этого элемента становится очевидным. Своим ходом тяга обеспечивает ограниченную подвижность связи стабилизатора и остальных элементов конструкции подвески. Тяги работают совместно со стабилизатором: благодаря своей конструкции они либо прижимают, либо вывешивают колесо. Таким образом происходит уменьшение угла крена автомобиля. Вот для чего нужна стойка стабилизатора.

Длина элемента составляет от 5 до 25 см, в зависимости от типа автомобиля и его подвески.

Обращаем внимание, что конструкция стойки не бывает цельной. Крепление шарнира производится с помощью сварки, а в месте крепления образуется так называемая «шейка». Такое ухищрение необходимо для того, чтобы при критической нагрузке на стойку было известно место ее перелома, в противном же случае стойка могла бы повредить днище.

Типы стоек стабилизатора

Во-первых, стойки стабилизатора разделяют на передние и задние, в зависимости от осей, на которых они расположены. На задних осях автомобилей стабилизаторы имеются не всегда, в то время как передними стабилизаторами оснащены практически все современные автомобили.

Во-вторых, различают системы активной и пассивной стабилизации. Если в случае с пассивным стабилизатором все понятно (классическая цельнометаллическая конструкция с постоянной жесткостью), то в случае с активным стабилизатором все немного интереснее.

Современные технологии позволяют менять жесткость стабилизации в зависимости от типа дорожного покрытия и скорости движения (максимальная жесткость для поворотов на больших скоростях, средняя – на грунтовых дорогах, при езде по бездорожью стабилизатор может вообще отключаться). Существует несколько способов достижения различной жесткости:

  • применение гидроцилиндров вместо стоек;
  • применение активного привода;
  • и применение гидроцилиндров вместо втулок.

Элементы стойки стабилизатора

Проверка износа стоек стабилизатора

Существуют определенные «симптомы», по которым автовладелец может понять, что пришло время менять стойки стабилизатора. К ним можно отнести:

  • уход машины с курса при свободном рулевом управлении (если убрать руки с руля), но это также может говорить и о других неисправностях автомобиля;
  • характерный стук при езде по пересеченной местности и при поворотах;
  • правая или левая сторона автомобиля выше другой (крен при стоянке или прямолинейном движении);
  • раскачивание при начале движения (трогании), торможении (замедлении) или выполнении поворотов;
  • значительное ухудшение управляемости машиной.

Существуют несколько способов проверки износа тяг переднего стабилизатора, чтобы убедиться в его пригодности:

  • необходимо вывернуть колеса до упора, взяться рукой за тягу стабилизатора и попытаться расшатать ее из стороны в сторону. Если при этом будет слышен стук или стойка будет поддаваться – это сигнал о ее неисправности (наличие люфта – недопустимо!);
  • практически аналогичную проверку можно выполнить на специальной яме, взявшись за сам стабилизатор.

Ели при движении он будет шататься или стучать – это еще один сигнал о поломке. Также последние два способа можно использовать для проверки исправности стоек сразу после их замены.

Замена стоек

Многие задают вопрос: можно ли ездить без стабилизатора передней стойки? При такой езде происходит неравномерная нагрузка элементов подвести автомобиля, а также ухудшение или даже полная потеря управляемости (может возникнуть избыточная управляемость и пр.), крены при поворотах увеличатся, машина станет менее стабильной, поэтому эксперты настоятельно советуют осуществлять замену стоек вовремя и по регламенту, если их наличие предусмотрено конструкцией автомобиля. Втулки и стойки переднего стабилизатора советуют менять вместе.

Процедура замены стоек переднего стабилизатора не представляет из себя ничего сверхъестественного, поэтому если вы решили не отправляться на станцию технического обслуживания, а заменить тягу самим, просто следуйте нижеизложенной инструкции.

Для начала необходимо позаботиться о технике безопасности – ведь машину придется поддомкрачивать. Необходимо установить ручной тормоз, а также противооткатные упоры перед тем, как поднимать машину. Необходимо, чтобы автомобиль имел еще какую-либо опору, кроме домкрата. Затем:

  • шестигранником зафиксировать полуось от вращения (прокручивания), снять гайку крепления;
  • убрать упорную шайбу, ослабить гайку штока (опытные мастера советуют провернуть гайку на пол-оборота);
  • поднять с обеих сторон перед автомобиля и установить опоры;
  • на креплении суппорта открутить верхний болт, затем ослабить нижний;
  • отвести суппорт в сторону;
  • ослабляем накидным ключом нижние гайки, болты креплений, придерживая гаечным ключом сзади;
  • вытащить болты (для облегчения процесса можно несильно постукивать молотком). Освобождаем стойку от крепления. На некоторых автомобилях возникает необходимость высвобождения тормозных шлангов из креплений.

Монтаж новой стойки осуществляется ровно таким же способом, только в другом порядке. Также эксперты советуют менять передние тяги попарно для равномерной выработки ресурса.

Как выбрать стойки

Одним из основных параметров стоек стабилизатора является их размер. Необходимо выбирать новые тяги таким образом, чтобы размеры полностью совпадали. Иначе это может повлечь непредсказуемые последствия в ходе эксплуатации автомобиля.

Читайте также  Чем отличается дсг от автомата?

Но даже зная необходимый размер, выбор тяг остается крайне большим. Оригинальные запчасти иногда имеют очень высокую стоимость, рассчитаны, как правило, на условия эксплуатации, отличные от окружающих нас (к примеру, если вы владелец европейской иномарки, то очевидно, что обещанный производителем ресурс рассчитан на поездки по ровным европейским дорогам, а не по нашему отечественному бездорожью). Поэтому люди часто прибегают к покупке аналогов.

При покупке аналогов советуем обращать внимание на страну-производителя. Зачастую на детали информация о стране упаковки делается крупнее, чем о стране производителе. Это может ввести покупателя в заблуждение.

Наиболее часто на рынке встречаются предложения следующих компаний-производителей, зарекомендовавших себя: LEMFORDER (Германия), TOPRUN (Германия-Китай), STR (Южная Корея), Линкс Мастер (Россия).

Заключение

Таким образом, тяги (стойки) переднего стабилизатора являются важной и необходимой частью исправной системы подвески любого современного автомобиля. Разобравшись в их конструкции и предназначении, мы выяснили, на что влияют стойки стабилизатора в машине:

  • на комфорт водителя и его пассажиров (исправные тяги обеспечивают плавный старт и торможение);
  • на управляемость (уменьшаются крены при поворотах, машина становится более «послушной»;
  • конечно же, на безопасность вождения.

Стойки стабилизатора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 957 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #102 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 591 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    А можно подробнее — как сайлент блок (втулка резино-металлическая) может чем-то подтекать?

    не парься , в моих оригинальных сайлентблоках жижи не было, я их распиливал на части.

    жижу видели в рестайле, и то не все.

    #103 kaib

  • Форумчане
  • 3 689 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    #104 ИТН

  • Новички
  • 5 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Бугульма

    Подскажите пожалуйста чем отличается правая стойка стабилизатора от левой

    #105 Dr.Yu

  • Новички
  • 41 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г. Долгопрудный

    Тем, чем правая рука отличается от левой.

    #106 ИТН

  • Новички
  • 5 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Бугульма

    Тем, чем правая рука отличается от левой.

    123.jpg

    спасибо, понял, тем более все наглядно

    #107 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 207 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Иванович: 11 Декабрь 2017 — 14:15

    #108 DVS

  • Форумчане
  • 228 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Марий Эл г.Звенигово

    #109 all_in_one

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославская обл.г.Рыбинск

    66 000 замена правой передней стойки стабилизатора на CTR CLKD 15R. Демонтированный оригинал (в смысле с завода)- тоже СTR.

    Сообщение отредактировал all_in_one: 27 Декабрь 2017 — 17:15

    #110 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    66 000 замена правой передней стойки стабилизатора на CTR CLKD 15R. Демонтированный оригинал (в смысле с завода)- тоже СTR.

    Как диагностировали стойку стаба? Если по звуку то опишите при каких обстоятельствах стучало

    #111 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 207 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Нет правых — левых. Одинаковые они.

    Покрутил и так и так, всё ж разные.

    #112 bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 609 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республики Башкортостан г.Салават
    • Интересы: разные

    Нет правых — левых. Одинаковые они.

    Есть правая и есть левая, хоть внешне похожи.

    #113 all_in_one

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославская обл.г.Рыбинск

    66 000 замена правой передней стойки стабилизатора на CTR CLKD 15R. Демонтированный оригинал (в смысле с завода)- тоже СTR.

    Как диагностировали стойку стаба? Если по звуку то опишите при каких обстоятельствах стучало

    до подъемника: глухие слабые постукивания с правой стороны (правая стойка как бы и оказалась), но не в кузов. На подъемнике с вывешенным колесом- люфт в сочленении (кулаке) стойки при качании монтажкой.

    Сообщение отредактировал all_in_one: 05 Январь 2018 — 11:34

    #114 Irokes

  • Форумчане
  • 363 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону
    • Интересы: ГБО BRC

    Нет правых — левых. Одинаковые они.

    Смотри картинку выше, они разные! Левая и правая.

    Смотря на сколько они умерли. У меня при раскачке так стукало, что и диагностировать нечего))). Можно взяться рукой за сам стабилизатор и покачать машину, сразу в стаб будет отдавать. Начиналось все в виде стуков с права причем с таким ощущением что в рулевую стучит, и при не больших вращениях руля туды-сюды подстукивало. А вообще это фигня я их поменял на 110 тыс. км. когда совсем задолбало стучать, а так они на скорость не влияют, баловство все это))))

    Сообщение отредактировал Irokes: 09 Январь 2018 — 15:37

    #115 Keelback

  • Новички
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Новороссийск
    • Интересы: Джиппинг, ралли

    С TRW тут был случай, что не подошли человеку. Пальцы оказались меньшего диаметра и болтались

    И у меня было такое.

    #116 DVS

  • Форумчане
  • 228 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Марий Эл г.Звенигово

    #117 Amorerom

  • Новички
  • 17 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск

    #118 tula71

  • Форумчане
  • 145 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула

    Короче, на 80 тык застучала стойка стаба. Правую меняли по гарантии на 15 тык.

    Вопрос как баян. Что за развод , что есть правая CTR CLKD-15R и левая CTR CLKD-15L

    На 15тык правую меняли на GM 9548 8871 или 4819 612 это правая сторона, а левая 954 88870

    #119 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 591 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #120 AlexPit

  • Форумчане
  • 3 680 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    скажем так, углы тяг относительно дру друга разные, поэтому есть левая и есть правая. пока в руку обе не возьмете не поймете.